Распечатать обводки по точкам для детей: Раскраски по точкам – распечатать в формате А4

Dotted Line Art Prints to Match Any Home’s Decor

Graphicdesign

Abstract

Digital

Pattern

Minimalist

Minimalism

Illustration

Blue

Drawing

Art

Pop-art

Chic

Line

Винтаж

Черно-белый

5

Веерный лист гинкго Art #10 Art Print

by a_ting.a

15,00 $ 12,75 $

25

пунктирные линии Art Print

от Wanker & Wanker

$ 16,00 $ 13,60

Turquois

Бумажный пиратский художественный принт

от Pig’s Ear Gear

15,00 $ 12,75 $

13

Художественный принт Moon Droplets

от Alana Jensen 2 7,0

3 90 $0003

2

MAY Art Print

by BlackRose Store

$15. 00$12.75

4

Black Cherries with a Twist Art Print

by Anzela Simcock

$17.00$14.45

1

SNJ – Sea Impression – Минималистская японская рваная бумага – Художественный принт Treasure Blue color

от SNJ Arts

$60,00 $51,00

1

Fuzzy Nipple pink abstract Art Print

от Home Love

$ 17,00 $ 14,45

2

Традиционные вишни с титульным арт -принтом

от Анзелы Симкок

$ 17,00 $ 14,45

4

Смешные звезды Doodle and Comets Icons Icons Seive Seive. Ручные дети нарисовали эскизы. Hipster Style Art Print

By Second Glance

$ 15,00 $ 12,75

3

Красочные звезды с точками Art Print

от Marufemia

$ 17,00 $ 14,45

32

$ 17,00 $ 14,45

32
9000

Symbols on light blue Art Print

by Iryna Pakhomova

$15. 00$12.75

5

Southwestern Summer Art Print

by Artistic Home Accessories

$17.00$14.45

10

Geometric black pattern Art Print

от Little Dean

15,00 $ 12,75 $

22

Символы на светло-зеленом Art Print

от Ирины Пахомовой

15,00 $ 12,75 $

2

33

Adventurous Art Print

by Artistic Home Accessories

$17.00$14.45

8

scissors, scissors Art Print

by ZNchoice

$16.00$13.60

75

Secret Garden Art Print

by Little Bunny Sunshine

16,00 $ 13,60 $

2

Лен и минималистичный художественный принт

от Artemis and Arrow

16,00 $ 13,60 $

38

38

38

38

38

38

38

38

38

380003

Blue and Black Stripes: Dotted Line Art Print

by Jeffrey J. Irwin

$16.00$13.60

0

Teal green/ blue stripe line design Art Print

by XpressionsCo

$18.00$15.30

0

Праздничный красно-золотой рождественский бесшовный узор в горошек Арт-принт

от Berry Berry Good

15,00 $ 12,75

7

Абстрактная красочная иллюстрация Арт-принт

от hmorena

$ 15,00 $ 12,75

0

Праздничный зимний рождественский город радостный детский рисунок арт -принт

от ягоды ягоды Good

$ 15,00 $ 12,75

40

Watercolor.

0

SNJ-Minimalist Pocket-японская пунктирная рваная бумага-Sakura Pink Art Print

от SNJ arts

60,00 $ 51,00 $0035 SNJ – Минималистский стиль – Японская пунктирная бумага-Tore Pocket-элегантная сакура розового цвета Art Print

by SNJ arts Print

by SNJ arts

$60. 00$51.00

0

Dotted Line Variant Black Art Print

by Evonnaye Designs

$21.00$17.85

0

Fossil Story Art Print

от Maldwyn

$ 15,00 $ 12,75

36

. Минималистский рисунок с белой линией. Художественный принт

от patrimonio

15,00 $ 12,75 $

0

SNJ – Minimalist – Sea Impression – Японская рваная бумага – Художественный принт Fresh Blue color

by SNJ arts

$60.00$51.00

0

SNJ – Sea Impression – Minimalist Japanese tore paper – Blue Sapphire color Art Print

by SNJ arts

$60.00$51.00

0

Abstract Distortion Line Pattern Art Print

by kucritart

15,00 $ 12,75

0

SNJ – Морское впечатление – Минималистская японская рваная бумага – Художественная печать голубовато-фиолетового цвета

by SNJ arts0033

SNJ-Minimalist Tore Pocket-Japanse Linted Line Paper-Chec-Чик-чай желтый цвет арт.

Chaos Art Print

от Melike

$ 15,00 $ 12,75

5

Секретная линия точка Marks Mark0033

Winding Dot Road Art Print

от Becky Titus

$ 17,00 $ 14,45

0

Праздничный абстрактный цветочный филиал.

by SNJ arts

60,00 $ 51,00 $

БЕСПЛАТНАЯ СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ НА СВЫШЕ 99 $!* ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД: FS99

Shop New & Trending

НОВАЯ коллекция для дома: Mix It Up

Откройте для себя полные коллекции предметов домашнего декора, постельных принадлежностей, столешниц и многого другого, чтобы сделать свое пространство свежим и захватывающим.

Покупайте по комнатам

2023: Год Кролика

Встретьте Лунный Новый год с тщательно подобранной подборкой произведений искусства, подарков и многого другого.

Узнать сейчас

Отслеживать или не отслеживать?

Грамотность

Др. Дженни Джейкобс

Из всех тем о дошкольной грамотности, которые я преподаю, наиболее горячо обсуждается среди учителей тема калькирования. Простой поиск в Google по сочинениям для дошкольников или идеям для учебных планов, несомненно, приведет к какой-либо форме отслеживания. На самом деле, даже некоторые учебные программы по письму поощряют практику. Всякий раз, когда я предлагаю идею запрета на отслеживание в классе, я часто встречаю шквал аргументов в защиту этой практики. Некоторые учителя настолько привязаны к этой практике, что почти злятся при мысли о том, чтобы отказаться от нее, настаивая на том, что калька помогла их детям научиться писать.

После многих лет наблюдения за детьми, когда они учатся писать, я полагаю, что если просить детей обводить буквы алфавита, то это скорее вредит, чем помогает. Типичные действия по отслеживанию включают буквы с ломаной линией, чтобы помочь детям составить «правильную» букву. Проблема в том, что дети обращают больше внимания на ломаные линии, чем на настоящую букву и ее форму. В своих попытках соединить линии они начинают в случайных местах, чтобы соединить линии, неоднократно проходят по своим меткам, чтобы убедиться, что ломаные линии полностью закрыты, и часто создают формы букв, которые не имеют письменности. Эти действия, если повторять их достаточное количество раз, приведут к привычкам, которые впоследствии будут мешать разборчивости, мышечной памяти и беглости письма.

Хотя в конечном результате письмо может показаться удовлетворительным, вполне вероятно, что линии прослеживались вперед и назад и начинались в удобной точке без учета последовательности создания письма. Чтобы объяснить это, учителя могут стоять над детьми с конкретными указаниями, с чего начать и как делать линии, что приводит к низкому чувству самоэффективности (т. Е. Я не силен в этом).

Еще одна проблема, возникающая при трассировке, связана с контролем, который требуется, чтобы оставаться в пределах линий. Чтобы правильно держать карандаш и правильно писать буквы, нужно развивать мелкие мышцы запястий, кистей и пальцев. Если ребенку трудно правильно держать карандаш или оставаться в пределах линий на бумаге, это признак того, что мелкая моторика ребенка нуждается в большем развитии. Лучший способ развить эти навыки — дать ребенку больше манипулятивных действий, таких как поиск бусинок пони в пластилине, сбор мелких кусочков с помощью клещей или использование головоломок с маленькими ручками. Я видел, как многие учителя пытались исправить хватку карандаша у ребенка только для того, чтобы увидеть, как ребенок возвращается к «удобному способу» после того, как учитель уходит. Это показывает, что исправление хвата карандаша никак не способствует контролю… скорее, учитель должен с самого начала посмотреть, что является причиной проблемы.

Когда дети владеют мелкой моторикой, чтобы рисовать от руки буквы одинакового размера и формы на бумаге без линий, у них появляются моторные навыки, необходимые для письма на разлинованной бумаге. К тому времени, когда дети достигают этой точки, им не нужно выполнять действия по отслеживанию, потому что они либо уже составляют буквы, либо уже имеют навыки создания узнаваемых букв.

Возникает вопрос: как дети будут учиться писать свои имена или буквы, если у них нет заданий по отслеживанию? Ответ на самом деле довольно прост. Детям нужно много возможностей в течение дня, чтобы свободно писать на темы по своему выбору. Им нужен доступ к письменным принадлежностям и чистому листу бумаги. Им нужны модели алфавита, которые находятся на той же поверхности, на которой они пишут, карточки с именами, на которые они могут смотреть, чтобы они могли воссоздать имена, и слова, которые им интересны, чтобы они могли просмотреть модель, а затем попытаться воссоздать буквы. . Для дошкольников нет недостатка в подходящих и интересных занятиях по письму. Главное – найти занятия, которые дети хочет, чтобы принял участие. Вот лишь несколько примеров, которые вы можете легко включить в свою среду:

  • Блокноты в соответствующих местах по всей комнате, чтобы дети могли практиковаться в обращении с карандашом или написании слов, например, в блоке. чтобы они могли рисовать и маркировать здания или знаки или в научной области, где они могли писать наблюдения о научной выставке.
  • Возможность написать драматическую пьесу, например, принять заказ, написать свое имя на билете на поезд, скопировать свой адрес для доставки цветов или заполнить карту болезни своего питомца. Идеи для реализации письма в драматической игре безграничны. Дети любят подражать взрослым в их жизни, составляя списки и заполняя формы.
  • Возможность написать свое имя с помощью модели. Поставьте корзину с именными карточками в художественной зоне, у мольберта, на утренней табличке или в любом другом месте, где детям может понадобиться или они захотят написать свое имя. Мы часто просим детей написать свои имена на своих работах, но часто у них нет поблизости модели, на которую они могли бы посмотреть.
  • Разрешите детям создавать запросы на обед, в которых они заполняют форму, указывающую, с кем они хотели бы сидеть рядом во время обеда или перекуса. Это может быть отличным способом мотивировать детей писать, которые в противном случае не были бы заинтересованы.
  • Тактильные действия, которые позволяют детям чувствовать форму буквы, например, писать буквы на песке или на наждачной бумаге. Благодаря таким занятиям дети с меньшей вероятностью приобретут вредные привычки, которые они создали бы, используя карандаш и бумагу для обводки.

Исследования поддерживают идею предоставления детям
написать. Исследования в области неврологии обнаружили, что существует особая область
мозг, который должен быть активирован у маленьких детей, чтобы стать хорошим
читатель. Эту область, область визуальной словоформы, часто называют почтовым ящиком.
область, край. В научных исследованиях видеть буквы, печатать буквы и отслеживать
письма не активировали эту область почтового ящика у четырехлетних детей.
Однако вольные буквы (без линий, чистая бумага, без пунктирных букв) сделал
активировать почтовый ящик… еще одно доказательство того, что свободное письмо более продуктивно
активность, чем отслеживание. Почему это? Считается, что по мере того, как ребенок производит
буквы, он каждый раз делает их немного разными. Мозг на самом деле,
действительно хорошо распознает закономерности. Так что процесс написания писем бесплатный
Форма помогает ребенку различать, какие части буквы важны для
распознавание букв и какие вещи не важны. Это
активирует что-то в мозгу, которое начинает осознавать, что это не просто
другая форма… этот объект немного отличается… он связан со словом, которое я знаю
в котором есть звуки. В исследованиях FMRI дети, которые просто обводили буквы
не активировал область почтового ящика и имел меньше знаний и понимания букв
чем дети, которые писали свободно.

Трассировка не активирует область мозга, необходимую для хорошего чтения. Свободное письмо делает.

В
На данный момент учителя, услышав эту информацию, в целом убеждены, что бесплатно
писать — это хорошо, но они все еще не хотят отказываться от отслеживания
виды деятельности. Мне часто задают вопрос: «Разве я не могу делать и то, и другое?» мой ответ на это
вопрос имеет несколько слоев.
Во-первых, вырабатывает ли ребенок вредные привычки в
как он/она пишет буквы. Если ответ да, то я бы избегал
активность. Если ответ отрицательный, я, вероятно, задаюсь вопросом,
действительно пользу от деятельности. Ответ, вероятно, заключается в том, что активность
не более чем занятость. Я слышу, как многие учителя жалуются на давление со стороны
подготовка детей в классе к детскому саду. С этим типом
давления, имеет смысл, что мы хотели бы убедиться, что любая деятельность, которую мы
делать на уроке будет способствовать развитию. Я просто не могу найти хороший
повод проследить. Я лучше потрачу время на другие виды фонематического восприятия
виды деятельности.

Второй уровень для меня включает в себя размышления о том, действительно ли детям нравится это занятие. Вполне возможно заниматься какой-либо деятельностью, не прилагая никаких осознанных усилий. Когда это происходит, мы должны спросить себя, сколько обучения происходит на самом деле. Кроме того, принуждение детей к занятиям, которые не доставляют удовольствия, часто приводит к проблемам с поведением. Для ребенка, которому не нравится занятие, учителям важно подумать, действительно ли ребенок что-то получает от этого, и стоит ли бороться, если возникают проблемы с поведением.

В конце концов, выбор за вами. Тем не менее, рекомендации DAP, исследования в области неврологии и эксперты по грамотности не одобряют деятельность по розыску. Итак, мой окончательный ответ на вопрос «Разве я не могу сделать и то, и другое?» будет: «Зачем тебе это?»


Для получения дополнительной информации о грамотности и мозге ознакомьтесь с нашим курсом «Создание нейронных путей для чтения».

теги сообщения:
#ECE#Грамотность#Дошкольное#Отслеживание#Письмо

Без категории

Типы вызывающего поведения

ByDr. Дженни Джейкобс

Есть так много типов проблемного поведения. Мы всегда говорим о том, как важно строить отношения с детьми, но давайте будем реалистами. С некоторыми детьми просто очень трудно строить отношения. Моя история Когда я впервые пошел в школу, чтобы получить раннее детское образование, один из моих профессоров пошел…

Подробнее Типы вызывающего поведенияПродолжить

Без категории

Классная практика во время COVID-19

ByDr. Дженни Джейкобс

Примечание: это всего лишь авторское мнение, цель которого — начать разговор. Я не медицинский работник и не исследователь COVID. Недавно мне задавали множество вопросов о практике в классах ECE и пандемии COVID-19. Вопросы включали в себя некоторые из следующих: Должны ли мы позволять детям играть вместе или разделять их?…

Читать далее Практика в классе во время COVID-19Продолжить

Без категории

Уважение социальных предпочтений детей

ByDr. Дженни Джейкобс

В последнее время я думаю о том, как мы можем или не можем уважать социальные предпочтения детей. Мы так часто забываем, что дети тоже люди. Другими словами, у них бывают плохие дни, плохое настроение, и иногда они не хотят общаться. Вчера был один из тех дней, когда мне не хотелось общаться. я…

Читать далее Уважение социальных предпочтений детейПродолжить

Без категории

Вверх или вниз по слайду?

АвторJacki Лидер

Гостевой блог Джеки Лидера Каждый раз, когда я нахожусь на детской площадке, будь то школа или общественный парк, происходит интересное явление. Дети всех возрастов пытаются взобраться на горки. Если мы остановимся и задумаемся над этим явлением, оно обретет смысл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *