нотный лист А4 распечатать
Здесь Вы можете скачать и распечатать нотные и табулатурные листы формата А4. В первую очередь, наша подборка рассчитана на гитаристов и тех, кто учится играть на гитаре. Поэтому в ней Вы найдете все, что может понадобиться именно гитаристам. Для просмотра нужного Вам нотного листа нужно щелкнуть мышкой по его картинке или открыть изображение по ссылке: “Открыть для просмотра”. Для максимально качественной печати нотного листа его необходимо скачать, нажав на соответствующую ссылку.
Нотный лист с 8 нотными станами и скрипичными ключами
Стандартный нотный лист с 8 нотоносцами для записи музыки для гитары, а также многих других музыкальных инструментов:
Открыть для просмотра
Скачать
Нотный лист с 8 нотными станами и басовыми ключами
Пригодится для бас-гитаристов:
Открыть для просмотра
Скачать
Нотно-табулатурный лист с параллельными строками нотных станов и табулатур
Лист формата А4 с 5 параллельными нотно-табулатурными строками предназначен для специальной записи музыки для гитары:
Открыть для просмотра
Скачать
Нотный лист для дуэта гитар
Лист формата А4 с 5 двойными нотными строками для записи партий дуэта гитар:
Открыть для просмотра
Скачать
Лист для гитарных табулатур
Лист формата А4 с 8 табулатурными строками. Если же Вы пока не умеете записывать ноты, то можете использовать лист для записи табов:
Открыть для просмотра
Скачать
Однако стоит сказать, что табулатуры, при всем их удобстве, несут значительно меньше информации для исполнителя, чем полноценные нотная запись. Поэтому ноты выучить очень полезно, тем более что в этом нет ни какой сложности, если учить их правильно.
Нотный лист для фортепиано
Если Вам нужнен нотый лист формата А4 с 5 строками для фортепиано, то его Вы тоже найдете в нашей подборке
Открыть для простмотра
Скачать
Нотный лист с чистыми нотоносцами
Если же Вам нужны какие-то другие сочетания инструментов, то здесь Вы можете распечатать нотные листы формата А4 с 8 пустыми нотными станами, а все необходимое Вы можете проставить в них сами. На таких листах можно также записать партии любых инструментов в любом сочетании:
Открыть для просмотра
Скачать
Распечатать нотные листы очень просто:
- Скачайте нотную страницу в Rar-архиве;
- Откройте нотный лист в программе просмотра;
- Отправьте лист в печать на принтер.
А напоследок, мы хотим пожелать Вам грамотно и хорошо, красиво и эффектно научиться играть на гитаре! Например, вот так:
Если Вы хотите играть так же – Национальная Акдаемия Гитары с удовольствием поможет Вам в этом!
На данной странице вы можете бесплатно скачать и распечатать нотные листы – ведь чистый нотный лист вам обязательно понадобится в процессе обучения! Печать нотного листа может быть сделана на абсолютно любом принтере, поддерживающим формат A4.
Для вас предлагаются нотные листы в различных вариантах. Множество самых популярных шаблонов листов подойдёт для большинства задач по написанию нот. На таких листах уже проставлены музыкальные ключи и некоторые нотные станы объединены. В случае, если подходящего варианта вы не нашли, можно скачать чистый лист, где нарисованы отдельные нотоносцы. На таких нотных листах можно писать партии для любых инструментов.
Для просмотра и печати PDF-документов вы должны скачать и установить бесплатную программу Adobe Reader:
Прикрепленные файлы
Нотный лист, А4
Без ключей, 8 линий на листе.
Для печати на принтере, размер бумаги A4, формат pdf.
Нотный лист, А4
Скрипичный ключ, 8 линий на листе.
Для печати на принтере, размер бумаги A4, формат pdf.
Нотный лист, А4
Басовый ключ, 8 линий на листе.
Для печати на принтере, размер бумаги A4, формат pdf.
Нотный лист, А4
Без ключей, 12 линий на листе.
Для печати на принтере, размер бумаги A4, формат pdf.
Нотный лист, А4
Скрипичный ключ, 12 линий на листе.
Для печати на принтере, размер бумаги A4, формат pdf.
Нотный лист, А4
Для дуэта, басовые ключи.
Для печати на принтере, размер бумаги A4, формат pdf.
Изучение нот с детьми: красочно и интересно!
Представьте яркие краски природы! Красный цвет неба в час захода солнца. Оранжевый цвет апельсиновых садов. Желтые тюльпаны. Зелень хвойных лесов. Высь голубого неба. Отражение гор в синеве озера. Нежное облако фиолетовых кустов сирени.
Цветные ноты для малышей
А музыкальные знаки однообразного черного цвета. Как научить ребенка нотам, если вид этих значков не вызывает совершенно никакого интереса? Просто надо добавить немного волшебства! Почему бы не сделать их цветными?! О том, как связаны музыкальные знаки и цвет,а также о том, как быстро выучить ноты — сегодня вам расскажет музыкальная фея Дома музыки.
Чтобы лучше понимать музыку, научиться петь, нужно понимать, как она устроена. Ну а для этого стоит познакомиться с основами языка музыки — с нотами. Значит, и детям, и взрослым хорошо бы для начала выучить название нот на нотном стане. Но давайте сначала чуть-чуть затронем историю музыкальных знаков.
Символы для записи музыки были изобретены в 11-ом веке. Сначала ноты были квадратными, и было всего 4 линейки. Но потом изображение нот поменялось. Начиная с 18 века, стали рисовать ноты в виде овальных значков на нотном стане из 5-ти линеек. Более подробно об истории появления нот вы можете прочесть в нашей статье “Тайны семи нот”.
Почему лучше использовать цветные ноты для малышей? Если вы обращали внимание, как пишутся ноты, то знаете, что обычно они имеют скучный черно-белый вид. Малышам при изучении музыкальной грамоты непросто воспринимать схематическое изображение звуков на линейках. А цвет нот может облегчить эту задачу. Поэтому для детей младшего возраста создали специальную методику.
Как действует эта разноцветная методика?
Существует несколько каналов восприятия информации, и зрительный канал — один из самых сильных. Поэтому, когда используются цветные ноты, малышам проще понять принцип схематической записи нот и быстрее их выучить.
Какого цвета ноты
Мир музыкальных звуков — волшебный! Яркие краски радуги постарались, и ноты стали цветными! Давайте посмотрим, какие же цвета соответствуют каждой ноте:
До — красного цвета;
ре — оранжевого;
ми — желтого;
фа — зеленого;
соль — голубого;
ля — синего;
си — фиолетового.
Семь нот — семь цветов. Вам это ничего не напоминает? Да, конечно — это ноты по цветам радуги!
Кто придумал соединить музыку и цвет
Честно говоря, я не нашла точных данных об авторе, который придумал методику цветных нот для обучения детей. Многие присваивают себе это замечательное изобретение. Но известно, что с давних времен были музыканты с так называемым цветным слухом. Они видели или, правильнее сказать, чувствовали определенные цвета при звучании разных тональностей и аккордов.
Кто же объединил цвета и музыку? Есть сведения, что композитор Александр Скрябин стал первым, кто расположил ноты по цветовому спектру. Семь нот — семь цветов радуги. Все гениальное — просто! Постепенно цветные ноты стали использовать для обучения музыкальной грамоте детей по всему миру.
Задействуем правое полушарие мозга при изучении нот
Соответствие нот цветам радуги используется во многих странах для обучения детей музыке. При использовании этого метода включается ассоциативный способ восприятия информации, и скучная нотная грамота превращается в увлекательную цветную игру. Причем здесь правое полушарие мозга? Дело в том, что именно правое полушарие отвечает за воображение, интуицию и творческие способности. Когда при обучении ребенка используются цветные ноты, идет активная работа именно правого полушария. В результате малыш просто помнит или даже видит перед глазами цвет, а не схематичное изображение нотного знака.
Изучение нот с детьми при помощи цветов
Существует несколько разных вариантов записи цветных нот. Самый простой — это обычная запись нот на нотном стане, просто вместо черных нот используются цветные.
Но есть и другие варианты. Например, используют только цветовые поля: вертикальные или горизонтальные, без линеек. Посмотрите, какой необычный нотный стан с машинками мы сделали с участниками Дома музыки!
А еще существует методика, при которой запись идет в схематичной форме при помощи цветных кружочков, которые находятся на одной линии или соединяются в узоры.
Насколько это удобно и правильно? Сложно судить, но лично мне ближе вариант игровой цветной записи, но все же на привычных 5 линейках.
Цветная клавиатура в помощь юному музыканту
Методика цветных нот используется не только для изучения основ нотной грамоты, но также для обучения малышей игре на пианино. На клавиатуре очень много клавиш, и все они только черные и белые. Как же найти нужную ноту? Помогите ребенку и покажите расположение нот на пианино при помощи цветов. Для этого возьмите полоски семи цветов радуги и наклейте их на клавиши, начиная с ноты «до» первой октавы.
Этот способ помогает быстро выучить расположение нот на пианино. Также данная методика помогает задействовать разные виды памяти и делает процесс обучения максимально наглядным. Да и цветные клавиши выглядят для малыша гораздо веселее и привлекательнее.
Цветные ноты для малышей: в чем их преимущества
И еще один важный момент, на который я бы хотела обратить ваше внимание. Когда мы изучаем ноты с малышами в игровой форме, используя сказочные образы, обозначение нот цветами, мы активно развиваем правое полушарие мозга, которое отвечает за воображение, креативность, интуицию и творческие способности.
Игры с цветными нотами позволяют задействовать ассоциативный способ восприятия информации. В результате малыш просто помнит или даже видит перед глазами цвет, а не схематичное изображение нотного знака.
Цветные ноты — это не только способ освоить нотную грамоту, это эффективный и интересный способ развития интеллекта ребенка!
Но что же делать дальше? Как играть с цветными нотами?
На основе этой методике я придумала героев — нотную семейку. Это дедушка ДО, бабушка РЕ, мама МИ-МИ, папа ФА, девочка СОЛЬ, мальчик ЛЯ и собачка СИ-СИ. Вместе с героями в веселых музыкальных играх ребенок знакомится с удивительным миром музыки.
Предлагаем прямо сейчас послушать песенку о том, как смелые котята спасли нотный домик от наглых мышей! А заодно поиграть в музыкально-математические игры. Перейдите по ссылке ниже, введите свой имейл в форму — и через несколько минут игры и песенка придут вам на почту.
Скачать музыкальную игру >>>
Карточки с нотами на все случаи жизни
Для начинающих музыкантов хороши самые разные способы запоминания нот. Один из них – карточки с нотами на быстрое узнавание. Нотные карточки хороши не только для тренировки быстрого определения нот вразброс, но и для проверки того, как усваивает ноты кто-либо из учеников. Поэтому музыкальные карточки – незаменимый и очень эффективный инструмент любого преподавателя.
Изготовить такие материалы к уроку не так уж и трудно, тем не менее, для экономии времени предлагаю воспользоваться моей разработкой – вы можете скачать карточки с нотами прямо с этого сайта.
Файл в формате pdf – Нотные карточки.pdf – который вы скачаете, содержит 108 нотных карточек, размеченных на 12 страницах, которые остаётся только распечатать на белой или цветной бумаге и разрезать по линиям на отдельные карты.
Диапазон нот, которые встречаются на карточках – четыре октавы в скрипичном и басовом ключах (от ноты «до» большой октавы до ноты «до» третьей октавы), плюс все эти ноты с альтерацией (отдельные нотные карточки для диезов и бемолей). Целый блок карточек посвящён записи на дополнительных линейках.
Размер карточек – 6х8 см – специально рассчитан так, чтобы можно было показывать их как с близкого расстояния, так и издалека. Повторюсь, что весь набор карточек умещается всего на 12 страницах. Карточки с нотами не имеют подписей, поэтому, если вы изучаете ноты самостоятельно, то сначала можно подписать на обороте ответы.
Итак, скачать карточки с нотами вы можете здесь (размер 150 кб, размещено на «народе»). Пользуйтесь на здоровье! Успехов в применении!
P.S. Для того чтобы быстро запомнить ноты и научиться их мгновенно распознавать приглашаю вас пройти упражнения вот этого практического тренинга – “Как быстро и лекго выучить ноты”.
В помощь начинающему преподавателю сольфеджио. Наглядные пособия
От редакции. Данным материалом редакция постаралась ответить на многочисленные поисковые запросы пользователей интернета, связанные с наглядными пособиями по сольфеджио для ДМШ. Наиболее популярные в педагогической практике пособия нужны как самим педагогам, так и родителям учащихся, которых преподаватели обычно просят изготовить часть из них. Материал может быть полезен также студентам музыкальных учебных заведений, начинающим преподавать сольфеджио в секторе педагогической практики. Для удобства использования молодыми педагогами все пособия кратко описаны и прилагаются в PDF-формате для скачивания.
Е. Копий
На уроках сольфеджио большое значение в усвоении теоретического материала имеют различные наглядные пособия. С первых уроков в подготовительном классе предлагается использовать пособие «пуговки». Это два нотных стана со скрипичным и басовым ключами. На них вертикально натягиваются лески. На каждую леску надеваются по две пуговицы — белая и чёрная. В результате вверху выстраивается ряд белых пуговиц, внизу — ряд чёрных. Пуговки свободно двигаются по леске, короткие звуки обозначаются чёрным цветом, длинные звуки — белым. Это пособие сначала помогает изучать ноты, причём в обоих ключах, затем с помощью пуговок «записываются» простейшие и даже более сложные мелодии. Так как на уроке сольфеджио много форм работы, а маленькие дети плохо и медленно пишут ноты, данное пособие экономит время.
Общеизвестно, что применение пособий-карточек очень оживляет уроки сольфеджио. В подготовительном, первом и даже втором классе желательно рассказывать детям небольшие увлекательные истории, героями которых являются музыкальные термины. Очень хорошо для этой цели подходят сказки В. Кирюшина. Познакомить ребят с различными интервалами, дать им яркую эмоциональную окраску можно на примере «Сказки о глупой жирафе Октаве» и «Сказки о двух братьях Консонансе и Диссонансе». С другой стороны, никто не мешает творчески ориентированному педагогу сочинить свои сказки и предложить другой персонаж, изобразив его на карточке. С помощью сказок дети легко запоминают названия интервалов. Разумеется, педагог должен сопровождать свой рассказ музыкой. После усвоения материала дети любят играть в «интервальные дорожки», используя карточки, «загадывать» интервалы на фортепьяно, при этом ответы-карточки демонстрирует вся группа.
Пособия помогают в развитии ладового, гармонического, внутреннего слуха, способствуют чистому интонированию. Можно предложить ещё три пособия, которые используются начиная с подготовительного класса и далее в последующие годы обучения.
Первое пособие — это ЛЕСЕНКА. Лесенка предлагается в качестве пособия в учебнике для подготовительного класса М. Котляревской-Крафт. В основе её заложен релятивный способ изучения соотношения ступеней-звуков в ладу, который очень хорошо зарекомендовал себя для развития чистой интонации, помогая расширять диапазон голоса ребёнка. Предлагается сопровождать изучение лесенки ручными знаками. Первые интонационные упражнения по лесенке рекомендуется начинать с попевок и песенок на двух ступенях III-V (ВИ-ЗО), затем к данным попевкам присоединяется VI- ступень РА, только потом I ступень (Ё), даётся понятие тоники, далее — все остальные. Cтупени лесенки предлагается дифференцировать в цветовом отношении и связывать окраску лесенки со сказочными персонажами. ЛЕСЕНКА, которую мы используем, окрашена в цвета «любимые» главными героями сказки В. Кирюшина «В Стране Гармонических функций». Сказку лучше рассказывать, когда вводится ступень Ё (I) — Тоника, она по сказке В. Кирюшина — Царица страны Гармонических Функций, которая живёт в восьмиэтажном дворце, на первом этаже находится её тронный зал, а на восьмом — комната для отдыха. В сказке есть ещё один главный персонаж — Доминанта — главный министр Страны Гармонических Функций, который носит красный плащ и красную шляпу. Четвёртая ступень окрашена в жёлтый цвет, так как на этом этаже во дворце «живёт» главный повар Страны — Субдоминанта, предпочитающая в своём наряде жёлтый цвет. Остальная раскраска ступеней лесенки связана также с персонажами сказки. Таким образом, уже в подготовительном классе можно познакомить детей с названиями III ступени — Медианты, VI ступени — Субмедианты, связывая их с героями сказки и давать определённую функциональную принадлежность этих ступеней. На примере ЛЕСЕНКИ целесообразно проводить изучение строения мажорного звукоряда, а с помощью расширенной Лесенки — минорного. Предлагается петь песенки, показывая по Лесенке движение мелодии.
Второе пособие, хорошо знакомое преподавателям сольфеджио — это Болгарская Столбица. Рекомендуется главные ступени лада I, IV, V преподнести в той же цветовой гамме, что и на Лесенке, то есть использовать синий, жёлтый, красный цвет. На Столбице целесообразно стрелочками показать тяготение неустойчивых ступеней в устойчивые. Разрешение ступеней очень полезно дублировать ручными знаками в интонационных упражнениях. С помощью Столбицы удобно зафиксировать в сознании детей строение мажорного и минорного звукорядов. Даже обозначения ступеней римскими цифрами хорошо получается изучать по Столбице. По Столбице можно проводить распевки, когда в роли учителя выступает ученик, импровизировать, петь знакомые песенки, «загадывать загадки» из мелодий, таким образом развивая внутренний слух детей. С помощью Столбицы наглядно происходит знакомство учащихся с интервалами, аккордами и их более глубокое изучение в старших классах. Для изучения хроматизмов, видов минора, мажора рекомендуется с правой стороны от каждой ступени проставить диезы и бекары, а с левой стороны — бемоли и бекары.
Третье предлагаемое пособие — КЛАВИАТУРА ЗВУКОРЯДОВ. В данном пособии очень наглядно выделены главные ступени лада, причём в той же цветовой гамме, что и в Лесенке и в Столбице. Поскольку чёрные клавиши не раскрашены в нужные цвета, то ключевые знаки детям предлагается домысливать самостоятельно.
Общеизвестно, что изучать все гаммы, интервалы, аккорды важно в связи с КЛАВИАТУРОЙ ФОРТЕПИАНО. Вызывать же всех детей к инструменту на групповом уроке сольфеджио бывает часто невозможно. Поэтому, данное пособие исключительно полезно во всех классах ДМШ на уроках сольфеджио.
10 веских причин, по которым вашему ребенку следует посещать дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку добиться успеха в начальной школе.
Дошкольное учреждение – это возможность для роста
Для многих детей дошкольное образование – это их первый опыт в структурированной обстановке с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое будет заложено в начальной школе.
Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду
По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на предматематических навыках и навыках дошкольного образования сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.
К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и тем, чтобы убедиться, что он готов к работе в детском саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.
Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? И какие особенности должны искать родители в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения детей младшего возраста. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.
Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию
Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или опекуном. 3-летний ребенок умеет проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.
Дети процветают, когда забота дома и в школе одинакова.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.
Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешиваться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.
Дошкольная среда структурирована, хотя может показаться, что это не так.
Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям учиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано таким образом, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.
Дети могут выбирать
У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как войти в игру других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.
Дети учатся заботиться о себе и других
Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или кормя классного хомяка.Дети должны мыть руки перед тем, как перекусить, хранить личные вещи в своих «закутках» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.
Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника «ветерана» показать новичку, где хранятся игрушки из песка.
На протяжении школьных лет большая часть детей учится в компании своих сверстников.В высококачественной дошкольной программе детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся концентрировать внимание на учителе, слушать, пока другие говорят, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.
Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков
Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере и не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах для чтения и разыгрывать сказки.
Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Камень любит находиться на дне, потому что там прохладнее».
Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство
Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий – «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к обучению, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие – например, обнаружение ребенком улитки на открытой игровой площадке – можно превратить в захватывающую возможность для обучения.
Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся с помощью воображаемых игр. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, делая знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» на мерчандайзинг.
Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от игры в одиночку к игре один на один и сложной групповой игре.
Дошкольные занятия развивают предматематические навыки и навыки грамотности
Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к дошкольным навыкам и навыкам обучения грамоте. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и мероприятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.
Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку осознать связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию их навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.
Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Составление пазлов побуждает детей замечать закономерности, заранее планировать и решать проблемы.
Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.
10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику
Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов себе новыми способами. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, нанизывание бусинок или резание ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.
Выбрав качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей, а также приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть в детском саду.
.
Скажите добро в пользу более дешевого ухода за детьми: министры изучают детские ясли во французском стиле, чтобы удвоить количество детей, за которыми может ухаживать персонал
Скажите добро и удешевление ухода за детьми: министры изучают ясли во французском стиле, чтобы удвоить количество детей, за которыми может ухаживать персонал
- Во Франции персонал может заботиться о восьми детях, но в Англии их всего четыре.
- Министр образования Лиз Трасс говорит, что работникам детских садов Великобритании плохо платят из-за «обременительных» правил по номерам
- Коалиция объявила о пересмотре системы ухода за детьми, включая налоговые льготы. для работающих семей уже на следующей неделе
- Рабочие предупреждают, что французская система может представлять опасность для качества помощи
Мэтт Чорли, политический редактор MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Няни и ясли смогут удвоить количество детей, за которыми они будут ухаживать, в рамках радикальных планов сокращения счетов по уходу за работающими семьями.
Министры рассматривают возможность копирования французских правил ухода за детьми, согласно которым каждый сотрудник может заботиться о восьми детях. В Англии ограничение составляет всего четыре малыша.
Есть надежда, что сокращение бюрократического бремени на работодателей поможет снизить счета по уходу за детьми, из-за которых британские родители тратят более четверти своего дохода на уход за своими детьми.
Персонал яслей сможет заботиться о большем количестве детей в соответствии с планами по сокращению огромных счетов для семей, которые видят матерей с полной занятостью, которым необходимо работать до четырех месяцев в году, просто чтобы окупиться
Министр образования Лиз Трасс сегодня дала понять, что она хочет снять «обременительные требования к количеству», чтобы сократить счета за питомник.
В Великобритании одни из самых высоких затрат по уходу за детьми в мире, а это означает, что типичной матери с одним ребенком, работающей полный рабочий день, необходимо работать до четырех месяцев в году, чтобы получить прибыль. Миллионы с двумя и более детьми приходят к выводу, что работать вообще не стоит.
Но мисс Трасс сказала, что проблема может быть решена без дополнительного государственного финансирования.
Она указала на «убедительные примеры» в Европе, где правила в отношении численности персонала менее строгие, что позволило бы яслям нанимать меньшее количество более высокооплачиваемого персонала.
Министр предупредил, что в Великобритании некоторые низкооплачиваемые работники по уходу за детьми не имеют хорошей квалификации в английском и математике, «но мы ожидаем, что они помогут нашим маленьким детям научиться говорить и делать свои первые суммы».
Во Франции Écoles Maternelles предлагает традиционное обучение в яслях, проводимое учителями в больших группах детей от 3 до 4 лет, и правительство собирается распространить их на двухлетних детей из неблагополучных семей. По словам мисс Трасс, французские ясли для детей до 3 лет также пользуются большим спросом.
Министр образования Лиз Трасс предупредила, что зарплаты сотрудников яслей ограничены «обременительными требованиями к номерам«
». Они работают с меньшим количеством сотрудников, которые более квалифицированы и лучше оплачиваются, чем их английские эквиваленты», – сказала она в статье. для сайта ConservativeHome.
Во Франции персоналу платят более 16 000 фунтов стерлингов, и они несут ответственность за до восьми детей ясельного возраста. Показатель в Ирландии и Голландии – до шести детей.
Для сравнения, персонал яслей в Англии зарабатывает 13 000 фунтов стерлингов и может содержать не более четырех малышей.
Мисс Трасс сказала: «В Англии нам нужно перейти к более простой и четкой системе, которая ставит качество и безопасность выше чрезмерной бюрократии.
«Нам также необходимо подумать о балансе между количеством и качеством персонала в нашей системе.
«Неслучайно у нас самые строгие нормы соотношения взрослых и детей младшего возраста в сопоставимых европейских странах, а также самые низкие зарплаты сотрудников.
«Наши коэффициенты накладывают ограничение на зарплаты, которые могут выплачиваться сотрудникам из-за обременительных требований к количеству.«Если персоналу платят чуть больше минимальной заработной платы, детские сады изо всех сил пытаются удерживать и нанимать высококвалифицированных специалистов».
Однако лейбористы предупредили, что переход к французской системе может повредить качеству ухода.
Секретарь теневого образования Стивен Твигг (Stephen Twigg) сказал: «Дэвид Кэмерон руководит кризисом в сфере ухода за детьми – 381 центр Sure Start был закрыт, что привело к росту расходов для работающих родителей и уменьшению поддержки за счет налоговых льгот.
«Теперь его собственный министр по делам детей заявляет, что они планируют сократить количество сотрудников яслей, что, по мнению экспертов, поставит под угрозу безопасность детей и качество ухода за детьми ясельного возраста.’
Ожидается, что на следующей неделе министры проведут капитальный ремонт системы ухода за детьми.
Персонал французских яслей может заботиться о восьми детях, по сравнению с четырьмя малышами в Англии. оплачивать ясли и няни.
Руководители коалиции должны встретиться позже на этой неделе, чтобы завершить сделку, которая, как ожидается, будет стоить до 2 000 фунтов стерлингов в год на ребенка для всех работающих родителей.
Предпочтительная модель более чем компенсирует потерю пособия на ребенка для более обеспеченных семей, которая вступает в силу сегодня, – но только для тех, где работают оба родителя.
.