Распечатать английский алфавит для детей по буквам формат а4: Английский алфавит, полностью на листе А4 для печати. Маленькие буквы.

Алфавит английский – карточки для печати

45,00 ₽

Программа формирует карточки с буквами для печати. Можно выбрать размер: ширину и высоту карточек.  Можно выбрать содержимое карточки :транскрипция и русское произношение букв английского алфавита. Для печати А4.

Артикул: i-2651

Категория: Для учебы
Метки: 2 класс, Карточки

  • Описание

  • Детали

  • Отзывы (0)

Описание

Программа «Английский алфавит — карточки для печати» формирует карточки с буквами английского алфавита.

Программа имеет внутренние настройки:

  • Можно задать ширину карточки от 4 до 9 см;
  • Можно задать высоту карточки от 5 до 14 см;
  • Выбрать содержимое карточки: печать транскрипции и русского произношения букв английского алфавита.

Карточки предназначены для печати в формате А4. Карточки помогут детям быстро и легко запомнить английский алфавит, а также произношение букв. Их можно использовать, как для домашних занятий с ребенком, так и в дошкольных учреждениях и школах.

Для ознакомления с программой можно скачать изображение карточек, которые получаются с помощью программы.
Для получения новой карточки достаточно скачать, нажать на кнопку и распечатать.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Вам также будет интересно…

  • Сложение и вычитание в пределах 10,20…100 ФГОС

    110,00 ₽В корзину

  • Таблица умножения для изучения (умножение и деление на каждое число и вразброс)

    Оценка 5. 00 из 5

    75,00 ₽В корзину

  • Цепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)

    Оценка 5.00 из 5

    90,00 ₽В корзину

  • Числовые пирамиды (в пределах 10, 20 … 100)

    Оценка 5.00 из 5

    80,00 ₽В корзину

  • Расшифровка слов по числам

    60,00 ₽В корзину

  • Головоломка «Квадрат слагаемых»

    Оценка 5.00 из 5

    Распродажа!

    50,00 ₽
    В корзину

  • Порядок действий в пределах 100 (все действия)

    80,00 ₽В корзину

  • Головоломка «Найди слова 1»

    Оценка 5.00 из 5

    100,00 ₽В корзину

  • Общие буквы

    60,00 ₽В корзину

Давайте выучим алфавит цифровым способом! 15 забавных веб-сайтов и приложений — блог Ellii

«Есть другой алфавит, шепчущий из каждого листа, поющий из каждой реки, мерцающий из каждого неба».

—Деян Стоянович

Знание алфавита — это первый шаг для детей к изучению английского словарного запаса и правописания. Изучение алфавита выходит за рамки запоминания каждой согласной и гласной. Дети должны уметь распознавать буквы, произносить их, знать, как работают гласные и согласные, и понимать правила, связанные с каждой буквой. Дети также должны понимать взаимосвязь между сочетанием определенных букв и тем, как это влияет на произношение и правописание. Лучший способ научить юных изучающих язык английскому алфавиту — сделать его веселым, увлекательным и понятным. Веб-сайты и приложения, указанные ниже, делают изучение алфавита увлекательным и интерактивным. Детям предлагается учиться, читая, слушая, практикуясь, написание и произношение.

Alphabetimals — один из лучших веб-сайтов и приложений (iOS, Android), чтобы дети могли весело провести время, изучая алфавит. Алфавитный словарь животных позволяет детям щелкать по буквам, замаскированным под животных, чтобы услышать звук. Дети пишут свои имена с помощью инструмента Name Typer, который пишет их имена буквами алфавита и позволяет печатать их на футболках и наклейках. Детям также понравятся видео и увлекательные приложения. Проверьте алфавитную охоту за сокровищами EduBuncee. Дети подбирают наклейки, которые начинаются с буквы . Monster Mansion Alphabet Match — это игра, в которой дети сопоставляют звуки букв с начальными звуками слов. Юные ученики нажимают на окна особняка монстров, чтобы увидеть дружелюбных монстров и сопоставить буквы с соответствующими словами. Все буквы и слова озвучены. Найдите несколько игр ABC, в которые детям понравится играть, на Turtle Diary, Education.com и Learning Games for Kids. В Starfall есть анимационные игры, песни и рассказы для детей, которые помогут им выучить азбуку.

ABC Alphabet Phonics (iOS) — дети изучают алфавит с помощью зрения, звука и осязания. Потрясающие функции включают в себя инструмент для самостоятельной записи, инструмент для фотосъемки, реалистичные фотографии и динамичный игровой процесс. Kids Picture Dictionary: Learn English A–Z Words (iOS) — этот словарь с картинками содержит более 600 слов и предложений на каждую букву. Родители и дети могут записывать, как они повторяют фразы для каждой буквы. Алфавитный словарь в картинках (iOS) — этот словарь в картинках содержит более 500 слов, озвученных вслух, с реалистичными картинками. My First Alphabet for Preschooler (iOS) — это приложение создано той же компанией, что и словарь Alphabet Picture Dictionary. Дети учатся читать и писать на английском алфавите. Feed the Animals with Alphabet, Tracing & Spelling (iOS) — дети изучают алфавит, играя в девять веселых игр с животными. Kids ABC Games: Toddler Girls & Boys Learning Free (iOS/Android) — дети изучают алфавит с помощью четырех головоломок, действие которых происходит в анимированном аквариуме.

Как сделать изучение алфавита увлекательным для ваших юных изучающих языки?

Узнайте больше советов Шелли для онлайн-ресурсов в этом блоге!

  • Карточки с алфавитом
  • Алфавитная таблица
  • Фонетический алфавит правописания
  • Как использовать заглавные буквы
  • Как тебя зовут?

Вы заметили, что библиотека ESL Library постепенно добавляет материалы для обучения юных учеников и начинающих? Загляните в раздел Word Bank и ждите новых разделов уроков YL в ближайшее время!

Названия букв или звуки сначала?

Вопрос учителя:

Я работаю в детском саду. Мы пытаемся следовать науке чтения. Мы считаем, что это лучший путь. Однако мы с коллегой расходимся во мнениях по одному аспекту нашей программы. Должны ли мы сначала учить буквы, сначала звуки, или мы должны учить их вместе?

Ответ Шанахана:

Это такой практический вопрос, и часто исследования не могут ответить на такие вопросы. Это не должно быть слишком удивительным, поскольку исследователи подходят к чтению немного иначе, чем школьный учитель. Значительная часть психологических исследований букв и слов за последнее столетие была связана не столько с тем, как лучше всего научить читать, сколько с попыткой понять, как работает человеческий разум.

В этом случае есть запись исследования, которая, по крайней мере, дает некоторые важные подсказки относительно того, каким может быть наилучший подход.

Были некоторые разногласия по поводу того, стоит ли вообще учить названия букв. Еще в 1970-х С.Дж. Сэмюэлс провел несколько небольших исследований с искусственной орфографией и обнаружил, что «буквенные» имена не были ни нужны, ни полезны для студентов колледжей, изучающих эту новую систему правописания. Позже Дайан МакГиннес (2004) в своей популярной книге выступила против обучения названиям букв, потому что в некоторых ситуациях они могут мешать. Примером этого были мои первоклассники, которые решили, что «что» должно начинаться со звука /д/ (используя название буквы «ш» в качестве подсказки к ее звуку, подход, который работает часто, но не всегда).

Тем не менее, новые и более актуальные исследования показали, что названия букв могут играть важную роль в раннем обучении грамоте. Такая путаница действительно имеет место, но чаще названия букв облегчают изучение звуков букв, потому что названия и звуки обычно лучше согласуются, чем в случаях, вызывающих путаницу (Treiman, et al., 2008; Venezky, 1975), и названия букв кажутся быть более эффективным, чем звуки, в поддержке обучения на ранних этапах развития (Share, 2004; Treiman, 2001). Одно учебное исследование с участием дошкольников показало, что обучение названиям букв вместе со звуками букв приводит к лучшему запоминанию звуков букв по сравнению с обучением только звукам (Piasta, Purpura, & Wagner, 2010) — и это преимущество было явно связано с комбинацией, а не с к любым различиям в экспозиции печати, учебном времени или интенсивности. Другое исследование (Kim, Petscher, Foorman, & Zhou, 2010) показало, что знание названий букв оказывает большее влияние на усвоение букв и звуков, чем наоборот, и что фонологическая осведомленность оказывает большее влияние на изучение звуков букв, когда названия букв уже известны. .

Однако это преимущество в обучении может быть чем-то специфически американским. В США дети, как правило, учат названия букв довольно рано — посмотрите на количество игрушек, которые подчеркивают это знание (наберите в Google «игрушки с буквами для младенцев», и вы получите более 8 миллионов просмотров) или учебную программу Head Start. Старомодные игрушки, такие как деревянные кубики, делают упор на буквенное обозначение, как и новейшие технологические гаджеты. Это означает, что многие дети начинают ходить в школу, зная по крайней мере некоторые названия букв, и это знание может быть причиной того, что буквы больше способствуют правильному обучению, чем наоборот.

В ходе одного классного естественного эксперимента детей в США сравнивали с детьми в Англии, где названия букв вводятся позже, чем звуки букв. Там дети используют свои знания звуков, чтобы помочь в освоении названий букв (Ellefson, Treiman, & Kessler, 2009). По сути, исследователи пришли к выводу, что изучение первого списка букв или звуков — это просто произвольное запоминание. Затем, когда дети пытаются выучить второй список, они используют то, что уже знают, чтобы упростить задачу. Если я знаю свои названия букв, и они дают мне подсказку, которая поможет мне выучить звуки, я так и делаю. С другой стороны, если я уже усвоил звуки, то их можно использовать для облегчения изучения названий букв.

Если бы английский язык был больше похож на финский, когда все произносили бы язык довольно последовательно, а для каждой фонемы в языке был бы письменный символ, я бы из всего этого сделал вывод, что нам нужно учить только звуки букв. Английский более сложен, чем с точки зрения диапазона диалектов и условности написания – определенные звуки часто представлены несколькими буквами (подумайте о букве «s» в больной, уверенный, корабль, и используйте ). Полезно иметь имя для буквы отдельно от набора звуков, которые она будет представлять, — это обеспечивает некоторую стабильность в работе. Даже в Англии к тому времени, когда дети осваивают английскую орфографию во всей ее сложности, названия букв обычно уже выучены. (Следует также отметить, что согласованные имена букв также обеспечивают полезную согласованную привязку для визуальных форм букв:

 

В США, учитывая, что многие дети приходят в школу, зная хотя бы несколько названий букв, имеет смысл начать прямо с этого. Исследования показывают, что буквы являются лучшей основой для звукового обучения в американских школах, но они не показывают, превосходит ли эта последовательность комбинированный подход, когда одновременное обучение буквам и звукам. Ни одно из исследований не сравнило это.

Как я это понимаю как учитель? Если дети приходят в школу, зная кучу названий букв — в любом возрасте я бы сосредоточился на звуках букв — это доступное знание названий букв будет благом. С другой стороны, если они знают мало букв, когда мы начинаем, я могу немного изменить свой подход… с дошкольниками я бы какое-то время больше сосредоточился на названиях букв, а не на звуках. В детском саду и в 1 классе я пыталась вместе учить имена и звуки. Я думаю, что было бы меньше шансов, что я запутаю этих детей с комбинированным подходом — их продолжительность концентрации внимания немного больше. Я ожидаю, что услышу от воспитателей дошкольных учреждений рассказы об их успехах в обучении буквам и звукам в сочетании, а учителя К-1 одерживают победу в их навыках… но это просто означает, что это, вероятно, не будет иметь большого значения, так или иначе. или другой, если вы можете заставить свой подход работать эффективно.

Я определенно не стал бы начинать сначала со звуков, хотя это не кажется проблемой в Великобритании. Я считаю, что объединяющее значение буквенных названий является фундаментальным знанием, поэтому я чувствую себя более комфортно, начиная с него. Этот подход, однако, является мнением, а не основанной на данных наукой о чтении утверждений. Это мнение основано на моем опыте обучения детей и на моей оценке собственных педагогических навыков (те, у кого больше навыков, могут добиться успеха с менее вероятными ставками).

Наконец, я бы добавил то, о чем вы не спросили. При обучении буквенным названиям или звукам я учил студентов печатать буквы. Нет причин исключать распечатку из этого уравнения — это дополнительное требование требует от учащихся более тщательного изучения букв, получения информации об их отличительных чертах, и это может увеличить шансы того, что буквы и звуки попадут в долговременную память. Дети заняты… им нравится складывать кубики, рисовать пальцами, украшать рождественское печенье, сидеть в воде (не спрашивайте) и браться за вещи, о которых я даже не хочу думать… им тоже нравится рисовать на бумаге , и физически привлечь их к обучению грамоте – это неплохо. Буквы затем звучат, или буквы и звуки вместе, но письмо включено в любой подход. Для меня это выигрышная рука.

Ссылки

Эллефсон, М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *