Раскраски для детей продукты питания: Раскраска еда на тарелке и продукты. Распечатать картинки для детей.

Я рисую человечков. Первые раскраски (для детей 2-4 лет). СБОРНИК, 64 стр. Продукты питания

Я рисую человечков. Первые раскраски (для детей 2-4 лет). СБОРНИК, 64 стр.

Артикул

00-00007608

Организатор

Summerwine 19.7

Задать вопрос

Найти отзывы
Защита покупателя

Задать вопрос

Промо

Ka-Poisk  
13. 7

Пищевые красители и блески Kandy Blesk

Активна ещё 11 днейДоставка с 29 января

Чайсэн  
20.3

11
Быстрая покупка со сроком доставки до 11 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Натуральный Чай и Кофе и не только! От Чаеман Востока

Отправка до 11 дней

loadwin  
20. 5

10
Быстрая покупка со сроком доставки до 10 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Японский кофе в фильтр-пакетах

Отправка до 10 дней

Kazakova  
20.1

Возьми с собой в гости Быстрая доставка

Активна ещё 2 дняДоставка с 10 января

Что такое 100sp —

совместные покупки

Как работает сайт

Как сделать

заказ

Для новичков

Как оплатить

заказ

Способы оплаты

Как получить

заказ

Способы доставки

Продукты питания

Дидактическая игра «Продукты»: цель, задачи

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

Дидактическая игра «Полезные продукты»

Для игры сделайте две таблицы с равными ячейками: одна – «Полезные продукты», вторая – «Вредные продукты». Также вырежьте карточки, изображающие всевозможную пищу. По величине карточки должны соответствовать табличным ячейкам.

Цель дидактической игры «Полезные продукты» – знакомство с разными видами пищи, ее влиянием на организм, содержанием в ней витаминов и других значимых веществ, воспитание бережного отношения к здоровью.

Перемешайте карточки, попросите воспитанников правильно разложить их по табличным ячейкам. Каждый ребенок по очереди берет картинку, называет продукт, говорит, вредный он или полезный, кладет карточку на ячейку. Если играют дошкольники старшего возраста, то они должны давать развернутый ответ, почему считают эту пищу вредной или полезной. Если игрок ошибся, важно мягко подвести его к правильному ответу, объяснить, почему нельзя употреблять вредную еду.

Картинки и карточки с продуктами для детей

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

Похлопай и потопай

Эта игра подразумевает умеренную подвижность, способствует общему физическому развитию, совершенствует память и концентрацию внимания.

Игра строится по принципу фантов. Ведущий называет продукты, которые можно есть без приготовления, и те, что требуют кулинарной обработки перед употреблением. Услышав названия продуктов первого типа, дети должны, подняв руки, хлопнуть в ладоши. А во втором случае топнуть ногой. Игрок, который ошибся в определении продукта, отрабатывает фант: выполняет забавное задание, которое даст ему ведущий или кто-нибудь из остальных игроков.

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Продуктовый магазин

Для игры подготовьте тару, оставшуюся от разных продовольственных товаров. Каждая упаковка должна иметь пару, то есть нужны, например, два пакета из-под молока, две баночки из-под йогурта и так далее. Необязательно, чтобы это были идентичные упаковки, главное – они должны быть узнаваемыми и от одного продукта.

Организуйте магазин продуктов. Раздайте воспитанникам по одной из парных упаковок. Остальную тару расставьте на импровизированном прилавке. Каждый ребенок по очереди подходит к прилавку, рассматривает «продукцию», отыскивает упаковку, схожую со своей. В старшей группе дошкольник может рассказать, какая еда продается в такой таре, какую пользу приносит организму.

Развивающие материалы для скачивания

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Фото-карточки

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

Нарисованные варианты исполнения

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

Какие витамины содержатся в каких овощах.

Задания

Скажи правильно

Игра, предназначенная для старшей дошкольной группы, развивает аналитическое мышление и концентрацию внимания, совершенствует грамматический строй речи. Произносите предложения неправильно, а воспитанники должны по очереди исправлять фразы:

  • мама сварила каша перловка – мама сварила перловую кашу;
  • папа съел свекла салат – папа съел свекольный салат;
  • Оля лакомится сливки мороженое – Оля лакомится сливочным мороженым;
  • Денис выпил яблоко сок – Денис выпил яблочный сок;
  • бабушка купила говядина фарш – бабушка купила говяжий фарш;
  • Света разогрела к обеду курица котлета – Света разогрела к обеду куриную котлету;
  • мама испекла вишня пирог – мама испекла вишневый пирог;
  • дедушка захотел молоко каша – дедушка захотел молочную кашу.

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Продолжи предложение

Игра для подготовительной группы учит логически мыслить, грамотно строить развернутые фразы. Начинайте предложения, а дети должны по очереди их заканчивать:

  • без ложки невозможно… есть суп, кашу;
  • в стеклянную посуду нельзя лить крутой кипяток, потому что… стекло треснет, лопнет;
  • если кушать только гамбургеры и чипсы, то… заболеешь, разжиреешь, испортишь пищеварение;
  • если будешь мало есть, то… отощаешь, заболеешь, ослабнешь;
  • про яйцо, которое варилось долго, говорят, что оно… сварено вкрутую;
  • овощной салат заправляют… сметаной, майонезом, растительным маслом;
  • кто ест много сладостей, у того зубы… быстро разрушаются;
  • чтобы не подавиться, нельзя во время еды… разговаривать;
  • чтобы организм получил много витаминов, нужно есть… фрукты и овощи;
  • для продления срока годности хлеб и батон кладут… в хлебницу;
  • чтобы молоко не прокисло, его хранят… в холодильнике;
  • если вареный картофель растолочь, получится… пюре;
  • чай становится сладким, потому что в него кладут… сахар.

Отгадай продукт

Игра строится по принципу отгадывания загадок. Произносите соответствующее теме определение, а дети должны догадаться, о чем речь.

Вот примеры:

  • сваренные с сахаром ягоды это… джем, варенье;
  • желейное лакомство с фруктовыми вкусами это… мармелад;
  • кусочек батона с маслом это… бутерброд;
  • мелко нарезанные и заправленные растительным маслом овощи это… салат;
  • шоколадный порошок с молоком это… какао.

Определение по количеству и признаку

Игра предназначена для старших дошкольников с серьезными нарушениями речевой функции и для детсадовцев младшей группы как средство совершенствования грамматического и лексического строя речи.

Для игры нужно подготовить карточки 3-х категорий:

  • числовые значения;
  • продукты питания;
  • их внешние и качественные признаки.

Раскладывайте карточки в ряд по 4 штуки: числовое значение, два признака, сам продукт. Ребенок должен составить по картинкам предложение.

Например, на первой карточке изображена цифра 2, на второй – шоколадная плитка, на третьей – облизывающий губы язык как символ сладости, на четвертой – кекс. Сначала игрок должен обратить внимание на первую и последнюю карточки, назвать числительное и продукт, согласовать по числу. То есть «два кекса». Далее дать предмету признаки: кекс какой? – шоколадный и сладкий. В завершение ребенок должен четко произнести предложение: «Два шоколадных сладких кекса».

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

  • занятий;
  • игр;
  • упражнений.

Что в кастрюле

Воспитанники, встав в круг, имитируют кастрюлю. Ведущий говорит, какое блюдо сейчас приготовит. Дети вспоминают, из чего состоит блюдо, присваивают себе название конкретного продукта, но не произносят его вслух. Далее ведущий говорит, что он кладет в кастрюлю. Игрок, услышавший свое название, выбегает в центр круга, увлекая за собой следующего по движению стрелки товарища. Оказавшись «в кастрюле», товарищ говорит, кем себя назначил. Бывает, игрок ошибается, назначает себя не подходящим для указанного блюда продуктом. Тогда все веселятся, объясняют, почему товарищ ошибся.

Food Coloring Page – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(более 1000 релевантных результатов)

Best Cute Food Coloring Pages to Print & Color

ByMonica S
Обновлено

Кто-нибудь сказал, что раскраски с милой едой? Да? Тогда загрузите наш pdf-файл, возьмите любимые вкусняшки и наслаждайтесь этим увлекательным занятием. Эта уникальная коллекция раскрасок с милой едой — отличный способ провести день со своими малышами.

Эти раскраски с едой просто милейшие!

–> Раскраски Блога для детей были загружены более 100 тысяч раз только за последний год!

Раскраски с милой едой для печати бесплатно

Пришло время насладиться безграничным творчеством с милыми раскрасками еды! Возьмите несколько восхитительных цветов, чтобы раскрасить эти милые продукты, которые включают в себя изображения разных продуктов с милыми смайликами. Этим аппетитным занятием можно наслаждаться в любое время и в любом месте, пока есть маленькие гурманы, желающие раскрасить бесплатные раскраски. Нажмите зеленую кнопку, чтобы загрузить:

Набор страниц для раскрашивания еды включает

Разве эти милые продукты не самые лучшие?

1.

Страница-раскраска «Нездоровая пища»

На нашей первой странице-раскраске с милой едой представлены самые милые продукты: кусочек милой пиццы, милая газировка и милый гамбургер. Я думаю, что эта раскраска будет потрясающе смотреться акварелью или даже красками! Не забудьте раскрасить блестящие звезды на заднем плане.

Распечатайте этот лист пищевой раскраски, чтобы весело провести время.

2. Раскраска Маленькая еда

На второй странице раскраски милой еды представлены другие восхитительные десерты, такие как рожок мороженого, кекс и пончик. Эти вкусные раскраски с едой отлично подходят для опытных детей старшего возраста, потому что они имеют более изогнутые линии, но дети помладше также могут легко раскрасить их большими толстыми мелками.

Скачайте и распечатайте бесплатные раскраски Cute Foods здесь:

Размер этой раскраски соответствует стандартному размеру бумаги для почтовых принтеров — 8,5 x 11 дюймов.

Эта статья содержит партнерские ссылки.

Эти продукты супер каваи!

Принадлежности, необходимые для раскрашивания милых блюд

  • Что-нибудь для раскрашивания: любимые цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры, краски, акварельные краски…
  • (необязательно) Что-то, чем можно резать: ножницы или безопасные ножницы
  • (необязательно) Что-то для склеивания: клей-карандаш, резиновый клей, школьный клей
  • Печатный шаблон раскраски с милой едой в формате pdf — нажмите кнопку ниже, чтобы скачать и распечатать

Польза раскрасок для развития

Мы можем думать о раскрасках как о простом развлечении, но они также имеют некоторые действительно интересные преимущества как для детей, так и для взрослых:

  • Для детей: Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации развиваться с действием окраски или раскраски раскраски. Это также помогает в изучении шаблонов, распознавании цветов, структуре рисунка и многом другом!
  • Для взрослых: Релаксация, глубокое дыхание и креативность в низкой посадке усиливаются с помощью раскрасок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *