Посуда в картинках для детей: Посуда картинки для детей детского сада: кухонная, чайная, столовая

Предметные картинки “Посуда” | Учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа):

Опубликовано 22.03.2021 – 22:44 – Земскова Александра Станиславовна

Предметные картинки  по познавательному развитию детей на тему  “Посуда”

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПОСУДА

ЧАШКА

ТАРЕЛКА

ЛОЖКА

ВИЛКА

ЧАЙНИК

КАСТРЮЛЯ

ПОСУДА

ЧАШКА

ТАРЕЛКА

ЛОЖКА

ВИЛКА

ЧАЙНИК

КАСТРЮЛЯ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презинтация для воспитателей”Инновационный подход в создании предметно – развивающей среды”(ФГТ-условие изменения предметно – развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей “Инновационный подход в создании предметно – развивающей среды “(ФГТ-условие изменения предметно – развивающей среды детского сада). ..

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов…

Создание благоприятной предметно-развивающей среды как одно из условий развития предметной деятельности детей раннего возраста.

Правильно организованная предметная среда является одним из необходимых условий для развития предметной деятельности детей раннего возраста. Поэтому её созданию мы придаем большое значение. В нашей гр…

«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на

Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура». ..

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе “От рождения до школы” – ” Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности.”

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П…

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе “От рождения до школы” – ” Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности.”

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб…

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе “От рождения до школы” – ” Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие.

В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр.

Поделиться:

 

Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная

Комплексные конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе


«Знакомство детей с классификацией посуды:

кухонная, столовая, чайная»

Жиркова О.Н. воспитатель МБДОУ №51

Цель: Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная, столовая, чайная. Закрепить знания об обобщающем понятии посуда. Продолжать учить детей выделять существенные признаки посуды, различия и по различиям осуществлять классификацию посуды по назначению. Продолжать учить украшать посуду (чашку), знакомыми элементами декоративного рисования. Вызвать интерес к занятию, умение чётко и правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Наглядный материал: наборы кухонной, столовой и чайной посуды. Три стола накрытые красивыми скатертями.

Ход занятия

Воспитатель предлагает сесть полукругом на стульчики. Перед детьми стоят три стола, накрытых скатертями. На одном столе расставлены предметы разной посуды – кастрюля, сковородка, чайник, тарелки глубокая и мелкая.

– Какие предметы вы видите на столе? (дети перечисляют все предметы, каждый называет только один предмет)

– Для чего нужны все эти предметы? (Чтобы есть, готовить еду)

– Как можно одним словом назвать предметы, которые нужны для приготовления пищи и для еды? (Посуда)

– Итак, ребятки, мы с вами вспомнили, что такое посуда.

– А теперь представьте, себе, что вам нужно встретить гостей. Сначала нам нужно приготовить обед – сварить суп, пожарить котлеты.

– Как вы думаете, какую посуду мы сначала возьмём, для приготовления еды?

– Например, нам нужно сварить суп. Какая посуда нам понадобится?

Отгадайте загадку

Варю я пищу вашу

К обеду – суп и кашу. (Кастрюля)

– Иди, Женя, возьми кастрюлю и поставь её вот на этот столик.

– Как называется место, где готовят еду? (Кухня)

– Здесь у нас будет кухня.

«Ш-ш-ш, – шипит картошка, –

Подлейте маслица немножко».

Вот это жар, вот это да!

Раскалена (сковорода).

– Иди, Виталик, поставь сковородку, туда, где стоит кастрюля.

(Так дети называют и по очереди отставляют предметы посуды на отдельный столик).

– Обед приготовили. Теперь нужно положить еду в другую посуду.

Бывает глубокой, бывает и мелкой,

А называется… (тарелкой).

– Всю посуду мы назвали, но про что-то забыли. Посмотрите внимательно и назовите то, без чего никогда не садятся за стол (без ложки).

– Ложки, вилки и ножи за столом всегда нужны. Их называют столовыми приборами.

– Эта посуда называется СТОЛОВАЯ

– А сейчас, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте найти отгадку у меня на столе:

На столе стою, пыхчу,

Чаем угостить хочу.

Что это? (Чайник).

– Как вы догадались, что это чайник?

Игра «Собираем чайник».

– Дело сделали. Теперь можно и чайку попить. Но что – то с чайником случилось? Он разбился.

(Дети собирают части разрезной картинки «Чайник»)

На столе она стоит

Чай горячий в ней налит.

Что это? (Чашка)

– Послушайте следующую загадку:

Неприступная на вид,

Подбоченившись стоит,

А внутри-то посмотри

Угощение внутри (Сахарница)

– А сейчас предлагаю немного отдохнуть.

Подвижная игра «Найдите посуду»

Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом. У противоположной стены на столе стоит посуда. По сигналу «Кухонная посуда» первая команда должна прыжками добраться до стола и взять предмет кухонной посуды. Для другой команды воспитатель дает команду «Столовая посуда».

Воспитатель обращает внимание детей. Посмотрите, ребятки, на этот стол. Для чего нужна вся эта посуда? (Чтобы приготовить еду).

– Еду готовят на кухне, и посуда, которая нужна для приготовления еды, называется КУХОННАЯ.

– Дети вместе называют это слово, проговаривают.

– Итак, еду мы приготовили. Сейчас нам надо накрыть стол для обеда.

– Какая посуда нам понадобится для обеда?

(Дети называют посуду и ставят её на другой стол).

Когда все предметы столовой посуды будут стоять на столе, воспитатель говорит:

– Для чего нужна эта посуда? (Для обеда)

– Посуда, которая понадобится для обеда, называется СТОЛОВАЯ.

Воспитатель предлагает повторить хором и несколько детей индивидуально.

– Занятие продолжается, воспитатель обращает внимание детей на посуду, которая осталась на столе.

– Ребята, как вы думаете, а эта посуда для чего нам пригодится?

(Чашка, блюдце, сахарница, чайник)

– Чтобы пить чай.

– Посуда, которая нам нужна, когда мы пьём чай, называется ЧАЙНАЯ.

Дети повторяют слово хором.

– Мы сегодня узнали, что посуда бывает разная, потому что она по-разному используется. Она бывает кухонная, столовая, чайная.

Физкультминутка «Моем посуду»

Кран с водою мы открыли

(4 раза произвести вращательные движения кистью рук, как будто открыть кран)

И посуду перемыли

(положить правую ладонь на левую и совершить по ней круговые движения, как будто мыть тарелку)

Терли, терли, мыли, мыли

(те же движения, но левой рукой по правой)

Терли, терли, мыли, мыли

Все кругом в воде и мыле.

(Развести руки в стороны).

II часть

– Давайте попьем чаю. Но скучно пить чай из белых чашек.

Воспитатель показывает детям бумажные чашки.

– А чтобы чашечки стали красивыми, давайте их украсим.

– У меня есть кисточка (показывает), с помощью её превратимся в
мастеров. Воспитатель предлагает закрыть глаза.

– Мы очутились в мастерской, и я вам предлагаю пройти за рабочие столы.

(На столах приготовлена акварельная краска, баночки с водой, кисточки, подставки, тряпочки).

Дежурные раздают краски, кисточки, тряпочки. Дети украшают чашечки разными знакомыми элементами (круги, мазки, точки, палочки, колечки и т. п.)

Оценка работ.

После рисования дети самостоятельно убирают рабочее место (моют кисточки, стаканчики)


Конспекты занятий в ДОУ:
| | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду

Kids Tableware – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Детская посуда Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 86.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *