Опасные предметы для детей раскраски: Раскраски для детей опасные предметы

конспект занятия “Очень, очень опасные предметы!” | План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) на тему:

Занятие по познавательному развитию в средней группе.

Тема: « Очень-очень опасные предметы!»

Цель: Формирование  понятий «бытовые и опасные предметы в квартире», «безопасность бытовых приборов», «причины опасных ситуаций в доме» и мотивов к безопасному поведению в доме.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить правила безопасного поведения при пользовании электрическими  приборами и опасными предметами;

-закрепить умение находить выход из опасных ситуаций и как их можно избежать;

Развивающие:

-активизировать мыслительную деятельность у дошкольников при решении нестандартных задач;

-развивать способность к пониманию и взаимопониманию, диалогу и сотрудничеству в групповых и коллективных формах обучения;

-пробудить интерес к изучению предмета;

Воспитательные:

-способствовать воспитанию у дошкольников  внимательности, аккуратности, последовательности, чёткости в процессе выполнения заданий;

Формы и методы работы: работа  в группах, фронтальная, индивидуальная, создание ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения, ситуации выбора поступка

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько гостей сегодня у нас. Но что-то они грустные, уставшие. Давайте их развеселим!  А поможет нам весёлая игра.

Артикуляционная гимнастика.

Наши губки улыбнулись,

Прямо к ушкам потянулись.

Ты попробуй «И-и-и» скажи,

Свой заборчик покажи

Если наши губки улыбаются,

Посмотри – заборчик появляется.

Ну, а если губки узкой трубочкой

Значит, можем мы играть на дудочке.

Воспитатель: Ну вот, наши гости  уже улыбаются. Настроение у всех хорошее. А вам, ребята я предлагаю присесть на стульчики, у нас с вами сегодня много интересных дел.

 Мы совершим небольшое путешествие в …квартиры. Да-да, я не ошиблась! Именно в ваши квартиры.  Посмотрим, как хорошо вы знаете свой дом? Настоящие ли вы хозяева в доме?

Стихотворение читает воспитатель.

Очень  любим  дом  мы  свой,

И  уютный,  и  родной.

Но  не  каждый  бы  сумел

Переделать  массу  дел.

Нужно  дома  нам  убрать,

Приготовить,  постирать,

А  еще  белье  погладить…

Как  со  всей  работой  сладить?

И  чудесно,  что  сейчас

Есть  помощники  у  нас.

Труд  они  нам  облегчают,

Время  наше  сберегают.

А  приходится  им  братцы,

Электричеством  питаться.

Всем  понятно  и  без  спора,

Это –………………….( электроприборы.)

 

Воспитатель: Ребята, представьте себе, взрослые заняты домашними делами, а вы один в своей комнате. Давайте закроем глаза и послушаем, что же происходит вокруг нас.

(запись звуков) Какие звуки вы слышите?

Воспитатель: Слышите, в дверь кто-то стучится? Что нам делать? Можно ли сразу открывать дверь? Почему? Так, как я взрослый человек, я сама открою дверь.

Воспитатель вносит посылку с письмом.

Воспитатель: Посылку нам прислал Домовенок Непослуха.  А еще, здесь есть от него письмо. (Воспитатель читает письмо)

«В наших домах живет много предметов, электрических приборов и вещей. И все они приносят нам пользу, но с некоторыми можно обращаться легко, а с другими более осторожно, а есть и такие предметы, с которыми могут обращаться только лишь взрослые, такие предметы называют опасными. И чтобы научится правильно обращаться с этими предметами, я приглашаю вас на урок к Тетушке Сове. А еще, я приготовил для вас задание, с  которым вы сможете справиться после того, когда сходите на урок к Тетушке Сове.

Просмотр обучающего мультфильма «Уроки  безопасности Тетушки Совы. Бытовые приборы»

Воспитатель: Мы сейчас с вами посмотрели очень поучительный мультфильм, Тетушка Сова рассказала нам, как пользоваться бытовыми приборами и предметами. Я думаю, мы легко  справимся с заданием Непослухи.

В посылке лежат игрушечные бытовые приборы и опасные предметы. Воспитатель дает задание разложить эти приборы и предметы по контейнерам.  (Бытовые приборы и опасные предметы). Воспитатель обращает внимание детей на то, что если, с бытовыми приборами обращаться неправильно, то они тоже могут быть опасными.

Воспитатель: Ребята, я  хочу убедиться, что вы правильно усвоили все правила обращения с опасными предметами. Сейчас мы разделимся на две подгруппы. (делить детей можно по любому принципу).  

 Первая подгруппа работа с раскраски.

 Задание. Рассмотрите свой рисунок. И если вы считаете, что нарисованный предмет не опасен, по пометьте -его зеленым кружком. А если он, по вашему мнению, может представлять опасность, пометьте этот предмет красным кружком. ( Воспитатель напоминает детям значение цвета. Красный –опасность. Зеленый – безопасность.)

Воспитатель предлагает показать свои рисунки гостям. Гости проверяют правильность выполнения задания.

Второй подгруппе  воспитатель предлагает игру  «Закончи фразу»

Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь.

Закончите предложение с помощью картинок. (У каждого ребенка в руках картинка с изображением бытового прибора или опасного предмета. Заканчивая предложение, ребенок поднимает картинку с «ответом»).

Я чищу ковёр… (пылесосом). Я стираю бельё в… Я слушаю новости по…

Я глажу бельё… Я смотрю фильм по… Я ищу новую информацию в…

Я взбиваю сливки с помощью. .. Я храню продукты в… Я шью платье на…

Я разговариваю с другом по… Я делаю снимок нашей семьи…

Для детей  отвлекающихся на  занятии,  воспитатель может предложить индивидуальное задание. Складывание разрезных картинок бытовых приборов и опасных предметов.

Итог занятия.

Воспитатель:  Вот сколько интересных дел сегодня мы с вами сделали. Мы играли, получили посылку, посмотрели мультфильм и даже справились со сложными заданием Непослухи. Напомните основные правила пользования опасными предметами, Можно ли пользоваться бытовыми приборами без присутствия взрослых?

Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Самым страшным является то, что незнание или неумение правильно действовать в тех или иных ситуациях могут создать угрозу жизни и здоровью человека. Но мы с вами теперь знаем  все правила.

В конце занятия ребенок читает стихотворение «Есть опасные предметы»

Есть опасные предметы:

Ножик, ножницы, розетки.

Мама настрого сказала:

– Их не трогать, – приказала.

Маму я послушался,

Мне опасность не грозит.

Если старших слушаться,

От тебя беда бежит.

Ребята, сегодня в гости к нам пришли дети подготовительной группы. Про опасные предметы пропоют частушки дети. (Дети подготовительной группы исполняют частушки)

1. Про опасные предметы.

Пропоем сейчас для вас

Про булавки, гвозди, скрепки.

Вы похлопайте для нас.

2. Ира ножницы взяла

Быстро к уху поднесла.

Раз, два, три и чикнула.

Стало больно, вскрикнула.

З. Таня булку резала.

Чуть палец не отрезала

Таня маму позови

И отрезать попроси.

4. Наша Олечка мала

Спицы мамины взяла.

Укололась заревела.

Мама брать их не велела.

5. Молоток я в руки взял

Да по пальцу вдруг попал

Молоток —то отлетел.

Пальчик мой весь онемел.

б. Кукле фартучек сошью.

Я иголочку возьму.

Так старалась вышивала

Что, иголку потеряла.

7. Не берите дети гвозди,

Молотки, ножи и иголки

Не берите шило, клещи.

Это все для взрослых вещи.

Все вместе :

Мы частушки вам пропели

Вы усвойте навсегда

И без спроса не берите

Эти вещи никогда.                                        

                                                                                     

Занятие по познавательному развитию в средней группе

Тема: « Очень-очень опасные предметы!»

МБДОУ О.В. №44 г Усолье-Сибирское

Воспитатель: Гюльмалиева Е.В.

2015г

Опасные предметы вокруг нас | Дошкольное образование

Автор: Полубарьева Олеся Александровна

Организация: МБДОУ МО «Детский сад №106»

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Краснодар

Цель: Формирование рефлексивных, коммуникативных способностей дошкольников средствами интеграции различных образовательных областей.

Программные задачи:

  1. Обучающие задачи: Учить детей быть внимательными и аккуратными при обращении с острыми и колющими предметами. Развивать умение анализировать, выделять лишнее и обосновывать свой выбор.
  2. Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес, направленный на предметы, окружающие ребенка в быту. Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
  3. Воспитывающие задачи: Воспитывать желание помочь другу в затруднительной ситуации. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Тип непосредственной образовательной деятельности:

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма непосредственной образовательной деятельности: Групповая.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: Воспитанники второй младшей группы.

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Оборудование и материалы: игровой персонаж – Машенька, сумочка с «опасными предметами» (спички, таблетки, иголка, ножницы, молоток), карточки с изображением опасных предметов и игрушек для игры «ОЙ-ОЙ-ОЙ!», раскраски «Опасные предметы».

Предварительная подготовка: Беседа с детьми на тему «Опасные предметы»; дидактическая игра «Найди опасные предметы»; отгадывание загадок про опасные предметы; рассматривание плаката «Один дома».

Методы и приемы работы с детьми:

Методы – наглядный, словесный, игровой.

Приемы – психологический настрой, вопросы, рассуждение, дополнения, поощряющая оценка.

Структура непосредственной образовательной деятельности:





Этап занятия

Содержание

Время

Вводная часть

Психологический настрой.


Постановка проблемы.

2 мин

Основная часть

Актуализация знаний,


представлений.


Физминутка.


Игровой момент: игра «ОЙ-ОЙ-ОЙ», игра «Опасные предметы».

10 мин

Заключительная часть

Анализ результатов деятельности, рефлексия.


Подведение итогов.

3 мин

 

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Вводная часть.

Психологический настрой. Колокольчик мой звени, всех ребят ко мне зови.

Добрый день! Добрый час!

Как я рада видеть вас.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Улыбнулись. Подровнялись.

Друг на друга поглядели

И тихонько дружно сели. (Дети присаживаются на стульчики).

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла Машенька, у которой перебинтованы ручка и ножка. Она хочет рассказать нам о том, что с ней приключилась беда: у нее чуть не сгорел дом, а во время пожара с ней и случилось это несчастье. Почему произошел пожар она не знает, и поэтому Машенька пришла к нам спросить, почему же начался пожар и как сделать так, чтобы это больше не повторилось?

– Поможем Машенька узнать, как сделать так, чтобы с ней не случилось больше беды?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Ты присядь Машенька, а ребята тебе расскажут с чем нельзя играть.

Основная часть.

(Машенька садится, а в руке держит сумочку).

Воспитатель: Я смотрю Маша ты с собой что-то принесла?

Машенька: Да я принесла с собой свои игрушки. Может поиграем?

Воспитатель берет сумочку в которой лежат: спички, иголка, ножницы, молоток и таблетки.

Воспитатель: Посмотрим, какие игрушки ты нам принес (достает иголку).

– Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Иголка.

Воспитатель: Машенька зачем тебе иголка?

Машенька: Я хотела с ней играть. Ведь она блестящая, тоненькая.

Воспитатель: Острая. Ребята скажите Машенька если взять иголку, то можно об нее?

Дети: Уколоться и будет очень больно.

Воспитатель: Правильно. А зачем нужна иголка?

Дети: Чтобы шить.

Воспитатель: А если у вас что-то оторвалось, то к кому надо обратиться?

Дети: К маме, папе, к бабушке.

Воспитатель: Правильно, только взрослые умеют шить иголкой.

(Достает ножницы).

Воспитатель: А это что такое?

Дети: Ножницы.

Воспитатель: Ну, а теперь Машенька, скажи зачем тебе ножницы?

Машенька: Я просто хотела что-нибудь постричь ножницами.

Воспитатель: Ребята скажите Маше можно ли брать ножницы?

Дети: Нет, потому что можно порезаться.

Воспитатель: Правильно. Запомни Машенька, что есть такие предметы, которые могут нанести вред организму. Эти предметы называются-опасные. Ребята какие опасные предметы принесла Машенька?

Дети: иголка, ножницы.

Машенька: Ребята какие вы умные, а я и не мог даже подумать, что эти все предметы могут нанести мне вред.

(Воспитатель достает таблетки).

Воспитатель: Машенька, скажи зачем тебе таблетки? Ведь они совсем не похожи на игрушку. Ребята, а для чего нам нужны лекарства?

Дети: Чтобы лечиться.

Воспитатель: Маша, тебе эти таблетки врач прописал?

Машенька: Нет, я сама решила, если вдруг у меня заболит ножка или голова, то я выпью таблетку и у меня все сразу пройдет.

Воспитатель: А разве ты знаешь, какую нужно выпить таблетку?

Машенька: Нет, не знаю.

Воспитатель: А вы ребята знаете, какую надо выпить таблетку?

Дети: Нет.

Воспитатель: А если вы заболели, к кому надо обращаться за помощью?

Дети: К маме, бабушке, врачу, папе.

Воспитатель: Правильно только взрослые знают, какое нужно выпить лекарство. Ой, ребята, а если бы Маша выпила таблетки, что бы с ней случилось?

Дети: У нее заболел живот, она отравилась.

Воспитатель: Ты слышала Машенька, что тебе дети говорят. Так что запомни, пожалуйста правила: никогда не бери иголку и ножницы, можешь пораниться. И никогда не бери таблетки и не пытайся сама себя лечить.

Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, нужно каждое утро делать зарядку. Хочешь, мы и тебя научим?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

(Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения).

Наклонилась сперва

Книзу наша голова (наклон вперед)

Вправо – влево мы с тобой

Покачаем головой, (наклоны в стороны)

Руки за голову, вместе

Начинаем бег на месте, (имитация бега)

Уберем и я, и вы

Руки из-за головы.

Воспитатель: Ну, Маша давай посмотрим, что у тебя там еще осталось в твоей сумочке. (Достает молоток).

Воспитатель: Ребята скажите, что это?

Дети: Молоток.

Воспитатель: Машенька, ну а молоток тебе зачем?

Машенька: У меня сломалась кукольная кроватка и я хотела отремонтировать ее молотком.

Воспитатель: Ребята скажите Маше разве можно брать тяжелый молоток?

Дети: Нет, нельзя.

Воспитатель: А почему, объясните Машеньке.

Дети: Он может упасть на ногу и сломать палец. Будет очень больно.

Воспитатель: Маша, теперь ты поняла какие предметы бывают опасные для жизни? А сейчас мы с вами поиграем в игру «ОЙ-ОЙ-ОЙ» (Приложение 1).

Я показываю картинку, если на ней изображен предмет, с которым можно играть, то вы хлопаете в ладошки, а если изображен опасный предмет, то говорите: «ОЙ-ОЙ-ОЙ!»

(Дети играют, сидя на стульчиках)

Воспитатель: У Машеньки что-то еще осталось в сумочке, давайте посмотрим, что это? Показывает детям коробок со спичками.

Дети: Спички.

Воспитатель: Правильно это спички. Ребята, а вы хотите поиграть со спичками?

Дети: Нет…

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что они очень опасные.

Воспитатель: А что может случиться, если мы зажжем спичку?

Ответы детей (пожар, можно обжечься, загорится все вокруг).

Воспитатель: Конечно правильно ребята, такая беда и случилась с Машей. А давайте с вами посчитаем сколько опасных предметов принесла Машенька.

(Дети считают)

Воспитатель: Правильно, 5 опасных предметов.

Машенька: Я все поняла, теперь я не буду брать в руки опасные предметы. Спасибо ребята, мне очень понравилось у вас в гостях. И теперь я запомнила, какие предметы опасные и я их никогда не буду брать. У меня для вас есть подарки, раскраски «Опасные предметы». (Отдает раскраски воспитателю (Приложение 2)). А сейчас мне пора домой. До свидания!

Заключительная часть.

Воспитатель:

Давайте, ребята, еще раз с вами вспомним с какими предметами сегодня мы с вами познакомились?

Какие правила обращения с опасными предметами вы знаете?

А для чего вам это нужно знать?

Что вам понравилось на занятии?

Как вы думаете, мы помогли Машеньке понять, что нельзя играть с опасными предметами?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Я уверена, теперь вы будете внимательными и аккуратными, используя их, и с вами не случится беда. (Раздает детям раскраски, которые они могут раскрасить в свободное время или взять домой).

 

Литература:

  1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б.. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2009.
  2. 2. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство»/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016.

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 2,0 МБ

Опубликовано: 15.11.2021

Раскраски и сборники рассказов о безопасности

  1. Дом
  2. Детские школьные принадлежности
  3. Раскраски и сборники рассказов
  • Быстрая доставка
Наберите номер 911 с книжкой-раскраской Ernie Emergency, набор

CLB091WE от 0,44 долл. США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Книжка-раскраска «Пожарные машины и пожарная безопасность», набор

CLB076WE от 0,44 долл. США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Книжка-раскраска и задания «Ваш друг — полицейский», набор

CLB096WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Fab 5 Книжка-раскраска пожарной безопасности, набор – Распродажа!

CLB051WE от 0,42 долл. США

Быстрый просмотр

Наберите номер 911 с книжкой-раскраской Ernie для экстренных случаев

CLB090WE всего за 0,37 доллара США

Быстрый просмотр

Книга-раскраска и упражнения по пожарной безопасности

CLB525WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

Книга-раскраска и задания «Поездка на пожарную станцию»

CLB830WE от 0,44 долл. США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Книжка-раскраска Crime Prevention, набор

CLB561WE от 0,44 долл. США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Книжка-раскраска «Мой визит с полицейским», набор

CLB720WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

Книга-раскраска и задания по безопасности дорожного движения

CLB580WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

Узнайте о книжке-раскраске и заданиях 911

CLB481WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

Будь умным, скажи нет наркотикам Раскраски и тетради для занятий

CLB465WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

Раскраски и тетрадь «Пристегнись для безопасности»

CLB486WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

Ваш друг, полицейский, книжка-раскраска и задания

CLB095WE от $0,37

Быстрый просмотр

Пожарные машины и книжка-раскраска «Пожарная безопасность»

CLB075WE от 0,37 доллара США

Быстрый просмотр

Твой шериф — твой друг Книжка-раскраска и задания

CLB565WE от 0,44 долл. США

Быстрый просмотр

Будь умным, скажи «нет» незнакомцам Раскраски и тетради для занятий

CLB515WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

Раскраска Fab 5 Fire Safety Squad и рабочая тетрадь — в продаже!

CLB050WE от 0,34 долл. США

Быстрый просмотр

Будь умнее, скажи нет курению Книжка-раскраска и упражнения

CLB550WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

Книга-раскраска и задания по безопасности дома

CLB570WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр


Показаны продукты 1 – 60 из 311 Всего продуктов

Пожарные службы, полиция и отделения скорой помощи со всей страны знают цену книжки-раскраски на тему пожарной безопасности и безопасности для классных и общественных мероприятий. Foremost Promotions приходит на помощь с нашей огромной коллекцией веселых и обучающих раскрасок и сборников рассказов на тему пожарной безопасности. С сотнями тем, цветов и дизайнов на выбор вы обязательно найдете подходящую книжку-раскраску по лучшим ценам!

Эксперты сходятся во мнении, что превращение обучения в увлекательное занятие — важный шаг к тому, чтобы донести ваше сообщение до детей всех возрастов. Эта связь усиливается за счет использования творчества и творческого мышления — и все благодаря недорогой и вневременной книжке-раскраске. Компания Foremost Promotions знает, какую ценность может принести простая книжка-раскраска, и собрала наши самые популярные книжки-раскраски на тему пожарной безопасности и безопасности в одном удобном интернет-магазине.

От книжек-раскрасок , посвященных пожарной безопасности и безопасности велосипедистов, до книжек-раскрасок, в которых подчеркивается важность образа жизни без наркотиков, наши книжки-раскраски помогут вашей команде создать основу для безопасности и общения с детьми всех возрастов.

Самое главное, мы упростили заказ! Совершайте покупки в Интернете и добавляйте свой собственный логотип и маркетинговое сообщение или свяжитесь с одним из наших дружелюбных экспертов по рекламе в области безопасности, которые помогут вам найти идеальную книжку-раскраску для вашего следующего мероприятия. Позвоните нам сегодня по телефону 800-431-3473.

Запрашивать образцы стало еще удобнее!

Мы будем рады бесплатно отправить образцы любому законному предприятию или организации в Соединенных Штатах. Бесплатные образцы предоставляются существующим и потенциальным клиентам и не предназначены для личного использования. Все предприятия проверены Dun & Bradstreet. Компаниям, которые не могут быть проверены, может быть предложена возможность приобрести образцы со скидкой, при этом любые расходы на образцы будут возмещены при заказе на сумму 250,00 долларов США или более. Мы не можем отправлять бесплатные образцы на домашние адреса или непроверенные предприятия/организации.

Для образцов в Канаду или другие пункты назначения за пределами США, пожалуйста, укажите свой номер грузоотправителя, чтобы мы могли отправить на ваш грузовой счет.

Для запросов образцов на общую сумму более 10 долларов США с вами может связаться представитель. Мы можем попросить вернуть нам более дорогие образцы, но это тоже бесплатно. Мы включим инструкции о том, как вернуть их нам, когда вы закончите. Возможно, потребуется приобрести образцы по специальному заказу со скидкой, которая будет возмещена при последующем заказе. Мы сообщим вам, что нам нужно для продолжения.

Запрос онлайн!
  1. На каждой странице продукта есть кнопка Запросить бесплатный образец . Выберите его, чтобы добавить товар в корзину для образцов.
  2. Продолжайте просматривать товары и добавлять образцы в корзину по мере необходимости.
  3. Когда вы будете готовы завершить заказ образца, просто нажмите на Sample Basket ссылка вверху любой страницы. Как только вы окажетесь в своей корзине с образцами, вы можете удалить любые ненужные образцы, если хотите.
  4. Затем нажмите кнопку Request Samples . Ваш запрос будет получен представителем в ближайшее время.

Вы должны проверить свою корзину с образцами, чтобы получить запрошенные образцы.

Спасибо!

Большое спасибо за то, что вы выбрали PromotionsNow для вашего следующего заказа на рекламную продукцию. Наша работа – облегчить вашу работу.

Если вы предпочитаете поговорить с представителем, позвоните по номеру 1.800.378.6376, чтобы отправить запрос образца по телефону.

39 Раскраски для детей. Little Funny Dinos and Dangerous

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

22 продажи
|

5 из 5 звезд

€4,03

Загрузка

Включен НДС

Внесен в список 4 сентября 2022 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *