Water картинки, Фотографии и изображения
#71883663 – Abstract Splash of Water on a Blue Background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45934663 – Glass of fresh water
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45934271 – Glass of fresh water
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#71165496 – Young woman drinking water
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Рисуем лейку
Задание рисуем лейку можно совместив с таким заданием, как нарисовать на глаз разнородные тела – многогранное и цилиндрическое.
Рисование лейки как разнородного тела – многогранного и цилиндрического
Для начинающих лучше выбрать цилиндрический предмет большого размера, чем многогранный. Большой предмет помещаем ближе к глазу, многогранный отодвигаем несколько назад.
Каждый учащийся свою группу предметов размещает по-разному.
Если нет достаточного количества индивидуальных моделей, преподаватель должен позаботиться о том, чтобы учащиеся, сидящие или стоящие друг за другом, рисовали общую модель.
Изобразить группу тел на рисунке так, чтобы правильно разместить их и чтобы величина рисунка соответствовала формату бумаги – задание довольно трудное. Такие задания даются учащимся только в конце обучения. Успех или неудача ученических работ будет проверкой правильности обучения и эффективности использования методов.
Выбор размещения рисунка
Размещение рисунка можно определить с помощью следующих методов:
- Модели рисуем постепенно. В этой группе на рис. 1, 2 сначала рисуем целую воронку, затем призму. Для первого предмета определяем вспомогательный четырехугольник. Размещение всей группы является приблизительным.
- Сначала нарисуем вспомогательный четырехугольник для всей группы. Размещение точно, но выполнить такой рисунок трудно.
- Размещение модели обозначаем без вспомогательного четырехугольника, слабым, легко устранимым нанесением карандашом или краской. Такое размещение является наиболее быстрым, без утомительного определения и измерения, но требует определенной наблюдательности.
Определение размещения рисунка
Иногда достаточно, чтобы учитель показал учащимся левой рукой на рисунке, какой величины будет изображенный предмет и в каком месте рисунка его поместить.
В случаях 1 и 2 подложим под группу предметов горизонтально бумагу так, чтобы передний край ее был фасадным. На бумаге нарисуем основания обоих предметов. Можно также дописать дату, если в следующий раз учащиеся будут продолжать работу.
- Способ, указанный на первом рисунке слева, можно применить в случае, когда ученики рисуют подобную группу первый раз. Пальцем или карандашом следует указать на бумаге, куда поместить воронку и призму. Нужно продумать, сколько свободного места необходимо оставить для призмы и на какой высоте разместить изображения воронки и призмы. Затем точно определяется на рисунке высота воронки, ее ось. Далее поступают, как в при рисовании кувшина и следующих.
- Определим для всей группы вспомогательный четырехугольник и обозначим его на рисунке (рис. 41а). Изображаем воронку (более близкий предмет), к ней дорисовываем многогранное тело, сначала определив и разместив его ближайшую грань. Затем дорисовываем всю призму, как описано далее.
- Карандашом или красками слегка обозначаем приблизительное размещение рисунка.
Рисовальщик прежде, чем рисовать кувшин, определяет, где будет центр рисунка. Затем в этом месте на бумаге он делает пятно и расширяет его (при постоянном сопоставлении с действительной группой предметов) до приблизительного вида и намеченной величины изображаемых предметов.
Приблизительное размещение рисунка
Прежде всего определяем и рисуем вспомогательный четырехугольник для воронки. Сопоставим на модели ширину воронки (в наиболее широком месте) с ее высотой. Если получится соотношение 1:13/4, то разделим в этом отношении произвольно выбранную высоту. Одну целую часть затем наносим как ширину воронки. По сопоставлению мы разделим на модели и нанесем на рисунке изображение высоты и ширины. Можем, однако, поступать и наоборот.
Берем произвольной длины отображение ширины воронки и этот размер наносим на высоту сверху вниз. Наносим одно деление, затем отодвигаем вверх, а с другого деления возьмем только 3/4 , ни в коем случае не целую часть. Получим вершину С, высшую точку воронки. Если проведем вертикальную прямую DС, она будет совпадать с осью воронки. Размеры нижнего эллипса, заштрихованного на подложенной бумаге, сопоставим (меньшее с большим). Если они относятся друг к другу, как 1:4, разделим ширину эллипса на 4 части. Одна часть будет искомой высотой эллипса. Когда мы нарисуем эллипс и вокруг него колечко, нанесем на рисунке направление наклонностей.
Положение точки F можем определить сравнением DF с шириной модели или FР с СD. Для дальнейшей работы выбираем наиболее удобное измерение. Можем измерять на модели к каждому фасадному размеру, который у нас правильно изображен на рисунке. Лучше, однако, если мы постоянно сопоставляем его с одним и тем же фасадным размером. Если при сопоставлении с моделью окажется, что искомое расстояние совпадает по величине с имеющимся у нас на рисунке, используем отображение этого расстояния и на рисунке, отмеряем и наносим его. Всегда ищем сопоставления с такими размерами на модели, которые помогают использовать целый размер или почти целую часть без деления. Чрезмерное злоупотребление сопоставлением тормозит и затрудняет работу.
Когда мы определим и изобразим положение точки F, на глаз рисуем эллипсы и точки F и С. Из рис. 13 узнаем, что эллипсы будут представляться нам тем ниже, чем ближе они находятся к горизонтали. Отметим высоты эллипсов и изобразим целую воронку. Затем нарисуем многогранное тело. Постараемся найти наиболее точный, быстрый и правильный способ его изображения. Прежде всего следует определить положение и величину самой передней грани IK. Сопоставлением мы установили, что расстояние этой грани от оси воронки равно расстоянию DF. Если же расстояние иное, сопоставляем его на модели с высотой воронки. Высоту воронки на рисунке делим на такое количество частей, которые мы получили при соизмерении с моделью.
Одна целая является искомым расстоянием. Когда мы определили и наметили положение этой грани, определяем ее размеры и положение конечных точек отрезка IК. Прежде всего определим положение точки I. На модели через эту точку проведем горизонтальную прямую и нарисуем ее на подложенной бумаге. По рис. 3 определяем на модели, что горизонтальная прямая проходит через высшую точку эллипса и почти совпадает с точкой I. Затем над горизонтальной прямой проведем на рисунке линию п. Точкой пересечения ее с положением самой передней грани является точка I. Таким образом мы нашли самую низшую точку вертикальной грани. Наивысшую точку мы тоже можем получить проведением горизонтальной прямой и установлением точки пересечения ее на модели с осью воронки. Если на глаз трудно определить, можно сопоставить на модели IК с DС.
Вот мы и нарисовали кувшин на фоне многогранного тела.
Дальше рисуем так, как описано здесь. Нефасадные направления наносим и искомые размеры соизмеряем с удобными расстояниями на модели. Рисунок надо часто сравнивать с натурой.
Загрузка…
libtime.ru
Поэтапные рисунки для девочек на 8 марта
8 Марта – отличный повод отложить домашние дела и посвятить время ребенку. Научиться рисовать вместе с малышкой, шаг за шагом создавая яркую и красивую картинку, – отличный способ провести этот день по-особенному!
Малыш начинает познавать окружающий мир сразу, как только учиться ползать и, тем более ходить. И, конечно, каждому малышу, тем более девочке, хочется разукрасить мир яркими красками. В ход идут фломастеры, карандаши, ручки и мамина косметика. Процесс рисования приносит деткам огромную радость, но не всегда это счастье могут разделить родители.
Чтобы избежать ненужных расходов на ремонт квартиры, следует организовать малышу место для творчества, положить альбомы для рисования, карандаши и фломастеры. Первое время можно сесть за рисование вместе с ребенком, приучить его к порядку и показать ему, как правильно держать фломастер в руке. Помощниками для юного художника станут наши уроки поэтапного рисования, которые послужат началом для сотворения великих художеств.
Содержание статьи:
Рисуем мишку!
Давайте учиться рисовать красивого мишку! Рисунок очень простой и на него потребуется совсем немного времени!
Шаг 1. Рисуем главный контур. На листе необходимо нарисовать два круга, один из них едва заходит на другой. Чуть ниже рисуем два круга поменьше – это будут наши лапы. Левый кружок должен чуть-чуть заходить контуром на туловище.
Шаг 2. Рисуем лапы: от среднего круга проводим два вытянутых прямоугольника с округленными углами. Мордочку нарисовать очень просто – достаточно нарисовать овал в нижней части верхнего круга. Также можно нарисовать левое ушко – провести дугообразную линию сверху. Так постепенно вырисовывается силуэт мишки.
Шаг 3. Дорисовываем второе ухо нашему медведю – проводим дугообразную линию на верхнем круге. Также соединяем ноги с туловищем прямыми линиями. На этом шаге также необходимо нарисовать глазки – два маленьких круга над мордочкой (из этапа 2).
Шаг 4. Детали очень важны в рисунке и нам осталось совсем чуть-чуть! Рисуем носик – маленький треугольник на мордочке. Делаем улыбку, проведя дугообразную линию ниже носа. Язычок, как показано на рисунке, следует нарисовать в центре мордашки.
Шаг 5. Последние шаги. Прорисовываем более ярко основной контур мишки – так главные детали будут смотреться более четкими. Наш косолапый мишка в черно-белом цвете готов!
Шаг 6. Осталось раскрасить яркими цветами получившегося медведя. Тут самое важное – фантазия! Можно раскрасить его любыми цветами радуги или же сделать его таким, как показано на рисунке.
Рисуем гуся!
Гусь – довольно известный персонаж многих сказок, рисовать его – одно удовольствие! А после рисунка малышке наверняка захочется узнать о путешествиях гуся в сказке «Гуси-лебеди» А.Н. Толстого или в сказке «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» С. Лагерлёфа.
Шаг 1. В верхней части листа рисуем маленький круг – контур головы гуся. Отступив вниз, рисуем два круга побольше, один из них должен заходить за контур другого. Так мы с вами выделили основные части фигуры – тело и голову.
Шаг 2. Соединяем плавными линиями верхний круг с двумя нижними – так вырисовывается шея нашей важной птицы. Теперь рисуем клюв, а будущим глазом станет нарисованный овал в маленьком верхнем кругу. Осталось нарисовать контур хвоста и нижнюю линию крыла.
Шаг 3. Прорисовываем крылья – все линии должны быть плавными и мягкими. Лапки рисуются очень просто – в нижней части рисуются четыре прямые короткие линии, а перепонки вместо пальцев мы нарисуем уже в следующем шаге.
Шаг 4. Рисуем перья на крыльях – для этого достаточно провести несколько параллельных плавных линий вдоль контура крыла. Дальше прорисовываем перепонки так, как показано на рисунке.
Шаг 5. Обводим детали гуся и стираем ластиком пересекающиеся и лишние линии.
Шаг 6. Самый интересный и творческий шаг – раскрасить нашего героя сказок. Для этого в ход идут все материалы – карандаши, фломастеры или мелки. Нелишним будет и поколдовать над фоном вокруг гуся – можно нарисовать полянку с цветами или же дорогу, можно нарисовать вдалеке дом или деревеньку.
Если рисунок понравился – можно посмотреть коллекцию одежды для самых маленьких с изображением сказочного героя!
Рисуем дельфина!
Дельфин – один из самых любимых героев мультика Дисней «Русалочка», а также самое умное животное на планете! Рисовать такое чудо природы просто и увлекательно!
Шаг 1. Рисуем два вытянутых по горизонтали овала, один из них совсем маленький. Сразу прорисовываем очертания контура – две плавные линии, постепенно сближающиеся к низу.
Шаг 2. Делаем контурные линии тела более четкими. Рисуем нижнюю часть носика и рта – добавляем вытянутый овал в верхнюю часть, как показано на рисунке. Также на этом этапе проводим практически параллельную линию в середине нашего будущего тела – так мы визуально выделим «животик» дельфина.
Шаг 3. Рисуем плавники! Один из них – на спине, два других – по бокам дельфина. На месте, где наши плавные линии практически соединяются, рисуем словно галочку – это будет основа нашего главного плавника-хвоста. В верхней части рисуем маленький кружок – так мы обозначим глаз дельфина.
Шаг 4. Детали очень важны для рисунка, поэтому прорисовываем отблески на спинке дельфина и плавниках — таким образом наш рисунок получится более объемным. Также соединяем хвостик с туловищем двумя линиями.
Шаг 5. Обводим весь контур дельфина. Стираем ластиком ненужные и пересекающиеся линии. В итоге перед нами – потрясающей красоты дельфин, но пока в черно-белом цвете.
Шаг 6. Начинаем раскрашивать нашего дельфина. Тут фантазия может не ограничиваться простым карандашом – можно использовать краски, фломастеры, любые наклейки и прочие аксессуары.
Рисуем котенка!
Коты и кошки — любимицы всех малышей без исключения, а рисунок любимого домашнего животного станет предметом гордости для любого ребенка! Кстати, после такого приятного занятия, как рисование, можно посмотреть прекрасный и очень добрый мультик «Котенок по имени Гав».
Шаг 1. Рисуем три вытянутых овала на маленьком расстоянии друг от друга — так мы визуально обозначим фигуру котенка.
Шаг 2. Рисуем лапки и щечки! Лапки рисуем очень просто: достаточно нарисовать четыре небольших овала в нижней части рисунка. Щечки прорисовываются таким же образом — рисуем два овала в верхнем овале. Хвост визуально обозначим плавной линией, идущей к верху.
Шаг 3. Прорисовываем два треугольника на верхнем овале — ушки практически готовы. Соединяем две большие части тела треугольником с округленными углами — так мы нарисовали шею. Рисуем мордашку — кружок между щечек! Постепенно вырисовывается наш котенок! Глазки рисуются очень просто — два кружка в верхнем овале.
Шаг 4. Дорисовываем хвостик — прорисовываем вторую плавную линию, которая соединяется с первой. Осталось дорисовать носик и детали ушек.
Шаг 5. Делаем более четкими все линии и обводим нашего маленького кота. Все лишние или пересекающиеся линии убираем ластиком.
Шаг 6. Раскрашиваем нашего котенка. При оформлении в цвете можно использовать не только краски, но и блестки, бисер. Усики можно сделать из ниток.
Рисуем лейку!
Скоро лето, а значит время помогать бабушке на даче! Лейка — главный инструмент маленького помощника в саду. Нарисовать лейку очень просто, и такой рисунок станет отличным подарком для любимой бабули!
Шаг 1. Рисуем контур нашей лейки — цилиндр и круг, как показано на рисунке.
Шаг 2. По центру цилиндра, на месте пересечения с кругом, рисуем небольшой кружок — основу будущего декора. В левой части цилиндра рисуем носик . К нижней части фигуры добавляем параллельную линию.
Шаг 3. Ручка у лейки — важная деталь! Поэтому внутри круга проводим круг поменьше — таким образом визуально выделится ручка. Вокруг небольшого кружка в центре остается нарисовать лепестки цветка. В верхней части цилиндра рисуем слегка вытянутый овал.
Шаг 4. Детали, детали, детали! Осталось совсем чуть-чуть — сделать набросок узора. Для этого в верхней и нижней части цилиндра рисуем небольшие круги-бусинки. Можно применить фантазию и придумать собственные элементы для украшения!
Шаг 5. Обводим детали лейки, стираем лишние линии и контуры.
Шаг 6. Разукрашиваем нашу красивую лейку по своему желанию! Можно сделать рисунок еще интереснее, оформив его небольшими кусочками ткани, а также добавив бисера, блесток. Траву вокруг лейки можно интересно оформить с помощью гафрированной бумаги или ваты, окрашенной акварелью в зеленый цвет!
Рисуем сову!
Сова — мудрая птица из мультика про Винни Пуха! Нарисовать ее очень просто!
Шаг 1. Рисуем два круга, расположив их по центру листа. Верхний круг немного заходит на нижний.
Шаг 2. В кругу поменьше рисуем два небольших овала — контуры глаз. Лапки прорисовываются очень просто — два небольших овала по центру внизу большого круга. Визуально прорисовываем крылья — нужно добавить с каждой стороны большого круга две линии полукругом.
Шаг 3. Ушки рисуются очень просто — два маленьких треугольника. Треугольник поможет нам и обрисовать нос — добавим его в маленький круг. Тщательнее прорисовываем крылья — рисуем параллельные линии полукругом по бокам туловища. Осталось нарисовать когти и глаза — в этом нам снова поможет отрисовка кружков.
Шаг 4. Детали – важная часть рисунка! Прорисовываем кончики крыльев, лап и рисуем зрачки!
Шаг 5. Четко обводим весь контур совы. Лишние и пересекающиеся линии стираем ластиком. Итак, у нас получилась черно-белая сова, которую необходимо оформить в цвете.
Шаг 6. Внесем больше цвета в наш рисунок. На этом этапе можно дать волю своей фантазии и раскрасить сову в любые цвета! Также не стоит забыть и о фоне вокруг – это может быть небо с облаками или виднеющийся с высоты город. Полет фантазии не ограничен!
blog.nils.ru
полив картинки, Фотографии и изображения
#52913991 – Gardening tools and flowers on the terrace in the garden
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#22135725 – cute little boy watering flowers watering can
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#1464043 – Close up on water pouring from watering can onto blooming flower..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#29303485 – Concept of easy earn with plant of money
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51918440 – Care Of New Life – Watering Young Plant
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#22670123 – Concept of Growing company with sketch of a plant with business..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38617226 – Watering can watering young plants in pile of soil
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#61242609 – Farmers hand watering a young plant
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Лейка и цветок, детский рисунок
Корзина
Купить!
Изображение
помещёно
в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве
иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в
лицензиях
³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)
Размер оригинала:
4903×3543 пикс.
(17.4 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения
(75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.
lori.ru
Лейка садовая «Подсолнухи» – Ярмарка Мастеров
Материалы: акрил, лак, лейка.
Время: около часа на одну сторону, если отвлекаться на поедание малины с ближайшего куста:)
Для отмывания мне понадобились хозяйственное мыло и щетка, тряпка и спирт. Можно взять любое жирорастворимое вещество, только попробуйте сначала на незаметном участке, чтобы поверхность не разъело, а то мало ли. Спирт оцинкованной лейке не страшен, я пробовала:)
Для выполнения рисунка понадобятся: простой карандаш, ластик, синтетические кисти плоская №6 и круглая №3, акриловые краски (по паре оттенков зеленого и желтого, белила, очень темный коричневый и, возможно, красный), лак-герметик. Не повторяйте моих ошибок — берите краски для улицы и не ленитесь покрывать герметиком. Если же не планируете использовать лейку по назначению, то, конечно, можно и любым акрилом нарисовать, а потом просто под куст для поднятия настроения поставить. Только старайтесь не слишком мочить тогда.
Ну и как обычно — банка с водой, тарелка-палитра, тряпка для вытирания кистей.
Мое «рабочее место» в этот раз выглядело так:
Безусловно, неплохо сделать сначала эскиз, хотя бы в карандаше. А в целом, рисунок простой, так что можно и сразу начинать.
Акрил сохнет очень быстро, поэтому выдавливать краски из тюбика нужно понемногу, чтоб они не успевали застыть прямо на палитре. Водой пользуемся для того, чтобы отмывать кисти, а не для разбавления краски, т. е. Рисуем прямо тем, что выдавилось из тюбика (банки). Кисточки промывать нужно очень тщательно, чтобы в основании не оставалось забившейся краски.
Устраиваемся удобнее, укладываем лейку на колени нужным бочком к себе и начинаем 🙂
Намечаем карандашом контуры рисунка.
Первый слой краски и первый ряд подсолнуховых лепестков.
Стебель и листья.
Сделаем листья фактурнее с помощью более темного зеленого.
Добавим второй ряд лепестков другим оттенком желтого.
Пытаемся сделать цветок более объемным.
Кстати, не смущайтесь, если одним слоем не получится закрасить блестящую лейку — добавляем еще слоев. Если получаются грубоватые фактурные мазки — это для нашей леечки даже хорошо.
Прорисовываем корзинку. Мне начинать разлиновывать было удобнее с центра.
Теперь внимание! У меня, как обычно, идея оформляется только в процессе, и поэтому он не всегда идет гладко 🙂 Вы в более выигрышном положении.
Дело в том, что сначала мне понравилась поверхность лейки сама по себе, и я решила ее оставить, как есть. Но, когда закончила рисовать подсолнухи, подумалось, что не помешал бы фон. Фон я сделала, но из-за этого пришлось дополнительно еще раз обводить подсолнухи контуром, потому что фоном я на него, естественно, залезла. Если хотите сделать его тоже, начинайте вот прям сейчас. Для этого мне понадобились синий, белый и голубой цвета. Наносится беспорядочными мазками широкой плоской кистью.
Продолжаю с подсолнухами.
Белые точки доверила нанести сыну 🙂
Обратную сторону можно тоже расписать подсолнухами, при этом неплохо бы обыграть шов.
Я увлеклась процессом и нарисовала утенка под подсолнухом. Про фотоаппарат в процессе, к сожалению, забыла.
Хотя технология примерно та же, что и с подсолнухами. Изображаем уткообразное пятно желтого цвета, нос, лапы, обводим жирным контуром. Маленькая самостоятельная работа в рамках мастер-класса, скажем так 🙂
А так это выглядит под кустом.
Примечание. Воду в такую лейку лучше наливать шлангом, а не черпать из бака. Во избежание обдирания и прочих неприятностей.
www.livemaster.ru
ЛЕЙКА | Страна Мастеров
Поделиться:
Здравствуйте жители Удивительной Страны Мастеров!!!! После длительного перерыва я хочу представить Вам свою новую работу “ЛЕЙКА”. Сейчас практически нету свободного времени, поэтому делала очень долго, буквально по несколько цветочков и то по вечерам. Небольшое количество незабудок было сделано очень давно, лежали они ждали своего звездного часа. И вот докрутила незабудок, ромашек и собрала такую композицию. Картина мне очень нравится, хотя бывают моменты, когда кажется, что всего много, но все равно работой довольная.
А теперь несколько фото с разных сторон.
Вот такую картину я выношу на Ваше обозрение.
Спасибо всем, кто не пройдет мимо, буду очень рада Вашим комментариям!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем позитивного настроения!!!!!!!!!!!!!!
stranamasterov.ru