Крупный нотный стан для детей: Нотный стан для детей крупный

Нотный стан с нотами для детей

Нота – условный знак, с помощью которого записывают музыкальный звук. Это — белый или черный овал с палочкой (штилем) или без нее. Палочка же может быть с одним или несколькими хвостиками. Несколько нот с хвостиками пишут или каждую отдельно, или соединяя связками (ребрами) в группы. Палочки пишут вниз или вверх.

Нотный стан

 

Нотным станом, или нотоносцем, называют группу из пяти параллельных горизонтальных линий, на которых пишут нотные знаки. Отсчитывают линии снизу вверх.

  • Скачать такой крупный нотный стан для детей

  • Больше разных нотных листов для записи нот: https://musicnotes.info/notnye-listy-raspechatat

Ноты на нотном стане

Названия нот на нотном стане:

 

Нотные знаки пишут на линиях, между ними, над пятой или под первой. Чем выше звук, тем выше он будет записан на нотном стане. Весь музыкальный звукоряд записать на основных пяти линиях невозможно, поэтому применяют еще коротенькие дополнительные линии, которые пишут для каждой ноты отдельно над или под нотным станом.

Добавочные линейки

Большое количество дополнительных линий затрудняет чтение нот, поэтому применяют не более пяти линий над или под нотным станом

Нотный стан с записанными нотами:

Обозначение нот малой, первой и второй октав:

Обозначение нот контроктавы, большой октавы и малой октавы

Обозначение нот 1, 2 и 3 октав:

Расположение звуков на клавиатуре фортепиано с названием октав и соотношением с нотным станом:

Запись нот с названиями на нотном стане для разных октав

Контроктава (в басовом ключе)

Большая октава (в басовом ключе)

Малая октава (в басовом ключе)

Первая октава (скрипичный ключ)

Вторая октава (скрипичный ключ)

 

Ноты в картинках

А для самых маленьких, чтобы учить ноты было легче, можно распечатать пособие “Ноты в картинках”.

Примеры страниц:

Скачать для ознакомления

Также вы можете скачать все карточки с этой страницы одним архивом

Смотрите также:

  • Карточки с нотами

  • Клавиатура фортепиано для сольфеджио

 

Обучение музыке

Сольфеджио

Возможно Вас заинтересуют:

Как нарисовать скрипичный ключ?
Е. М.Золина – Домашние задания по сольфеджио – 7 класс
Е.М.Золина – Домашние задания по сольфеджио – 6 класс
Е.М.Золина – Домашние задания по сольфеджио – 5 класс
Е.М.Золина – Домашние задания по сольфеджио – 4 класс
Е.М.Золина – Домашние задания по сольфеджио – 3 класс
Е.М.Золина – Домашние задания по сольфеджио – 2 класс
Золина – Домашние задания по сольфеджио 1 класс
Карточки с нотами
Топ 10 песен с аккордами для начинающих гитаристов
Педализация в обучении игре на фортепиано
Лучшие студии вокала в Минске
Э.Г. Чурилова – “Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников” – скачать книгу
Ветлугина – Методика музыкального воспитания в детском саду – скачать книгу
Леонова, Полифоническое сольфеджио – скачать

Как быстро научить ребенка нотной грамоте — Kid-mama

Если вы уж решили учить ребенка музыке, рано или поздно вам придется учить с ним ноты, и в этой статье я поделюсь с вами собственным опытом обучения ребенка нотной грамоте.

[showads ad=left]Лучше всего выучить ноты и их звучание сначала на клавиатуре. Многие преподаватели разучивают первые произведения с маленькими детьми «с рук», то есть без нот. После этого приступают уже и к нотной записи.

Для изучения нотной грамоты можно использовать книжки с крупными нотами, но дети больше любят, чтобы обучение напоминало им игру, а не учебный процесс, чтобы ноты можно было переставлять или передвигать по линейкам.

Для этой цели со старшими детьми в свое время я делала специальное пособие

— рисовала крупный нотный стан на белом картоне — 5 линеек, затем поперек него натягивала нити, по которым передвигались ноты, нанизанные, словно пуговицы. Неудобство этого пособия заключается в том, что ноты нельзя совсем убрать с линеек, и к тому же их число постоянно и ограниченно, нельзя составить аккорды с расположением нот друг над другом.

 

Поэтому для обучения следующего своего ребенка я сделала принципиально другое пособие с нотами на липучках. И сделала я его, используя полоски и застежки от памперсов нашего младшего.

Полоски с передней части памперса сначала сшиваются концами, а затем получившиеся длинные полосы из 3-4 полосок сшиваются друг с другом вдоль. Получается прямоугольник. Пристрачиваем его на плотную ткань по контуру, и прострачиваем по швам, как одеяло. Края аккуратно заделываем тканью. Основа для нашего нотного стана готова! Рисуем черным фломастером 5 линеек, рассчитывая на крупные ноты, диаметром 2-3 см.

Ноты можно вырезать прямо из застежек от памперсов, а можно приклеить к застежкам двухсторонним скотчем черную или цветную бумагу, и затем вырезать ноты.

На первых порах можно ноты делать без хвостиков, а по мере их выучивания — с хвостиками, то есть разные длительности — четверти, восьмушки и т.д.

Как заниматься с ребенком?

Для начала прикрепляем три ноты на линейках — ми, соль, си, и выучиваем их. Когда ребенок их крепко запомнил, и легко выкладывает по вашей просьбе любую последовательность из этих трех нот, учим другие ноты — ре, фа и ля, объяснив, что они располагаются между линеек.  Выучиваем и эти ноты. Ноты на линейках и между линейками неоднократно повторяются отдельно, а затем вместе, вперемешку.

Осталось выучить ноту До на дополнительной линейке и верхнее До. Для начала хватит и этих нот.

Далее просим ребенка выложить все ноты по порядку в виде гаммы — снизу вверх и сверху вниз, при этом называя каждую ноту.

Следующий этап — выкладывание простеньких песенок и проигрывание их на фортепиано. При этом обычно у ребенка гордость и восторг — играет по нотам.

Теперь можно взять любую партитуру, и попросить ребенка найти в ней уже знакомые ему ноты.

Ну вот, начало положено, можно приступать к изучению длительностей, пауз, размера, а потом и начинать учить пьесы по нотам.

Удачи!

 

Бесплатная бумага для печати – Блог Академии Хоффмана

Получите бесплатную бумагу для печати и начните создавать свои собственные композиции прямо сейчас!

Откуда взялась служебная бумага? Краткая история нотоносца

Вот правдивая история о том, как был изобретен первый нотоносец, на случай, если вы захотите узнать о большом нотоносце, прежде чем использовать бесплатную печатную бумагу для нотоносца.

Около тысячи лет назад были люди, называемые монахами, которые жили вместе в монастыре. Эти монахи были религиозными людьми. Они читали Библию и каждые три часа собирались вместе, чтобы петь и молиться. Монахи знали сотни различных песен, которые мы называем «распевами». На самом деле они знали так много песнопений, что запомнить их все стало трудно. Они изобрели способ рисовать заметки, чтобы они могли запоминать и легко делиться с другими сотнями песнопений, которые они знали. Система, которую они изобрели, все еще используется сегодня, и это то, что мы используем для рисования музыки.

Возможно, вам будет интересно узнать, что тысячу лет назад, когда он был впервые изобретен, посох имел всего четыре линии, а сегодня мы используем посох с пятью линиями. Первоначально ноты рисовались в форме квадрата и прямоугольника, но сегодня мы используем круглую форму, называемую головкой ноты.

Монахи решили, что если в песне есть низкая нота, они опустят ее на нотном стане, и чем выше положение ноты, тем выше вы будете петь. Они также решили, что заметки могут располагаться на строке или в пространстве между строками. По мере того, как ноты усиливаются, они идут линия, пробел, строка, пробел, строка. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть все это более наглядно.


Хотите научиться играть на фортепиано? Мы можем помочь! Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сейчас.


Познакомьтесь с нотоносцем

Вы заметите, что нотоносец состоит из двух нотоносцев, то есть во множественном числе от нотоносца. Это потому, что при игре на фортепиано нам нужен нотоносец для левой руки и нотоносец для правой руки. Когда вы соединяете эти два нотоносца вместе, получается большой нотоносец.

Вы, наверное, также заметили, что в видео появились новые символы на нотоносце. Верхний символ соответствует скрипичному ключу. Скрипичный означает «высокий», поэтому скрипичный ключ используется для рисования любых нот от этой средней до до самых высоких нот.

Этот скрипичный ключ — символ, напоминающий вам о чем-то. Заметили, что в скрипичном ключе скрыта буква G? Иногда скрипичный ключ называют ключом G, потому что это старый, причудливый способ рисования буквы G. В музыке стало традицией рисовать этот ключ G, чтобы напомнить вам, что линия, проходящая через завиток G, является линией для буквы G. примечание G. Каждый раз, когда вы видите головку ноты на этой линии G, мы называем эту ноту на фортепиано «высокой солью».

Если головка ноты перемещается от линии G к следующему пробелу, она становится другой нотой на один шаг выше. Нота, которая находится на один шаг выше G, — это A. Если мы перейдем от пробела A к следующей строке, мы теперь на B. Этот шаблон продолжается через весь нотоносец.

Бумага для персонала и строки бухгалтерской книги

Если мы хотим продолжать подниматься выше нотоносца, нам понадобится специальная строка, называемая строкой бухгалтерской книги. Строки бухгалтерской книги помогают нам уйти от нотоносца, выше или ниже. Если вы хотите продолжать идти дальше верхней линии нотоносца, то есть G, мы могли бы подняться на одну выше до A и продолжать идти так высоко, как мы хотим.

Басовый ключ на нотоносной бумаге

Теперь давайте посмотрим на другой ключ. Этот ключ предназначен для низких нот, включая каждую ноту ниже средней до на фортепиано и все ниже.

Мы называем этот нотоносец басовым ключом, а его прозвище — ключом фа. Ключ F — это также старомодный способ рисования буквы «F». Мы называем его ключом F, потому что он показывает нам, где находится линия F. Всякий раз, когда головка ноты находится на этой линии, мы называем эту ноту басовой фа. Эта нота образует своего рода мост между нотоносцем высоких частот и нотоносцем баса, и она расположена на линии гроссбуха, которая, как вы помните, помогает нам рисовать ноты, выходящие за край нотоносца.

Эта нота находится на одну строчку ниже нотоносца высоких частот или на одну строчку выше нотоносца баса, и мы называем ее средней до. Средняя до — это нота до, ближайшая к середине вашего фортепиано. В качестве повторения попробуйте указать и назвать все три ноты, которые мы выучили сегодня: скрипичная соль, средняя до, басовая фа. Не забудьте загрузить бесплатный бланк для печати, чтобы попрактиковаться!

Поддержка большого штата сотрудников при внедрении проектного подхода

Агентство социальных услуг Illinois Action for Children (IAFC) сотрудничает с 19 пригородными центрами по уходу за детьми Чикаго для реализации программы Preschool for All (PFA) (финансируемая государством программа PreK в группе риска), обслуживающая детей, зачисленных в детские учреждения. Выбранные центры могут обслуживать детей, которые уже зачислены в участвующий центр, или новых детей, которых доставляют туда из программ ухода за детьми на дому. При финансовой поддержке Совета по образованию штата Иллинойс в IAFC работают 26 сертифицированных учителей дошкольного образования, которые дополняют персонал центра по уходу за детьми. Это уникальное партнерство позволяет центрам по уходу за детьми в целевых сообществах с низким доходом предлагать высококачественные дошкольные программы для детей работающих родителей, которые получают субсидируемый уход за детьми.

Сертифицированные преподаватели и персонал центра внедряют научно-исследовательскую программу Creative Curriculum® и Building Language for Literacy® (BLL), уделяя особое внимание соблюдению стандартов раннего обучения штата Иллинойс.

В нашей программе PFA учителя организуют занятия в классе по расписанию заранее определенных тем, взятых из учебной программы BLL, чтобы закрепить концепции, которые они представляют с помощью Big Books. Они работают с малыми и большими группами через прямое обучение, направленное исследование и тематические учебные центры. Запланированный час свободного выбора позволяет детям взаимодействовать с материалами, учителем и своими сверстниками во время конкретных, практических, сенсорных тематических занятий в центре обучения.

Однако мы обнаружили, что при таком подходе дети упускают возможность изучить то, что их интересует, и ознакомиться с темой, чтобы они могли развивать исследовательские навыки.

Мы добавили проектный подход в нашу учебную программу три года назад, чтобы мы могли включить более неформальный опыт обучения, который позволяет детям направлять собственное обучение и побуждает их задавать вопросы, проводить собственные исследования и принимать решения о своей деятельности. во время проекта. Мы внедряли проектный подход в обучение профессиональному развитию в три этапа:

  • Этап I Год: Весь персонал прошел однодневное введение и обзор основных концепций. Другие компоненты включали добровольное пилотирование и обмен работой и идеями.
  • Этап II Год: Весь персонал прошел двухдневное обучение. Требовались реализация, контроль и демонстрация работы.
  • Этап III Год: Весь персонал принял участие в однодневном последующем обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *