Карточки одежда для детей в детском саду: Сезонная одежда картинки для детей

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Самойловский детский сад

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение для реализации ООПДО в разновозрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. Имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с возрастными требованиями, разбиты цветники. В детском саду имеется: -групповое помещение, приемная, туалетная комната, спальня; -музыкальный/спортивный зал. Оснащение музыкального/спортивного зала соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь зала достаточна для реализации образовательных задач. Оформление зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к данной части предметно-образовательной среды детского сада.
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ
Учебная мебель:
стол деревянный
стол квадратный
стол трапеция
стол-парта
стул детский
Шкаф
Шкаф для игрушек
Стеллаж
Полка настенная
Доска учебная
Доска учебная мобильная
Счёты напольные
Стол кукольный
Кроватка кукольная
Диван кукольный
Трюмо кукольное
Стеллаж кукольный
Полка настенная кукольная
Мальберт
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ЗАЛА
Гимнастическая стенка
Гимнастическая скамейка
Стеллаж для атрибутов
Стеллаж двухъярусный
Стол детский
Телевизор
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Дикие животные – развивающие карточки
Расскажи детям о лесных животных
Какие звери в лесу? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Животные средней полосы – наглядно-дидактическое пособие
Дикие животные в картинках – наглядное пособие
Детеныши диких животных в картинках – наглядное пособие
Дикие животные – познавательно-речевое развитие
Расскажите детям о домашних животных – карточки для занятий
Домашние животные в картинках – наглядное пособие
Детеныши домашних животных в картинках – наглядное пособие
Домашние животные – познавательно – речевое развитие
Деревня – социально-личностное развитие
В деревне – наглядно-дидактическое пособие, рассказы по картинкам
Собаки – наглядно-дидактическое пособие в картинках
Животные жарких стран – наглядно-дидактическое пособие
Животные Австралии – познавательно-речевое развитие
Животные Африки – познавательно-речевое развитие
Арктика и Антарктика – наглядно-дидактическое пособие в картинках
Животные Арктики и Антарктиды – познавательно-речевое развитие
В горах (птицы, животные, луга, ледник, водопад) – пособие
Птицы. Какие они? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Расскажите детям о птицах – карточки для занятий
Птицы в картинках – наглядное пособие (выпуск 1)
Птицы в картинках – наглядное пособие (выпуск 2)
Птицы в картинках – наглядное пособие (выпуск 3)
Птицы – познавательно – речевое развитие (зимние птицы) (тетрадь)
Перелетные птицы – познавательно- речевое развитие (тетрадь)
Живой уголок – познавательно- речевое развитие (тетрадь)
Хищные птицы – познавательно-речевое развитие (тетрадь)
Домашние птицы – познавательно- речевое развитие (тетрадь)
Насекомые. Какие они? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Расскажите детям о насекомых – карточки для занятий
Насекомые в картинках – наглядное пособие
Насекомые -1 – познавательно – речевое развитие (тетрадь)
Насекомые – 2 – познавательно- речевое развитие (тетрадь)
Земноводные и пресмыкающиеся – наглядное – дидактическое пособие
Рыбы в картинках – наглядное пособие
Обитатели океана в картинках
Мир моря – удивительная коллекция рисунков
Расскажите детям о садовых ягодах – карточки для занятий
Лесные ягоды в картинках – наглядное пособие
Овощи- развивающие карточки
Овощи в картинках – наглядное пособие
Овощи – наглядное – дидактическое пособие в картинках
Овощи – познавательно-речевое развитие (тетрадь)
Фрукты в картинках – наглядное пособие
Фрукты – наглядно- дидактическое пособие в картинка
Цветы – развивающие карточки
Цветы – наглядно-дидактическое пособие в картинках
Садовые цветы в картинках – наглядное пособие
Цветы луговые в картинках – наглядное пособие
Луговые цветы – познавательно-речевое развитие (тетрадь)
Цветы. Какие они?- знакомство с окружающим миром и развитие речи
Грибы. Какие они? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Расскажите детям о гриба- карточки для занятий
Грибы в картинка- наглядное пособие
Травы. Какие они? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Травы в картинках – наглядное пособие
Кустарники. Какие они? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Кустарники в картинках- наглядное пособие
Деревья. Какие они? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Лесные деревья- развивающие карточки
Расскажите детям и деревьях- карточки для занятий
Деревья в картинках – наглядное пособие
Злаки. Какие они? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Злаки в картинках – наглядное пособие
Расскажите детям о хлебе – карточки для занятий
Хлеб в картинках- наглядное пособие
Зима в картинках – наглядное пособие
Весна в картинках – наглядное пособие
Лето в картинках
Осень в картинках
Стихийные явления природы –социально-личностное развитие (тетрадь)
Времена года (рассказы по картинках) – наглядно-дидактическое пособие
Инструменты. Какие они? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Инструменты в картинках – наглядное пособие
Музыкальные инструменты в картинках – наглядное пособие
Музыкальные инструменты – демонстрационный материал для занятий
Бытовые электроприборы. Какие они? – знакомство с окружающим миром
Бытовая техника – наглядно- дидактическое пособие в картинках
Офисная техника и оборудование – наглядно-дидактическое пособие
Мебель – развивающие карточки
Мебель. Какая она? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Транспорт – развивающие карточки
Транспорт в картинках: наземный (выпуск 1) – наглядное пособие
Автомобильный транспорт – наглядно-дидактическое пособие в картинках
Водный транспорт – наглядно-дидактическое пособие
Авиация – наглядно – дидактическое пособие
«Транспорт: наземный, водный, воздушный» – конспекты для занятий
«Дорожные знаки» – первые уроки для дошколят
Дорожные знаки в картинках – наглядное пособие
Учим правила дорожного движения –демонстрационный материал
Дорожная безопасность – познавательно-речевое развитие
Космос – наглядно-дидактическое пособие
Космос – наглядно-дидактическое пособие в картинках
Расскажите детям о космосе – карточки для занятий
Профессии. Какие они? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Профессии – беседы с ребенком
Профессии в картинках – наглядное пособие
Кем быть? (рассказы по картинкам) – наглядно – дидактическое пособие
Профессии (рассказы по картинкам) – наглядно-дидактическое пособие
Виды спорта – физическое развитие детей (тетрадь)
Зимние виды спорта(рассказы по картинкам)– наглядно- дидактическое пособие
Летние виды спорта (рассказы по картинкам) –наглядно-дидактическое пособие
Одежда – развивающие карточки
Женская одежда в картинках – наглядное пособие
Мужская одежда в картинках – наглядное пособие
Головные уборы. Какие они? – знакомство с окружающими миром
Головные уборы в картинках – наглядно-дидактическое пособие
Посуда – развивающие карточки
Посуда. Какая она? – знакомство с окружающим миром и развитие речи
Посуда в картинках – наглядно-дидактическое пособие
ТАБЛИЦЫ, НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Музыка
Аккордеон детский
Баян «Кубань»
Бубны
Барабаны
Гитары
Дудочки
Ленточки атласные
Ложки деревянные
Металлофон
Погремушки
Свирели
Цветы (искусственные)
Русские национальные костюмы:
Косоворотки
Сарафаны
Кокошники
Костюмы:
Заяц
Лиса
Медведь
Воротники матросские
Пилотка солдатская
Маски
Спорт
Бассейн сухой
Воронка «Биль-боке»
Гимнастические палки
Дуги для подлезания
Каток гимнастический
Кегли
Кольцеброс
Кольцеброс «Биль-боке»
Массажные коврики
Массажные тапочки
Массажер для ног
Мат физкультурный
Медицинбол
Мяч баскетбольный
Мяч большой гимнастический с рожками
Мячи малые резиновые
Обручи
Ракетки (настольный теннис)
Ракетки (бадминтон)
Ребристая доска для коррекции плоскостопия
Скакалки
Фитбол
Штанги
Шнур для коррекции плоскостопия
Цифровые и электронные образовательные ресурсы
Комплексные занятия
• Планирование
• Конспекты занятий
Комплексные занятия
• Планирование
• Конспекты занятий
• Дидактический материал
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ
• Программы
• Рекомендации
• Слайд – презентации
Компьютер
Телевизор
DVD плеер
Принтер
музыкальный центр
Магнитофон
DVD диски
«Утренники для детей дошкольного возраста»
«Обучение дошкольников»

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Питание детей организовано строго в соответствии с требованиями СанПиН, согласовано с Управлением Роспотребнадзора и утверждено заведующим. В МБДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник. Питание в ДОУ удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и инергии. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В детском саду созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационная база детского сада оснащена электронной почтой. Техническая инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения включает в себя 1 компьютер который используется в образовательном процессе и в управлении образовательным учреждением, 1 принтер, музыкальный центр, телевизор. Создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.

карточки



Карточки профессии

Карточки профессии. Карточки про профессии и их инструменты для детей. Готовимся к школе.

37112

70

Карточки по математики

Карточки по математики для подготовительной группы. Карточки по математики для школьников.


Карточки буквы

Карточки буквы для занятий с детьми. Карточки буквы в детский сад. Карточки буквы для школы

1075

84

Карточки спорт

Карточки спорт для школьников. Карточки дома спорт. Карточки со спортивными играми, видами спорта и спортивный инвентарь

10548

38


Карточки эмоции

Карточки эмоции. Карточки эмоции для занятий в младшее группе. Карточки эмоции для занятий в детском саду. Учим эмоции с детьми

23913

48

Карточки мебель

Карточки про мебель для детей. Карточки домана мебель. Карточки мебель для занятий в детском саду

26434

43

Карточки одежда

Карточки одежда для детей. Карточки одежда для старших групп детского сада. Карточки домана одежда

22739

43

Карточки электроприборы

Карточки электроприборы и бытовая техника для детей. Карточки электроприборы для школьников

15956

53





Вы находитесь в галерее “Раннее развитие ребенка, Карточки”. эта категория описана нашими посетителями следующим образом “Карточки” тут вы найдете множество картинок подходящие под описание – “Карточки для занятий с детьми в детском саду, на подготовительных занятиях, карточки для дошкольников, карточки для первоклассников, карточки для учеников начальной школы”. Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Ваш ребенок будет развиваться с раскрасками намного быстрее сверстников. С раскрасками развивается уситчивость восприятие цвета координация и мелкая моторика рук. Рады видеть всех на нашем сайте с развивающими раскрасками. Всем желаем успехов в раннем развитии детей. Детское творчество играет очень важную роль в развитии ребенка.


Главная->Раннее развитие ребенка->Карточки->



Категории
  • Прописи

  • Познание мира

  • Языки мира

  • Игры

  • Карточки

  • Математика

  • Рисование

  • Логика

  • Развитие моторики

  • Физкульт-минутки, зарядки

  • Правила дорожного движения для детей

  • Обучающие раскраски


Бесплатные тематические игры и мероприятия ESL по одежде и одежде

Как партнер Amazon The Magic Crayons зарабатывают на соответствующих покупках. Это не требует дополнительных затрат и помогает поддерживать этот сайт

Скидка до 60% на устройства Echo
Окончание: 28 ноября 2022 г., 17:00

Смарт-телевизоры Amazon Fire TV по цене от 209,99 долларов США в Черную пятницу
Окончание: 28 ноября 2022 г., 17:00

Сэкономьте до 44% на фитнес-трекерах Amazon Halo
Срок окончания: 28 ноября 2022 г., 17:00

Сэкономьте на праздничных подарках для детей!
Окончание: 28 ноября 2022 г., 17:00.

Индивидуальные, 2 размера. Бесплатная доставка
ETSY

Персонализированный, 14 цветов, 3 стиля, бесплатная доставка
ETSY

Индивидуальный чертеж вашего автомобиля сбоку за 1-3 дня
ETSY

Футболка для строительного грузовика
Amazon

14 цветов, любой автомобиль по запросу. Бесплатная доставка
ETSY

Набор из 12 военных машин, мгновенная цифровая загрузка
ETSY

Футболка для мальчиков, детей, офицеров, отряда, полицейского
Amazon

16 цветов, 8 стилей, бесплатная доставка
ETSY

14 цветов, 3 стиля, бесплатная доставка
ETSY

Керамика или металл, 8 шрифтов, бесплатная доставка
ЕТСИ

14 цветов фона. Устойчив к выцветанию. Бесплатная доставка
ETSY

Кепка дальнобойщика с вышивкой. Бесплатная доставка.

  • Игры с любыми юнитами (38)
  • Игры с частями тела (9)
  • Рождественские и новогодние игры (17)
  • Классические игры (11)
  • Классные игры с объектами (3)
  • Игры с одеждой (15)
  • Игры с цветами (6)
  • Игры с днями недели (1)
  • Игры с направлениями (3)
  • Пасхальные игры ( 10)
    • Игры с эмоциями (4)
    • Игры для членов семьи (7)
    • Игры с едой (14)
    • Игры на Хэллоуин (25)
    • Игры внутри, снаружи, на игровой площадке (6)
    • Игры для больших классов 6)
    • Игры с числами и счетом (22)
    • Игры на фонетику (30)
    • Игры на предлоги (10)
    • Игры на фигуры (11)
    • Игры на время (2)
    • Игры на транспорт (3)
    • Игры на воду (14)
    • 0 Игры на погоду (83)

    1.

    Результат Gaijin’s Closet

    Ресурсы из Magic Crayons

    • Одежда. /брюки и 4 рубашки. Разделите класс на 4 команды. Поставьте одну половину команды на одну сторону комнаты, а другую половину на другую.

      Положите всю одежду посреди комнаты. В го один человек от каждой команды должен бежать и надевать одну пару брюк и одну рубашку, бежать к своему товарищу по команде на другом конце комнаты и переодеваться, а следующий человек должен переодеться в одежду, затем бегите на другую сторону комнаты, и они должны сделать то же самое.

      Побеждает самая быстрая команда!

      2. Показ мод

      Ресурсы от The Magic Crayons

      • Флэш-карты для одежды
      • Более предпочтительно старая одежда, чтобы соответствовать картам.
      • Размер класса: весь класс, в командах

      Подготовка: назначьте несколько команд, более 2, чтобы убедиться, что все справляются с задачей, а дети не отстают. Команды выстраиваются в шеренги, причем первый член каждой шеренги идет первым. Скажем, есть 4 строки. Учитель называет по одному предмету одежды для каждой команды, а затем 3, 2, 1, ВПЕРЕД, 4 участника соревнуются, чтобы найти эту карточку (перевернутую стопкой впереди), а затем переносят карточку дальше вперед, где на самом деле одежда есть. Положив карточку рядом с предметом одежды, они должны затем надеть предмет и вернуться к своей команде и дождаться, пока команда скажет «Мне нравится твоя КУРТКА» и ответит «Спасибо». Первая команда до
      • Найдите карточку
      • Наденьте предмет одежды
      • Возвращайтесь к своей команде и ответьте на вопрос
      побеждает или получает очко. Абсолютные победители могут отпраздновать это, сфотографировав свою «модель» в стиле модного подиума.

      Включенная на заднем плане песня Дэвида Боуи fa fa fa fa FASHION не причинит никакого вреда.

      3. Вонючий носок

      Ресурсы от The Magic Crayons

      • Флэш-карты для одежды
      • конверт или коробка

      Размер класса: Все
      Разделите класс на команду мальчиков и команду девочек и поставьте их в линию на противоположных концах комнаты. Поместите коробку с «подарком» чемпиона на стул в центре комнаты. Покажите классу карточку. Какая бы команда ни определила это быстрее или громче, она может сделать шаг к настоящему. Повторяйте до тех пор, пока одна из команд не доберется до подарка и не станет победителем. Откройте коробку и пусть они обнаружат, что это вовсе не подарок, а один из ваших нестираных носков. Для максимального обоняния подготовьте эту игру заранее, не стирая носок в течение нескольких недель.

      4. Игра «Корзина с вариациями цветов»

      Ресурсы из «Волшебных мелков»

      • Флэш-карты с одеждой

      Корзина с одеждой (см. игру «Корзинка с фруктами») имейте ксерокопии (или мини-карточки) всех карточек одежды. Старайтесь иметь даже количество каждого. Дайте каждому ребенку по одной карточке.
      Это работает лучше всего, если у вас есть стулья для всех в классе. Попросите детей поставить свои стулья в круг стульями внутрь. Встаньте посередине.
      Смоделируйте игру, вызвав одну из карточек с одеждой и заставив детей сказать 3-2-1 ВПЕРЕД! Попросите детей с этой карточкой встать и поменяться стульями с другими детьми с такой же карточкой, пока вы (весело!) пытаетесь сесть на пустой стул. Обычно я проигрываю первые несколько раундов, пока они не освоятся. Увеличьте сложность, вызывая две карты одновременно. Затем зовите по три, затем по четыре, пока, наконец, не научите их этому, когда вы зовете «Корзина с одеждой!» все должны поменяться местами. Любой ребенок, который не успевает занять свободное место, становится «учителем» и называет следующую карточку с одеждой. Повторяйте, пока не закончится время!
      Подсказка: полезно, если у вас есть карточки на доске, чтобы дети могли запомнить одежду, когда ее положили на место. Эта игра может работать для всех уровней, но с nen-sho может быть столько же стульев, сколько есть детей, и вы можете сами вызывать предмет одежды, они все равно будут получать удовольствие от игры, просто меняя стулья.

      5. Покупка журналов

      Разделите учащихся на пары или небольшие команды и дайте каждому заранее подготовленный рисунок обнаженного человека (не слишком наглядный) на листе бумаги, журнал о моде или одежде и пара ножниц. Просмотрите словарный запас одежды, который вы хотите осветить, и крикните «Вперед!» Учащиеся должны пролистать журналы, найти каждый предмет, который вы попросили, вырезать его и приклеить или приклеить скотчем к фигуре на бумаге. Первая команда, которая полностью оденет своего персонажа, становится победителем, хотя дополнительные очки могут быть начислены за наиболее/наименее модный, лучший костюм и т. д.
      Amazon:

      • Лоты старых журналов
      • ножницы
      • Бумага

      6. Одежда Rample

      . вверх: соберите всех детей на середину комнаты. Разместите несколько карточек с одеждой по комнате (желательно на видном месте) и кратко просмотрите. Включите веселую музыку, остановите компакт-диск, выкрикните одну из карточек с одеждой и предложите детям перейти в эту часть комнаты. Когда все соберутся рядом с карточкой, скандируйте «3,2,1 _____», произнесите название предмета как группу и притворитесь, что надеваете его безумно весело. Сделайте несколько раз, пока дети еще веселятся.

      7. Линия одежды

      Ресурсы из Magic Crayons

      • Флэш -карты одежды

      Время: 8 минут
      . Восчитывающий язык: одежда выстраивается в линию, убедившись, что ученики смогут до нее дотянуться. Прикрепите целевые карточки к линии. Разделите учащихся на команды и вызовите карточку. Учащиеся соревнуются, чтобы снять правильную карточку.
      Amazon:

      • Линия одежды с колышками

      8. Color Touch

      Ресурсы из Magic Crayons

      • . color)’
        Продуктивный язык: colors
        Игра Пояснение: Назовите цвет. Учащиеся соревнуются, чтобы найти и прикоснуться к предмету того же цвета где-нибудь в классе в течение заранее установленного срока.
        Примечание. В эту игру можно играть со всеми учениками, стремящимися дотронуться до предметов одновременно (хорошо для занятий нэн-сё), в командах или индивидуально. Измените по мере необходимости. Флешку можно показать шо. Для Чу покажите им карточку и попытайтесь заставить их воспроизводить язык как группу, когда они касаются ее. Для чо просто попробуйте сказать цвет (без f / c), а затем попросите их повторить язык после того, как они его идентифицировали.

        9. Сбор обуви

        Материалы : обувь
        Время: 10 минут
        Восприимчивый язык: «Надень/сними обувь!»
        Продуктивный язык: «Надень/сними мою обувь» и т. д.
        Игра Объяснение: Попросите всех учащихся снять обувь и сбросить ее в кучу в одном конце класса. Две команды. По вашей команде один ученик из каждой команды мчится, чтобы найти свою обувь и надеть ее. Тот, кто быстрее, получает очко для своей команды.

        10. Книжная гонка

        Материалы : соответствующие книги или журналы
        Время: 8-10 минут
        Рецептивный язык: «Найди (____)»
        Продуктивный язык: разные с книгой или журналом (находящимся в дальнем конце класса от команд, если хотите). Вызовите предмет. Студенты должны мчаться, чтобы найти объект в книге или журнале. Команда, сделавшая это быстрее, получает очко.

        Примечание: это упражнение особенно хорошо подходит для разделов с животными и одеждой, так как в детских садах наверняка завалялось несколько книг о животных, а любой модный журнал будет битком набит примерами на целевом языке (что позволит вам варьировать команды, т.е. попросив учащихся найти «коричневую шляпу» или «красную куртку» и т. д.).

        11. Викторина для одежды

        Ресурсы из Magic Crayons

        • Флэш-карты одежды
        • Цвета Flashcard

        9014 Время: 8-10 минут
        . Рецептивные Язы Объяснение игры: Просмотрите карточки с цветами и одеждой, обязательно указывая примеры комбинаций карточек, таких как «синие носки» или «желтая футболка». спина к спине. Попросите одного из учеников назвать один предмет одежды другого ученика («Черные носки»). Если он может это сделать, он получает очко, а другой ученик получает шанс. Продолжайте до тех пор, пока у учеников не закончатся предметы одежды для опознания.
        Примечание: это упражнение лучше всего подходит для старших учеников кагай. Не рекомендуется для уроков сейка нэн-сё, хотя ученики нэн-тё могут справиться с этим, если вы проведете им захватывающую и насыщенную действиями демонстрацию с японским учителем.

        12. Гонка одежды

        Материалы : футболки, обувь, носки, перчатки, шапки и т. д.
        Время: 10 минут
        Язык восприятия: «Наденьте (предмет одежды)» одежда
        Объяснение игры: Две команды, каждая с соответствующим стулом, покрытым соответствующими (т. е. одинаковыми предметами для каждой команды) предметами одежды на другом конце комнаты. Один учащийся из каждой команды соревнуется, чтобы надеть любой предмет одежды, который вы называете, назвать его, снять и вернуться в свою команду, при этом более быстрый учащийся получает очко. Убедитесь, что учащиеся называют одежду, которую они надели, прежде чем снять ее.

        13. Get Dopled

        Ресурсы из Magic Crayons

        • Одежда. ‘, unit vocab
          Производственный язык: unit vocab
          Объяснение игры: Протяните бельевую веревку через весь класс и прикрепите к веревке предметы одежды realia или карточки. Разделите учащихся на команды, а затем по очереди скажите им: «Наденьте [одежду]». Тот, кто сделает это первым, получает очко для своей команды.
          Примечание. Для учеников нэн-тё укажите цвет одежды, которую они должны надеть. Если вам не хочется таскать в детский сад огромный мешок с одеждой, замените его вырезанными из бумаги изображениями, которые учащиеся должны прикладывать к своему телу, а не надевать на себя.

          14. I Like Your Pants

          Ресурсы от The Magic Crayons

          • Флэш-карты с одеждой

          Материалы Cs, волосы 0005 Время: 5-7 минут
          Рецептивный язык: инструкции, единичный словарный запас
          Продуктивный язык: «Мне нравится твой ___», «Спасибо», единичный словарный запас
          Объяснение игры: Сделайте круг из нескольких стульев, но используйте на один стул меньше, чем там студенты (т.е. 10 студентов, 9 кафедр). Положите карточку с одеждой под один из стульев. Включите музыку и предложите учащимся пройтись по кругу вокруг стульев. Студенты спешат сесть, когда вы останавливаете музыку. Учащийся, которому не удается сесть, должен подойти к стулу с карточкой под ним и показать ее классу. Затем класс говорит: «Мне нравится твой ___», на что учащийся, держащий карточку, должен ответить «Спасибо». Замените карточку и повторите.

          15. Одежда плюшевого мишки 

          Ресурсы от The Magic Crayons

          • Флэш-карточки с одеждой

          Сыграйте в эту игру после того, как дети несколько раз увидят карточки с одеждой, чтобы они знали предметы. Сделайте быстрый обзор карт, прежде чем играть в игру. Используйте шаблон плюшевого мишки и предметы одежды. Прикрепите плюшевого мишку к доске или стене. Спросите Ss, куда положить предметы одежды и с какого предмета одежды начать. Например: «Что должно быть первым? Обувь? Носки?” Следуйте тому, что они говорят вам. Иногда вы надеваете туфли раньше носков. Очень забавно. Иногда надевайте предметы одежды задом наперед или на Т. Или надевайте их на уши плюшевого мишки, когда они должны быть на носках, и т. д. Когда плюшевый мишка одет, снимите каждый предмет и попросите S сказать вам, Это. Затем это прекрасно работает для вашего следующего класса, так как игра готова к работе.
          Amazon:

          • Запчасти для плюшевого мишка и одежды
          • BLU TACK

          Магические карандаши Etsy Store

          Персонализированные подарки для студентов, учителей, семьи и друзей

          Www.etsy.com/themagicccr, семейства и друзей

          www.etsy.com/themagicccr.

          9001

          9001

          Www.etsy.com/themagicccr.

          9001

          9003

          Www.etsy.com/themagicccr.

          9003

          Www.etsycom Плата за учителя Учителя – TPT

        • The Magic Crayons Studio
        • The Magic Crayons Cycling
        • 日本語
        • Японские карточки
        • Испанские карточки
        • Instagram @themagiccrayons
        • TikTok @themagiccrayons
        • Pinterest Mr Tim
        • YouTube @TheMagicCrayons
        • Facebook The Magic Crayons
        • Twitter @themagiccrayon
        • Amazon Music | Amazon Merch
        • iTunes | Apple Music
        • Spotify | Spotify Merch
        • Etsy — персонализированные подарки
        • Zazzle — персонализированные подарки
        • e-bay — персонализированные подарки и винил
        • YouTube
        • Лицензирование музыки
        • NFTS – РАЗЛИЧНЫЕ АУЛЬЦИИ
        • NFTS – не выпущенные
        • . Запросы на индивидуальные работы
        • Mercari Japan (только CDS)

        9002.

      • Mercari Japan (только CDS)

      9002 ⓒ.

       

      ЗАДАЧА НЕДЕЛИ, МЕСЯЦА, ГОДА  

       

      Раскрашивание схемы одевания

      Для каждой темы мы предоставляем инструмент, созданный в ответ на полученный нами специальный запрос. (Откройте раскраску одевания) Распечатайте для каждого ребенка. Используйте таблицу ежедневно, чтобы помочь детям с удовольствием одеваться. Каждый раз, когда вы выходите на улицу, предложите детям раскрасить одну коробку, когда они будут одеты. В конце недели используйте таблицу, чтобы поздравить детей с их усилиями.

       

      Я учусь завязывать шнурки
      (Откройте плакат – Я умею завязывать шнурки) Распечатайте, заламинируйте и разместите на уровне глаз детей. Обеспечьте детей обувью и шнурками, чтобы они могли заниматься. Мы подготовили диплом, которым вы сможете наградить их, если они добьются успеха. (Открытый диплом – я умею завязывать шнурки)

       

      ВРЕМЯ КРУГА

       

      Каждый день мы приготовили воображаемую игру. (Открытое тематическое письмо – Миссис Сок) Распечатайте письмо и положите его в конверт. Оставьте конверт в легкодоступном месте в детском саду. Попросите детей найти его и каждый день читать им фрагменты интерактивной истории.

       

      Чемодан-сюрприз-Одежда
      Чтобы представить тему, поставьте большой чемодан на пол в детском саду. Добавляйте предметы одежды, подходящие для разных сезонов: шапки, сапоги, пальто, купальники, шорты, шарфы, варежки и т. д. Пусть дети манипулируют содержимым чемодана. Им понравится многократно опорожнять и наполнять чемодан. Во время кружка поощряйте детей ассоциировать каждый предмет одежды с соответствующим сезоном.

       

      НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

       

      Тематический плакат-одежда

      (Открыть тематический плакат-одежда) Распечатайте, заламинируйте и разместите там, где родители обязательно его увидят.

       

      Наклейки-Одежда

      (Открытые наклейки-Одежда) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания коллекции оригинальных наклеек.

       

      Образовательная тема – Одежда

      (Open educa-theme-Clothing) Распечатайте и заламинируйте различные элементы, представляющие тему. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и родителям детей), украшая уголок в вашем детском саду.

       

      Educa-decorate-Clothing
      (Open educa-decorate-Clothing) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте элементы. Используйте их, чтобы украсить стены вашего детского сада и задать настроение теме.

       
      Превратите зону для переодевания в зону для одежды. Для этой темы вам понадобятся бывшие в употреблении предметы одежды, такие как: рубашки, халаты, носки, варежки, шарфы, свитера, платья, ремни, жакеты, перчатки и т. д. Попросите родителей внести свой вклад в вашу область одежды. Они будут рады предоставить предметы, которые им больше не нужны дома. Используйте картонные коробки для сортировки одежды по сезону или стилю. Повесьте бельевую веревку в детском саду. Если хотите, вы можете каждый день вешать одежду для разных сезонов. Детям понравится создавать свои собственные наряды. Это идеальное время, чтобы потренироваться одеваться в зимнюю одежду. Для детей младшего возраста обязательно дайте точные инструкции.


      РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ


      Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.

       

      Строительные блоки:

      • Добавьте кусочки ткани к вашим обычным блокам.
      • Пустые катушки от ниток отлично подходят для создания оригинальных конструкций всех видов.

      Рисунок:

      • Трафареты для обводки и раскрашивания одежды.
      • Для росписи можно использовать различные виды тканей (рисовать свернутыми, скомканными и т.д.)
      • Пряжа

      • также может быть использована для рисования или создания коллажей.
      • Белые футболки (из магазина Dollar) и мелки, которыми дети могут рисовать на них.

      Ролевая игра:

      • Ваш кухонный уголок превращается в прачечную. Если у вас нет игрушечной версии стиральной машины и сушилки, сделайте ее сами из картонных коробок. Обеспечьте кучу одежды, и дети будут любить ее стирать!
      • Небольшой игрушечный утюг и гладильная доска тоже доставят массу удовольствия!
      • Повесьте бельевую веревку в детском саду и предоставьте прищепки. Детям понравится развешивать белье для сушки.
      • Игрушечная швейная машинка или старая швейная машинка, которая больше не работает.

      Манипуляция:

      • Игра на память с картинками одежды. Вы даже можете сделать открытки в виде свитеров или брюк.
      • Игра на память, лото или любая игра с одеждой. Вы можете связать тему времен года с темой одежды и изучить, как наши потребности в одежде меняются в зависимости от времени года.
      • Моделирование теста и формочек для печенья с различными персонажами.
      • Игры со шнуровкой для маленьких детей.
      • Игры плетение адаптированы для детей.

      Чтение и отдых:

      • Книги о разных профессиях, предлагаем детям ознакомиться с разной униформой.
      • Плакат на тему одежды.
      • Большие одеяла для дополнительного уюта.
      • Ящик с песнями, содержащими песни, связанные с одеждой.

      Сенсорные корзины:

      • Водяной столик с куклами и кукольной одеждой. Дети могут постирать кукольную одежду и повесить ее сушиться.
      • Контейнер, наполненный песком или хлопьями, и фигурки представителей различных профессий, требующих униформы.

      Научный или кухонный уголок:

      • Вырежьте кусочки белой ваты, используя различные предметы, известные детям (красная капуста, горчица, замороженный черничный сок и т. д.).

      ЛИСТЫ С ЗАДАНИЯМИ

       

      (Открыть лист с заданиями — Одежда) Распечатайте для каждого ребенка.

       

      ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

       

      Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить свой детский сад или конкретный тематический уголок. (Открой картинку-игра-Одежда) Распечатай, заламинируй и храни в пакете “Ziploc” или в своих тематических корзинах.

       

      КАРТОЧКИ СЛОВА

       

      Карточки можно использовать, чтобы начать разговор с вашей группой или в зоне для чтения и письма. Вы также можете использовать их для идентификации ваших тематических корзин. (Открытые словесные карточки – Одежда) носки, свитер, брюки, рубашка, галстук, платье, юбка, пижама, пояс, обувь, куртка, кроссовки

       

      ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И МОТОРНЫЕ НАВЫКИ

       

      0 20490 20490 пижама 020490

      (Открытая пижама с печатью) Распечатайте пижаму для каждого ребенка. Предложите им использовать маленькие штампы (разной формы) и чернильные подушечки разных цветов, чтобы создать пижаму с оригинальным дизайном. Дети также могли нажимать пальцем на чернильные подушечки и наносить красочные отпечатки пальцев на верхнюю часть пижамы и штаны.

       

      Липкие полосатые свитера

      (Открытые полосатые свитера) Распечатайте по свитеру для каждого ребенка. Раздайте наклейки разных форм и цветов и позвольте детям прижимать их к линиям, чтобы получились оригинальные полоски. Если хотите, сделайте свой собственный свитер и предложите детям повторить его на своем свитере с принтом. Детям также понравится по очереди вести эту игру и создавать свитер, который должны повторить их сверстники.

       

      Игра “Угадай мой чемодан”

      Наполните чемодан одеждой и аксессуарами разных цветов. Дети мгновенно рассматривают содержимое чемодана. Затем они по очереди засовывают руку в чемодан и ощупывают его, не глядя. Они должны попытаться идентифицировать предмет одежды. Пусть каждый ребенок задаст 2 вопроса. Если ребенок не может определить предмет одежды, его очередь заканчивается. Если ребенок правильно назовет предмет одежды, он может стать ведущим игры и ответить на вопросы следующего игрока.

       

      Лепка салфеток из теста — Одежда

      (Открытые салфетки для лепки из теста — Одежда) Распечатайте и заламинируйте. Пусть дети выберут салфетку. Приготовьте тесто для лепки. Предложите им использовать тесто, чтобы заполнить или воспроизвести фигурки, которые находятся на их салфетке.

       

      Игральные карты — одежда

      (открытые игральные карты — одежда) Распечатайте и заламинируйте игральные карты и спрячьте их в детском саду или во дворе. Разделите свою группу на две команды. Когда вы подаете сигнал, дети соревнуются, чтобы собрать как можно больше предметов одежды. Установите таймер.

       

      Дежурный по стирке
      Разделите группу на две равные команды. Обеспечьте каждую команду корзиной для белья с одеждой внутри. Каждая команда начинает со своей линии старта. Один игрок берет предмет одежды и идет к финишу, чтобы повесить его на бельевой веревке с помощью прищепок. Побеждает команда, закончившая первой.

       

      Я могу одеться сам
      Собрать туфли (со шнурками), блузки (с пуговицами и кнопками), пальто (с молниями) и другие предметы для вашей группы. Поощряйте их развивать свою способность одеваться самостоятельно.

       

      Игра на запоминание шляп
      (Игра на запоминание – шляпы) Распечатайте дважды и заламинируйте. Приклейте иллюстрации к крышкам банок с замороженным соком. Положите их лицевой стороной вниз на стол, чтобы играть.

       

      В помещении и на улице
      (Открытая игра – В помещении и на улице) Распечатайте и заламинируйте две иллюстрации, изображающие помещение и улицу. Далее, используя иллюстрации из карточек со словами, спросите детей, какие предметы одежды носят в помещении и на улице. Попросите их связать каждое слово на карточке с правильной иллюстрацией, используя клейкую замазку.

       

      Стопка одежды
      Положите большую стопку одежды в одном конце детского сада. Дети подбегают к куче, надевают предмет одежды и бегут обратно к линии старта. Это отличный способ помочь детям научиться одеваться самостоятельно. Если на предмете одежды есть пуговицы или молнии, дети стараются изо всех сил.

       

      Разноцветные ножки
      (открытые цветные носки) Распечатайте носки. Дайте каждому ребенку по носку, а двум детям обязательно дайте носок одного цвета. Назовите цвет и инструкцию. Например, вы можете сказать: «Красные носки мяукают, как кошка». или «Желтые носки прыгают, как лягушки (кролик, или кенгуру)».

       

      Пара носков
      Используйте цветные носки (Открыть – цветные носки). Приклейте их на картон и заламинируйте. Как и в традиционной игре на запоминание, предложите детям перевернуть две карточки и попытаться найти носки одного цвета. Храните эту игру в пустой коробке из-под обуви и оставьте в своем тихом уголке.

       

      Гонка за прищепками
      Повесьте бельевую веревку между двумя стульями или стенами. Дайте каждому игроку десять прищепок в сумке или контейнере. Когда вы подаете сигнал, игроки одной рукой прикрепляют свои прищепки к бельевой веревке.

       

      Поиск обуви

      Попросите детей снять обувь и сложить ее в кучу. По сигналу дети подбегают к куче и стараются как можно быстрее найти свою обувь. Вариация: Вы можете попросить детей надеть обувь и завязать ее.

       

      Показ мод
      Организуйте показ мод с одеждой, которую вы сшили с группой во время темы. Назовите свое шоу «Коллекция (название детского сада)». Пригласите детей из других групп или родителей посетить ваш показ мод. Если вы решите не создавать предметы одежды из раздела декоративно-прикладного искусства, вы можете предложить детям надеть их любимые предметы одежды или использовать одежду из вашей коробки с нарядами.

       

      Модели
      Дети два на два. Один играет роль фотомодели, а другой – модельера. Дети выбирают предметы одежды из коробки с нарядами, чтобы создать наряды для своей модели. Попросите модельеров представить свои творения группе.

       

      Палочка для одежды
      Прикоснитесь палочкой к свитеру, штанам, носкам ребенка… Попросите его назвать предмет одежды, к которому вы прикоснулись. Усложните игру, попросив ребенка также назвать цвет предмета одежды.

       

      ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

       

      Счет прищепок

      Поставьте на стол несколько бумажных стаканов (разных цветов) и напишите на каждом цифру от 1 до 10. Наполните мусорное ведро крошечными прищепками (того же цвета, что и стаканы). Дети берут стакан, называют число, которое на нем написано, и нажимают на обод соответствующее количество прищепок.

       

      Номер одежды, строка

      Вам понадобится 10 пар белых носков. Купите тюбики пухлой 3D-краски и используйте их, чтобы написать цифры от 1 до 20 на носках. Положите все носки в корзину для белья. Предложите детям повесить их на бельевой веревке в доме по порядку номеров. При желании вы можете повторить это упражнение, используя зимние шапки или детские свитера, купленные в долларовом магазине.

       

      Пижамы с рисунками

      (Игровая пижама открытой ассоциации с рисунками) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте верх и низ пижамы. Прижмите кусок липучки (мужская сторона) за каждой частью, прежде чем положить их в пластиковую корзину, которая очень похожа на миниатюрную корзину для белья. Прикрепите 2 части липучки (женская сторона) к нескольким большим палочкам от эскимо, одну в верхней части и одну в нижней части. Внизу каждой палочки нарисуйте рисунок, напечатанный на одной из пижам. Дети берут палку, называют фигуру (рисунок), которая на ней нарисована, и ищут соответствующие верх и низ пижамы. Как только они находят кусочки, они нажимают их на свою палку. Если хотите, нарисуйте 2 разных рисунка на определенных палочках, чтобы создать несоответствующую пижаму.

       

      Образовательные пары-Одежда

      (Открыть учебные пары-Одежда) Распечатать. Дети должны раскрасить одинаковые картинки одним цветом или провести между ними линию. Для прочного и экологичного использования ламинат для использования с сухостираемым маркером.

       

      Educa-symmetry-Одежда

      (Открыть educa-symmetry-Одежда) Распечатать. Дети должны раскрасить картинку слева (черно-белую), чтобы она выглядела точно так же, как справа (цветная).

       

      Educ-trace-Clothing

      (Открыть educ-trace-Clothing) Распечатать для каждого ребенка. Дети должны обвести каждую линию карандашом соответствующего цвета, а затем раскрасить предмет в конце линии тем же цветом.

       

      Educ-differences-Clothing

      (Open educ-differences-Clothing) Напечатайте и заламинируйте для долговечного и экологичного использования. Дети должны найти различия между двумя картинками и определить их с помощью маркера.

       

      Educ-shadows-Clothing

      (Open educ-shadows-Clothing) Печать и ламинирование для долговечного и экологически безопасного использования. Дети должны провести линию между каждым предметом слева и его тенью справа.

       

      Пазлы-Одежда
      (Открытые пазлы-Одежда) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Дети должны собрать части, чтобы воссоздать сцены.

       

      Игра на запоминание шляп
      (Игра на запоминание открытых шляп) Распечатайте и заламинируйте 2 копии. Вырежьте карточки и разложите их на столе рядами. Дети по очереди переворачивают по 2 карточки. Цель состоит в том, чтобы найти подходящие шляпы.

       

      НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

       

      Лотки Game-Button

      (Открыть лотки игровых кнопок) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки. Вам понадобятся 2 картонные тубы с крышкой (например, коробки Pringles). Оберните трубочки цветной бумагой и вырежьте прорезь в центре каждой крышки. Разделите вашу группу на 2 команды и дайте каждой команде трубку. Купите сумку с яркими пуговицами (долларовый магазин). Дайте равное количество пуговиц каждой команде. Дети по очереди берут карточку, берут нужное количество пуговиц изображенных цветов и вставляют их в лоток для конфет своей команды. Побеждает та команда, которая первой сбросит все пуговицы в лоток.

       

      Я одеваюсь сам

      Обеспечьте обувь (шнурки), блузки (пуговицы, кнопки, крючки), пальто (молнии) и т. д. Позвольте детям исследовать предметы и манипулировать ими, чтобы дать им возможность развить свои изящные двигательные навыки.

       

      КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

       

      Создавайте собственные предметы одежды из теста для печенья. После приготовления украсьте по своему усмотрению.

       

      ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

       

      Модели-Одежда

      (Открытые модели-Одежда) Используйте модели для различных декоративно-прикладного искусства и проектов по всей теме.

       

      Куклы-Одежда
      (Открытые куклы-Одежда) Распечатайте модели кукол на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить, используя различные материалы для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.

       

      Самодельная бельевая веревка
      Попросите детей вырезать детали одежды, которые они раскрасили (Откройте тему раскрасок — Одежда). Используя прищепки, они могут повесить их на бельевой веревке. Это упражнение можно выполнять на протяжении всей темы.

       

      Миссис Носок Змея
      Сделайте змею из старого носка, набив его газетными обрывками. Закройте конец куском веревки. Приклейте из фетра волнистые глазки, язычок, полоски, пятнышки или узоры. Вы даже можете добавить крошечные колокольчики, чтобы получилась гремучая змея. Получайте удовольствие, называя змей.

       

      Мои дурацкие туфли
      Используйте две пустые коробки из-под бумажных салфеток на ребенка, чтобы сделать забавные туфли. По обе стороны от отверстия на коробках сделайте отверстия с помощью дырокола, чтобы продеть шнурки. Пусть дети украсят свою обувь, используя материалы для творчества.

       

      Моя обувь
      Попросите детей принести в детский сад старую обувь. Они красят и украшают свою обувь. Вы можете добавить глазки, перья, пуговицы и т. д. Поставьте их на полку, чтобы родители могли ими восхищаться.

       

      Мой свитер
      Проделайте отверстия для головы и рук каждого ребенка в коричневом бумажном пакете. Пусть они украсят свои свитера тканью и лентой.

       

      Мои штаны
      С помощью большого рулона бумаги измерьте длину каждого ребенка от талии до лодыжек и вырежьте переднюю и заднюю части штанов. Скрепите контур брюк и вырежьте прорези между каждой штаниной. Скрепите снова. Пусть каждый ребенок нарисует детали на своих штанах.

       

      Мое пальто
      Используйте мешки для мусора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *