Картинки солнышко с тучкой для детей: Детские картинки солнышко – 81 фото

Занятие для детей от 1-2 лет «Солнышко и дождик»

Глебова Светлана Юрьевна

DOCX




Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 26Следующая ⇒

Ребенок берет лучик, если он считает, что хорошо работал на занятии и у него все получалось ( прикрепляет его к солнышку). Берет дождинку, если он считает, что у него что то не получалось ( прикрепляет его к тучке).

 

Тема: “Перелетные птицы”

Цель: Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия “перелетные птицы”. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (практическое употребление предлогов, согласование числительного с сущ., образование сущ. с суффиксами -ат, -ят, изменение сущ. по падежам), слоговой структуры слов, связной речи.

Дидактическое обеспечение: предметные картинки перелетных птиц, разрезные картинки к игре “Собери картинку” (перелетные птицы), карточки для игры “Считай и называй”, сюжетные картинки к игре “Исправь ошибку”, сюжетные картинки к сказке “Грач, Росток и Гусеница”, мяч, зеркало на каждого ребенка.

Способы достижения цели:

Игровое упражнение с мячом «Назови признаки весны»

– Сейчас вы по очереди будете называть признаки весны и передавать мяч соседу. Свое предложение начинайте со слов “Весной”

Попробуйте отгадать загадки о перелетных птицах.

Черный, проворный,

Кричит “Крак”,

Червякам враг (грач).

– Кто это? Как вы догадались?

– Это грач. Он кричит “Крак!” и любит червяков.

Воспитатель помещает картинку грача на магнитную доску.

Аналогичная работа проводится с другими загадками.

На шесте дворец.

Во дворе певец.

А зовут его… (скворец).

Кто на елке, на суку счет ведет: “Ку-ку. Ку-ку”? (кукушка).

Хочет — прямо полетит,

Хочет — в воздухе висит,

Камнем падает с высот.

И в полях поет, поет (жаворонок).

Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины (ласточка).

Бродит по болотам грязным,

Ловит в них лягушек,

Бестолковых попрыгушек (цапля, журавль).

– Давайте повторим названия птиц. (Повторяют хором и по – одному.)

– Кто это? Как назвать одним словом?

– Птицы.

– Почему вы думаете, что это птицы?

– Почему мы этих птиц не видели зимой?

– Они улетали в теплые края.

– Как называют птиц, которые зимой улетают в теплые края, а весной возвращаются снова?

– Перелетные птицы.

Компьютерная игра «Аналогии»

Игра “Собери картинку”.

Воспитатель раздает детям конверты с разрезными картинками, на которых изображены перелетные птицы.

– Достаньте разрезанные на части картинки и попробуйте собрать их.

Детям, затрудняющимся в выполнении, воспитатель дает зрительную опору в виде целостной картинки.

– Расскажите, чьи изображения вы сложили.

– Это грач.

– Правильно. Сравни свое изображение с целой картинкой. И т.д.

– Молодцы. Вы выполнили очень сложное задание. Сложите разрезанные картинки в конверты, а целые положите поближе.

Упражнение “Выпусти птицу”. [Развитие мелкой моторики.]

Воспитатель предлагает детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу.

– Представьте, что птица сидит в клетке, а вы хотите выпустить ее. Необходимо поочередно приподнимать пальцы и “выпускать” птицу, произнося слова: “Я из клетки выпущу”.

Игра повторяется с обеими руками поочередно.

Игра с мячом “У кого кто”.

Воспитатель приглашает детей на ковер.

– Давайте поиграем в игру с мячом “У кого кто”. Я буду бросать “звучащий” мячик каждому из вас и называть взрослую птицу. Вы будите ловить мяч, называть птенцов этой птицы и возвращать мяч мне.

– Грач (грачата).

– Скворец (скворчата).

– Ласточка (ласточата).

– Дрозд (дроздята).

– Стриж (стрижата).

– Журавль (журавлята).

– Кукушка (кукушата).

Динамическая пауза. Игра “Кто как передвигается?”

Развитие речевого слуха, творческого воображения, подражательности. Совершенствование грамматического строя речи (изменении сущ. по падежам).

Перед игрой воспитатель нацеливает детей на то, что они должны показать, как животное передвигается. Ласточка, медведь, белка, цапля, заяц, змея, грач, петух.

– Вокруг себя повернись и в ласточку превратись.

– Вокруг себя повернись и в детей превратись.

– Каких птиц вы изображали? (Ласточку, цаплю, грача, петуха.)

Игра “Исправь ошибки”.

Воспитатель предлагает детям вернуться на свои места, раздает контейнеры с условно – графическими схемами предложений.

Детям демонстрируется картинка, произносится предложение. Ребенку необходимо исправить неправильную фразу, т.е. заменить предлог.

– Внимательно посмотрите на картинку и исправьте ошибку в предложении, которое я произнесу.

– Скворец на скворечнике. (в)

– Скворец в скворечнике.

– Молодец. Правильно.

Аналогично проводится работа с другими предложениями.

Скворец вылетел от скворечника. (из) Аист улетает из поля. (с)

Коллективное составление схемы 2-го предложения. Самостоятельное составление схемы 3-го предложения.

Артикуляционная гимнастика.

“Голодные птенчики” Максимально широко открывать рот (язык лежит на дне ротовой полости, кончик упирается в нижние зубы) и произносить слоги: “Ам-ам-ам-ам-ам”.

“Птенчики глотают пищу” Сглатывание слюны.

“Клювы разных птиц” Медленно всасывать щеки в зазор между зубами. Губы плотно сомкнуты и вытянуты вперед.

“Птенчики ждут пищу” Сделать из языка “чашечку” и удерживать ее под счет до “шести”.

“Очень вкусная пища!” Присасывать “широкий” язык к небу, затем произносить звук а.

“Дятел” Поднять язык за верхние зубы и постучать произнося: “Тдд-тдд-тдд-тдд”.

“Аист” Вытянуть “острый” язык как можно дальше изо рта и удержать под счет до “шести-восьми”.

Воспитатель раздает детям индивидуальные зеркала. После каждого упражнения обязательно дает детям время для расслабления, напоминает, что нужно проглотить слюну. Каждое упражнение выполняется по 3-4 раза.

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Читайте также:



Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Рынок недвижимости. Сущность недвижимости

Решение задач с использованием генеалогического метода

История происхождения и развития детской игры







Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 38.242.236.216 (0.005 с.)

   
Облака

Что такое облака?

Облако
большое скопление мельчайших капелек воды или кристалликов льда. Капли
настолько малы и легки, что могут парить в воздухе.

Как дела
образовались облака?

Весь воздух содержит воду,
но у земли он обычно находится в виде невидимого газа, называемого водой.
пар. Когда теплый воздух поднимается вверх, он расширяется и охлаждается. Холодный воздух не может удерживать столько
водяной пар превращается в теплый воздух, поэтому часть пара конденсируется на крошечных кусочках
пыль, которая плавает в воздухе и образует крошечную каплю вокруг каждой пылинки.
частица. Когда миллиарды этих капель собираются вместе, они становятся видимыми.
облако.

Почему облака белые?
Поскольку свет распространяется в виде волн разной длины, каждая
цвет имеет свою собственную уникальную длину волны. Облака белые, потому что их вода
капли или кристаллы льда достаточно велики, чтобы рассеять свет семи
длины волн (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый), которые
комбинируются для получения белого света.

Зачем
облака становятся серыми?

Облака составлены
из крошечных капель воды или кристаллов льда, обычно смесь того и другого. Вода
и лед рассеивают весь свет, делая облака белыми. Если облака становятся густыми
достаточно или достаточно высоко, весь свет сверху не проходит, следовательно,
серый или темный вид. Также, если вокруг много других облаков, их тень
может добавить серый или разноцветный серый вид.

Почему
облака плывут?

Облако состоит из
жидкие капли воды. Облако образуется, когда воздух нагревается солнцем. Как это
поднимается, медленно остывает, достигает точки насыщения и вода конденсируется,
образуя облако. Пока облако и воздух, из которого оно сделано, теплее
чем внешний воздух вокруг него, он плавает!

Как сделать
облака движутся?

Облака движутся вместе с
ветер. Высокие перистые облака подгоняются струйным течением, иногда
двигаясь со скоростью более 100 миль в час. Когда облака являются частью
во время грозы они обычно движутся со скоростью от 30 до 40 миль в час.

Почему облака образуются на разной высоте в
атмосфера?

Характеристики облаков определяются
доступные элементы, в том числе количество водяного пара, температуры при
эта высота, ветер и взаимодействие других воздушных масс.


Как туман
сформировался?

Существует множество различных типов
тумана, но чаще всего туман образуется, когда южные ветры приносят теплый влажный воздух
в регион, возможно, положив конец вспышке простуды. Когда теплый, влажный воздух течет
над гораздо более холодной почвой или снегом часто образуется густой туман. Теплый влажный воздух охлаждается
снизу, когда он течет по более холодной поверхности. Если воздух близок к насыщению,
влага будет конденсироваться из охлажденного воздуха и образовывать туман. При легком ветре,
туман у земли может стать густым и свести видимость к нулю.

(Изображение предоставлено США СЕГОДНЯ.)

Вам нужен теплый воздух! Южные ветры приносят теплый и влажный воздух
по холодной земле или снегу.
Туманные формы! Влага конденсируется в туман при охлаждении воздуха
снизу.

Облачная диаграмма

Облако
Группа
Облако
Высота
Типы облаков
Высокие облака =
Перистые
Выше 18 000 футов Перисто-слоистые
Перисто-слоистые
Перисто-кучевые
Средние облака =
Альт
от 6 500 до 18 000 футов
футов
Высокослоистые
Высококучевые
Низкая облачность =
Стратус
До 6500 футов Слоистые
Слоисто-кучевые
Дождево-слоистые
Облака с вертикальным
Рост
Кучевые облака
Дождевые облака
Особые облака Млекопитающие
Чечевицеобразные
Туман
Инверсионные следы


Перистые облака
Перистые облака являются наиболее распространенными из
высокие облака. Они состоят изо льда и представляют собой тонкие, тонкие облака, которые несутся ветром высоко над землей.
ветры в длинные стримеры. Перистые облака обычно белые и предсказывают
приятная погода. Наблюдая за движением перистых облаков, вы можете отличить
в каком направлении приближается погода. Когда вы видите перистые облака, это обычно
указывает на то, что изменение погоды произойдет в течение 24
часы.

Перисто-слоистые облака тонкие, пластинчатые высокие
облака, которые часто закрывают все небо. Они такие тонкие, что солнце и луна
сквозь них можно увидеть. Перисто-слоистые облака обычно появляются за 12-24 часа до
дождь или метель.

Перисто-кучевые облака кажутся маленькими,
округлые белые вздутия, которые появляются длинными рядами. Мелкие ряби в
перисто-кучевые облака иногда напоминают чешую рыбы. Перисто-кучевые облака
обычно наблюдаются зимой и указывают на ясную, но холодную погоду. В тропическом
регионов они могут указывать на приближающийся ураган.

“Высоко” облака
Высокослоистые облака серые или
серо-голубые облака среднего яруса, состоящие из кристаллов льда и капель воды.
облака обычно закрывают все небо. В более тонких областях облаков
Солнце может быть смутно видно в виде круглого диска. Впереди часто образуются высокослоистые облака
грозы с непрерывным дождем или снегом.

Высококучевые облака — облака среднего яруса,
состоят из капель воды и выглядят как серые пухлые массы. Обычно они образуются в
группы. Если вы видите высококучевые облака теплым липким утром, будьте готовы
увидеть грозы поздно днем.

Слоистые облака


Слоистые облака однородные сероватые облака
которые часто покрывают все небо. Они напоминают туман, который не достигает
земля. Из них иногда выпадает легкий туман или изморось.
облака.

Слоисто-кучевые облака низкие, пушистые и серые. Большинство форм в рядах
с голубым небом, видимым между ними. Дождь редко бывает со слоисто-кучевыми облаками.
облака, однако они могут превращаться в слоисто-дождевые облака.

Дождевые облака форма
темно-серый, влажный облачный слой, связанный с непрерывным дождем
или снег. Они часто дают осадки, обычно от легких до
умеренный.

Кучевые облака


Кучевые облака белые, пухлые облака,
похожи на кусочки плавающей ваты. Кучевые облака часто называют
«облака хорошей погоды». Основание каждого облака плоское, а вершина каждого облака
имеет округлые башни. Когда верхняя часть кучевых облаков напоминает голову
цветная капуста, она называется cumulus congestus или возвышающимися кучевыми облаками. Эти облака
растут вверх и могут превратиться в гигантские кучево-дождевые облака, которые
грозовые тучи.

Кучево-дождевые облака
облака
— это грозовые облака. Сильный ветер может сплющить верхнюю часть облака
в форму наковальни. Кучево-дождевые облака связаны с сильными дождями,
снег, град, молнии и даже торнадо. Наковальня обычно указывает на
направление, в котором движется буря.

Специальные облака
Mammatus
облака
представляют собой низко висящие выпуклости, которые свисают с кучево-дождевых облаков. Маматус
облака обычно связаны с суровой погодой.

Лентикулярный
облака
вызваны волновым рисунком ветра, создаваемым горами. Они
похожи на диски или летающие тарелки, которые образуются вблизи гор.

Туман это
облако на земле. Он состоит из миллиардов мельчайших капелек воды, плавающих
в воздухе. Туман существует, если атмосферная видимость у поверхности Земли
сокращается до 1 км и менее.

Инверсионные следы есть
следы конденсата, оставленные реактивными самолетами. Следы образуются, когда жарко и влажно
воздух от реактивного выхлопа смешивается с окружающим воздухом с низким давлением паров и низким
температура. Смешивание является результатом турбулентности, создаваемой двигателем.
выхлоп.

Облака Fractus маленькие, рваные облака
фрагменты, которые обычно находятся под основанием окружающего облака. Они образуют или имеют
отрываются от более крупного облака и обычно срезаются сильным ветром,
придавая им зубчатый, измельченный вид. Fractus имеют неправильные узоры,
очень похоже на рваные кусочки сахарной ваты. Они постоянно меняются, часто
образуются и быстро исчезают. Они не имеют четко определенных оснований.
Иногда они стойкие и образуются очень близко к поверхности.

Зеленый
Облака
часто ассоциируются с суровой погодой. Зеленый цвет не
полностью понятно, но считается, что это как-то связано с наличием
большое количество жидких капель воды и град внутри облаков. В Великом
Равнинная область зеленых облаков в США связана со штормами, которые, вероятно,
вызывают град и торнадо.

Действия в облаке
План урока: Вот отличный план урока по
облака. В этом упражнении дети видят, как образуются облака, когда они дышат на ложки. Когда
теплое, влажное дыхание попадает на прохладную ложку, водяной пар конденсируется и превращается в
облако или вода, которую вы можете видеть. Примечание. Это файл в формате PDF, поэтому вам необходимо иметь
Adobe Acrobat Reader.

План урока: Вот отличный план урока по
определение облаков. В этом упражнении дети создают средство поиска облаков и определяют
какие облака они видят снаружи. Примечание. Это файл в формате PDF, поэтому вам необходимо иметь
Adobe Acrobat Reader.

План урока: Вот отличный план урока
сосредоточив внимание на различных типах облаков, как они формируются и что они
указать о погоде. Это задание предназначено для 3-6 классов. Примечание: это
PDF-файл, поэтому вам нужно иметь
Adobe Acrobat Reader.

Облачный эксперимент:
Вот отличный эксперимент, который позволяет детям сделать облако в
бутылка.

Туман
Эксперимент:
Вот отличный эксперимент, который позволяет детям
сделать туман.

Эксперимент под давлением: Вот
эксперимент, который показывает, как создается давление в нашей атмосфере за счет всасывания
яйцо в бутылке. Это очень крутой эксперимент!

Сделать барометр
Эксперимент:
Вот эксперимент, который позволяет детям
барометр.

Эксперимент по испарению: Здесь
это эксперимент, который показывает детям, как происходит испарение.

Научная ярмарка Идеи проекта: Вот
полный список идей проекта научной ярмарки. Откройте для себя науку, стоящую за
погода, которая воздействует на нас каждый день.