Лого-робот Bee-Bot «Умная пчела» как помощник педагога в образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с видами спорта
О чем мечтают дети,
На всей, на всей планете?
Мечтают путешествовать
И новый мир познать,
Простых вещей основу
И таинства узнать!
В современном мире все популярнее и популярнее становится внедрение робототехники в образование. Это обусловлено необходимостью в подготовке ребенка к жизни в обществе будущего, которое требует от него особых интеллектуальных способностей, направленных в первую очередь на работу с быстро меняющейся информацией.
Использование лого-робота «Bee-bot» в образовательной деятельности помогает решать задачи не только речевого, познавательного, художественно-эстетического, но и физического развития; а также помогает развивать у детей память, воображение, творческие способности и инженерное мышление.
Работая над педагогическим проектом «Спорт и дети – дружнее всех на свете», мы искали новые, современные и интересные методы по ознакомлению детей с видами спорта и обратились к использованию нового игрового оборудования – лого-роботу «Bee-Вot» «Умная пчела».
Свою работу мы начали со знакомства детей с «пчёлкой», совместно с детьми изготовили тематический коврик «Футбольное поле», «Стадион». Для «Умной пчелы» совместно с детьми изготовили спортивные атрибуты (футбольный мяч, лыжные палки, фигурные коньки, баскетбольный мяч, хоккейные коньки, клюшку и т.д.). Далее учились программировать «пчёлку», проговаривая каждый шаг. Для привлечения интереса детей для каждого вида спорта были придуманы игровые ситуации и схемы движения программируемой игрушки. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них.
«Футбол»
Цель: Познакомить детей с самой распространенной игрой всего мира – футболом. Развивать у детей инженерное мышление, познавательную активность, внимание, память.
Игровая ситуация
(Дети сидят за столом, педагог выкладывает картинки на игровое поле по сюжету игры)
Одним солнечным утром, собралась пчелка на луг, за медом. Летит, крыльями машет, природой любуется. Тут заприметила на лугу необыкновенный цветок, черно-белого цвета, такого она еще не видела. Но когда подлетела ближе, догадалась, что это было… А вот что это было, догадайтесь с помощью загадки.
Знаю я секрет один:
Есть волшебный витамин.
Не едят его, не пьют,
А кидают, и бросают,
И ногами сильно бьют.
Что это за витамин? В какой игре его бьют ногами? Правильно: футбольный мяч! Вот он, какой красивый! (выкладывается картинка мяча на поле). Но наша пчелка не знала, что нужно делать с ним. Но тут на лугу появился мальчик (на поле выкладывается картинка с мальчиком в футбольном костюме), который искал свой мяч, вот он то и рассказал нашей пчелке про футбол.
Мяч – одна из самых древних и любимых игрушек. В некоторых странах мяч не только любили, но и уважали. Например, в Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце. Греки шили мячи из кожи и набивали каким-нибудь упругим материалом, например, мхом или перьями птиц. Небольшие мячи использовали для игр руками, а большими мячами играли ногами, в игры типа футбола. В отличие от всех других видов спорта, футбол самый постоянный вид спорта. Правила игры за 200 лет почти не изменились. В них не было двух очень важных положений, без которых современный футбол не мыслим: 11-метрового штрафного удара (пенальти) и судьи на поле. В прежние времена он руководил действиями футболистов с трибун.
– Пчелка хочешь поиграть со мной? – спросил мальчик.
– Конечно, а можно??? Что мне нужно сделать? – спросила пчелка.
– Нужно вот этот мяч забить в ворота (появляется картинка с воротами). Попробуй, у тебя все получится. (выдается карточка со схемой движения).
– Ура! У меня получилось. А можно еще раз забить гол? – спросила пчелка.
– Конечно, – ответил мальчик (выдается следующая схема движения).
Ну вот наша пчелка научилась забивать мяч в ворота, но время близилось к вечеру и нашей пчелке надо лететь в свой улей. Но они договорились, что обязательно еще встретятся.
Схема движения «Футбол»
«Лыжники»
Цель: Расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление с зимним видом спорта. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости. Развитие логического и инженерного мышления.
Игровая ситуация
(Дети сидят за столом, педагог выкладывает картинки на игровое поле по сюжету игры)
Пришла зима, и все пчелы уснули в улье. Но одна пчела не могла уснуть, ей очень интересно было, что же такое зима, что делают зимой другие или тоже спят? Она аккуратно выбралась из улья и полетела посмотреть, что случилось с лугом, на котором они всегда собирали нектар с цветочков. Долетев до луга, она его не узнала, потому что он стал весь белый. Появились на нем странные следы, две полосы и очень длинные (на игровое поле выкладывается картинка с лыжной тропой). И тут она увидела мальчика, но вместо обуви на ногах она заметила непонятные длинные деревяшки и очень удивилась, что это??? А мы с вами догадаемся что это, если отгадаем загадку…
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)
(на поле выкладывается картинка с мальчиком, бегущим на лыжах).
Лыжник – это человек, который ходит на лыжах, для выработки выносливости, для увеличения силы, для быстроты.
– Сейчас внимательно посмотрите на лыжника, который бежит на лыжах. Ребята, какое у него тело? Прямое, или оно наклонено вперёд?
– Оно наклонено вперёд.
– Правильно, туловище лыжника наклонено вперёд, а голова опущена.
– Для чего нужны лыжнику лыжные палки?
– Чтобы отталкиваться, двигаться.
Наша пчелка хочет попробовать покататься на лыжах, давайте ей поможем (выдается карточка со схемой движения). Ей очень понравилось, давайте еще раз прокатим ее на лыжах (еще одна схема движения). Теперь наша пчелка стала выносливой, быстрой и сильной, летом она сможет на много больше собрать нектара. А сейчас мы с ней попрощаемся, она очень устала, пусть летит в улей отдыхать.
Схема движения «Лыжники»
Фигуристы»
Цель: Обогащение знаний детей о фигурном катании. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка с использованием высокотехнологических игрушек Bee-bot.
Игровая ситуация
(Дети сидят за столом, педагог выкладывает картинки на игровое поле по сюжету игры)
В улье у пчелы было очень тихо, никто никуда не торопился, все дружно спали, потому что наступила зима. Но наша пчела не могла уснуть, ей очень интересно было, что же такое зима, что делают зимой другие или тоже спят? Ее воображение устало воображать картины в голове, и она решила выбраться из улья и посмотреть на мир своими глазами. Когда она выбралась, то не поверила своим глазам, все кругом было белого цвета.
– А как же наш луг с цветами? – подумала пчела и полетела.
Луг блестел на солнце, был гладкий, как стекло. Приземлившись на луг, пчела не смогла удержаться на своих лапках и упала на брюшко. Тут она увидела мальчика и девочку, которые порхали по лугу на интересных железках…
На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется (фигурное катание).
(На игровое поле выкладываются картинки с детьми, занимающимися фигурным катанием)
Дети поведали нашей пчелке, что основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов по льду на коньках и выполнении специальных элементов под музыку. Фигурным катанием занимаются как мужчины, так и женщины. И предложили пчелке попробовать себя на льду, катаясь на коньках. (предлагаются схемы движения). После успешного катания на коньках, поблагодарив своих учителей, полетела наша пчелка в улей набираться новых сил.
Схема движения «Фигуристы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 40 комбинированного вида”
404 Error: Not found
The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for
Search
Search for:
Recent Posts
- План ФХД на 01 января 2018 года
- Положение о совете родителей
- Методический калейдоскоп
- Развитие мелкой моторики
- Экскурсия в пожарную часть №-57
- Кросс наций 2014
- Экскурсия по детскому саду
Pages
- #12294 (без названия)
- #11272 (без названия)
- #1073 (без названия)
- #1355 (без названия)
- Вакантные места для приема (перевода)
- Договор с родителем
- Заявление для родителей
- #11604 (без названия)
- #13918 (без названия)
- #13674 (без названия)
- #12653 (без названия)
- #13429 (без названия)
- #13434 (без названия)
- #13763 (без названия)
- #11993 (без названия)
- #12264 (без названия)
- #13310 (без названия)
- Аброськина Юлия Ивановна
- Адаптация
- Акт готовности МАДОУ № 40 к учебному году
- Антикоррупционное просвещение
- Антитеррор
- Аттестация
- Безопасное поведение на водоемах
- Безопасность
- Безопасность в зимний период
- Буклеты для родителей
- Весенняя неделя добра
- Видеоролики
- Влияние компьютера на ребенка
- Главная
- Детские занятия в бассейне: радость и польза!
- Детям и родителям
- Детям и родителям
- Для родителей
- Для родителей
- Договор с родителями
- Документы
- #34 (без названия)
- #171 (без названия)
- #179 (без названия)
- Локальные нормативные акты
- Положение о внутреннем мониторинге системы образования
- Положение о комиссии (уполномоченном) по социальному страхованию
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Положение о логопедической группы для воспитанников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Положение о Педагогическом совете
- Положение о порядке обращения родителей за компенсацией платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ № 40 и родителями воспитанников
- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
- Положение о Родительском собрании
- Положение о сайте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 40 комбинированного вида»
- Положение о Совете родителей
- Положение о творческой группе
- Положение об Общем собрании работников
- Положение об оплате труда
- Правила внутреннего распорядка воспитанников
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Ерёмина Оксана Викторовна
- Есаулкова Елена Алексеевна
- Железная дорога не терпит беспечности
- Заповеди Марии Монтессори
- Зараменских Олеся Николаевна
- Игры на развитие слухового внимания для малышей 2 — 4 лет
- Ильиных Варвара Николаевна
- Консультации для родителей
- Информационное сообщение по факту ДТП
- Квалификационные требования к первой и высшей квалификационной категории
- Квитковская Людмила Викторовна
- Кодекс этики и служебного поведения работников
- Комплексная безопасность
- Консультации
- Консультации
- Консультация
- Консультации для родителей
- Консультации для родителей с детьми от 0 до 3 лет
- Контакты
- Король Олеся Валерьевна
- Крылова Людмила Михайловна
- Лысенко Наталья Владимировна
- Мастер класс Монтессори, Посохина Т. В.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Методическая работа
- Методические пособия
- Методический каледоскоп
- Мошенники
- Навигатор дополнительного образования детей Свердловской области
- Нарушение слуха
- Нарушения произношения гласных звуков
- Наши достижения
- Наши мероприятия
- Независимая оценка качества образования
- Новикова Наталия Ануфриевна
- Новости
- О питании в детских садах
- О противодействии коррупции
- Образование
- Календарный учебный график
- Личные страницы педагогов
- Инструктор по физической культуре
- Для Вас, родители!
- Профилактика плоскостопия
- Для Вас, родители!
- Страничка воспитателя
- Бондарева Светлана Петровна
- Подойницына Наталья Анатольевна
- Посохина Татьяна Владимировна
- Советы родителям
- Для Вас, родители
- Сенсорное воспитание
- Читаем сказки детям
- Советы родителям
- Страничка музыкального руководителя
- Страничка педагога-психолога
- Мастер-класс «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»
- Резюме
- Рекомендации для родителей
- Логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
- Инструктор по физической культуре
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
- Отчет о результатах самообследования
- Рабочие программы
- Режим дня
- Страничка учителя — логопеда
- Рекомендации учителя-логопеда
- Численность воспитанников
- Образовательные стандарты
- ФГОС дошкольного образования
- Образовательный проект «Линия успеха»
- Обучение чтению — БЕЗ МУЧЕНИЯ !!!
- Окружной семинар
- Опыт работы
- Опыты и эксперименты
- Организация прогулок зимой
- Организация прогулок зимой
- Организация развивающей предметно — пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования как условие развития личности воспитанников
- Основные сведения
- Педагогический состав
- Ответственные за оказание платных образовательных и иных услуг
- Отзывы
- Охрана труда
- Памятка для родителей
- Пахомова Мария Николаевна
- Пашкевич С. Г.
- Педсовет
- Перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками
- Перечень коррупционных рисков
- План ФХД на 01 июля 2018год
- План ФХД на 01 октября 2018 год
- План ФХД на 01.04.2018год
- План ФХД на 1 января 2018 год
- План ФХД на 11.02.2019 год
- План ФХД на декабрь 2018 год
- План ФХД на январь 2019 год
- Платные образовательные услуги
- Пожарная безопасность
- Полезные ссылки
- Поликультурное образование воспитанников дошкольного возраста
- Положение информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений
- Положение о возможности и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием
- Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников, родителей (законных представителей) несовершенолетних обучающихся муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 40 комбинированного вида»
- Положение о Комиссии по противодействию коррупции
- Положение о конфликте интересов
- Положение о наблюдательном совете
- Положение о Педагогическом совете
- Положение о порядке проведения платных образовательных и иных услуг
- Положение о Совете родителей
- Положение об антикоррупционной политике
- Положение об общем собрании работников
- Польза утренней гимнастики
- Порядок аттестации педагогических работников
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила для велосипедистов
- Правила обмена подарками и знаками делового гостеприимства
- Правила оказания платных образовательных услуг
- Правила поведения на дороге для пешеходов!
- Праздник весны и труда!
- Предписания
- Приказ МОУО ГО Краснотурьинск об утверждении цен (тарифов) на платные образовательные услуги
- Приказы об организации антикоррупционной деятельности
- ПРОФИЛАКТИКА ДДТТ
- Профилактика заболеваемости
- Профсоюз
- Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Публичный отчет
- Рабочая программа
- Рабочая программа по физическому развитию
- Развивающие игры
- Развитие мелкой моторики
- Развитие речи
- Разъяснение по правилам перевозки детей
- Расписание занятий
- Рекомендации для родителей
- Речевое развитие
- Родительский патруль
- Родителям
- Родителям и педагогам о развитии детей
- Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- Руководство. Педагогический состав
- Сведения об образовательной организации
- Световозвращающие элементы
- Семейный клуб «Здоровая семья»
- Семейный клуб «Здоровая семья»
- Семинар
- Семинар «Современные образовательные технологии при реализации программы «Мы живем на Урале»
- Сенникова Юлия Александровна
- Сергеева Ирина Владимировна
- Социально — коммуникативное развитие
- Статья 29 закона РФ Об образовании
- Стенковская Мария Владимировна
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Страничка старшего воспитателя
- Структура и органы управления
- Тревожный сигнал!
- Тренинг
- Учимся рассказывать
- ФГОС ДО
- Дорожная карта по введению ФГОС
- Приказ об организации работы по внедрению ФГОС
- ФГОС ДО
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Формирование основ безопасности жизнедеятельности
- Черепанова Людмила Григорьевна
- Шайдуллина Наталья Владимировна
- Шангина Татьяна Николаевна
- Экс Юлия Александровна
- Электронные ресурсы
- Юленкова Наталия Викторовна
вверх
Поделки с пчелами, которые могут сделать дети
Закладка «Пчела» Поделки с Бенджамином Франклином Цитаты и письменные упражнения
Эта закладка — отличный способ вдохновить детей делать все возможное. Выкройка включает в себя как заднюю, так и переднюю панель, которые складываются вместе.
Вы можете превратить эту поделку в учебную деятельность, попросив детей написать то, что они хотят сделать, на внутренней стороне своих закладок.
© 2014, Digital by Design, Inc. — см. информацию об авторских правах
Member’s
Шаблон для мгновенной загрузки $2.00 –
Игровые карты для печати пчел
Используйте эти карты с пчелиной тематикой для печати
просматривать слова сайта, математические факты и другие факты.
Помогите детям развить навыки концентрации и памяти, играя в карты.
Используйте карточки, чтобы написать факты о пчелах, чтобы сыграть в игру, используя распечатанное игровое поле с пчелами ниже.
Участник –
Мгновенная шаблон загрузки $ 2,00 –
© 2014, Digital By Design, Inc. -См. листы картона, склеенные вместе с другим листом в центре доски.
Попросите детей составить вопросы о пчелах и написать их на карточках с пчелами выше.
Используйте дырокол, чтобы выколотить не менее тридцати желтых кругов, чтобы использовать их в качестве пыльцы. Поместите немного «пыльцы» в центр каждого цветка. Вы можете разместить более одного круга пыльцы на некоторых цветах.
Используйте изображения пчел в качестве игровых фигур. Дайте каждому ребенку образец пчелы и попросите его раскрасить его и нарисовать на нем лицо.
Для игры дети размещают своих пчел на любом из цветов игрового поля. Затем они по очереди бросают кубик и перемещаются на столько же клеток вперед или назад по игровому полю, пытаясь приземлиться на цветок с пыльцой. Если игрок правильно отвечает на вопрос, он или она получает пыльцу, если она осталась на цветке, на который приземлился игрок. Выигрывает ребенок, у которого в конце игры окажется больше всего кусочков пыльцы.
Member’s –
Instant Download Pattern $2.00 –
Queen Bee Crown Craft
What you will need:
Yellow Paper
Scissors
Tape or Glue
Magic Markers
Пластмассовые самоцветы
Как сделать корону пчелиной матки:
1. Перед уроком вырежьте длинные полоски желтой бумаги, чтобы полоса была в два раза шире, чем вы хотите. Убедитесь, что она достаточно длинная, чтобы поместиться вокруг головы вашего ребенка. Сложите ленту пополам.
Member’s –
Мгновенная загрузка шаблона $2.00 –
2. Вырежьте треугольные формы, чтобы они поместились внутри ленты.
3. Приклейте треугольники внутри сложенной ленты, а затем приклейте корону в форме круга.
4. Чтобы приклеить драгоценные камни или нарисовать их маркерами.
© 2014, Digital by Design, Inc. — *См. информацию об авторских правах0076
Желто бумажные мешки с обработкой бумаги
Белая карта (тяжелая бумага)
Черные стебли Ченалля
Черные маркеры или карандаши
Клейские палочки
Строки
Белая бумага
Цветные пенсии
. Изготовление кукольной пчелы из бумажного пакета:
1. Загните углы нижней части пакета, как показано на рисунке, и приклейте их.
2. С помощью маркера или черного карандаша нарисуйте полоски пчелы.
3. Сложите черный стебель синели пополам и намотайте концы на карандаш, чтобы получились витки. Приклейте и приклейте антенны к задней части сумки.
4. Из черной бумаги вырежьте ножки и приклейте их к сумке.
5. Нарисуйте глаза и крылья на белом картоне, вырежьте их и приклейте к бумажному пакету.
Участники –
Шаблон мгновенной загрузки $2,00 –
© 2014, Digital by Design, Inc. – *См. информацию об авторских правах
Бумажная тарелка Bee Craft для детей
Что вам понадобится:
6-дюймовые бумажные тарелки (размер обеда)
Папиросная бумага или белый пластиковый пакет для продуктов
Желтая краска, черная краска для патио
Низкотемпературный мини-пистолет для клея или липкий клей
Ножницы
Полосатые ершики для труб
Черные стебли из синели
Как сделать бумажную тарелку для пчелы:
тарелку пополам, а затем разверните ее. Проделайте отверстия по линии сгиба для усиков. Вставьте стебель синели в одно отверстие, а затем в другое. Согните концы.
2. Сложите бумажную тарелку еще раз пополам. Отогните заостренные концы назад, а затем сложите их вперед.
3. Немного раскройте сложенную тарелку и вставьте сложенные стороны в центр бумажной тарелки. Склейте стороны вместе. (См. схему.)
Членский
Мгновенная цифровая загрузка
4. Сделайте надрез на затылке. Перекройте бумажную тарелку сзади и склейте ее вместе, чтобы получилась вытачка. Это заставит рот немного открыться. Согните переднюю часть бумажной тарелки, чтобы получился рот. (См. схему.)
5. Чтобы сделать тело пчелы, сложите 6-дюймовую бумажную тарелку пополам. Приклейте голову к туловищу.
6. Вырежьте крылья из папиросной бумаги или белого полиэтиленового пакета. Сожмите конец, который соединяется с телом, и приклейте их под головой.
7. Разрежьте стебли синели пополам, сложите их в форме ножек и приклейте к туловищу, как показано на рисунке. Вы можете пробить отверстия в бумажной пластине тела и вставить ноги в отверстия и приклеить их к внутренней части тела.
8. В завершение вырежьте из выкройки глаза (или нарисуйте их) и приклейте к голове. Поместите карточку с библейским стихом в рот пчелы. Используйте кусок ленты, чтобы прикрепить карту ко рту.
© 2014, Digital by Design, Inc. – *См. информацию об авторских правах
Черный перманентный маркер Sharpie
Бумажные салфетки
Глазки Wiggle Eyes диаметром 10 мм
Низкотемпературный мини-пистолет для клея или двусторонняя лента и клей Elmer’s Tacky Glue
Однодюймовые черные помпоны
Зажигалка для труб с длинной ручкой
Черные очистители для синели
Как сделать согнутую ложку в виде пчелы Карманный помощник:
1. Держите пластиковую ложку в левой руке (если вы правша) так, чтобы она была параллельна столу вогнутой стороной вниз ( На картинке справа показана вилка, но это та же техника. )
2. Держите зажигалку правой рукой под ложкой рядом с верхней частью ручки, где головка ложки соприкасается с ручкой. * Не держите зажигалку слишком близко к вилке, так как она может загореться. Вы хотите только разогреть его.
(Эта часть поделки предназначена только для взрослых. Детям не следует использовать зажигалки.) Когда ложка начнет таять и гнуться, снимите зажигалку и согните головку ложки вниз, чтобы она соприкасалась с ручкой. Держите его на месте около десяти секунд, пока пластик не затвердеет.
3. Чтобы сделать тело пчелы, нарисуйте на ложке перманентным маркером полоски, как показано на рисунке выше.
4. Чтобы сделать крылья пчелы, вырежьте сердечки из бумажной салфетки или обычной бумаги и приклейте их к внутренней стороне ложки.
5. Приклейте дюймовый черный помпон, чтобы закрыть изгиб ложки для головы пчелы.
6. В завершение приклейте глазки и черные ершики для усиков.
© 2013, Digital by Design, Inc. — *См. информацию об авторских правах
Осмотрите улей и сделайте улей и изображение пчелы
Если возможно, принесите брошенный улей для изучения учащимися. Обеспечьте увеличительные стекла, чтобы они могли рассмотреть поближе!
Что вам потребуется:
Старые ульи, если таковые имеются, или изображения из Интернета
Темная цветная бумага
Черно-коричневый маркер (мы использовали перманентные маркеры Black и Sharpie Bronze Metallic Fine Point
Желто-белая акриловая краска — используйте непрозрачную краску
Однодюймовая кисть
Пузырчатая пленка с маленькими пузырьками
Как сделать пчелу кусок пузырчатой пленки в форме улья.
2. Переверните пузырчатую пленку на неровную сторону и закрасьте участок, используя большую кисть и желтую краску.
3. Переверните окрашенную сторону пузырчатой пленки и прижмите ее к листу цветной плотной бумаги.
4. Когда краска высохнет, обведите край улья темным маркером.
5. Нарисуйте ветку дерева в верхней части улья маркерами или мелками.
6. Чтобы заставить пчел обмакнуть указательный палец в желтую краску и прижать его к бумаге вокруг улья. Очистите палец и окуните только кончик пальца в белую краску. Нажмите на него рядом с желтыми отпечатками пальцев, чтобы сделать крылья. Когда краска высохнет, наметьте крылья пчелы и нарисуйте полоски темным маркером.
© 2013, Digital by Design, Inc. – *См. информацию об авторских правах
Пчела с пыльцой в пыльцевых мешочках Изображение для печати
Самки пчел собирают пыльцу, которая будет использоваться для производства меда. Они собирают пыльцу, счищая пыльцу, прилипшую к их усикам и волоскам на лице. Затем пыльца переносится в пыльцевые мешочки на задних лапках пчелы.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его онлайн.
Распечатайте изображение, чтобы ваши дети могли использовать его в домашних школьных проектах или в отчетах о пчелах. Пожалуйста, оставьте www.daniellesplace.com и авторские права на изображение.
Member’s
Мгновенная бесплатная загрузка –
© 2008, Digital by Design, Inc. – * См. информацию об авторских правах Самки этого вида металлически-черные, а самцы темно-золотисто-желтые с зелеными глазами.
Их называют пчелами-плотниками, потому что они выкапывают отверстия в деревьях и древесине.
Распечатайте изображение, чтобы ваши дети могли использовать его со своими
школьные проекты или отчеты о пчелах. Пожалуйста, оставьте www.daniellesplace.com и авторские права на изображение.
Участник
БЕСПЛАТНАЯ Мгновенная загрузка –
© 2017, Digital By Design, Inc. – *См.
Желтые карточки (плотная бумага)
Белая бумага для принтера
Лента
Черные мелки или маркеры
Черные стебли синели (очистители для труб)
Маленькие сердечки из пенопласта или сердечки, вырезанные из розовой плотной бумаги
Как сделать книгу в форме пчелы:
форма головы на желтом картоне. Не рисуйте голову и прикрепленное тело. Вырежьте форму тела и используйте ее в качестве шаблона, чтобы нарисовать другую подходящую форму тела из желтого картона. Используйте ту же форму в качестве шаблона, чтобы сделать страницы вашей книги. Вырежьте все формы тела и скрепите их вместе с желтой формой тела сверху и снизу.
Участники
Мгновенная цифровая загрузка
2. Вырежьте форму головы и приклейте ее к передней части пчелы, как показано на рисунке выше.
3. Нарисуйте крылья на белой бумаге для принтера, вырежьте их и приклейте к обратной стороне книги.
4. Сложите половину стебля синели пополам и прикрепите скотчем к затылку. Приклейте сердечки к концам стеблей синели.
© 2009, Digital by Design, Inc. — * См. информацию об авторских правах
Поделка-книжка в форме пчелы для детей
Эта поделка взята из серии Bug Buddies Studies, состоящей из двенадцати уроков по книжкам. Ниже приведены другие поделки и занятия из этого исследования.
Эту книгу можно использовать для многих целей. Дети могут написать факты о пчелах, написать слова, начинающиеся с буквы «Б», написать небольшой рассказ о пчеле и т. д.
Что вам понадобится:
Бумага для принтера
Черно-желтая бумага
Мелки
Лента или клей
Степлер
Как сделать книгу в форме пчелы Поделка:
1. Нарисуйте шесть кругов, по одному 5 1/2 дюйма на черной бумаге, 5 1/4 дюйма на желтой бумаге. бумаги, 4 1/2 дюйма на черной бумаге, 4 1/4 дюйма на желтой бумаге, 3 1/2 дюйма на черной бумаге и один 3 3/8 дюйма для головы на желтой бумаге. Вырежьте шесть ножек и две антенны из черной плотной бумаги. Нарисуйте крылья на белой бумаге и вырежьте их. Нарисуйте лицо на самом маленьком круге.
Членские –
Мгновенная загрузка шаблона $2.00 –
2. Поместите все круги, кроме головы, один на другой, начиная с самого большого черного круга. Поместите каждую меньшую выкройку поверх большей выкройки. Выровняйте все круги так, чтобы они были ровно вверху, и скрепите их сверху.
3. Приклейте ноги к черным частям туловища, как показано, и усики к голове. Приклейте голову к туловищу, закрывающему скобу, как показано на рисунке. Приклейте крылья к задней части книги.
© 2008, Digital By Design, Inc. – *См. Информация об авторском праве
Также см. О пчелах
Чтение этих хороших иллюстрированных книг о пчелах поможет детям узнать все о пчелах, их жизненном цикле, их важности и многом другом.
Есть чему поучиться, и эти книги станут хорошей отправной точкой.
Hello Honeybees Ханны Рогге, иллюстрации Эмили Дав
Детям понравятся прикрепленные пчелы, которые могут жужжать в этой картонной книге в форме улья! Рассказанный пчелами, ваши юные натуралисты узнают, как пить нектар цветов, танцевать виляющие танцы и делать мед.
Когда зажужжали пчелы! Лула Белл, иллюстрации Стивена Беннетта
Жуки в панике, потому что не могут найти пчел. Они ищут и ищут повсюду пчел, опыляющих растения, которыми любят полакомиться голодные жуки. Глупые разговоры, полные личного характера, обостряют их поиски, а также подталкивают их к получению информации о пчелах. Вскоре Червяк, Улитка и Жук почти готовы сдаться — пока наконец не находят пчел в цветочном поле. Чтобы пчелы вернулись в свой сад, жуки собирают семена полевых цветов и сажают их… и пчелы возвращаются! Детям понравится поиск этих очаровательных жуков, а также они узнают о важности пчел в мире.
Медоносная пчела Кирстен Холл, иллюстрации Изабель Арсено
Лирическая, ритмичная эта красивая книжка с картинками показывает детям предназначение медоносной пчелы с великолепными рисунками, которые появляются. “ Четыре крошечных крылышка, они жужжат и поют. Они хлопают и хлопают в ладоши, хлопает хлопотливая пчела. LAP, LAP, LAP, TAP, TAP, TAP, поиск, усаживание. .. ”
Медведь, пчела и медовое дерево Даниэль Бернстром, иллюстрации Брэндона Джеймса Скотта
Это знакомая история о медведе, пытающемся украсть мед у пчел, но я очень ЛЮБЛЮ эту книгу, потому что автор использует простой язык в игровой и забавной манере.
Кайя и пчелы Марибет Боелтс, иллюстрации Анджелы Домингес
Отец Кайи — пчеловод на крыше, но Кайя боится пчел. Она помнит, как больно было быть ужаленной. Однажды она даже присоединяется к своему отцу на крыше, держа пчел в рамке, и ее снова ужалили. Несмотря на ее страх, сбор меда в банках помогает ей понять, что пчелы страшные и удивительные. И что-то в ней чувствуется храбрым. Прекрасная арка персонажей от страха до храбрости!
Пожалуйста, порадуйте пчел by Gerald Kelley
Медведь Бенедикт любит свежий мед, который производят пчелы. К сожалению, пчелы только что объявили забастовку, и Бенедикт потерял свой мед. Что он может сделать, чтобы помочь им улучшить условия жизни и работы? Ухаживайте за ульем, выдергивайте сорняки и сажайте цветы. Ему просто нужно было научиться не принимать пчел как должное.
Медоносная пчела: занятая жизнь Apis Mellifera Кэндис Флеминг, иллюстрации Эрика Романна
Удивительные гигантские иллюстрации дают нам представление о жизни медоносной пчелы с ее рождения до дней работы в улье. охранять улей и искать нектар. Красиво написанная и иллюстрированная, эта книга представляет собой информативную книгу о жизненном цикле пчел, которая деликатно заканчивается отражением достижений нашей пчелы. (« Она посетила тридцать тысяч цветов… Ее работа выполнена .), ее последний полет в теплом воздухе и рождение новой пчелы.
Книга о пчелах Шарлотты Милнер
Красиво оформленный, чтобы дети могли легко получить доступ к информации, читатели узнают, почему пчелы важны для мира, благодаря большому количеству информации на понятном для детей языке.
Пчела и я Элисон Джей
Это красивая книжка с картинками без слов о девочке, которая подружилась с пчелой. Она и ее подруга-пчела разбрасывают по городу пыльцу для прекрасных цветов, чтобы даже когда пчеле пора улетать, девочка всегда могла вспомнить о своей подруге через цветы. Используйте это, чтобы начать дискуссию о пчелах и о том, что они делают для мира.
Пчела Дэвида Хокока и Ли Монтгомери
Это короткая, забавная и основанная на фактах книжка-раскладушка.
Яйцо для Bee Lifecles от Camilla de La Bedoyere
начальный класс. Вы узнаете о пчелах, улье, откладывании яиц, выращивании и еде, матке и многом другом.
Тайная жизнь пчел Мойра Баттерфилд, иллюстрированная Вивиан Майнекер пчелы, как сделать мед и многое другое. Народные сказки о пчелах со всего мира также рассказывают о важности пчел в мире.
Спасение пчел: драма на заднем дворе Лори Гриффин Бернс, фото Эллен Харасимович
Простая и наполненная фактами книга драматична и очень интересна. Когда мистер Коннери обнаруживает новый улей в своем сарае, он нанимает мистера Коннери, чтобы тот помог ему переселить пчел в новый улей. Но это сложнее, чем вы думаете. Рассказ сопровождается цветными фотографиями.
Пчеловод Бруно: учебник по меду Анета Франтиска Холасова
Отлично. Это коричнево-золотое иллюстрированное сокровище дает читателям важную информацию с большим количеством иллюстраций о пчелах, жизненных циклах, пчеловодах, цветах, пчеловодстве в разные сезоны, сборе урожая и многом другом, все после того, как Бруно узнал от своей бабушки о пчеловодстве .