РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква С
Буква С
Изучаем букву С.
Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы С, раскраски и стихи про букву С.
Задания которые надо выполнить:
1) Раскрасить букву С, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.
2) Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы С.
3) Найти и обвести все буквы С.
4) Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву С.
5) Написать прописные буквы С.
6) Послушать стихи про букву С и отгадать Загадку.
Буква С
Буква С
Буква С
Стихи про Букву С
***
Букву С нам надо знать,
Чтобы слово прочитать,
Смех, смекалка, самолёт,
Буква С зовёт в полёт.
***
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
***
В небе таял лунный серп,
Серп склонялся на ущерб.
И поэтому с небес
Нам светила буква С.
***
Слон стоит такой большой,
Он качает головой,
Букву С он дарит нам,
Та же О, но пополам.
***
Стать скрипачом собрался слон,
Но слышит смех со всех сторон:
«Возьми не скрипку – контрабас,
Тебе он будет в самый раз».
Загадки про Букву С
***
Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом раз! – и исчез:
Превратился в букву… (С)
***
Страус – птица-пешеход
Не летает, не поет.
Если в гости не спешит,
То идет, а не бежит.
Если все наоборот,
То бежит, а не идет.
Пережив погони стресс,
Стал наш страус буквой… (С)
Смотрите также остальные Буквы .Задания по Алфавиту.
Задания по Алфавиту
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Твердые и мягкие согласные звуки
Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми.
Синим цветом -твердые Зеленым цв…
Слоги.Составляем слова из слогов
Слоги.Составляем слова из слогов. Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами. Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей. Разрежьте…
Русский Алфавит Цветные Карточки
Русский Алфавит Цветные Карточки. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно …
Карточки Посуда и Столовые приборы
Скачиваем дидактические карточки, тема “Посуда”. Замечательное пособие с крупными и яркими картинками. Комплект карточек “…
Развивающие карточки для Игр с Детьми
Сегодня познакомимся с оригинальным способом как изготовить без особых затрат развивающие карточки для занятий с детьми от 1 года. Интересн…
Картинки с изображением Одежды и Обуви
Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь. Тематические карточки “Одежда&qu.
..
Карточки с Цифрами
Карточки с Цифрами. Карточки помогут ребенку выучить цифры. Карточки можно использовать для занятий дома, в детском саду или в начальной шк…
Соедини цифры и Раскрась Рисунок
Изучаете цифры и счет с ребенком? Как закрепить пройденный материал? Закрепление пройденного материала можно превратить в интересную и р…
Профессии Карточки
Уникальные Карточки с Профессиями. Скачайте Бесплатно развивающие карточки с профессиями для Ваших детей. Знакомство детей с профессиями….
Карточки – Учим Ребенка Счету
Карточки-как научить ребенка счету. Просто распечатайте цветные карточки, которые помогут Вашему ребенку узнать цифры от 1 до 10. Предлаг…
буквы и картинки, стихи и сказки. Наш ребенок.
Порой мы не задумываемся о том, что азбука — важнейшая книга в нашей жизни. 33 странички с буквами русского алфавита и картинками, которые облегчают их запоминание, — классический формат, знакомый каждому. Что может быть проще и что может быть сложнее. Эти 33 буквы — фундамент будущей грамотности и первое знакомство с родным языком.
Создатели азбук стараются подобрать к каждой букве наиболее понятное и наглядное слово или образ, которые проиллюстрируют ее. А это не всегда бывает просто, особенно в случае гласных “ё” или “ы”. И совсем уж нелегки для понимания “й”, “ъ”, “ь”.
Однако педагоги отмечают, что несмотря на эти сложности дети (особенно из читающих семей) интуитивно усваивают различия между буквами и звуками и не испытывают больших проблем с изучением алфавита.
При всей незыблемости своей структуры, азбука часто становится источником вдохновения для известных поэтов, писателей и художников. Написать или нарисовать свою азбуку — уникальная задача, сравнимая с придумыванием или описанием собственного мира.
Художник решается на эксперимент…и в результате на свет появляется необычная книга, вызывающая настоящий восторг у детей.
Светлана Минкова создала уникальную “Азбуку с дырками” — нестандартную игровую книгу, выполненную в технике коллажа. В книге действительно есть дырки-прорези, из которых выглядывают герои и фрагменты иллюстраций, словно приглашая ребенка поиграть с ними. Рукотворные иллюстрации Минковой завораживают своей изобретательностью, кажется, полет ее фантазии не знает границ.
Известный художник Николай Воронцов, которого все мы привыкли называть уютным домашним именем “Дядя Коля Воронцов”, придумал свою “А-а-азбуку”.
“А-а-азбука” — это отличная первая книжка для чтения. Помимо букв, их историй и приключений, здесь можно найти различные задания, которые облегчат запоминание алфавита. Книга приглашает ребенка к активному сотворчеству — где-то нужно дорисовать картинку, где-то сыграть в веселую игру, что-то посчитать или потренироваться в написании букв. Важная деталь — в азбуке Воронцова буква, которой посвящен тот или иной раздел, выделена везде, а не только в начале слова, как в подавляющем большинстве азбук. Например, не только “блин”, “будильник”, но и “бублик”, “барабан”.
Обычно ту или другую букву иллюстрируют предметы (а — апельсин, б — булка, в — валенок и т. д.). Давид Плаксин пошел по совсем другому пути. О его “Таких разных буквах” рассказывают не существительные, а прилагательные. Так появились арбузная А, овощная О, пиратская П и фонарная Ф.
Азбука из коллекции Государственного Эрмитажа знакомит малыша не только с алфавитом, но с миром искусства. Каждая буква дополнена произведением (или его фрагментом), хранящимся в сокровищнице мировой культуры — Эрмитаже. Небольшой формат азбуки делает ее особенно уютной и домашней. Едва ли не самый трогательный разворот книги посвящен букве “М”. Слово “мама” проиллюстрировано “Мадонной с младенцем” Рафаэля…
Изучая эту азбуку, ребенок начинает воспринимать искусство как естественную часть своей жизни, и вряд ли после этого ему придется скучать в музеях и галереях.
Чаще всего авторские азбуки написаны в стихотворной форме. Во-первых, рифмованные строчки позволяют детям лучше запомнить слова на одну букву. Во-вторых, поэзия неразрывно связана с языковой игрой, в которую с готовностью включаются дети. Прочитать стишок-небывальщину, где зашифровано слово, запомнить забавные строчки, в которых каждое слово начинается на “д” или “ф” — такого рода литературные игры всегда нравятся маленьким слушателям и читателям.
Поэты-классики создавали свои азбуки, которые до сих пор пользуются популярностью у детей и родителей. Кто же откажется, чтобы его ребенок учил буквы вместе с Сергеем Михалковым, Самуилом Маршаком, Агнией Барто или Борисом Заходером. Многие из нас выросли на этих строчках:
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом
Ель на ёжика похожа:
Ёж в иголках, ёлка — тоже.
Жук упал и встать не может
Ждет он, кто ему поможет.
(С. Я. Маршак “Веселая азбука. Про все на свете”)
Любопытным событием для всех ценителей поэзии стало издание “Рабочей азбуки”, написанной еще совсем молодым Иосифом Бродским. В поэтической форме будущий нобелевский лауреат описывает различные профессии. Художник Игорь Олейников подошел к иллюстрированию этой книги со всей ответственностью и превратил свои рисунки в познавательную игру — на каждой странице присутствуют изображения вещей, явлений и существ, начинающихся с той или иной буквы. Задача читателя — найти и назвать их.
Современные поэты не отстают от своих знаменитых предшественников.
Детского поэта и писателя Андрея Усачева можно по праву назвать “королем азбук”, настолько ему полюбился этот жанр. Среди его сборников можно найти “Волшебную азбуку”, где веселые гномы разыскивают пропавшие буквы, зимние вечера хорошо коротать с “Азбукой Деда Мороза”, для всех отважных мореплавателей есть “Морская Азбука”, и даже Бука и Баба Яга заслужили у поэта по собственной азбуке!
Замечательный поэт Михаил Яснов тоже неравнодушен к буквам и алфавиту.
Его “Азбука с превращениями” заставит читателя улыбаться, задумываться, искать подходящие слова и буквы, спрятанные внутри строчек. Для первого знакомства с буквами эта книжка сложновата, но у “продвинутого” читателя, который уже умеет играть в слова и обнаруживать рифмы, она вызовет настоящий восторг.
Судя по всему, Михаил Яснов очень любит собак. Иначе как объяснить, что после книги “Эрдельтерьер и буква „Р“. Азбука для всех” из-под его пера вышла чудесная “Щенячья азбука”, где все приключения, радости и горести собак расписаны по буквам!
Современные азбуки для детей бывают не только яркими и креативными, но и технологичными.
Издательство “Лабиринт Пресс” выпустило электронную азбуку Петра Синявского в двух вариантах — для мальчиков и для девочек. Теперь можно не только прочитать небольшое стихотворение, посвященное буквам алфавита, но и послушать, как звучат слова, начинающиеся на “а”, “б”, “в” и т.д. Примечательно, что “Азбуки” Синявского отличаются не только оформлением, над которым поработала художница Ксения Павлова, но и содержанием. Там, где у девочек описаны кукла, туфли, ландыши, розы и фиалки, у мальчиков — кроты, тыква, львенок, редиска, флажок.
Одной из самых необычных азбук последнего времени стала “Мифологическая азбука” Игоря Жукова, вышедшая в специальной серии “Разноцветные азбуки” издательства “Акварель”. Предназначена она для любителей мифов и легенд и собрала под своей обложкой самых невероятных существ.
Пожалуй, одной из наиболее известных детских книг про азбуку стала “Золотой ключик, или приключения Буратино” Алексея Толстого. Как мы помним, глупенький деревянный человечек продал свою азбуку “с ччччудными картинками и большими буквами” в обмен на билет в кукольный театр. С этого-то и начались его невероятные странствия и приключения.
Татьяна Толстая и Ольга Прохорова, внучка и правнучка Алексея Толстого, написали сборник “Та самая азбука Буратино”, где каждой букве алфавита посвящено стихотворение, рассказывающее о героях Толстого и их дальнейших приключениях.
По этому пути пошел и Александр Тимофеевский, его азбука также основана на волшебном мире сказки Алексея Толстого.
Итак, первые шаги сделаны, азбука выучена, но буквы по-прежнему остаются героями детской литературы.
Создатели книги “Когда А была арбалетом” видят буквы повсюду и пишут о них забавные сказки-легенды. В похожа на верблюда, О — на обруч, Д — на домик. Это веселая игра, в которую с удовольствием включатся дети с их творческим и игровым восприятием мира.
Имя Григория Остера ассоциируется прежде всего с забавными “Вредными советами”, ставшими бессмертной классикой для многих поколений школьников. Азбука в его исполнении безусловно получилась очень смешной. Но не думайте, что над ее страницами можно только смеяться. Это целый сборник заданий, задачек и примеров, которые помогут запомнить буквы, научиться читать, писать и даже считать.
Прославленный “Букваренок” Георгия Юдина — книжка универсальная. Тут и азбука (знакомство с буквами), и букварь (уроки чтения слов и предложений) и первые тексты для самостоятельного чтения.
“Аля, Кляксич и буква „А“” Ирины Токмаковой — это своеобразное путешествие по алфавиту, где в сказочно-игровой форме ребенку предлагается выполнить различные задания, которые научат его правописанию. Эта книга пришла к нам из 70-х гг. прошлого века, но до сих пор актуальна, восхищает детей и учит их любви к буквам и словам. Современное издание украсили роскошные рисунки Виктора Чижикова.
Азбука была и остается универсальным инструментом познания языка и мира. А 33 буквы — это своего рода кирпичики, из которых каждый автор складывает свою неповторимую историю, пропитанную любовью к детям, литературе и чтению.
Типичные языковые навыки детей от рождения до 6 лет — Как помочь ребенку стать читателем Обучение чтению основывается на языковых навыках, которые дети начинают осваивать с рождения – процесс одновременно сложный и удивительный. Большинство детей развивают определенные навыки по мере прохождения ранних стадий изучения языка. К 7 годам большинство детей уже читают. Следующий список достижений основан на текущих научных исследованиях в области чтения, дошкольного образования и развития детей [ *** ] . Исследования в своих областях продолжаются, и многое еще предстоит узнать. С рождения до 3 лет большинство младенцев и детей младшего возраста способны:
В возрасте 3-4 лет большинство дошкольников могут:
В возрасте 5 лет большинство дошкольников могут:
В возрасте 6 лет большинство первоклассников могут:
*** На основании информации от Предотвращение затруднений при чтении у детей младшего возраста , отчет Национального исследовательского совета, подготовленный Комитетом по предотвращению затруднений при чтении у детей младшего возраста, 1998 г.; и из Совместного заявления о позиции Международной ассоциации чтения (IRA) и Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC) , 1998 г. Полный список ссылок см. в библиографии. [ Вернуться к тексту ] 9| Следующая страница >
Последнее изменение: 01. |
Карточки с картинками «Алфавит» – Измеренная мама
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Сегодня я делюсь огромным набором бесплатных карточек с картинками для расширения словарного запаса, развития критического мышления и изучения звуков алфавита!
(Этот пост содержит партнерские ссылки). Если вы распечатаете всю загрузку, вы получите 192 ярких фотокарточки для всех видов раннего обучения!
Я распечатал страницы на картоне, заламинировал их и разрезал на части. Теперь у меня есть прекрасный набор открыток, которого хватит на долгие годы!
10 способов использования карточек с картинками моего алфавита
1. Расскажите о картинках. Моя Двойка очень обрадовалась, когда увидела карты и захотела посмотреть на картинки вместе со мной. Он сидел у окна с небольшой стопкой и с моей помощью называл каждую картинку. Хотя ваш ребенок может не захотеть использовать их таким образом, вы можете говорить о картинках, сидя вместе.
«Как это называется? Что ты можешь сделать с этим? Это что-то, что вы хотели бы съесть? Где бы вы его нашли?
(Примечание: они не предназначены для использования в качестве карточек. Пожалуйста, помните, что у маленьких детей короткая продолжительность концентрации внимания, и они могут потерять интерес после нескольких карточек. Нет проблем!)
2. Найдите картинку. Разложите карточки в сетку и назовите ту, которую должен найти ваш ребенок. Это отличное средство для увеличения словарного запаса для малышей и младших дошкольников, которые могут знать не так много слов, как вы думаете.
Показательный пример: Наш Двойка (скоро ему исполнится три) — сообразительный маленький мальчик, но часто путает базовый словарный запас. Долгое время всякий раз, когда в наш дом залетала муха, он кричал: «Пчела! Пчела!” Однажды он уверенно заявил: «Мухи делают мед!» 🙂
3. Сортировать картинки . Мы начали с того, что разделили картинки на то, что можно есть, и на то, что нельзя. Для упражнения по сортировке вы, вероятно, захотите пройтись по карточкам и выбрать стопку, которая хорошо подойдет для этого занятия.
Попробуйте эти сорта для малышей и дошкольников:
животные / не животные вещи, которые мы носим / вещи, которые мы не носим вещи в нашем доме / вещи на улице еда, которая мне нравится / еда, которая мне не нравитсяОни более сложные и лучше всего подходят для старших дошкольников и старше:
живое/неживое потребности/хотения 4. Какой из них не подходит? С вашей стороны потребуется немного подготовки, но это того стоит! Разложите четыре карточки и попросите ребенка найти лишнюю картинку.
Возможности безграничны! Вы можете сделать их простыми или сложными. Вот лишь несколько идей. Может ли ваш ребенок найти тот, который отличается?
3 продукта и 1 животное 3 здоровых продукта и 1 нездоровая пища 3 настоящих животных и 1 игрушечное животное 3 овоща и 1 фрукт 3 игрушки и 1 продукт питания 3 музыкальных инструмента и 1 78 3 предмет домашнего обихода5. Найдите рифмующуюся картинку. Разложите несколько карточек и назовите слово, которое рифмуется с одной из картинок. Предложите ребенку найти подходящую рифму. Вы также можете использовать бессмысленные слова! Не бойтесь сказать: «Вы можете найти слово, которое рифмуется с 9?0202 дужка ?»
6. Найдите картинку с 1, 2 или 3 слогами. Например, разложите карточки с морковкой, летучей мышью и скорой помощью. Попросите ребенка найти картинку, в названии которой всего один слог. Помогите ему хлопнуть в ладоши, чтобы он смог определить «летучая мышь» как правильный ответ.
7. Сортировать по началу звука. Когда вы распечатываете карточки с алфавитом (доступны для отдельной загрузки), вы можете использовать их в качестве заголовков для столбцов. Дайте ребенку всего два набора карточек на две разные буквы. Помогите ему определить начальный звук и отсортировать.
8. Сортировать по звуку окончания.
9. Сможете ли вы найти загадочную картинку? Прежде чем дети будут готовы научиться читать, они должны уметь слышать, как складываются звуки. Вы можете практиковать это с этими картами. Выложите набор карточек и скажите ребенку: «Одна из них — загадочная картинка! Вот моя подсказка. Я хочу, чтобы вы указали на ответ».
Затем произнесите звуки слова, делая паузу между звуками. Например: «/a/ /p/ /l/». Со временем ваш ребенок сможет услышать, как звуки складываются в слово, и выберет изображение яблока.
10. Какая картинка лишняя?
На этот раз вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что означают картинки, сосредоточьтесь на самих словах. Помогите ребенку понять, что вы ищете.
Все эти картинки начинаются с одной и той же буквы, кроме одной. Какой не принадлежит? Все они имеют 3 слога, кроме одного. Какой не принадлежит? Все они заканчиваются звуком /t/, кроме одного. Какой не принадлежит?Что вы получите при загрузке:
- 8 ярких фотокарточек на каждую букву (но только 4 на буквы q, x, y и z )
- Для каждой гласной вы найдете 4 картинки для короткого звука и 4 картинки для долгого звука.
- Для букв c и g вы найдете 4 картинки для твердого звука и 4 картинки для мягкого звука.
Хотите сэкономить чернила для принтера?
Распечатайте меньший набор. Вы получите всего 4 картинки для каждой буквы, но всего 8 картинок для каждой гласной. Всего у вас будет 8 картинок для букв с и г .
Как печатать
Распечатайте страницы от начала до конца, начиная со страницы 2. (Страница 1 — это мои Условия использования.) Обязательно настройте переворачивание по короткой стороне. Сначала сделайте тренировочную страницу! На оборотной стороне карточек указаны названия каждой картинки (см. выше). Если они вам не нужны, просто распечатайте четные страницы. Обязательно распечатайте на картоне, чтобы они были крепкими! Если их заламинировать, они прослужат долгие годы.
Как хранить
Это может быть самая крутая часть! Я разработал карточки так, чтобы они помещались в коробки для каталожных карточек 3 × 5. Возьмите длинную коробку или две поменьше, чтобы хранить весь набор (меньший набор помещается только в одну маленькую коробку). Не забудьте приобрести разделители от A до Z, чтобы вы могли найти то, что вам нужно в спешке.