Картинки на букву а для детей в начале слова раскраска: Картинки на букву “А” для детей распечатать (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Раскрашивание и развитие русского языка у двуязычных детей

В новом веке раскраска родилась заново, как птица Феникс, она буквально возродилась из пепла 🙂 . За последние годы мы узнали, что это очень мощный инструмент снятия стресса у взрослых, релаксации вообще и достижения душевной гармонии. Думаю, что вы согласитесь со мной в том, что еще 15-20 лет назад об этом целительном действии раскраски мало кто из нас даже и догадывался, а предположить настоящий бум взрослых раскрасок было очень сложно. Еще в начале века представить взрослых успешных людей, скупающих черно-белые графические изображения целыми сериями и часами обсуждающих свойства инструментов и технику преображения их в цветные картинки, было просто невозможно. Сегодня «раскраска антистрессовая» прочно вошла в арсенал психологов и стала одним из популярных способов «приведения чувств в порядок» для многих взрослых, следящих за своим душевным равновесием и старающихся отдалить процессы старения головного мозга. И это не случайный, а вполне закономерный процесс в наше безумное время. Организм человека приспосабливается к условиям, отбирает механизмы самозащиты.

Случившаяся на наших глазах революция убеждает меня в одном – мы не знаем или не до конца понимаем свойства и механизмы воздействия на человека не только новых, технологически продвинутых, но и обычных, традиционных вещей. Привычные нам с детства вещи, занятия и практики в изменившихся условиях влияют на нас по-новому. И мы часто не задумываемся об этом, мы стараемся понять новое, осмыслить влияние нового на человека, а до новых функций привычных вещей у нас не доходят руки, осмыслить их не хватает времени. Итак, запомним исходную точку рассуждения: если меняются условия, то привычные вещи могут влиять на нас по-новому, поэтому нам не только важно задумываться о том, как влияют на нас новые вещи и явления, но и пытаться найти время, чтобы понять, как меняется влияние и роль старых и известных вещей.

Двуязычие новым явлением назвать сложно. Но и хорошо изученным этот феномен назвать нельзя. Самое интересное другое – каждая семья, в которой родители говорят на разных языках или родители говорят не на языке страны проживания, познает  двуязычие на собственном опыте, сколько книг на эту тему не читай и сколько советов в интернете не гугли. В школе нам про двуязычие ничего не рассказывают, как будто его нет. Даже всемогущий Гугл не может ответить на вопрос о распространенности двуязычия, а только робко оценивает, что двуязычных людей на планете больше, чем одноязычных.

Раз уж мы в своих рассуждениях стали отталкиваться от того, что известные с детства занятия приобретают в новых условиях новые функции, влияют на нас по-новому, то это, как мне кажется, отличный повод поговорить о двуязычии и раскрашивании. И это для меня очень серьезная и важная тема. Обещаю рассказать о том, что вы еще ни разу не слышали и нигде не читали, так как это мои собственные наблюдения и я решила, что пора уже об этом написать, как бы мало времени не было.

Что мы знаем о раскрасках и раскрашивании?

Начнем по порядку. Мы знаем, что раскраски – это черно-белые изображения, как правило, это замкнутые контуры. Из таких замкнутых контуров состоят картины для раскрашивания.

Мы знаем, что:

  1. раскраски бывают водные – это самое начало раскрашивания – малыш покрывает бумагу с черно-белыми контурами мокрой кисточкой и раскраска становится цветной картинкой. Это просто чудо! Это для самых-самых маленьких. Это отличный повод удивить малыша, показать ему, что в руки имеет смысл взять кисточку. Часто это первый импульс к самостоятельному творчеству в дальнейшем;
  2. раскраски бывают простые – это обычно крупные формы и обычные предметы: банан, яблоко, груша. Именно с таких крупных форм ребенку проще начинать раскрашивать. Такие крупные формы ребенок с помощью взрослого может начинать раскрашивать с двух лет. И лучше использовать сначала краски, а идеально гуашь, которая меньше растекается, чем акварель. И потом уже восковые мелки, фломастеры и уже после этого мягкие цветные карандаши, большого диаметра, которые удобно держать в руке малышу;
  3. раскраски бывают со сложным сюжетом и мелкими деталями. Они прекрасно подойдут для детей, которые уже научились  раскрашивать и получают от этого удовольствие, обычно это происходит ближе к пяти годам;
  4. раскраски бывают с геометрическими рисунками, это мандалы. Их в основном выпускают для взрослых, но встречаются и мандалы для детей. Это довольно сложное занятие, требующее внимание, аккуратности и усидчивости. И такие раскраски для тех, кто уже хорошо раскрашивает.

Мы также знаем, что:

  1. раскраски позволяют  подготовить ребенка к школе, а именно: они отлично развивают мелкую моторику руки, что в перспективе готовит руку ребенка к письму; развивают произвольное внимание и самоконтроль, дают возможность взрослому научить ребенка действовать по образцу, анализировать и сравнивать;

Еще мы знаем, что:

  1. существует точка зрения, что раскраски сковывают творчество ребенка, ограничивают творческий процесс рамками заданного контурного изображения. Апологеты этой точки зрения, а это обычно учителя рисования и родители, которые растят творческую личность с пеленок, также считают, что формат листа А4 ограничивает творческие возможности ребенка. Поэтому позволим себе оставить этот аргумент без подробного ответа, так как мы не считаем раскраску основным средством развития творчества маленького человека, уроки раннего творчества – дело важное и особое, раскраска тут совершенно ни при чем.

Из всего перечисленного понятно, что мы мало знаем или только интуитивно понимаем, что раскрашивание и раскраски имеют отношение к развитию речи ребенка. И уже наверняка ничего не знаем о том, как раскраски связаны с работой над техникой чтения двуязычного ребенка. Вот об этом мало знакомом и новом я и хочу рассказать сегодня подробно. Так как мы уже поняли: часто, когда меняются условия, привычные занятия обретают новые черты.

Раскрашивание и развитие речи двуязычного ребенка

Далее мы будем говорить не о раскрашивании как о способе развития мелкой моторики, а о связи этого процесса с развитием речи. Для ситуации двуязычия важно понимать, что ребенок много и плодотворно раскрашивает в детском саду, то есть навыки мелкой моторики с помощью раскрашивания прекрасно развиваются у него независимо от того, будем мы включать этот аспект в занятия русским языком дома или в школе выходного дня или не будем.

А мы будем включать раскрашивание в занятия русским языком обязательно, так как для возраста 2-4 года и даже позже раскрашивание является мощным инструментом повышение качества русской речевой среды в условиях ее дефицита. Общее правило развития детского двуязычия простое: речевая среда каждого из языков по времени и по речевым ситуациям у ребенка меньше, значит, необходимо повышать качество речевой среды на каждом языке. И на русском, как не основном языке обучения и развития ребенка, в первую очередь.

В этой связи о раскрашивании и раскрасках нам важно знать следующее:

  • раскраска – это повод для коммуникации по интересной для ребенка и нужной вам теме. Например, если вы строите домашние занятия с ребенком по лексическим темам – овощи, фрукты, одежда, обувь, мебель и т.п., как это обычно делается в детских садах русскоязычных стран, заранее подберите раскраски по нужной вам теме. Если ребенка в данный момент волнуют машинки и велосипеды, отложите то, что планировали, и подберите то, что интересно ребенку. Обсудите с ребенком, что он хочет раскрашивать, а не просто молча кладите раскраску на столик. Обсуждение плана не только важный момент приучения ребенка к занятиям в целом, но и существенный элемент речевого развития;
  • помните, что формирования навыка раскрашивания для вас – это совсем не главная цель. Этот навык со временем сформируется в детском саду. Для занятий русским языком самым важным является предмет, который вы раскрашиваете или сюжетная картинка. Поэтому, если малышу пока еще сложно раскрашивать, раскрашивайте сами. Основное для вас – это обсуждение в процессе наглядно-прикладной деятельности. Если ребенок на начальном этапе даже просто сидит рядом и слушает вас, то это уже  замечательно. Вы уже работаете над двумя важнейшими задачами: во-первых, приучаете ребенка к учебной деятельности (обязательно говорите перед тем, как начать раскрашивать: «Пора заниматься. Пойдем за столик», даже если малыш еще просто сидит и смотрит, как вы раскрашиваете) и, во-вторых, развиваете слуховое внимание и речь ребенка.  Умение слушать собеседника начинается с умения слушать маму. А ваше раскрашивание – интересный для ребенка процесс, который завораживает малыша и притягивает его внимание;
  • раскрашивание – это речевое упражнения в первую очередь. И важно не забывать обращать внимание на несколько моментов: постарайтесь рассказывать ребенку, а со временем обсуждать с ним как можно больше предмет или сюжет, изображенный на картинке. Не забывайте обсуждать части целого  — это важная аналитическая часть занятий по развитию речи. Например, если это кофта, то назовите ее части: рукава, воротник, манжеты, пуговицы и т.п. Старайтесь добиваться от ребенка ответа полным предложением, даже если это предложение еще совсем короткое. То есть, формируйте начальную фразовую речь сразу же, не довольствуйтесь ответом одним словом;
  • раскраска – это самостоятельно созданный визуальный материал. То есть, этот материал можно рассмотреть, им можно гордиться, он остается у вас дома и его можно использовать не только для обсуждения, но и для включения в творческие работы в дальнейшем. Или использовать в качестве наглядного материала для занятий русским языком. Визуальная опора – важнейший момент для развития речи двуязычного ребенка. Дети не всегда охотно обсуждают картинки в готовых наглядных пособиях и рабочих тетрадях. Гораздо охотнее они готовы обсуждать раскраску, особенно в процессе раскрашивания, когда испытывают живой, неподдельный интерес к картинке. Малыш еще не может нарисовать то, что ему интересно обсудить, а выбрать раскраску по интересу ему вполне по силам;
  • завершенная раскраска, даже если ребенок только делает пока еще первые шаги – повод для повышения самооценки. И это совершенно оправданный повод, так как в данном случае есть связь между приложенным ребенком усилием и результатом. И эту связь можно увидеть, она перед глазами – яркая и красивая. Это важный момент: успехи в собственной речи малышу оценить крайне сложно, так как все происходит на слух. А тут все перед глазами, наглядно. Есть очень простой способ усилить эффект от первых, еще не очень четких попыток работы с раскраской: вырежьте предмет, который лучше всего получился, по контуру. Во-первых, картинка сразу же будет выглядеть очень аккуратно. А, во-вторых, ее можно сохранить и потом использовать в аппликации или сделать тематический альбом. Если вы, например, раскрашивали фрукты, то сохраните их в отдельном конверте. А спустя какое-то время предложите ребенку сделать аппликацию «Корзина с фруктами», используя раскрашенные им фрукты. Этим вы покажете ребенку, что для вас важно, что он делает на ваших занятиях, а это отлично мотивирует ребенка продолжать заниматься. Еще очень важный момент состоит в том, что создавая аппликацию из раскрасок, вы сможете в ненавязчивой форме повторить с ребенком лексику по теме;
  • раскраски можно заламинировать и использовать их как наглядное пособие для речевых упражнений вместо карточек.

Если вы добрались до раскрашивания сюжетных картин, обязательно рассмотрите раскраску еще в магазине. Обратите внимание на то, что нарисовано и как это нарисовано. Не покупайте раскраски на тонкой серой бумаге, это заведомо не доставит ребёнку никакого удовольствия. Если вы распечатываете раскраски с сайта, печатайте их на плотной бумаге или на картоне. Это позволит ребенку использовать не только карандаши, но и фломастеры или краски, а после завершения работы можно вставить ее в рамку. И обсуждать дальше 🙂 . Главное помнить, что, выбирая раскраски, вы создаете поводы для общения с ребенком, а не готовите его в художественную школу. Ваша цель – это развитие речи через наглядно-прикладную деятельность. Художественное творчество – это другой урок 🙂 .

Раскрашивание и обучение чтению

Обычно раскрашивание связывают с обучением письму. И довольно мало информации о том, как раскрашивание связано с обучением чтению. Поэтому мне кажется важным написать на эту тему и поделиться своими собственными наблюдениями за годы работы с группами детей, которых я учу читать по-русски в Лондоне уже много лет.

Раскрашивание можно прекрасно использовать на этапе знакомства ребенка с буквами. Раскрашивая картинку, ребенок не только запоминает звук, с которого начинается название предмета, но и отлично запоминает букву, если предложить раскрасить ее на листе рядом с предметной картинкой. Таким образом, выстраивание связи от слова к звуку и от звука к букве происходит в процессе наглядно-прикладной деятельности в очень комфортном режиме. А темп раскрашивания позволяет повторить и закрепить материал несколько раз, поэтому он отлично запоминается ребенком. На этом этапе с элементами раскрашивания можно делать различные упражнения, например:

  • раскрась только те предметы, названия которых начинаются на тот или иной звук;
  • раскрась букву, проведи по ней указательным пальчиком ведущей руки. В процессе этого действия происходит тактильное запоминание графем;
  • раскрась синим карандашом предметы, которые начинаются с твердого согласного звука, а зеленым карандашом предметы, которые начинаются с мягкого согласного звука;
  • прочитай слова, соедини их с картинками правильно и раскрась картинки;

Постепенно дети начинают читать не только слова, но и простые предложения. Мы начинаем учить читать детей по-русски довольно рано, в 4-5 лет, чтобы обучение чтению по-русски шло одновременно с чтением по-английски в основной школе. Вот еще одно новое условие, которое диктует двуязычная ситуация. Дети в этом возрасте еще не могут и не должны работать над техникой чтения, как это делают дети 6-7-ми лет. То есть, они не должны и ни в коем случае нельзя их заставлять читать страницами столбики в букваре по несколько раз. В этом смысле разница между возрастом 4-5 лет и 6-7 лет просто огромная.  Поэтому основной задачей учителя является создание игровых ситуаций, в которых дети охотно прочитывают предложения или небольшой текст несколько раз, сами не замечая этого. Собственно говоря, это и есть высшая форма учебной игровой деятельности.

Одно их моих любимых упражнений – это книжка-малышка. Мы специально подготовили наши «Простые книжки» в черно-белом варианте, чтобы у ребенка была возможность раскрасить и сделать «свою собсвенную» книгу. Черно-белый вариант книжки позволяет сочетать чтение с раскрашиванием и обсуждением. Такое комплексное занятие превращает еще сложный для ребенка процесс чтения в комфортный. Работая с текстом и активно дополняя учебный процесс раскрашиванием, я столкнулась с очень интересным моментом, о котором хочется рассказать особо. Расскажу о своих наблюдениях поподробнее.

Детям в классе были розданы черно-белые книжки-раскраски в качестве домашнего задания. Дома на неделе детям было предложено прочитать книжку и раскрасить в ней картинки. На урок через неделю дети принесли раскрашенные совершенно по-разному книжки. В учебной книжке текста довольно мало – одно предложение над картинкой и одно под картинкой. Поэтому в классе работа идет довольно быстро: мы читаем по цепочке – каждый ребенок по одному короткому предложению. У каждого перед глазами своя собственная книжка, раскрашенная самостоятельно. Книжка была прочитана классом буквально за 5-7 мин. Но мне хотелось бы, чтобы дети почитали подольше. Детей 4-5 лет практически невозможно уговорить прочитать текст второй раз, они всегда говорят, что уже читали этот текст и все уже знают 🙂 . Это возрастная особенность и нужно ее отлично понимать, когда занимаешься с такими малышами. Поэтому я всегда придумывала всякие игровые приемы: разрезала текст на фрагменты и складывала их в конверты, печатала еще одну копию текста на бледно-желтой или розовой бумаге. Это всегда работало отлично.

С книжками же произошло вот что: я попросила детей передвинуть книжки по кругу, таким образом, что у них перед глазами теперь была книжка соседа. Книжку соседа все дети в классе приняли за другую, совершенно новую книжку. Абсолютно логично. Ведь в ней же были совершенно другие картинки! Удивительным образом все дети в классе с интересом стали читать книжку еще раз. Потом мы еще раз передвинули книжки по кругу, опять у каждого ребенка оказалась перед глазами «новая» книжка. И дети опять с интересом прочитали книжку еще раз. Я, конечно, старалась сделать так, чтобы им всем теперь уже достались другие предложения. Мне показалось, что происходит что-то новое и очень интересное. И я собрала их книжки-раскраски и положила перед каждым ребенком цветную книжку с тем же самым текстом. Весь класс с огромной радостью и интересом прочитал книжку еще раз.

Занятия в классе с черно-белым вариантом показали, что дети воспринимают черно-белый и цветной варианты издания как две разные книжки. И более того, раскрашенные по-разному черно-белые книжки дети воспринимают как совершенно разные. Ребенок 4-5 лет, который только начинает читать, еще очень сильно связывает текст с картинкой рядом. Поэтому по букварю дети очень часто читают, как говорят учителя, «по догадке», запомнив однажды прочитанный текст. С раскрасками же дело обстоит совсем по-другом: ребенок с удовольствием читает учебный текст несколько раз, что исключительно важно в момент начальной работы над техникой чтения. Сочетание чтения с раскрашиванием дает взрослому отличную возможность попросить ребенка прочитать текст несколько раз, что очень важно для того, чтобы чтение постепенно превращалось для ребенка в приятный и легкий процесс. Таким образом, автоматизируются не только навыки чтения, но и наиболее сложные для детей звуки и сочетания. Это позволяет также целенаправленно работать на улучшением произношения звуков, вести работу над профилактикой английского акцента в русском языке или убрать его на раннем этапе, если он стал появляться.

Вот такая история получилась сегодня. Очень надеюсь, что вы тоже по-новому посмотрите на любимую с детства раскраску и будете включать ее в занятия со своим двуязычным ребенком.

Надеюсь, что была вам полезна.

С уважением, Вика Тяжельникова

азбука раскраска в картинках распечататьAmelica

Азбука раскраска, азбука в картинка, раскраски распечатать, раскраска алфавит, раскраски буквы

Развивающая азбука раскраска в картинках прекрасный способ для малышей выучить буквы алфавита и новые слова.

Здесь представлена супер раскраска для детей «Азбука в картинках».

К каждой букве русского алфавита подобраны разнообразные иллюстрации для раскрашивания: картинки овощи, фрукты, цветы, растения, дикие и домашние животные, птицы, насекомые, мебель, предметы быта, одежда, воздушный и наземный транспорт. Каждую раскраску вы можете сопровождать небольшим рассказом о том, что изображено на картинках, как называется, для чего используется предметы, где обитают животные и т. д.

Эта замечательная раскраска, распечатайте и возьмите листы с картинками с собой в дорогу, в поезд, в самолет, и малыш спокойно перенесет часы ожидания и поездки, но и выучит все буквы, пополнит свой словарный запас.

Вы можете скачать и распечатать бесплатно все раскраски.

Кликните на понравившийся вашему ребенку рисунок правой клавишей мышки, нажмите «Сохранить картинку как…» так вы сможете сохранить изображение на свой компьютер в полном размере бумаги формата А4. Распечатайте и дайте ребенку.

Желаем удачи и веселых и интересных занятий!

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Читайте также:  Сочинение Мое любимое животное – собака (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс)

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Раскраска буквы алфавита с картинками для детей

Обучение грамоте «Звуки [н], [н`] и буква Н»

Отгадайте загадку:

На листочке, на страничке – То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке И щебечут песенки.

Верно, это ноты. Произнесите слово.

— Сколько гласных слышим? Значит сколько слогов в слове? Какой слог ударный?

Произнесите 1 слог. Какой звук слышим в начале? Какой он? А вы знаете ноты?

Но наш интернет — урок посвящен звуку [н]. Мы выяснили, что согласный, звонкий и твердый. Но, минуточку… Ещё одна загадка…

Словно царскую корону Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зелёный Любит снежные луга. ( Олень )

Какой звук вы слышите на конце слова «олень»? Он гласный или согласный? Твёрдый или мягкий?

Значит встречаются два звука [н], [н’]. О них мы и будем говорить дальше.

1. Повтори слоги.

На — но — ну — ныАн — он — ун
Ны — на — ну — ноЫн — он — ун
Но — ны — ну — наУн — ан — он
Ну — на — ны — ноОн — ун — ын
На — наНу — но
Но — наНу — ны
Но — нуНы — ну

2. Придумайте слова, которые начинаются на звуки [н], [н’].

А вот и носорог . Вы знаете почему так назвали животное? Зачем ему на носу рог?

А вы знаете, что со словом «нос» есть много фразеологизмов…

Зарубить на носу – запомнить Вешать нос – унывать Задирать нос – зазнаваться Водить за нос – обманывать Говорить под нос – тихо говорить Увести из-под носа – украсть с видного места С гулькин нос – очень мало Высунуть нос – показаться Нос не дорос – мал ещё Совать под нос – донимать Утереть нос – доказать Соваться со своим носом – вмешиваться Уткнуть нос – делать вникая Тыкать носом – уличать Комар носа не подточит – очень точно

Придумайте в парах диалоги, где уместно было бы использовать один их фразеологизмов.

3. Послушайте рассказ Г Юдина «Буратиний нос» и постарайтесь запомнить как можно больше слов на звук [н] или [н`]

БУРАТИНИЙ НОС

На Новый год ребята в детском саду должны были в кого-нибудь нарядиться. Никита решил сделать себе длинный нос и намазать щеки краской, ну как будто он – Буратино.

Сел Никита на пол, нарезал ножницами бумагу, намазал ее клеем и свернул трубочкой. Посмотрел, а это не нос, а целый носище получился.

– Надоело мне этот Буратиний нос делать, – бурчит Никита, – лучше привяжу его нитками к голове и буду носорогом.

Начал наматывать нитки. Наматывал, наматывал – ничего не получается! Надулся Никита.

– Наклею его прямо на голову. Намазал голову клеем и приложил нос. Волосы склеились, а нос набок свалился.

– Надоел мне этот носорог. Лучше приду после Нового года и скажу, что был одет невидимкой, потому они меня и не видели. Ну а теперь практический материал: художественное слово, игры, кроссворды, ребусы, шарады на букву Н.

4. И г р а «Назовите антонимы»

Налево – (направо), высоко – (низко), под – (над), верхний – (нижний), высушить – (намочить).

5. И г р а «Подбери слово»

  • Надеть – (платье, чулки, шубу, плащ, юбку).
  • Нарисовать – (картину, рисунок, кораблик).

6. И г р а «Слоговой аукцион»

  • К слогу «на» прибавьте другие слоги так, чтобы получились новые слова: на… (-сос, -род, -вес).
  • К слогу «но» прибавьте другие слоги так, чтобы получились новые слова: но… (-чи, -жи, -ра).

7. И г р а «Слоговое лото». Придумайте имена детей, в которых слог «на» был бы вторым в слове.

О т в е т : Нина, Лена, Лина, Гена, Тина, Рина, Зина, Дина.

Твёрдый согласный звук [н] и мягкий согласный звук [н’] обозначаются на письме одной буквой. Её называют буква «эн». Встречайте букву Н в носке!

На что похожа буква Н?
1. Внимательно рассмотри буквы, найди сходства и различия.
2. Найди спрятанные буквы Н. Обведи их.

3. Обведи и раскрась только те шарики, на которых написана буква Н. Соедини их ниточками с Незнайкой.

4. Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу. Найди и раскрась букву Н с правой стороны рисунка.

5. Соедини с буквой Н только те предметы, названия которых начинаются со звуков [н], [н`]

6. Дорисуй вторую половинку буквы Н слева. Обведи в кружок все буквы Н справа.

7. И г р а «Назовите антонимы»

Налево – (направо), высоко – (низко), под – (над), верхний – (нижний), высушить – (намочить).

8. И г р а «Подбери слово»

  • Надеть – (платье, чулки, шубу, плащ, юбку).
  • Нарисовать – (картину, рисунок, кораблик).

9. И г р а «Волшебная цепочка»

  • Замените одну букву на букву «н» в словах: лёд – лён, слог – слон, сок – сон, сыр – сын, рама – рана, лужа – луна, салки – санки, село – сено.
  • Как из ночи сделать день?

Ночь – ноль – соль – соло – село – сено – сень – сеть – деть – день.

10. И г р а «Анаграммы»

Насос (сосна), накат (канат), норма (роман), носик (носки), ночка (кочан), накал (канал), никель (ельник), немота (монета), норка (крона).

11. Читаем…

12. Пишем…

Учимся красиво писать здесь

13.

Словарь

  • Налог — это обязательный платёж в пользу государства.
  • Напутствие — это слова, пожелания отправляющемуся в путь или советы на будущее.
  • Народ — население определенной страны.
  • Новатор — человек, который вносит и осуществляет новые идеи.

Рекомендую прочитать:

  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Олимпиада по математике (2 класс)
  • Шпаргалка для родителей. Обучение грамоте.
  • Что должен знать ребёнок в 1 классе

Tags: Интернет-урокрусский язык

‎Раскраска Моя Алфавит в App Store

Описание

Книжка-раскраска «Мой алфавит» — увлекательное занятие для всех возрастов. Каждая картинка находится в алфавитном порядке с картинкой, представляющей букву и слово, связанное с картинкой. Он имеет множество ярких цветов, чтобы использовать и хвастаться своим творчеством. Это займет ваших детей позитивным занятием, которое умещается прямо у них на ладони. Вам не придется беспокоиться о том, что они плачут из-за мелков или книг, которые они уронили и не могут достать. Сенсорный экран легко взять в руки и играть как детям, так и взрослым. Это единственное приложение для iPhone / iPad, которое обязательно понравится всей семье.

Характеристики

– 26 нарисованных от руки картинок для раскрашивания, от А до Я
– Работает на iPod, iPhone и iPad
– Помогает детям развивать зрительно-моторную координацию
– Помогает выучить алфавит
– Помогает детям ассоциировать слова с изображения
– Сохранение изображений в библиотеке фотографий для удобного обмена или использования в качестве обоев
– Автоматическое сохранение незавершенных работ
– Легко очистить страницу раскраски и начать заново
– Функция увеличения и уменьшения позволяет легко окрашивать небольшие области
– Детский тест

Версия 6.2

Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.

Исправление ошибок и повышение производительности

Рейтинги и обзоры

8 оценок

Хорошо !? / ОТЛИЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Итак, вы все поняли, что в “ABC Coloring Book” есть те же фотографии, что и в “My Coloring Book”, ну и что! В этом нет ничего страшного, просто купите мою книжку-раскраску, потому что в ней больше картинок, но не жалуйтесь на это. Очевидно, он был сделан одним и тем же человеком (они сказали, что нарисованы от руки) или компанией. Не волнуйтесь, это отличные приложения! && займите меня на некоторое время. Мне очень понравилось!(: Отличное приложение.

Супер весело и полезно!!!!!

Я обожаю эту игру, она потрясающая, она похожа на книжку-раскраску, но эта потрясающая, потому что я могу сохранить ее в своей библиотеке и установить свою любимую букву в качестве скринсейвера!!!! 😀

Удовлетворительно

Очень хорошо подходит для обучения детей дошкольного возраста, таких как моя младшая сестра, и дает им возможность развлечься, занимаясь чем-то скучным, например, учебой. :P, и у него есть кнопка «Очистить все». Просто нажмите на поддон, затем нажмите X в левом нижнем углу. 😉

Разработчик, Джефф ПЕДЕРСЕН, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Джефф ПЕДЕРСЕН

Размер
22,7 МБ

Категория

Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2010 Джефф Педерсен

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

10 лучших раскрасок с буквой «W», которые ваш малыш полюбит изучать и раскрашивать

W для моржа, буква

W для моржа, буква

«W» для часов

«W» для часов

«W» -Для арбуза

“W” для арбуза

“W” для кита

“W” для кита

“W” для окна и водяного насоса

“W” для окна и водяного насоса

“W” ‘ For Worm

‘W’ For Worm

Заглавная и строчная ‘W’

Заглавная и строчная ‘W’

Найдите букву ‘W’

Найдите букву ‘W’

Слов, начинающихся с буквы

Слов Начиная с буквы

«W» для окна

«W» для окна

Рекомендуемые статьи:
  • Раскраски с буквой ‘V’ для бесплатной печати, которые ваш малыш полюбит изучать и раскрашивать
  • Раскраски с буквой ‘Z для бесплатной печати, которые вашему малышу понравится учиться и раскрашивать
  • Раскраски с буквой ‘R’ Раскраски, которые вашему малышу понравится учиться и раскрашивать
  • 10 лучших раскрасок с буквой «S», которые вашему малышу понравится учиться и раскрашивать
  • 10 лучших раскрасок с буквой «Т», которые вашему малышу понравится учиться и раскрашивать

Мы предлагаем вам набор раскрасок, которые вы можете использовать в качестве занятия на неделю. Помимо изучения «W» как части букв алфавита, ваш ребенок познакомится с множеством новых слов, которые начинаются с этой буквы.

Этот конкретный набор раскрасок с буквой W, которые можно распечатать, заинтересует вашего ребенка раскрашиванием. Это познакомит ее с новыми словами, а также позволит ей узнавать разные цвета и их названия. Посмотрите здесь 10 раскрасок с буквой W для ваших детей:

1. Заглавная и строчная «W»:

На рисунке показаны заглавная и строчная буквы «W».

  • Это отличное изображение для начала, потому что оно выделяет прописные и строчные варианты буквы «W».
  • Буква «W» — это 23-я -я буква латинского алфавита.

[ Читать: Раскраски Алфавит ]

2. «W» для арбуза:

Эта картинка подчеркивает тот факт, что «W» означает слово «арбуз».

  • Эта картинка предназначена не только для раскрашивания. Ваш ребенок также может попрактиковаться в строке «W — это арбуз» на отдельной пустой странице.
  • Арбузы уникальны; их можно отнести как к фруктам, так и к овощам.

3. «W» для окна:

На рисунке показано, как буква «W» связана со словом «окно».

  • Вашему ребенку не составит труда раскрасить эту страницу, потому что она состоит всего из нескольких компонентов.
  • Ваш ребенок также может раскрасить букву «W».

[ Читать: Раскраски Дикие Животные ]

4. «W» Для Моржа:

Эта картинка подчеркивает тот факт, что буква W ассоциируется с животным моржом.

  • Вам нужно будет показать ребенку изображение моржа в качестве примера.
  • Моржи могут жить около 30 лет.

5. «W» для часов:

Это изображение подчеркивает тот факт, что буква «W» также означает часы.

  • Попросите ребенка использовать яркие оттенки, чтобы часы выглядели красочно.
  • Вы можете научить своего ребенка правильно определять время.

6. «W» для червя:

На этом рисунке изображен червяк, сидящий на букве «W».

  • Эта картинка подходит для детей, которые только начали раскрашивать.
  • Расскажите своим детям о «книжном червяке» и о том, как он или она может превратиться в него.

[ Читать: Буква Y Раскраски ]

7. «W» Для кита:

На этой картинке слово кит ассоциируется с буквой «W».

  • Вы можете рассказать своему ребенку историю о Моби Дике, чтобы картинка оживилась.
  • Синий кит — самое большое существо, когда-либо жившее на Земле.

8. Найдите букву «W»:

На этой картинке выделены все буквы алфавита.

  • Эта картинка — отличный способ для вашего ребенка найти букву «W» во всем семействе алфавитов.
  • Ваш ребенок может обвести букву «W», чтобы отличить ее от остальных букв алфавита.

[ Читать: Буква X Раскраски ]

9. Слова, связанные с буквой W:

На этой картинке показаны различные слова, связанные с буквой «W».

  • Ваш малыш выучит новые слова, начинающиеся с буквы «W» — ветер, погода, кит, вода и волна.
  • Вы можете рассказать своему ребенку о различных стихиях природы – Земле, Огне, Ветре и Воде.

[ Читать: Буква U Раскраски ]

10. «W» для окна и водяного насоса:

На этой раскраске изображено окно и водяной насос.

  • Ваш ребенок, закончив раскрашивать, может вырезать картинку и использовать ее для своего альбома.
  • Эта картинка поможет вашему ребенку улучшить зрительно-моторную координацию.

Бесплатные онлайн-раскраски с буквой W – это увлекательные и интерактивные материалы, которые знакомят вашего ребенка с новым списком слов, который расширит его словарный запас. Позвольте ей добавить блестки и блестки, чтобы оживить эти раскраски с буквой w, которые можно бесплатно распечатать.

Расскажите об удивительном опыте вашего ребенка раскрашивать эти буквы W и раскрашивать в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *