Картинки морского дна для детей: Картинки для детей морское дно (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Морское дно рисунок для детей

Сказочный подводный мир

Ravensburger пазл “на глубине моря”

Рисование Морское дно

Подводный мир для дошкольников

Рисование Морское дно

Рисование на морскую тему

Морское дно для малышей

Морское дно для детей

Детские рисунки Морское дно

Морское дно

Подводные обитатели для детей

Детские рисунки Морское дно

Подводные обитатели для детей

Подводный мир для дошкольников

Пазл на глубине моря 2х24шт коробка Ravensburger

Рисование подводный мир

Композиция Морское дно

Морское дно для детей

Сказочный подводный мир

Обитатели морского дна

Морское дно мультяшное

Кораллы для детей

Подводный мир

Дэвид Миллер художник

Восковые мелки и акварель

Морское дно для детей

«Подводное царство» (граттаж + восковые мелки)

Сказочное Морское дно

Зоопазл “подводный мир”

Дэвид Миллер художник

Морское дно красками

Подводное царство Ариель

Рисование подводный мир

Рисование Морское дно

Краски подводного мира

Морское царство

Подводный мир живопись

Подводный мир для малышей

Обои рыбки

Морское дно акварелью

Холодный батик Морское дно

Подводный мир красками для детей

Подводный мир для дошкольников

Энкаустика подводный мир

Пазлы Ravensburger Puzzle NH 03858 подводный мир 24 детали

Раскраска “подводный мир”

Diamond Mosaic алмазная живопись подводный мир

Морское дно раскраска для малышей

Рисуем коралловые рифы

Морское дно в паинте

Сказочный подводный мир

В поисках дори мультфильм 2016

Морское дно мультяшное

Пазл Ravensburger подводные сокровища (05430), 24 дет.

Морское дно для детей

Адриан Честерман подводный мир

Подводное царство вектор

Дим дельфины

Подводный пейзаж

Подводный мир русалки

Подводный мир

Морское дно черепаха

Рамка морские обитатели

Фон подводный мир наше творчество

6119 Набор для вышивания Счетным крестом Матренин Посад ‘Акулий рай’

Морское дно мультяшное

Подводный мир для малышей

Морской фон для презентации

Правополушарное рисование подводный мир

Морское дно акварелью

Морское дно вектор

Джоанна Басфорд Затерянный океан

Морское дно акварелью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подводное путешествие.

Морские обитатели» – Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

11.05.22

Воспитатель Афанасьева Наталья Владимировна

МАДОУ детский сад «Улыбка» г.п. Малиновский

_____________________

Цель: формирование представлений о подводном мире.

Задачи:

-расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде;

-развивать психические процессы: память, воображение, мышление, речь.

-развивать мыслительные способности: сравнение, обобщение, логическое мышление.

-воспитать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в коллективе.

-воспитывать способность внимательно и терпеливо слушать других.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Технологии использованные в НОД:

Технология ИКТ (игра «Найди тень», игра «Найди 10 отличий», «Лабиринт»

Игровая технология («Попади в цель», «Собери картинку», «Найди рыбные икринки»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильмов, чтение стихотворений, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, энциклопедии. Беседа о морских обитателях.

Оборудование и материал:

Разрезная картинка по теме, шарики-икринки наполненные мукой, мягкие модули, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентация «Морское дно»

Ход занятия

Воспитатель (просит подойти детей поближе): ребята, скажите какое у вас сегодня настроение? Давайте улучшим его. Крепко за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Подарите улыбки друг другу. А теперь подарите свои улыбки мне.

Воспитатель: сегодня у нас с вами необычное занятие, а самое настоящее увлекательное путешествие. Куда же мы отправимся в путешествие? Как вы думаете? (предположения детей).

-Разгадать эту загадку вам поможет мой конверт в котором находятся разрезанные части картинок собрав эти части в единую картинку вы найдёте ответ. (дети собирают разрезную картинку)

-Правильно! Мы с вами сегодня отправимся в путешествие по морскому дну. А что вы можете сказать о море. Какое оно?

Дети: красивое, шумящее, беспокойное, прозрачное, синее, таинственное….

-А еще оно манящее, оно манит нас к себе. Каких морских обитателей вы знаете?( ответы детей)

-Вы готовы отправиться в путешествие.? (воспитатель получает согласие детей)

Воспитатель: Супер! Будем знакомиться с морскими обитателями.

На чем мы отправимся в путешествие? (рассуждения детей).

Отгадайте загадку:

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, это корабль предлагаю побыстрей построить большой корабль и отправится в путешествие (дети вместе с воспитателем строят корабль из мягких модулей)

Воспитатель: наш корабль готов! Усаживайтесь, поудобней и отправляемся в путь.

Воспитатель: Уселись? Возьмите, пожалуйста, свои бинокли, чтобы было удобнее наблюдать за морскими просторами и его обитателями.

(Соедините большой палец с остальными пальцами ладони, сложенными вместе, и округлите их. Приставьте полученные «бублики» к глазам, словно смотрите в бинокль.)

Воспитатель: (на интерактивной доске спроецирована картинка моря) Что вы видите? Я вижу бескрайние просторы моря, оно голубого цвета – небо отражается в нем, вижу легкие волны. А что видите вы ребята? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята мы уплыли уже очень далеко от берега нам пора погружаться. Готовы? 1,2,3 погружаемся!

Воспитатель: Ну вот, мы оказались в морском царстве. Посмотрите, сколько вокруг нас рыб, морских животных! Вы кого-нибудь узнаете? (Дети называют известных им обитателей морей, на интерактивной доске спроецирована картинка морского дна. ). (Ответы детей)

-Вы просто молодцы!

Воспитатель: Правильно ребята! В морях есть рыбы, съедобные для человека, есть рыбы опасные. Ребята как вы думаете действительно ли акулы самые смелые животные? (предположение детей)

Воспитатель: Многие люди уверены, что акулы очень смелые животные, поэтому они бесстрашно бросаются на свою жертву. На самом деле акулы трусливы и нападают, только убедившись в беззащитности жертвы. Но, учуяв запах крови, акула забывает об опасности. Голодная акула может набрасываться на все, что видит поблизости. Поэтому нам нужно быть очень осторожными и внимательными друг от друга отплывать далеко не будем и будем держатся рядом друг с другом. Договорились? В море живет множество обитателей, которые совсем не похожи на тех, кто живет на суше. Некоторые даже могут ударить током, как морской скат. Давайте познакомимся с некоторыми из них поближе.

Воспитатель: Первый наш морской обитатель с которым мы с вами познакомимся это будет краб. Крабы ползают по дну тёплых морей. У них широкое и короткое тело. У крабов пять пар ножек. Передние – клешни, ими краб может разрезать пищу на кусочки. Краб собирает всё, что попадается на пути: раковины, рыбьи головы, осколки стекла и складывает на спину. Так он спасается от врагов. А сейчас давайте поиграем с нашим крабом. Согласны? (Педагог получает согласие детей предлагает любому желающему ребёнку открыть игру- задания от краба. Ребёнок на слайде нажимает на картинку краба, открывается задание игра с крабом «Лабиринт» приведи краба в домик)

Воспитатель: ребята посмотрите наш знакомый друг краб заблудился и не может попасть к себе в домик давайте ему поможем нарисуем ему дорожку до дома.(дети по очереди сами пальчиком или стилусом рисуют дорожку крабу по лабиринту на интерактивной доске)

Воспитатель: Молодцы ребята мы весело и дружно поиграли с крабиком и помогли ему найти свой домик и нам пора отправляться дальше. Поплыли!

Воспитатель: С каким следующим морским обитателе вы хотите познакомится? Выбирайте.(Дети сами выбирают следующую картинку.) Воспитатель: Осьминог. У осьминога мягкое тело, он не имеет костей и может изгибаться в разные стороны. Назвали его так, потому, что от его короткого туловища отходят восемь ног. Осьминог быстро меняет окраску. Они настоящие хищники, по ночам выбираются на охоту. Они могут не только плавать, но и ходить по дну. Ребята осминожек тоже приготовил для вас интересное задание . Готовы его выполнить? (Педагог предлагает так же любому желающему ребёнку нажимает на картинку и получить игровое задание.)

Воспитатель: ребята у нас на экране задания от осьминога «Найди 10 отличий» при нажатии на объект различия под картинкой должен появиться желтый смайлик если этот объект уже выбирали то смайлик будет мигать и нужно будет посмотреть внимательно и найти другое отличие. Задания всем понятно? Тогда давайте приступать, что бы поучаствовали все ребята мы будем делать это задание по очереди. Согласны?

(дети выполняют задания кликая на объект различия по очереди пальчиком или стилусом)

Воспитатель: Молодцы ребята вы быстро справились с заданием. Поплыли дальше путешествовать. Выбирайте следующего обитателя.

Воспитатель: Ребята перед вами стайка рыбок- солдатиков. Рыбы-солдаты обычно проявляют свою активность ночью, а днем прячутся в пещерах, расщелинах коралловых рифов и под неглубокими кораллами у самого дна. Но и днём их часто можно увидеть, осторожно проплывая вдоль стенок рифа. Они с любопытством выглядывают из своего убежища, часто выстраиваясь в несколько вертикальных рядов, но с приближением опасности быстро прячутся.

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста откуда появляются рыбки? (из икринок). Наши рыбки решили с вами поиграть. Мы с вами на морском дне, и они здесь спрятали много икринок, которые вам предстоит найти. Одну подсказку рыбки нам дали. Посмотрите, как выглядят спрятанные икринки, и приступайте к поиску таких же икринок. Дети ищут спрятанные «икринки» – (воздушные шарики наполненные мукой разных размеров и цветов).

Воспитатель: Замечательно. Давайте подсчитаем, сколько икринок вам удалось найти. Сколько, (имя ребенка) вы собрали икринок всего? Сколько икринок меньшего размера? Сколько больших? Сколько икринок жёлтого цвета?

-Вы прекрасно справились с заданием. Молодцы.

Воспитатель: а теперь посмотрим во что озорная стайка рыб хочет с нами поиграть. (педагог предлагает так же любому желающему ребёнку нажимает на картинку и получить игровое задание.)

Воспитатель: ребята наши рыбки хотят поиграть с нами в игру «Попади в цель» и узнать кто же из вас самый меткий у вас в руках мячики «икринки» нужно этими мячиками попасть в стайку рыб кидая в них мячом. Готовы? 1,2,3….начни.

Воспитатель: Молодцы ребята отдохнули? Поиграли. Отправляемся дальше и у нас остался один морской обитатель с которым мы ещё не познакомились и это медуза. Посмотрите, какая красивая медуза.

Важна, степенна, холодна,

А сквозь нее вода видна. Кто же это….

Дети: Медуза

Воспитатель: Верно. Медузы – загадочные и очень красивые обитатели морей и океанов планеты Земля. Медузы могут жить лишь в солёной воде. Их окрас может быть белым, розовым, желтым, оранжевым, красным, голубым, зеленым и многоцветным. Медузы бывают разных размеров, с муху и очень большие, просто очень огромные. А вы отдыхая, видели на море настоящих медуз? (ответы детей).

-Почему их нельзя трогать? (ответы).

-Да, ребята так она защищается от врагов. Нас она не знает, друзья мы или враги, поэтому может обжечь. А еще медузами питаются рыбы и морские животные.

Воспитатель: Медуза предлагает нам поиграть в игру «Найди тень».(дети по очереди составляют картинки соответствия путём наложения картинок друг на друга на интерактивной доске)

Воспитатель: Замечательно, какие вы молодцы вы справились со всеми заданиями морских обитателей.

-Ребята пришла пора возвращаться назад. Но что бы вернуться и попасть на корабль, нам нужно произнести волшебные слова дружно и вместе:

Раз, два, три, четыре, пять

Надо нам присесть и встать

Руки вытянуть повыше,

Наклониться, три-четыре

И на месте поскакать – пять!

Вот на корабле мы все опять!

-Пока мы с вами гуляли по морскому дну морскими волнами нам на корабль закинуло вот такие красивые ракушки. Сейчас я вам предлагаю взять ракушку и положить в «зелёное ведёрко» если вам понравилось сегодняшнее путешествие ,а в «красное ведёрко» положите ракушку те ребята кому было сегодня скучно и не интересно. (дети дают оценку занятию)

-Для того что б быстрее нам доплыть до дома вам нужно закрыть глаза и сосчитать до10.

– Мы приближаемся к берегу.

– Вот мы и на берегу.

-Мы сегодня так много узнали. Понравилось ли вам путешествие, хорошее ли у вас настроение? Все ли задания вы успели выполнить? Скажите, что вам понравилось больше всего?

– Ребята можете взять себе на память о сегодняшнем путешествии по ракушки.

Воспитатель: Ребята, а хотите, я вас научу делать осьминога из разноцветной гофрированной бумаги (Ответы детей).

-Тогда вам нужно отдохнуть и приготовиться к следующему занятию.

Морское дно с морскими животными для детей роялти бесплатно вектор

Морское дно с морскими животными для детей роялти бесплатно векторы

  1. лицензионные векторы

  2. org/ListItem”>

    Векторы животных

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Право собственности
Учить больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 499

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    17507337
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    торичек

Факты о морском дне для детей

Детская энциклопедия Факты

Карта, показывающая подводную топографию (батиметрию) дна океана. Как и на суше, на дне океана есть хребты, долины, равнины и вулканы.

Морское дно (также известное как морское дно , морское дно или дно океана ) — это дно океана.

Структура

См. также: Настил морского дна

Основные океанские подразделения

Примеры пыльцы, обнаруженной на разных глубинах ниже морского дна в образцах керна: Fischeripollis обнаружена на глубине 148,36 м/фут (1) и на глубине 142,50 м/с; Перипорополлениты “spinosus” ms. найдено на глубине 180,40 м/с (9и 10).

Большинство океанов имеют общую структуру, созданную общими физическими явлениями, главным образом, тектоническими движениями и отложениями из различных источников. Строение океанов, начиная с континентов, начинается обычно с континентального шельфа, продолжается до континентального склона – представляющего собой крутой спуск в океан, до выхода на абиссальную равнину – топографическую равнину, начало морского дна, и его основная площадь. Граница между континентальным склоном и абиссальной равниной обычно имеет более пологий спуск и называется континентальным подъемом, который вызван каскадом наносов, спускающихся по континентальному склону.

Срединно-океанический хребет, как следует из названия, представляет собой горный выступ посреди всех океанов, между континентами. Обычно трещина проходит по краю этого хребта. По краям тектонических плит проходят типично океанические желоба – глубокие долины, образованные движением мантийной циркуляции от срединно-океанического горного хребта к океаническому желобу.

Горячие точки Вулканические хребты островов образуются в результате вулканической активности, периодически извергаясь, когда тектонические плиты проходят над горячей точкой. В районах с вулканической активностью и в океанических желобах есть гидротермальные жерла, которые выбрасывают воду под высоким давлением, чрезвычайно горячую воду и химические вещества в обычно замерзающую воду вокруг него.

Глубоководная вода океана делится на слои или зоны, каждая из которых имеет типичные характеристики солености, давления, температуры и морской жизни в зависимости от их глубины. Вдоль вершины абиссальной равнины находится абиссальная зона, нижняя граница которой находится на высоте около 6000 м (20 000 футов). Зона хадала, включающая океанические впадины, находится на глубине от 6 000 до 11 000 метров (20 000–36 000 футов) и является самой глубокой океанической зоной.

Картинки для детей

  • Общая толщина отложений мировых океанов и континентальных окраин в метрах.

  • Спутниковый снимок разносимой ветром минеральной пыли над Атлантикой. Пыль может стать терригенным осадком на морском дне.

  • Фитопланктон выращивает раковины, которые позже опускаются на морское дно, превращаясь в биогенные отложения. Например, диатомовые водоросли образуют силикатные оболочки, которые превращаются в кремнистый ил.

  • Жидкости гидротермальных источников вызывают химические реакции, в результате которых выпадают минералы, образующие отложения на окружающем морском дне.

  • Типы отложений Южного океана, демонстрирующие различные размеры зерен: A) гравий и песок, B) гравий, C) биотурбированные ил и песок и D) слоистые глины и алевриты.

  • Карта подводной топографии (1995 NOAA)

  • гравийное дно в Италии

  • Морское дно с белым песком в Мексике

  • песчаное дно в Греции

  • гидротермальные источники

Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *