Картинки дорожных знаков для детей детского сада: Дорожные знаки для детей – Все для детского сада

Дорожные знаки – распечатать на А4

Скачать и распечатать дорожные знаки с пояснениями. Все картинки со знаками дорожного движения для распечатки на цветном принтере А4 в хорошем качестве.

Карточки с дорожными знаками для детей

Карточки для изучения знаков дорожного движения для детей. На каждом листе А4 расположено по 16 маленьких дорожных знака с названиями.

Карточки с дорожными знаками для детей

Дорожные знаки для детей — часть 1

Дорожные знаки для детей - часть 2

Дорожные знаки для детей — часть 2

Дорожные знаки - карточки для детей

Дорожные знаки для детей — часть 3

Дорожные знаки для распечатки на А4

Дорожные знаки с пояснениями для распечатки на А4.
Пешеходный переход - дорожный знак для распечатки на А4Знак "Подземный пешеходный переход"Дорожный знак "Надземный пешеходный переход"Знак "Парковка"Дорожный знак "Тупик"Автобусная остановка - дорожный знак А4Дорожный знак "Место остановки трамвая" с пояснением на А4Полоса для велосипедистовКонец полосы для велосипедистовДорожный знак "Светофор" с пояснениемДорожный знак "Больница"Дорожный знак "Телефон" для распечатки на А4Дорожный знак "Гостиница или мотель" с пояснениемДорожный знак "Въезд запрещен"Знак "Движение пешеходов запрещено"Дорожный знак "Пешеходная дорожка" с пояснениемДорожный знак "Дорога для автомобилей" с пояснениемДорожный знак "Пункт первой медицинской помощи"Дорожный знак "Питьевая вода"Дорожный знак "Движение велосипедов запрещено"Дорожный знак "Туалет" для распечатки на А4Дорожный знак "Пешеходный переход" (предупреждающий)Дорожный знак "Пункт питания" на А4Стоп - дорожный знак "Движение без остановки запрещено"

Дорожные знаки для детей. Картинки с описанием знаков

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на штендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей – Дорожные знаки

«Пешеходный переход» – это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов – «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» – это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход. 

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» – это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке – месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» – это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке – месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» –  это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

 

«Пешеходная дорожка» – gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

 «Въезд запрещен» – это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

 «Движение на велосипедах запрещено» – еще один запрещающий знак.

Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.  

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

 «Дети» – предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» – запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках – знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.

Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.

Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Дидактическая игра “Дорожные знаки”(разрезные картинки)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра “Разрезные картинки”

Дидактическая игра “Разрезные картинки”…

Дидактическая игра “Разрезные картинки” для детей 2-3 лет

Цели:1.учить собирать целое из частей;2.развивать мышление детей;3. систематизировать знания.Задачи: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представ…

Дидактическая игра “Разрезные картинки”(новогоняя тематика)

Игра «Разрезные картинки»Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, раз…

Авторская дидактическая игра по декоративно – прикладному искусству “Разрезные картинки”

В помощь педагогам.«Разрезные картинки»Задача: Закрепить знания о выразительных средствах, применяемых в дымковской росписи, упражнять в составлении целой картинки, развивать внимание, сосредоточеннос…

Дидактическая игра “Разрезные картинки”

Разрезные картинки по теме: “Игрушки”.Игра предназначается для детей 4-5 лет…

Дидактическая игра “Разрезные картинки” (профессии)

Разрезные картинки . Профессии.Разрезные картинки, это одна из разновидности пазлов для самых маленьких.Задания подобного плана развивают у малыша пространственное мышление и логику. Если Вы позволите…

Дидактическая настольная игра-разрезные картинки “Матрёшки”.

Цель:  формирование представлений о целостных образах предметов.Задачи: – учить правильно собирать целый предмет из частей;- развивать внимание, мышление,  пространственную ориентировку…

Знаки дорожного движения в картинках для детей

Дети должны знать знаки дорожного движения, чтобы не было приключений. Для этого мы подготовили подборку таких знаков. Замечательная подборка дорожных знаком для детей.

Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (1)



Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (2) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (3) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (4) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (5) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (6) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (7) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (8)

Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (9) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (10) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (11) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (12) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (13) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (14) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (15) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (16) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (17) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (18) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (19) Знаки дорожного движения в картинках для детей   занимательная подборка (20 штук) (20)

Смотреть еще — Картинки правила дорожного движения — подборка (28 картинок)

 

Путеводитель по детскому саду | Схоластик

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, когда молодые ученики сочетают игру, пение и ремесло из дошкольного возраста с дополнительными уроками письма, чтения и математики. Воспитатели детских садов привыкают к школьным занятиям, практикуют совместную работу в группах для выработки командной работы и обмена навыками, а также учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Классы детских садов, как правило, организованы по разным предметам и различным типам игр.Например, типичная классная комната может иметь зоны для чтения, декоративно-прикладного искусства, строительных и математических игрушек и «притворяться, что играю». Школьный день структурирован со временем для свободной игры (в течение которого дети могут выбирать, в каких центрах играть) и структурированными запланированными уроками, посвященными каждому предмету. Ожидания того, что ученики должны достичь, и, в частности, должны ли они знать, как читать и писать к концу детского сада, варьируются в зависимости от школы, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка для получения подробной информации о конкретной учебной программе.

Исследования показали, что участники детских садов полного дня в будущем часто получают более высокие результаты стандартизированных тестов и в целом преуспевают в школе. Кроме того, они развивают сильные социальные навыки, поскольку они участвуют в большем количестве взаимодействий между детьми и развивают свои навыки межличностного общения. Но вот что особенно интересно: заложив правильную основу для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете побудить ее к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Удостоверьтесь, что она подготовлена ​​к детскому саду и превосходна в течение года с этим всесторонним руководством к успеху.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок в детском саду.

Магазин детских книг, лучшие серии для читателей детских садов и школьные истории в магазине Scholastic!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как независимые читатели и становятся более удобными для чтения, которое теперь является частью их повседневной жизни.Классная комната детского сада заполнена словами и помеченными предметами, и студенты читают книги, расписание дня, письма, песни и стихи в течение дня.

Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (прописные и строчные) и их звуки.
  • Начинает «читать» книги сам, в основном путем запоминания (для этого идеально подходят короткие книги, такие как «Бурый медведь », «Что ты видишь? »).
  • Читает и слушает истории, а затем рассказывает о них, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов зрения, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки простыми однослоговыми словами для создания новых слов, например, заменяя «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Крыса».

Прочтите и повторите : Попросите вашего ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из рисунков.

Алфавитные книги : Используйте рисунки или рисунки из журналов для создания алфавитной книги с буквой и объектом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пробел : Когда вы читаете любимую книжку с картинками для своего ребенка и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и дайте ему сказать слово.Укажите на слово, как он говорит, и по буквам.

Действуй : стань театральным! Выполните части или всю историю из любимых и известных книг вашего ребенка.

В детском саду ваш ребенок начинает действительно расти как писатель. Дошкольники начинают писать слова (часто используя свое собственное творческое или придуманное написание) и могут даже написать свои мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если она пишет большинство слов неправильно: креативное или придуманное правописание является важной частью развития навыков письма в этом возрасте.Написание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и глубже понять их. Большинство слов, которые ваш ученик научит правильно писать по буквам , представляют собой односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или CONSONANT, VOWEL, CONSONANT – думайте «кот», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Пишет заглавные и строчные буквы (потренируйтесь с этими обучающими матами: Match, Trace & Write: Alphabet)
  • пишет ее имя.
  • Пишет некоторые буквы и слова, когда они продиктованы.
  • Использует придуманное или креативное правописание для написания разнообразных слов.
  • Использует обычное правописание для написания некоторых слов (CVC и базовые визуальные слова).
  • Пишет, рисует и диктует различные темы, в том числе ее мнение и описания предметов или моментов и событий в ее жизни.

Наклейка на все : создавайте вместе с ребенком наклейки для различных предметов в вашем доме, таких как книги, урны для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия объектов, а ваш ребенок может нарисовать картинку, чтобы пойти вместе с ней. (В качестве бонуса у вас будет организованный дом!)

Сыграйте в «Угадайку» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, подсказав ему несколько букв в слове. В качестве альтернативы, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите ее произнести как можно больше слов.

Создание фотоальбома : Когда вы фотографируете события или людей, попросите вашего ребенка обозначить его.Приклейте его к листу бумаги, чтобы она могла написать описание события, что произошло, кто там был и т. Д. Если другие люди были вовлечены в событие, отправьте им копию!

Письменная охота за сокровищами : Когда вы находитесь в машине, дома или в магазине, попросите вашего ребенка найти определенные заглавные и строчные буквы. Она может хранить список всех найденных писем и записывать их, когда она их обнаруживает (вы можете даже поднять ставки, предложив небольшой приз, если она сможет найти все буквы!).

В большинстве классов детского сада математика переплетается в течение всего дня, потому что она становится более значимой – особенно для маленьких детей – когда она переживает в реальной жизни. В этом году ваш детский сад выйдет за рамки простого подсчета чисел, чтобы понять, что они представляют, и активно использовать их для представления величин.

Ежедневные занятия по математике в детском саду включают в себя изучение чисел, подсчет, сложение и вычитание, а также изучение понятий времени, измерения и категоризации.Более того, игра в пазлы, сборка игрушек, кубиков и игр позволяет детским садам практиковать и развивать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Чтобы построить математические навыки, ваш детский сад :

  • Понимает, что числа представляют количество, и использует их для этого.
  • Считает и записывает числа от 1 до 20 (и, возможно, выше).
  • Отсчитывает и сравнивает количества, обычно до 20.
  • Отсчитывает и группирует объекты для решения однозначных задач сложения и вычитания.
  • Начинает распознавать и понимать значение знаков «плюс» и «минус» (поскольку ваш детский сад развивает свои навыки в этой области, используйте эти красочные флеш-карты «Дополнение», чтобы помочь ему в дальнейшем понять основы сложения).
  • Использует рисунки, объекты, действия и звуки для представления и практики сложения и вычитания.
  • Отрабатывает навыки начального измерения и построения графиков, часто с помощью создания общешкольных графиков, таких как составление графика любимых закусок или того, как дети попадают в школу.
  • Узнает и начинает считать до 100, особенно посредством подсчета дней в школе и празднования 100-го дня школы (многие, но не все классы детских садов делают что-то подобное).
  • Создает шаблоны (книга Math-terpieces может помочь вашему детскому саду искать шаблоны совершенно новым, ориентированным на число способом!).

Повар с узорами : возможности здесь безграничны! Делайте узоры из зерновых ожерелий, украшайте печенье, выкладывайте бутерброды из хлеба или крекеров или создавайте простые узоры, используя любимые цветные конфеты вашего ребенка.

Make Math Realistic : Используйте предметы быта для тренировки сложения и вычитания. Если у вас есть миска из пяти яблок, попросите своего ребенка помочь вам определить, сколько у вас останется, если вы заберете три.

Build Things : Используйте блоки, Legos или любые другие строительные игрушки для постройки домов, башен и транспортных средств. По мере того, как ваш ребенок строит, попросите его считать кусочки, создавать шаблоны и говорить о формах.

Проведите опрос : задайте вопрос членам семьи, а затем создайте простой и забавный график ответов, используя цифры и картинки.

Найти размеры в природе : Выйдите на улицу и собирайте предметы, такие как листья, камни и сосновые шишки. Затем подсчитайте, сколько вещей вы нашли, и опишите их размеры, используя такие слова, как «больше», «меньше», «самый большой» и «самый маленький». Для дополнительной практики сложите одинаковые объекты (например, все листья).

Очень часто воспитатели детских садов проводят определенные уроки по естественным наукам от одного до нескольких раз в неделю. В течение этого времени класс будет изучать определенную тему – например, воду, погоду, животных, растения или природу – с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на улице или интерактивных действий.

Более того, детсадовцы – естествоиспытатели, играющие и исследующие окружающий их мир своими любопытными умами. Уроки естествознания обычно пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку учителя детских садов используют такие инструменты, как книги и графики, чтобы помочь учащимся учиться. Поскольку конкретные научные темы, представленные в классе детского сада, различаются в разных школах, выясните, какие темы будет изучать ваш ребенок, а затем изучите и изучите их, используя контрольный список книг ниже.

Для развития научных навыков ваш детский сад :

  • – ученый естественного происхождения, постоянно исследующий, наблюдающий, задающий вопросы и экспериментирующий, когда она играет и взаимодействует со своим окружением.
  • Узнает новые факты по различным темам.
  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и с предметами, предоставленными учителем.
  • Делает наблюдения и записывает то, что она видит и изучает, используя графики, рисунки и слова.

Наблюдайте за природой : выберите что-нибудь в природе – растения, луну, ливень и т. Д. – и наблюдайте за этим с ребенком в течение нескольких дней или даже недель. Попросите вашего ребенка нарисовать то, что он замечает, включая закономерности и различия во времени.(Вы также можете записать ее наблюдения.) Делайте это неоднократно, ведя научные журналы по различным предметам.

Осмотрите свою еду : Разрежьте различные фрукты и овощи и посмотрите, что вы найдете внутри! Поговорите о семенах, разнице между фруктами и овощами и других вещах, которые вы заметили.

Создание научных коллажей : используйте изображения из журналов, газет или Интернета (под наблюдением) для создания коллажей из различных научных объектов, объединяющих растения, птиц, рыб и многое другое в различные категории.

Узнайте о любимом животном : выберите животное, которое любит ваш ребенок, и узнайте все о нем. Купите книги об уровне детского сада об этом, посетите это в зоопарке или ферме, или посмотрите на картины онлайн. Затем помогите своему ребенку создать коллаж из того, что он узнал об этом животном, используя картинки и слова.

В классе детского сада изучение социальных наук происходит в течение дня, начиная с классной встречи (часто называемой «утренней встречей» или «кружком») в начале дня.За это время многие классы проверяют календарь и погоду, количество дней в школе и любые другие «классные новости» за день. Студенты могут также поделиться своими собственными новостями за это время.

Обучение общественным наукам продолжается в течение всего дня, так как ученики детских школ следуют правилам классной комнаты и развивают свои социальные навыки, взаимодействуют друг с другом и практикуют обмен, смену и совместную работу, что в конечном итоге помогает им стать успешными учениками и гражданами в классе.Большинство воспитателей детских садов в Соединенных Штатах также помогают детям узнать об обществе вне их дома и американских праздников.

Для развития навыков социальных наук ваш детский сад :

  • Работает в группах, делится и по очереди.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов (попрактикуйтесь в этой и других социальных ситуациях с ребенком с помощью карточек «Что мне делать?»).
  • Развивает навыки общения и общения.
  • Узнает о своей общине за пределами своего дома.
  • Узнает о календаре.
  • Узнает об американских праздниках.

Изучите свое сообщество . Обойдите окрестности и помогите ребенку сфотографировать, нарисовать и написать о том, что он замечает. Призовите его поговорить с разными людьми в сообществе (под вашим наблюдением) и задать им вопросы. Затем сделайте плакат или небольшую книгу о вашем городе – он может отправить эту информацию члену семьи, который живет в другом месте.

Путешествие : сравните свой город и общество с окружающими вас людьми. Если вы живете в городе, посетите более сельский или пригородный район – или наоборот. Поговорите о различиях и сходствах между вашим городом и другими или составьте диаграмму, иллюстрирующую их.

Закончитесь : используйте ролевую игру, чтобы помочь своему ребенку развить свои навыки разрешения конфликтов. Разыгрывайте небольшие конфликтные ситуации. Например: что происходит, если кто-то играет с игрушкой, которую вы хотите, или что происходит, если вы не согласны с кем-то? Помогите своему ребенку выяснить конкретные стратегии, которые он может использовать в различных ситуациях.

Составьте план группы : Работайте с другими членами семьи или друзьями над определенными задачами, такими как уборка двора или комнаты, приготовление пищи или организация еды или вечеринки. Назначьте каждому конкретную роль и выясните, как наилучшим образом работать вместе.

,

Письмо вашего детского сада в соответствии с общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже своих собственных имен, большинство детских садов идут в школу, не зная, как писать. В этом смысл школы, в конце концов … верно?

Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми общими базовыми государственными стандартами – и это правда: стандарты написания детского сада включают такие страшные термины, как «исследование» и «публикация».Но не паникуйте. Детский сад – это еще год, когда дети впервые узнают о письме, что означает научиться слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание своих азбуок

Учителя часто начинают год, вводя буквы алфавита – строительные блоки письма. Дошкольники узнают, как формировать формы букв, с какими звуками они связаны, и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский сад должен научиться печатать «много» (да, новые стандарты определяют «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Неужели это?

Во многих школах детсадовским ученикам рекомендуется произносить слова так, как они звучат, что называется фонетическим или «изобретенным» правописанием. Например, студент может написать слово вода , написав «watr». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более различимы, чем гласные или звуки на концах слов. Используя придуманное правописание, дети демонстрируют то, что знают. Исследования показывают, что позволить детям использовать придуманное правописание (и не сразу их исправлять) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Как правило, дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию, когда они читают и пишут. (Если орфография ребенка не улучшается, или их изобретенное правописание является произвольным, а не фонетическим, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года детские сады должны быть в состоянии:

• Соединять большинство писем со своими звуками.
• Фонетически или изобретательно пишите простые высокочастотные слова. (См. Наши рабочие листы для привязки слов в детском саду, где приведены примеры часто употребляемых слов, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит изобретенное правописание детского сада.)
• Напишите много согласных, гласных и согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (См. Примеры в наших детских листах для рифмования слов.)
• Напишите свои собственные имена.

Дошкольники, которые еще не умеют ни читать, ни писать, могут…

Слушай, говори и рисуй! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и по пути задавать вопросы о самой книге – о названии, авторе, иллюстраторе, предмете – и о том, что происходит в истории, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задайте несколько вопросов, которые требуют, чтобы ваш ребенок читал между строк, например, Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Почему вы думаете, что собака грустная? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, что вы узнали? Вы также можете задать вопросы по поводу иллюстраций.

При ответе вашему ребенку следует научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги – например, от до, из, из, вкл, выкл, для, из, до и с – высказывать свои мысли.Они также должны научиться отвечать на вопросы, используя простые, полные предложения. Kindergartners также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письменность, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследование» в детском саду?

Первым опытом вашего ребенка в исследовательских проектах будет прослушивание нескольких книг того же автора или по той же теме.Студентам будет предложено вспомнить информацию, такую ​​как имя автора и что они узнали из чтения. Затем, с помощью и подсказками учителя, они могут нарисовать картинки, сопровождающие продиктованные предложения, или написать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы изучают и обсуждают тему

3 вида письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковаться и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать вслух книги и реагировать на то, что они узнали. В какой-то части своего мнения ваш ребенок рассказывает читателю свое мнение или предпочтения по такой теме, как книга, животное, деятельность и т. Д. (Например, Моя любимая книга – ). В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или детали об этом. (например, Динозавры жили на Земле очень давно… ) Написание повествования похоже на написание истории.Ваш детский садик опишет событие – или несколько слабо связанных событий – расставит события в порядке, в котором они происходят, и отреагирует на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит письмо в детском саду

К концу года ваш ребенок сможет написать пару предложений для каждого типа письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются написанием.

Посмотрите на настоящие примеры хорошего информационного письма в детском саду:
• «Все люди могут экономить воду»
• «Все люди могут экономить воду»

Bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей грамотному письму помогает им понять, что письмо – это многоступенчатый процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет карандаш, , написание начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картины или рассказа.Затем учитель, скорее всего, рассмотрит с вашим ребенком первый набросок рисунка , диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе – и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашему ребенку может быть предложено сделать ревизию . После одной или нескольких ревизий учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией – сосредоточиться на правописании, использовать собственные имена и заглавные буквы в первом предложении и добавить точку в конце.Эти шаги – подготовка к написанию, подготовка первого проекта, редактирование этого проекта и редактирование заключительной части – помогают учащимся детских садов понять, что сбор и отзыв информации, организация их мыслей, укрепление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и представления являются важными частями написания.

Грамматика детского сада

Детсадовцы начинают изучать основы структуры предложений, а именно с заглавной буквы I (при обращении к себе) и первой буквы первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется периодом) ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется знаком вопроса).

Посмотрите на соответствующие рабочие листы:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

Как насчет почерка?

В детском саду основное внимание уделяется печати прописных и строчных букв. Поскольку моторные навыки детского сада все еще развиваются, учитель будет вводить почерк различными способами, такими как рисование пальцем, написание пальцем в воздухе и отслеживание букв. Детсадовцы должны научиться держать карандаш и практиковаться в написании букв, написав их имена, что дает им возможность практиковаться в написании букв, правильном формировании и разнесении букв и письме слева направо.

Для ознакомления с почерком ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Буквы a и b
• Буквы

Обновлен в ноябре 2013 года в соответствии с общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 июня 2020 г.

,

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе – ему исполнится 5 лет перед началом учебного года – и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½ года. – старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет – и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше, чем другие дети в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», – говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы – в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте – являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы – познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», – говорит Гари Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, которые четко обозначены как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, значительно превышали черту бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение – университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, – говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование показывает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они начинают заниматься детским садом. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готов или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я много лет работаю с воспитателями детских садов, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы с ним справляться. ответственность за детский сад », – написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольных учреждений Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, автор песен из Лос-Анджелеса и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свое заключение. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, например, получить лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать фигуру.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», – говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительной дискуссии с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », – сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тесты на мелкую и грубую моторику Люка, степень концентрации внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, способность произносить его имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», – вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», – говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад – это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить вашего ребенка читать и писать – от ребенка до возраста 7 900 лет». Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», – говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», – говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому помогают, а кому бьют

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду – это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», – говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, – говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

,

ESL дошкольные игры для детского сада – Genki English



Как использовать эти игры для детей дошкольного возраста

Сначала выберите английскую тему на странице учебного плана, а затем игру на этой странице, чтобы попрактиковаться в этом. Обычно лучше начинать с самого начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета. Помните, просто играть в игру нехорошо, за ней всегда должен быть целевой английский.

Практически все темы прекрасно работают в детском саду.Даже концептуально сложные, такие как «страны» или «время говорят», прекрасно работают. 90% остальных работают даже лучше в детском саду, чем в начальной школе!

Многие игры на главной «странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и многие из них были впервые разработаны именно там.

Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с молодыми новичками. Но вот несколько советов, чтобы помочь вам:

Разные, разные, разные: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс, чтобы удовлетворить потребности детей

Если поначалу у вас ничего не получится: Все эти игры прекрасно работают в детском саду, и это единственный критерий, по которому они выбираются.Но если поначалу у вас ничего не получится, измените его немного и попробуйте в следующий раз!

Говоря коротко : не планируйте 20-минутную игру. Если детям интересно, пусть они! Продолжайте идти с детьми, которые заинтересованы, и другие могут вернуться.

Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, значит, они дети, поэтому не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите их немного утомить, тогда делайте много «стоя», «прыгайте» и т. Д., Смотрите Warm Up Game

Веселые цвета: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова.Не пишите, дети, вероятно, не знают алфавита на своем родном языке.

Заставьте их говорить : не совершайте ошибку, начав с «Азбуки», им будет скучно, и это не поможет им общаться.

Не помню : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее в истории шоу Genki English было в детском саду!

Сделай перерыв ! Обучение в детском саду – это весело, но это самое утомительное занятие, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы!

Все это того стоит: Иногда вы можете подумать, что вы никуда не денетесь, когда миллионы детей кричат, бегают и, кажется, ничему не учатся.Но опыт показывает, что запуск языков в детском саду дает детям невероятное преимущество в дальнейшем!

Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь!

Возможно, вы также захотите взглянуть на нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте от 0 до 6 лет под названием

Или песня с детским знаком!
Baby Sign Language

Или основной пакет учителей английского языка Genki.
Teacher
Пакет для учителя

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *