| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Русский алфавит для детей – картинки, фото, смотреть бесплатно
Азбука для детей и малышей в картинках — это всегда интересно. Дети лучше запоминают буквы, им интересно учиться. Мы предлагаем вам посмотреть интересные и красивые картинки с буквами для детей, чтобы вашему ребенку было занимательно изучать алфавит.
Азбука для детей в картинках, прежде всего это быстрое изучение всех букв. Она развивает внимательность и память, а в будущем помогает быстрее освоить чтение.
Когда ребенку нужно учить алфавит?
В самом юном возрасте вы должны давать возможность вашему ребенку развиваться и учиться. Если ему в 2 годика любопытно рассматривать картинки, то можете скачать и распечатать картинки для детей с буквами. Учите его запоминать самые легкие слова такие как «арбуз», «стул», «дом» и другие. Малыш будет ежедневно узнавать что-то новое и развиваться.
Совсем не обязательно каждый день включать компьютер и показывать ребенку картинки с алфавитом. Это может испортить ему зрение или уменьшить интерес к изучению.
Вы можете распечатать картинки и сделать их в виде книги. Также повесьте их на стены или холодильник. Сначала повесьте букву «А», на следующий день букву «Б» и так далее.
Зачем нужна азбука для детей в картинках, если можно буквы просто написать на листочке?
Ребенок в раннем возрасте все воспринимает по-другому, поэтому лучший вариант в 1-4 года показывать ему все в необычном свете. Используйте картинки, рисунки, фигуры и т.д. Это поможет ему запомнить все быстрее, а также такое изучение будет очень интересным.
Русский алфавит для малышей — картинки
Азбука в картинках для малышей и детей
Русский алфавит для детей: Буква А. Некоторые слова на букву А: Авокадо, Ананас, Аист, Арбуз, Апельсин.
Русский алфавит для детей: Буква Б. Некоторые слова на букву Б: Банан, Бегемот, Банк, Бык, Бабочка.
Русский алфавит для детей: Буква В. Некоторые слова на букву В: Вишня, Ваза, Весы, Волк.
Русский алфавит для детей: Буква Г. Некоторые слова на букву Г: Гном, Гусь, Груша, Гитара, Горы.
Русский алфавит для детей: Буква Д. Некоторые слова на букву Д: Дом, Деньги, Дождь, Дети.
Русский алфавит для детей: Буква Е. Некоторые слова на букву Е: Енот, Европа, Ежевика, Еда.
Русский алфавит для детей: Буква Ё. Некоторые слова на букву Ё: Ёлка, Ёжик.
Русский алфавит для детей: Буква Ж. Некоторые слова на букву Ж: Жаба, Жук, Журавль.
Русский алфавит для детей: Буква З. Некоторые слова на букву З: Зеркало, Зебра, Замок, Зайчик.
Русский алфавит для детей: Буква И. Некоторые слова на букву И: Избушка, Индеец.
Русский алфавит для детей: Буква Й. Некоторые слова на букву Й: Йога, Йогурт, Йо-йо.
Русский алфавит для детей: Буква К. Некоторые слова на букву К: Кот, Качели, Коала, Кино, Курица.
Русский алфавит для детей: Буква Л. Некоторые слова на букву Л: Ласточка, Лев, Лисичка.
Русский алфавит для детей: Буква М. Некоторые слова на букву М: Мост, Мишка, Мел, Миска.
Русский алфавит для детей: Буква Н. Некоторые слова на букву Н: Носорог, Ножницы, Ноутбук.
Русский алфавит для детей: Буква О. Некоторые слова на букву О: Огурец, Осел, Очки.
Русский алфавит для детей: Буква П. Некоторые слова на букву П: Паук, Петух, Платье.
Русский алфавит для детей: Буква Р. Некоторые слова на букву Р: Рак, Рысь, Рыба.
Русский алфавит для детей: Буква С. Некоторые слова на букву С: Сыр, Солнце, Свеча, Синица.
Русский алфавит для детей: Буква Т. Некоторые слова на букву Т: Тигр, Телефон, Телевизор, Тетрадь.
Русский алфавит для детей: Буква У. Некоторые слова на букву У: Утенок, Улитка, Удочка.
Русский алфавит для детей: Буква Ф. Некоторые слова на букву Ф: Фотокамера, Факел, Фен.
Русский алфавит для детей: Буква Х. Некоторые слова на букву Х: Хомяк, Хлеб, Хамелеон.
Русский алфавит для детей: Буква Ц. Некоторые слова на букву Ц: Цирк, Цвет, Цапля.
Русский алфавит для детей: Буква Ч. Некоторые слова на букву Ч: Чай, Часы, Чайка.
Русский алфавит для детей: Буква Ш. Некоторые слова на букву Ш: Шарик, Шахматы.
Русский алфавит для детей: Буква Щ. Некоторые слова на букву Щ: Щит, Щука, Щетка.
Русский алфавит для детей: Буква Ъ, Ь, Ы.
Русский алфавит для детей: Буква Э. Некоторые слова на букву Э: Эму, Электричка.
Русский алфавит для детей: Буква Ю. Некоторые слова на букву Ю: Юла, Юнга, Юбка.
Русский алфавит для детей: Буква Я. Некоторые слова на букву Я: Яблоко, Яйцо, Ящерица.
Алфавит для самых маленьких — видео
Это интересно:
Картинки прописи и буквы в картинках для детей – Развитие ребенка
Прописи картинки и прописи в картинках для детей
На нашем сайте предоставлены популярные обучающие задания для детей, которые окажут Вам помощь в обучении ребенка прописи. Мы рады поспособствовать домашнему обучению Вашего малыша, а также качественной подготовке к школе, поэтому подобрали занимательные игровые задания с использованием цветных карандашей и прописи картинки, которые обязательно увлекут ребенка. Здесь Вы можете выбрать для любого возраста прописи в картинках для детей, что позволит полезно и весело провести время.
Практические задания прописи с картинками станут полезными, учитывая возрастную неусидчивость малыша, когда ему сложно сосредоточиться на абстрактных крючках, палочках букв. Картинки прописи часто даже у родителей вызывают ощущения праздника от воспоминаний, связанных с собственным обучением письму в детстве. Наш сайт Childdevelop предлагает множество вариантов заданий, начиная от интерактивных методик до простейшего, проверенного многолетним опытом, написания буквы в картинках для детей.
Обучение деток – это увлекательное задание, основа грамотности населения страны, поэтому у нас Вы можете совершенно бесплатно прописи с картинками скачать, далее в любой момент – прописи с картинками распечатать. Занимайтесь с удовольствием, без лишних трудностей, затрат времени!
Практические задания – прописи с картинками от Childdevelop
Грамотные родители всегда поощряют проявление интереса у малыша ко всему новому, его познавательные интересы. Само поощрение также должно быть грамотным и полезным в будущей жизни ребенка, вместе с получением знаний, навыков, у него формируются жизненные ценности, приоритеты. Прописи в картинках для детей – награждение путем обучения. На нашем сайте Вы всегда можете прописи с картинками скачать и приобщить их к арсеналу для поощрения ребенка, как за послушание, так и за познавательную активность.
Ваш малыш убрал игрушки в комнате и правильно ответил на развивающие загадки? Порадуйте его – Вам стоит прописи с картинками распечатать и предложить их малышу как поощрительный приз. Дайте ему карандаши и прописи картинки! Дети с удовольствием занимаются тем, что им интересно, поэтому чаще предлагайте им буквы в картинках для детей, а также практические задания – прописи с картинками. Первые линии букв, картинок, разминка пальчиков и подготовка к письму – все это стоит применять с помощью картинки прописи.
Игры, в которые играют дети и Я
В пособии 10 страниц, на каждой странице 7 слов, итого 77 слов
Задание доступно детям, знающим буквы.
Произнеси вслух название картинки. Назови первый звук этого слова.Из пяти букв выбери и обведи ту, которая обозначает первый звук слова.
Нужные буквы можно просто обводить.
А еще картинки можно раскрашивать, а можно и не раскрашивать.
58.02. Звуки и буквы – конец слова
Пособие в формате PDF вышлю на вашу электронную почту за 110 р.
Задание доступно детям, знающим буквы.
В пособии 10 страниц, на каждой странице 7 слов, итого 77 слов
Задание:
Произнеси вслух название картинки. Назови первый звук этого слова. Из пяти букв выбери и обведи ту, которая обозначает последний звук слова.
Плюс 7 слов на листочке-образце (этой странички нет в пособии)
Нужные буквы можно просто обводить, а можно раскрашивать клеточку с буквой.
4+
(для детей, знающих буквы)
Пособие в формате PDF вышлю на вашу электронную почту за 110 р.
В пособии 10 страниц, на каждой странице 7 слов, итого 77 слов
Слова не повторяются со словами из предыдущих частей.
Задание:
Вслух произнеси название картинки. Назови по порядку звуки, из которых состоит это слово. Рядом с картинкой пять букв, три из них обозначают звуки этого слова, а две буквы ЛИШНИЕ, найди и зачеркни эти лишние буквы.
Плюс 7 слов на листочке-образце (этой странички нет в пособии)
4+
(для детей, знающих буквы)
Пособие в формате PDF вышлю на вашу электронную почту за 110 р.
В пособии 10 страниц
Картинки повторяются с картинками из предыдущих частей.
Задание: Произнеси вслух названия картинок из одной строчки. Какое из четырёх слов начинается на указанную букву? Найди и обведи подходящую картинку.
Листочек-образец (этой странички нет в пособии)
4+
Пособие в формате PDF вышлю на вашу электронную почту за 110 р.
В пособии 10 страниц
Картинки повторяются с картинками из предыдущих частей.
Задание: Произнеси вслух название картинок из одной строчки.
Одно слово из пяти начинается на отличный от других звук. Назови это слово и зачеркни картинку.
Звук [а], буква Аа. | Началочка
Не советую говорить ребёнку, что вы сейчас начнёте его учить читать и что это ооочень важно.
Просто начните игру.
Но, лично для вас в этой игре будут определенные правила:
— сначала работа со звуком,
— далее, работа с буквой, её графическим изображением.
Сегодня вам понадобятся картинки с изображением доктора Айболита, антилопы, аиста. Я думаю, что у вас вряд ли найдутся эти герои в виде объёмных игрушек. Да это и не обязательно. Для игры вполне подойдут и картинки, настоящие картинки — бумажные. Можно распечатать и вырезать по контуру.
Показываем картинку с доктором Айболитом. Называем его имя, протягивая первый звук – Ааааайболит. Объясняем, что этот доктор лечит зверюшек. Просим ребёнка повторить имя доктора, также протягивая первый звук. Просим ребёнка назвать первый звук в имени доктора.
Дальше можно прочитать наизусть отрывок из сказки:
Добрый доктор Айболит
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица.
А теперь разыгрываем сценку.
И пришла к Айболиту Антилопа. Опять же, протяните первый звук в слове Ааааантилопа. Попросите ребёнка повторить – Ааааантилопа (какой первый звук в слове антилопа?)
Жалуется антилопа доктору:
— Ай, ай, ай! У меня горлышко болит!
Доктор просит антилопу открыть рот и сказать: Ааааааа! (пусть ребёнок играет роль антилопы и говорит за неё).
Говорит Айболит антилопе:
— У вас ааааангина! (какой первый звук в слове ангина?)
Я пропишу вам полезный сладенький сироп и ещё кое-что очень важное. Сейчас я позову своего помощника аиста.
Доктор зовёт:
— Аааааист!
Просим ребёнка тоже позвать аааааиста. (какой первый звук в слове аист?)
Доктор:
— Дорогой аист, сходите, пожалуйста, в магазин и купите… (шетчет аисту на ушко то, что надо купить).
Аист возвращается. Показывая следующую картинку, читаем наизусть стихотворение, попросив перед этим ребёнка, запомнить все слова, которые начинаются на звук [а].
Аист вёз из магазина
На своей коляске груз
Ананасы, апельсины
Абрикосы и арбуз.
Ребёнок называет все слова на звук [а], которые запомнил. В каждом слове первый звук протягиваем: ааааанансы, ааааапельсины, ааааабрикосы, ааааарбуз.
Доктор объясняет Антилопе, что очень важно есть фрукты постоянно. В них много полезных для здоровья витаминов и они защитят от ангины и простуды.
После знакомства со звуком берёмся за букву.
Объясните ребёнку, что звуки речи мы слышим, а буквы – это значки, которыми эти звуки речи записываются.
Знакомим ребёнка с буквой Аа. Их две – можно сказать две родные сестрички, старшая – большая и младшая – маленькая. Они не похожи. Вот тут и проблема! Очень часто дошкольников учат писать только большую печатную букву. Видимо потому, что маленькую букву «а» написать ребёнку сложнее. Но ведь именно маленькая буква «а» будет встречаться в текстах на каждом шагу! И её графическое изображение ребёнок должен хорошо запомнить, чтобы не путать с другими буквами.
Итак, знакомимся с буквами!
Первое знакомство – зрительное. Рассмотрите картинки с изображением буквы в букваре, на кубике и т.п. Втрое – тактильное. Выложите букву «А» большую с помощью палочек, слепите и большую, и маленькую из пластилина. Когда будете лепить большую букву, то обратите внимание ребёнка на то, что «ножки» у буквы прямые и одинаковой длины. Далее пишем букву: можно на песке, на маркерной доске. Но пишем обязательно в правильном порядке: сверху вниз левую ножку, сверху вниз правую ножку, ножки прямые и одинаковой длины, поясок слева направо. Эти тонкости письма очень важны.
А дальше можно и на бумаге.
Я ребёнку даю распечатанный на принтере листок. На нём несколько упражнений для письменного запоминания буквы. Сначала раскрашиваем букву (красным карандашом).
Когда я рассказываю ребёнку о звуках речи, то уточняю: есть звуки ртораскрыватели (гласные) и ртосмыкатели (согласные). Первые принято обозначать красным цветом, а вторые синим.
После раскрашивания обводим большую букву несколько раз в указанном порядке.
Далее ребёнок выписывает букву меньшего размера.
Буква «а» маленькая в написании непростая. Поэтому я предлагаю ребёнку обвести её фломастером по внутренним дорожкам. Каждому элементу буквы даём названия – «шапочка», пишем слева направо. Дальше «палочка» вниз, дальше «животик» справа налево.
В заключении выполняем задание на поиск буквы. Это называется корректурная проба. В данных трёх строчках необходимо найти буквы «А» и «а» и подчеркнуть их или обвести кружочком, или вычеркнуть.
В конце занятия можно приклеить наклейку на листок с выполненными заданиями. Или дайте ребёнку его любимую конфету. А ещё лучше, предложите съесть апельсин. И не забудьте угостить Айболита, антилопу и аиста.
Хвалите ребёнка в течение всего занятия. Если что-то не получается, то подбадривайте.
Вот так обыгрывайте каждую букву. Придумывайте новую сценку.
Не надо искать новомодных методик! Учите по обычному букварю, например Н.С. Жуковой.
Желаю вам успехов!
Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
Разработала воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А Санкт – Петербург 2019
АННОТАЦИЯ
Данная дидактическая игра предназначена для индивидуальной и совместной деятельности взрослого и ребёнка 5-7 лет.
Цель игры:
- Способствовать изучению букв русского алфавита.
Задачи:
- Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
- Воспитывание усидчивости, умение называть букву алфавита и то, что нарисовано на картинке.
- Формирование звукового (фонетического) восприятия.
- Создание игровой обстановки, активизации словаря.
Игровой материал:
В небольшую коробочку сложены буквы из ковролина в количестве 33 штук, игровое поле из ковролина, картонные карточки в количестве 60 штук. Буквы окрашены в разные цвета, в зависимости от того, какая из них гласная, какая согласная твёрдая, а какая мягкая.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть карточки с изображёнными на ней предметами. На карточках изображены буквы и картинки. Необходимо подобрать к букве соответствующую карточку. Затем дети находят букву из ковролина, называют её и крепят на игровое поле.
Усложнение 1. Дополнить карточку, назвав предмет, который бы соответствовал букве, придумать слово на эту букву. (А – ананас).
Усложнение 2. Воспитатель называет слово (Дом). Ребёнок подбирает буквы. Нужно услышать какой звук живёт в этом слове. (ДОМ – О).
Усложнение 3. Воспитатель называет букву, ребёнок на эту букву должен подобрать название фрукта, овоща, ягоды.
Усложнение 4. Дети с закрытыми глазами выбирают букву из ковролина и угадывают ее на ощупь.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Азбука для малышей в картинках
Азбука для малышей должна быть необычной, такой, чтобы детям было интересно по ней что-то узнавать. И раз уж это азбука для малышей, то узнавать им, должно быть интересно буквы! Поэтому, мы предлагаем вам вариант азбуки для малышей, на котором четко видны буквы, и в то же время – есть немало персонажей, существ и предметов, начинающихся именно с этих букв.
Таким образом, азбука для малышей станет не просто изучением букв русского алфавита, но также и хорошим подспорьем для расширения словарного запаса. Дети любят рассматривать картинки, особенно если картинки эти яркие, красивые, и разные! Поэтому и азбука для малышей должна быть яркой, красивой и разной!
Азбука для малышей нужна совсем не для того, чтобы кроха как можно скорее выучил алфавит русского языка. Просто азбука для малышей развивает память и внимательность, и, конечно же, поможет в будущем как можно лучше освоить чтение.
В каком возрасте нужна азбука для малышей? Конечно же, в самом юном – как только вы увидите, что ребенку интересно рассматривать картинки в книгах, можете смело показывать ему азбуку для малышей. Вы учите кроху говорить и запоминать такие слова как «шкаф», «тумбочка», «телефон», а тем временем, буква «А» может стать для него таким же простым понятием как «двери». Ведь он учится сейчас, и запоминает все, что вы называете. Поэтому, если каждый день азбука для малышей будет открыта – ребенок обязательно запомнит то, чему вы его учили.
Мы не рекомендует усаживать карапуза за компьютер, и показывать азбуку для малышей прямо онлайн. Это портит зрение ребенку, и какими бы красивыми не казались картинки – не поленитесь сохранить их себе на компьютер и распечатать. И пусть азбука для малышей станет вашей настольной книгой, так как если не заниматься с крохой каждый день, или хотя бы через день – он быстро все позабудет. Но правда, потом ему будет легче вспоминать разные буквы, которые он видел еще в пеленках.
Азбука для малышей может украшать ваши стены, если, скажем, сегодня вы учите букву «Д», повесьте ее на дверь. А завтра повесьте букву «К» на ковер на стене. Пусть малыш учится на ассоциациях. В то же время, не заставляйте ребенка приглядываться, ведь издали буква может быть и не видна.
Лучше всего распечатать азбуку для малышей (на работе у супруга, например), в формате на половину альбомного листа. Азбуку для малышей хорошо бы наклеить на картонки, так как дети любят все мять, рвать и ломать. Если у вас есть возможность ламинировать азбуку для малышей – это будет и вовсе замечательно! Такая азбука прослужит вашему ребенку долгие годы.
Нет ничего лучше, чем сесть вечером с малышом около окна, и рассматривать картинки. Азбука для малышей также может пригодиться в качестве напольной игры. Например, вы раскидаете ее по теплому ковру, и будете говорить малышу, принести вам определенную букву. Будь то буква «Д» или «Щ», или какая другая буква, у крохи будет стимул искать ее.
Зачем нужна азбука для малышей, если можно просто учить все по нарисованным собственноручно буквам? Может быть немного позже, примерно к четырем годам, и можно учить деток прямо с листком бумаги. Они тогда воспринимают то, что вы пишите, и говорите. А до этого дети воспринимают картинки интересные им, более того, картинки яркие. Поэтому азбука для малышей должна быть яркой и красивой. Надеемся, Вам пригодится и понравится!
Азбука для малышей: Буква А. Посмотрите, сколько интересных слов есть на этой картинке, и все они начинаются с буквы А! Это и Арбуз, и Аист, и Ангелочек, Ананас, Апельсин, Абрикос! Может, мы про что-то позабыли? Конечно же! Цветочки Анютины глазки!
Азбука для малышей: Буква Б. А вот и буква Б показывает нам слова, начинающиеся с нее. Тут есть и Бабушка, и Балерина, Бегемот, Бананы, Баранки, Бабочки, Белка, Блины, Божья коровка и красавица Береза.
Азбука для малышей: Буква В. А вот слова, начинающиеся с буквы В: Виноград, Волк, Воздушный змей, Воробьи, Ворона, Ваза, Ватрушки, Васильки, Вишня, Венок и чудесные Варежки!
Азбука для малышей: Буква Г. Буква Г тоже хорошая, с нее ведь начинается столько интересных и сказочных слов! Это Гуси, Гномы, Голуби, Грибы, Груша, Газонокосилка, Гвоздики и Грабли!
Азбука для малышей: Буква Д. Веселая буква Д дарит нам Дождик, Детей, Двор, Дракона, Дыню, Дога, Дятла и Дом с Дверями и Дымоходом!
Азбука для малышей: Буква Е. Енот и Ежевика – вот лучшие друзья буквы Е!
Азбука для малышей: Буква Ё. А буква Ё знакома всем по Ёлке новогодней и Ёжику!
Азбука для малышей: Буква Ж. Сколько разных слов начинается с буквы Ж! Это и Жираф, и Желуди, и Журавль, и Жук. А еще Жабы и красавица Жар-птица!
Азбука для малышей: Буква З. А вот и Золушка около буквы З! А вместе с ней Зайчата, Зебра, Змей, Зеркало, Зуб, Забор, Звезда, Зонтик, Земляника, и прекрасный Замок!
Азбука для малышей: Буква И. Здесь есть Индейцы, Индюк, Иволга, Инопланетяне, прекрасные цветы Ирисы и, конечно же, Избушка! Но присмотритесь повнимательнее, где-то на этой картинке спряталась даже Игла!
Азбука для малышей: Буква Й. Йога, Йогурт, собачки Йоркширы, и всем известный Йод!
Азбука для малышей: Буква К. А вот и буква К, а с ней вместе веселая игра Классики, девочка Катя, Кенгуру, Карандаши, Крот, Краски, Кубики, давно всеми позабытый Колодец с Ключевой водицей, Качели, Кот и, конечно же, Карлсон! Но погодите, о ком-то мы позабыли, и это Кузнечик!
Азбука для малышей: Буква Л. Как похожи звери, начинающиеся на букву Л! Это и Лев, и Леопард, и Лиса. Но есть и Лягушка, а Лимоны и вовсе не звери, Лопата у Леопарда в Лапах, Ласточка, Летучие мыши, Листик у Лягушки под Лапами, Ландыши у Лягушки в Лапах, Лейка и Лук!
Азбука для малышей: Буква М. Кто не знает Мойдодыра? Знает его даже Моряк в Матроске! Месяц в небе держит Мышь за хвост, а Мишка кушает Мед около Маков. На Мосту стоит бутылка Молока и Малина. А по самой букве М ползает настоящий Муравей! Что-то мы позабыли совсем про Мухомора!
Азбука для малышей: Буква Н. Нюша-хрюша из мультфильма Смешарики, Ноутбук, Ножницы, Наперсток, Нитки, Незнайка в огромной шляпе, Носорог, и много-много Нарциссов и Неба!
Азбука для малышей: Буква О. Сквозь Облака выглядывает солнышко, а на Орехе висит Обезьяна и держит в своей руке Очки. Ослик бегает по Одуванчикам вместе с Овечкой, на которой сидит Огурец. Вот какая веселая буква О!
Азбука для малышей: Буква П. А вот и буква П, а с ней и Повар, огромный Пирог, Печка с Поленьями, Пирамида, Павлин на Покрывале, Паук на Паутине! Полотенца, Пылесос, Петух и Пчелы!
Азбука для малышей: Буква Р. Куда же букве Р без Рыцаря, держащего Ракушку? А тут и Русалочка, и Рыбка у нее в Руках. А какая красивая Роза у Русалочки на волосах! И Ромашки рядышком. Рысь видно испугалась Ракет, а может, прицелилась на Рака! И конечно же, Рак в Реке!
Азбука для малышей: Буква С. Стол и Стул пошли в дело, Собачке явно здесь нравится! А Слон какой довольный, любуется Стрекозой. Сыр, Свеча, Синица, Снегирь, Сова, Сорока и над всеми светит яркое Солнышко!
Азбука для малышей: Буква Т. Тигр хочет съесть Торт, но, похоже что Туче это не очень нравится! Есть на букву Т еще такие слова как Тюльпаны, Тыква, Трактор, Тумба, Телевизор, Телефон, Табуретка, и конечно же Трава!
Азбука для малышей: Буква У. Украинцы, пожалуй, очень любят Улыбаться. Есть тут и Утенок с Удочкой, и Улитка, и еще одно загадочное создание.
Азбука для малышей: Буква Ф. Флаг в клюве у Фламинго, и Футбольный мяч под его лапой. Множество Фиалок, Филин, Фея и Фотокамера!
Азбука для малышей: Буква Х. А вот с этой буквы начинается слово Художник, Хомяк, вкусная Хурма, Хамелеон, Холодильник и Хлеб!
Азбука для малышей: Буква Ц. Кто хоть раз не побывал в Цирке? Самый раз туда наведаться! Там можно встретить Цыганку, Цаплю, Цыплят и Царя если повезет. А вот есть ли в Цирке Циркуль?
Азбука для малышей: Буква Ч. Вкусная Черешня, да и куда без Червяка, есть тут и Чемодан, на котором сидит Чайка. А Чебурашка пьет вкусный Чай из красивых Чашек. Черепаха радуется Чернике, так же как Чиполино. А поглядите-ка на эти чудесные Часы!
Азбука для малышей: Буква Ш. Шишки любит даже Шапокляк, в Шляпе. А еще она любит Шахматы, Шоколадные конфеты и Шары, естественно, воздушные!
Азбука для малышей: Буква Щ. Щенки около Щетки решили отдохнуть, а Щука так и глазеет на Щит!
Азбука для малышей: Буква Ъ, Ь, Ы. Вот посмотрите, твердый знак на твердом камне, мягкий знак на мягкой шерсти. А буква Ы так и осталась где-то посередине.
Азбука для малышей: Буква Э. Эскимос и Эскимо – разные! Экскаватор и Электричка тоже. Есть здесь еще и гора Эверест и страус Эму.
Азбука для малышей: Буква Ю. Юра и Юля играют с Юлой. А на шкафу висит Юбка.
Азбука для малышей: Буква Я. Як любит Яблоки. А Ящерицы любят Яйца. А еще здесь есть Якорь, найдете?
Список книг для детей, изучающих азбуку
Чтение книг – это всегда увлекательный способ познакомить дошкольников с новой буквой алфавита. Если ваши дети узнают все о букве А, прочтите эти книжки с картинками Буква А , чтобы попрактиковаться в распознавании букв, звуках и многом другом!
Что вы найдете на этой странице
Letter A Книги с картинками:
Использование иллюстраций – отличный способ для предварительных читателей изучить и «прочитать» самостоятельно или вместе с вами.Они могут совершить прогулку с картинками, чтобы предсказать, о чем будет рассказываться история, описать части истории, такие как персонажи, и поработать над концепцией печати.
Что такое книга с картинками?
Книжка с картинками – это просто книга с картинками. Иллюстрации помогают рассказать историю и описать части. Иллюстрации могут быть столь же важны или даже важнее, чем слова.
Щелкните изображение и наши партнерские ссылки Amazon ниже, чтобы узнать больше о книге.
Мария и ее семья посещают яблоневый сад и собирают яблоки. Тогда пора превратить яблоки в яблочное пюре!
Продолжить чтение
Александр знал, что это будет ужасный день, когда он проснулся с резиной в волосах. А стало еще хуже … Узнай, что происходит в классической сказке!
Продолжить чтение
Присоединяйтесь к Розальбе и ее бабушке, ее абуэле, в волшебном путешествии, когда они летают над улицами, достопримечательностями и людьми Нью-Йорка, который сверкает внизу.
Продолжить чтение
Эта история с установкой на рост повествует о почти шестилетнем мальчике по имени Джек, который «почти» может делать кучу вещей. Это обязательно будет хитом для ваших детей, которым просто не терпится стать большим.
Продолжить чтение
Когда Бо замечает то, что, по его мнению, является “рывком, корнем, блестящим красным броненосцем”, он знает, что ему нужно делать.Следуй за броненосцем!
Продолжить чтение
Анатоль – мышонок, который оставляет записки на сыре на фабрике и помогает им делать лучший сыр в Париже!
Продолжить чтение
Когда неуклюжий броненосец по имени Лола опрокидывает стеклянный кувшин, она запускает глупую цепочку событий, повсюду сталкиваясь с хаосом. Но случаются аварии!
Продолжить чтение
Молодая девушка проводит осенний день, собирая яблоки и ища идеальную тыкву в этой классической истории!
Продолжить чтение
Кузнечик холоден и голоден, когда наступает зима, поэтому муравей приносит его внутрь.После приглашения Кузнечика Муравей понимает, что музыка, танцы и смех тоже имеют свое место в его жизни.
Продолжить чтение
Это хаос, когда буквы алфавита выходят из строя и показывают, что у каждой есть собственный разум!
Продолжить чтение
Эти книжки с картинками Letter A помогут вашим дошкольникам узнать все о первой букве алфавита и многое другое!
Приколите на потом:
Вы хотите сохранить этот список книг для дальнейшего использования? Прикрепите это к доске для чтения на Pinterest, и она будет здесь, когда вы будете готовы!
Вам также может понравиться:
Вы ищете веселые практические занятия по алфавиту для ваших учеников, которые помогут идентифицировать и формировать буквы? Этот набор интерактивных упражнений с письмом поможет вашим ученикам развить мелкую моторику, координацию рук и глаз, силу мышц рук и многое другое! Нажмите на картинку, чтобы узнать больше об имеющихся ресурсах!
Еще списки детских книг:
Книги о природе
Книги о динозаврах
Книги по письму
Еще Списки Книг для Детей!
дошкольный алфавит
Все содержимое этого сайта Homeschool Creations защищено авторскими правами. Обязательно ознакомьтесь с нашими Условиями использования. |
Карты коротких гласных Карты долгих гласных Включает карты для 5 коротких гласных и одну для долгих гласных.Есть три карточки с картинками для каждой гласной, чтобы помочь вашему ребенку определить начало коротких гласных звуков в словах. Также отлично подходит для идентификации различных объектов. |
Вырезать и вставить листы с алфавитом Мы использовали эти печатные формы, чтобы усилить слова, которые начинаются с разных букв алфавита. Наши дети вырезали картинки на одном листе, и мы говорили о звуках букв, пока они приклеивали их к листу с буквами, который шел вместе с картинками. Вы можете распечатывать отдельные листы по одной букве за раз или загружать полный комплект в формате pdf для использования в дальнейшем. |
Letter ALetter BLetter CLetter DLetter ELetter FLetter GLetter HLetter I |
Letter SLetter TLetter ULetter VLetter WLetter XLetter Y Набор букв от ZA до Z |
Letter JLetter KLetter LLetter MLetter NLetter OLetter PLetter QLetter R |
Consonant Cards Включает карты для 21 согласных. Есть три карточки с картинками для за исключением буквы «х»} , чтобы помочь вашему ребенку определить начальный согласный звук в словах. Также отлично подходит для идентификации различных объектов. |
Если вы ищете способы помочь своему ребенку
выучить алфавит, на этой странице есть множество печатных форм
для вас! Нужны идеи для обучения
различным буквам? Прокрутите страницу
до конца, чтобы найти ссылки на планы / идеи уроков, которые я использовал для детей
!
Буква AaLetter BbLetter CcLetter DdLetter Ee |
Хотите вдохновения ? Если вы не уверены, с чего начать обучение буквам алфавита своему ребенку , вот несколько сообщений и идеи, которые помогут вам начать обучение . Ссылки предоставляют действий и идей , которые мы сделали для каждой буквы алфавита. |
Letter Zz |
Letter UuLetter VvLetter WwLetter Xx Letter Yy |
Letter PpLetter QqLetter RrLetter SsLetter Tt |
Буква KkLetter LlLetter MmLetter NnLetter Oo |
Буква FfLetter GgLetter HhLetter IiLetter Jj |
Заглавные / строчные буквы Пазлы на соответствие букв Включает в себя 2 головоломки для каждой буквы алфавита, одна половина показывает прописную букву, а другая сторона показывает строчную букву. На каждой карточке также есть изображение , которое начинается с этой буквы. |
Заглавные / строчные буквы Головоломки для сопоставления букв {Cursive Font} Включает в себя головоломки из 2 частей для каждой буквы алфавита , одна половина показывает заглавную букву , а другая сторона показывает строчную букву .На каждой карточке также есть изображение , которое начинается с этой буквы. |
ABC Phonics Coloring Pages Включает 26 раскрасок страниц от A до Z, на которых показывает печатную букву, а – картинку для вашего ребенка для раскрашивания, которая начинается с , соответствующего звуку буквы . |
ABC Do-A-Dot Pages Letters AM Letters N-Z Включает 26 многоточечных страниц от A до Z {в двух отдельных файлах}, которые содержат два слова и изображений для раскрашивания на буква алфавита. |
Коврики для пластилина ABC Этот набор матов содержит все 26 букв алфавита {верхний и нижний регистр на , каждый мат 8 1/2 дюймов x 11 дюймов в размере , а также имеет изображение того, с чего начинается это письмо. |
Начало алфавита Плакат со звуками На плакате размером 8 1/2 на 11 дюймов на тему просмотрите буквы алфавита и их начальные звуки вместе с вашим ребенком.Каждая буква имеет изображение с «настоящим» изображением , показывающее первоначальный звук , который издает буква. |
Строчные буквы ABC Карты для отслеживания Включает строчные буквы от a до z, чтобы ваш ребенок мог отслеживать, а затем писать самостоятельно. На каждой карточке есть клип-арт. На каждой карточке есть клип-арт объекта, начинающийся с с этой буквой. Бонусные карты тоже. |
Прописные буквы ABC Карты для отслеживания Включает буквы от A до Z, чтобы ваш ребенок мог отследить , а затем самостоятельно написать . На каждой карточке есть картинки с изображением объекта , которые начинаются с этой буквы. Бонусные карты тоже! |
A lphabet Book Это отлично подходит для распечатки и вложить в папку с 3 кольцами или связать по краю. Мы поместили еженедельник алфавита прямо на каждую страницу с буквой и получили отличную книгу , которую нужно было просмотреть, когда мы закончили ! |
Слово из 3 букв Карточки с картинками Двадцать различных изображений слов, в которых всего 3 букв. Попросите ребенка произнести слово , а слово – по буквам, используя плитки с буквами. Прописные и строчные буквы букв поставляются с каждой карточкой с картинками. |
Sign Lanuage CardsSet имеет все 26 букв алфавита, а также знаков для чисел 0-9. Каждая карточка имеет размер 3 x 3 дюйма и имеет знак руки , а также букву или цифру , которые представляет знак . |
Словарные карточки из трех букв |
Алфавитные распечатки и задания для дошкольных учреждений и детских садов
Эти алфавитные распечатки и задания идеально подходят для дошкольников и детских садов. Они распознают сопроводительное письмо, звуки букв и многое другое! Этот набор для печати, содержащий более 300 страниц распечатанных алфавитных заданий, наверняка привлечет внимание детей!
Вы ищете распечаток с алфавитом, которые одновременно увлекательны и эффективны для детей ? Тогда вы попали в нужное место! Я хотел разработать забавный набор практических распечаток, которые отлично подойдут для учеников дошкольного и детского сада, чтобы выучить алфавит. Кроме того, они должны были быть простыми и удобными для учителей и родителей в настройке и использовании.
Алфавитные распечатки и задания
Эти распечатанные алфавитные задания отлично подходят для использования в учебных центрах по алфавиту или грамотности в классе, а также дома с родителями. Сэкономьте время на подготовке и планировании интересных способов обучения алфавиту. Эти распечатки с алфавитом и задания значительно упростят вам задачу!
Моим детям очень нравятся эти коврики «Найди буквы». Дети будут искать на коврике предметы, название которых начинается с буквы в середине коврика.Наденьте рукава для сухого стирания и пометьте объекты маркером для сухого стирания. Или ламинируйте и отметьте помпонами, поделками или другими мелкими предметами.
Эти «Начальные звуки» Клип-колеса развивают мелкую моторику, обучая детей распознавать звуки первых букв. Каждое колесо включает в себя 4 объекта, соответствующих букве в середине. Дети отметят правильные картинки прищепками.
Лабиринты для начинающих – это интересный способ выучить звуки букв! Эти яркие и красочные лабиринты визуально привлекательны и отлично подходят для развития навыков визуального отслеживания, которые также необходимы для чтения.
Эти мини-книги с алфавитом были для меня произведением любви. Их изготовление требовало довольно много времени, но мои дети любят делать мини-книги! Они отличаются от моих обычных печатных изображений, потому что они черно-белые, но мне нравится, что они интерактивны, и моим детям нравится раскрашивать все картинки.
У меня включает две целые страницы на каждое письмо . Используйте только первую страницу для детей младшего возраста, а затем добавьте вторую страницу для учащихся старшего или более продвинутого возраста.
Даже если вы не уверены, что вашим детям они понравятся, я рекомендую вам попробовать. Мой сын очень неохотно читает и пишет, но если вы поместите что-то в формате мини-книги, которую он может раскрасить и собрать сам, он будет гораздо более заинтересован и готов участвовать в этой деятельности. Он любит эти книги!
Начальные звуки для печати Упражнения по алфавиту
Сыграйте в веселую игру Alphabet Bingo! Я включил буквенную версию и версию начальных звуков, так что это отлично подходит для детей с разными уровнями способностей.Для начала дети могут сопоставлять строчные буквы со строчными, а затем строчные с прописными и в конечном итоге переходить к соответствию букв начальным звукам. Смешайте и сопоставьте все части по своему усмотрению.
Любите ли вы, дети, решать головоломки? Тогда им понравятся эти загадки с прописными и строчными буквами!
Эти коврики для сортировки «Начальные звуки» идеально подходят для центров обучения грамоте или домашнего обучения! Используйте один коврик для сортировки букв и соответствующих звуков.
Эти маты для лепки с алфавитом сделают изучение алфавита увлекательным и практическим занятием! Обведите буквы пластилином, а затем найдите картинки, начинающиеся с этого звука.
Посмотрите на картинки на коврике и сопоставьте бусинки с буквами на каждой картинке. Эти звуки для начинающих, которые я шпионю, делают изучение алфавита на практике и увлекательным!
Пазлы «Начальные звуки» идеально подходят для детей, которые любят разгадывать головоломки. Забудьте о флэш-картах и попробуйте решить головоломки!
Практические распечатки с алфавитом
Если ваши дети любят раскрашивать, то им понравится это упражнение «Раскрашивание по буквам». Это также отлично подходит для развития навыков владения карандашом и мелкой моторики.
Эта игра Alphabet Dominoes – увлекательный способ играть и изучать алфавит. Или воспользуйтесь этой настольной игрой, чтобы выучить алфавит!
Эти классические карточки-клипсы с алфавитом выпускаются в двух разных версиях. Сопоставьте прописные буквы с соответствующими строчными буквами или сопоставьте начальную звуковую картинку с соответствующей буквой.
Эти разбросанные по буквам лабиринты всегда нравятся моим детям! Используйте маркеры в виде точек, чтобы пометить каждую букву, или используйте небольшие предметы, такие как ремесленные помпоны или поделки из драгоценных камней, если вы хотите использовать их снова и снова.
Одно из любимых занятий моих детей – это упражнение «Прокрути и расставь буквы». Сделайте кубики алфавита из маленьких кубиков пены и перманентного маркера. Затем бросьте кубик и отметьте букву. Если вы хотите сделать его многоразовым, вы можете ламинировать и использовать небольшие предметы для маркировки букв. Вы даже можете сделать это игрой … Побеждает тот, кто первым наберет 5 букв подряд!
* Примечание: В некоторых упражнениях нет символа «X», потому что не хватает изображений с начальными звуками.Я мог бы включить картинки со звуком окончания «X», например «топор» и «ящик», но я решил, что это будет слишком запутанно для маленьких детей, когда все остальные картинки имеют буквенный звук в начале.
Получите набор для печати с алфавитом
Я надеюсь, что эти распечатки с алфавитом и задания доставят вашим детям массу удовольствия и обучения!
Если вы купите этот набор, у вас будет множество заранее запланированных алфавитных заданий и игр для ваших детей и учеников! Это потребует от вас небольшой подготовки.Просто распечатайте, вырежьте и ламинируйте (если хотите).
Я даже сделал многие из печатных форм таким образом, чтобы ограничить количество разрезов, которые вам нужно сделать. Все для того, чтобы сделать это как можно быстрее и проще для вас!
Надеюсь, вам и вашим детям понравится!
Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти на страницу покупки.
Письмо в дошкольное учреждение
Рисунки детей дошкольного возраста «Моя семья»
По материалам письма, отправленного в дошкольное учреждение © Марвин Бартель, 1998
Семейные фотографии, созданные детьми в вашей школе
Мне было так приятно увидеть экспозицию фотографий семей, нарисованных вашими детьми.Если бы я был дошкольным учителем, я бы посоветовал детям довольно часто повторять это задание. Я бы, наверное, попросил их повторять это каждый понедельник. Дети любят ритуалы, и они могут быть одним из ритуалов понедельника. | “Что ваша семья собирается делать на вашем снимке на этой неделе?” «В эти выходные что-то случилось у вас дома». Я бы попросил родителей сохранить их в папках как наглядный журнал и часть нашего портфолио оценивания для каждого ребенка.Это занятие имеет множество положительных преимуществ для детей этого возраста. |
---|
КАК ЭТО ПОМОГАЕТ ИМ
1) Создание семейного образа развивает их способность думать, потому что они думают, планируют и делают выбор во время работы. Они тренируют и развивают свои навыки памяти и визуального выражения.
2) Создание семейного образа дает им повод для разговора, что также развивает вербальные навыки, навыки мышления и выражения.
3 ) Создание семейного портрета помогает им узнать о размерах, таких как больший и меньший. Для них это нормально, если они размерят вещи иначе, чем мы, но они сами выбирают размер. Я спрашиваю их: «Насколько большим вы хотите, чтобы были вы и другие на вашем фото?» Как художник, я могу сделать себе любой размер, который захочу. Я учусь решать за себя в своем искусстве. Мне никто не говорит. |
|
4) Создание семейного образа развивает гордость, уверенность в себе и самосознание, поскольку они считают себя принадлежащими друг другу и важными. Это полностью их собственная картина. Учителю не нужно его собирать. Ничего из этого не копируется. Это происходит из их собственного развивающегося самопознания. Это говорит им, что они человек, а не объект или животное.Никто другой не участвовал в этом, кроме написанных слов над людьми.
5) Создание семейного образа развивает знания и понимание образа тела. Когда они рисуют себя, они узнают больше о себе и своем теле. Взрослые, которым под гипнозом говорят забыть все, что они знают о своем теле, становятся очень слабыми, особенно в математических навыках (наша система счисления основана на 10 пальцах).Некоторые учителя значительно улучшили представление об изображении тела в детских рисунках, заставляя детей выполнять упражнения на осознание своего тела, прежде чем рисовать самих себя. Они играют в игры типа «Это мой животик, я его натираю». «Это мое ухо, я его тяну». «Это мой палец на ноге, я его шевелил». – и так далее, чтобы превратить пассивные знания ребенка в активные знания, которые затем проявляются в их картинках. Некоторые считают, что интеллект ребенка улучшается таким образом в течение нескольких месяцев (вероятно, трудно доказать, но это кажется возможным). | Трехлетняя девочка рисовала изображение девочки. Она клала пальцы на одну из рук. Обычно ребенок этого возраста еще не озабочен получением правильного числа, и я бы никогда не стал поправлять ребенка, который рисует «много» вместо пяти пальцев. В этом случае я спросил ее: «Вам нравится считать пальцы, когда вы их рисуете?» Она не ответила на мой вопрос, но начала считать по пальцам.После нескольких попыток она правильно сделала вывод, что нарисовала шесть пальцев. Затем она пересчитала свои пальцы и в конце концов пришла к выводу, что у нее их пять. Зная, что она совершила ошибку, она сказала: «Ооо, все в порядке». Я согласился с ней. Задавая вопросы, которые побуждают думать и чувствовать, я стараюсь не настаивать на своем, никогда не поправляю ребенка и не говорю ребенку, что то, что он делает, неправильно. Осознание своего тела и математика – лишь некоторые из многих достижений в развитии, когда дошкольники работают с художественными материалами.Вопросы, как правило, расширяют способность ребенка сосредотачиваться, думать о деталях, заполнять пустые места на бумаге и так далее. Это разговор взрослого (с использованием слов) и ребенка (с использованием художественных материалов). |
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ С ДЕТЯМИ МОЛОДЕЖНОГО |
|
ДРУГИЕ ТЕМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Детей дошкольного возраста очень интересуют темы, которые включают их самих и знакомый опыт. Они любят рисовать темы «Я» и «Мои».
- 1) «Я играю со своей куклой по имени Мэнди». (или любую игрушку, которой ребенок часто играет).
2) «Помогаю маме (или другому близкому человеку) (делаю то, что часто делает ребенок)».
3) Обзор производственной практики: «Я ласкаю (или еду, или гонюсь, или смотрю) … (введите животное и т. Д.)».
4) Сезонные темы: «Я играю в большой большой куче листьев. Я помогаю своим … сгребать листья. Я строю снежную бабу из … Я сажаю цветы с помощью … ,,,,. ”
5) Личные привычки: «Утром я расчесываю волосы (чищу зубы у раковины, ем Cheerios за столом и т. Д.).). Я играю со своим. . . . Я сплю со своей игрушкой. . . . “
6) Неравнодушные лица:”. . . . читает мне книгу на кушетке. Я пошел с семьей в гости. . . . Я помогаю своему. . . . исправить некоторые. . . . . на наш ужин.
7) Особые события: «Мы украшаем мою вечеринку. Я благодарен за мою … На День благодарения я иду посмотреть … Я несу цветок … для …».
Воображение против повторения
Некоторые дети обладают богатым воображением и рисуют самые разные вещи. Другие склонны повторять одни и те же вещи и снова и снова делать очень похожие рисунки. Хотя повторение дает практику, в какой-то момент оно может превратиться в бездумную деятельность, и мы, возможно, захотим вновь вызвать радость придумывания новых идей.
Чтобы стимулировать более активное воображение, я могу попробовать прочитать рассказ, не показывая никаких картинок, и спросить, не хочет ли ребенок нарисовать что-нибудь из рассказа или нарисовать свое «я» в рассказе.Это может показаться нелогичным, но конкретная мотивация увеличивает потребность в творчестве. Если я очень общий, говорю: «Нарисуйте, что хотите». это уменьшает потребность использовать ум, потому что ребенок будет более склонен возвращаться к старым идеям и привычкам.
Когда ребенок говорит, что не знает, что рисовать или как рисовать, я не говорю и не показываю. Продолжаю использовать открытые вопросы. «Кем бы вы хотели быть из этой истории?» “Насколько большими вы хотите сделать людей?” Мои вопросы убеждают ребенка, что я не жду чего-то, что выходит за рамки его опыта или возможностей.У них появляется уверенность, чтобы начать, и я подтверждаю это, особенно когда это демонстрирует экспериментирование и воображение. При поощрении у маленьких детей появляется богатое воображение и они неплохие ученые. Они спонтанно экспериментируют и узнают, как все работает.
Еще один способ вернуть удовольствие от решения оригинальных задач – это использовать совершенно другой вид художественного материала, например, глину. Я заставляю их работать с глиной в трехмерном пространстве, а не расплющивать ее, чтобы использовать ее, как бумагу.Я хочу увидеть, как используется и развивается новая часть мозга. Затем может быть интересно посмотреть, что происходит, когда им предлагается нарисовать картинку на ту же тему и тему, которая была сделана из глины.
НАЧИСЛЕНИЕ
Я уверен, что вы видели, как дети рисуют и делают «красивые рисунки». Это здорово, и это нужно поощрять. Каракули – важная развивающая работа. Рисование подготавливает ум и руки к рисованию – как ползание подготавливает тело к ходьбе.Я не ожидаю, что ребенок будет рисовать людей в семье, если ребенок все еще находится в стадии каракулей. Я призываю этого ребенка писать каракули. Те же художественные материалы подходят для каракулей (материалы, которые хорошо видны и просты в использовании). Детям дошкольного возраста также нравится делать аккуратные рисунки без картинок. Наше «стремление к порядку» считается одной из основных потребностей человека и основой многих художественных работ как для взрослых художников, так и для детей.
ГЛАВНЫЕ НАВЫКИ
Мне нравится спрашивать детей об их произведениях искусства.Им нравится об этом говорить. Это помогает им научиться думать и самовыражаться. Мои вопросы помогают им думать о вещах. Я никогда не спрашиваю ребенка: «Что это?» Я спрашиваю их, что они хотели бы мне об этом сказать. Будь то каракули, аккуратный рисунок или семейная фотография, разговор о работе помогает им научиться думать. Они часто представляют себе намного больше, чем то, что можно увидеть на картинке. Я замечаю, что последующие изображения становятся более сложными, а их объем внимания и фокус улучшаются.
МОТИВАЦИЯ
Большинство детей дошкольного возраста не нуждаются в особой мотивации, когда они могут делать то, что они хотят, из художественных материалов.Некоторые дети кажутся незащищенными. Если ребенок все еще пишет, я могу просто спросить, не хочет ли мелок или маркер сделать какие-нибудь отметки, покататься на коньках или скользить по бумаге.
Я считаю, что вопросы о себе, своих игрушках, занятиях, их семьях, животных, которые им нравятся, и т. Д. Часто дают мне возможность предложить нарисовать картинку о чем-то, что особенно интересно ребенку. Я знал, что трехлетняя девочка недавно была в зоопарке со своей двоюродной сестрой.Думая, что она может захотеть нарисовать животное из зоопарка, я спросил ее, помнит ли она, что она сделала, когда навещала своего кузена. Она сразу сказала: «Можно сегодня в зоопарк?» Я сказал: «Нет, но мне интересно, помните ли вы некоторых из ваших любимых животных, которых вы видели в зоопарке?» Это привело к появлению нескольких фотографий, на которых были изображены зебра, слон, поедающий арахис, и люди, которые их кормили.
Моя мотивация во время рисования состояла из таких вопросов, как: «Слон – это тот, у кого длинная шея? Что слон любит есть? Кто кормит слона? Как отличить зебру от лошади?» Подобные вопросы служат напоминанием о том, что они уже знают, но в противном случае они не были бы включены в их изображения.Эти открытые вопросы делают пассивное знание активным.
ПРОЧИЕ ВЕЩИ
Детям также нравится создавать аккуратные конструкции без картинок. «Стремление к порядку», вероятно, является основной потребностью человека. Это основа многих художественных работ, как взрослых художников, так и детей. Меня поразило, как долго ребенок работает над созданием упорядоченного расположения простых линий и цветов. Это, несомненно, увеличит способность ребенка сосредотачиваться и уделять внимание задаче.
Надеюсь, вы не против, чтобы я прокомментировал прекрасную работу ваших детей.С наилучшими пожеланиями в продолжении хорошего года. Отличная работа.
С уважением,
Марвин Бартель, доктор юридических наук, заслуженный профессор искусств
Об этапах художественного развития писали многие авторы и исследователи в области художественного образования.
Виктор Ловенфельд сделал много наблюдений и описал этапы в своей книге Творческий и умственный рост . 4-е издание книги Виктора Ловенфельда и У. Ламберта Бриттена «Творческий и умственный рост». 1964 включает в себя сводку с диаграммами, описывающими этапы разработки, в главе 13, страницы с 395 по 402.
Вверху этой страницы
Все права защищены. Фотографии, текст и дизайн © Марвин Бартель и bartelart.com 1998. обновления, 2005, 2012
Родители, опекуны и учителя могут сделать одну копию для личного изучения при условии, что прилагается уведомление об авторских правах.Для других целей свяжитесь с автором для получения разрешения. Ссылки на эту страницу могут быть сделаны. Связаться с автором. Автор Bio. http://www.bartelart.com
Алфавитных заданий, которые можно сделать с помощью алфавитных фотокарточек
Есть ли у вас в классе или дома алфавитные фотокарточки? Я люблю использовать алфавитные фотокарточки, чтобы обучать дошкольников простым упражнениям с алфавитом .
Если у вас есть дошкольники, заинтересованные и мотивированные читать, вы можете начать выполнять эти упражнения по алфавиту с дошкольниками в возрасте двух и трех лет. Но всегда следите за конкретными интересами каждого ребенка, прежде чем начинать изучение алфавита. Вы хотите, чтобы дети любили читать, а не ненавидели это!
Иногда, как родители и учителя, мы беспокоимся о том, что наши дошкольники учат буквы. В конце концов, детский сад – это новый первый класс, так что нам лучше начинать пораньше, чтобы подготовить детей к школе, верно? * Обратите внимание на мой сарказм.* Я имею в виду, я не возражаю, что, к сожалению, стандарты переносятся в младшие классы, но дошкольники часто проявляют естественный интерес к упражнениям с алфавитом.
Есть миллион упражнений с алфавитом, из которых можно выбрать, некоторые более забавные, некоторые более механические, но в одном из наших любимых упражнений с алфавитом используются карточки!
Да, вы прочитали правильно. Карточки.
Но карточки с алфавитом – отличный обучающий инструмент в сочетании с соответствующими возрасту занятиями, такими как некоторые из упражнений с письмом в этом посте.
Упражнения с алфавитом, связанные с фотокарточками с алфавитом
Попробуйте эти простые упражнения с алфавитом вместе со своими дошкольниками, чтобы повысить уровень грамотности! Не волнуйтесь, эти упражнения с письмом не предназначены для обучения запоминанию наизусть. Они веселые и требуют множества движений!
Что вам нужно для этих занятий с алфавитом
Все, что вам понадобится для этого занятия, – это набор карточек с алфавитом и удобный коврик.
Настройка занятий с алфавитной карточкой
Мои дошкольники еще не совсем готовы к полному изучению алфавита.С младшими дошкольниками я сосредотачиваюсь в основном на распознавании букв и общих звуках. Я не особо подчеркиваю, связывая начальные звуки в словах с буквами алфавита, потому что я знаю, что у трех- и четырехлетних детей еще достаточно времени, чтобы изучить эти части фонематической осведомленности. В то время как дети подвергаются некоторой фонематической осведомленности, я позволяю их интересам и уровню навыков руководить моим обучением.
Это задание лучше всего выполнять во время управляемого обучения или в качестве самостоятельного упражнения по обучению грамоте для старших дошкольников и детей детского сада.Для моих старших дошкольников я часто просто оставляю карточки с алфавитом в нашем центре грамотности. Дети будут играть в некоторые из этих игр с алфавитом, и часто время тоже придумывает свои собственные!
Занятия с алфавитными карточками
Одно из наших любимых занятий с алфавитом – «Первоначальный поиск звуковой картинки». Я думаю, что моим прешкулерам это особенно нравится, потому что они крутятся по кругу, чтобы играть!
Я кладу прописные буквы дополнительного набора карточек с алфавитом на пол в круге.Затем я усаживаю дошкольника в центре и вручаю ему строчные буквы, чтобы они совпадали с буквами на полу.
С каждой буквой, которую я передаю ребенку, наш диалог выглядит примерно так:
«Что это за буква?»
«Дж. »
«Какой звук издает J?»
«/ j /, / j /, / j /.»
«Верно! / j /, / j /, / j / как скакалка, или / j /, / j /, / j / jellyfish. Сможете ли вы найти в круге большую букву J? ”
Обратите внимание, что не все буквы алфавита находятся в круге.Я использую эту игру строго как просмотр ранее введенных писем, так что это практика для писем, с которыми мои дошкольники уже знакомы. По мере того как дошкольники знакомятся с большим количеством букв, круг может расширяться и включать весь алфавит.
Вариант игры
Переверните карточки с алфавитом и сопоставьте начальные звуки слов с буквами. Как я и ожидал, детям было намного труднее.
Наш диалог изменился в этой версии.
«Что это за буква?»
«Д.»
« Какой звук издает S? »
«/ d /, / d /, / d /.»
«Верно! / d /, / d /, / d / как дракон или / d /, / d /, / d / duck. Сможете найти картинку, которая начинается со звука / d /?
Дошкольник выглядит и иногда добивается успеха, но часто нуждается в руководстве. Тогда я использую пример из набора карточек.
«D говорит / d /, / d /, / d / как собака. Можете ли вы найти изображение / d /, / d /, / d / собаки? »
Мне нравится эта игра по нескольким причинам.Одна из причин заключается в том, что его легко и быстро настроить. Возможно, это вопрос двух минут, если вам все еще нужно перебрать карточки с алфавитом, чтобы выделить буквы, которые вы хотите использовать. Кроме того, дошкольникам нравится, что они крутятся на полу, пока мы играем в игру.
Но, что более важно, я люблю эту игру, потому что это соответствующий возрасту способ улучшить навыки предварительного чтения и, следовательно, позволяет дошкольникам чувствовать себя успешными.
Другие упражнения по алфавиту с использованием карточек с алфавитом
Вы можете составить тонну алфавитных заданий, используя только набор карточек.Вот еще несколько наших любимых!
- Найдите письмо. Покажите детям карточки с картинками. Побеждает тот, кто первым выберет правильную начальную букву из круга.
- Соответствие букв и звуков. Перемешайте карточки с фотографиями. Разместите карточки с алфавитом по кругу. Пусть дети сопоставят правую фотографию с правильными карточками с алфавитом.
- Соответствие прописных и строчных букв. Если ваши фотокарточки имеют набор прописных и строчных букв, используйте кружок, чтобы совместить большие буквы с маленькими буквами.
- Найдите фотографию. Поднимите карточку с письмом. Пусть дети поспешат посмотреть, кто первым найдет картинку, которая соответствует стартовому звуку. Вы также можете попробовать найти в комнате предметы, которые начинаются с этой буквы.
- Поиск картинок по комнате. Разложите карточки с картинками по комнате, и пусть дети найдут подходящую картинку, когда вы поднимете карточку с письмом.
- Азбука гонки. Приклейте к стене набор букв на уровне глаз детей. Может, не больше 10. Попросите детей встать у противоположной стены и поднять соответствующую карточку с картинкой. Предложите детям найти подходящую букву через всю комнату, а затем, когда вы скажете, бегите к ней!
- Алфавит топор. Следуйте тем же основным инструкциям для # 6, но вместо этого поместите карточки с алфавитом под контактную бумагу на полу. Дети спешат топать по буквам! (Но с осторожностью, чтобы не наступить другу на ноги!)
Ищете другие упражнения с алфавитом?
Тогда вы можете насладиться некоторыми из них!
Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта, посвященного целенаправленному обучению и целенаправленному обучению в раннем детстве.Я преподавал разные уровни, в том числе дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Прямо сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и ведении детского сада из дома. Полномочия включают: бакалавр искусств, магистр учебных программ и инструкций
.
Сила письма
Отношения, которые вы строите со своим спонсируемым ребенком, невероятно эффективны. Вот почему мы любим поощрять вас общаться со своим ребенком с помощью писем и фотографий.Найдите сегодня момент, чтобы вдохновиться некоторыми из наших любимых спонсоров и спонсируемых детских моментов.
Один ребенок пишет:
A спонсор акций:
«День, когда я выбрал твое имя, был особенным. Я сидел в церкви, а Бен встал и рассказал нам о Детском кубке. Когда он рассказывал нам обо всех детях, нуждающихся в нашей помощи, я села интересно, как я могу позволить себе помочь.Я слышал, как Бог сказал мне это сделать. Сделайте прыжок веры. Я подошла к столу со всеми фотографиями детей. Мои руки дрожали. Я сидел и смотрел, пока ты не заговорил со мной. Твоя улыбка была только для меня; и когда я прочитал ваш рассказ, я понял, что у вас и моей маленькой девочки много общего. Еще она застенчива и любит играть в куклы. Бог выбрал тебя для меня. Мне не терпится услышать все ваши истории по мере вашего роста и увидеть все картинки, которые вы рисуете для нас ».
Многие дети и спонсоры объединяются во время спонсорских мероприятий World Changer Sunday, проводимых партнерскими церквями.Кто-то из церкви или из организации Children’s Cup часто рассказывает о своем участии в том, чтобы увидеть «Каждый ребенок – целым ребенком», а затем направляет других выбрать спонсируемого ребенка на стенде «Кубок», где отображаются детские пакеты (включая фотографию ребенка и рассказ).
Недавно мы задавали вопросы о написании ваших писем в социальных сетях:
В: «Если они маленькие, как 4 и 5, кто их читает, а потом помогают ли они им отвечать?»
A: Это отличный вопрос! Есть ли языковой барьер или ребенок просто слишком мал, чтобы читать / отвечать самостоятельно, наши координаторы CarePoint готовы помочь вашему ребенку читать и писать письма.Это обеспечивает прочную связь между спонсором и ребенком.
Q: «Можно ли отправлять маленькие безделушки, такие как наклейки, бумажные куклы и т. Д.?»
A: Да! В связи с расходами на доставку мы просим спонсоров присылать плоские подарки в конвертах не больше, чем конверт для деловых писем № 10 (9½ ”x 4 x”). Идеи подарков для этого размера включают наклейки, закладки, открытки и раскраски. Поскольку все рассылки обрабатываются через наш офис в США, отправляйте подарки для спонсируемого ребенка по адресу P.O. Box 1930 Keller, TX 76244. Q: «Куда мне отправлять рукописные письма и электронные письма? Смогу ли я получить информацию по этим адресам? »
A: Все почтовые отправления обрабатываются через наш офис в США, расположенный недалеко от Далласа / Форт-Уэрта, штат Техас. Отправляйте рукописные письма на адрес P.O. Box 1930 Keller, TX 76244, и отправляйте электронные письма через свою учетную запись на сайте childrenscup.org. Новые спонсоры: пожалуйста, следите за своим почтовым ящиком, чтобы найти полезные электронные письма, которые отвечают на вопросы и вносят ясность, когда вы начнете эти захватывающие отношения.
печатных форм с алфавитом для дошкольных, дошкольных и детских садов
Найдите разнообразные распечатки с алфавитом для использования в классе дошкольного, дошкольного или детского сада. Эти печатные формы включают карточки с буквами, плитки с буквами, контуры с крупными буквами и страницы с маркерами Bingo Dot. Сюда не входят рабочие листы, это тот вид алфавитных печатных форм, который вам может понадобиться, чтобы играть в игры и заниматься активным практическим обучением.
Цель этой страницы – предоставить различные алфавитные распечатки, которые могут понадобиться учителям в их классе.Если есть какие-либо алфавитные печатные издания, которые вы хотели бы добавить на эту страницу, пожалуйста, дайте мне знать.
Открытки с письмом для печати
Эти карты можно использовать для визитных карточек бинго, игр на совпадение, поиска по буквам или любого количества действий. Распечатайте их на цветной картонной бумаге, чтобы сделать их красочными. Распечатайте каждый набор на бумаге разного цвета, чтобы упорядочить наборы. Для игр на соответствие предложите детям использовать 2 набора букв на бумаге 2 разных цветов. Выберите карточки с прописными буквами, карточки с строчными буквами или карточки с прописными и строчными буквами.
Распечатки с алфавитными таблицами
Эту алфавитную таблицу можно поместить в Центр письма или Центр чтения. Его можно использовать в детских дневниках или в их ежедневных папках для справки. Вы даже можете разрезать картинки, чтобы использовать их в играх. Он бывает цветным и черным.
Буквенная диаграмма для печати
Плитка для печати с буквами
Эти плитки с буквами для печати можно использовать по-разному. Распечатайте и разрежьте, чтобы дети могли писать свои имена.Добавьте их в Центр письма для детей, чтобы наклеить на бумагу. Они могут записывать свои имена, имена друзей или слова. Используйте их в качестве учебного пособия, ламинируя плитки для использования во время уроков в малых группах.
Контуры больших букв для печати
Эти большие буквы можно использовать для Rainbow Write the Room. С их помощью дети могут добавлять наклейки к первой букве своего имени или расставлять точки маркерами лото. Добавьте пенистые наклейки. Ламинируйте набор этих букв и попросите детей водить маленькие машинки вокруг букв, чтобы практиковать их формы, или пусть дети помещают на буквы манипуляторы (счет медведей, цветные фишки, плоские шарики).
Печатные буквы-маркеры Bingo Dot
Дети могут расставить эти буквы маркерами в виде точек лото или попросить их разместить манипуляторы (счет медведей, цветные фишки, плоские шарики) на каждой точке на буквах.
Буквы Bingo Dot Marker для печати
Вам также могут понравиться эти распечатки алфавита из моего магазина…
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.