Картинки для детей сравнение предметов: Логические задачи для детей | Для детей, Дети, Картинки

Найди отличия — игры с поиском отличий на двух картинках для детей

Среди развивающих занятий для детей игра, в которой нужно сравнивать две картинки и искать в них отличия, занимает особое место. Во-первых, это действительно интересно. Тот случай, когда не нужно «под видом игры» давать какие-то знания и вырабатывать навыки. Это и есть игра, причем увлекательная. Во-вторых, она крайне полезна, поскольку формирует сразу много ценных качеств, таких как: усидчивость, внимательность, память, настойчивость. Такая игра способна надолго занять ребенка. Кроме того, предлагаемые картинки обычно веселые и забавные, и рассматривать их приятно.

При этом не стоит думать, что это игра для малышей. Взрослые тоже с удовольствием решают такие головоломки. Разница только в количестве деталей на картинках.

Суть задания очевидна: предлагаются две картинки, на первый взгляд абсолютно идентичные. Но — как указано в условии — отличающиеся определенным количеством деталей. Как правило, мелких и не бросающихся в глаза. Это может быть отсутствие какого-то предмета на рисунке или, напротив, лишний предмет; какая-то фигура другого цвета или отличающаяся формой или размером.

Как выполнять задания

  1. Распечатайте картинки. Размер рисунков можно подбирать с учетом особенностей ребенка, но, как правило, 2 картинки на листе А4, расположенном горизонтально, для малыша 3-4 лет — оптимальный вариант. С одной стороны, все детали видны хорошо, с другой, не нужно слишком сильно вертеть головой, переводя взгляд с одной картинки на другую. Для старших детей формат картинок можно уменьшать, но не слишком, чтобы ребенок не склонялся над рисунком.
  2. Положите рисунки перед ребенком и попросите его рассказать, что на них изображено. Этот этап часто упускают — и напрасно. Он формирует не только наблюдательность, но и умение описать картинку, а это нередко вызывает у детей трудности.
  3. Спросите ребенка, одинаковые ли картинки. Чаще всего он сначала отвечает «да», и это не страшно: они кажутся одинаковыми. Если ребенок сразу видит отличия — значит, он очень наблюдателен, обязательно похвалите его.
  4. Далее внимательно рассматривайте картинки, находите несоответствия и отмечайте их карандашом, чтобы не запутаться. Хорошо, если ребенок проговаривает вслух, в чем разница: «на одной картинке птичка красная, на другой — синяя»; «на левом рисунке у снеговика одна пуговка, на правом — две»; «здесь птичка повернута налево, а здесь — направо» и т. д. Так можно оценить его знания о цветах, понятиях «лево-право», навыки счета.

Простые задания «Найди отличие» для детей 3-4 лет

Распечатайте рисунки.

В картинках для самых маленьких деталей немного, они крупные и яркие. Поиск пяти отличий не должен вызывать затруднений. Но, если малыш не может сам найти разницу между картинками, на первом этапе ему можно помочь. Напрямую указать: «по-моему, эти предметы не совсем одинаковые!» или показать область на рисунке, где можно увидеть разницу. Но лучше, если вы просто подскажете ему, в каком направлении думать, не давая точного ответа.

Задание 1

В данном задании, например, попросите его «посчитать» тыковки на левой и правой картинках. А также «поискать» птичку. Попробуйте найти все 5 отличий!

Показать ответ

Задание 2

Здесь больше отличий в цветах предметов. Всего нужно найти 5 отличий.

Показать ответ

Задание 3

А здесь — сразу два примера разного поворота: глаза у дельфина и одна из рыб повернуты на второй картинке не так, как на первой. В этом задании, как и в предыдущих, нужно найти 5 отличий.

Показать ответ

Задание 4

Эта картинка отличается от предыдущих бОльшим числом деталей и отличий. Не просите малыша найти сразу все 10 отличий. Пусть найдет, сколько сможет.

Показать ответ

«Найди отличия» средней сложности для дошкольников 5-6 лет

Для детей старшего дошкольного возраста задания значительно сложнее. На картинках много мелких деталей, отличий больше, многие вообще не заметны на первый взгляд. Задание включает себя поиск 10 различий. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно обращать внимание уже не только на наличие или отсутствие каких-то предметов или разные цвета, но и на их характеристики.

К примеру, в первом задании вазы на рисунках разной толщины, а «хвостики» под узлом галстука разной длины.

Задание 1

На первый взгляд эти рождественские картинки выглядят совсем одинаковыми. Попробуй найти 10 отличий!

Показать ответ

Задание 2

Котенок и щенок решили порыбачить. Сможешь найти все 10 отличий между картинками?

Показать ответ

Задание 3

Здесь, как и в предыдущих заданиях, нужно отыскать 10 отличий.

Показать ответ

Сложные задания на поиск отличий для детей 7–10 лет

Перегруженные деталями картинки, мелкие предметы — несоответствия настолько незначительны, что найти их действительно трудно. Эти задания рассчитаны на школьников и требуют серьезной концентрации внимания. Они могут отнять много времени и даже вызвать раздражение, поскольку «отличий» очень много: в первом случае — 20, во втором и третьем — по 15. Поэтому мы советуем не озвучивать их конечное число, а попросить найти как можно больше.

Задание 1

Непростая задача! Много мелких деталей, на первый взгляд картинки ничем не отличаются. Присмотрись хорошенько и найди все 20 отличий.

Показать ответ

Задание 2

Слонята не прочь полакомиться апельсинами с высокого дерева. Сумеешь отыскать 15 отличий между картинками?

Показать ответ

 

Задание 3

И напоследок еще одна головоломка. Попробуй найти все 15 отличий!

Показать ответ

В заключение хочется отметить, что такие головоломки подходят не только для индивидуальных занятий с ребенком, но и для развлечения на детском празднике. Распечатайте несколько одинаковых заданий и устройте соревнование: кто быстрее найдет все отличия или — в случае если их очень много — кто найдет больше отличий за отведенное время. Это будет хорошим способом перехода от шумных игр к более спокойным.

Также хочется заметить, что подобные «картинки для сравнения» можно изготовить самостоятельно. Уверенные пользователи Photoshop часто делают подобные тематические задания из фотографий или известных картин: добавляя, убирая или изменяя на них отдельные предметы.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Формирование навыков сравнения у дошкольников с ОНР с помощью игр и упражнений

Дошкольники с общим недоразвитием речи, обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, отстают в развитии словесно-логического мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением. Для некоторых детей характерна ригидность мышления.
У детей с общим недоразвитием речи часто наблюдаются нарушения зрительного восприятия, анализа и синтеза, а также моторных координаций, неточность представлений о форме и цвете, величине предмета; недоразвитие памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптико-пространственного анализа, несформированность графического образа буквы.

Одним из основных приёмов словесно-логического мышления является процесс сравнения – относительно простой логический прием, но требующий концентрации внимания. Он предусматривает установление сходства или различия предметов по признакам.
Овладение детьми таким процессом как сравнениенаиболее легко происходит с помощью различных игр и упражнений. Играя, дети учатся сравнивать предметы, буквы и находить сходства и различия. Это является одним из необходимых условий успешного обучения в школе.

Игры на сравнение

В старшем дошкольном возрасте сравнение с поиском причин сходства и различия проходит в два этапа:

1 этап – выделяются признаки сходства и выясняется, почему объекты похожи;

2 этап – выделяются признаки различия и выясняется, почему объекты не похожи.

Все игры и упражнения направлены на развитие словаря ребёнка, фразовой речи, речевого оформления суждений и умозаключений.

Учим ребёнка искать одинаковые свойства или признаки предметов.

Можно использовать следующие задания:

а) В полотняный мешочек положите несколько мелких вещей: 2 катушки, пуговицу, резиновую игрушку, ложку. Попросите ребёнка на ощупь определить, что это за вещи. Пусть он опишет и назовёт их. Есть ли среди предложенных вещей одинаковые?

б) Среди нескольких игрушек или предметов ребёнку предложите отыскать два одинаковых.

Игра «Найди пару»

Учим ребёнка искать различные свойства предметов.

Игра «Четвертый лишний»

Задача: научить детей среди нескольких других предметов находить отличающийся по какому-либо признаку, тренировать их в обосновании своего ответа полным предложением.

Оборудование: карточки с 4 предметными картинками или 4 отдельных предметных картинки, 3 предмета на которых изображены одинаковые предметы, а один – отличается от них каким-либо признаком.

Описание. Взрослый показывает карточку с изображением 4 предметов (или 4 отдельные картинки) и задает вопрос: «Какой предмет здесь лишний?»

Дети (или ребенок) должны правильно назвать лишний предмет и объяснить, почему они так думают.

Игра «Что не подходит?»

Задача: научить детей выделять среди нескольких других предмет, отличающийся от остальных по какому-либо главному признаку, тренировать их в обосновании своего ответа полным предложением.

Оборудование: ряд из 3-4 знакомых ребенку предметов или карточка с 3-4 предметными картинками, среди которых два-три предмета (картинки) относятся к одной группе, а один предмет (картинка) не подходит к остальным по какому-либо признаку.

Описание. Взрослый показывает ребенку ряд предметов или карточку с 3-4 предметными картинками и задает вопрос: «Какой предмет в этом ряду не подходит к остальным?» Ребенок должен правильно назвать лишний предмет и объяснить, почему он так думает.

Учим ребёнка сравнивать предметы.

Предлагаемые ниже упражнения учат сравнивать предметы между собой, искать черты сходства и отличия. Кроме того, они способствуют концентрации внимания, что также потребуется от ребёнка, когда он пойдёт в школу.

а) Найди отличия в следующих картинках:

б) Чем отличаются две чашки?

Игра «Сравни пары картинок»

Цели:

1.Обогащение и активизация словаря.

2. Развитие фразовой речи.

3. Формирование навыка сравнения пар предметов, изображённых на картинках.

Оборудование: Парные картинки с предметами, отличающимися по какому-либо признаку

Описание: Детям последовательно выставляются пары картинок и предлагается найти и назвать что общего у машины и самолёта и чем они отличаются. Для усложнения игры можно не использовать картинки, а дети выполняют задание, опираясь на собственные знания и данных предметах.

Игра «Найди отличия»

(слова отличающие по одному признаку)





ЛАК РаК
коза косА
зимА Зина
почкА Бочка

Игра «Сравни слова»

(слова отличающие по двум признака)

Игра «Собери и сравни»

(образцы из палочек)

Список литературы:

  1. Алябьева Е. А. Как развивать логическое мышление у ребёнка 5 – 8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2018
  2. Беденко М.В. Развивающие задания. Логика: тетрадь для занятий с детьми 6 – 7 лет. – М.: ВАКО, 2017
  3. Беденко М.В. Развивающие задания. Логика: тетрадь для занятий с детьми 5-6 лет. – М.: ВАКО, 2017.
  4. Граб Л. М. «Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5 – 6 лет с ОНР» пособие для логопедов. – М.: издательство Гном, 2012.
  5. Громова О.Е, Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю. Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008
  6. Рындина Е. В. «Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР» методические рекомендации. – СПб: детство – пресс, 2014.
  7. Тихомирова Л. Ф., Басов А. В. «Развитие логического мышления детей» популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль «Академия развития», 1997
  8. Шорыгина Т.А. Птицы. Какие они? Книга для воспитателей и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.
  9. http://nattik.ru/pesh/igry-dlja-ustanovlenija-prichinno-sleds.html
  10. https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/03/26/formirovanie-u-doshkolnikov-umeniya-ustanavlivat-prichinno

Сопоставление предметов с карточками с картинками | Практический урок

Этот практический урок предназначен для детей в возрасте 3-6 лет, чтобы помочь им сопоставить объект с соответствующей карточкой с изображением.

Сопоставление объектов с картинками позволяет ребенку улучшить концентрацию и зрительно-моторные навыки. Это позволяет им находить сходства и различия в предметах и ​​их изображениях.

Это упражнение позволяет ребенку классифицировать объекты, сгруппированные по сходным признакам, и улучшить их кратковременную память. Это позволяет им связать реальные объекты со своими изображениями.

Требуемые материалы:
1. Несколько предметов
2. Карточки с картинками, соответствующие предметам

Предложите ребенку повторить это задание, предлагая предметы, звуки и слова, представляющие интерес, и попросите их сопоставить их с картинками, как показано на рисунке. в видео. Пусть ребенок повысит уверенность и улучшит свою рабочую память с помощью этого веселого и творческого занятия.

Дополнительные практические жизненные уроки см. на странице: https://theglobalmontessorinetwork.org/practical-lessons/

Видео Создано: Joanne Shango

“>


метки

  • Английский
  • Fine Motor
  • Язык
  • Соответствующий
  • Практическая жизнь

Mik ему экземпляр невероятной книги Мария Монтессори: ее жизнь и работа Э. М. Стэндинга. Эта подробная и поучительная книга заняла около года. Полностью вдохновленный, он затем провел шесть месяцев, пытаясь встретиться со школами Монтессори, чтобы узнать больше о том, что, по его мнению, является решением многих социальных проблем. Он поехал в Париж и встретился с директором школы Монтессори, который порекомендовал ему присоединиться к организации Монтессори, чтобы встретиться с педагогами и другими представителями сообщества. поощрял интерес к благотворительности, связанной с улучшением отношений между ребенком, семьей и обществом и дошкольным образованием.

Джоанна окончила среднюю школу Милосердия в Фармингтон-Хиллз и училась в Мичиганском университете по специальности «Живопись и рисунок» по программе бакалавра изящных искусств (BFA). Она имеет сертификат Монтессори от начального и подросткового возраста до 12-го класса и имеет сертификаты Американского общества Монтессори (AMS) и Международной ассоциации Монтессори (AMI). Сотрудничество с лучшими умами Монтессори-образования имеет для Джоанны огромное значение. Она работает с группами наставников среди Монтессори-лидеров через Монтессори-лидерское сотрудничество (MLC) и с профессиональными преподавателями на международном уровне.

Магдалена окончила Мичиганский университет по специальности психология. Она прошла обучение управлению командой и лидерству в Landmark Worldwide; Коучинг руководителей и лидеров через MentorCoach; и играет неотъемлемую роль в различных практических сообществах Международной федерации коучинга (ICF). Магдалена решила присоединиться к сообществу Монтессори, где она могла бы целенаправленно и со страстью влиять на независимые школы и лидеров. Как мама Монтессори, она увлечена Монтессори-образованием, и у нее есть полномочия и стремление вести школы Монтессори в будущее.

Увлекательные занятия по сопоставлению предметов и изображений (4 простых идеи)

Монтессори-упражнения по сопоставлению предметов и изображений

Прошлой весной и летом моя дочь Энни любила смотреть на цветы на улице. Ей нравилось помогать нам поливать их каждый день и наблюдать, как они растут. Теперь, когда снова весна, ее глаза загораются, когда она видит цветы.

Энни сейчас три с половиной года, и каждую неделю мы посещаем занятия по садоводству на ферме. На прошлой неделе Энни посадила нарциссы. Ей так нравилось засовывать туда свои руки!

 

посадка нарциссов на ферме

Если вы следите за моими сообщениями, я делюсь уроками устной речи, такими как задания на сопоставление, из моего обучения Монтессори. Я подумал, что было бы интересно провести наш следующий урок, объект на картинке, сопоставляющий с набором цветов.

Маленькие дети любят видеть знакомые предметы и вещи из повседневной жизни, просматривая книги. Естественно, им нравится сопоставлять предметы, которые они находят, с картинками, которые они видят в книгах.

Вы можете придумать для этого забавное задание на сопоставление! Я поделюсь уроком сопоставления объектов с картинками, который вы можете собрать для своего ребенка.

Но по моему опыту учителя, найти подходящие картинки к набору предметов может быть непросто. Так что я также поделюсь с вами 4 простыми идеями о том, как найти изображения, которые можно сочетать с вашими объектами.

В этом посте

Почему важны действия по сопоставлению объектов и изображений?

Сопоставление объектов с картинками и другие подобные игры помогают вашему ребенку развивать навыки, необходимые для грамотности и чтения.

Согласно VeryWell Family ,

«Используйте изображения знакомых предметов, фотографии из журналов и предметы из каталогов. Это упражнение поможет вашему ребенку развить словарный запас, навыки вербального мышления, визуальную обработку, распознавание образов и память».

Энн Логсдон, Семья VeryWell

Сопоставление объектов с картинками помогает вашему ребенку практиковать:

  • концентрацию
  • порядок
  • движение слева направо (подготовка к письму и чтению)
  • умение видеть конкретное в абстрактном

Переход от конкретного к абстрактному

Кроме того, сопоставление предметов с картинками помогает расширить навыки сопоставления. Ваш ребенок исследует и изучает абстракцию.

Сопоставляя «конкретный» объект с «абстрактным» изображением, ваш ребенок визуально анализирует трехмерный объект в своей руке и сравнивает его с двухмерным изображением.

сопоставление изображения подсолнуха с объектом подсолнуха

Ваш ребенок устанавливает связь, когда понимает, что «этот подсолнух такой же, как тот подсолнух на картинке».

У нее есть момент «ага» при этом исследовании абстракции, поэтому это задание на сопоставление помогает подготовить ее к письму и чтению.

Сопоставление объектов с изображениями может быть сложной задачей, особенно если изображение немного отличается от объекта, например, по цвету, размеру или форме.

При подготовке урока сопоставления объектов с картинками постарайтесь сначала найти темы и темы, с которыми ваш ребенок знаком или с которыми он общался лично.

Например, у Энни была возможность посадить в саду настоящие нарциссы, поэтому мы перешли к сопоставлению маленьких цветочных объектов с картинками.

Маленькие дети должны сначала исследовать настоящие предметы, затем трехмерные объекты и фигуры, а затем картинки.

сопоставление маленьких цветочных объектов с картинками

Сопоставление объектов с картинками для развития словарного запаса

Как и во всех устных занятиях Монтессори, сопоставление объектов с картинками помогает развитию словарного запаса.

Энни проявила интерес к цветам, и ей понравилось сажать нарциссы на ферме. Теперь она может выучить уникальные названия разных цветов, совмещая цветочный объект с картинкой!

Вы можете увеличить словарный запас, увидев, что вашему ребенку больше всего нравится в занятиях.

Например, любимый цветок Энни в наборе — подсолнух. Это первый цветок, к которому она тянется, и она хочет носить его с собой.

Основываясь на этом наблюдении, я могу получить дополнительную информацию о подсолнухах. Я могу составить словарные слова и картинки для описания жизненного цикла подсолнуха и частей подсолнуха.

урок сопоставления предметов с картинками с цветами

Как провести урок Монтессори «Сопоставление объекта с изображением»

Что вам понадобится

Вам понадобится поднос или корзина с предметами и набором из картинок , чтобы соответствовать им.

Убедитесь, что объекты и соответствующие изображения относятся к одной категории или теме. Например:

  • птицы
  • бабочки
  • фрукты, овощи
  • ящик для инструментов (гаечный ключ, отвертка)

Как я упоминал в своем предыдущем посте о сопоставлении объектов , существует обширная коллекция Safari Ltd. Toobs, из которых отлично подходят для сопоставления действий.

Самое замечательное в сопоставлении объектов с картинками заключается в том, что вам нужно получить только один значок (а не дубликаты), потому что вы сопоставите один объект с одним изображением.

Самое сложное — найти хороший набор картинок, которые можно было бы использовать вместе с объектами toob!

См. ниже: «4 простых идеи, как найти изображения, соответствующие вашим объектам»

У меня есть один набор цветов Safari Ltd Toob, с которыми Энни любит играть, поэтому я подумал, что он идеально подходит для сопоставления объектов и изображений!

Я сделал набор из восьми цветочных карточек, соответствующих предметам для этого задания.

Если вы хотите скачать их, прокрутите вниз до конца этого поста и зарегистрируйтесь в библиотеке ресурсов.

The flower toob includes eight flowers:

  • sunflower
  • orchid
  • rose
  • hibiscus
  • tulip
  • lotus
  • daffodil
  • bird of paradise 

Шаг за шагом: урок сопоставления объектов и изображений

Предложите ребенку выполнить задание, назовите его «Сопоставление предметов с картинками» и поставьте корзину с предметами и карточками на коврик на полу (или на столе).

Поместите корзину в верхний правый угол ковра.

Доставайте все предметы из корзины по одному. Назовите, расположив одно под другим по вертикальной линии на левом краю коврика. Оставьте достаточно места для соответствующих карточек с картинками.

Уберите картинки и разместите их в случайном порядке в правом нижнем углу ковра.

Выберите карту и, начиная сверху, сопоставьте карты с объектами. Сравнивайте по одному, кладя карточку справа от предмета.

Назовите предметы и карточки и дайте ребенку повторить.

Перемешайте карты и повторите.

Верните предметы и карточки в корзину и верните их на полку.

Сыграйте в сенсорную игру с загадочной сумкой

Чтобы сделать это занятие более увлекательным и интересным, вы можете сыграть в игру с таинственным мешком. Приобретите сумку на шнурке, маленькую наволочку или мешочек, чтобы она стала вашей загадочной сумкой.

Поместите все предметы в сумку.

Положите все карты в вертикальную линию на стол или коврик. Оставьте место для объектов.

Посмотрите на первую картинку.

Полезть в сумку. Попробуйте найти объект, который соответствует первой картинке.

Не подглядывать! Ощупайте сумку рукой, чтобы найти соответствующий предмет.

 

4 простых идеи, как найти изображения, соответствующие вашим объектам

Самая сложная часть урока по сопоставлению изображений объектов — найти изображения, соответствующие объектам.

У меня есть 4 идей для вас, основанных на моем опыте работы Монтессори-учителем и работы с моей дочерью Энни дома.

1. Сфотографировать объекты

подобрать травы из сада к своим картинкам

Я не слишком часто фотографировал, чтобы делать карточки, когда преподавал, но многие учителя, которых я знал, фотографировали предметы, чтобы создавать свои собственные карточки.

Вы даже можете сфотографировать маленькие объекты Safari Ltd. Toob для своих карточек!

В прошлом году дома с Энни я сфотографировала травы из нашего сада и создала набор карточек с травами.

Мы собрали травы и сделали объект, чтобы изобразить действие, соответствующее настоящим травам.

Чтобы узнать больше о том, что мы сделали с карточками для сада с травами, ознакомьтесь с записью в моем блоге Монтессори-карточки из 3 частей и развитие речи: во-первых, запачкайте руки!

Больше идей для фото с предметов в доме:

  • настоящие фрукты или овощи
  • настоящие цветы
  • камни, минералы и кристаллы
  • осенние листья
  • ракушки
  • фигурки животных
  • любая коллекция мелких предметов

Сопоставление объектов и изображений морских животных

2. Найдите в Интернете фотографии, соответствующие вашим объектам

Вы можете найти фотографии чего угодно в Интернете, чтобы сделать открытки. Пример с морскими животными на изображении выше взят из онлайн-изображений. Кроме того, цветочные карточки, которые мы использовали, взяты из онлайн-изображений.

Фотографии не совсем соответствуют объектам, но ничего страшного! Это немного усложняет задачу сопоставления.

Если вы используете изображения, найденные в Интернете, в образовательных целях в своем классе или школе, я всегда дважды проверяю информацию об авторских правах фотографий перед их использованием.

Всегда проверяйте информацию об авторских правах и разрешениях, если вы делаете их копии, распространяете их в своей школе или продаете.

На всякий случай найдите сайт с бесплатными стоковыми фотографиями, например Unsplash, , который позволяет бесплатно использовать фотографии в коммерческих целях. Как правило, вам необходимо включить фотографии, чтобы правильно указать фотографа.

Совет : вы также можете бесплатно или купить открытки с иллюстрациями или клипартами, найденными в Интернете. Всегда проверяйте авторские права и разрешения для получения дополнительной информации о том, как вы можете их использовать.

Карточки с листьями, которые можно сопоставить с настоящими листьями

3. Используйте готовые карточки или распечатайте карточки из Интернета

На картинке выше показан пример карточек, которые можно купить вместе с предметами. Вы можете использовать листовые карточки, чтобы сопоставить настоящие листья и семена, которые вы найдете в природе.

В Интернете можно найти карточки для запоминания или распечатки практически для чего угодно. Если вы будете искать совпадающие карточки или карточки на Etsy или Amazon, вы увидите, что идеи безграничны.

Вы также можете найти готовые задания по сопоставлению объектов и изображений на Etsy, Amazon или в других магазинах, продающих материалы Монтессори.

Это может дорого обойтись. Я предпочитаю делать открытки самостоятельно с бесплатными стоковыми фотографиями или своими фотографиями, что более экономично.

Имейте в виду, что если вы покупаете готовые карты, может быть сложно сопоставить их с определенным набором объектов, которые у вас уже есть.

карты горных пород и минералов, сделанные из фотографий брошюры

4. Вырежьте картинки из старых журналов или книг (или используйте наклейки)

Когда я был учителем, я часто вырезал картинки из старых журналов и старых книг для сопоставления предметов с картинками на уроках.

Например, я разработал проект по изучению горных пород и минералов для своего Монтессори-курса. Я вырезал фотографии из небольшой брошюры из комплекта «Горные породы и минералы».

Я сделала маленькие карточки с этими фотографиями, чтобы они сочетались с камнями и минералами, и они вышли прекрасными!

Я также сделал открытки из коллекции дешевых книг о животных, которые я нашел в Barnes and Noble.

Также у вас могут быть дома старые книги или журналы. Перед тем, как подарить или выбросить их, вы можете просмотреть их и собрать коллекцию изображений, которые можно было бы использовать вместе, чтобы создать задание по сопоставлению объектов и изображений.

Я также использовала книгу с наклейками с изображением сельскохозяйственных животных, чтобы сделать маленькие карточки с фигурками сельскохозяйственных животных.

открытки с животными на ферме, сделанные из наклеек

Заключительные мысли о сопоставлении объекта с изображением

Энни любила сопоставлять цветочные объекты с цветочными картинками. Я заметил, что она постоянно путала гибискус с лотосом, потому что цвета и формы на фотографиях не совсем соответствовали объекту.

Но это исследование и открытие — отличная практика, потому что оно делает еще один шаг вперед, позволяя вашему ребенку исследовать абстракцию.

Переход от сопоставления объекта к объекту к сопоставлению объекта с изображением имеет важное значение. Ваш ребенок сопоставляет 3D-объект с 2D-изображением и устанавливает абстрактную связь, что они одинаковы.

Вы можете начать это задание, сопоставив игрушки и фигурки животных с книгами о животных, которые могут быть у вас дома. Попробуйте это занятие и дайте мне знать, как оно идет. Оставьте комментарий ниже!

Дополнительные ресурсы Монтессори

Вы также можете скачать планы уроков для:

  1. Начало устной речи
  2. Фоторепортаж (Диктовка) Плюс 24 фотографий и линованная бумага, которую мы использовали!
  3. Именование – плюс 140 этикетки для всего дома
  4. Классифицированные объекты – плюс 8 фотокарточки с изображением насекомых
  5. Дискриминация объектов (сопоставление объектов)
  6. Сопоставление изображений объектов — плюс 8  карточки с цветочными фотографиями для предметов

Я буду добавлять все планы уроков по мере написания дополнительных сообщений в блоге об устной речи.

Вы можете скачать их все ниже, подписавшись на библиотеку ресурсов.

Монтессори-сопоставление объектов с картинками

Чтобы загрузить открытки с цветами для печати, зарегистрируйтесь в библиотеке ресурсов ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *