Картинки о хлебе для дошкольников
Согласно пословице хлеб занимает центральное место не только на столе, но и в нашей жизни. Он бывает совсем разным, как обычный каравай с солью, так и белый сладкий. Буханка черного уже настолько плотно вошла в нашу жизнь, что ни у кого не возникает вопроса, что это? В школе и детском саду зачастую предлагают пофантазировать на тему: «Хлеб всему голова.» Давайте оценим детское творчество связанное с зерновыми культурами и хлебом.
Сбор урожая.
Каравай.
Так раньше сеяли хлеб.
Краюха хлеба с молоком.
Зерноток. Прием и хранение зерна.
Карандашом.
Хлеб всему голова.
Хлебобулочные изделия для детского сада.
Рожь — мука — хлеб.
Хлеб с солью.
Детские картинки о производстве хлеба.
Виды хлеба. Пшеничный, ржаной.
Крендель. Рогалик. Каравай. Рулет.
Хлеборобы.
Каравай на фоне стогов сена и серпа.
Производство хлеба в старину.
Из чего пекут?
Хлебопекарня.
Картинки хлеба (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Хлеб — всему голова. Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать картинки хлеба.
Хлеб, булочки.
Хлеб, колоски пшеницы.
Хлеб на весь экран.
Белый хлеб.
Хлеб, колоски.
Корзина с булочками.
Хлеб в корзине.
Красивая булка.
Хлеб, печенье, булочки.
Поле, хлеб, молоко.
Картинка булочки.
Колоски, хлеб, молоко.
Хлеб, сердце.
Хлеб на доске.
Колоски, хлеб.
Мне нравитсяНе нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Inline Feedbacks
View all comments
Детям о хлебе.
Детям о хлебе: материалы для занятий с детьми, познавательные видео, рассказы, развивающие задания.
В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не такие – они видят и птичку, которая села на кустик, и летящий листок. Они задают бесконечные вопросы «Почему?» и радуются каждой луже.
Хлеб – это очень привычное для нас явление, и часто мы даже не представляем себе, что его могло бы и не быть на нашем столе! Но в таком «неинтересном» хлебе можно увидеть много возможностей для развития ребенка! Если уметь смотреть на привычные вещи другим взглядом – детским удивленно-восхищенным «почемучкиным» взглядом.
Давайте познакомим наших малышей с хлебом, расскажем о том, как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали люди в помощь себе. Познакомим с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб.
В этой статье Вы найдете материалы для проведения домашней тематической недельки о хлебе, занятий о хлебе в детском саду или в детском центре:
- рассказ в картинках «Как выращивают хлеб»,
- два коротких занимательных познавательных видеофильма для малышей,
- упражнения для развития речи,
- сказки и рассказы, стихи и загадки о хлебе.
Дополнительный материал к статье — загадки о злаках Вы найдете в статье «Загадки»
Материалы рассчитаны не на один день занятий с детьми, а на изучение темы по маленьким «кусочкам». Например, в один день можно прочитать и обсудить рассказ «Хлеб». В другой день – посмотреть познавательное видео «Как растет пшеница» и разыграть сказку – инсценировку. В третий – поиграть с пословицами о хлебе и т.д.
Все малыши разные, поэтому в статье даны разные задания, чтобы можно было их подобрать по возрасту, полу, интересам ребенка.
Часть 1. Загадки о хлебе
Предлагаю начать знакомство с хлебом с загадки. Спрячьте кусочек хлеба под салфетку или в мешочек и предложите малышу отгадать, что за сюрприз Вы спрятали, и о чем Вы хотите с ним поговорить. Прочитайте ему загадку.
1.1. Загадка о хлебе для детей 4-5 лет и старше
«Рос сперва на воле в поле,
летом цвел и колосился,
А когда обмолотили,
он в зерно вдруг превратился.
Из зерна — в муку и тесто.
В магазине занял место.
Вырос он под синим небом,
А пришел на стол к нам — чем? (хлебом)»
Ребенка, начиная, с 4 лет нужно учить доказывать свою точку зрения, находить аргументы и ответы на провоцирующие вопросы, отстаивать свое мнение корректно и тактично. А для этого мы будем задавать проблемные провоцирующие вопросы.
- Спросите ребенка, как он догадался, что это хлеб?
- После его ответа скажите удивленно, как будто советуясь с малышом: «А может быть, это совсем и не хлеб, а овощи? Ведь они тоже на земле растут, а потом мы их в магазине покупаем? И они к нам на стол приходят».
- Если ребенок согласится, что это овощи (ведь Вы для него – авторитет:)), то еще раз прочитайте загадку вместе с малышом, разберите ее – о каких признаках говорится в загадке? Обмолотили, зерно, мука, тесто. Разве овощи обмолачивают и делают из них муку и тесто? Нет. Значит, это что? Хлеб!
1.2. Загадка о хлебе для детей 6-7 лет и старше
Попросите ребенка отгадать, что за сюрприз Вы для него подготовили, что это за чудо. И прочитайте стихотворение – загадку.
«Чудо. Лев Квитко.
Зернышко-крошку всю зиму хранил,
В рыхлую землю весной посадил.
Чудо случилось, наверное, с ним.
Зернышко стало живым и большим.
Зернышко-крошка лежало в земле,
Лежало, согрелось, разбухло в тепле.
Сначала разбухло, потом проросло.
Тонким росточком на грядке взошло.
Чубик завил этот слабый росток,
Выкинул перышки нежный листок.
Ну, разве не чудо, что чубик такой
Пробился, прорвался сквозь слой земляной?!
Он землю буравил, он лез напролом,
Он к свету и солнцу пробился с трудом.
А над землею – опять чудеса:
Что-то растет не по дням – по часам.
Зернышка нет и в помине давно.
Не угадаешь, чем стало оно? «
Попросите ребенка доказать свое мнение – почему он считает, что это хлеб? По каким строчкам из загадки он догадался?
Часть 2.Как хлеб на стол пришел: рассказ для детей в картинках и заданиях
Спросите ребенка: откуда берется у нас дома хлеб? Правильно, из магазина! А откуда он берется в магазине?
Выслушайте доброжелательно и внимательно любые предположения ребенка – наблюдение за его речью поможет Вам понять, что Ваш ребенок знает, а в чем его представления неточные или ошибочные или их вообще нет! А дальше предложите ребенку узнать секреты о том, как хлеб к нам на стол пришел, какие удивительные машины помогают людям получать хлеб из зернышек.
2.1. Как растет пшеница и рожь?
Хлеб получается из зернышек. А как же эти колоски с зернышками вырастают в поле? Из чего делают белый хлеб? (из пшеницы). А из чего получается черный хлеб? (из ржи).
Почему пшеницу и рожь называют «зерновыми» растениями? (Они дают зерно). Какие еще бывают зерновые растения? (Кукуруза, овес).
Рассмотрите с ребенком на картинке колосок ржи и пшеницы и сравните их. Чем они похожи? (У этих растений есть стебель, усики, зернышки, они зерновые) А чем они отличаются? (Зерна ржи длинные, а пшеницы – круглые. Колосок пшеницы толще, чем колосок ржи)
После этого посмотрите короткое познавательное видео для малышей о том, как растет пшеница на поле.
Видео для детей «Как растет пшеница?»
Из этого короткого занимательного познавательного видеоролика для дошколят Ваш ребенок узнает:
- где растет пшеница?
- сколько зерен пшеницы надо вырастить, чтобы испечь один батон хлеба,
- как называются люди, которые выращивают хлеб,
- как люди убирают урожай хлеба,
- как раньше люди выращивали хлеб.
После просмотра видео обязательно побеседуйте с малышом о фильме, спросите:
- что его больше всего заинтересовало в фильме,
- чем он хочет поделиться с папой, друзьями,
- что его удивило в этом фильме,
- что новое он узнал.
- Задайте уточняющие вопросы по содержанию видеофильма.
Вечером или на следующий день поиграйте с детьми в выращивание хлеба – Вам поможет инсценировка по сказке.
Литовская сказка. Как волк вздумал хлеб печь
Эта сказка очень хороша для инсценировки и закрепления представлений о выращивании хлеба у малышей. Пусть ребенок в сценке объяснит волку, как выращивается хлеб.
Сначала прочитайте ребенку сказку, а потом предложите в нее поиграть.
Однажды встретил волк в лесу человека и просит:
— Дай мне хлеба!
Человек дал. Волк съел и облизнулся — вкусный был хлеб. Говорит волк человеку:
— Что мне делать, чтобы и у меня всегда был свой хлеб? Научи меня!
— Ладно, — согласился человек и начал учить волка. — Сперва надо вспахать землю…
— А когда вспашешь, можно уж есть?
— Ещё нет. Надо рожь посеять.
— А когда посеешь, можно уж есть?
— Ещё нет. Надо подождать, пока она вырастет.
— А когда вырастет, можно уж есть?
— Ещё нет. Надо её убрать.
— А когда уберёшь, можно уж есть?
— Ещё нет. Надо её смолотить.
— А когда смолотишь, можно уж есть?
— Ещё нет. Надо испечь хлеб.
— А когда испечёшь, можно есть?
— Можно.
Подумал волк, подумал и говорит:
— Лучше уж не буду я печь хлеб, коли так долго ждать. Как до сих пор обходился без хлеба, так, видно, и обойдусь.
Вариант игры — инсценировки: Можно разыграть сюжет этой сказки по-другому с повторением одного и того же диалога с разными персонажами (как в сказке «Колобок»). Ваш малыш идет в путешествие в лес и всех зверюшек угощает кусочком хлеба. Хлеб нравится зверюшкам, и каждый зверек хочет узнать, как его вырастить. Ребенок каждому зверю рассказывает, как выращивают такой вкусный хлеб (перечисляет последовательность работы). Но все звери отказываются выращивать его, узнав, какой это долгий и тяжелый труд. Ребенок выполняет в игре роль человека, пришедшего в лес. А взрослый – роль всех зверей по очереди. Повторив несколько раз в игре последовательность выращивания хлеба, Ваш малыш уже точно ничего не перепутает. А играть в эту игру он будет с удовольствием, ведь все дети очень любят играть!
С 5 лет можно ребенка познакомить с сельскохозяйственной техникой, которая помогает людям в работе; с тем, как взаимосвязаны разные профессии людей – комбайнер, тракторист, агроном и другие.
2.2. Какие сельскохозяйственные машины помогают людям выращивать хлеб?
Детям о тракторе
Особенно интересен этот материал для мальчиков!
Расскажите ребенку, что раньше машин не было и хлеб было вырастить очень трудно. Сейчас у нас все тяжелые работы делают машины. И немало их нужно, чтобы хлеб в поле вырастить и собрать урожай. Люди придумали удивительные машины. Может быть, когда ты вырастешь, ты тоже что-то придумаешь, что будет помогать всем людям.
Главная машина – трактор. Почему главная? (Выслушайте предположения ребенка).
Трактор – удивительная машина, которая сама для себя дорогу возит. Как трактор это делает Вы узнаете из рассказа (текст даю здесь по мотивам рассказа А. Ивича).
Трактор возит все орудия, которыми обрабатывают землю. Это тягач.
Чем отличается грузовой автомобиль от трактора – тягача? (Выслушайте предположения ребенка и дайте правильный ответ). Грузовой автомобиль на себе груз возит в кузове, а трактор тянет груз за собой.
Но трактор не простой тягач, а вездеход. Как ты думаешь, почему трактор можно назвать «вездеходом»? Правильно, потому что он «везде ходит» — и по дороге, и по вспаханному полю.
Как же так получается, что трактор везде может проехать, даже там, где обычная машина не проедет? (Рассмотрите трактор и машину с ребенком – обратите внимание на колёса – пусть ребенок попробует сам догадаться, за счет чего это происходит).
У трактора вместо колёс небольшие стальные катки – по четыре с каждой стороны. На катки надеты стальные ленты. Они сделаны из отдельных звеньев, как цепь. Эти ленты называются «гусеницы». Найдите гусеницы на картинке.
Заднее колесо – зубчатое. Оно цепляет звенья гусеницы и передвигает ленту. Катятся по ленте катки, как по рельсам или по ровной дороге.
Выходит, что трактор сам возит для себя дорогу. Гусеницы – это его дорога! Потому он и не боится бездорожья!
Трактор работает в поле с ранней весны до поздней осени. В кабинке за рулем сидит кто? (тракторист). Он управляет трактором.
Много работы выполняет трактор. Осенью к трактору сзади прикрепляют большой плуг. Плуг поднимает и переворачивает верхний слой почвы. Так трактор делает мягкую постельку для семян. Чтобы семена спрятались в землю от ветра и могли брать из земли все соки, которые им нужны для роста.
После этого трактор землю боронит. Если посевы озимые – их сеют перед зимой, то боронят осенью. Если посевы яровые – их сеют весной – то боронят весной. К трактору прикрепляют борону. Борона прочесывает землю зубьями как расческой.
И на этом работа трактора не закончилась. К нему теперь прикрепляют уже не борону, а культиватор. У культиватора нет зубьев, а есть…. Лапы!!!! Да, они так и называются – «лапы». Эти лапы рыхлят землю и срывают сорняки. Чтобы сорняки не мешали пшенице расти!
Вот теперь трактор потрудился на славу! Можно прикреплять к нему сеялку. Сеялка засыпает в землю семена.
Оказалось семечко в земле, прорастет, пробьется наружу зеленым стебельком. Подойдет к концу лето, поспеют колосья. Зерна в колосьях спелые, твердые – пора собирать урожай хлеба.
Тогда приходит на поле другая машина – настоящий великан. Ее называют «комбайн».
Детям о комбайне и комбайнерах. Веселое познавательное видео для малышей
Раньше людям было трудно собирать урожай – они срезали колоски серпом, потом в снопы вязали, укладывали на телегу, везли молотить. А теперь всю эту работу на поле делают умные машины – великаны «комбайны». Может быть, у тебя на кухне тоже есть кухонный комбайн, который помогает маме? А на поле комбайн другой – не такой как кухонный. Он зерно убирает и поэтому называется «зерноуборочный».
Из короткого веселого познавательного видео о комбайне для малышей Ваши дети узнают:
- что такое зерноуборочный комбайн и кто такой комбайнер?
- как устроен комбайн и как он работает?
- какая еще техника работает на поле и помогает людям собирать урожай хлеба?
Вот и получен урожай зерна! Его везут на элеватор, где зерно хранят. Затем зерно везут на мукомольный комбинат, где из него сделают муку. А готовую муку отвезут на хлебозавод. На хлебозаводе из муки испекут хлеб. Хлеб привезут в магазин, и мы его купим. Так хлеб к нам на стол приходит.
Кто всегда в заботе?
Тракторист в заботе.
Поле он лелеет,
пашет он и сеет.
Кто всегда в заботе?
Кто всегда в заботе?
Грузовик в заботе.
Возит удобренья,
Чтоб росли растения.
Кто всегда в заботе?
Дождичек в заботе.
В поле он прольется,
Колосок напьется.
Кто всегда в заботе?
Комбайнер в заботе.
Рожь он убирает,
Отдыха не знает.
Кто всегда в заботе?
Хлебопек в заботе.
Мастер он искусный,
Хлеб печет он вкусный.
Кто забот не знает?
Рейн и Майн не знает?
Хлебушка поели
И повеселели:
«Спасибо!» Хельо Мянд.
Часть 3. Бережем хлеб
Спросите ребенка, почему хлеб надо беречь? А после этого прочитайте рассказ о хлебе.
М. Глинская «Хлеб»
Мама дала Грише большой кусок хлеба и отправила его на улицу.
Гриша ел хлеб. Хлеб был вкусный и душистый, с блестящей корочкой. Скоро мальчик наелся, а хлеба еще оставалось много. Тут ребята позвали Гришу в мячик играть. Что делать с хлебом? Гриша подумал и бросил хлеб на землю.
Проходил мимо дядя Матвей, остановился и спросил: «Кто хлеб бросил?»
-Он, он! — закричали ребята и показали на Гришу. Гриша сказал: «Я уже сыт, а хлеб оставался. У нас хлеба много, не жалко».
Дядя Матвей снял с груди золотую звездочку и сказал:
«Я звезду Героя за то, что хлеб вырастил, получил. А ты хлеб в грязи топчешь».
Гриша заплакал: «Я не знал, что с хлебом делать. Досыта наелся, а он оставался…»
— Ладно, — согласился дядя Матвей. — Если не знал — это другой разговор.— Поднял хлеб, положил на ладонь. — В этом кусочке моя работа, работа твоей матери, всей деревни работа. Хлеб любить и беречь надо. — Отдал его Грише и ушел.
Гриша утер слезы и сказал ребятам: «Я тот хлеб сейчас съем».
-Нельзя, — возразил Саня, — хлеб запачкан, заболеть можно.
— Куда же теперь хлеб девать?
В это время проезжала по дороге телега, а за телегой бежал жеребенок Лыска.
— Отдадим хлеб Лыске, — предложила Нюра. Гриша протянул жеребенку хлеб. Лыска схватил ломоть, мигом съел и не уходит. Тянется мордой к ребятам: Давай еще! Axl Ах, как вкусно».
Вопросы для беседы с ребенком по рассказу «Хлеб»:
- Почему Гриша бросил хлеб на землю? Как бы ты поступил на месте Гриши?
- Что сказал мальчику дядя Матвей? Почему дядя Матвей не стал ругать Гришу?
- Почему хлеб надо беречь? Как можно беречь хлеб? ( не покупать лишнего, из остатков хлеба можно сделать сухарики или сухарный пирог, остатки хлеба можно отдавать птичкам или другим животным.
Часть 4. Пословицы и поговорки о хлебе. Развиваем речь – рассуждение
Попросите ребенка (в возрасте 5 лет и старше) объяснить, почему так говорят, почему люди придумали эту пословицу. Это задание развивает у ребенка умение доказывать свою точку зрения, то есть речь – рассуждение.
Детям 6- 7 лет и старше можно дать задание сложнее – «найди 5 доказательств того, что эта пословица о хлебе верна». Лучше всего выполнить это речевое упражнение в игре. Моя любимая игра, которую обожают мои маленькие ученики – игра в «Мост»
- Нарисуйте мост через речку на листе бумаги. Мостом будет дорожка из 5 прямоугольников . Каждый прямоугольник равен по размеру сторонам кирпичиков из строительного набора.
- Задача ребенка или группы детей – перебраться на другой берег реки. А для этого нужно подобрать 5 доказательств – ответов на вопрос: «Почему так говорят?»
- Дайте ребенку 5 кирпичиков из строительного набора. Каждый кирпичик в игре будет накладываться на прямоугольник моста, поэтому должен быть абсолютно одинакового размера с ним.
- Ребенок начинает подбирать доказательства. Вы помогаете ему наводящими вопросами, или наоборот задаете проблемные провоцирующие вопросы. Например: « Разве хлеб всему голова? Вода всему голова! Без нее человек не проживет. А без хлеба жить можно!» Как только ребенок подобрал доказательство своей точки зрения – точный аргумент – мы кладем на мост кирпичик. Один шаг пройден. А еще почему так говорят? Найди еще другие доказательства!
Полезные советы из моего практического опыта проведения этой игры с пословицами и поговорками:
- Некоторым детям потребуется не просто нарисовать мост, а придумать целую историю о том, зачем нам надо через него перебраться и выполнить это задание. Например, мы в игре идем кого-то спасать или искать волшебное письмо или в гости к другу или отправились на поле смотреть, как растет хлеб.
- Можно построрить мост из 5 кирпичиков по 1 пословице. А можно нарисовать длинный мост из 15 кирпичиков (и использовать 3 пословицы). Второй вариант хорошо подходит для группы детей.
Пословицы для игры с детьми по теме «Хлеб»:
— Хлеб – всему голова! (Что значит «голова»? – главный. Почему хлеб всему главный?).
— Доплясались, что без хлеба остались. (Детям сложно понять переносный смысл слова «доплясались», поэтому здесь лучше использовать прямой смысл – если плясать и не работать, то хлеба не вырастишь).
— Хлеб – батюшка, вода – матушка.
— Хлеб – дар божий, отец, кормилец.
— Хлеб да соль, и обед пошел.
— Будет хлеб — будет и песня.
— Рожь поспела — берись за дело.
— Много снега — много хлеба.+
Еще о хлебе Вы можете найти интересные материалы для занятий и игр с детьми в статьях рубрики «Мир вокруг нас»:
1. Интереснейшую статью в картинках «Детям о профессиях. Кондитер». Из нее Ваши дети узнают:
- кто печет булочки? чем отличаются профессии повара и кондитера?
- какие бывают булочки и пироги?
- как работает кондитерский цех?
Вы совершите настоящее видеопутешествие в цех, в котором выпекают булочки. А также Вы получите серию развивающих игр с детьми в картинках!
2. Осенние традиции на Руси — уборка хлеба, проводы перелетных птиц и не только. Осень — златопряха.
Все картинки статьи доступные для распечатки и другие картинки для занятий с детьми по теме «Хлеб», а также пошаговое описание речевых игр по этой теме Вы можете скачать бесплатно здесь — http://rodnaya-tropinka.ru/rechevye-igry-i-kartinki-dlya-detej-po-teme-kak-vyrashhivayut-hleb/ .
Еще материалы по ознакомлению детей с профессиями Вы найдете в статье «Детям о профессии пожарного: познавательные рассказы в картинках, игры, развивающие задания».
А как Вы знакомите детей с тем, откуда хлеб пришел? Удается ли воспитать у современных детей бережное отношение к хлебу и другим результатам труда человека? Что Вашим детям интересно узнать об окружающем мире? Какие есть у Вас предложения — о чем еще интересно будет почитать в рубрике сайта «Мир вокруг нас». Предлагаю обсудить в комментариях после статьи. Буду рада всем предложениям!
До новых встреч на «Родной тропинке»!
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”
Речевые игры и картинки для детей по теме “Как выращивают хлеб”
Сегодня мы продолжим развивающее общение с нашими любимыми почемучками на тему о хлебе :).
2. Описание речевых игр
Игра 1. Грамматическая игра: «Отгадай, что это?»
Задача игры – учимся согласовывать прилагательное и существительное в роде, числе, развиваем у ребенка языковое чутье.
Ход игры
Попросите ребенка отгадать: «Я загадала одно слово, а ты попробуй отгадать, что это. Ржаная – это лепешка или хлеб?». Если ребенок ошибся, например, сказал: «ржаная – это хлеб», то надо его спросить, выделяя интонационно окончание слова: «А мы так говорим «ржанАЯ хлеб»? Как мы говорим? Хлеб какой? РжанОЙ. Значит, ржанАЯ – это что? Лепешка».
Постепенно в подобных играх малыш приучается вслушиваться в слова и их окончания и начнет отвечать точнее, поймет алгоритм выполнения задания.
Примерные загадки — вопросы для игры с дошкольниками:
- Ржаное — это поле или хлеб?
- Пшеничный – это колосок или поле?
- Пшеничная – это мука или пирожок?
- Пшеничное – это мука или тесто?
- Ржаные – это колоски или колосок?
- Пшеничные — это пироги или мука?
- Хлебные – это крошки или посуда?
- Хлебный – это квас или крошки?
Игра 2. Грамматическая речевая игра «Придумай слово». Развиваем словотворчество.
Варианты заданий для детей дошкольного возраста:
Задание 1. Посуда для сахара – сахарница, для конфет – конфетница, а для хлеба? Как называется посуда для хлеба? (Образование слова ребенком по аналогии – хлебница).
Задание 2. Прибор, который режет овощи, называется «овощерезка», а как называется прибор, который режет хлеб? (Образование слова по аналогии – «хлеборезка»).
Задание 3. Завод, где делают хлеб называется – как ты думаешь, как? (Могут быть разные варианты ответа ребенка, пусть малыш придумает свои – «хлебник», «хлебный завод», «хлебофабрика» и другие любые варианты)
После этого подскажите малышу: «Завод, где выпускают продукты из рыбы, называется «рыбозавод». Как же может называть завод, где делают хлеб? Попробуй догадаться».
Если ребенок не догадался, то скажите: «Да, такие слова, которые ты придумал, действительно могли бы быть в русском языке. Ты придумал замечательные слова! Но люди договорились называть такой завод по-другому: «хлебозавод». Поэтому мы говорим так: «Хлеб выпекают на… ? (хлебозаводе)»; «В магазин привезли хлеб, сделанный на…? (хлебозаводе)».
Где еще могут выпекать хлеб? Расскажите, что пекари выпекают хлеб в пекарне. Хлебозавод большой, там работает много людей. А пекарня маленькая. В ней работает несколько пекарей.
Задание 4. Человека, который выращивает хлеб, работает на поле, называют «хлебороб». А как можно назвать человека, который печет хлеб? Правильный ответ: хлебопек.
Задание 5. Отгадай профессию.
- На тракторе работает – кто? (тракторист),
- На комбайне работает – кто? (комбайнер)
- Землю пашет – кто? (землепашец).
- Разводит овощи – кто? (овощевод).
- Разводит свеклу – кто? (свекловод).
- За семенами следит – кто? (семеновод).
- На поле работает – кто? (полевод).
- Выращивает лён кто? (льновод).
- Сады выращивает – кто? (садовод).
Игра 3. Подбери слова
Задача игры. Это лексическая игра, в которой мы обогащаем и активизируем словарный запас ребенка. И выполняем одновременно еще одну задачу – учим малышей вслушиваться в речь, обращать внимание на выразительные слова.
Ход игры
Я обычно такие игры с детьми до 6 лет провожу в форме игры — паззла. Игровая форма упражнения заинтересовывает и увлекает малышей, ведь у многих современных детей интерес к речи сильно снижен, а речевые упражнения даются им с большим трудом.
Если Вы занимаетесь с детьми увлеченно, творчески, играя, то к 6 годам дети настолько влюблены в игры в слова, что никакая игровая «внешная» опора становится не нужна. С этого возраста дети готовы делать речевые упражнения и без игры, просто в словесной форме. Они начинают играть в речевые игры не ради игрового результата, а ради того, чтобы узнать, научиться. Тогда наша «внешняя опора» — паззл – становится просто не нужна.
Но на первых этапах без игры не обойтись. Ребенку – дошкольнику очень нужно видеть, что он подбирает слова не просто так (по принципу «мне сказали, и я делаю»). Малышу нужно видеть, что у его действий есть результат, которые можно пощупать и увидеть. Как же этого добиться? Нам поможет придуманный мной прием «наглядной игровой оценки речи детей». Поэтому предлагаю провести это упражнение как игру. Начинаем играть :). Присоединяйтесь!
Шаг 1. Готовим материал для игры.
А) Распечатайте картинку хлеба (ниже в статье Вы найдете ссылку на скачивание картинок для занятий и игр) и разрежьте ее на несколько квадратиков. Количество квадратиков зависит от возраста ребенка. Для маленьких детей 3-4 лет достаточно 5-10 частей, для детей 5 лет и старше – 10 и более частей.
Б) Приготовьте дополнительные маленькие картиночки или другие сюрпризики – это «бонус», вдруг Ваш малыш подберет больше слов, чем мы ожидали!
Мне встречались дети, которые могли подобрать до 25 — 30 (!!!) слов в этой игре. В дальнейшем они очень легко усваивали языки в школе. Для игры с такими детишками нужно разрезать картинку на большее количество кусочков в соответствии с их высоким уровнем развития речи.
Шаг 2. Задача игры – «испечь хлеб», т.е. собрать все кусочки картинки. Каждое слово дает возможность получить одну часть картинки. Нужно подобрать как можно больше слов и получить в игре все кусочки картинки.
Можно не говорить малышу. что получится в результате игры. Пусть это будет для него сюрпризом — загадкой!
Картинки вкусного хлеба (30 фото) • Прикольные картинки и позитив
Хлеб помогает утолить чувство голода и дает большое насыщение. Смотрите здесь картинки хлеба, скачать их можете бесплатно.
Свежий хлебушек в корзине.
Батоны хлеба на картинке.
Аппетитный белоый хлеб к столу.
Выпечка своими руками.
Черный хлеб для похудения.
Аппетитный хлеб на картинке.
Черный хлеб с белой прослойкой в виде сердца.
Хлебобулочные изделия.
Калач и молоком.
фактов о хлебе для детей | KidzSearch.com
Хлеб – это выпечка. В основном его готовят из теста, которое делают в основном из муки и воды. Обычно добавляют соль и дрожжи. Хлеб часто выпекают в духовке.
Хлеб можно поджарить или использовать для приготовления бутербродов. Пицца – это еда на основе хлеба. Есть много разных видов хлеба.
Два основных вида хлеба:
- Квасный хлеб готовится путем добавления дрожжей или других заквасок в тесто.Дрожжи выделяют газ, который делает тесто светлее. Из дрожжевого хлеба можно сделать более крупные буханки, запеченные в духовке. Это основной вид хлеба, который едят в Европе, Америке и во многих частях Азии.
- Пресные лепешки выпекаются из теста из воды и муки, без дрожжей. Его пекут плоскими кружочками, как лепешку или чапати. Этот сорт хлеба нельзя сделать толстым, так как он будет слишком плотным для еды. Пресный хлеб едят на Ближнем Востоке, в Африке, в некоторых частях Азии и в качестве тортильи в Центральной Америке.Запекать можно на металлической тарелке, раскаленном камне или в духовке.
Цвет и вкус хлеба зависят от вида муки и стиля выпечки. Из цельнозерновой муки получается более темный хлеб. Из муки, приготовленной только из шлифованного зерна пшеницы, получается очень белый хлеб. Из ржаной и ячменной муки получаются более темные сорта хлеба. Тип муки также влияет на то, как долго хлеб может храниться, прежде чем он испортится. Некоторые сорта пшеницы устойчивы к грибку, но могут не давать такого вкусного хлеба, как более слабые сорта.
Хлеб религиозный
Христианство и иудаизм имеют правила использования хлеба в своих религиях. Пресный хлеб едят евреи во время Пасхи. Католическое совершение Евхаристии использует пресные вафли.
Православные церкви запрещают использование пресного хлеба для Евхаристии (Ветхого Завета) и разрешают квасный хлеб только как символ Нового. Это был один из трех пунктов разногласий, которые привели к расколу между Восточной и Западной церквями в 1054 году. [1]
Сорта хлеба
Хлеб – важная часть жизни во многих странах, потому что его едят очень многие. Во многих культурах хлеб настолько важен, что является частью религиозных ритуалов.
Пирог готовится аналогично хлебу, но в тесто добавляются сахар, жир и молоко, а часто и другие ингредиенты.
Список литературы
,
Я ЕСМЬ Хлеб Жизни (Иоанна 6:35) Урок
Урок второй: Хлеб жизни.
Основная идея: Иисус восполняет наши физические и духовные потребности.
Серия : Это исследование является частью серии из 8 частей, посвященных утверждениям Иисуса Я ЕСМЬ . Перейдите по этой ссылке, чтобы найти другие планы уроков.
Подготовка учителя:
- Прочтите ссылки на Священные Писания, Иоанна 6: 1-59, Притчи 30: 8 и Исход 16: 1-18
- Соберите: Библия, маркеры для сухого стирания или диаграмма, и маркеры, блоки для реле , пищевая сода, кукурузный крахмал, ремесленные магниты
- Создавайте блоки для игры, используя старые блоки Jenga, нарезанные губки или пластиковые стаканчики.Для каждой команды вам понадобятся два блока с надписью «хлеб» и по одному блоку с надписью «майонез, горчица, салат, ветчина, индейка, сыр, помидоры, соленые огурцы». Вы можете сделать дополнительный набор или два, чтобы гарантировать, что их хватит на всех.
- Подготовьте воздушно-сухую глину для поделки.
- Вырежьте три утверждения, расположенные в конце урока, для чтения учащимися.
- Найдите время, чтобы поразмышлять над отрывком из Священного Писания на этой неделе и подумать о своей жизни. На чем вы уделяете больше времени: на хлебе, который наполняет ваш живот, или на хлебе, который навсегда наполняет ваше сердце? Какие шаги вам нужно предпринять, чтобы помочь вам желать Хлеба жизни и сохранять сосредоточенность на нем?
Ссылки на Священные Писания:
Игра: Сэндвич-реле.
Разделите класс на команды по пять человек или около того. Разложите сэндвич-блоки по всей комнате, перемешав их кучей. Объясните классу, что они будут участвовать в эстафетной гонке с другими командами, чтобы увидеть, кто первым сделает бутерброд. Все бутерброды должны быть собраны в одном порядке: сначала кусок хлеба, затем майонез, горчица, салат, ветчина, индейка, сыр, помидоры, соленые огурцы, а затем еще один кусок хлеба сверху. Первое, что вам понадобится для бутерброда, – это кусок хлеба. (Напишите на доске внизу внизу слово «хлеб».) Первый ученик, участвующий в эстафете, должен будет найти блок с надписью «хлеб» и принести его своей группе. Они кладут его на землю или стол в конце линии своей группы, а затем бежит следующий человек. Второй бегун в каждой группе должен взять блок с надписью «майонез» и вернуться назад, чтобы положить его поверх блока «хлеб». (Напишите «майонез» на доске над «хлебом».) Учащиеся будут продолжать бегать в эстафете, выбирая правильный ингредиент для сэндвича и складывая его поверх остальных.Студенты должны получить блоки в порядке, указанном на доске. (Напишите все ингредиенты на доске, сложив их в столбик снизу вверх, чтобы казалось, что их блоки будут сложены вместе.) Сэндвичи нельзя переставлять после того, как блоки перенесены. Если ученик понимает, что он взял не тот блок, он должен запустить его обратно и получить правильный блок. Первая группа, которая правильно приготовит бутерброд, должна все вместе сказать: «Ням, Ням!» потирая себе животы, чтобы показать, что они закончили.Затем они сидят и ждут, пока остальные группы закончат работу, пока каждая группа не построит бутерброд из блоков и не скажет «ням, ням!» как группа. Вместо того, чтобы бегать в эстафете, попробуйте сделать так, чтобы студенты ходили крабами, кроличьими прыжками, ходили задом наперед или на цыпочках, чтобы получить кусочки. Это добавляет дополнительный уровень концентрации и сложности, так как дети будут стремиться к быстрому бегу, чтобы стать самой быстрой командой.
Сообщение:
Откройте в молитве, затем скажите:
На прошлой неделе мы начали новую серию, чтобы помочь нам лучше узнать Иисуса.Мы узнали, что в Евангелии от Иоанна в Библии Иоанн – человек, написавший книгу Иоанна – записал семь разных случаев, когда Иисус называет себя «Я ЕСМЬ», а затем описывает себя особым образом. Вы помните с прошлой недели, что такого особенного в том, что Джесс сказала «Я»? (Позвольте несколько ответов.) Когда Иисус сказал: «Я еще не родился Авраам» в Иоанна 8:58, он сказал, что он Бог. Все люди, слушавшие Иисуса, поняли бы, что Иисус говорил, что он Бог, потому что они бы вспомнили историю из Исхода, где Моисей встречает Бога в горящем кусте, и Бог говорит, что его зовут «Я есмь.«Бог означает, что он самодостаточен. Ему не нужна ничья помощь, чтобы стать совершенным Богом. Иисус тоже. Поскольку Иисус – Бог в человеческом теле, ему не нужна ничья помощь, чтобы стать совершенным Богом.
Мы знаем, что Иисус есть Бог и что Он любит нас так сильно, что умер за наши грехи. Но что еще мы знаем о нем? (Позвольте детям отвечать, не комментируя их утверждения. Позвольте им озвучивать свои идеи, правильные или неправильные, если только Дух не ведет вас к исправлению неправильного учения. Это хорошее время, чтобы взять «духовный пульс» вашего класса и измерить их понимание того, кто такой Иисус.)
Сегодня мы узнаем об одном заявлении Иисуса «Я есмь». Я прочитаю историю из Иоанна 6. Внимательно слушайте, когда Иисус говорит: «Я есмь». Я хочу, чтобы вы сказали мне, какую фразу, какую картинку использует Иисус, чтобы описать Себя. Прежде чем я прочитаю, позвольте мне подвести итог тому, что происходило прямо перед тем, как Иисус сделал заявление «Я есть» группе людей. Возможно, вы знакомы с этой историей. К этому моменту своей жизни Иисус стал популярным парнем. Все знают о нем, и он начинает приобретать много последователей, но люди все еще не понимают, кто он.Многие люди следовали за Иисусом из-за всех чудес, которые он творил. Однажды Иисус сидит на вершине холма у Галилейского моря. Оглядевшись, Иисус увидел, что за ним следовало не менее 5000 мужчин, не говоря уже о женщинах и детях. Иисус знал, что они, должно быть, проголодались, поэтому спросил своего ученика Филиппа, где они собираются покупать еду для всех. Вы можете представить себе попытку накормить всех этих людей? Это было бы не дешево. Я не знаю, как выглядит День Благодарения в вашем доме, но в моем доме все может стать довольно сумасшедшим.Семья со всех концов приезжает в гости. В доме полно людей, и мы весь день готовим, а затем едим всю эту вкусную еду на День Благодарения. Мои переполненные каникулы – ничто по сравнению с тем, что Иисус ожидал сейчас. Людей было много, и они не собирались брать с собой обед. Всем им пришлось бы полагаться на Иисуса, чтобы накормить их, иначе они бы проголодались. Филипп понятия не имел, как накормить всех этих людей без еды, но Андрей, другой ученик, сказал, что в толпе был маленький мальчик, принесший обед из пяти маленьких буханок хлеба и двух рыбок.Это был идеальный обед для растущего мальчика.
Кто-нибудь помнит, что будет дальше? (Если возможно, предложите студентам закончить рассказ об Иисусе, накормившем 5000 человек, следующим образом.) Иисус попросил всех сесть, затем Иисус поблагодарил Бога за еду и раздал ее всем в толпе. У всех было достаточно еды, и у них даже были остатки еды! Когда все были сыты, они собрали двенадцать корзин с хламом! Это было чудо. Иисус накормил обедом маленького мальчика более 5000 человек. За этой сценой последовало довольно много шума.Толпа хотела короновать Иисуса царем! Иисус ускользнул и перешел на другую сторону озера. На следующий день толпа последовала за ним и спросила, почему он ушел. После этого у Иисуса был с ними очень интересный разговор.
Мы собираемся устроить здесь небольшой читательский театр. Я собираюсь раздать листки бумаги троим из вас. На каждой карточке есть номер и цитата. Каждая цитата – это то, что толпа сказала в ответ Иисусу. (Напишите числа от 1 до 3 на доске.) Когда я указываю на число на карточке, которую вы держите, я хочу, чтобы вы прочитали ответ толпы в адрес Иисуса.Я прочитаю отрывок из Библии об Иисусе. Слушайте внимательно, чтобы не пропустить его заявление «Я есть»!
26 Иисус ответил: «Я говорю вам правду, вы хотите быть со мной, потому что я накормил вас, а не потому, что вы поняли чудесные знамения. 27 Но не беспокойтесь о скоропортящихся вещах, таких как еда. Тратьте свою энергию на поиски вечной жизни, которую может дать вам Сын Человеческий. Ибо Бог Отец дал мне печать Своего одобрения ». (Укажите на цифру один на доске, чтобы первый читатель прочитал стих 28.)
28 Они ответили: «Мы тоже хотим творить дела Божьи. Что нам делать?”
29 Иисус сказал им: «Это единственная работа, которую Бог хочет от вас: верить в того, кого Он послал». (Укажите на цифру два на доске, чтобы второй читатель прочитал стихи 30–31.)
30 Они ответили: «Покажи нам чудесное знамение, если хочешь, чтобы мы поверили в тебя. Что ты можешь сделать? 31 В конце концов, наши предки ели манну, путешествуя по пустыне! В Священном Писании говорится: «Моисей дал им есть хлеб с неба.
32 Иисус сказал: «Истину говорю вам, Моисей не давал вам хлеба с неба. Мой отец сделал. И теперь он предлагает вам настоящий хлеб небесный. 33 Истинный хлеб Божий – это тот, кто сходит с небес и дает жизнь миру ». (Укажите на цифру три на доске, чтобы последний читатель прочитал стих 34.)
34 «Господин, – сказали они, – давайте нам этот хлеб каждый день».
35 Иисус ответил: «Я хлеб жизни. Кто бы ни пришел ко мне, он больше никогда не будет голоден.Тот, кто верит в меня, никогда не будет испытывать жажды. 36 Но вы не поверили мне, хотя и видели меня. 37 Однако те, кого дал мне Отец, придут ко мне, и я никогда их не отвергну. 38 Ибо я сошел с неба для того, чтобы исполнить волю Пославшего меня Бога, а не для того, чтобы творить свою волю. 39 И это воля Божья, чтобы я не потерял ни одного из всех, кого Он дал мне, но чтобы я воскресил их в последний день. 40 Ибо мой Отец желает, чтобы все, кто видят его Сына и веруют в него, имели жизнь вечную.Я подниму их в последний день ».
Всем отличного чтения! Теперь поднимите руку, если вы уловили заявление «Я есмь», сделанное Иисусом в этом отрывке. (Позвольте студенту ответить.) Верно, Иисус сказал: «Я хлеб жизни». Я люблю эту историю. Иисус любит помогать людям учиться, не читая им лекций, а рассказывая им истории, мысленные образы, за которые они могут держаться, чтобы лучше запомнить важный урок. Однако в этом отрывке Библии толпа просто не понимает этого. В стихе 33 Иисус сказал: «Истинный хлеб Божий – это тот, кто сходит с небес и дает жизнь миру.Толпа жаловалась, говоря, что Бог сотворил чудеса для Моисея и израильтян в пустыне, когда Бог послал им манну с неба, чтобы они ели.
Похоже, их интересует животворный хлеб с небес или просто чудеса? Толпа действительно хотела, чтобы Иисус накормил их, как накануне. Им было неинтересно слышать о хлебе жизни. Они хотели, чтобы их животики были наполнены, но Иисус хотел наполнить их сердца. Хлеб – это вкусно, не правда ли? У нас это есть почти во время каждого приема пищи в той или иной форме.От хлопьев до бутербродов, панировочных сухарей на жареной курице или корочки пиццы. Хлеб есть везде в нашей жизни. Трудно представить, чтобы его не было, потому что оно есть повсюду в нашей жизни. Люди, с которыми говорил Иисус, прекрасно это представляли. Они знали, что значит голодать, поэтому, когда Иисус начал говорить о хлебе, который всегда будет насытить, толпа оживилась. Но Иисус предлагал нечто большее, чем еда, чтобы заполнить пустой желудок.
Когда Иисус говорит, что он хлеб жизни, он имеет в виду, что хочет наполнить наши пустые сердца.Без Иисуса мы бы проголодались. У нас может быть пища в животе, но духовно без него у нас ничего не было бы. Мы могли читать Библию, молиться, ходить в церковь и служить другим, сколько захотим, но все это бессмысленно без Иисуса. Это как пицца без корочки, спагетти и тефтели без спагетти, печенье и подливка без печенья! Именно хлеб делает эти продукты такими вкусными. Именно Иисус придает смысл ходить в церковь, молиться, читать Библию и служить другим.Иисус, хлеб жизни, наполняет нас на всю вечность, когда мы делаем что-то одно. Он говорит нам, что это за одна вещь, в стихе 29. Толпа спросила, какую работу Бог хочет, чтобы они выполняли, и Иисус говорит: «Это единственная работа, которую Бог хочет от вас: верить в того, кого он послал». Кого послал Бог? Господи, конечно! Когда мы верим, что Иисус есть Бог, пришедший на землю умереть вместо нас за наши грехи, Он наполняет нас хлебом жизни. Он придает смысл всему, что мы делаем, и позволяет нам вечно жить с ним на небесах! Я люблю свое печенье, кексы и банановый хлеб, но ничто никогда не удовлетворит меня, как Хлеб жизни, Иисус Христос.Будем молиться.
Закончите молитвой.
Craft:
Магниты для хлеба. Непосредственно перед занятием сделайте воздушную сушку глины, взбивая 2 стакана пищевой соды, 1 стакан кукурузного крахмала и 1 ½ стакана холодной воды в кастрюле. Готовьте на среднем огне, постоянно помешивая ложкой. Смесь начнет пузыриться и слипаться. Скоро это будет похоже на пюре. В этот момент переложите глину в миску и накройте влажным полотенцем, чтобы она остыла. После охлаждения месите до однородной массы.
Раздайте каждому ученику по паре столовых ложек глины. Попросите их вылепить из глины форму хлеба. (Либо кусок хлеба, либо кекс, либо какую-либо узнаваемую форму хлеба, которую они хотят. Убедитесь, что они двухмерные). Попросите их придать форму и вылепить свою модель хлеба на магнит для поделок, оставив одну плоскую сторону открытой. Дайте деталям высохнуть на воздухе не менее двух дней, затем их можно раскрасить или раскрасить перманентными маркерами. Призовите детей написать на своих листах «Иисус есть хлеб жизни».Когда детали высохнут, можно приклеить магнит к обратной стороне с помощью любого клея для творчества.
Читательский Театр отрывки:
28 Они ответили: «Мы тоже хотим творить дела Божьи. Что нам делать?”
30 Они ответили: «Покажи нам чудесное знамение, если хочешь, чтобы мы верили в тебя. Что ты можешь сделать? 31 В конце концов, наши предки ели манну, путешествуя по пустыне! В Священном Писании говорится: «Моисей дал им есть хлеб с неба.«
34 « Сэр, – сказали они, – давайте нам этот хлеб каждый день ».
Изображение любезно предоставлено Sweet Publishing и Distant Shores Media
.
Сколько давать и рецепты
Последнее обновление
Хлеб – один из самых простых, беспроблемных и предпочтительных вариантов завтрака, и многим из нас нравится не только его практичность, но и его вкус. Возможно, вы захотите добавить эту вкусную еду в рацион вашего ребенка, но когда для этого самое подходящее время? Читайте дальше, чтобы узнать, когда лучше знакомить детей с хлебом и не только.
Можно ли давать хлеб младенцам?
Полезен ли хлеб младенцам? Потребности вашего малыша в питании имеют первостепенное значение, поэтому вам необходимо знать об этом заранее.Кормление ребенка хлебом во многом зависит от того, сколько ему лет и есть ли у него аллергия на хлеб. Прежде всего, не рекомендуется давать ребенку хлеб или любую другую твердую пищу до достижения шестимесячного возраста, если только врач не посоветует вам это сделать. Во-вторых, важно установить, есть ли у вашего малыша аллергия на хлеб. Прежде чем использовать какие-либо методы проб и ошибок, мы рекомендуем вам проконсультироваться с врачом. После того, как врач предупредит вас, вы можете безопасно добавлять хлеб в рацион ребенка.
Когда можно давать ребенку хлеб?
Когда дети могут есть хлеб с маслом, спросите вы? Разумно добавлять хлеб в рацион ребенка только после того, как врач установит, что у него нет аллергии и ему больше 6 месяцев. В идеале, лучше всего добавлять хлеб в рацион ребенка в возрасте около 1 года.
Какой хлеб лучше для младенцев?
Следующий вопрос, который может вас заинтересовать, – какой хлеб лучше всего подходит для вашего ребенка? Сегодня на рынке доступно множество вариантов – цельнозерновой хлеб, цельнозерновой хлеб, хлеб с низким содержанием соли, белый хлеб и черный хлеб – и это лишь некоторые из них, и выбор одного из них может сбивать с толку.Нет сомнений в том, что черный хлеб богат питательными веществами, потому что он сделан из цельного зерна; С другой стороны, белый хлеб лишен многих питательных веществ, потому что он сделан из очищенной муки. Однако количество клетчатки в черном хлебе может не подходить для маленьких детей, потому что она может наполнить их животы и снизить аппетит, а это означает, что меньше места для других продуктов и питательных веществ. Кроме того, большее количество клетчатки в рационе может препятствовать усвоению цинка и железа организмом.Поэтому рекомендуется давать младенцам белый хлеб вместо черного, помня, что он может не дать им много питательных веществ.
Сколько хлеба давать младенцу?
Как обсуждалось в предыдущем разделе, белый хлеб не богат жизненно важными питательными веществами, которые важны для оптимального роста и развития ребенка. Поэтому рекомендуется не переусердствовать, кормя ребенка большим количеством хлеба. Прежде чем дать вашему ребенку правильный хлеб, помните, что купленный в магазине хлеб содержит много натрия из-за содержания соли – организм ребенка слишком хрупок, чтобы обрабатывать слишком много соли.Поэтому убедитесь, что вы не кормите ребенка слишком много хлеба. Мы рекомендуем добавлять в его рацион небольшое количество хлеба три-четыре раза в неделю.
Рецепты простого хлеба для младенцев
Ищете способ познакомить малыша с хлебом? Здесь у нас есть несколько простых в приготовлении вкусных рецептов хлеба для младенцев. Однако, прежде чем вводить хлеб или любую другую пищу, вы должны убедиться, что у вашего ребенка нет на него аллергии. Ингредиенты в рецепте, упомянутом ниже, в остальном безопасны, но могут вызвать аллергическую реакцию у младенцев.Поэтому рекомендуется вводить такую пищу после консультации с педиатром и только в том случае, если вашему ребенку больше 1 года.
1. Палочки для варенья и хлеба
Детям может понравиться вкус джема, и это отличное сладкое лакомство.
Состав
- Белый хлеб
- Любое варенье (манговое, клубничное или фруктовое варенье; убедитесь, что вы покупаете варенье из натуральных ингредиентов)
Как подготовить
- Возьмите хлеб и разрежьте стороны.
- Нарезать хлеб длинными полосками.
- Обильно намазать джемом на хлеб и подавать.
2. Пальцы для масла и хлеба
Это отличное лакомство для вашего малыша.
Состав
- Ломтики белого хлеба
- Сливочное масло или топленое масло
Как подготовить
- Обрежьте хлеб с грубых сторон.
- Намажьте хороший слой сливочного масла или топленого масла.
- Нарезать хлеб продолговатыми ломтиками и подавать.
3. Французские тосты
Вы можете сделать его сладким или соленым, в зависимости от вкусовых предпочтений вашего ребенка. Однако этот рецепт содержит яйца, поэтому убедитесь, что вы знаете, есть ли у вашего ребенка аллергия на яйца.
Состав
- Яйцо – 1 целое
- Хлеб, нарезанный небольшими квадратными или продолговатыми кусочками
- Сахар или соль по вкусу
- Масло для жарки
Как подготовить
- Разбейте яйцо в миску.
- Хорошо взбейте яйцо. Добавьте сахар и хорошо перемешайте. Как вариант, добавьте соль и хорошо перемешайте.
- Нагрейте сковороду и хорошо смажьте ее маслом.
- Обмакните куски хлеба в яичной смеси и хорошо покройте каждый кусок. Поместите их в горячую сковороду.
- Хорошо готовьте с обеих сторон.
- Подавайте малышу теплые французские тосты.
4. Арахисовое масло и хлебные пальчики
Этот рецепт содержит полезные свойства арахиса; Однако убедитесь, что у вашего ребенка нет аллергии на арахис.
Состав
- Ломтики белого хлеба
- Арахисовое масло (домашнее тоже хорошо)
- Немного масла для тостов из хлеба
Как подготовить
- Нагрейте сковороду и смажьте ее маслом.
- Слегка поджарьте их с обеих сторон.
- Снимите сковороду с огня; Намажьте тост арахисовым маслом.
- Разрежьте его на более мелкие кусочки и покормите ребенка.
Предупреждение
Молоко и другие молочные продукты могут вызвать аллергию и повлиять на здоровье кишечника ребенка.Яичный белок также часто ассоциируется с пищевой аллергией. Фрукты в значительной степени безопасны для младенцев, но в редких случаях некоторым младенцам может быть трудно их переносить из-за наследственного состояния, называемого непереносимостью фруктозы. Пшеница, овес, рожь и ячмень содержат белок, называемый глютеном, который трудно переваривать при некоторых наследственных расстройствах пищеварения. Аллергия на арахис – одна из самых распространенных пищевых аллергий в мире. Если вы знакомите ребенка с перечисленными выше продуктами, лучше исключить такую пищевую аллергию у других членов семьи.
Альтернативы хлебу для младенцев
Семьи, для которых хлеб является основным продуктом питания, могут задаться вопросом, какие еще варианты они могут безопасно добавить в рацион своего ребенка. Что ж, есть много других более полезных для здоровья вариантов, которые вы можете попробовать, например:
- Блины из гречневой муки
- Овсяные лепешки
- Кукурузные или рисовые лепешки
Хлеб полезен младенцам (если у них, конечно, нет аллергии!), Но все, что есть в избытке, может плохо сказаться на здоровье вашего ребенка.Поэтому добавляйте умеренное количество хлеба в рацион ребенка, когда ему исполнится 1 год. И обязательно проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка, прежде чем добавлять какие-либо новые добавки в рацион вашего ребенка.
Ресурсы и ссылки: New Ways Nutrition
Также читайте: Когда давать детям твердую пищу
,
детей | Страница 3 из 20
Бесплатные детские книги
Меню
- книг
- блог
- Около
- подробнее
Меню
- Publisher
- African Story Book
- BookDash
- CK-12 Foundation
- Core Knowledge Foundation
- English Banana
- Free Kids Books
- Hello English
- Michigan
- Открытая книга проекта
NC5 NOAA
- Открытая школа до н.э.
- Комната для чтения
- Сайта
- Сиявула
- Storyweaver-Pratham
- UEN
- WikiBooks
- Word Scientists
- 9000 Lav6 9005
- Адити Сараваги
- Адриан Плитцко
- Эзоп
- Агнес де Безенак
- Ахмад Амани
- Алейна Ла Круа
- Алика Тернер
- Алиша Садикот
- Алиша Садикот
- Andore
- Andore
- Анна Кондис
- Анушка Равишанкар
- Арефа Техсин
- Арвинд Гупта
- Эшли Браун
- Афанасия Гайтаниду
- Авинаш Дешпанде
- Брат Гитрикс
- 0005 Беатрикс Поттер
- Брат Дж.Fulsty
- Candice Dingwall
- Caren Echesa
- Carmen Saptouw
- Cheri Heck
- Clark Ness
- Cory Doctorow
- Cristy Zinn
- Daniel Buchholz
- David6 Whtvo5 9000 Daniel Buchholz
- Дайан Оуэнс
- Эйрини Дермитзаки
- Елена Сильва
- Элени Свороноу
- Элиза Фави
- Элизабет Ким
- Эмма Лейборн
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Улыбка
- Florence White Williams
- Fred Strydom
- Gabe Fankhauser
- Giovani Valencia
- Gita V.Редди
- Ханна Брэдли
- Ханс Кристиан Андерсен
- Хелен Брейн
- Хелен Келлер
- Хельга Морено
- Хенрике Комацу
- Герман Мелвилл
- Иллихана Кейт Кеннеди 9000
- 0006 Джеймс Кейт Кеннеди 9000 Айхана Кейт Кеннеди 9000 Минтер
- Джеймс Палмер
- Джанаки Соорияраччи
- Джанет Киганс
- Джанин Лазур
- Джей Шлейфер
- Джессика Колласо
- Джим Янг
- Джозеф Кэмп
- Джозеф Гэмп
- Джозеф Джо Кемп
- Джо Кемп
- Джуди МакЭван
- Каника G
- Капитан Уке
- Карен Росарио
- Кейт Тенбет
- Катина Фергюсон
- Келли Сил
- Керри Саадиен-Киад
- 0006
- Кевин Киаста
- л Арри Баум
- Льюис Кэрролл
- Лизл Джобсон
- Лоури Пей
- Лулл Менгеша
- Магда Ольчавска
- Мэгги Аллен
- Мала Кумар
- Маниша
- Мэттью Чаудхри
- Марки Вильямс
- Джойтджери
- Мэтт Райан
- Мелисса Фаган
- Менака Раман
- Майкл А.Джонс
- Мишель Фрай
- Майк Белгрейв
- Мини Шринивасан
- Моза-Махлаба
- Горчичное семя
- N Миранда
- Набанита Дешмухау
- Наташа Нейла Мак50006
- Наташа Нейма Альтеричи
- Никола Хокинс
- Никола Рийсдейк
- Нимрет Ханда
- Нина Оранж
- Нони
- Огнен Ливада
- P.Дж. Леонард
- Падмапарна Гош
- Парижмита
- Пол Бэнкс
- Пол Чой
- Пол Кеннеди
- Пайал Дхар
- Пиксель
- Питер Уиттакер
- PJ0006
- 000 Пайлберс
- ПДЖ
- 000 ПДЖ
- Пайгам Рэйчел Гольдштейн
- Радхика Бапат
- Раджив Эйпе
- Рамендра Кумар
- Расана Атрея
- Ребекка Билавски
- Ребекка Вестберг
- 000 Рообин-Хилл
- 000500050005 Робин-Хилл
- 000 Роубин-Хилл Безенак
- Салли Хасс
- Сэм Уилсон
- Саманта Катлер
- Санджив Джайсвал
- Сара-Джейн Уильямс
- Сарат Таллури Рао
- Николай Сарбаст Брайан
- Седжал
- Седжал Мехта
- Седжал
- Седжал Мехта
- ю. Ривидхья Венкат
- Стефани Велдемири
- Стюарт Баум
- Суджата Падманабхан
- Суканья Синха
- Сукхада Рахалкар
- Сурадж Дж Менон
- Сусан
- Сусан
- Сьюзан
- Урсула Нафула
- Ваня Зогович
- Верлин Тарлтон
- Вилим Ливада
- Вирджиния Хрисулаки
- Венди Р. Дэвис
- Ян Ли
- Зеня Клоузя
05
- 1–3 классы
- 4–6 классы
- 7+ классы
- Закрыть
900 05 Энни Хармон
Whtvo5
Daniel Buchholz
Джозеф Джо Кемп
Киаста Киаста
Нипплинг Рообин-Хилл
Ганн 9000 Трамвай
Ганн 9000 Трамвай
Мун
- Фарси
- Французский
- Немецкий
- Хинди Истории
Испанский
- Возраст 2-5 лет
- Возраст 6 -9 лет
- Возраст 10-13 лет
- Возраст 13+
- Close
- Beginner English
- Intermediate English
- Fluent English
- Close
- птицы
- Кошки
- Собаки
- Динозавры
- Драконы
- Слоны
- 0005000
- Мыши Кролики
- 0005 Мыши
- Закрыть
- От 10 до 15 минут сказки на ночь
- 20 минут + сказки на ночь
- Закрыть
- Раскраски для взрослых и молодых людей
- Закрыть
Кулинарная книга Различия
- English
- Close6
- Фантазия
- Дружба
- Фрукты и овощи
- Цветы
- Игры и развлечения
- География и путешествия
- Здоровье
- История
- Праздники и фестивали
- Юмор
- Воображение
- Насекомые
- Вдохновляющие
- Математика
- Деньги
- Монстры
- Мораль
- Музыка
- Природа
- Нехудожественная литература
- Детские стишки
- Школьные задания
- Школьные задания
- Школьные задания
Экзамены
- Космос
- Тело
- Закрыть
9000ros6 Story Транспорт
- Все книги FKB
- Блог
- Биографии авторов
- Ресурсы автора
- Соревнования
- Crafts
- Бесплатные образовательные игры
- 6
- Бесплатные образовательные ресурсы
- Вакансии доступны в FKB
- Обучение чтению
- OER
- Ресурсы для родителей
- Рецепты
- Рекомендуемые книги
- Закрыть
- Глава Книги Читать в Интернете Классические рассказы
- Иллюстратор
- Дэн Райан
- Аджит Нараян
- Элис Фиган
- Аман Рандхава
- Эми Уззелл
- Анджела Ли
- Энджи и Упеш
- Анупама Аджинкья
- 0005000500050005 Devoleste
Devoleste Хефке
,