Картинки для детей паутина: Паутина рисунок для детей – 65 фото

Spider web Изображения, стоковые фотографии и картинки Spider web

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Spider web для коммерческих целей.

Частичный вид жуткой женщины, держащей черную свечу в темноте с паутиной

Высокий угол зрения вкусные яблоки, погруженные в темный шоколад, Хэллоуин кексы и украшения на столе

Обрезанный вид женских рук в черной паутине, изолированный на черном

Крупный план белых горящих свечей и жутких тыкв с украшениями на Хэллоуин

Верхний вид на тарелку с паутиной и надписью “Счастливого Хэллоуина” в окружении красочных конфет на деревянном столе

Обрезанный вид колючей женщины, держащей в темноте ползучую долину с паутиной пауков

Жуткий череп Хэллоуина на красной ткани с паутиной

Обрезанный вид готической женщины, держащей красную свечу в темноте с паутиной с надписью “Halloween party”

Азиатские дети в костюмах на Хэллоуин держат ведро с конфетами возле паутины на заборе на заднем дворе, баннер

Серебряный череп Хэллоуина с цветами на темной ткани с паутиной

Вид на вкусный жуткий Хэллоуин десерт и украшения в паутине

Крупный план вкусного яблочного десерта на тарелке

Обрезанный вид мистической женщины, держащей дымчатую свечу в темноте с паутиной

Череп на Хэллоуин, древние книги с песочными часами и свечами на черной ткани

Крупным планом женщина с черным макияжем смотрит на камеру рядом с летучими мышами

Крупный план Хэллоуина призрачные кексы и белая тыква с пауками на столе

Верхний вид Хэллоуин кексы, яблочный десерт и жуткие украшения в паутине

Частичный взгляд женщины с рукой в паутине в темноте на Хэллоуин

Улыбающиеся африканские американец отец и дочь на паутина гнездо качели в парке развлечений

Жуткий череп Хэллоуина на черной ткани с паутиной

Жуткие кексы, яблоки в темном шоколаде и Хэллоуин украшения на столе

Белая паутина и паук в темноте, жуткий декор Хэллоуина

Азиатские дети с гримом гримируются перед камерой, держа ведра во время Хэллоуина на открытом воздухе

Крупный план Хэллоуина тыквы с пауками и горящими свечами в паутине

Кексы призрак Хэллоуина, горящие свечи и тыквы с пауками на столе

Полный кадр зеленого куста ели с паутиной на ветвях на заднем плане

Повышенный вид на организованные красочные вкусные конфеты на деревянном фоне с паутиной и надписью “Счастливого Хэллоуина”

Круг из красочных вкусных конфет на деревянном фоне с паутиной и надписью “Счастливого Хэллоуина”

Череп Хэллоуина на древних книгах на черной ткани с дымом

Позитивные азиатские дети в костюмах на Хэллоуин держат ведра и смотрят на камеру на улице, баннер

Жуткая сухая ветка в паутине на черном, Хэллоуин декор

Африканский американский отец трогал дочь за щеку на паутине, качаясь в парке развлечений.

Крупный план горящих свечей и украшений на Хэллоуин на столе

Ловец снов с перьями в темноте с паутиной

Страшный череп на черной ткани с паутиной на Хэллоуин

Черный кадр в паутине, жуткий декор на Хэллоуин с надписью “вечеринка зомби”

Крупный план вкусных яблок, окунутых в черный шоколад и Хэллоуин украшения

Череп Хэллоуина, красное вино и ваза с цветами на черной ткани с паутиной

Высокий угол зрения вкусные кексы призрак Хэллоуина в паутине

Страшная сухая ветка с листьями в паутине на черном, Хэллоуин декор

Верхний вид черной тарелки с паутиной и надписью “Счастливого Хэллоуина”, вилка и нож с зефиром на столе

Хэллоуин череп, яблоко, красное вино и канделябр со свечами на черной ткани с паутиной

Жуткая кукла в темноте с паутиной

Обрезанный вид готической женщины с руками в паутине в темноте

Вкусные жуткие кексы на Хэллоуин и горящие свечи на столе

Обрезанный вид страшной женщины, держащей черную свечу в темноте с паутиной

Серебристый череп с цветами и курительная трубка на красной ткани с паутиной

Высокий угол зрения вкусные кексы Хэллоуин, свечи и тыква на черный

Улыбающиеся межрасовые дети в костюмах на Хэллоуин держат ведра с конфетками рядом с паутиной и декором на улице

Горящие свечи возле молодой женщины с черным макияжем возле летучих мышей иллюстрация на голубом

вафельная картинка человек-паук и паутина 3

вафельная картинка человек-паук и паутина 3 – Кондитер+

человек паук
  • День влюбленных и 8 марта

  • НОВИНКИ

  • пасха

  • Лучшая цена

  • вафельные картинки

    • вафельная бумага, Модекор

    • школа

    • бабочки

    • для детей

      • фиксики

      • холодное сердце

      • майнкрафт

      • лолы

      • робокар

      • милые зверюшки

      • ангелы и крещение

      • винни пух

      • микки маус

      • дисней

      • Маша и Медведь

      • с Днем рождения

      • BEYBLADE

      • Литл Пони

      • человек паук

      • смешарики

      • супер герои

      • трактор

      • щенячий патруль

      • молокосос

      • разное

      • леди Баг и супер Кот

      • likee

      • грузовичек Лева

      • софия прекрасная

      • BRAWL STARS

      • лего

      • Роботы

      • игры

    • для мужчин

    • для женщин

    • денежные купюры

    • Рождество и Новый год

    • семья

    • 14 февраля и 8 марта

    • тематические

    • поп арт

    • k-pop

    • поздравления

  • бумага для меренги

  • Декор

    • Съедобный

      • стильный

      • шарики 1-8 мм

      • Сахарные посыпки

        • нонпарель 1 мм

        • палочки сахарные

        • конфетти и др.

        • кристаллы сахара, 70 грамм

      • Фрутсы

      • блестки

    • Несъедобный

      • топперы

      • стразы

  • Коробки

    • Коробки для тортов

    • Коробки для кексов

    • Коробки для пряников

    • Коробки для макаронс, зефира, эклеров, конфет

  • Подложки, подносы, салфетки, пленка упаковочная

    • Подложки золото-серебро, 1.2 мм

    • Подложки Белые

    • подложка прочная-супер двп 3 мм

    • Салфетки

    • пленка упаковочная 30 микрон, 500 грамм

  • кандурин

  • нужное

  • Посуда для кенди бара

  • молды для леденцов

  • все для работы с шоколадом

    • форма пластиковая 3д, 2д

    • форма силиконовая для шоколада 3Д, 2Д

    • пластиковые оттиски для декора

    • ацетатня пленка

    • шоколад

  • Все для работы с мастикой

    • Инструменты

    • Плунжера, вырубки

    • Оттиски, печворки

    • Молды

    • Вайнеры

    • Буквы и цифры

    • Айсинг и коврики

    • трафареты

    • коврики

    • молды пластиковые

  • Все для работы с кремом

    • Насадки

      • насадки для пряников

      • Насадки маленькие

      • Насадки средние

      • Насадки большие

      • наборы насадок

    • Мешки, переходники, гвоздики

    • Шпателя, венчики, струны

    • Стойки для тортов

  • Все для пряников, капкейков, кейкпопсов

    • Пакетики

    • пакетики с клейкой лентой

    • вырубки для пряников

      • вырубки новогодние

      • детские

      • рамки

      • 8 марта, день влюбленных

      • транспорт, техника

      • спорт

      • цифры и буквы

      • школа

      • другие

      • вырубки для Тортов-Пряник

    • Ленты завязки

      • лента, 06см

      • лента. 0,9 см

      • лента, 1,2 см

      • металлизированная 2 см , парча, 2 см

      • лента цветная в бабине, 0,5 см

    • Бирки

    • Бумажные формочки для кексов

      • стандартные

      • тюльпаны

      • усиленные

      • формочки для эклеров

    • Бумажные формочки для кейкпопсов

    • Бумажные формочки для конфет

    • Стенды для капкейков

    • Для кейкпопсов

  • Красители

    • Гелевые Украса 25 г.

    • Гелевые Топ продукт 100 г.

    • Сухие красители Индия

    • Сухие ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ красители Confiseur

    • Гелевые “Modecor” 20г

    • краситель паста, 25 грамм

    • краситель порошок водорастворимый

    • украса сухая жирорастворимая, 5 г

    • Chefmaster, 21г

    • Краситель-паста Sugarflair

    • сухой краситель для шоколада

  • Ингредиенты

  • Флористика

    • инструмент для моделирования

    • вырубки для цветов, листьев (пластик)

    • вырубки для цветов, листьев (металл)

    • Проволока

    • Тейп-лента

    • Тычинки

    • кисти

    • вафельная бумага модекор

  • Металлические формы

  • Журналы (под заказ)

  • Мастика

    • мастика Турция

    • criamo

  • Фотофон (под заказ)

  • Силиконовые формы

  • 1 сентября

  • Новый Год



Новостная рассылка

>
вафельные картинки>для детей>человек паук>вафельная картинка человек-паук и паутина 3

Условие

Новый товар

Отзывы

Похожие товары

Почему родители должны дважды подумать о размещении фотографий детей

Для многих родителей чрезмерный обмен или «расшаривание» начинается с сонограммы и информации о сроках, размещенных в Интернете, чтобы объявить друзьям и семье о том, что они ожидают. Публикация в социальных сетях обычно делается с положительными намерениями, чтобы поделиться новостями с семьей и друзьями в Интернете. Пандемия сделала это еще более частым, поскольку люди, сталкивающиеся с блокировками, использовали социальные сети, чтобы регулярно делиться новостями о своих детях. Но когда люди публикуют информацию в Интернете, они могут не осознавать опасности публикации фотографий своих детей в социальных сетях.

От смущающих фотографий или видео, которые будут преследовать ваших детей в результате киберзапугивания по мере их взросления, до похитителей детей, делающих скриншоты фотографий или обнаруживающих местонахождение вашего ребенка, существует множество проблем и потенциальных опасностей, связанных с публикацией фотографий или видео ваших детей. в интернете. Вы не должны бояться и не обязательно должны полностью воздерживаться от обмена, но крайне важно быть информированным о рисках.

Связанный: 5 способов, которыми социальные сети влияют на психическое здоровье детей   

Маленькие дети не могут дать полного согласия или понять, что значит размещение их изображений в Интернете. И даже если вы считаете, что делитесь конфиденциально, создавая краткосрочные публикации для избранной аудитории в Instagram Stories или Snapchat, люди могут сделать скриншот и сохранить их, а утечка данных может раскрыть вашу информацию в Интернете, в том числе в Dark Web.

Передовые методы обеспечения безопасности детей в Интернете 

Когда вы публикуете информацию в Интернете, в первую очередь вы должны заботиться о благополучии своего ребенка. Хотя у вас может не быть злого умысла, когда вы делитесь забавным моментом с другими, найдите минутку, чтобы подумать о том, что может чувствовать ваш ребенок, увидев изображение, текст или видео, когда он растет, прежде чем вы нажмете кнопку «Опубликовать».

Делиться личными моментами и уязвимостями показывает отсутствие уважения и может предать доверие ребенка к вам, а также его чувство безопасности, что может привести к проблемам с психическим здоровьем. «Существуют творческие способы сохранить конфиденциальность изображения детей в Интернете», — говорит Клэр Родахавер, фотограф и преподаватель онлайн-безопасности.

Бывший специалист по маркетингу, Родахавер начал задаваться вопросом, знают ли люди о том, как их фотографии могут быть использованы в Интернете. Наблюдая за тем, как все больше и больше людей, от подростков до взрослых, делятся фотографиями своих детей в Интернете для лучшего брендинга и индивидуальности, она начала сомневаться в этичности и опасностях публикации фотографий несовершеннолетних в Интернете, от смущения их ребенка до потенциальной опасности.

«Когда я начинал свой фотобизнес, многие «эксперты» и «тренеры» всегда предлагали рассказывать о себе слишком много или делиться снимками детей, чтобы привлечь больше внимания. Меня это всегда не устраивало», — говорит Родахавер. «На самом деле это началось, когда я начал исследовать, как законно и безопасно фотографировать семьи и детей. Я начал больше узнавать об опасностях обмена определенными изображениями».

Мошенничество с личными данными детей в Интернете

Одной из проблем, связанных с размещением фотографий и информации о ваших детях в Интернете, является мошенничество с личными данными. Родахавер говорит, что важно помнить о том, содержат ли ваши фотографии личную информацию, которая может дать любому доступ к онлайн-информации о том, где ваш ребенок живет или ходит в школу. Как фотограф, она не делится сделанными ею снимками с детскими лицами, несмотря на давление со стороны ее отрасли и сообщества, поскольку приложения для обнаружения помогают в идентификации.

Публикация сонограмм может показаться невинной, но лучше всего обрезать любой текст на них, т.е. персональные данные. Помимо этого, многие родители охотно разглашают информацию о своих детях, не задумываясь, от полных имен до даты, места рождения или школы, которую они посещают. Эта информация может попасть в руки похитителей личных данных или сторонних приложений, чтобы использовать изображение и сходство вашего ребенка в своих интересах.

Утечка данных также приводит к краже личных данных, поскольку люди могут получить информацию о вашем ребенке, которая может помочь им украсть его личность. Если вы уже поделились большим количеством информации о своем ребенке, еще не поздно прекратить добавлять к ней или удалять изображения (хотя нет возможности полностью удалить изображения из Интернета после их публикации). Но вы можете следить за их кредитным отчетом или заморозить их кредит, чтобы они не пострадали от цифрового мошенничества.

Опасность кибер-детских хищников 

Публикация фотографии вашего ребенка или передача его информации может показаться неопасной, но важно помнить, что когда информация находится в сети, даже если у вас есть строгие настройки конфиденциальности, она может быть доступна кто угодно. «Близкие друзья» могут делиться вашими сообщениями с другими людьми, с которыми вы не связаны. Публичный аккаунт охотно передает информацию о вашем ребенке другим. Частные учетные записи, хотя они все еще кажутся более безопасными, могут быть взломаны и доступны другим.

Геотегирование из вашего дома, школы вашего ребенка или другого места, которое они часто посещают, не рекомендуется, так как это может создать след того, куда ходит ваш ребенок. Если вы поделитесь своими любимыми местами для посещения, а также именем вашего ребенка, хищники могут появиться там, где вы идете, и вести себя так, как будто они знают вас или вашего ребенка, что может привести к потенциальным похищениям или нападениям. Кроме того, обратите внимание на фон фотографий. Потенциальные опасности возникают, если хищник детей может сказать, где живет ваш ребенок, основываясь на таких вещах, как дорожные знаки или предприятия.

Хотя риск похищения детей из общих изображений не очень высок, об этом следует подумать, прежде чем делиться ими. Однако цифровое похищение людей более распространено. Изображения детей, размещенные в Интернете, часто берутся и используются в рекламе, превращаются в поддельные профили и даже размещаются на сайтах педофилов даркнета или в социальных группах. Хотя изображение, размещенное в Интернете, не является общественным достоянием, Интернет представляет собой огромную систему контента и всемирное сообщество с 5 миллиардами пользователей по состоянию на май 2022 года, поэтому мониторинг и отслеживание того, где заканчивается фотография, может быть сложным процессом.

Семейный видеоблог

Социальные сети и видеосайты, такие как Youtube и TikTok, предоставили родителям новую возможность карьерного роста. Семейный видеоблог приносит много денег и может показаться простым способом получать доход из дома, наслаждаясь компанией своих детей. Но эта работа выполняется за счет детей, и влогеры иногда увлекаются курированием, а иногда даже эксплуатируют своих детей для кликов и просмотров. Независимо от количества подписчиков, публикация интимных моментов в Интернете, таких как рождение ребенка, неловкий момент, травма или травма, выставляет их на всеобщее обозрение.

Хотя не все видео становятся вирусными, когда пост публикуется для большого количества подписчиков, открывается дверь для издевательств над ребенком и осуждения родителей. Публикация видео и некоторых фотографий в Интернете, особенно публично, лишает всех членов семьи чувства неприкосновенности частной жизни и может усилить давление на жизнь детей, заставляя их «выступать» или вести себя определенным образом на камеру. Поскольку в настоящее время нет закона, защищающего детей, размещенных в Интернете в рамках семейных видеоблогов, родители должны заботиться о своих детях и защищать их от эксплуатации.

Знаменитости публикуют детей

Люди в Голливуде также часто защищают своих детей. Знаменитости ограждали своих детей от общественного внимания и папарацци задолго до появления социальных сетей. Певица Пинк решила прекратить публиковать посты о своих детях после того, как была ошеломлена и разочарована комментариями.

Актриса Минди Калинг полностью воздерживается от размещения своих детей в Интернете, чтобы проявить уважение и обеспечить их безопасность. Она часто обсуждала свою борьбу между желанием поделиться своими вехами привлекательности, но не в целях безопасности. Кайлнг также хочет дождаться, пока они станут достаточно взрослыми, чтобы иметь возможность согласиться на это и полностью понять, что происходит. Она поделилась некоторыми фотографиями своих детей со скрытыми лицами, но не включает информацию и подробности об их жизни.

“Иногда это просто из соображений безопасности. Я не хочу, чтобы в аэропорту кто-то говорил: “Спенсер, Кэтрин”, и чтобы они смотрели на людей так, как будто они знают их или являются друзьями. Я думаю, что в детстве это могло сбивать с толку», — сказал Калинг в интервью 2021 года People . «Вот почему я это делаю, но это тяжело, потому что они составляют огромную часть моей жизни. И я, как любой родитель, горжусь тем, что они делают. мило, и, конечно же, я хочу, чтобы другие люди это увидели».

Психологическое воздействие социальных сетей на детей 

Будь то сын обычного человека или дочь влиятельного лица в социальных сетях, момент начала существования ребенка также часто является началом его цифрового следа. С раннего возраста некоторые современные дети могут никогда не узнать, что значит иметь уединение и уважение.

Родители часто обеспокоены тем, как их дети используют социальные сети, но родители также должны смотреть на примеры, которые они подают для них, и на то, как они используют их сами. Опубликованные уязвимости ребенка будут доступны миру сегодня и завтра. Исследование показало, что подросткам неудобно, когда их родители делятся личными фотографиями и информацией о них в Интернете, опасаясь, что это повлияет на их будущие отношения, приведет к киберзапугиванию или карьерным перспективам.

Социальные сети иногда напоминают соревнование, и родители могут увлечься хвастовством или созданием материалов о своих детях. Но, с другой стороны, вы можете показать своим детям лучший пример того, как лучше всего использовать социальные сети, избегая чрезмерного обмена информацией. Съемка важна, но иногда съемка фотографий и видео означает, что вы не живете настоящим моментом.

Стейси Стейнберг, директор Центра детей и семей Университета Флориды и автор книги «Расти вместе», провела лекции TED и написала статьи о том, как безопасно и уважительно публиковать информацию о своих детях в Интернете. В статье Washington Post она отмечает, что кураторские посты могут формировать и даже контролировать воспоминания или переживания ребенка, а не позволять им наслаждаться моментами для себя. Steinberg настоятельно рекомендует подождать, пока ваш ребенок даст согласие, прежде чем публиковать информацию о нем в Интернете, и избегать публичного обсуждения вопросов, которые могут его смущать, например, состояния здоровья.

Изучение этих передовых методов обеспечения безопасности в Интернете и, в свою очередь, обучение им вашего ребенка может помочь вам обоим сделать правильный выбор, чтобы оставаться в безопасности как в физическом, так и в цифровом мире. Вам не нужно полностью прекращать делиться моментами с другими. Выбор платформ для совместного использования с небольшим количеством людей, где вы чувствуете себя комфортно с настройками конфиденциальности и цифровой средой. Сфотографируйте своего ребенка, не показывая его лица. Есть много способов запечатлеть и упорядочить воспоминания в цифровом виде, не выкладывая их напоказ и не подвергая риску вашего ребенка.

 

Почему я перестала публиковать фотографии своего ребенка в социальных сетях

Год, когда мне исполнилось 37 лет, был годом, когда моя мама закончила книгу о детях. Это был также год, когда она начала это делать, факт, который я больше не осуждаю. В детстве у меня было много обид на маму, которые я агрессивно документировала в своих ежедневных дневниках.

Кто: Маргарет Макинерни

Что: Получила награду «Самая подлая мама»

Почему: Всегда — ВСЕГДА!!! — на стороне Патрика. За то, что пренебрегала второй дочерью и ОБВИНЯЛА ЕЕ во всем!!!

Я был третьим из четырех детей, зажатым между двумя братьями, младший из которых, очевидно, был любимцем моей матери. Любого внимания, которое я получала, было одновременно и слишком много, и никогда недостаточно, и чья это могла быть вина, кроме моей матери? У нескольких моих друзей были мамы-домохозяйки, которые приветствовали нас из школы с кувшинами Kool-Aid и замороженными слайдерами, только что из духовки, потому что они были семьей, чью подъездную дорожку раз в две недели украшал рефрижератор Schwan, доставляющий все виды дорогих замороженных продуктов с высокой степенью переработки. Моя мать делала покупки в продуктовом магазине и обычно ела на ужин Фритос, смоченный в твороге, которым она наслаждалась, сгорбившись над кухонным прилавком, пока ее неблагодарные дети по очереди ныли над едой, которую она приготовила после трех- часовая поездка туда и обратно до маленького городка, где она раскладывала каталоги сезонных безделушек в течение восьми часов.

Детская книжка с фотографиями, а также детскими вещами вроде сломанных молочных зубов (в конверте с надписью «вероятно, твои») — свидетельство не только моего детства, но и ее материнства. Когда она покинула эту сельскую фотостудию, ее профессиональная работа была закончена. Все, что предстояло, — это часовая поездка обратно к дому, где она могла погрузиться во вторую смену, упаковывая наши ланчи, приставая к моим братьям с домашним заданием и следя за тем, чтобы мы были накормлены, вымыты и готовы к предстоящему дню. Без этой книги и нескольких коробок, гниющих где-то на складе, мое детство не существовало бы вне моей памяти и воспоминаний моей семьи. Я забыл о белом круглом вырезе моей любимой толстовки с фиолетовым изображением стегозавра спереди, пока не увидел фотографию 5-летней Норы в ней. Я забыл о периоде Джорджа Харрисона нашего отца в 80-х, когда он позволил своим волосам отрасти длинными и волнистыми.

Я принадлежу к последнему поколению, у которого незабываемое детство? Не безоблачное детство, а детство, которое может быть забыто, выброшено в мусорный бак или сожжено в огне. Детство, которое не сохранено в облаке, не заархивировано и не доступно для скачивания.

Подробнее: Ответы на самые важные вопросы о детях и телефонах

Когда родился мой сын Ральф, мы были готовы. За две недели до того, как мой муж Аарон встал у моих ног и попытался поймать ребенка (он промахнулся), я сидела рядом с его больничной койкой, пока катетер вел его бедренную артерию к мозгу и закачивал яд, предназначенный для уничтожения агрессивной опухоли мозга. при этом, надеюсь, не убивая его. Под тонким хлопком моей футболки для беременных Old Navy наш ребенок сопротивлялся прикосновениям отца. Аарону было 33 года; Мне было 30. За последние 15 месяцев ему сделали две трепанации черепа, и он начал второй курс облучения. Ребенок внутри меня был зачат в результате врачебного акта между мной и медсестрой с добрыми глазами, которая установила таймер яиц и пожелала мне удачи после того, как вставила в меня шприц, надеясь, что размороженная сперма Аарона направилась к выпущенным яйцеклеткам. с помощью иглы, воткнутой мне в живот накануне.

Счастливая, здоровая семья. Счастливая, здоровая семья — вот молитва, которую я мысленно телеграфировала во вселенную, пока тонкие пальцы Аарона покоились на моем животе. «Какой хэштег у ребенка?» было то, что я сказал вслух.


Аарон и я были интернет-людьми. Мы ненадолго встретились за много лет до того, как познакомились в Твиттере, но онлайн-шутки придали нам смелости встретиться снова. Мы были в той же больнице в тот день, когда узнали об его опухоли мозга, и мы провели пороговое время между его компьютерной томографией и его диагнозом, делая фотографии для этого нового приложения под названием Instagram. Аарон позировал в инвалидной коляске с одеялом на ногах, и я подписала это «мой личный Рузвельт». Было весело и смешно, потому что мы были молоды и глупы. Кроме того, единственными людьми, которые видели наши фотографии, были мы и несколько друзей, которые решили использовать приложение. Все остальные были на Facebook, а когда что-то было на Facebook, это было реально.

На нашей свадьбе мы попросили гостей выкладывать фотографии в Instagram с хэштегом (#purminerny). Свадьба состоялась всего через две недели после того, как у Аарона был официально диагностирован рак мозга четвертой стадии. Ждать было некогда, да и денег на традиционную свадьбу не было. Я заказала красное платье в интернете и оставила бирки. Аарон получил координирующие Nike. Мы запаслись шампанским Costco и устроили прямую трансляцию для всех, кто не смог прийти, то есть большинство людей, получивших уведомление всего за несколько недель. Это было почти за десять лет до COVID-19.сделает Zoom самым популярным свадебным местом в 2020 году, а идея размещения вашей свадьбы в Интернете была настолько новой, что New York Times взяла у меня интервью для статьи под названием «Больше гостей за меньшие деньги (требуется Wi-Fi)». где я, по-видимому, сказал: «Тот факт, что гости посещали Интернет и экраны компьютеров, не делал нас менее трогательными».

Позже той же ночью, лежа в кровати гостиничного номера с нашими друзьями, мы с Аароном просматривали Твиттер и Инстаграм, дважды нажимая на ночные фотографии и делая скриншоты доказательств того, что наша свадьба была местной популярной темой в Твиттере.


Ральф Пурморт появился на свет под номером в январе 2013 года. У него было 10 пальцев на руках и ногах, автокресло, которым мы не знали, как пользоваться, и хэштег (#Ralphiegrams), готовый использовать на любых фотографиях. его с того дня. К тому времени у Instagram было более 152 миллионов пользователей, которые публиковали более 65 миллионов фотографий в день, но мало кто из них и глазом моргнул, когда было объявлено, что Instagram владеет каждой опубликованной вами фотографией и может использовать их в рекламных целях, не выплачивая вам компенсацию. Кто мог бы заработать на моих отфильтрованных фотографиях унылых обедов за столом?

Я отказалась от идеи сделать Ральфу детскую книжку еще до его рождения. В этом не было необходимости, потому что мы потратили время на то, чтобы создать для него блог на Tumblr.com, где каждая фотография в Instagram, опубликованная с его хэштегом, создавала запись в его личном Tumblr. Мы представили, что этот маленький уголок Интернета собирает все фотографии, сделанные нашими друзьями и семьей, тысячи фотографий и воспоминаний, доступных для него, чтобы он мог получить к ним доступ в любое время и навсегда.

В Интернете были тысячи фотографий Ральфа. Интернет-знакомые взяли его самые смешные фотографии и превратили их в мемы. Я наслаждался, наблюдая за тем, как его фотографии набирают лайки и комментарии, а также притворялся, что испытываю двойственное отношение к этому. Приятно, когда тебя любят в сети; так же приятно смотреть, как твоих детей любят в Интернете. Любой пользователь Instagram мог нажать #ralphiegrams и перейти к хронологическому отображению жизни нашего ребенка. Но увидеть это на Tumblr? О, тебе нужен был пароль для этого. Что это был за выбор, если не тихий шепот естественного стремления защитить нашу молодежь? Как быстро она была отвергнута естественной потребностью в признании и внимании?

У меня всегда была очередь фотографий, которыми я делился. Очевидно, не было бы обнаженных фотографий и ничего смущающего. Меня смущало то, что родители выкладывали фотографии своих детей, вымазанных в собственных экскрементах, точно так же, как я съёживался, когда писал слово «экскременты», потому что это действительно гораздо более неприятное слово, чем какашки, не так ли? Вместо этого я разместил фотографии, на которых он сидит рядом с отцом во время химиотерапии Аарона. Я разместил фото, на котором он кричит с багровым лицом после прививки MMR. Когда Аарон поступил в хоспис в нашем доме, я разместила фотографию 22-месячного Ральфа, стоящего в комбинезоне и на цыпочках и заглядывающего в больничную койку своего отца.


В 2015 году я сошла со сцены на местном благотворительном мероприятии Американского онкологического общества, где я была основным докладчиком для их «молодой демографической группы». Готовая раствориться во всем, кроме этой мрачной реальности, я открыла свой телефон. Меня отметили в нескольких комментариях и твитах на Facebook друзья и знакомые, которые были в восторге от того, что показали мне статью BuzzFeed под названием «10 розыгрышей, которые должен попробовать каждый папа». На миниатюре был мой собственный ребенок без отца, с его крошечного рта капала слюна, а на лице были нарисованы спутанные брови. На самом деле не его отец «разыграл» его, а я днем ​​с моей сестрой, когда Аарон спал в постели из-за побочных эффектов химиотерапии.

Я был раздражен, но потом заметил, что список был не типичным списком BuzzFeed, а частью фирменного контента, созданного производителем автомобилей, который мы назовем Nissan, потому что это их имя. Теперь я был в бешенстве. Это были выходные Суперкубка, и они продвигали хэштег #withdad, разработанный в дополнение к их рекламе. В последний раз Ральф был #withdad в тот день, когда его отец умер в нашей гостевой комнате. Прошло всего три месяца, и хотя я только что был на сцене, стараясь изо всех сил вдохновлять, я действительно был черной дырой ярости и неразрешенного посттравматического стресса.

Подробнее: Не говорите, что «не можете представить» горе тех, кто потерял близких. Попросите их рассказать вам свои истории

Я написала @NissanUSA в Твиттере с танцпола под проецируемым изображением моего мертвого мужа. Двумя ночами позже я просматривал электронное письмо, получив анонимную подсказку от инсайдера Nissan о том, что команда по связям с общественностью знала о моем твите. Мой типстер предоставил адреса электронной почты всем четырем мужчинам (очевидно), отвечающим за кампанию, и я написал об использовании чужого контента без их явного письменного согласия.

Но по закону им не требовалось моего согласия. Фотография была размещена в аккаунте Flickr.com, о котором моя сестра забыла, загружая все свои фотографии со своего телефона для сохранности. Несколько лет назад она нажала кнопку, на которой эта фотография была указана как «творческое достояние», что означало, что это юридически честная игра.

Это было несправедливо. Мне было нехорошо. И мне было нехорошо изливать свою лаву гнева на кучку корпоративных мужчин, которые в конце концов ответили таким общим письмом, что я подумал, не было ли оно написано ботом. Чего я хотел от этого общения — извинений? Бесплатный микроавтобус? Вкусить сладкий нектар быть правым и праведным? Потому что после этого письма изменились ли мои привычки к публикациям? Нет, они этого не сделали. Детство моего сына продолжало проходить в лентах бесчисленных незнакомцев, а число моих подписчиков в Instagram выросло до 100 000 человек.

Я поделился жизнью Ральфа, как если бы она была моей собственной, и я защищался от воображаемых недоброжелателей эссе об этой практике в 2017 году. Заголовок: «Мой сын — хэштег». В то время Ральфу исполнилось 4 года, и он начал шипеть, как кошка, когда люди, которые следили за мной в Instagram, обращались к нему публично, ссылаясь на части его жизни, которые, как он по глупости предполагал, были между нами двумя. Я делал паузу после каждого разговора, пытаясь объяснить ему, как незнакомец узнает о его воображаемом брате Гэри. Но я не перестал писать.

Дело не в том, что у меня не было никаких доказательств того, что моя привычка публиковать сообщения не очень хороша для моего сына. Были сотни маленьких моментов, например, когда он держал руку, как затравленная знаменитость, и кричал: «Никаких фотографий!» когда я подбирал его в первый день в детском саду, или наклонялся к камере, чтобы сделать со мной селфи, а затем через 10 минут спрашивал: «Скольким людям это нравится?» Это было его впечатление обо мне в возрасте 4 лет, когда он нашел старый iPhone в своей мусорной корзине для игрушек и подобрал его. «Подожди, я в Инстагваме». — сказал он своим эльфийским голоском. Было щемящее чувство, что вместо того, чтобы документировать его детство, я показываю его, определяю, лишая его возможности рассказать свою собственную историю. Ральф был персонажем моего моноспектакля, где я играла роль матери.

У меня больше не было напарника, который утомлял бы мелочами моего дня, не было никого, с кем можно было бы смотреть в глаза, когда наш ребенок пытался проткнуть макароны с сыром своей тупой пластиковой вилкой, не было свидетеля в реальном времени чуда растущий ребенок. Наряду с дофамином и признанием, Instagram взял на себя роль свидетеля моей и Ральфа жизни. Каждый пост был призывом к вниманию, каждый лайк и комментарий — ответом: ты здесь, мы тебя видим.


Когда я снова вышла замуж и мне Ральф стал самым младшим ребенком, простое общение с ним в Интернете было более сложным. Не публикуя детей, которых я приобрела, выйдя замуж за Мэтью, мне казалось, что я упускаю их из нашей жизни. Для них это тоже было похоже. Они были достаточно взрослыми, чтобы погуглить меня, и достаточно взрослыми, чтобы спросить, почему я не разместил их фотографии. Ответ был запутанным: они хотели, чтобы я? Их отец? Их мама? Новое осознание границ с ними заставило меня задаться вопросом, почему я чувствовал себя так свободно с образом Ральфа.

Подробнее: Почему так много людей очарованы моей смешанной семьей

Когда я родила младшего ребенка, а Ральф стал средним ребенком, я создала новую и лишь немного рациональную границу: я воздержусь настоящее имя нашего ребенка и публиковать фотографии Ральфа и старших детей только с их согласия. На какое-то время это смягчило мою вину. «Они видят все, что опубликовано, до того, как я это выложу», — сказал я себе, как будто человек, который еще не научился определять свои левые и правые ноги, мог понять условия приложения, которое я сам сделал слепо. принято.

Однажды ночью я часами просматривал свою ленту, удаляя или архивируя каждую фотографию с лицом Ральфа. «Я больше не публикую фотографии детей», — сказал я Мэтью. Заявление, похоже, не имело для него никакого значения, что меня разочаровало. Разве он не видел, насколько я морально верен? Как я могла видеть ошибочность своего пути и теперь превосходила многих других матерей? Он не делал.

Я редко фотографирую кого-либо из детей не потому, что я больше присутствую и живу настоящим моментом или ограничиваю свое экранное время, а потому, что без дофаминового вознаграждения в виде лайков стимул потерял свой магнетизм. Когда я делаю фотографии, мне напоминают не только о том, какой я дрянной фотограф, но и о том, что я такая же, как моя мать; эти фотографии не будут десятилетиями лежать в конвертах в коробках в подвале, они будут лежать в облаке, пока их случайно не удалят. И если моему поколению когда-нибудь удастся выйти на пенсию, может быть, у меня откроется второе дыхание и я разберусь в коробках в своем шкафу, заполненных его рисунками, поздравительными открытками и нераспространенными школьными фотографиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *