Картинки для детей на букву о в начале слова: Буква О — Заюшка

Буква О — Заюшка



буква О, остров, картинка
 

Слоги с буквой О

мо   хо   по   ко   то

цо   но   ло   бо   во

фо   чо   го   до   жо

зо   шо   со   ро   що

 

Слова на букву О с картинками

 

огурец картинка      о-гу-рец

 

орёл картинка     о-рёл

 

окно картинка          о-кно

 

остров картинка      о-стро-вок

 

озеро картинка          о-зе-ро

 

осьминог, картинка ось-ми-ног

 

Олень, картинка о-лень

 

Осёл, картинка о-сёл

 

Стихи с буквой О

 

     Остров.

Океан шумит волнами.

Остров прямо перед нами.

Облака висят над пальмами,

Обезьяны ходят стаями.

 

***

Отара овец у овина.

Опята растут под осиной.

Орехов полный обоз

Обиженный ослик вез.
 
 

Слова и слоги с буквой О

Чистоговорки с буквой О

Задания с буквой О

 
 
Другие буквы — Азбука от Заюшки с картинками, детскими стихами и заданиями.
 
Материал предназначен для родителей и воспитателей, для использования дома и в детском саду.
Копирование материала для распространения в интернете запрещено.





22 слова на букву О для детей в начале слова картинки

22 слова на букву О для детей в начале слова картинки. Как ребенку облегчить учебу в школе? А что если начать изучение букв заранее, если малыш еще будучи дошкольником сможет выучить алфавит, то ему будет намного проще учиться самому. Если базовые знания, такие как чтение и счет закрепятся как навыки и будут автоматически применяться человеком, ему не придется отвлекаться и лишний раз напрягаться, вспоминая какая же это буква. Чтобы помочь своему ребенку в этом, начните изучать с ним по одной букве. В этой статье мы поможем вам выучить букву О.

Содержание статьи:

Как просто запомнить букву О ребенку в 3-4 года и в 5-6 лет?

По мнению Марии Монтессори ребенок как губка имеет впитывающий разум. Чтобы лучше человек лучше запомнил буквы, эффективнее всего познакомить его с ним в возрасте от 0 до 6 лет. При этом следует проверить готов ли ребенок к изучению букв. Некоторые дети проявляют интерес к буквам как только начинают говорить, и если родители в этот период предложат им их изучить, то ребенок может быстро и легко запомнить все буквы. Важно, чтобы родители создавали позитивное подкрепление при этом, то есть сильно порадовались в самый первый раз, когда ребенок начал проявлять к ним интерес.

Убедитесь, что ваш малыш достаточно активен, что он с таким же интересом осваивает и физическую подготовку, чтобы развить свой мозг и научиться ловко справляться со своим телом. Обеспечьте ему условия для лазания, ползания, ходьбы по ступеням — чтобы он развивал крупную моторику, а также мог делать движения кончиками пальчиков с помощью: лепки, рисования, перебирания мелких предметов — развивал мелкую моторику. Если все это ребенок уже умеет хорошо делать, то к 5-6 годам, он будет достаточно вынослив, чтобы обучаться новым знаниям, в том числе и буквам.

Я считаю, что все можно делать одновременно и параллельно, следуя за желаниями и интересами ребенка. На своем личном опыте убедилась, что можно легко изучить буквы и в более раннем возрасте 1,5-2 лет. В 3-4 года ребенок обычно уже имеет достаточный словарный запас, чтобы поддерживать беседу со взрослым. Если ваш малыш именно такой, то начните изучение букв уже сейчас.

слова на букву О для детей в начале слова

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ОТЗЫВОВ!
Скачайте любую нашу мини-книгу БЕСПЛАТНО, напишите отзыв и выиграйте призы!
Подробнее на странице конкурса: https://multi-mama.ru/konkurs-otzyvov-izuchaem-vmeste-s-rebenkom/

Очень важно поддерживать своего ребенка и постараться рассмотреть его интересы, чтобы он смог развивать свои таланты. Начните изучать буквы как можно раньше в игре. Когда общаетесь с ребенком во время прогулки смотрите с ним вместе что похоже на букву О: круглое озеро или колесо у автомобиля? Тарелка? Круглый аквариум?

Как объяснить ребенку зачем учить буквы?

Если у ребенка возникают положительные эмоции в момент изучения букв, ему будет и дальше хотеться их запоминать и узнавать. Ребенок всегда радуется, что именно родители: мама или папа передают ему свои знания. Расскажите зачем вообще буквы нужны людям. Когда он выучит буквы, то сможет сам читать, с легкостью определит на какой улице находится, и найдет мультфильм, чтобы включить и посмотреть его самому.

Каждый человек может воспринимать информацию из разных каналов восприятия (из одного или нескольких):
● аудиальный (на слух),
● визуальный (картинка),
● кинестетический (на ощупь)
● дигитальный (схема, алгоритм).

Какой именно канал восприятия развит у вас можно определить с помощью тестов. На мой взгляд очень здорово, если все они развиваются одновременно, чтобы человек потом сам мог выбирать каким именно образом ему легче всего учиться. Чтобы это сделать:
— скажите букву вслух
— покажите образ — картинку
— дайте потрогать предмет в реальном мире
— нарисуйте букву его рукой или дайте разукрасить картинку

Почему картинки перед словом помогут лучше запомнить букву О?

слова на букву О для детей в начале слова

Буквы для ребенка это что-то непонятное, абстракция. Если помимо самой буквы О он запомнил еще и ее образ — картинку. Все мы помним свою первую азбуку, там около каждой буквы была картинка. Еще лучше, если у ребенка будет пример из реальной жизни. Например, на нашей карточке есть слово Обед. Во время обеда обратите его внимание на круглые тарелки, похожие на букву О.

Любит ли ваш ребенок смотреть в Окно? Оно тоже на О. Все люди носят Одежду. Кто-то в вашей семье носит Очки? Когда идете в магазин или в зоопарк, там бывают Очереди? В зоопарке есть Обезьяны, Ослы, Орлы. Если едете отдыхать, останавливаетесь в Отеле и летите над Океаном. А может летом любите отдыхать в своем городе или деревне? Есть там Озеро? А в озере водятся окуни!

На окне растет кактус — Опунция, а чтобы попробовать букву О на вкус, можно съесть Огурец — он растет в саду на грядке или продается в магазине. По улицам ездят маленькие машинки Российского производства “Ока” — мальчикам особенно интересно изучать технику. Вы включаете ребенку классическую музыку? На концерте играет оркестр или может быть орган?

А с чем еще у вас ассоциируется буква О?

Смотрите также: Буква О картинки для детей — 38 картинок и веселых игр для изучения алфавита

Слова на букву О для детей а начале слова — 22 картинки

Если картинка сочная и красочная, она привлекает внимание ребенка на дольше останется в его памяти. Посмотрите, какие картинки мы подобрали для своих детей.

В журнале вы найдете слова на букву О: Обед, Овал, Обезьяна, Одежда, Очередь, Отель, Отец, Оркестр, Очки, Океан, Окно, Опасность, Озеро, Орган, Огурец, Оранжевый, Опунция, Орёл, Осёл, Ока, Окунь.

Листайте журнал и изучайте слова на букву О.

Картинки для раскрашивания на букву О

Еще лучше запомнить букву О поможет творческая работа с ней. Если ребенок сам раскрасит букву О, он лучше ее запомнит. Распечатайте готовые трафареты и раскрашивайте букву О вместе со своим ребенком!

слова на букву О для детей в начале слова - обед

слова на букву О для детей в начале слова - обезьяна

слова на букву О для детей в начале слова - одежда

слова на букву О для детей в начале слова - океан

слова на букву О для детей в начале слова - озеро

Мультик про букву О от тетушки Совы

Можно также показать мультфильмы с картинками своему малышу, если вам совсем некогда читать ему самостоятельно, но помните, что живое общение наиболее эффективно и предпочтительно в общении с малышом. Когда вы рассказываете что-то лично, укрепляется родительский авторитет и ваши отношения с ребенком, что является несомненным вкладом в будущее. А видео можно посмотреть и совместно!

Сказка про букву О

Стихи про букву О

Чтобы запомнить что-то навсегда, можно это зарифмовать. Читайте стихи про букву О ребенку и вы увидите как быстро малыш запомнил эту букву.

«О!» — сказала буква «О», —
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,
На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуванчик иль рОмашку…..
На тарелку с маннОй кашкОй!»

В. Аношина

***

Буква О — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.

Б. Заходер

Вам понравилась наша подборка: слова на букву О для детей в начале слова картинки? Напишите какие еще слова на букву О вы знаете!

Задания с буквой О — Заюшка



1. Найди букву О на карточке. Обведи все буквы О карандашом (если карточка распечатана на бумаге).

Карточка с буквами, буква О

2. Найди букву О в словах.

Где буква О в начале слова, в середине, в конце?

оса    сено    ноги    волк    осень    пятно   слон слово

3. Найди лишнее слово.

омар    озеро    пар     омлет   овёс   осень

4. Составь слово из букв

с о а

з м о о р

н а о и с

з в о

(Ответы: оса, мороз, осина, воз.)

5. Выдели слово среди ненужных букв.

тиррроллбюююодеялобблшдбздш

(Одеяло)

6. Рассмотри внимательно картинки, назови слова и скажи, какая буква потерялась?

Буква О потерялась, карточка О потерялась, карточка 1
Буква О потерялась, карточка 2 О потерялась, карточка 2
Буква О потерялась, карточка О потерялась, карточка 3

Буква О  с картинками и детскими стихами в  Азбуке от Заюшки





 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква О

Изучаем букву О.
Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы О, раскраски и стихи про букву О.

Уникальная Азбука для детей. В этой Азбуке собраны все интересные задания для развития Вашего ребенка. Все буквы алфавита в этой Азбуке. Азбука для детей только на сайте RazvitieRebenka.com. Скачивайте Азбуку для детей бесплатно и занимайте с детьми в домашних условиях, в детском саду или в начальных классах.

Задания из Азбуки для детей , которые надо выполнить:
1) Раскрасить букву О, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.
2) Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы О.
3) Найти и обвести все буквы О.
4) Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву О.
5) Написать прописные буквы О.
6) Послушать стихи на букву О и отгадать Загадку.

Буква О

Буква О

  


Стихи про букву О
          ***
Буква О – луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.

         ***
Посмотри на колесо-
И увидишь букву О.

         ***
Оля очень удивилась,
Буква О не получилась,
Оса ей руку укусила,
Олю, очень огорчила!

         ***
Олень по лесу шагает,
Буквы О на рога собирает,
Чтоб ребятам всем раздать,
Букву О нам надо знать.

        ***
Осень озеро нарочно
Застеклила этой ночью.
Будет окуню с семьей
В нём не холодно зимой.

        ***
Над Огромным Океаном
Солнце встало рано-рано.
Осьминог на дне проснулся,
Окунь сонный Отряхнулся,

В Одуванчиках Оса
Начала с Орлом плясать.
В Огороде три Овцы
Отыскали Огурцы.
    
Обезьяна ест Орех,
Ослик криком будит всех.

Загадка про букву О

Обезьянка проказница
Корчит рожи, дразнится –
Все за всеми повторяет,
И бананы вниз швыряет.
На хвосте качается –
Славно получается!
Обезьяне той легко
Превратится в букву… (О)

Смотрите также остальные Буквы Азбуки для детей .Задания по Алфавиту.

Задания по Алфавиту “Азбука для детей”

Изучаем буквы в действии!: Буква О

1. Найти слова на букву О

2. Разукрасить букву О

3. Занятие про букву О (“Игры на развитие речи”)

4. Найти предметы, похожие на букву О

5.  Во что превратилась буква О?

6. Искали слова со звуком [О] в начале и середине слова.

7. Тренировались писать букву О

Осы, облако, окна, автобус

9. Развитие фонематического восприятия (источник)

а) поднять флажок на звук “О”

из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у……

из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по……

из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,

небо, осы, золото.

б) Отобрать картинки со звуком “О” на наборное полотно.

Много лимонов – нет лимонов (котов, батонов, бананов, маков, альбомов, арбузов,

петухов, платков, танков).

11. Вставить пропущенные буквы (по картинкам) (источник)

Д.м

12. “4-ый лишний” – здесь как-раз таки лишний Огурец, т.к. он – Овощ, а остальные – фрукты

13. Надо расскрасить только те предметы, которые нужны в Огороде

… Оркестру

14. “Уроки логопеда. Учим буквы” (здесь)

  

15. “Звуки и буквы” (взято здесь)

16. Помоги окуню доплыть до острова. Плыть можно только по буквам О. (источник)

Голосовые упражнения: «Скажи «О и У» по-разному» (изменение тембра голоса) .Слайд № 6

Логопед показывает, а затем просит ребенка воспроизвести изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука:

«О», — удивилась мама; «О», — стонет бабушка; «О», — поет певица; «О», — потягивается мама; «У», — гудит пароход; «У», — дудит дудочка; «У», — плачет мальчик.

Картинки к буквам – Материал для занятий – Каталог файлов

Рекомендация по использованию картинок:
 Картинки расположены по алфавиту, только на определенную букву.  Картинки не повторяются.  Если вы распечатаете все картинки сразу, то для конвертов можно будет собирать комплект, что бы звук был в разных местах слова (в начале, в середине и в конце слова).

Скачать архив всех картинок сразу можно по ссылке:

https://yadi.sk/d/Q5VIgRj4xSjfm

А

 

Б

         

 

В

          

 

Г

         

 

Д

           

 

Е   Ё   Й

 

Ж

 

З

 

И

 

К

         

 

Л

         

 

М

         

 

Н

 

О

 

П

         

 

Р

         

 

С

         

 

Т

         

 

У

 

Ф

 

Х

 

Ц

 

Ч

 

Ш

         

 

Щ

 

Э   Ю

 

Я

Буква В — Заюшка

Вв

 

буква в, ворона, картинка во-ро-на

 

Слоги с буквой В

ва   ви   во   ве   ву   вы

 

 Слова на букву В с картинками

 

вертолёт картинка    вер-то-лёт

 

вишня картинка    ви-шня

 

вешалка картинка    ве-шал-ка

 

Ведро, рисунок         ве-дро

 

веточка картинка    ве-то-чка

 

виноград картинка    ви-но-град

 

верблюд картинка   вер-блюд

 

веер картинка    ве-ер

 

Волк, картинка волк

 

Выдра, картинка вы-дра

 

Стихи на букву В

 

Вяжет наша бабушка

 

Вяжет наша бабушка

Вареньке варежки,

Ване, милому внучку —

Василькову шапочку.

Вове, милому сыночку,

Вяжет тёплые носочки.

Вторник, вечер, всё не ляжет,

Наша бабушка всё вяжет…

 

Водопой

Полетели птицы к луже,
Воду пить им очень нужно.
Свиристель, павлин и соловей,
Важная ворона, воробей.
Воду пьют и дятел, и сова,
Чтобы не болела голова.

А большие звери шли на водопой
Целым стадом, а ещё гурьбой.
Львиное семейство, волки и слоны,
Все хотят воды,
Все воду пить должны.

Выдры и верблюды,
Хитрые лисицы,
Овцы и медведи,
Все хотят водицы.

 

  ***

Вишневое варенье варила Варя Ване.

Володя, Валя, Вера сидели на диване.

Воробышек чирикал на ветке за окном.

Воды в ведро налили и шваброй мыли дом.

 
 

Слова и слоги с буквой В

Чистоговорки с буквой В

Задания с буквой В

 
 

Другие буквы — Азбука от Заюшки с картинками, детскими стихами и заданиями.

Материал предназначен для родителей и воспитателей, для использования дома и в детском саду. Копирование и распространение в интернете запрещено.

33 Мероприятия для детей в начале учебного года [дошкольники и начальные классы]

Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам, бесплатно для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите полное раскрытие здесь.

Мероприятия в начале учебного года

Лето закончилось, и вам нужно что-то в начале учебного года. Вот 33 занятия для дошкольников и младших школьников, которые помогут правильно начать год.

ВО ВРЕМЯ НАЧАЛА ШКОЛЬНОГО ГОДА

Для школьников и взрослых…

1. ИНТЕРВЬЮ

Это отличное мероприятие в начале года – или начало летних программ, когда много детей не знают друг друга…

Инструкции

  1. Пусть учащиеся разбиваются на пары. Каждый связан с кем-то, кого они еще не знают.
  2. Отведите пять минут на собеседование, студенты интервьюируют друг друга.
  3. Затем, стоя позади человека, с которым они только что беседовали, каждый ребенок рассказывает группе, что они узнали о другом, и представляет их группе.

_______________

2. ME КУКЛЫ

Уровни обучения: 1-5

Инструкции

  1. В первый день школы (в отличие от остальных дней учебного года) дети обычно неохотно говорят о себе.
  2. Мы делаем марионеток «я», используя бумажные тарелки для головы, пряжу для волос и черты лица из плотной бумаги с ручкой для эскимо.
  3. По окончании ставим кукольный спектакль.
  4. Дети прячут лица куклами и рассказывают одноклассникам все о своих семьях, увлечениях, домашних животных и т. Д.
    Гейл У.

____________

3. НАЗАД В ШКОЛЬНУЮ ИГРУ ПАМЯТИ И ГОЛОВОЛОМКИ

Инструкции

  1. В один из первых школьных дней – сфотографируйте каждого ребенка.
  2. Сделайте двойную печать и ламинируйте каждую фотографию.
  3. Сделайте игру на память из детских картинок. (Дети будут играть в игру «Память», как в обычную игру)

Через несколько недель сохраните одну копию фотографий для своей программы «Книга памяти» или, если это для класса, отдайте родителям!

Вырежьте другой набор фотографий и сделайте по индивидуальному пазлу для каждого ребенка. Представлено Илен / Калифорния

_____________________________

4. Как узнать друг друга о T.P.

Инструкции

  1. Пусть дети сядут в круг с рулоном туалетной бумаги.(Если группа большая – разбейте детей на несколько кругов)
  2. Скажите им, что вы собираетесь передавать их по кругу, и они должны «взять столько, сколько им нужно для выполнения задания». Но не говори им, в чем заключается работа!
  3. После того, как все хорошо посмеются над количеством взятой бумаги, объясните, что на каждый сорванный квадрат туалетной бумаги они должны рассказать всем одну вещь о себе.
  4. Последний квадрат должен быть их именем! Детям это очень нравится!
    Адаптировано из Jac / yahoo.ответы

_______________

5. ИГРА В ШАР

Цель – Познакомиться или узнать что-то друг о друге; чтобы обеспечить физическую активность, развлечься, укрепить дух общности Каждый ребенок получает воздушный шар (надутый или надутый). Дети пишут свои имена и разукрашивают воздушные шары маркером.

Продажа.

% PDF-1.4
%
3856 0 объект
>
endobj

Xref
3856 91
0000000016 00000 н.
0000004837 00000 н.
0000004926 00000 н.
0000005142 00000 п.
0000005752 00000 п.
0000005861 00000 н.
0000006616 00000 н.
0000006671 00000 н.
0000006780 00000 н.
0000007480 00000 н.
0000008121 00000 п.
0000008230 00000 н.
0000107784 00000 п.
0000208521 00000 н.
0000306458 00000 п.
0000404652 00000 н.
0000404761 00000 н.
0000405098 00000 н.
0000405207 00000 н.
0000405584 00000 н.
0000405693 00000 п.
0000406049 00000 н.
0000406158 00000 п.
0000406506 00000 н.
0000504904 00000 н.
0000504943 00000 н.
0000505052 00000 н.
0000505412 00000 н.
0000505521 00000 н.
0000505929 00000 н.
0000506038 00000 н.
0000506449 00000 н.
0000607043 00000 п.
0000607296 00000 н.
0000610949 00000 п.
0000611324 00000 н.
0000611703 00000 п.
0000611771 00000 п.
0000612399 00000 н.
0000710582 00000 н.
0000809919 00000 н.
0000812612 00000 н.
0000813257 00000 н.
0000813624 00000 н.
0000813733 00000 н.
0000813995 00000 н.
0000814104 00000 п.
0000814525 00000 н.
0000814634 00000 н.
0000814992 00000 н.
0000815101 00000 п.
0000815361 00000 н.
0000815470 00000 н.
0000815885 00000 н.
0000815994 00000 н.
0000816389 00000 н.
0000816498 00000 н.
0000816763 00000 н.
0000816872 00000 н.
0000817329 00000 н.
0000817438 00000 н.
0000817854 00000 н.
0000817963 00000 н.
0000818233 00000 н.
0000818342 00000 п.
0000818823 00000 н.
0000818932 00000 н.
0000819330 00000 н.
0000819439 00000 н.
0000819703 00000 н.
0000819812 00000 н.
0000820277 00000 н.
0000820386 00000 н.
0000820745 00000 н.
0000820854 00000 н.
0000821156 00000 н.
0000821265 00000 н.
0000821640 00000 н.
0000821749 00000 н.
0000822008 00000 н.
0000822117 00000 н.
0000822544 00000 н.
0000822653 00000 п.
0000823103 00000 п.
0000823212 00000 н.
0000823581 00000 н.
0000823690 00000 н.
0000823947 00000 н.
0000824056 00000 н.
0000824466 00000 н.
0000002116 00000 п.
прицеп
] / Назад 15499717 >>
startxref
0
%% EOF

3946 0 объект
> поток
˙h TSWY! QdVDG0 & BDHyPAvA * nR`Am * mAVG ,.Ru: 7yh4̙srN w

.

Основы // Письменная лаборатория Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше познакомиться с руководящими принципами MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает в себя предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это – поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице «Процитированные произведения».В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни рассказывали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Процитированные произведения».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора

Формат

MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен быть в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информация в предложении может быть расположена на странице 263 работы автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные работы», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы укажете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat’l для национального языка) там, где это необходимо, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников, автор которых неизвестен

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды., . »(« Влияние глобального потепления »).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название появляется в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. , Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления на Северную Америку.” Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.

.

Цитирование в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (буква), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Авторское цитирование произведений в антологии, периодическом издании или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статья или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий очерк теории относительности», опубликованную в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документировании периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник цитаты.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике заявляют, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, понятно в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются субсидии фермерских хозяйств, финансируемые государством (Franck et al. 327).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Franck, Caroline, et al. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких работ одного автора

Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей – в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей (“Too Soon” 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году обучения (“Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо – это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма – «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, за которым следует запятая, за которым следует сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете разные тома многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. , , как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), так как каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. ,Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник – это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте “qtd. In”, чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О’Нила «Ледяной человек».

Алкоголь впервые появляется в пьесе О’Нила. В самой первой сцене герои О’Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, подносит ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

Цитирование непечатных материалов или источников в Интернете

Поскольку в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда авторы не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, – это фильмы и лекции / презентации:

В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo , Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка – это области риторики, требующие большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому пункту соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции.”Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции”, СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Электронные источники

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» – один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, в цитируемых работах появляются две записи от одного и того же автора. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. ,Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:

Тейлор, Рамси. “Fitzcarraldo.” Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Множественное цитирование

Чтобы указать несколько источников в одной ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. , , как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда ссылка не нужна

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, общеизвестных цитат или общеизвестных сведений (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников – это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые не описаны в руководстве, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источника последовательным и разумным способом. Хороший способ сделать это – просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете проверить, не предоставила ли сторонняя организация указания о том, как цитировать такой источник.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин и хранителей знаний из числа коренных народов – категории авторов, которых нет в Справочнике MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, может ли использование сторонних рекомендаций по цитированию вызвать проблемы.

,

Модуль 10 – Дополнительные упражнения для Spotlight 6

Модуль 10

Время отпуска

10A Планы отпуска

1. Вы – представитель праздника. Делать
список того, что вы можете предложить своим клиентам. Используйте упражнения 1 и 2
,
п. 96, SB как подсказка.
2. Если вы
ездить в отпуск и останавливаться в отеле – это здорово
важно, чтобы вы правильно прочитали знак, чтобы вы могли
Полезная информация.Попробуем с некоторыми из знаков. Соответствовать
знак со смыслом.
1. PD

2.

а. Гостиница
приветствует детей и имеет для них специальные удобства.
г. Собаки принимаются
по договоренности.

3.

г. Пенсионеры
скидки в низкий сезон.
4.
Знак: на
г. Сад
доступны для использования гостями.
5.
e. Чай и
кофеварка в каждой комнате.

1___; 2___; 3___; 4___; 5___.

3. Подберите лучшее слово для названия вещи.
desc
ребристый.

Комната на одного человека

Двухместная комната

Все питание включено

Комната с двумя кроватями

Завтрак и ужин включены

Отдать официанту дополнительные деньги

Забронировать номер

Побывать в отеле

полный пансион

одиночный

полупансион

сдвоенный

наконечник

книга

двойной

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *