Картинки для детей фрукты для детского сада: Фрукты для детей — картинки для детского сада — Все для детского сада

картотека дидактических игр по теме “Овощи” и “Фрукты”. | Картотека по окружающему миру (средняя группа):

 

Дидактические игры на тему “Овощи” и «Фрукты»

1.Игра “Вершки – корешки”

Игра представлена карточками с изображениями корнеплода и

листьев (ботвы) этих растений. Необходимо составить пару: каждому

корнеплоду подобрать соответствующие листья.

2.Игра “Подбери по цвету”

В этом пособии нужно подобрать каждому овощу цвет и положить на

соответствующее поле.

3.Игра “Подбери по форме”

В игре нужно соотнести форму овоща с геометрической фигурой.

4.Игра “Собери картинку”

В этой игре необходимо из кусочков составить целую картинку по

принципы пазлов.

5.Игра “Что лишнее”

Нужно выбрать лишний овощ по разным принципам: форма, цвет,

количество и т. д.

6.Игра “Юный поваренок”

Игра представляет собой игровые поля с изображением кастрюль или

салатников и набором разных овощей. Играющие выбирают себе поля с

заданным блюдом, например, борщ, суп, салат, компот и т. д. и из карточек

выбирают те овощи или фрукты, которые необходимы для приготовления

заданного блюда.

7. Дидактическая игра «В борщ или в компот»

Цель: учить классифицировать овощи и фрукты, знакомить со спецификой

приготовления борща и компота. Развивать речь и память.

Игровые правила: На доске или мольберте выставлены картинки «кастрюля»

И «банка». Дети получают по 2-3 предметные картинки с изображением

овощей и фруктов. Каждый ребенок, называя картинку, помещает ее

соответственно либо в борщ» ( « в кастрюлю»), либо « в компот» (в « банку»)

8. Дидактическая игра «Сложи картинку»

Материалы: карточки размером 15/15 с изображением фруктов и овощей,

разрезанные на 4 части.

Цель: учить детей составлять целое из частей, опираясь на цвет, форму. Знать

названия овощей и фруктов.

Игровые действия: Сначала перед детьми выкладывают несколько целых

картинок, на которых нарисованы овощи и фрукты. Затем все картинки

перемешивают. Дается задание – найти части, составляющие картинку и

сложить еѐ.

9. Дидактическая игра «Отгадай по вкусу, запаху»

Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах, развивать сенсорные

навыки,

вкусовые ориентиры, развивать образное мышление, речь

Материалы: вымытые фрукты и овощи, разложенные на подносе, нож,

салфетки

Игровые правила: дети сидят полукругом возле подноса с овощами и

фруктами.

Воспитатель предлагает детям узнать по запаху или вкусу тот или иной овощ

или

фрукт. Вызывается желающий, ему завязывают глаза. Воспитатель при всех

отрезает кусочек от чего-либо, лежащего на подносе. Ребенку дают сначала

понюхать этот кусочек. Если по запаху узнать фрукт (овощ) не удается, то

дают

попробовать. Ребенок должен назвать то, что это было. За правильный ответ

ребенок получает какое-либо поощрение (карточку, фишку и т.п.).

10. Дидактическая игра «Угадай по описанию»,

Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах, развивать образное

мышление, память, учить устанавливать логические связи, умение слушать и

анализировать речь воспитателя.

Материалы: муляжи фруктов, овощей или их картинки.

Игровые правила. Детям четко и внятно описывают тот или иной фрукт или

овощ, называя его характерные признаки, особенности использования и др.

Дети, анализируя полученные сведения, пытаются догадаться, о каком

объекте идет речь, называют его. За правильный ответ ребенок получает

какое-либо поощрение(карточку, фишку и т.п.). Воспитатель показывает

угаданный фрукт или овощ и еще раз проговаривает его особенности и

свойства.

11. Дидактическая игра «Вершки и корешки»,

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни –

корешки и

плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки;

упражнять в составлении целого растения из его частей.

Игровые правила. Искать свой вершок или корешок можно только по

сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо

искать и другую пару.

Игровые действия. Поиск пары; составление целого растения.

Ход игры. Вариант 1. После уборки урожая на своем огороде взрослый

Собирает детей, показывая им, какой хороший урожай они вырастили, хвалит

их за полезный труд. Затем уточняет знания детей о том, что у одних

растений бывают съедобные корни – корешки, у других плоды – вершки, а у

некоторых растений съедобны и вершки и корешки. Взрослый объясняет

правила игр

– Сегодня мы поиграем в игру, которая так и называется “Вершки и

корешки”. У нас на столе лежат вершки и корешки растений – овощей. Мы

сейчас разделимся на две группы: одна группа будет называться вершки, а

другая – корешки. (Дети делятся на две группы.)

Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по

вершку, а дети второй – по корешку. Все взяли? А теперь по сигналу (хлопку

в ладоши) вы все разбежитесь по участку и побегаете врассыпную. Когда

услышите сигнал “Раз, два, три – свою пару найди!”, быстро найдите себе

пару: к своему вершку -корешок.

Игра повторяется, но уже искать надо другой вершок (или корешок). Нельзя

Все время становиться в пару с одним и тем же игроком.

Вариант 2. Вершки (или корешки) стоят на месте. По площадке бегает только

одна подгруппа ребят. Взрослый дает сигнал: “Корешки, найдите свои

вершки!”.

Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое

12. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

Задачи:

• Развивать словесно-логическое мышление, умение

классифицировать, сравнивать, обобщать, логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

• Воспитывать внимательность

Материалы: карточки с изображением четырех объектов, один из которых не

подходит под общую классификацию.

Задание детям: найти и назвать лишний предмет, объяснить, почему он

лишний.

13. Дидактическая игра «Подбери одежку»

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах (форма,

цвет),развивать речь, мышление, восприятие.

Материалы: разноцветные карточки, соответствующие тем или иным цветам

фруктов и овощей, трафареты фруктов и овощей.

Ребенку дают трафарет (фрукт или овощ), спрашивают, на что похоже это

контурное изображение и предлагают найти для него «одежку», т.е.

представить этот фрукт (овощ) в реальности и подобрать характерный для

него цвет.

Приложить трафарет к выбранной карточке, показать результаты и озвучить

свой выбор.

14. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

Материалы: карточки с изображением четырех объектов, один из которых не

подходит под общую классификацию.

Задание детям: найти и назвать лишний предмет, объяснить, почему он

лишний.

 

15. Дидактическая игра «Подбери одежку»

Цель:  формировать у детей представления об овощах и фруктах (форма,

цвет)

Материалы: разноцветные карточки, соответствующие тем или иным цветам

фруктов и овощей, трафареты фруктов и овощей.

Ребенку дают трафарет (фрукт или овощ), спрашивают, на что похоже это

контурное изображение и предлагают найти для него «одежку», т.е.

представить этот фрукт (овощ) в реальности и подобрать характерный для

него цвет.

Приложить трафарет к выбранной карточке, показать результаты и озвучить

Свой выбор.

Картотека дидактических игр во 2 младшей группе

Дидактическая игра «Где спрятался зайчик!» 

Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях.

Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.

Ход игры: Игру проводят в парке, в лесу, в сквере. Из группы детей выбирают водящего, остальные делятся на две подгруппы. Водящий прячет зайчика под какое-либо растение (Дерево, кустарник) так, чтобы остальные дети не видели, куда спрятана игрушка. Затем водящий описывает растение (если затрудняется, то воспитатель помогает). Какая группа догадается быстрее, под каким растением зайчик, та идет его искать. Например, игрушка спрятана под дубом. Ведущий задает 1-й подгруппе загадку: «Это дерево, у него крепкий, могучий ствол» (Ответы детей 1-й подгруппы), 2-й подгруппе: «Листья у этого дерева осенью становятся коричневыми» (Отвечают дети 2-й подгруппы). И т.д.

Загадки-описания идут, пока не догадается одна из подгрупп. 

Дидактическая игра «Где растет?» 

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Правила игры: разобрать овощи и фрукты, и разложить одни в огород другие в сад (имитация – картинки сада и огорода). Выигрывает та команда, которая быстро разберетвсе предметы по местам.

Ход игры: Среди детей делятся на две команды-бригады: овощеводы и садоводы. Овощи и фрукты (можно муляжи) раскладываются на столе. По сигналу воспитателя дети разбирают овощи и фрукты к соответствующим с картинкам. Та бригада, которая первой закончила работу, выигрывает. Дети не участвующие в бригадах проверяют правильность отбора. После этого объявляется команда–победительница.

Игра продолжается с другими командами. 

Дидактическая игра «Наши друзья» 

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные), об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

Материал: карточки-лото с изображением животных: попугай, рыбки аквариумной, попугайчиков, хомячка, черепахи и т.д. Маленькие карточки с изображением их жилищ (клетка, террариум, аквариум, ящичек и т.д.), корма.     

Ход игры: Карточки-лото раздаются участникам игры, у ведущего маленькие карточки, перевернутые вниз изображением. Ведущий берет любую карточку и показывает участникам. Участник, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для его животного.

Для усложнения можно добавить корточки, не относящиеся к этим животным. 

Дидактическая игра «Цветочный магазин»

Цель: закреплять знания детей о растениях (луга, комнатных, садовых), закреплять умение находить нужный цветок по описанию. Научить группировать растения по виду.

Материал: можно использовать карточки от ботанического лото, комнатные растения можно брать настоящие, но не очень крупные.

Ход игры: Ведущий – продавец. остальные дети покупатели. Покупатель должен так описать растение, чтобы продавец сразу догадался о каком растении идет речь.

Примечание: вначале ведущий – взрослый. А за тем можно по считалке, 

Дидактическая игра «Почтальон принес посылку» 

Цель: Формировать и расширять представления детей об овощах, фруктах, грибах и т.д., учить описывать и узнавать предметы по описанию.

Материал: предметы (муляжи). Каждый отдельно упакован в бумажный пакетик. Можно использовать загадки.

Ход игры: Посылку приносят в группу. Ведущий (воспитатель) раздает посылки каждому ребенку. Дети заглядывают в них и по очереди рассказывают, что они получили по почте.  Детям предлагается описать, что находиться в их пакетике по описанию или с помощью загадки. 

Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Материал: Мяч.

Ход игры: Ведущий называет овощ, фрукт, ягоду или любой предмет, бросает мяч одному из участников, если предмет относится к заданным, то он ловит.

Можно играть со всей группой сразу с помощью хлопков (хлопать, в случае если предмет не относится к заданным) 

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

Материал: Красиво оформленный мешочек, разные игрушки, имитирующие животных, настоящие или муляжи овощей и фруктов.

Ход игры: Ведущий держит мешочек с предметами, предлагает детям по одному подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки. Остальные дети должны по его описанию догадаться, что это за предмет, который пока не видят. После этого, ребенок вытаскивает предмет из мешочка и показывает всем ребятам.  

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Цель: Формировать и закреплять знания детей о степени зрелости овощей, фруктов, о порядке роста разных растений, живых существ (рыб, птиц, земноводных).

Материал: Карточки с разным порядком степени зрелости 3 – 4 – 5 карточек на каждый предмет (например: зеленый, маленький помидор, бурый и красный), порядком роста (семечко, росток, росток более высокий, взрослое растение).

Ход игры: Детям раздаются карточки с разными порядками. По сигналу ведущего они должны быстро найти и построиться по порядку с нужными картинками по порядку. 

Дидактическая игра Магазин «Семена» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о семенах разных растений. Учить группировать растения по виду, по месту произрастания.

Материал: Вывеска «Семена». На прилавке, в разных коробках с моделями: дерево, цветок, овощ, фрукт, в прозрачных мешочках, находятся разные семена с картинкой этого растения.

Ход игры: Воспитатель предлагает открыть магазин по продаже семян. В магазине оборудуют четыре отдела. Выбирают продавцов в каждый отдел семян. По ходу игры дети-покупатели подходят к продавцам и называют свою профессию: цветовод, огородник, овощевод, лесник. За тем просят продать семена описанного ими растения и способа их выращивания (по одному в ямку, по одному в бороздку, «щепотью», рассадой). 

Дидактическая игра «Собери грибы в лукошко» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах, о месте их произрастания; о правилах сбора в лесу.

Материал: Плоскостные лукошки, модель, обозначающая лес, фланелеграф, карточки с грибами(съедобными, не съедобными).

Ход игры: Детям раздаются карточки с грибами. Задача детей назвать свой гриб, описать его, где его можно найти (под березой, в еловом лесу, на поляне, на пеньке и т.д.), какой он: съедобный положить в «лукошко», не съедобный оставить в лесу (объяснить почему).

Дидактическая игра «С какой ветки детки» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о деревьях, их семенах и листьях. Закреплять правила поведения в лесу, в парке.

Материал: Засушенные листья разных деревьев (семена, плоды).

Ход игры: Перед прогулкой с детьми закрепляют правила поведения в лесу (парке). Игра проводиться желательно осенью (когда уже есть семена и плоды), можно летом (только по форме листьев). Дети гуляют по лесу (парку), по сигналу воспитателя «Все детки на ветки!», дети бегут к своим деревьям или кустам. Дети сравнивают свои листья и т.д. с теми, что растут на дереве или кусте, к которому они подбежали. 

Дидактическая игра «Овощехранилище» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о внешних признаках и особенностях овощей и фруктов, их внешних признака для хранения и заготовок, способах их заготовления.

Материал: Плоскостное изображение банки для засолки и компотов, бочки для закваски, ящики для хранения, морозильная камера. Наборы маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами.

Ход игры: У каждого ребенка набор маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами. Детей разделить на команды (в зависимости от количества детей). Каждая команда делает свои «заготовки», из своих овощей, фруктов и ягод.

Или из общего количества маленьких карточек команды (солит, квасит, складывают для хранения) выбирают, для каких заготовок нужны те или иные овощи, фрукты и ягоды. 

Дидактическая игра «Четвертый лишний» 

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.

Материал: карточки с разнообразными объектами.

Ход игры: Выставляются карточки: три – одного вида, а четвертая другого. Задача детей определить лишнюю карточку, и объяснить свой выбор.

Можно усложнить задачу и проводить игру словесно. Называя предметы и объекты. 

Дидактическая игра «Путешествие под водой» 

Цель: Развивать и закреплять знания о рыбах: морских, озерных, речных; о морских обитателях, растениях, и их месте обитания.

Материал: Большие карты-лото с картинкой какого-либо водоема. Маленькие карточки с рыбами, водными животными, растениями и т.д. 

Ход игры: Воспитатель предлагает отправиться в водное путешествие по разным водоемам. Можно разделить детей на команды. Каждая команда отправляется в путешествие к определенному водоему. Далее дети подбирают живые объекты для своих водоемов из общего количества маленьких карточек. Выигрывает та команда, которая лучше знает обитателей и растения своего водоема.

Или игра проводится по типу лото. 

Дидактическая игра «Рассели животных по домам» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь.

Материал: Фланелеграф, разные природные зоны земли (иллюстрации). Маленькие карточки с разнообразными животными, птицами, и т.д.

Ход игры: На фланелеграфе расположены разные природные зоны земли. У детей маленькие карточки с разнообразными животными, птицами, и т.д. Задача детей назвать свое животное, где оно живет, и поставить около нужной природной зона на фланелеграф.  

Дидактическая игра «Угадай по описанию» 

Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). Развивать память, речь.

Материал: Карточки с разнообразными видами животных, рыб, птиц, насекомых, по числу участников или больше.

Ход игры: Карточки раздаются детям. Их задача не показывая, описать объект так, чтобы другие смогли угадать, кто изображен у них на карточке. Можно использовать загадки. 

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

Материал: Большие карты-лото с картинкой какого-либо времени года. Маленькие карточки с моделями признаков разных сезонов.

Ход игры: Игра проводится по типу лото. У ведущего маленькие карточки, перевернутые вниз изображением. Ведущий показывает карточку с моделью, игроки называют, что это и когда это бывает. Ребенок объясняет, почему эта карточка нужна именно для него. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту. Но игра продолжается до того пока все участники не закроют свои карты. 

Дидактическая игра «Зоопарк» 

Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных (птицы, животные), воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

Материал: карточки разных животных, птиц, насекомых, продукты питания, овощи и фрукты.

Ход игры: Детям предлагается покормить животных в зоопарке. Игра проходит по типу лото. Ведущий показывает карточки с продуктами питания, насекомыми. Игрок, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для его животного или птицы. 

Дидактическая игра «Соберем урожай» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Их месте произрастания (сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле).

Материал: Корзинки с моделями: овощи, фрукты и ягоды (одна корзинка). Муляжи овощей, фруктов и ягод, или карточки от лото с овощами и фруктами.

Ход игры: В определенных местах группы ставятся картинки с огородом и садом, где расположены муляжи или карточки. Детей можно разделить на две команды огородники и садоводы. По сигналу ведущего команды собирают урожай в свою корзинку с моделью. Условие: можно переносить только по одному предмету.

20 БЕСПЛАТНЫХ карточек «Фрукты» в 4 форматах PDF

20 карточек

Возраст: малыши, дошкольники, 1–4 класс

Стиль: Карточки с картинками для печати

Формат: загружаемый Pdf

3 школа

Использование: логопедия, общение с невербальными/аутичными детьми, методы Гленна Домана/Макото Шичиды, занятия ESL для дошкольников и малышей

  • jpg 100w” data-sizes=”100vw”>

    ананас

    english flashcard

    proposal

  • pomegranate

    english flashcard

    proposal

  • pear

    english flashcard

    proposal

  • com/images/en/8/cards/picture-flashcard/plum.jpg 100w” data-sizes=”100vw”>

    plum

    english flashcard

    proposal

  • grapes

    english flashcard

    proposal

  • guava

    английская карточка

    предложение

  • jpg” data-srcset=”https://kids-flashcards.com/images/en/8/cards/picture-flashcard/banana.jpg 100w” data-sizes=”100vw”>

    банан

    английская карточка

    предложение

  • яблоко

    english flashcard

    proposal

  • apricot

    english flashcard

    proposal

  • com/images/en/8/cards/picture-flashcard/avocado.jpg” data-srcset=”https://kids-flashcards.com/images/en/8/cards/picture-flashcard/avocado.jpg 100w” data-sizes=”100vw”>

    avocado

    english flashcard

    proposal

  • coconut

    english flashcard

    proposal

  • dates

    english flashcard

    proposal

  • org/ImageObject” data-src=”https://kids-flashcards.com/images/en/8/cards/picture-flashcard/grapefruit.jpg” data-srcset=”https://kids-flashcards.com/images/en/8/cards/picture-flashcard/grapefruit.jpg 100w” data-sizes=”100vw”>

    grapefruit

    английская карточка

    предложение

  • киви

    английская карточка

    предложение

  • lemon

    english flashcard

    proposal

  • org/ImageObject” data-src=”https://kids-flashcards.com/images/en/8/cards/picture-flashcard/lime.jpg” data-srcset=”https://kids-flashcards.com/images/en/8/cards/picture-flashcard/lime.jpg 100w” data-sizes=”100vw”>

    lime

    english flashcard

    proposal

  • mango

    english flashcard

    proposal

  • orange

    english flashcard

    proposal

  • org/ImageObject” data-src=”https://kids-flashcards.com/images/en/8/cards/picture-flashcard/peach.jpg” data-srcset=”https://kids-flashcards.com/images/en/8/cards/picture-flashcard/peach.jpg 100w” data-sizes=”100vw”>

    peach

    english flashcard

    proposal

  • хурма

    английская дидактическая карточка

    предложение

Скачать бесплатно карточки “Фрукты” для детей на английском:

Не пропустите другие наборы английских карточек для распечатки!

Наборов английских карточек больше нет.
Но вы можете перейти в раздел карточек на английском и перевести их на русский.

Овощи 29 карточек

Ягоды 11 карточек

Морские животные 29 карточек

Наземный транспорт 28 карточек

0019

Fruta  албанский

ፍራፍሬዎች  амхарский

Просмотреть все

الفواكه   арабский

Нажмите здесь, чтобы загрузить только что внесенный набор карточек.

Подпишитесь на карточки для детей

Рабочие листы по фруктам и овощам

Изучите учебные материалы, предлагаемые нашими распечатанными рабочими листами по фруктам и овощам. Ни для кого не секрет, что ничто не может сравниться с фруктами и овощами, когда дело доходит до питания. Призывайте маленьких манчкинов дошкольного возраста, детского сада и 1 класса сделать фрукты и овощи неотъемлемой частью своего рациона. Красочные изображения фруктов и овощей в наших таблицах и карточках найдут отклик у детей. Интересные упражнения, такие как раскрашивание, сопоставление, расшифровка, вырезание и склеивание, никогда не прекращаются, пока дети набирают обороты, практикуя наши PDF-файлы с фруктами и овощами. Взгляните на наши бесплатные рабочие листы по фруктам и овощам и вернитесь, чтобы получить огромное количество знаний, которые только и ждут, чтобы их открыли!

Выберите тип
Цветная версия для печати

Таблица словарного запаса фруктов

Подарите своему клану эту распечатанную таблицу словарного запаса фруктов и добавьте 20 названий фруктов в свой набор слов. Любители фруктов дошкольного возраста, детского сада и 1 класса обязательно обрадуются этому.

Идентификация и маркировка фруктов

Добавьте немного винограда, добавьте немного клубники, сделайте пюре из бананов, и это фруктовое угощение определенно поднимет настроение всем детям в детском саду и 1 классе, когда они просматривают красочные изображения, определяя фрукты и записывая их имена.

Карточки с овощами

Украсьте свое изучение овощей с помощью этого набора карточек с овощами, которые можно распечатать, с привлекательными изображениями, на которых даже скромные лук, картофель, репа и пастернак выглядят великолепно.

Расшифровка названий овощей

Навыки распознавания овощей вашими первоклассниками так же отточены, как их навыки распознавания фруктов? Проверьте их с помощью этого листа расшифровки названий овощей в формате pdf, где они идентифицируют и расшифровывают названия овощей.

Отслеживание названий фруктов и сопоставление изображений фруктов с названиями

Получите рабочий лист, полный достойных вожделения качеств, поскольку дети вашего детского сада и 1-го класса узнают фрукты и сопоставляют их со своими именами, прослеживают названия фруктов и оттачивают свой словарный запас и правописание .

Кружение картинок с фруктами

Удовлетворите тягу ваших маленьких детей дошкольного возраста к фруктам и научите их различать фрукты и овощи, выбирать только фрукты из кучи картинок и обводить их.

Овощи для окрашивания

Свежие или замороженные, сырые, вареные, вареные или жареные овощи полезны независимо от того, как вы их едите. В этом печатном листе для определения овощей дети дошкольного возраста должны собирать и раскрашивать овощи.

Загадки о фруктах и ​​овощах | Кто я?

Поднимите себе настроение с помощью этого листа загадок о фруктах и ​​овощах в формате pdf. Пусть первоклассники прочитают описание, узнают описываемый фрукт или овощ и напишут его название.

Где растут овощи: над землей или под землей?

Овощи красочные, вкусные и богаты витаминами и питательными веществами. Некоторые овощи растут над землей, а некоторые растут под землей. Попросите своих первоклассников различать и сортировать овощи.

Это фрукт или овощ? | Cut and Glue

Фрукты едят как здоровую закуску, а овощи добавляют в пищу. Приготовьтесь к веселым покупкам, позволяя детям распределять картинки по категориям и приклеивать их в нужные корзины.

Идентификация фруктов и овощей

Пробудите в детях любопытство и позвольте им испытать радость от обучения из первых рук, пока они будут работать с этим рабочим листом, определяя фрукты или овощи и проверяя их названия.

Цвета фруктов и овощей

Удвойте свой коэффициент обучения с помощью этого рабочего листа фруктов и овощей в формате pdf, где фрукты и овощи объединяются с цветами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *