Игры для развития речи ребенка, распечатать картинки
Содержание
- Как стимулировать развитие речи малыша?
- Простые игры для развития речи
- Игры с кубиками для развития речи
- Игры для развития слухового внимания
- Игра «Чья музыка слышится?»
- Игра «Где игрушка?»
- «Отгадай, где хлопают»
- «Что я делаю?»
- Найди и покажи
- Распечатать логопедическое лото
- Пластилиновые игры
- Чистоговорки
- Семантика
- Рассказ по картинкам
- Что неправильно?
- Игра Кошки
- Распечатать картинки для составления рассказа
Игры для развития речи: стимулирующие словесные игры, игры для мелкомоторного развития, развивающие задания, визуальные игры для развития речи.
Речь — это средство общения между людьми. Речь — это всего лишь одна из форм языка, в которой сформулированные звуки и слова используются для передачи мыслей и чувств.
Когда мы говорим о развитии речи малыша, важно понимание, что ключевым фактором стимулирования развития речи является живое общение. Исследования, которые проводились в последние годы подчеркивают важность того, как мы общаемся с ребенком.
Это не вопрос использования длинных, сложных слов или раздачи развивающих карточек. Цель состоит в том, чтобы создать ситуации настоящего разговора с ребенком. Разговаривать с дошкольником таким образом, чтобы роли говорящих и слушателей менялись.
Далее предлагаю варианты для организации развивающей игры с вашим ребенком.
Как стимулировать развитие речи малыша?
Самый простой ответ будет — через «живое» слово. Поговорите, опишите детям, что вы делаете с самого раннего возраста и даже во время приготовления обеда. Ребенок любит слушать голос. Читать книги, разглядывать виммельбухи, обсуждать любую информацию, играть, прыгать, бегать, рисовать.
Также основой развития речи являются развитые двигательные навыки.
Развивайте мелкую моторику у ребенка, рисуйте, раскрашивайте, используйте палочки, расставляйте камни, нанизывайте бусины, делайте фигуры из пластилина и глины и выполняйте все эти действия с историей. Придумайте сюжет, расскажите попутно сказку, связанный с объектом стишок.
Самое главное — качественно проводить время с ребенком, выслушивать интересы ребенка, учиться вместе через игру.
Простые игры для развития речи
Итак, важная роль игры в развитии психических процессов объясняется тем, что она вооружает ребенка доступными для него способами активного воссоздания, моделирования с помощью внешних, предметных действий.
В игре ребенок всегда выше своего среднего возраста, выше своего обычного повседневного поведения; он в игре как бы на голову выше самого себя. Игра в конденсированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития, ребенок в игре как бы пытается сделать прыжок над уровнем своего обычного поведения.
Л.С. Выготский
- Распознать звук — разные звуки животных, предметов, машин, которые ребенок должен назвать и подражать (всегда интереснее в парах, подражать животным вместе). Поищите «Звуковое лото» — в сети много интересных вариантов для скачивания. Звуки должны быть различной интенсивности — от тихих до громких. Чтобы сделать упражнение более увлекательным, вставьте моторную часть, где помимо имитации звуков вы также подражаете походке животного. С помощью этой игры, помимо развития речи, мы также стимулируем развитие слухового внимания, памяти, восприятия…
- Волшебная сумка — в сумку из плотного непрозрачного материала помещаются различные предметы, знакомые ребенку. Ребенок кладет руку в сумку и пытается выяснить, какой это объект (помимо стимуляции речи — обогащения словарного запаса, у нас также есть тактильная стимуляция — развитие чувства осязания).
- Запомни три. В этой игре дается ребенку задание запомнить три слова. Малыш повторяет названные объекты. Со временем мы просим его запомнить пять предметов, затем семь… Эта деятельность направлена на обогащение словарного запаса, развитие речи, развитие мышления, памяти…
- Кто я? — В игру «Кто я» играет родитель (или кто-то еще), который говорит: (например) «Я животное, я часто живу в доме, мышь боится меня — кто я?», И ребенок должен отгадать загадку. Как и предыдущая, эта игра направлена на обогащение словарного запаса, развитие речи, развитие мышления, памяти.
Игры с кубиками для развития речи
Фокус в том, что практически каждая игрушка в возрасте до 3 лет так или иначе может быть использована для игры для развития речи малыша.
Деревянные кубики — одна из первых игрушек, которые мы покупаем для детей. Игры с кубиками для развития речи предназначены для детей до 3 лет.
Примеры игры:
- Начните складывать кубики друг на друга и каждый раз произносите, «ставим кубик наверх» или «Мы кладем кубики наверх». Важно произносить слово вместе с действием, которое вы совершаете каждый раз, чтобы ребенок мог связать его со значением слова. Таким образом, мы моделируем речь и развиваем понимание.
- Скажите «Кубик ставим…», затем подождите несколько секунд, чтобы дать ребенку возможность завершить предложение «наверх». Если ребенок не произносит слово, закончите предложение словами «наверх» с выражением и повышенной громкостью голоса.
- Построив вместе башенку, изобразите восторг и разрушьте ее вместе с ребенком, удивившись тому, что произошло.
- В следующий раз добавьте описание действия, которое произошло: «Ооо, кубики упали ВНИЗ». Или «Ооо, нет, кубики упали». И добавьте жест, показывающий направление движения вниз.
Малышам нравится наблюдать беспорядок, происходящий из порядка, и наоборот. И наша реакция приводит к взаимному смеху и веселью.
Навыки развиваются путем повторения и предоставления модели для подражания, с использованием подчеркнутого общения (выделение определенных слов в речи), добавления момента ожидания и предоставления ребенку информации, на какое слово следует обратить особое внимание.
Сначала ребенок может просто наблюдать за вами, но попытайтесь вовлечь его в игру, взяв ребенка за руку или ногу и рассыпав кубики. Вы стараетесь сохранить атмосферу позитива и расслабленности.
И, конечно же, для детей до трех лет интерес и внимание не длится долго, поэтому игра не должна длиться дольше 10 минут, если только ребенок не хочет дольше.
Игры для развития слухового внимания
Если ваш ребенок путает звуки в словах — это говорит о логопедическом нарушении. В школе он будет писать слова так, как произносит: все неточности устной речи станут ошибками в тетрадке. Правописанию помешают дефекты произношения, которые вовремя не устранил логопед или заботливая мама.
Игра «Чья музыка слышится?»
Цель: научить ребенка различать инструменты на слух по их звучанию. Оборудование: колокольчик, барабан, дудочка, бубен, гармошка, губная гармошка, ширма. Задание: отгадать, чья музыка слышится. Процесс игры:
- Взрослый поочередно показывает и называет два музыкальных инструмента, демонстрирует, как они звучат.
- Ребенок рассматривает инструменты, слушает.
- Взрослый за ширмой вновь играет на разных инструментах.
- Ребенок определяет на слух, что звучит.
- Постепенно количество музыкальных инструментов
увеличивается.
Вариант игры: Ребенок определяет звучание инструментов, закрыв глаза.
Игра «Где игрушка?»
Цель: развить у ребенка умение определять направление источника звука, сформировать реакцию на звучание предметов. Оборудование: звучащие игрушки-пищалки. Задание: найти игрушку. Процесс игры:
- Взрослый говорит: «Послушай, что шумит. Где игрушка? Найди».
- Взрослый перемещается по комнате, пищит игрушкой, привлекая внимание ребенка.
- Ребенок следит взглядом за игрушкой.
«Отгадай, где хлопают»
Цель: научить ребенка определять источник звука, прислушиваться. Оборудование: повязка на глаза. Задание: показать, где хлопают. Процесс игры:
- В игре участвуют несколько человек.
- Дети образуют круг, взявшись за руки.
- Взрослый завязывает глаза водящему.
- Ставит водящего в центр круга.
- Взрослый предлагает хлопать в ладоши тому, на кого он посмотрит или укажет рукой.
- Тот ребенок, на кого указали, хлопает в ладоши.
- Водящий с закрытыми глазами показывает направление звука.
- Через несколько минут водящий меняется.
«Что я делаю?»
- Взрослый говорит ребенку: «Я сейчас спрячусь и буду шуметь. А ты отгадай и скажи, что я делаю».
- Взрослый за ширмой берет лист бумаги, машет им и спрашивает: «Что я взял(а)?» (Бумагу)
- Взрослый за ширмой проводит различные действия с бумагой: «Что я делаю с бумагой?» (Режет, рвет, сминает)
- Ребенок называет действия без зрительной опоры.
- После выполнения и посильного отгадывания ребенком всех действий взрослый ширму убирает и вновь демонстрирует все действия ребенку, называя их.
- Ребенок называет те действия, которые не отгадал.
- При необходимости игру повторяют.
Подсказки: Что можно делать с бумагой: махать, складывать, шуршать, сминать, расправлять, разрывать, скатывать в трубочку, рисовать на ней карандашом, разрезать.
Найди и покажи
В этом посте вы можете найти и загрузить карточки, с помощью которых вы можете влиять на развитие речи посредством распознавания, и таким образом вы также можете разработать демонстрационный жест.
Ниже каждого рисунка расположены различные объекты, которые можно найти на основном рисунке. Ребенок должен указать на предмет, который он ищет, назвать его, найти его на картинке и накрыть жетоном.
Эта игра — небольшая вариация предыдущей. Ребенок должен указать на предмет, который он ищет, назвать его и накрыть жетоном. Найти его на картинке и накрыть жетоном того же цвета.
С помощью карточек вы также можете изучать группы предметов и животных и просто учиться в игре, чтобы всем было весело.
Смотрите также дидактические игры с предлогами для речевого развития.
Распечатать логопедическое лото
Пластилиновые игры
Важность игры с пластилином велика, с помощью этого материала мы развиваем моторику: мелкую моторику, манипулятивную ловкость (ловкость рук), координацию; развиваем познавательные способности: мышление, внимание, креативность.
Поскольку мы хотим естественным образом поддерживать развитие ребенка, то, называя и описывая нашу деятельность, мы также будем влиять на развитие речи.
Смотрите также:
Рецепт самодельной массы для лепки
Шаблоны для картинок из пластилина
Чистоговорки
Семантика
Семантика — система правил истолкования отдельных языковых конструкций. Семантика определяет смысловое значение языка. Развивать речь можно используя семантические семейства.
- Животные: собака, кошка, корова, лошадь, овца, медведь, тигр, лев, слон, зебра…
- Города: Мадрид, Барселона, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Севастополь, Орел, Ярославль, Париж, Нью-Йорк, Лондон…
- Музыкальные инструменты: гитара, барабан, флейта, кастаньеты, скрипка, контрабас, фортепиано, тромбон…
- Породы дерева: ясень, дуб, дуб каменный, кипарис, кедр, дуб, эвкалипт…
- Одежда: рубашка, платье, брюки, футболка…
- Фрукты: банан, клубника, вишня, груша, яблоко, апельсин, манго, ананас…
- Грызуны: мышь, крыса, морская свинка, хомяк, дегу, шиншилла, кролик…
- Обувь: сапоги, туфли, кроссовки, тапочки, шлепанцы, сандалии…
- Профессии: сантехник, учитель, каменщик, мясник, врач, медсестра, полицейский, плотник, кондитер…
- Типы сидений: стул, диван, скамейка, табурет, гамак, лежак, табурет…
- Спорт: футбол, дзюдо, теннис, легкая атлетика, баскетбол, гандбол…
- Цветы: герань, гвоздика, роза, ромашка, пион, петуния, лилия, мак…
- Транспортные средства: автомобиль, самолет, поезд, автобус, мотоцикл, велосипед…
- Морские животные: дельфин, кит, косатка, рыба-меч, акула, черепаха, тюлень, медуза…
- Птицы: попугай, неразлучник, голубь, ласточка, канарейка…
- Напитки: вода, кофе, чай, смузи, сок, молоко…
- Овощи: помидоры, лук, шпинат, огурцы, кабачки, морковь…
- Семья: мать, отец, брат, сестра, дедушка, бабушка, дядя, тетя, племянник, внук…
- Еда: хлеб, мясо, рыба, рис, картофель…
- Геометрические фигуры : круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, эллипс, пятиугольник, ромб, шестиугольник…
- Животные на ферме: овца, корова, лошадь, коза, курица, гусь, утка…
- Мебель: стул, стол, кровать, полка, шкаф, кресло…
- Насекомые: жук, комар, бабочка, муравей…
- Страны: Аргентина, Мексика, Испания, Франция, Германия, Голландия, Колумбия…
Рассказ по картинкам
Когда ребенок рассказывает историю на основе рисунков, он наблюдает за рисунками и делает выводы о них, на основании которых он составляет рассказ.
Для детей младшего возраста существуют рисунки из двух или трех простых изображений, а для детей старшего возраста могут быть рассказы, состоящие из пяти или более изображений.
Для детей, у которых еще не развита речь, карточки для составления рассказа по картинкам можно использовать как материал для развития мышления и логики — посмотрите на картинки и расположите их в порядке событий (развитие ориентации во времени).
Что неправильно?
Игра с нелинейной задачей для ребенка: определить ошибки художника и внятно их объяснить. Не разрешайте ребенку показывать. Пусть рассказывает, правильно строя предложения.
Игра Кошки
Предложите ребенку посмотреть на картинку (с экрана или в распечатанном виде и ответить на следующие вопросы:
- Сколько кошек на картинке?
- Сколько черных кошек на картинке?
- Сколько кошек на крыше?
- Сколько кошек на дереве?
- Сколько кошек стоит рядом с деревом?
- Сколько кошек на улице?
- Сколько здесь белых кошек?
- Сколько кошек смотрит в окно?
- Сколько кошек пестрого окраса?
Отвечать на вопрос Сколько гораздо проще, чем делать длинные описания и повествования. Поэтому подобные картинки и работа в стиле вопрос-ответ — прекрасные игры для развития речи для малышей.
Также хорошим подспорьем будут книги — виммельбухи и визуальные словари, Найди и покажи, Найди отличие и т.д.
Распечатать картинки для составления рассказа
Больше материалов для составления рассказа по картинкам тут.
Изображения: rawpixel.
Сюжетные картинки для составления рассказа
Главная цель, которую преследуют сюжетные картинки для составления короткого рассказа, – стремление к развитию речи и мышления детей. Глядя на картинку, ребята стараются описать изображенное на ней, стремясь к составлению единого, логически связного рассказа. К сожалению, речь сегодняшних молодых людей далека от совершенства. Дети, подростки мало читают, общаются. Поэтому развитию правильной литературной речи должны уделять внимание семья, учителя, все взрослые, окружающие ребенка. Для этого существует огромное количество способов.
Содержание
- Как их можно использовать?
- Развивающие материалы по теме
- Детский сад
- Картинки по разным темам
- Составляем истории (для детей от 2-х лет)
Как их можно использовать?
Один из них, уже упомянутый, – картинки для составления короткого рассказа. На нашем сайте вы найдете сюжетные картинки для ребят. Чрезвычайно важно, что изображения подчинены единой тематике, а значит ребенок, рассматривая их, сможет составить связное сообщение или играть в ролевые игры для дошкольников. Не зря при обучении иностранному языку изучающих просят описать картинку, придумать диалог согласно представленной ситуации, составить ролевые игры. Эта методика применима и при обучении родному языку в рамках детского сада или эстетического центра. Вы можете скачать иллюстрации для составления короткого рассказа и распечатать их для работы.
Методика по развитию речи на основе картинок для составления короткого рассказа несложная. Родителям советуем поиграть с малышом в ролевые игры, разложить перед ним иллюстрации, придумать совместно какую-нибудь историю, рассказ, в котором будут задействованы семья или друзья малыша. Следите за тем, чтобы при описании ребенок не перескакивал с одного действия, предмета на другой, а излагал мысли последовательно, логично. Проведя такой урок один раз, вернитесь к проработанной картинке через некоторое время: спросите у малыша, помнит ли он составленный им рассказ, какие детали он не учел, что мог бы добавить. Серии сюжетных картинок для составления короткого рассказа хороши для уроков по развитию речи в начальных классах, на уроках родного или иностранного языка. Описание иллюстрации, ролевые игры, рассказ на ее основе могут стать хорошей основой для творческой работы. Обычно дети с удовольствием откликаются на подобные задания, поскольку детская фантазия еще не закоренела, ее полет свободен и беспрепятственен.
Методика работы с картинками для детей потребует от родителей внимания и регулярности занятий. Именно семья должна быть заинтересована в развитии малыша. Они должны помочь ему составить рассказ, ролевые игры для дошкольников, а затем вместе их обсудить.
Серии картинок для детского сада или домашнего использования для детей ориентированы на разную тематику. Например, можно составить рассказ на тему «Семья», «Времена года», «Лес», «Дом» и т.д. Методика по развитию речи для детей предполагает всесторонний охват тем, по которым может быть составлен рассказ. Также методика предполагает использование игры для детского сада, в которых будут присутствовать иллюстрации или рассказ на выбранную тематику. В результате серии таких занятий малыши начинают говорить гораздо более связно, логично, прослеживается единая нить в их речи.
Развивающие материалы по теме
Детский сад
Картинки по разным темам
Составляем истории (для детей от 2-х лет)
Учимся составлять небольшие рассказы по картинкам.
Другой вариант сюжетных картинок для детей от 3 до 7 лет:
Очень хорошие сюжетные картинки в двух частях — подойдут для малышей от 2 лет:
Child Speech Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 12.439
детская речь Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
дети устраивают пустые многоцветные речевые пузыри – детская речь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы junges high girl präsentiert ihren klassenkameraden – детская речь сток-фотографии и иллюстрации маленький мальчик использует язык жестов, чтобы поговорить с женщиной – детская речь сток -fotos und bilderbei seinem zubereitete lesen – детская речь stock-fotos und bildersprachtherapeut sitzen mit einem kind stock foto – детская речь stock-fotos und bilderjunge schulmädchen hält einen vortrag in der klasse – детская речь stock-fotos und bilderzubereitete lesen – детская речь stock- fotos und bilderkinder-code im der schule. – стоковые фотографии детской речи и изображения для презентации – стоковые фотографии детской речи и изображения на доске – стоковые фотографии детской речи и изображения школьная девочка, стоящая на подиуме и произносящая речь на сцене в школе с поднятыми руками на сцене – детская речь стоковые фотографии и фотографии мальчик делает презентацию – детская речь стоковые фотографии и фотографии уверенный в себе ученик объясняет, стоя с одноклассником у доски – детская речь стоковые фотографии и фотографии девушка смешанной расы проводит презентацию в школе – детская речь stock-fotos und bilderkleine kaukasische mädchen präsentieren, um ihre klasse – детская речь стоковые фотографии и фотографии, делающие презентацию в классе – детская речь stock-fotos und bilderdas habe ich im wissenschaftsunterricht gemacht – детская речь стоковые фотографии и фотографии вечеринка в саду – детская речь детская речь стоковые изображения, клипарты, карикатуры и символы смешанной расы мальчик кричит в речевой пузырь на доске микрофоны – детская речь стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символические подростки с изображениями и изображениями детской речи -код в школе. – стоковые фото с детской речью и изображения студентов в классе – стоковые фотографии с детской речью и изображения юных учениц, представляющих работу в классе – стоковые фотографии с детской речью и изображения женщин-эко-воинов, кричащих в мегафон – стоковые фотографии с детской речью и изображения с мегафоном machen eine ankündigung – фото с детской речью и девушка, произносящая речь на вечеринке в саду – сток с детской речью и бильдерлогопедия-sitzung – сток с детской речью и фотографии будут nur, was das beste für sie honig ist – сток с детской речью -fotos und bilderмолодая девушка кричит в летней одежде на розовом фоне. – детская речь стоковые фото и фотографииуверенная ученица смотрит в сторону с поднятой рукой – детская речь стоковые фотографии и фотографиидевушка (8-9) стоя и разговаривая перед классом с другими детьми (8-11 лет) high-girl präsentiert nervös ihren klassenkameraden – детская речь стоковые фото и изображения две сестры сидят на диване со своей мамой и болтают – детская речь стоковые фотографии и изображения латиноамериканского стволового студента präsentiert mündlichen bericht – детская речь стоковые фотографии и бильдершпильтерапия на боден mit jungen gemischtrassigen männlichenpatienten – детская речь stock-fotos und bilderjunge kaukasusjunge präsentiert sich in seiner klasse – детская речь Stock-fotos und bilderweibliche therapeutin hilft boyl bei deriontherapie-übung – детская речь Stock-fotos und bildersprachtherapeutin arbeitet mit einem childminderjänderjäinem речь сток-фото и бильдеруса, калифорния, лос-анджелес, девочка (6-7 лет), имеющая презентацию в классе – детская речь стоковые фото и изображения для девочек с видео в доме. – фото с детской речью и отчет о прочтении ученика перед классом – фото с детской речью и фото с изображением девушки, делающей презентацию в классе -schüler, die rede vor parlamentarische bestuhlung – детская речь стоковые фото и фотографии смешанной расы девочка читает отчет в школе – детская речь стоковые фото и бильдергеспрэх über die erde – детская речь стоковые фото и бильдерейнен счеты nutzen lernen – детская речь стоковые фото und bilderinteressante geschichte – детская речь стоковые фото и бильдерспрахтерапевт ситцт мит einem kind – детская речь стоковые фото и фотографиииспанская девочка держит трофей на сцене – детская речь стоковые фотографии и бильдерлогопед с детским клиентом на фоне земли – детская речь стоковые фото и бильдгеография- презентация – детская речь стоковые фото и фотографиисчастливая семья сидит за деревянным столом и аплодирует – детская речь стоковые фотографии и фотографии юного ученика перед классом – детская речь стоковые фотографии и фотографии из 100
Самодельные фотокниги для развития речи
Фотокниги
«Сделай сам» — это очень простые маленькие проекты, которые мы рекомендуем всем нашим клиентам и мамам-друзьям, когда они просят простых способов улучшить понимание языка и словарный запас своих детей. Узнайте, почему мы рекомендуем этот простой небольшой проект всем, с кем мы работаем, и как вы можете сделать свой собственный менее чем за 5 долларов!
5 причин полюбить фотокниги своими руками
Независимо от того, сколько лет вашему ребенку, есть масса преимуществ, если вы сделаете для него собственную маленькую фотокнигу!
1. Они отлично подходят для всех возрастов
Первая причина, по которой мы так любим это занятие, заключается в том, что оно подходит для всех возрастов, включая младенцев!
2. Они подходят для детей и одобрены для детей
Дети любят это занятие так же сильно, как и мы, родители! Это так увлекательно для них. Мы имеем в виду, как они это видят, у них есть целая книга конкретно про их ! Неудивительно, что они любят это!
3. По сути, это лучшие «игрушки»
Эта фотокнига — не подарок на память, это скорее игрушка — предмет для исследования. Особенно, когда вы начинаете играть с созданием разных историй и тем, возможности действительно безграничны.
4. Они поддерживают развитие речи
Если ваш ребенок еще мал и еще не разговаривает, фотокнига может помочь ему принять участие и почувствовать себя вовлеченным в разговор. Фотокниги также могут помочь в отношениях и обмене информацией! Они могут помочь вашему ребенку поделиться вещами с новыми опекунами или родственниками, которых он видит не очень часто.
5. Это отличный совет для родителей
Для вас, как для родителя, фотокнига также может стать спасением, когда вы в пути в коляске и автокресле! Думайте об этом как об одной из самых увлекательных маленьких книг, на которые когда-либо смотрел ваш малыш.
Как фотокниги способствуют развитию речи
Фотокниги отлично подходят для развития языковых и коммуникативных навыков, потому что, проще говоря, детям легче говорить о вещах, которые они видят!
Для малышей
По данным ASHA Wire, подгруппы Американской ассоциации речи, языка и слуха, «большинство малышей любят смотреть на свои фотографии примерно в возрасте 12–24 месяцев, как раз в тот момент, когда они начинают быстро увеличивать свой словарный запас и перейти от фраз из одного слова к фразам из двух слов. Фотокниги создают прекрасные возможности для развития у детей нового словарного запаса и помогают им переходить от одного слова к двум».
Для больших детей
Дошкольникам и детям младшего школьного возраста также полезно использовать фотокниги для развития речи! В этом возрасте фотокниги могут помочь детям развить ранние навыки грамотности, практиковать выразительную речь, делясь информацией и описывая вещи, увеличивать словарный запас и работать над памятью — среди многих других важных, основополагающих языковых навыков.
Что включить в вашу фотокнигу
Вот несколько идей для фотокниги. . Дети постарше могут рассказать о том, где они живут и чем любят заниматься. Для детей старшего возраста продолжайте разговор, рассказывая о том, где живут важные люди, что им нравится делать с определенными членами семьи или даже о местах, в которые вы любите ходить вместе!
Связанный: 3 простых способов помочь вашему ребенку назвать их название
Фотографии «действий» слов
Добавить фотографии вашего ребенка, которые выполняют действия, такие как:
Ходьба
Солл.
Игра
Изучение большого количества глаголов отлично подходит для малышей, которые начинают говорить предложениями! Вы также можете предложить детям постарше рассказать маленькие истории и описать разные картинки.
Фотографии из отпуска
Помогите детям начать рассказывать о прошлых событиях и рассказывать простые истории в увлекательной игровой форме, добавляя фотографии значимых прошлых событий, таких как отпуска и поездки!
Фотографии детского сада или дошкольного учреждения
Сфотографируйте различные помещения детского сада или дошкольного учреждения и расскажите, чем они там занимаются. Если можете, добавьте и всех учителей!
Бонус: все обо мне
Пока вы этим занимаетесь, почему бы не сделать отдельную небольшую фотокнигу с рассказами о жизни вашего ребенка. Затем посмотрите на это вместе, используя такой язык, как:
Как сделать фотокнигу, ориентированную на язык, своими руками
Так что да, это действительно так просто, как кажется!
Возьмите простой маленький альбом (или два, или три!) в долларовом магазине.