Картинки для детей цветик семицветик: Цветик семицветик картинки для детей

Рисунки карандашом цветик семицветик (53 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Цветик семицветик

Скачать

Аленький цветочек Цветик семицветик

Скачать

Цветы. Раскраска

Скачать

Цветочки для рисования детям

Скачать

Раскраска Цветика семицветика

Скачать

Цветик 7 Цветик

Скачать

Цветик семицветик раскраска

Скачать

Цветок для раскрашивания детям

Скачать

Цветик семицветик раскраска

Скачать

Цветы трафаретки

Скачать

Цветок для раскрашивания детям

Скачать

Цветы раскраска для детей

Скачать

Цветы раскраска для детей

Скачать

Цветочки ромашки раскраска

Скачать

Цветик семицветик

Скачать

Цветик семицветик раскраска

Скачать

Аленький цветочек Цветик семицветик

Скачать

Рисунок Цветик семицветик карандашом

Скачать

Семицветик раскраска

Скачать

Сказка Цветик семицветик раскраска

Скачать

Рисование Цветика семицветика

Скачать

Цветик-семицветик рисунок к сказке

Скачать

Цветик семицветик картинка для детей раскраска

Скачать

Цветик семицветик раскраска

Скачать

Цветы раскраска для детей

Скачать

Цветик-семицветик. Сказки

Скачать

Цветы. Раскраска для малышей

Скачать

Аленький цветочек Цветик семицветик

Скачать

Раскраски к сказке Цветик семицветик для детей

Скачать

Рисунки Цветика семицветика карандашом

Скачать

Цветик семицветик раскраска

Скачать

Рисование Цветика семицветика

Скачать

Цветик семицветик

Скачать

Цветик семицветик

Скачать

Раскраски к сказке Цветик семицветик для детей

Цветик семицветик рисунок

Скачать

Рисунок Цветик семицветик карандашом

Скачать

Рисунки для срисовки Цветик семицветик

Скачать

Нарисовать Цветик семицветик карандашом

Скачать

Цветик семицветик раскраска

Скачать

Рисование Цветик семицветик старшая группа

Скачать

Цветы. Раскраска для малышей

Скачать

Цветик семицветик

Скачать

Рисование по сказке Цветик семицветик в старшей группе

Скачать

Цветик семицветик

Скачать

Цветик семицветик для раскрашивания детям

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Цветик-семицветик


Авторы:


Кустова О. И.


28 мартa, 2007

Кустова О.И., учитель-логопед ДОУ № 5, пос. Умба, Мурманская обл.

Пособием «Цветик-семицветик» автор пользуется уже многие годы при работе с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии. Игры и упражнения, представленные в пособии, способствуют улучшению речи, мыслительных операций, памяти, произвольного внимания. Поскольку все игры самостоятельны и имеют свои учебные задачи, их можно включать в любое занятие и постоянно пополнять.
Ценность пособия заключается в том, что оно может использоваться и в кабинете логопеда, и в работе воспитателей, и в самостоятельной деятельности детей старшей и подготовительной к школе групп. Таким образом, пособие сделает содержательнее не только процесс обучения, но и досуг старших дошкольников. Яркие цветные картинки, правила, заставляющие ребенка размышлять, обосновывать выбор решения, самостоятельно анализировать ответы и радоваться правильным, моменты соревнований в некоторых играх придают пособию особую занимательность.
ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ
На плотный цветной картон размером 30 30 см наклеен цветок с желтой серединкой диаметром 10 см и семью разноцветными лепестками. Отдельно в пакетах из плотного полиэтилена размером 15  15 см лежит игровой материал (картинки, вырезанные в соответствии с размером и формой лепестков), на отдельном листочке написаны название и цель игры.
Игры на развитие
фонематического восприятия;
фонематического, слогового,
звукобуквенного анализа и синтеза
Сколько? Сосчитай!
Цель: развитие слогового анализа и синтеза.
* * *
Вначале в центр цветка кладется полоска картона, разделенная на три квадрата, один из которых заштрихован (один слог в слове). Дети отбирают картинки с изображением предметов, в названии которых один слог, и выкладывают их на лепестки. Аналогично обыгрываются полоски с двумя и тремя заштрихованными квадратами (два и три слога).
Буква – звук
Цели: закрепление понятий буква, звук; определение наличия данного звука, независимо от его позиции в слове.
* * *
В центр цветка кладется буква. Дети находят картинки с изображением предметов, в названии которых есть соответствующий звук, и выкладывают их на лепестки. Звук может занимать в слове любую позицию.
Какой звук?
Цели: определение первого звука в слове; закрепление понятий гласный, согласный твердый, согласный мягкий звуки.
* * *
В центр цветка помещается карточка с изображением мальчика в зеленой рубашке (согласный мягкий звук). Дети выкладывают на лепестки картинки с изображением предметов, название которых начинается с мягкого согласного звука, обосновывая свое решение. Аналогично обыгрываются картинки, на которых изображена девочка в красном платье (гласный звук) и мальчик в синей рубашке (согласный твердый звук).
Игры на развитие лексико-
грамматических категорий
Лето – зима
Цель: обогащение словаря путем подбора слов по данной теме.
* * *
В центр цветка кладется карточка с изображением солнца (лето) или снежинки (зима). Дети выкладывают на лепестки картинки с изображением предметов или природных явлений, относящихся к данному времени года, объясняя свое решение. (Я поставил на лепесток изображение стога сена, потому что сено заготавливают летом.)
Он, она, оно, они
Цель: соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода единственного и множественного числа с местоимениями он, она, оно, они.
* * *
В центр цветка по очереди кладутся карточки с изображением девочки – она, мальчика – он, мальчика и девочки – они, солнца – оно. Дети должны выложить на лепестки картинки, про которые можно сказать – она, он, оно или они.
Летит, плывет, ползет
Цель: активизация предметного, глагольного словаря.
* * *
В центр цветка по очереди кладутся карточки с изображением неба (летает), земли (ползает), воды (плавает). Дети выкладывают на лепестки картинки с изображением предметов, зверей, птиц, насекомых, которые совершают данное действие, обосновывая принятое решение. (Я положил на лепесток картинку со стрекозой, потому что она летает.)
Карлик – великан
Цель: обучение употреблению слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами и суффиксами увеличения.
* * *
В центр цветка кладется карточка с изображением карлика или великана. Дети вы-кладывают картинки с изображением различных предметов и называют их ласково (если в центре находится карлик) или называют слово, прибавив к нему суффикс -ищ (если в центре – великан).
Что делает?
Цели: обучение использованию в речи распространенных предложений; активизация глагольного словаря.
* * *
В центр цветка кладется карточка с написанным вопросом «Что делает?». Дети выкладывают на лепестки картинки с изображением действий и говорят, что нарисовано. (Сорока варит вкусную кашу.)
Приготовим сок
Цель: формирование навыков образования относительных прилагательных.
* * *
В центр цветка кладется карточка с нарисованным стаканом. На лепестки по очереди выкладываются картинки с изображением ягод, фруктов, овощей. Дети говорят, какой сок они приготовили. (На картинке вишня. Сок называется – вишневый.)
Сколько?
Цель: упражнение в согласовании существительного и числительного.
* * *
В центр цветка ставится изображение цифры 1 (3, 5). На лепестки выкладываются картинки с изображением различных предметов. Дети называют, каким будет количество предметов в зависимости от поставленной цифры. (Одно дерево, один мяч, одни очки.)
Какой?
Цель: обучение подбору к предмету нескольких признаков.
* * *
В центр цветка кладется карточка с написанным вопросом «Какой»?. Дети выкладывают на лепесток картинку с изображением любого предмета и описывают его, используя несколько слов-определений. (Мяч резиновый, круглый, разноцветный, большой.)
Чей хвост?
Цель: формирование практических навыков образования притяжательных прилагательных.
* * *
На лепестки по очереди выкладываются карточки с изображением хвостов разных животных. Дети определяют и называют, чей это хвост, находят это животное. Аналогично выкладываются карточки с ушами, ногами, мордами, шерстью, перьями и т.д.

Целесообразное использование в дошкольном образовании и уходе — Better Kid Care — Penn State Extension

Загрузить в формате PDF

Зачем использовать фотографии?

Есть много причин использовать фотографии в работе с маленькими детьми. Один волшебный! Все взрослые видели волшебство, которое происходит, когда ребенок наблюдает за собой на фотографии. Он как бы вылезает за пределы себя и в фотографию, чтобы обнаружить больше информации. Фотографии также можно использовать в качестве инструмента, помогающего в визуальном представлении и визуальном обучении. Как все это происходит?

Фотографии поддерживают чувство сопричастности

Когда дети находят свою фотографию в детском саду, они чувствуют себя особенными. Увидев себя со своими друзьями и опекунами, они почувствуют себя частью группы и усилят чувство принадлежности. Сделайте постоянный альбом для вырезок или фотожурнал детей (индивидуальный и/или групповой). Подготовьте фотокниги, чтобы дети могли посмотреть их и поделиться ими с семьями. Кроме того, используйте фотографии, чтобы пометить корзину ребенка или специальное место для его вещей.

Фотографии помогают обучению

Есть моменты с детьми, которые мы хотели бы просто заморозить. Часто эти моменты являются возможностью для обучения и обучения.

  • Например, вы впервые за несколько недель увидели, как ребенок прощается со своим родителем без слез. Фотография зафиксирует это доверие и улыбку, а также успокоит родителя.
  • Другим примером могут быть двое детей, которые обычно бросают вызов друг другу, но теперь прекрасно ладят. Нажмите и сохраните момент, чтобы показать детям, как им весело и как они используют свои навыки сотрудничества!
  • Фотографии также помогают показать работу детей. Часто конечный результат проекта, например блочного здания, не показывает всех шагов, которые прошел ребенок, чтобы получить готовый проект. Может быть, здание пять раз падало. Может быть, они попросили друга или двух помочь. Фотографирование шагов покажет ценность их важной работы и расскажет историю или процесс. (Дети могут помочь расположить фотографии в соответствии со своими представлениями).

Совет: При фотографировании детей захватывайте естественную работу. Не просите их остановиться и улыбнуться; вместо этого сфотографируйте ребенка в действии.

Фотографии помогают сблизиться с семьей

Основным источником комфорта для ребенка является его семья. Привнесите это утешение в уход за детьми, попросив семьи принести фотографии своего ребенка и его семьи для демонстрации. Кроме того, фотографируйте детей с их семьями, когда появляется возможность, например, во время посадки и высадки или когда семьи добровольно участвуют.

Разрешите семьям брать фотокниги из детских садов, чтобы делиться ими дома. Использование фотографий с семьями позволяет навести мосты между домом и уходом за детьми, а также поделиться с семьями важной работой и опытом, которые переживают дети.

Фотографии помогают детям вернуться к

Фотографии помогают вернуться к значимым моментам и событиям, таким как экскурсия, новое открытие (красивая паутина) или особый посетитель. Найдите возможность показать эти фотографии или держите их под рукой, чтобы дети могли их рассмотреть.

Их можно разместить на низкой доске объявлений, в фотокниге или просто поставить на стол. Воспоминание событий помогает детям обрабатывать и систематизировать информацию, использовать навыки припоминания и запоминания или просто пересматривать
приятных моментов.

Язык поддержки фотографий

Дети научатся устанавливать связь между фотографиями и письменными отпечатками, когда фотографии демонстрируются с надписями или документацией. Многие дети, которые еще не говорят, могут использовать фотографии, чтобы поделиться своим сообщением. Попробуйте сфотографировать материалы и места в вашем детском саду, а также детей, чтобы использовать их в качестве языковой помощи детям. Пометьте фотографии и покажите их в книге или на доске объявлений или просто поместите фотографии на объект или область. Например, слово «Блоки» можно написать под фотографией блоков и затем поместить на полку для блоков, или изображение маркеров со словом «Маркеры» можно разместить на корзине для маркеров.

Фотографии могут поддерживать повседневную жизнь и события; можно отображать расписание дня, показанное на фотографиях, можно использовать вспомогательную диаграмму с фотографиями работы и детскими фотографиями, а почтовые ящики можно помечать фотографиями. Везде, где используется письменный язык, хорошо также использовать фотографию.

Важно! Прежде чем фотографировать ребенка, вы должны иметь письменную форму согласия, подписанную родителями, в которой указано, что ребенку разрешено фотографироваться. У вас также должно быть разрешение родителей на показ фотографий в среде дошкольного образования.

Вам не нужно много знать о фотографии, чтобы начать. Одноразовые, автоматические и цифровые камеры позволяют легко и весело фотографировать. Вы можете получить отличные советы по фотосъемке на коробках с пленкой, в местном развивающем центре и в местной библиотеке, а также в Интернете.

Поделитесь с семьей своими идеями по использованию фотографий и добавьте список пожеланий (плата за обработку, бумага, чернила, принтер, фотоальбомы и т. д.). У вас могут быть семьи, готовые помочь разделить некоторые расходы или даже поделиться своими фотографическими навыками. Использование фотографий в нашей работе с детьми — это фантастический способ просветить, выделить, задокументировать и поделиться всеми чудесами и волшебством, которые происходят в вашем повседневном опыте.

Советы 07-12

 

Дети в социальных сетях: 5 причин, по которым французские родители не публикуют фотографии в Интернете А родители размещают фотографии своих детей в фейсбуке? Просто скажи Нон!

(Являясь партнером Amazon, мы можем получать комиссионные за определенные покупки. Обратите внимание, что предоставленная информация предназначена для развлекательных целей. Подробности см. в нашей политике раскрытия информации.)

Эта тема крутилась какое-то время, пока на прошлой неделе все не пришло в голову. Мне предложили возможность разместить статью на другом сайте; подвох был в том, что они хотели сфотографировать меня с моими детьми.

Если вы давно читаете блог или следите за новостями в социальных сетях, то знаете, что я не выкладываю в сеть фотографии детей. Я могу рисовать детей, но моих собственных детей нет.

Не то чтобы в их детских фотографиях было что-то особенное. Я думаю, что они милые, но я уверен, что все остальные просто зевнут. Но я думаю, что они должны принимать решения о своей личной жизни, когда станут старше.

Среди французских родителей, друзей и коллег я не исключение. Я редко вижу затылок ребенка в Facebook или Instagram. Чаще всего, если вы полагались только на социальные сети, вы можете даже не знать, что у человека есть ребенок!

☞ ПОДРОБНЕЕ: Caca Boudin: первое ругательство вашего французского ребенка

Блокировка конфиденциальности в Интернете

Все начинается с рождения во Франции. Или, точнее, это не так. Если вы читали статью о рождении ребенка во Франции, вы слышали, что французские родители на самом деле не устраивают детские души, вечеринки с раскрытием пола или любую другую феерию, связанную с рождением ребенка.

На самом деле, они тоже редко публикуют объявления о рождении в фейсбуке. Среди наших французских друзей существует вероятность 1 из 5 (не подсчитано статистически!), что кто-то объявит о своей беременности на Facebook, и, возможно, вероятность 1 из 4 объявления о рождении ребенка .

Теперь вы заметите, что «все младенцы похожи на Уинстона Черчилля, а Уинстон Черчилль похож на всех младенцев». Все дети выглядят одинаково, так что какая разница, если вы опубликуете несколько фотографий на Facebook!

Так почему французы сдержанны? Hootsuite и Институт цифрового маркетинга сообщили, что в среднем французы проводят на Facebook на 40% меньше времени, чем в США. Исследовательский центр Pew отмечает, что когда они это делают, то обычно для источника новостей, а не для общения.

Это соответствует моему личному опыту на Facebook. Я обнаружил, что моя французская сеть (с детьми или без них) обычно меньше делится в социальных сетях. Редко есть фотографии того, чем они занимались в отпуске или как отмечали день рождения. Время от времени может появляться новостная статья или информация о новом мероприятии, которое они посещают в Париже, но это все.

Общая идея заключается в том, что если вы не говорите человеку достаточно часто, чтобы знать, что происходит в его жизни, то вам не нужно знать, что он делает в отпуске через Facebook.

Но это не значит, что французские родители не публикуют фотографии своих детей. Я слежу за несколькими французскими влиятельными лицами, у которых есть фотографии их детей в Instagram. Но это скорее редкость, чем норма.

Дело о сохранении конфиденциальности

Конечно, существует комбинация факторов, и каждый сам решает, какой уровень конфиденциальности он хочет поддерживать. Но в Париже есть несколько причин сохранять конфиденциальность:

1. Избегайте хвастовства

Во Франции сильна идея хвастовства. Вы увидите меньше модных автомобилей на улицах Парижа (ссылка на французском языке), чем в других столицах. Говорить о «деньгах» считается неприличным.

Таким образом, размещение фотографий вашей французской семьи во время вашего трехнедельного отпуска в фантастической поездке в Японию может быть хвастовством, так как это показывает, что у вас есть определенная сумма денег, чтобы позволить себе это.

Помните, Франция — страна революции, где элите Марии-Антуанетте и ее королю отрубили головы за излишнюю экстравагантность. Сегодня протесты, подобные движению Gilet Jaune , были направлены против «элиты», поднимающей налоги, поэтому символ богатства, Елисейские поля, стал мишенью.

☞ ПОДРОБНЕЕ: Забастовки во Франции: должны ли все протестовать, как французы?

2. Мелкие преступления и взломы

Мелкие преступления и грабежи во Франции высоки (ссылка на французском языке), поэтому вы, вероятно, не захотите объявлять, что собираетесь в отпуск, и чтобы кто-то вломился в ваш дом.

У людей есть несколько замков на дверях, а ключи намного сложнее, чем те, что мы используем в Северной Америке. (Теперь, когда я возвращаюсь и смотрю HGTV, меня всегда сбивают с толку те дома в США, в которых есть стеклянная дверь, где любой может ее увидеть и взломать!)

3. Законы Франции

Правительство Франции, конечно тоже есть мнение по этому поводу. Согласно закону, хотя публикация фотографий ваших детей не является незаконной, разрешение на это должны дать оба родителя.

Но что еще интереснее, согласно закону (статья 226-1 Уголовного кодекса, если хотите знать), говорится, что если вы как родитель размещаете фотографию своего ребенка, а ваш ребенок позже выступает против этого, они могут подать в суд ты. «Фото, размещенное человеком без его согласия, влечет за собой наказание в виде лишения свободы сроком до 1 года и штрафа в размере 45 000 евро».

Это означает, что если ваш французский ребенок вырастет и ему не понравится видеть свои фотографии в Интернете, он может подать на вас в суд. Как насчет яблок!

4. Передача контроля крупным корпорациям

Европейцы в целом более строго относятся к конфиденциальности, и в мае 2018 года вступили в силу новые законы GDPR о «праве на забвение». Крупные корпорации и так собирают достаточно данных о нас, так зачем давать им больше с фотографиями наших детей? Что именно они с ними делают?

Учитывая, что большинство этих компаний, Google, Facebook и т. д., не являются французскими, большинство людей склонны держаться на расстоянии вытянутой руки.

5. Недостаточный контроль над Facebook и Instagram

В первые дни существования Instagram (много лун назад!) я предполагал, что это просто программа для добавления красивых фильтров. Так что вы можете себе представить мое удивление, когда я понял, что на самом деле он по умолчанию является «общедоступным». Моя ошибка, признаю.

Facebook (который также контролирует IG) усилил контроль конфиденциальности на Facebook, чтобы избежать по умолчанию «общедоступного», но все еще существует огромная дыра. В основном есть 3 варианта: «Только я», «Друзья» и «Публика».

И есть маленькая звездочка, которая говорит о том, что «Друзья друзей» также могут просматривать то, что вы публикуете.

Количество детей, которых я вижу в своей ленте новостей, которых я не знаю, и я не знаю их родителей, шокирует. Группа детей идет на вечеринку по случаю дня рождения, и один из родителей отмечает всех остальных родителей на фотографии. Что ж, эта фотография только что была передана большому количеству случайных людей, которые не знают всех этих детей.

Согласен, 99% людей это не волнует, и они пролистают, как и я. Но почему каждый родитель должен следить за тем, кто еще есть в списке друзей их друзей?

Во Франции, конечно, среди моего круга, мы можем собраться вместе, сделать фотографию и выложить ее на Facebook, но все знают, что лучше не вставлять фотографию детей.

Мы стали параноиками?

Так как же французы обсуждают такие волнующие события, как рождение ребенка или новый костюм на Хэллоуин? Это может быть довольно старомодно, но лично на самом деле. Поскольку я редко вижу в социальных сетях, как поживают дети моих друзей, я всегда спрашиваю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *