Картинки диких зверей для детей детского сада: Картинки диких животных для детского сада и для школы

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировского района Тверской области

Проект “Как звери к зиме готовятся”
Воспитатель: Конкина М.В. 

Октябрь 2016 год

Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста я использовали метод проектной деятельности с целью развития у них интереса к изучению природы. Сначала был проведён проект про деревья, затем   выбрали животных. Детям было интересно узнать, а готовятся ли животные к зиме.

Проект краткосрочный, исследовательско- творческий.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Цель :

Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных.

Задачи:

Расширять  представления детей о подготовке диких животных к зиме;

Развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное   в рисунках, поделках;

Воспитывать у детей любовь и  бережное отношение к природе

Проект состоял из трёх этапов:

1 этап подготовительный включал в себя: изучение методической литературы, организация предметно-развивающей среды, подбор художественной и энциклопедической литературы, иллюстраций и картин, дидактических игр, оборудования,   интернет-ресурсов по теме проекта.

2 этап исследовательско-творческий осуществлялся через разнообразные виды деятельности: познавательно- исследовательская, двигательная, музыкальная, изобразительная, элементарная трудовая  деятельность, восприятие художественной литературы, а также взаимодействие с семьёй.

Познавательно-исследовательская деятельность включала в себя: дидактические игры «Кто где живёт?», «Прятки», «Угадай по описанию», «Кто лишний?, «Помоги белочки сделать на зиму запасы» и др.

Цель данных игр: закрепить знания о местах обитания, о способах приспособления к зимнему периоду.

Беседы «Кто живет в осеннем лесу», «Как дикие животные готовятся  к зиме». Цель этих бесед: расширять представления о жизни диких животных в лесу, об их приспособлении к зиме.

С детьми провела опыты на тему «Почему звери меняют цвет своей шубки?»

Опыт 1. Почему заяц зимой белый?

«Летом – серый, зимой – белый»,  — эту загадку знают все дети и взрослые. А почему же зайчик к зиме белеет? Ответ на этот вопрос  ребенок может найти сам. Предложили ему рассмотреть силуэт зайчика на белом и зелёном фоне бумаги. Спросили  у ребёнка, смогут ли волк или лиса увидеть белого зайчика на белом снегу? Зачем же тогда зайка меняет свою шубку к зиме? (да, в серой шубке его бы сразу увидели волк и лиса, а белая шубка его охраняет).

Опыт 2.

« Почему белка меняет шубку зимой»?

Опыт проводится аналогично предыдущему, но используется два силуэта белки: серебристого и оранжевого цвета. Они демонстрируются ребенку на серебристом  и оранжевом фоне. Когда легче увидеть и отгадать, кто это? Зачем же белка меняет шубку? Ребёнок  сам догадается на основе этого опыта.

Следующий опыт: Какая шубка теплее?

В холодную погоду взяли  на прогулку с ребенком две пары рукавиц – одну легкую пару, осеннюю, а другую – зимнюю, пушистую, толстую. Пусть  сначала наденет легкие рукавички, а потом теплые. В каких теплее? Объяснили, что животным на зиму тоже нужна теплая одёжка. Но рукавичек, шапочек, пальто у них нет. Откуда же у них берется зимняя шубка? Оказывается, что звери осенью линяют и меняют шубку на более толстую и теплую!

В результате познавательно-исследовательской деятельности у детей расширился запас знаний о приспособленности зверей к зимним условиям.

Следующая деятельность двигательная. Дети играли в разные подвижные игры «У медведя во бору», «Охотник и зайцы», «Бездомный заяц», «Медведь и пчёлы», «Волк во рву». В этих играх развивались физические качества и обогащение двигательного опыта, формировалась потребность в двигательной активности.

Изобразительная деятельность. Дети красками по замыслу  рисовали  животных леса. Цель данного занятия: закрепить умение отражать в рисунках диких животных.

Коллективная аппликация

« Кто живёт в осеннем лесу». Цель: формировать умение отражать в работе животных, используя имеющиеся технические навыки в аппликации. Дети обводили шаблоны и вырезали  диких животных, нарезали мелко цветные шерстяные нитки и покрывали основу «шерсткой». Готовых зверей поселили в осеннем лесу. В процессе работы дети учились договариваться и взаимодействовать друг с другом.

В процессе изобразительной деятельности научились рисовать, лепить, наклеивать, у детей закрепились знания о внешнем виде диких животных.

Конструирование из подручного материала «Ёжиков». В гости к детям приходит Лесовичок, обращается с просьбой к детям  сделать друзей для лесного ёжика.  Дети с удовольствием выполняют просьбу. Получились весёлые ёжики. Теперь их на лесной полянке много. При выполнении работы развивались не только конструктивные способности, но и чувство сопереживания, желание помочь другому.

Восприятие художественной литературы.

Рассматривали с детьми иллюстрации по рассказам Пришвина, Чарушина, читали художественные произведения В.Бианки  «Готовятся к зиме», А.Блока «Зайчик», М.Пришвина «Ёж», К.Д.Ушинского «Жалобы зайки». Дети самостоятельно сочиняли  и загадывали загадки о диких животных

Через художественную литературу и рассматривание иллюстраций  дети получили новые знания о жизни животных в природе.

Активное участие в проекте принимали родители.

Результат:

Мы прочитали много произведений о животных, рассмотрели осенние картины с его обитателями, выучили несколько стихотворений.

Сделали сюжетную композицию «Осенью в лесу».   Из природного материала, собранного детьми на прогулке, смастерили макет. Ребята с помощью воспитателя изготовили разных диких животных, оформили лесную полянку мхом, деревьями, ягодами, листочками, сделали берлогу для медведя.

Участие детей в проекте позволило обогатить знания о сезонных изменениях в жизни диких животных, об особенностях внешнего вида и условий жизни, чем питаются, как приспосабливаются к зиме. Реализация данного проекта вызвало более тесное сплочение между его участниками.

Я считаю, что проблема данного проекта решена. Цель и задачи достигнуты.

 

Конспект занятия на тему:» Как животные готовятся к зиме»

Цель: воспитание у детей познавательного интереса к живому.

Задачи: Дать представления детям о способах подготовки диких животных к зиме. Расширить представления об образе их жизни, о способах питания зимой. Воспитывать любознательность, заботу о животных.

Материал: картинки диких животных в разных местах группы, картинки с изображением жилищ животных, кормушек, веточка с пластилиновыми шариками на нитках.

Предварительная работа:

чтение стихов и загадок о животных, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Кто что ест?»

Ход:

Игра «Мы знаем много названий диких животных»
Дети стоят в кругу, воспитатель проходит вдоль детей, хлопая по ладоням и проговаривая фразу «Мы знаем много названий диких животных». Потом ребёнок должен хлопнуть по ладоням воспитателя и произнести название животного.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: осень
Воспитатель: А какое потом наступит? 
Дети: зима
Воспитатель: Осенью все животные готовятся к зиме.
Игра «Один – много»
К зиме готовится не один волк, а много… (волков)
Не один заяц, а много… (зайцев)
Не один ёж, а много… (ежей)
Не один медведь, а много… (медведей)
Не одна белка, а много… (белок)
Не один лось, а много… (лосей)
Не один кабан, а много… (кабанов)
Не одна лиса, а много… (лис)
Воспитатель: Хотите узнать, как? Давайте закроем глаза и представим, что мы оказались в лесу, вдохнем чистый свежий воздух. Мы не будем шуметь, чтобы не напугать животных. Девочки, как лисички побегут на пенечки красивой легкой походкой. Мальчики, как медведи пройдут не спеша, вперевалочку. 
Кто это там в чаще? 
Дети: кабан
У кабана осенью отрастает длинная густая щетина. Повторите. А под ней короткая теплая шерсть, накапливает жир на зиму. Кормятся кабаны вечером и ночью, лежат в логове. Повторите. Осенью они в яму стелют еловые ветви, сухую траву. Что едят кабаны? (ответы детей)Они отыскивают семена, корни растений, орехи, очень любят желуди.
Вот бежит – торопится еж. Весь в сухих листьях. Как он листья на колючки насаживает? (ответы детей) Начинает кататься по ним, подбегает к ямке под пнем, избавляется от листьев. Дом себе на зиму готовит.
Под березой на пригорке
Старый еж устроил норку
А под листьями лежат
Два молоденьких ежа
Чем будет питаться зимой еж?(ответы детей)
Он спит клубочком, а жир нагуливает летом и осенью, чтобы всю зиму сытым спать. Еж впадает в спячку. Повторите.
Дыхательная гимнастика «Ежик» (поворот головы вправо, шумный вдох, голову вперед, плавный выдох и влево) спячку впадает? 
Воспитатель: Кто еще зимой впадает в спячку?
Дети: медведь
Воспитатель: Чем медведь питался летом и осенью? 
Дети: ягодами, грибами, муравьями, рыбой
Воспитатель: Он нагуливает жир. Где спит медведь?
Дети: в берлоге
Воспитатель: Он её устраивает под корнями упавшего дерева, натаскает молодых елочек, которые вырвал с корнем, мха, хвороста. 
Под корнями в буреломе
Спит медведь, как-будто в доме.
Зимует медведица с медвежатами, а в феврале появляются младшие братья и сестры.
Кто это прыгает с ветки на ветку? 
Дети: белка
Воспитатель: Но уже не рыжая, а серая. Она шубку на более теплую поменяла. Почему?
Дети: так белка от врагов прячется
Воспитатель: А на этом дереве у нее домик – дупло. Повторите. Дупло не очень большое, но сухое. Оно выстлано сухими листьями, травой, мхом, белке там тепло. Она сворачивается клубочком и спит. В сильные морозы несколько белок спят в одном гнезде, согревая друг друга и заткнув вход мхом. Нос закрывают хвостом. Зачем? 
Дети: чтобы не замерзнуть 
Воспитатель: Кто ещё так делает?
Дети: кошка
Воспитатель: 
Белка спряталась в дупло
В нем и сухо и тепло
Запасла грибов и ягод
Столько, что не съесть и за год
Чем зимой белка будет питаться? (ответы детей)Белка делает запасы, Повторите. Она грибы сушит на ветках, орехи прячем под корнями деревьев. Если вам попадется такая кладовая, не трогайте, белке она нужнее.
Забавно наблюдать, как белка ищет орехи. Стукнет лапкой по ветке орешника и смотрит… Представьте, что вы белки, а вот и куст орешника.
Игра «Достань орех» Сколько орехов на ветке? На другой? Где больше?
Есть такая примета «Если белка делает большие запасы корма, то будет долгая зима» как вы думаете, почему?(ответы детей)
Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный? (волк)
Вот он стоит, высматривает добычу.
Он тоже к зиме готовится. Шерсть за лето и осень отрастает и становится густой и теплой. Спит волк, волчица и волчата. Это волчья стая. Повторите. Днем они спят в логове. Логово устраивают в овраге недалеко от воды.
Воспитатель: Кто это прячется от волка?
Дети: заяц
Воспитатель: Он тоже, как и белка шубку поменял. Интересно он это делает. Сначала белеет хвост, потом- задние ноги. Поглядишь на такого зайца, словно на нем белые штаны надеты. Потом белеет спина, уши, но не до самых кончиков: они у косого остаются черными. Зачем зайцу шубу менять?
Дети: прятаться в снегу 
Воспитатель: У зайца нет дома. Днем заяц спит в снежной ямке, ночью еду добывает. В большие морозы зарывается в сугроб – так теплее.
У косого нет берлоги
Не нужна ему нора
От врагов спасают ноги
А от голода – кора
Что ест заяц?(ответы детей) Обгладывает кору деревьев, грызет тонкие веточки.
Физминутка
Раз – присядка, два – прыжок
Это заячья зарядка
А лисята, как проснутся (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в сторону)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища)
А кому зарядки мало
Начинает все сначала (развести руки в стороны ладонями вверх)
А вот ещё один заячий враг
Какой зверь опасный
Ходит в шубе красной
Снег разгребает
Мышек хватает? (лиса)
Идет тихо, неслышно. Она зимой, как в валенках, потому что отрастает у лисы на лапах густая шерсть и они не мерзнут. Где дом у лисы?
Дети: в норе
Воспитатель: Чем питается лиса? Она мышкует – ловит мышей из-под снега. Что делает лиса?
Снегов копытами касаясь
Ходит по лесу красавец
Ходит смело и легко
Рога раскинув широко. Кто это? (лось)
От лютой зимней стужи его спасает теплая шерсть, которая растет даже на носу. Ночью и в сильные морозы лось прячется в глубоком снегу, ноги прячет под брюхо. Зачем? 
Дети: чтобы было теплей
Воспитатель: видны только голова и спина.
Кормятся лоси тонкими ветками деревьев.
В ноябре сбрасывает рога и ходит так до весны.
Игра «Кто где спрятался?»
Животных в лесу много, но увидеть их непросто. Потому что они научились прятаться от людей. Закроем глаза, откроем и посмотрим кто где спрятался?
Заяц у пенька
Волк под елкой
Лиса в норе
Белка на ветке
Медведь в берлоге
Лось за деревом
Теперь закроем глазки и очутимся в группе (дети садятся на стулья)
Вот мы узнали много интересного. Вам понравилась прогулка в лес?
Нам тепло и мы сыты, а зверям часто бывает голодно зимой. Белка не всегда находит свои запасы. Не каждый год бывает много орехов и грибов. После сильных снегопадов под снегом оказываются низкие деревца, а ветки с высоких деревьев зайцы и лоси достать не могут. Лосям и кабанам трудно ходить по глубокому снегу. А значит, трудно отыскивать корм. Поэтому зверей зимой подкармливают. В лесу развешивают ветки деревьев, раскладывают сено, морковь, капусту. Лосям раскладывают соль. (показываю картинку кормушек)
Ребята, как дикие животные готовятся к зиме? 
Дети: накапливают жир, делают запасы, надевают теплые шубы, устраивают жилища, залегают в спячку
Воспитатель: Будем помогать животным? Молодцы!

Конспект ООД по образовательной области «Социально коммуникативное развитие – ручной труд» на тему: «Животные зимнего леса» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1. Образовательные: закреплять знание детей о диких животных, продолжать формировать умение изготавливать поделки из природного материала. обогащать словарный запас детей, совершенствовать умение детей использовать разнообразные нетрадиционные способы и приемы работы с бумагой и дополнительным материалом на занятиях по ручному труду. стимулировать мыслительную активность детей.

2. Развивающие: развивать воображение, мышление, речь, мелкую моторику рук, эстетические чувства.

3. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, эстетические чувства, детское творчество, умение доводить начатое дело до конца, бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением зверей, беседа об особенностях строения, покрытие их тела, повадках, условия обитания.

Знакомство с дикими животными через дидактические и подвижные игры, знакомство с образами животных в произведениях декоративно-прикладного искусства.

Материал:

Волшебная рукавичка, заготовки с изображением контура животных, природный материал: семена кукурузы, крупа гороха и риса, картинки с изображением диких зверей, краски, кисточки, клей, аудиозапись.

Ход занятия:







ЭтапыСодержание деятельностивремя
Процесс
вовлечения.
Организационный момент:
Дети входят в группу – Здороваются с гостями.
Воспитатель: Я очень рада видеть вас и наших гостей! Сегодня нас ждут увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
Воспитатель: У меня для вас есть интересное известие, утром у нас на крыльце я нашла эту рукавичку. Интересно кто её потерял? Как вы думаете? Да в ней записка, сейчас мы всё узнаем. (Видеозапись Лесовичка.)
«Дорогие ребята! Снежная королева заколдовала животных в зимнем лесу. Помогите, пожалуйста их расколдовать. Старичок-Лесовичок».
Воспитатель: Что мы ответим Лесовичку? Поможем?
Дети: Поможем. И мы даже знаем как это сделать?
– А какие животные живут в лесу? (Ответы детей.)
– Как их можно назвать одним словом? (дикие).
– А почему мы называем их дикими?

Дидактическое упражнение: Какой? Какая?


Про кого можно сказать: трусливый, длинноухий, пушистый? (Заяц.)
Хитрая, рыжая, ловкая? (Лиса.)
Маленькая, запасливая, проворная? (Белка.)
День и ночь по лесу рыщет
День и ночь добычу ищет. (Волк.)
Он большой и косолапый,
Говорят сосет он лапу. (Медведь.)
Воспитатель: Дети, а что у вас на столе в конвертах?
Д/и «Сложи картинку».
Цель: формирование умения у детей складывать картинку из частей, развитие целостное восприятие, внимание, мышление.
У ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.- Какой зверь у тебя получился? (Лиса.) и т.п.
Воспитатель: А в рукавичке ещё что-то есть. (Воспитатель достаёт листочки с нарисованным свечкой силуэтом животного по количеству детей. )
Это картинки – невидимки, на них спрятано изображение того животного, кого заколдовала Снежная Королева. Хотите узнать кто у вас на картинке, кого заколдовала в своем лесу Снежная Королева?
Дети: Да.

7мин

Целепола-

гание

Воспитатель: А кто мне скажет как можно узнать кто на них изображен?
Дети: Нужно взять краски и кисточки и закрасить картинку.
( дети закрашивают картинки)
Воспитатель спрашивает у детей, какое животное появилось на волшебной картинке. Мы их расколдовали? А что еще можно сделать?
Дети: а поможет нам в этом семена и крупы.

Дидактическое упражнение: «Крупа-Семена».


(На столе расставлены подносы с разными семенами и крупами, дети называют их.)
Пальчиковая гимнастика:
Дикие животные водятся в лесу,
Здесь увидеть можно волка и лису
Зайца, белку, кабана
Прячет всех надёжно лесная тишина.
А теперь выберете тот материал, который нужен вам для волшебства.
Объяснение приёмов работы. Дети выбирают силуэт дикого животного, подбирают необходимый материал для наиболее точного передачи образа. (зайчик –белый значит для работы я возьму, рис, медведь –бурый значит возьму гречку, белка и лиса рыжая можно использовать горох и т.д.).

5мин

Процесс планиро-

вания

Дети (выбирают для себя тарелочки с семенами) и занимают рабочее место, и приступают к работе.3 мин
Процесс
осущест-
вления
действий
Работа детей за столами под звучание тихой музыки, индивидуальная помощь воспитателя.7 мин
РефлексияРассматривание всех работ детей, положительная оценка.
Дети, а чем мы сегодня занимались? Что для этого использовали? Появляется на экране лесовичок. (Благодарит за помощь.) Воспитатель предлагает сделать альбом из детских работ и поместить в рукавичку Старичка Лесовичка, и отнести обратно на крыльцо, чтобы он смог посмотреть на расколдованных животных.
3 мин

Дикие детские животные – Bilder und stockfotos

2,970Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • Видео

Durchstöbern SI 2,9709

Durchstöbern SI 2,9709

Durchstöbern SI 2,970

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировка по номеру:

Am beliebtesten

die beiden brüder elefanten – дикие детеныши животных стоковые фотографии и изображения

Die beiden Brüder Elefanten

Hintergrundmuster von niedlichen kleinen tieren – дикие детеныши животных стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы auf weißem Hintergrund mit Blättern, Vektorillustration

Иллюстрация позы цапли векторное изображение – дикие детеныши животных стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Иллюстрация позы цапли векторное изображение

Иллюстрация позы цапли Вектор Vorlage. Geeignet für Kreativindustrie, Multimedia, Unterhaltung, Bildung, Shop und alle damit verbunden Unternehmen.

herzlichen glückwunsch zum geburtstag. schöne karte mit lustigen niedlichen tieren und luftballons – дикие детеныши животных – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Herzlichen Glückwunsch zum Geburtstag. Schöne Karte mit lustigen…

nahtlosewaldlittleanimalsgrey – дикие детеныши животных сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

nahtlosewaldlittleanimalsgrey

storch Bringt neugeborenes zur Welt, das mit vögeln auf das smartphone schaut – wild baby animals stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole eines Storches, der ein neugeborenes Baby zur Welt Bringt, das mit Vögeln auf ein Smartphone schaut

vektor-illustration von verschiedenen wilde tiere cartoons – wild baby animals stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor-illustration von verschiedenen wilde Tiere cartoons

niedlich, Cartoon, Vector, Set, Tiere, Illustration, Baby, Sammlung, isoliert, Dschungel, Charakter, glücklich, Löwe, Ikone, Kaninchen, wild, Giraffe, Grafik, Hintergrund, Hund , lustig, Kunst, Natur, Kinder, entzückend, Panda, Liebe, Elefant, Kinder, Cartoons, Schaf, Katze, Zebra, Retro, Wildtiere, Design, Bär, Vogel, Schwein, Ente, Cola, Wal, Logo, bunt, Blatt , Ballon, Ball, Mädchen, Junge, Linienkunst

ein wildes leben wallaby in tasmanien – дикие детеныши животных стоковые фото и изображения

ein wildes Leben Wallaby in Tasmanien

wildschweine – sus scrofa – im wald und am wasser in seinem natürlichen lebensraum. фото дикой природы – дикие детеныши животных стоковые фото и фотографии

Wildschweine – Sus scrofa – в лесу и на водоеме в лесу natürl

Wildschwein – Sus scrofa – в лесу и на водоеме в сейне естественного Lebensraum. Фото дикой природы.

kleiner junge, der tropische fische über den Laptop trifft – дикие детеныши животных, графика, клипарт, мультфильмы и символы

kleiner Junge, der tropische Fische über den Ноутбук Trifft

Vektorillustration eines kleinen Молодежь, der tropische Fische über einen Ноутбук trifft

Meetingraum “impala” – дикие детеныши животных стоковые фотографии и изображения

Meetingraum “Impala” imfrau vogel

hand vogel freien auf die natur – дикие детеныши животных стоковые фото и изображения

Vogel in Frau Hand im Freeien auf die Natur

Verbindung zwischen Mensch und Tier. Das Konzept von Vertrauen und Freundschaft. Фогель в Frauenhänden im Freien auf Natur. Черный мартин или обыкновенный стриж.

мультфильм Муттертьер. tierbaby umarmt mama, süßes faultier, bär, schlange und fuchs. entzückende wilde babys, waldkind. родной новый векторный – диких детенышей животных сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мультфильм Muttertiere. Tierbaby umarmt Mama, süßes Faultier, Bär,…

Cartoon Muttertiere. Tierbaby, das Mama umarmt, süßes Faultier, Bär, Schlange und Fuchs. Entzückende wilde Babys, Вальдкинд. Kindliche Vektorzeichen. Иллюстрация от Zookind Baby, Säugetier Wal und Schlange

Bisons mit jungen Kälber auf Feld в Йеллоустонском национальном парке – дикие детеныши животных стоковые фотографии и изображения

Bisons mit jungen Kälber auf Feld в Йеллоустонском национальном парке und -symbole

Storch liefert Baby und Begegnungstaube

Vektordarstellung des Storches, der ein Baby zur Welt Bringt, und der treffenden Taube

reihe von niedlichen семейства динозавров – дикие детеныши животных стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Reihe von niedlichen Dinosaurierfamilien

Набор фон niedlichen Dinosaurierfamilien. Иллюстрации с Dyno Eltern und Baby. Märchenfiguren im skandinavischen Stil, umgeben von Blumen. Cartoon flache Vektorsammlung isoliert auf weißem Hintergrund

50 забавных фотографий животных – милые фотографии диких животных

Мы выбираем каждый продукт, который, как мы думаем, вам понравится больше всего. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

“А потом он сказал: “Я не буду писать другим девушкам. Я обещаю””

По
Эмма Бэти, Адам Шубак и Хит Оуэнс

Остин Томас/Comedy Wildlife Photography Awards

Лучшее в животных то, что они непредсказуемы и поэтому очень забавны. Не верите нам? Все эти фото тому доказательство. После просмотра этой галереи вы больше никогда не увидите животных в зоопарке как раньше.

Елена ЭльяшевичGetty Images

1 из 50

Когда вы устанавливаете зрительный контакт с человеком, на которого смотрите через всю комнату. .. Привет, красотка.

Art WolfeGetty Images

2 из 50

Первый день моей растительной диеты! У меня большие успехи.

Пер-Гуннар OstbyGetty Images

3 из 50

“Извините, мэм, могу я поговорить с менеджером?”

Alan Tunnicliffe PhotographyGetty Images

4 из 50

Когда «Счастливого понедельника!» электронные письма начинают приходить еще до того, как вы выпили кофе.

Карл АмманнGetty Images

5 из 50

«Он даже не заметил мой новый наряд».

jeffysuriantoGetty Images

6 из 50

Я возьму чек от дождя!

Хуан Пабло Рохас ParraGetty Images

7 из 50

Просыпаться до звонка будильника, зная, что у вас недостаточно времени, чтобы снова заснуть.

Getty Images

8 из 50

Вы действительно не должны бросаться кому-то в горло, когда они выражают мнение, отличное от того, на которое вы надеялись.

Getty Images

9 из 50

“Вы не можете сидеть с нами!”

Барб Д’Арпино/Comedy Wildlife Photo AwardsGetty Images

10 из 50

Когда ваша еда прибывает в ресторан, и вы начинаете есть, прежде чем осознаете, что никто еще не получил свою еду.

Getty Images

11 из 50

Прогулка по улице с развязным видом «только что от парикмахера».

Getty Images

12 из 50

Я пытаюсь представить, что присоединяюсь к движению крошечных домов.

Getty Images

13 из 50

Эти сурки выглядят так, будто делятся самыми пикантными сплетнями, которые потрясут мир сурков.

Getty Images

14 из 50

В посылке написано, что она доставлена, но ее нигде нет.

Getty Images

15 из 50

Первый зимний снегопад всегда самый лучший.

Getty Images

16 из 50

TFW вы, наконец, освоились, и кто-то просит вас сделать что-то, что требует от вас движения.

Getty Images

17 из 50

Думаем ли мы, что эти друзья-лошади готовы расширить группу друзей, включив в нее человека?

Getty Images

18 из 50

Когда вы встречаетесь в Интернете, но понимаете, что добавили несколько дюймов к своему росту в своем профиле.

Алекс Джевон/Comedy Wildlife Photo AwardsGetty Images

19 из 50

Роб Кронерт/Comedy Wildlife Photo AwardsGetty Images

20 из 50

TFW вы находитесь в одном из тех ресторанов hibachi, и вы пытаетесь поймать кабачок ртом, но вместо этого он попадает вам в щеку.

Getty Images

21 из 50

Getty Images

22 из 50

“Ты просто расслабляешься?” — эта собака.

Getty Images

23 из 50

Getty Images

24 из 50

Прямая трансляция того, как я пытаюсь изобразить собаку мордой вниз.

Getty Images

25 из 50

angela bohlke/Comedy Wildlife Photo AwardsGetty Images

26 из 50

Я, когда вспоминаю что-то неловкое, что сделала три года назад.

shikheigoh/Comedy Wildlife Photo AwardsGetty Images

27 из 50

Грэм Гай/Comedy Wildlife Photo AwardsGetty Images

28 из 50

Этот жираф, должно быть, очень хотел сказать “в чем дело?” пассажирам этого самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *