Фон для циферблата часов – 51 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Фоны
1 944
25 августа 2022
1
Часы на сером фоне
2
Красивый циферблат
3
Циферблат винтажных часов без стрелок
4
Циферблаты для декупажа часов в стиле шебби Шик
5
Циферблат без стрелок
6
Новогодние часы фон
7
Цифры для циферблата
8
Циферблат часов
9
Трафарет часов
10
Винтажные циферблаты для часов
11
Круглый циферблат часов
12
Циферблат часов
13
Циферблат часов
14
Циферблат на черном фоне
15
Круглый циферблат часов без стрелок
16
Циферблаты для часов декупаж
17
Циферблат для настенных часов
18
Старинный циферблат
19
Циферблат часов
20
Циферблат часов для декупажа
21
Фон для старинных часов
22
Циферблат с римскими цифрами
23
Винтажные циферблаты для декупажа
24
Цифры золото циферблат
25
Циферблат на прозрачном фоне
26
Циферблат часов
27
Красивый циферблат
28
Циферблат старинных часов
29
Настенные часы anticline Brasserie Decor
30
Винтажный циферблат часов для декупажа
31
Часы циферблат
32
Старинный циферблат
33
Часы без стрелок
34
Циферблат часов
35
Римский циферблат римские цифры
36
Циферблат часов картинки
37
Циферблат от часов без стрелок
38
Циферблат старинных часов
39
Циферблат с делениями
40
Новогодний циферблат часов без стрелок
41
Циферблат часов
42
Циферблат с римскими цифрами
43
Фон часы циферблат
44
Часы настенные сказочные
45
Овальный циферблат для декупажа
46
Золотой циферблат для часов
47
Часы без стрелки
48
Часы старинные круглые
49
50
Фон для циферблата часов
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Как научить ребенка понимать часы|DEKA.ua
Время идет, дети растут, и неизбежно приходит пора, когда им приходится учиться определять его с помощью часов. Ведь осознанное восприятие, четкое понимание и эффективное использование временных ресурсов как своих, так и окружающего нас Мира не заложено в нас матушкой-природой изначально. И если наши органы чувств комплексно дают нам весьма действенные сигналы о том: что, как и где с нами происходит, то ощущение Времени, мало того, что не менее субъективно – оно еще и весьма относительно по своей природе. И чтобы убедиться и почувствовать это, вовсе не обязательно быть гениальным Альбертом Эйнштейном с его приснопамятной Теорией относительности. 😉
Индикация времени – цифровая (электронная) vs. аналоговой (стрелочной)
Для того, чтобы привести эту относительность к некоему общему знаменателю, человечество было вынуждено изобретать различные приборы, отсчитывающие и измеряющие Время. Как известно, люди уже более пятисот лет ведут отсчет текущего времени с помощью механических часов, а с 1969 года с этой важнейшей задачей стали еще успешнее справляться и, столь привычные теперь нам, кварцевые часы. Вместе с которыми, кроме доминирующей ранее стрелочной индикации времени, появилась еще и цифровая, называемая в простонародье «электронной». Ну, а разнообразных видов часов со стрелочной и электронной индикацией в нынешнее время хоть пруд пруди: и наручные, и настенные, и настольные, и напольные и т.д.
Практически для любого взрослого человека узнать и озвучить «который сейчас час» не представляет никаких проблем. Но, как научить ребенка всей этой стрелочно-электронной часовой премудрости? Изучению приборов с каким видом индикации отдать предпочтение, начиная обучение по определению времени с помощью часов?
На этот счет бытуют диаметрально противоположные взгляды, но все же большинство экспертов и педагогов высказывают мнение, что в первую очередь необходимо помочь ребенку научиться понимать время на часах со стрелками. И согласитесь, уважаемые читатели, в этом есть вполне очевидная логика: массовое засилье цифровой индикации времени «вынужденно знакомит» с ней наших детей едва ли не с пеленок, ой простите, с памперсов. 🙂
Когда начинать учить ребенка понимать часы со стрелками?
Понятно, что совсем не здорово дождаться, когда ребенок проявит целенаправленный интерес и напрямую попросит: «А научите-ка меня, дорогие родители, понимать время по часам!». Можно, конечно, ничего особенного и не предпринимать, понадеявшись, что наша система образования в ближайшее время включит в программу обучения для младшей школы освоение и «часовых знаний». Например, как это сделали в 2014 году британцы.
Их программа по математике теперь имеет четкую возрастную привязку – в каком возрасте ребенок должен усвоить определенные знания для свободного понимания времени по часам со стрелками. Итак, за четыре первых года учебы учащиеся должны быть обучены:
- 1-й год (возраст 5-6 лет) – представлению, что такое целый час, половина часа, и умению нарисовать соответствующее этому расположение стрелок на циферблате;
- 2-й год (возраст 6-7 лет) – понятию «пятиминутных» интервалов, включая такое понятие как четверть часа, и умению нарисовать соответствующие расположения стрелок на циферблате. Нужно знать количество минут в часе и число часов в сутках.
- 3-й год (возраст 7-8 лет) – умению рассказать и записать время в часах, минутах и секундах, отображаемое стрелочными часами, в том числе используя римские цифры от I до XII, а также в 12-ти и 24-ти часовых форматах. Нужно знать количество секунд в минуте и количество дней в каждом месяце, году, включая високосный; уметь сравнивать продолжительность событий (например, чтобы вычислить время, затрачиваемое на проведение событий или выполнение задач). Определять и называть время с точностью до ближайшей минуты, записывать и сравнивать время в секундах, минутах и часах. Иметь в словарном запасе и владеть такими понятиями как: часы, утро, полдень, до полудня, после полудня, полночь, после полуночи.
- 4-й год (возраст 8-9 лет) – должен определять, записывать и преобразовывать показание времени между аналоговым и цифровым, 12-ти и 24-ти часовыми форматами, выполнять преобразования (например, от часа до минуты), решать проблемы, связанные с преобразованием единиц времени.
С чего начать знакомство со стрелочным временем?
Но школа школой, а как же быть нам: родителям, бабушкам и дедушкам, желающим, не дожидаясь помощи школы, посодействовать родному дитяти в освоении часовой грамотности?
Для начала давайте попытаемся обобщить, что же должен знать и уметь ребенок для того, чтобы процесс обучения определению времени по часам со стрелками стал для него и своевременным и успешным.
- Свободно считать от 1 до 100, или как минимум до 60.
- Считать «пятерками» – 5, 10, 15, 20, 25, и т.д. до 60.
- Иметь общие представление о времени – понимать значение понятий: утро, день, вечер, ночь и их циклический характер.
- Распознавать и по возможности уметь записать числа от 1 до 12.
- Знать, что такое «до», «после», «четверть», «половина» и навыки их правильного использования.
Таким образом, прежде чем непосредственно начать изучать часы и детали циферблата, начните с общих понятий, связанных со временем: что такое «утром, днем, вечером». Для этого почаще рассказывайте ребенку о тех событиях его жизни, которые происходят с ним в определенное время дня, например, «мы завтракаем по утрам» или «мы ложимся спать по ночам». Возьмите в привычку комментировать сколько времени занимают такие регулярные действия из повседневной жизни, как, например, чистка зубов, завтрак или, как долго Вы будете отсутствовать дома. Упоминания в этой связи любимых занятий вашего ребенка тоже посодействуют его интересу наблюдать за течением времени. Сообщите ему, например, что его любимая программа начнется по телевизору через 10 минут и на «всякий случай» установите будильник или таймер для напоминания.
Выбираем наглядные «часовые макеты»
Примите как факт, что не существует какого-то универсального способа, как быстро и успешно научить ребенка понимать стрелочное время. Мы согласны с тем, что ныне при возникновении вопроса любого характера проще всего разыскать готовые «советы бывалых» в Инете и следовать по их «опытным стопам». Но подумайте, а не лучше ли попробовать организовать процесс обучения часам вашего ребенка «по-своему». Это же ведь ваш ребенок, и кто лучше Вас знает его текущий уровень математической подготовки и степень восприятия им абстрактных понятий («утро», «день», «сутки» и т.д.)?
В любом случае – решать Вам, ну, а мы лишь предлагаем несколько типичных вариантов «часовых макетов» для практических занятий по изучению стрелочных часов. Ведь без помощи какого-либо из них будет сложно обойтись во время учебы.
1. Вместе с ребенком Вы самостоятельно сооружаете что-то «похожее на часы».
Для осуществления этого варианта в Интернете есть масса советов и рецептов изготовления «типа часов» – из самых разнообразных материалов и с различными способами разметки циферблатов.
Например:
В данном случае, кроме последующего обучающего эффекта, есть возможность дать ребенку проявить еще и его художественно-оформительские таланты.
2. Покупаете что-то «похожее на часы» промышленного изготовления
Например:
Далее действуете согласно инструкциям, обязательно прилагаемым к таким «Учебным часам».
3. Берете уже готовые кварцевые настенные часы и вместе с ребенком проводите небольшой разметочный «апгрейд» их циферблата.
Например:
На наш же экспертный взгляд наиболее эффективным и серьезным даже в глазах ребенка будет выбор в пользу третьего варианта – практические занятия с настоящими часами. Для этой цели подойдет большинство из выпускаемых сегодня настенных часов – еще вполне рабочих или даже тех, у которых сломался двигатель. Главное, чтобы колесная система часов была в порядке, стрелки были на своих местах, а на циферблате изначально присутствовала поминутная разметка. Ведь весь смысл в использовании реальных, а не игрушечных часов состоит именно в том, что движение минутной и часовой стрелок в таких часах взаимосвязано, и ребенок может в динамике наблюдать процесс того, как они обе движутся, а не мысленно что-то еще «докручивать».
Кроме того, полагаем, что раскрутить корпус часов, частично их разобрать и дооформить циферблат более подробной часовой «разметкой» – и ребенку и Вам вероятно будет еще интереснее, чем вырезать «макет часов» из картона или одноразовой пластмассовой посуды.
Практические занятия со стрелочными часами
1. Разбираемся с циферблатом
- На циферблате ровно по кругу размечены 60 минутных и 12 часовых меток.
- Положение целых часов отмечено соответствующими цифрами и совпадает с «пятиминутными» интервалами минут.
* Если на часах есть секундная стрелка, то минутная разметка используется для подсчета секунд. Но об этом не обязательно рассказывать ребенку в первую очередь.
2. Разбираемся со стрелками и их движением
- Длинная стрелка часов отвечает за показание минут и называется «минутная», а короткая стрелка часов отвечает за показание часов и называется «часовая».
- Обе стрелки движутся по кругу – от 1 до 12 и дальше снова 1, 2, 3 и т.д.
- Минутная стрелка совершает полный круг, отсчитав 60 минут. За это время часовая стрелка постепенно перемещается вперед с одного часового деления на следующее часовое деление.
- Когда минутная стрелка указывает вертикально вверх на «12 часов», то часовая стрелка должна строго указывать на какой-либо час («сейчас ровно два часа», «сейчас ровно шесть часов» и т. д.)
* Если у часов есть секундная стрелка, то совершив полный круг по циферблату, она переместит минутную стрелку на одно деление минутной шкалы. Движение часовой стрелки при этом будет практически незаметным, хотя она тоже движется вперед.
Таким образом, в часах самая быстрая по скорости движения – это секундная стрелка, затем – минутная и, наконец, часовая, которая движется медленнее всех.
3. Вращаем стрелки и комментируем наши действия
- Вращая колесико на часовом механизме, следим как с разной скоростью по кругу движутся минутная и часовая стрелки.
- Делаем остановки минутной стрелки на каждом часе, комментируя при этом сколько минут, а не часов она показывает. Усваивая таким образом «пятиминутные» интервалы.
- Закончив вращение минутной стрелки в положении «12 часов», обращаем внимание ребенка на то, где остановилась часовая стрелка, и на который из часов она показывает.
- Затем ребенок вращает колесико часового механизма и по вашей просьбе самостоятельно демонстрирует «ровно тот или другой час», «пять минут, десять минут» и т. д.
- На следующем этапе обучения, вращая стрелки, познакомьте ребенка с такими понятиями, как: «пол часа» и «четверть часа». После ребенок демонстрирует, как: часы показывают «пол часа» и «четверть часа».
- После усвоения предыдущих этапов переходите к поминутному определению времени. Например, выставьте стрелки на «9:32» и объясните ребенку, сколько точно времени они показывают. Затем попросите, чтобы он назвал какое-то время, а вы выставите его на часах.
Несколько дельных советов
- Почаще внимательно следите за временем и когда видите, что на ваших комнатных часах (настенных, напольных и т.д.) наступает «ровно» какой-либо из часов, то непременно обращайте на это внимание ребенка и закрепляйте его визуальное восприятие вашим комментарием о том, который сейчас час. Периодически чередуйте ваш комментарий уже с вопросом к нему: «Который час сейчас наступил?».
Практика и еще раз практика с непосредственным участием взрослых – это оптимальный путь к последовательному усвоению ребенком такой полезной привычки, как определение текущего времени и навыков его предварительного расчета.
Кстати, для этого вовсе не обязательно повсеместно «оцифровывать» значение времени, а достаточно пальцем показать на циферблате текущее его значение, а затем на то деление, куда укажет минутная или часовая стрелка через некоторое время. Задача же для ребенка не прозевать, когда это случится, и сообщить Вам об этом. Вы же должны не полениться и убедиться при ребенке, что он вовремя среагировал, а затем непременно похвалить его за успешно выполненное задание. - Еще один совет. Когда процесс обучения уже запущен, и начинают проявляться первые положительные результаты, будьте очень пунктуальны в озвучивании ребенку текущего времени. Если для Вас не имеет принципиального значения «10:31» или «10:29», и вы чаще всего округляете это значение до «пол одиннадцатого», то дети зачастую очень серьезны в этом вопросе и придут в недоумение от вашей небрежности или возьмутся настойчиво поправлять Вас. Не раздражайтесь, а отнеситесь с серьезностью к их внимательному восприятию времени, и впредь в присутствии вашего чада избегайте такого упрощенного поведения с показаниями часов. 🙂
- Если видите, что несмотря на то, что Вы решили «уже пора», а ребенку пока еще не интересно изучать с вами как «работает» время, то лучше не мучайте его, а проанализируйте – в чем причина такого неприятия. Возможно, у ребенка есть определенные сложности с математическим мышлением, а может, это промахи с вашей стороны в доступности изложения ему ключевых часовых понятий и их взаимодействий между собой.
Помните, что навык правильно и легко определять время по часам со стрелками не приобретается после 1-2 занятий, а формируется постепенно. Так что, запаситесь терпением, будьте последовательны и тогда, пусть и несколько позже, но непременно достигните положительного результата. - Если ваш ребенок уже всерьез заинтересовался «часовым вопросом», и Вы хотите поддержать его в этом важном начинании, то рекомендуем Вам по ближайшему из серьезных поводов (День Рождения, начало нового учебного года или его успешное окончание, Новый Год и т.д.) приобрести в одном из наших магазинов Торговой сети ДЕКА детские часы со стрелками. Таким образом дав ребенку возможность теперь уже самостоятельно и основательно закрепить полученные им часовые знания и навыки.
Бесплатный циферблат для детей
Помогите детям научиться определять время с помощью этого бесплатного циферблата для печати!
Когда моя дочь училась определять время, она сначала научилась определять время по часам. Тем не менее, она немного боролась с вычислением минут. Ей было непонятно, что каждый номер часа также представляет собой другое число в минутах.
Она учится визуально, поэтому я создал распечатанный циферблат, на котором рядом с часами указаны минуты, чтобы помочь ей запомнить. Я знаю, что она не может быть единственной, кому было трудно с этим, поэтому, надеюсь, этот распечатанный циферблат поможет другим малышам понять, как определять время самостоятельно.
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Как всегда, я делюсь только теми продуктами, которыми пользуюсь сам и искренне рекомендую!
Что нужно для изготовления обучаемых часов:
- Циферблат для печати (только для личного пользования)
- Часы
- Ножницы
- Карандаш или ручка
- Аэрозольный клей или направляющая ленты
Некоторые вещи, которые вы должны знать перед загрузкой:
*Распечатки Artsy-Fartsy Mama предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (дома, в школе, библиотеках и т. д.).
*Вы НЕ МОЖЕТЕ изменять, перепродавать, повторно распространять или заявлять, что дизайн принадлежит вам.
*Пожалуйста, не удаляйте титры/водяные знаки.
*Если вы хотите поделиться этим проектом, вы можете использовать ОДНУ фотографию и кредит должны быть переданы Artsy-Fartsy Mama и связаны с этим сообщением.
Найдите часы с циферблатом диаметром около 8 дюймов. Тот, который я использовал, из ИКЕА, но его больше нет в наличии. Я рекомендую эти базовые часы или другие из ИКЕА. Снимите пластиковую переднюю часть часов, осторожно снимите стрелки часов и отложите их в сторону.
Не хотите пользоваться часами? Без проблем! Вырежьте часовую и минутную стрелки, включенные в печатную форму, и прикрепите их с помощью скобы, чтобы создать собственное занятие по изучению времени!
Загрузите циферблат для печати и распечатайте его на картоне. Вырежьте циферблат, только внутри границы. Аккуратно проткните ножницами небольшое отверстие в круге в центре циферблата. Затем сделайте отверстие немного больше, проткнув его карандашом или ручкой.
Поместите распечатку поверх оригинального циферблата, чтобы убедиться, что распечатанный циферблат подходит. При необходимости внесите коррективы. Если он подходит, вы можете оставить его как есть или добавить немного аэрозольного клея или несколько линий бегущей ленты на заднюю часть циферблата, чтобы он оставался на месте.