МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Теремок». Учимся говорить красиво.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наш детский сад
- Как записаться
- Информация о зачислении детей в детский сад
- История
- Родителям
- Родителям вновь поступающих детей
- Консультации для родителей
- Права и обязанности
- Газета ДОО
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- Навигатор дополнительного образования
- Безопасность дорожного движения
- Наши достижения
- Дети
- Педагоги
- Кабинет старшего воспитателя
- Аттестация педагогических работников
- Введение ФГОС ДО
- Введение Профстандартов
- Методическая копилка
- Фотогалерея
- Новости
- Кабинет музыкального руководителя
- Фотогалерея муз. руководителя
- Методическая копилка
- Логопедический пункт
- Логопедический пункт, новости логопункта
- Фотогалерея учителя-логопеда
- Методическая копилка
- Семейный клуб “Логошкола”
- Кабинет инструктора по физической культуре
- Фотогалерея
- Методическая копилка
- ВФСК ГТО
- Наши группы
- «Карапузики»
- «АБВГДейка»
- «Почемучки»
- «Кораблик»
- “Любознайки”
- «Непоседы»
- Электронная приемная
- Контакты
- Новости
- Безопасность в ДОО
- Интернет-приёмная
- Дополнительные общеразвивающие программы
- «В стране дорожных знаков»
- «Игры с песком»
- «Приключения капельки – путешественницы»
- «Звонкий голосок»
- «Мой веселый звонкий мяч»
- «Умные движения»
- «Скоро в школу» Любознайки
- “Скоро в школу” АБВГДейка
- “Веселые штампики”
- Противодействие коррупции
- Внимание терроризм
Главная
→
Логопедический пункт
→
Фотогалерея учителя-логопеда
Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой
Логоритмические упражнения
Коммуникативные игры
фоноритмика
Делим слова на слоги с использованием печатей.
Игра “Помоги цыплятам вылупиться”. Цель: развитие чувства ритма, слоговой структуры слова.
“Футбол”. Развитие речевого дыхания.
Упражнение “Переключалки”. Развиваем слоговую структуру слова.
Составляем рассказ по сюжетной картинке “Дети играют”
Рассказ по сюжетной картинке
Рассказ по серии сюжетных картинок
Рассказываем сказку “Заюшкина избушка” Цель: развитие связной, выразительной речи.
Игра “Что перепутал художник?” Цель: развитие внимания, связной речи.
Игра “Рыбалка”. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений.
“Составь рассказ по серии сюжетных картинок” Цель: развитие связной речи, умения выкладывать картинки в логической последовательности.
Игра Лягушки на болоте”. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений.
Игра “Подуй на лист”. Цель: развитие речевого дыхания.
Игра “Домашние животные и птицы”. Цель: развитие умения классифицировать предметы по лексичесим темам.
Артикуляционная гимнастика. Упражнение “Часики”
Артикуляционная гимнастика “Упражнение “Грибок”
Артикуляционная гимнастика. Упражнение “Фокус”
Составляем рассказ по серии сюжетных картинок.
Игры с камешками “Марблс”
Игра “Звук закрепляем – картинку закрываем”.
Игра “Лабиринт”. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названий цветов.
Самомассаж рук с шариком “Су- джок”
Самомассаж пальцев.
Игра “Собери бусы”. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названий животных и птиц.
Составляем рассказ по серии картинок.
Игра “Логотвистер”. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление звуков.
Игра “Логотвитер”. Учимся играть вместе, соблюдая очередность.
Игра “Логотвистер”
Игры с песком.
Игра “Звук закрепляем, картинку – закрываем”.
Составляем рассказ, используя игрушки, счетные палочки.
Составляем рассказ. Цель: учить составлять творческий рассказ, используя игрушки.
Игры в песочнице.
“Сдуй бабочку с цветка”. Цель: развитие речевого дыхания.
Развитие речевого выдоха.
Игра “Змейка”. “Цель: развитие мелкой моторики”
Игра “Рыбалка”
Развитие речевого дыхания.
Самомассаж пальцев.
Игра “Лабиринт”.
“Лабиринт”.
“Рыбалка”
Игра с фишками. Цель: закрепление исправленных звуков, развитие координации движений и мелкой моторики.
Игра “Четвертый лишний”
Игра “Логопедическая ромашка”
Артикуляционная гимнастика
Игра “Где спрятался звук Р?”
“Рисуем истории на песке”
Наверх
Музыкально-дидактическое пособие “Музыкальный теремок” | Учебно-методическое пособие:
Опубликовано 23. 06.2016 – 10:12 – Истягина Надежда Владимировна
Музыкально-дидактическое пособие
Скачать:
Реклама
Предварительный просмотр:
Музыкальный теремок
Музыкально-дидактическое пособие «Музыкальный теремок» представляет собой красочно оформленный домик из плотного картона, вырезанный из обычной коробки, к которому прилагаются фланелеграф, картонная клавиатура и музыкальные лесенки из 5 и 7 ступенек. Для создания пособия понадобились: картонная коробка, цветная бумага, цветная самоклеящаяся пленка (оракал), бархатная бумага, цветной картон, скотч прозрачный, скотч двухсторонний, клей-карандаш, файл -1 шт., фланель однотонная, нитки, деревянный брусок для придания устойчивости пособию, картинки с изображением нот, музыкальных инструментов, животных, а также иллюстрации к детским песенкам.
Из картонной коробки вырезается одна из сторон вместе с крышкой. Она служит основой теремка. Всё обклеивается цветным оракалом. С лицевой стороны у домика расположены 6 кармашков-окон для карточек, сделанные из файла. С другой стороны к домику приклеиваются два прозрачных кармана для картинок и иллюстраций. Также с обратной стороны теремка находится фланелеграф, сделанный из картона, того же размера, что и домик, с вышитыми линейками нотного стана. Импровизированная клавиатура- картонная и оклеена цветной бумагой. Лесенка из 7 ступеней сделана из картона, лесенка из 5 ступеней -из брусков разной длины, оклеенных цветной бумагой.
«Музыкальный теремок» имеет большое количество вариантов использования. Вот некоторые из них:
- Игра «Музыкальные загадки» для развития тембрового слуха. Дополнительные игровые пособия: карточки, на которых изображены детские музыкальные инструментов. Ребенок-ведущий или педагог проигрывает мелодию или ритмический рисунок на каком-либо инструменте, который спрятан за теремком. Дети на слух определяют звучание инструмента. Ребенок, правильно угадавший инструмент, подходит к домику и вставляет нужную карточку в окошко.
- Игра «Что делают в домике?» на развитие умения различать характер разных жанров. Дополнительные игровые пособия: картинки, соответствующие музыке: танец, марш и колыбельная. Музыкальный руководитель предлагает детям послушать музыку и угадать, что происходит в домике. Ведущий играет на фортепиано (или звучит мелодия в аудиозаписи) танец, марш или колыбельную. По музыке дети узнают жанр. Вставляют в окошко домика нужную картинку.
- Игра «Кто поселился в теремке?» на развитие музыкальной памяти. Дополнительные игровые пособия: картинки из картона с изображением героев сказки «Теремок». Ведущий, обращаясь к ребёнку, просит послушать мелодию и угадать, кто поселился в теремке. Ребёнок показывает ответ с помощью карточки и вставляет её в окошко теремка.
- Игра «Узнай и сложи попевку» на развитие ритмического слуха и памяти. Дополнительные игровые пособия: фланелеграф, прямоугольники разной длины, но одинаковой ширины. Длинные – красные – соответствуют долгим звукам, короткие – синие – коротким, и тех и других по 10 шт. Чередуя прямоугольники разной длины, можно условно изобразить ритмический рисунок знакомой мелодии. Педагог играет на инструменте знакомую детям песенку-попевку. Узнавший её ребенок выкладывает на фланелеграфе ритмический рисунок песенки. Другой вариант – педагог выкладывает ритмический рисунок на фланелеграфе. Ребенок должен прохлопать или сыграть его, а затем догадаться, что за песенка.
- Игра «Музыкальные картинки» на закрепление пройденного материала. Дополнительные игровые пособия: иллюстрации к песням. Ребенок выбирает картинку, вставляет её в кармашек теремка. Исполняет песенку, содержание которой изображено, подыгрывая при этом себе на импровизированной клавиатуре.
- Игра «Лесенка» на развитие звуковысотного слуха. Дополнительные игровые пособия: ноты, фланелеграф, лесенка из 5 или 7 ступенек. Ведущий исполняет мелодию на инструменте, ребенок определяет движение мелодии, передвигает по лесенке игрушку соответственно движению мелодии вверх, вниз или на месте. По мере освоения детьми игры, её можно усложнить, попросив ребенка выложить нотками движение мелодии на фланелеграфе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра “Теремок”
В приложении: Обложка с названием игры; иллюстрация теремка и целью и ходом игры; персонажи сказки (фигуры)….
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок»
Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна ХудяковаВозрастная группа детей: средняяЦель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку.Задачи:Образовательные:Познакомить детей …
Музыкально-дидактическая игра “Теремок”
Музыкально-дидактическая сказка “Теремок” для детей второй младшей группы…
Музыкально-дидактическая игра “Теремок”
Музыкально-дидактическая игра “теремок” для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Предназначена как для совместной деятельности, так и для саомстоятельной игровой деятельности. Рекомендована…
Музыкально-дидактическая игра “Теремок”
Я предлагаю вашему вниманию красочную, увлекательную игру “Теремок”, герои которой помогут развить слух детей, их артистизм, умение общаться. Игра позволит провести ваш досуг с детьми весело и с польз…
Музыкально-дидактическая игра “Музыкальный теремок”
Электронное музыкально-дидактическое пособие «Музыкальный теремок» способно в игровой форме развивать музыкальное восприятие детей старшего дошкольного возраста.Пособие предназначен…
Музыкально-дидактическая игра “Музыкальный теремок” ( старшая группа)
Данная игра может быть использована с детьми старшего дошкольного возраста для развития звуковысотного слуха….
Поделиться:
Шесть причин, почему книжки с картинками так важны для детей
Фото Lina Kivaka от Pexels
Все мы знаем, как важно читать детям с раннего возраста. Выбрать книжку с картинками с книжной полки, полной историй, — это интересный способ расслабиться и отдохнуть. Однако знаете ли вы также, что чтение книжек с картинками может быть отличным способом помочь вашему малышу в обучении и развитии?
Так почему книжки с картинками так важны? Присоединяйтесь к нам, и мы рассмотрим некоторые из причин, по которым книги могут помочь вашим детям воспитать и привить любовь к чтению, пока они маленькие.
1. Книжки с картинками знакомят малышей с миром чтения
Книжки с картинками — это первые книги, которые родители читают детям, и которые дети выбирают для чтения сами. Это связано с яркими и красочными иллюстрациями, крупным шрифтом и понятным языком.
Читая книжки с картинками, дети рано узнают о радости чтения, побуждая их продолжать это хобби, когда они станут старше. В конце концов, чтение должно приносить удовольствие, а не рутину!
Читая вместе, взрослые показывают детям, что чтение — это тоже фантастическое занятие!
2. Книжки с картинками побуждают детей к общению
Совместный просмотр книжек с картинками побуждает малышей общаться с родителями как вербально, так и невербально. Это особенно верно, если вы будете задавать детям вопросы о книжке с картинками по ходу чтения.
Повторение слов также может помочь детям понять, что означают определенные слова, помогая им расширить свой словарный запас. На самом деле, повторное чтение одной и той же истории может помочь увеличить словарный запас ребенка на 12%. Это помогает улучшить их коммуникативные навыки и укрепляет их уверенность в том, что они могут задавать вопросы, что сослужит хорошую службу вашему ребенку в будущем.
3. Книги с картинками побуждают малышей слушать.
Умение говорить и общаться являются важными жизненными навыками для детей, но умение слушать также важно. Слушая, как кто-то читает им рассказ, дети развивают свои навыки критического слушания, которые помогут им, когда они поступят в школу, а также после нее.
4. Книжки с картинками развивают творческие способности ребенка
Креативность и воображение являются важными навыками для самых маленьких. Развитие воображения и творчества не только помогает детям развивать жизненно важные социальные навыки, но и помогает им развивать свои способности решать проблемы.
Книжки с картинками побуждают детей использовать свое воображение, чтобы понять, что происходит. Кроме того, мягкое поощрение вашего малыша к чтению вслух может помочь его творчеству раскрыться!
5.
Книги с иллюстрациями помогают детям понять, что будет дальше
У всех хороших историй есть начало, середина и конец. Проработка последовательности событий и выявление подсказок в книжке с картинками может помочь малышам предсказать, что произойдет дальше — ценный жизненный навык. Оттачивание навыков вывода также может помочь детям стать более опытными в математике и естественных науках.
6. Книги с картинками — это особое время, которое родители и дети могут провести вместе.
Мы все живем напряженной жизнью, и между работой и другими делами иногда бывает трудно найти время, чтобы провести его с близкими. Если вы посидите с детьми и почитаете с ними, это создаст драгоценное время для общения.
По данным Scholastic, 62% родителей детей в возрасте от трех до пяти лет большую часть дня читают своим детям, причем детям нравится время, которое они проводят вместе.
В заключение… читайте книжки с картинками вместе с малышами каждый день. Это не только поможет им развить жизненно важные навыки обучения, но и даст прекрасную возможность сблизиться.
Создайте идеальную иллюстрированную книгу сегодня с Bookbildr
Хотите ли вы создать книгу, чтобы отпраздновать день рождения ребенка, особый случай или просто потому что… BookBildr — идеальный выбор. Мы можем помочь вам создать детскую книгу от начала до конца. Все, что вам нужно сделать, это ввести текст и выбрать изображения из нашей библиотеки, полной потрясающих фотографий и ярких иллюстраций.
Когда вы закончите, вы можете загрузить свою книгу, или мы можем профессионально напечатать ее для вас и отправить в любую точку мира.
Написанная вами книжка с картинками — прекрасный подарок, чтобы показать близкому человеку, что вы думаете о нем, даже если вы не можете читать ее вместе в данный момент времени.
Законно ли фотографировать ребенка или подростка младше 18 лет? – Digital Safeguarding
Что говорит закон, когда речь идет о фотосъемке детей или молодежи?
Нам довольно часто задают этот вопрос: запрещено ли фотографировать ребенка в Великобритании?
На этот вопрос нет простого ответа. Итак, давайте подробнее рассмотрим, что говорит закон, прежде чем переходить к некоторым общим рекомендациям.
Фотографии детей и законодательство Великобритании
Законодательство Великобритании распространяется только на непристойных изображений детей.
Закон гласит, что «Съемка, изготовление, распространение и хранение непристойных изображений и псевдофотографий лиц моложе 18 лет являются незаконными. Псевдофотография — это изображение, созданное с помощью компьютерной графики или иным образом, которое выглядит как фотография».
То, что считается «непристойным», законодательством не определено. Но закон предлагает некоторые указания относительно того, что может означать этот и другие термины. Подробнее здесь.
Проблема в том, что многие родители беспокоятся о фотографиях детей, которые никогда нельзя назвать «неприличными». Они опасаются, что совершенно невинные фотографии их детей могут попасть в чужие руки.
Понимание проблемы
Родители беспокоятся о трех вещах:
- Фотографии, которые они сами делают со своими детьми, могут подвергнуть их детей риску.
- Дети могут использовать свои смартфоны, чтобы делиться своими фотографиями без ведома родителей.
- Незнакомец мог сфотографировать их ребенка без ведома ребенка или родителей.
Родители не имеют права фотографировать своих детей или детей других родителей. Детям также не запрещено фотографировать себя или своих друзей. И несмотря на то, что думают многие родители, в британском законодательстве нет ничего, что запрещало бы незнакомцам фотографировать детей.
В любом случае закон вступает в силу только в том случае, если фотографии можно классифицировать как « непристойные».
Но существуют риски, связанные с появлением любого изображения любого ребенка в Интернете. Важно, чтобы мы нашли время, чтобы понять эти риски.
Понимание рисков
Любая фотография ребенка, размещенная в Интернете, может сделать детей уязвимыми для ухода. Риск выше, если фотография передается вместе с информацией, позволяющей идентифицировать ребенка, например школьной формой.
Изображения могут быть опубликованы в Интернете потенциальными обидчиками. Любой может скопировать, скачать, сделать снимок экрана или поделиться любым изображением. А с помощью программного обеспечения для редактирования изображений даже совершенно безобидное изображение можно превратить во что-то совершенно неуместное.
Другие риски носят более долгосрочный характер. Например, в условиях обслуживания некоторых онлайн-платформ указано, что любые изображения, размещенные на их сайтах, становятся собственностью сети. Они могли продавать эти фотографии третьим лицам. Таким образом, изображение вашего ребенка может быть использовано в коммерческих целях без вашего ведома.
Вам также необходимо учитывать публичный имидж вашего ребенка. Любое их изображение, размещенное в Интернете, может преследовать их всю оставшуюся жизнь. То, что кажется забавным в детстве, может повлиять на их самооценку в более позднем возрасте. Некоторые изображения могут даже снизить их шансы на получение работы.
Итак, что нам делать?
Порядок действий для организаций ясен.
У NSPCC есть подробные инструкции по фотографированию и обмену изображениями:
Некоторым детям, родителям или опекунам может быть неловко, когда они публикуют свои фотографии или фотографии своих детей. Например, если ребенок и его семья подверглись жестокому обращению, они могут беспокоиться о том, что преступник выследит их в Интернете. Или дети, которые решили не контактировать с некоторыми членами своей семьи, могут решить свести к минимуму свое присутствие в Интернете.
Решение — это заявление о политике в отношении фотографии. У NSPCC есть шаблон для создания политики для вашей организации.
Вы можете прочитать руководство и загрузить шаблон политики на веб-сайте NPSCC.
Но что делать родителям?
Рекомендуется никогда не публиковать изображения своих детей в Интернете. Риски слишком велики, и лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
Но когда дело доходит до фотосъемки и обмена фотографиями ваших детей, главное, что нужно учитывать, это согласие. Ваши дети были бы счастливы, если бы вы поделились их фотографиями?
Фотография и согласие
Опять же, у NSPCC есть отличное руководство по этому вопросу:
С детьми следует всегда консультироваться по поводу использования их изображения и давать согласие на его использование. Они должны знать, что делается фото или видео, и понимать, для чего будет использоваться изображение. Вы должны спросить их, как они относятся к изображению, опубликованному в Интернете.
У них есть несколько советов относительно согласия родителей, письменного согласия и рекомендаций для детей старшего возраста и молодых людей. Подробнее здесь.
Хотя этот совет написан для организаций, это хороший совет и для родителей. Это может быть чересчур — требовать письменные формы согласия от собственных детей. Но все же неплохо спросить их, как они относятся к этим вещам, и убедиться, что они понимают риски, связанные с обменом изображениями в Интернете.
Сохранение изображений
Даже если вы не собираетесь делиться фотографиями, вы все равно должны соблюдать меры предосторожности при хранении изображений детей.
Управление уполномоченного по информации (ICO) имеет подробное руководство по безопасному хранению изображений и других потенциально конфиденциальных файлов. Найдите его здесь.
Кто-то сфотографировал моего ребенка без моего разрешения
Что делать, если вы нашли фотографию своего ребенка в Интернете? Возможно, им поделился кто-то, кого вы не знаете, в социальных сетях. Или, может быть, он появился на сайте мероприятия, которое вы посетили.
В последнем случае вам следует связаться с организацией, организовавшей мероприятие, и попросить ознакомиться с их заявлением о правилах фотографирования. Даже если они оставляют за собой право использовать любые изображения, сделанные на их мероприятии, они все равно должны выполнить вашу просьбу удалить любые фотографии, которые вы им попросите.