Картинка для детей домашние птицы: Птицы: картинки для детей | Домашние птицы, Для детей, Дети

Занятие по теме [Домашние птицы] для детей 5-6 лет

01 мая 2011 Автор Ekaterina

Козаченко Ирина Ивановна

Учитель-логопед МДОУ ДСКВ №14

Город Ейск

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка.

Коррекционно-образовательная задача: расширять знания о домашних птицах, закреплять умения образовывать существительные с  уменьшительно – ласкательным значением, закрепить понимание и употребление предлога К.

Коррекционно–развивающая задача: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, речевое дыхание, мелкую и общую моторику, просодическую сторону речи.

Коррекционно-воспитательная задача: воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к домашним птицам.

Оборудование: аудиозапись релаксационной музыки, иллюстрации с изображением домашних птиц, изображение пруда с бумажными уточками на ниточках (индивидуальные), разрезная картинка «птичий двор», картинки для нахождения отличий, крупа, шапочка лисы, игрушка петушок, косынка, фартук.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Логопед: Дети, утром я обнаружила у себя на столе  конверт, а в нем разрезная картинка и записка. «Если картинку соберете, то на птичник попадете!» Ребята, давайте попробуем.

(Дети собирают картинку, логопед надевает фартук и косынку.)

Здравствуйте, вы знаете кто я? Я птичница, сегодня расскажу  вам, кто живет у на птичнике. Сначала загадку отгадайте, а потом картинку открывайте.

II. Отгадывание загадок о домашних птицах.

Квохчет, хлопочет,

Детей созывает,

Всех под крылья собирает. (Курица)

*

Беленькие перышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке?  (Петя-петушок)

*

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.  (Гусь)

*

Вдоль по речке, по водице

Плывет лодок вереница,

Впереди корабль идет,

За собою их ведет.   (Утка с утятами)

*

По двору он важно ходит

Раздувается как шар.

И совсем ему не лень

Бал-бал-бал кричать весь день.  (Индюк)

*

Прилетели птички,

Сели возле речки.

Ворковали: «Гуль-гуль»

Речка пела: «Буль-буль».  (Голуби)

*

– Почему все эти птицы называются домашними?

– Могут они жить самостоятельно, без помощи человека?

III. Образование уменьшительно-ласкательных существительных.

– Мои птицы очень любят, когда я называю их ласково. Назовите и вы их ласково.

Курица – курочка

Петух – петушок

Цыпленок – цыпленочек

Утка – уточка

Утенок – утеночек

Голубь – голубок

Индюшонок – индюшоночек

Голубенок – голубеночек

IV. Упражнение в назывании семей птиц.

– А знаете, ли вы, как называются семьи птиц?

( по картинкам)

Утка – селезень –  утята

Курица – петух – цыплята

Голубка – голубь – голубята

Индейка – индюк – индюшата

Гусыня – гусь – гусята

– Ребята, какие из птиц умеют плавать?

– Как они называются? Водоплавающие.

V. Упражнение для развития речевого дыхания.

– На  руду плавают гуси и утки. Помогите каждый своей уточке доплыть к берегу.

К чему подплыла уточка? ( Моя уточка подплыла к домику, к дереву, к цветку и т.д.)

VI. Пальчиковая гимнастика.

«Уточка»

Шла уточка бережком,

Шла серая по крутому.

Вела деток за собою,

И малого, и большого,

И среднего, и меньшого,

И самого любимого.

VII. Физминутка.

«Домашние птицы»

Наши уточки с утра

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда-

Га-га-га! Га-га-га!

Наши курочки в окно –

Ко–ко-ко! Ко–ко–ко!

А индюк среди двора

Бал-бал-бал! Бал-бал-бал!

А как Петя – петушок

Рано-рано по утру.

Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!»

VIII. «Найти отличия»

– На птичнике живут две похожие курочки с цыплятами, найди отличия.

IX. Составление предложений с предлогом К.

– Я слышу писк, все птенцы разбежались. Давайте поможем малышам найти своих родителей.

Цыпленок бежит к курице.

Утенок плывет к утке.

Голубенок летит к голубке. И т.д.

X. Совершенствование просодической стороны речи.

– Ребята, давайте вспомним, как лиса звала петушка в сказке «Лиса и петух».

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Масляная головушка,

Шелковая бородушка.

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

*

– Куда подходила лиса? К окошку.

(Дети по очереди надевают шапочку лисы, произносят слова лисы с нужной интонацией, у  логопеда игрушка петушок.)

XI. Развитие мелкой моторики.

– А мы не будем обманывать петушка. Выберите горошек и покормим  нашего петушка.

(Дети выбирают горох среди кукурузы и фасоли, звучит музыка)

XII. Итог занятия.

А сейчас вам пора возвратиться в детский сад, а  мне стать логопедом!

– Где мы сегодня побывали? Понравилось вам на птичьем дворе?

Оценка деятельности детей.

Автору приятно, тебе не сложно – нажми “МНЕ НРАВИТСЯ”

Нравится

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте “Логопедия для Всех” Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email.

Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.

Предыдущий материал из рубрики –

Конспекты логопедических занятий:
  • Конспект логопедического занятия в рамках мастер-класса в подготовительной к школе группе
  • Конспект занятия для детей 4-5 лет имеющих общее недоразвитие речи
  • Конспект индивидуального логопедического занятия [Звук Р]



Рубрики: Конспекты логопедических занятий
 Метки: занятия с детьми, логопедические стихи

Занятие “Птицы домашние и дикие”

Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по развитию психических процессов и мелкой моторики.

Рисование по трафарету, разукрашивание. «Домашняя (дикая) птица, о которой я впервые услышал»

 

Задачи в образовательной области:

  • Формирование обобщающего понятия «домашние птицы», «дикие птицы»;
  • развивать желание учиться;
  • расширять, уточнять, актуализировать словарь ребёнка по данной теме;
  • стимулировать и развивать познавательную активность ребёнка, способность анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

Коррекционные задачи:

  • развивать высшие психические функции;
  • развивать связную речь;
  • развитие мелкой моторики рук, умение правильно держать в руке карандаш, раскрашивать, работать с трафаретом;
  • учить давать полные и правильные ответы на вопросы педагога;

Воспитательные задачи:

  • воспитывать любовь к школе и желание учиться;
  • воспитывать умению правильно вести себя во время учебно-воспитательного процесса;
  • воспитывать бережное отношение к школьному имуществу принадлежностям;
  • воспитывать любознательность и трудолюбие;
  • воспитывать навыки активности, самостоятельности, инициативности;
  • предметные картинки по данной теме, ножницы, клей бумага, цветные карандаши.

Занятие 1.

  1. Разминка. Создание эмоционального настроя.

Беседа с ребёнком о том, кто такие птицы, чем они отличаются от животных.

Просмотр картинок из дидактического материала Н.С. Руслановой «Птицы».

 

Цель: актуализация словаря по данной теме, расширение познавательной активности и кругозора, развитие связной речи.

Взрослый объясняет, кто такие домашние птицы, чем они отличаются от диких (за домашними птицами ухаживает человек). Ребенок называет каждую распространённую птицу на картинке (домашние: курица, петух, утка, гусь; дикие птицы наших лесов: дятел, сова, сорока, аист).Перечисляя домашних птиц, взрослый задает ребенку вопросы: «Можно ли назвать курицу, гуся, одним словом? Каким?» Просит его объяснить, почему этих птиц называют домашними.

Внешние характерные признаки: величина, цвет оперения, повадки, питание, звукоподача, способ передвижения.

 

  1. Основная часть.

         Игра «Животные и птицы»

Цель: активизация мыслительного процесса,  памяти, развитие связной речи.

Расскажи, чем птицы отличаются от животных. Рассмотри каждую картинку, вырежи её и приклей в нужное место. Скажи, что есть у птиц, но нет у животных.






Животное

Птица

Нет крыльев

Есть крылья

Четыре лапы

Две ноги

Шерсть

Перья

Нет клюва

Есть клюв

 

Игра « Топни, хлопни»

Цель: Развитие  слухового внимания, быстроты реакции, памяти, активизация мыслительного процесса, расширение кругозора.

Педагог называет птиц и животных, ребёнок хлопает, если это птица и топает, если  педагог называет животное.

  1. Эмоциональное заключение.

Цель: подведение итогов занятия, рефлексия.

Вопросы:

  • Какого цвета у тебя настроение? Почему?
  • Что тебе понравилось на нашем занятии?
  • Что было сложным?

 

Занятие 2.

 

  1. Разминка. Создание эмоционального настроя.

Отгадай загадки, отыщи отгадки

Сапоги со шпорами,

Утром распевает,

Время считает.

В воде купался,

Сухим остался,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком.

Курица, гусь, петух – это домашние птицы.

Игра « Дикие или домашние»

Цель: активизация мыслительного процесса, развитие памяти, внимания, связной речи.

Перед ребёнком разложены картинки птиц, необходимо разложить в 2 стопки, домашние птицы к картинке с изображением домика и дикие птицы к картинке с изображением леса. Те картинки птиц, которые ребёнок  не узнал и не назвал, кладутся в отдельную стопочку. Глухарь, клёст, тетерев  – малознакомы детям птицы.

      Педагог ещё раз обговаривает с ребёнком  кто такие птицы, рассказывает про малознакомых птиц, величина, цвет оперения, повадки, питание, звукоподача, способ передвижения.

  1. Основная часть.

Игра «Запомни пары слов»

Педагог, или сам ребёнок читает пары слов. Слова связаны между собой по смыслу. Инструкция: слушай внимательно пары слов, чем эти слова связаны между собой. Педагог или ребёнок читает пары слов несколько раз.

Дятел – личинка

Цапля – болото

Воробей –  крошки

Ястреб – цыплёнок

Утка – река

Сова – ночь

Журавль – клин

Затем, педагог предлагает вспомнить ребёнку тех птиц, о которых он услышал впервые на этом занятии.

    Ребёнок выбирает  трафарет одной  малознакомой птицы, и совместно с педагогом вспоминает, что значит нарисовать картинку по трафарету.

  1. Эмоциональное заключение.

Цель: подведение итогов занятия, рефлексия.

Вопросы:

  • Какого цвета у тебя настроение? Почему?
  • Что тебе понравилось на нашем занятии?
  • Что было сложным?

 

Занятие 3.

 

  1. Разминка. Создание эмоционального настроя.

 

Упражнение « Хитрые вопросы»

Чего больше – крыльев или птиц?

Чего больше крыльев или лап?

Кто старше птица или птенец?

Кто больше – кукушонок или кукушка?

  1. Основная часть.

Работа в технике. Рисуем по трафарету.(Картинка представляется в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями ребенка). Разукрашиваем выполненную работу.

 

  1. Эмоциональное заключение.

Цель: подведение итогов занятия, рефлексия.

Вопросы:

  • Какого цвета у тебя настроение? Почему?
  • Что тебе понравилось на нашем занятии?
  • Что было сложным?

 

Из опыта работы Трофимовой О. В., учителя-дефектолога

МБОУ “СОШ№19” города Чебоксары Чувашской Республики

Куры Бесплатные стоковые фотографии, изображения и изображения цыплят

Откройте для себя неограниченное количество изображений цыплят в высоком разрешении и стоковые изображения для коммерческого использования.

Курица смотрит на милых маленьких цыплят, изолированных на белом

Избирательный фокус очаровательных цыплят на деревянной доске и мужчины-фермера позади улицы

Избирательный фокус стаи цыплят, гуляющих по травянистому лугу на ферме

Милые маленькие цыплята, сидящие на изолированной курице на белом

Три цыпленка и курица изолированы на белом

Фермерская семья с дочерью держит деревянную доску с очаровательными цыплятами на открытом воздухе

Обрезанное изображение женщины-фермера с цыплятами и рябиной на деревянной доске на открытом воздухе

Коллаж из собаки и кошки, цыплят и курицы, изолированных на белом

Милые маленькие цыплята на гнездо с яйцами на белом фоне

Три маленьких цыпленка в гнезде на белом фоне

Частичный вид мужчины-фермера, держащего деревянную доску с очаровательными цыплятами на открытом воздухе

Обрезанное изображение мужчины-фермера, держащего деревянную доску с очаровательными цыплятами на открытом воздухе

Очаровательные маленькие цыплята с дисковым телефоном, изолированные на белом фоне

Симпатичные маленькие цыплята на желтом чемодане, изолированные на белом фоне

Взрослые фермеры сидят на траве, а цыплята бегут позади на улице

Обрезанное изображение фермеров, держащих деревянную доску с очаровательными цыплятами на улице

Крупный план трех очаровательных маленьких цыплят, изолированных на белом

Три очаровательных маленьких цыпленка в гнезде, изолированных на белом

Крупный план: жареные цыплята с овощами-гриль и соусом на тарелке

Коллаж из собаки и кошки, цыплят и курицы, изолированных на белом

Частичный вид мужчины-фермера, держащего деревянную доску с очаровательными цыплятами на открытом воздухе

Стая очаровательных белых цыплят, идущих по травянистому лугу на ферме яйца, изолированные на белом

Пара фермеров с дочерью, держащей деревянную доску с очаровательными цыплятами на открытом воздухе

Частичный вид женщины-фермера с цыплятами и рябиной на деревянной доске на открытом воздухе

Три цыпленка и курица, изолированные на белом

Очаровательные маленькие цыплята в гнезде с яйцами, изолированными на белом

Вид сверху на жареных цыплят с овощами-гриль и соусом на тарелке

Счастливый ребенок сидит на траве рядом с желтыми цыплятами на ферме

Обрезанное изображение маленькой девочки, кормящей цыплят рябиной на деревянной доске на открытом воздухе

Крупный план милого маленького цыпленка, смотрящего в камеру, и цыплят в гнезде с яйцами позади

Три очаровательных маленьких цыпленка в гнезде, изолированные на белом

Частичный вид женщины-фермера с цыплятами и рябиной на деревянной доске на открытом воздухе

Обрезанное изображение маленькой девочки, играющей с цыплятами на деревянной доске на открытом воздухе

Очаровательные маленькие цыплята сидят на курице, изолированной на белом

Коллаж из кошки и курицы изолированы на белом

Три симпатичных маленьких цыпленка в гнезде, изолированные на белом

Обрезанное изображение мужчины-фермера, держащего деревянную доску с очаровательными цыплятами на открытом воздухе

Очаровательные маленькие цыплята в гнезде, изолированные на белом

Три очаровательных маленьких цыплят, изолированных на белых

куриные птицы Стоковой Фотос Ун и Билдер

  • Creative
  • Редакция
  • Видео

Beste übereinstimmung

9202. 72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.72.728.sleslestestestesteStemenderseleslesteslestesteslesteslestestesles. Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 63.258

куриная птица Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

kind zu ostern – stock-fotos und bilderfamilie mit hühnern auf der kleinen home farm – цыпленок-птица Stock-fotos und Bilderfour курица на заборе – цыпленок-птица Stock-fotos und bilderbio-bauernhof und freilandhaltung eier – цыпленок-птица Stock-fotos und иконки бильярдных линий. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symboleweise kaninchen, hase, hund, huhn, schildkröte, bee, schafe, kuh, schwein, katze, schlange, maus, elefant, papagei. – куриная птица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символический забавный талисман костюма курицы, улыбающийся после события bildergirl (5-7) обнимает цыпленка возле сарая, портрет – цыпленок, птица стоковые фото и фото городской фермер в загоне на свободном выгуле держит цыпленка – цыпленок птица стоковые фото и фото портрет петушка в костюме бизнесмена – цыпленок птица стоковые фото и фото с цыплятами – стоковые фото и фотографии цыплят, новорожденных цыплят, вылупляющихся из яйца, – фото и фото с цыплятами, студийный портрет редкого немецкого петушка Сундхаймера. – стоковые фотографии курицы и фотографии женщины, обнимающей цыпленка – куриные птицы стоковые фотографии и изображения двух цыплят на свободном выгуле на рассвете. – куриные птицы сток-фотографии и изображения на ферме кур, которые несут яйца. – стоковые фотографии куриных птиц и бильдезрелый мужчина с бородой и солнцезащитными очками, на открытом воздухе, курица сидит на голове – стоковые фотографии куриных птиц и бильярдный петух на заборе на рассвете, кукарекание – стоковые фотографии куриных птиц и бильдерверменшлихт-иллюстрации: hahn – куриные птичьи запасы -grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolehühnervektor-иллюстрация акварелью и ручкой – цыпленок, птица, сток-графика, -clipart, -мультфильмы и -symbolefrühling küken – курица в грасе и сливочном масле – цыпленок, птица, стоковые фотографии и фотографии, кокосы и . – стоковые изображения куриных птиц, -клипарты, -мультфильмы и -символыновая жизнь – куриные птицы стоковые фотографии и фотографии с милым перепелом кадр выстрел из куриного пера – куриные птицы стоковые фотографии и bilderbaby küken – куриные птицы фондовые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolehuhn силуэт, вектор eps10 иллюстрации – куриные птицы фондовые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolearbeiter в Хюнерфарм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *