Картинка цилиндр для детей: D1 86 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b4 d1 80: векторная графика, изображения, рисунки

Геометрические фигуры из бумаги – Вырезаем и занимаемся!

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Также на этой странице вы найдете плоские фигуры для вырезания, из которых нужно сложить замок. Этот учебный материал поможет ребенку наглядно изучить объемные геометрические фигуры: куб, пирамиду, ромб, шестигранник, цилинд и конус. Задание развивает наглядно-образное мышление.

Объемные геометрические фигуры из бумаги – Вырезаем и клеим:

Здесь вы можете скачать объемные геометрические фигуры из бумаги в виде разверток, которые необходимо распечатать на принтере, вырезать и склеить по указанным местам. В результате у вас получатся объемные фигуры: куб, пирамида (трехгранная и четырехгранная), ромб, шестиугольник, конус и цилиндр. На каждой развертке написано название фигуры, чтобы ребенок во время работы всегда мог видеть, какую фигуру он делает. Это очень удобно для обучения, так как дети обычно не любят, когда взрослые по несколько раз повторяют одно и то же. А в этом случае у родителей нет необходимости проговаривать вслух названия фигур.

  • Итак, в первом листе мы выложили следующие геометрические фигуры: куб (фигура, поверхность которого состоит из 6 квадратов), трехгранная пирамида (основание пирамиды и 3 грани), четырехгранная пирамида (основание и 4 грани), ромб (фигура, визуально состоящая из двух пирамид, имеющих общее основание).
  • Во втором листе вы найдете развертки таких геометрических фигур из бумаги: шестигранник (фигура, состоящая из шести граней), цилиндр (состоящий из свернутого прямоугольника и двух окружностей-оснований) и конус.

Скачать геометрические фигуры из бумаги – развертки для вырезания вы можете во вложениях внизу страницы

Лист 1

Лист 2

 

Скачайте и распечатайте 2 листа с фигурами, вырежьте их аккуратно ножницами и склейте в нужных местах. Учтите, что у бумажных фигур есть дополнительные места для сгиба и склеивания (у нас они выделены оранжевым цветом). Все оранжевые места вам необходимо согнуть и намазав их клеем вклеить с внутренней стороны фигуры.

После того, как дети, при помощи взрослых, склеят все геометрические фигуры из бумаги, можно продолжить занятие, задавая детям вопросы. Например: “Покажи мне пирамиду. Сколько у нее сторон? Где ее основание? Чем эта пирамида (показываете трехранную) отличается от этой (четырехранной)? Покажи мне цилиндр. Какие предметы он тебе напоминает? Покажи конус. На что он похож? Покажи куб. Сколько у него сторон? Из какой геометрической фигуры состоят его стороны?” – и так далее. 

В зависимости от возраста ребенка, можно использовать в занятии различные обучающие материалы. Например, что такое пирамида:

 

Какие бывают пирамиды. (Пусть ребенок покажет из них те, которые он склеил)

Что такое куб:

Что такое конус и цилиндр. На что они похожи:

Можете также скачать эти обучающие картинки во вложениях.

Плоские геометрические фигуры из бумаги – Строим замок 

В этом упражнении вы можете скачать плоские геометрические фигуры из бумаги и построить из них замок, то есть выложить их на столе таким образом, чтобы получился заданный силуэт замка. Для начала скачайте во вложениях бланки с заданием и распечатайте на принтере. Затем вырежьте геометрические фигуры (квадрат, трапеция, полукруг и треугольник), которые даны к этому заданию. Все карточки с заданиями даны с увеличением уровня сложности (от 1 до 6 задания).  

Все карточки с замками можно распечатывать на обычной офисной белой бумаге. А геометрические фигуры нужно распечатать на цветном картоне. Если нет цветного картона, можно использовать для распечатки цветную бумагу, а затем наклеить бумагу на лист картона и вырезать фигуры.

После этого подробно объесните ребенку инструкцию к выполнению упражнения.

“Строители, прежде чем строить какое-либо здание, смотрят сначала на его чертеж или схему, в которых показано каким оно должно быть. Такие чертежи бывают разными. Вот например, один из них”, – взрослый показывает одну или две игровых схемы замка с нашего задания. – “Тебе нужно мысленно представить из каких частей состоит каждый замок, руководствуясь теми фигурами, которые можно использовать для строительства. ” – взрослый показывает все геометрические фигуры, которые заранее вырезаны из цветного картона. 

Очень важно начинать занятие, не используя подсказки, то есть нужно закрывать от ребенка геометрические фигуры, которые нарисованы рядом с силуэтом каждого замка. Пусть ребенок сам подумает, какие фигуры и какого размера ему понадобятся для строительства данного замка. И только если он испытвает трудности, можно приоткрыть для него подсказку. 

Также не нужно допускать, чтобы ребенок накладывал вырезанные геометрические фигуры из бумаги на силуэт замка, так как при этом он не будет развивать наглядно-образное мышление. Старайтесь, чтобы всю основную работу ребенок проводил в уме, а не методом подбора.

Скачать карточки с плоскими геометрическими фигурами для строительства замка вы можете во вложениях внизу страницы.

Карточка 1

Карточка 2 

Карточка 3

Карточка 4 

Карточка 5 

Карточка 6 

Геометрические фигуры для вырезания: 

 

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 

Рисунки из геометрических фигур – Задания в картинках и раскраски

Веселые и красочные задания для детей “Рисунки из геометрических фигур” являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических формю

Геометрические фигуры и их названия – Задания в картинках

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

 

Геометрические фигуры – Раскраска для дошкольников

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии – кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

 

Плоские геометрические фигуры – Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Найди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

 

Наложение фигур друг на друга – Задание для детей

Наложение фигур друг на друга – это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Свойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

 

Счет геометрических фигур – Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Чертежи геометрических тел – Задание для детей

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Счет до 10 для детей дошкольного возраста

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

 

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра “Что лишнее? – Геометрические формы”

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

 

Рисование геометрических тел вращения.

Рисунок геометрических тел вращения, а именно конуса, цилиндра, шара, выполняется после того, как освоен рисунок куба. Сначала объёмные геометрические фигуры рисуют по отдельности, затем ставится натюрморт из геометрических тел. На примере изображения геометрических тел вращения усваиваются основные навыки академического рисунка. Для того, чтобы успешно рисовать сложные формы, сначала следует добиться грамотного выполнения простых заданий и хорошего уровня их выполнения. Любую форму, которую мы рисуем, при анализе можно представить как состоящую из простых геометрических форм, подход к изображению такой же, как при рисунке простых геометрических форм.

Любой рисунок начинающим следует вести исключительно с натуры. Модели гипсовых геометрических тел можно купить или изготовить самостоятельно из плотной бумаги или картона. Срисовывание с пособий, фотографий не имеет смысла и не приносит никакой пользы. Представленные мной примеры могут послужить в помощь для самостоятельного обучения или помочь при выполнении домашних заданий по рисунку, но всё же лучше всего заниматься с преподавателем.

Если вы живёте в Москве, то у вас есть возможность брать индивидуальные уроки рисунка у автора статьи.

Рисунок конуса

Конус представляет собой симметричное тело вращения, образующая конуса начинается в его вершине, совпадающей с осью вращения и заканчивается в основании. В нашем случае конус прямой, его ось перпендикулярна основанию.

При рисовании конуса сперва намечаем место и размер изображения в листе. Конус не должен быть слишком большим или маленьким, разместить его следует выше середины листа. Оптически верх конуса легче, вокруг него больше свободного пространства, поэтому конус в рисунке следует разместить выше, чем, это делается обычно.

 

Затем отмечаем засечкой самую верхнюю часть конуса и проводим горизонтальную ось основания. Определив таким образом высоту, определяем, насколько ширина основания меньше высоты. Рисуем засечки, ограничивающие ширину основания. При этом учитываем, что эллипс, после того, как он будет построен, немного увеличит высоту конуса.

Только после того, как определена высота и ширина, по центру проводим вертикальную ось симметрии.

 

Соединяем вершину конуса с основанием. Линии с краю являются самыми удалёнными от рисовальщика поверхностями, поэтому их следует рисовать светлыми.

Следующий этап – построение эллипса. При построении эллипса важно точно определить его раскрытость, насколько малый диаметр (видимый вертикальный размер) меньше, чем его ширина. Чтобы передать объём в линии, ближнюю часть овала сделаем темнее.

 

После того, как построение проверено, можно продолжить изображение объёмной формы конуса. Сперва находим границу света и тени. Граница представляет собой прямую линию, идущую от вершины к точке в основании. Постарайтесь верно определить, каково соотношение части, видимой на свету и части в тени. В верхней части линия немного чётче, в нижней части конуса она более плавно размыта к краям. Связано это с тем, что ближе к вершине конуса форма заворачивается сильнее, она почти приближается к угловой форме, какую мы видим на примере куба. Теневая поверхность удаляется от нас, дальний край по закону воздушной перспективы будет светлее.

Освещённая часть удаляется от зрителя, поэтому, в соответствии с законами воздушной перспективы, она будет темнее. На границе света и тени мы видим полутон, промежуточную поверхность между светом и тенью, он относится к свету, но темнее, чем освещённая часть предмета, т. к. угол падения лучей света здесь небольшой. Падающая тень темнее тени собственной. Она лежит на горизонтальной поверхности, передняя часть тени темнее. Штрих кладём по форме, сначала в направлении лучей, идущих от вершины к основанию.

Для лучшей передачи формы введём горизонтальные линии штриховки, показывающие сечение формы по горизонтали. Особенно важно показать, как форма заворачивается по краям. На завершающем этапе работы уточняем тональные отношения и форму. Освещённая часть чуть темнее снизу, сверху выше контраст света и тени. Теневая часть конуса снизу подсвечена рефлексом от поверхности стола, также имеется рефлекс, проходящий по дальнему краю формы.

 

Рисунок цилиндра

Цилиндр представляет собой простое тело вращения, у которого диаметр верхнего и нижнего основания равны, а плоскости оснований параллельны друг другу. Образующая представляет собой вертикальную линию, перпендикулярную основанию, которая вращается по окружности.

 

Последовательность работы над цилиндром такая же, как над рисунком конуса.

Сначала намечаем место цилиндра в листе, сразу же легким штрихом выявляем объёмную форму.

Затем работа ведётся последовательно, от большого к малому, от целого к детали. Старайтесь не давить излишне на карандаш, особенно при рисовании вспомогательных линий построения. Ластиком пользуйтесь как можно меньше. Если хотите поправить рисунок, то сначала обязательно нарисуйте правильную линию и только после того, как верная линия нарисована, можно стереть неверную. Когда стирают линию, а потом рисуют заново, то, как правило, повторяют уже сделанную ошибку.

Сначала определяем высоту, а затем ширину цилиндра, насколько она меньше. Для сравнения высоты с шириной берите за основу расстояние между нижними краями эллипсов в центральной части цилиндра.

После того, как найдены основные пропорции, рисуем осевую линию. Ось симметрии делит цилиндр ровно пополам.

Построение эллипсов начинаем с верхнего. Нам хорошо видно, как он развёрнут. Нижний эллипс развёрнут больше, чем верхний, в соответствии с законами перспективы.

Граница светотени у цилиндра проходит по вертикальной линии. Форма меняется плавно, поэтому границы размыты. Штрих кладём по форме, в вертикальном направлении. Удаляющиеся поверхности на свету становятся темнее, а в тени, наоборот, светлее. Верхнее основание оказывается в полутоне, если освещение преимущественно сбоку. Штрих этой горизонтальной плоскости аналогичен штриховке верхнего основания куба. Передний край падающей тени берёт своё начало от точки границы светотени в основании цилиндра, а дольний край тени начинается от аналогичной точки на невидимой стороне.

На завершающем этапе работы уточняем форму штрихом в горизонтальном направлении. Верхняя часть чуть ближе к свету, она будет светлее. Теневая часть подсвечена снизу, а сверху тень в контрасте с верхним основанием. Поэтому самая тёмная часть тени окажется вверху.

 

 

Рисование шара

Геометрическая форма шара самая простая из всех фигур, но для рисунка шар является самым сложным заданием. В первую очередь, начинающим сложно нарисовать ровный круг, трудно добиться плавных тональных переходов при штриховке, чтобы шар на рисунке не имел вмятин. Шар можно осветить естественным светом от окна или мягким светом с рассеивателем. Такой свет лучше, он не даёт резких теней.

 

При освещении лампой накаливания контраст сильнее, часто это приводит к тому, что начинающие изображают шар слишком тёмным, как будто он не из гипса, а из свинца.

 

Ниже представлен готовый рисунок шара. Изображения поэтапного ведения работы, построения теней, объяснения природы рефлексов появятся на сайте позже.

 

 

После того, как освоен рисунок геометрических тел по отдельности, можно приступить к рисованию группы из геометрических тел. Как правило, композиция включает в себя куб или параллелепипед, 1-2 тела вращения и шар. Рисунок кувшина также выполняется после того, как ученик умеет изображать простые геометрические формы.


Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru и при указании авторства. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).
Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.

 


учим плоские и объемные геометрические фигуры

Масару Ибука в своей книге «После трёх уже поздно» утверждает, что в первые три года жизни у ребенка самый высокий потенциал к обучению и развитию, поэтому бездействие сродни преступлению.

Конечно, нам может казаться, что ребенок слишком  мал. Да и чему он может научиться, если не умеет даже говорить? Но мозг ребёнка, как губка, впитывает всю окружающую его информацию. И от родителей зависит, что усвоит ребенок в этом возрасте.

Стоит ли начинать изучать геометрические фигуры в столь раннем возрасте? Безусловно. Ребенок живет в окружении геометрических форм. Знания, которые вы даёте, не должны быть оторваны от вашей повседневной жизни. Мама – проводник малыша в этом мире, и ей совершенно не обязательно иметь ученую степень, чтобы рассказать ребенку, как устроен мир.

Зачем ребенку учить геометрические фигуры?

Первые три года жизни ребенка – это период развития мозговых клеток, когда образуется прочная база для новых свершений. Уже в 3-4 месяца малыш способен различать формы. Это не означает, что пришла пора заучивать названия геометрических фигур, но мама при разговоре с крохой может стараться употреблять фразы: «А вот и наше любимое круглое блюдце», «Давай посмотрим, что в квадратной коробке» и подобные.

Знание геометрических фигур помогает:

  • развивать пространственное мышление, ориентацию в пространстве;
  • расширять кругозор;
  • развивать способность сравнивать, анализировать, обобщать и выделять главное, классифицировать;
  • пополнять словарный запас.

И, конечно же, полученные дошкольником знания послужат ему отличным подспорьем в изучении математики в школе.

Как учить геометрические фигуры с дошкольником?

  1. Обучение для дошкольников должно строиться в виде увлекательной игры.
  2. Не нужно ругать ребенка, если он не запомнил названия фигур с 1 раза, даже если с 31 – не стоит.
  3. Не забывайте органично вплетать геометрические познания в жизнь: «подай квадратную коробочку», «возьми яблоко с круглой тарелки».
  4. По дороге в сад ищите предметы прямоугольной или круглой формы, соревнуйтесь, кто больше найдет и назовет.
  5. В игровом арсенале у вас должны быть игрушки правильной геометрической формы — мячи, кубики, детали конструктора.
  6. Обычно малыши любят помогать маме на кухне. Приобретите круглые, квадратные, прямоугольные формочки и испеките съедобные геометрические фигуры.
  7. Важно при изучении фигур задействовать и тактильную память. Ребенку гораздо интереснее будет не только увидеть, но и пощупать, погладить, а может еще и лизнуть объект изучения.
  8. Нагружайте мозг ребёнка дозировано, постепенно дополняя информацией. Например, при изучении фигур повторяйте ещё и цвета: «Смотри, какой синий овал получился».

Основные техники и методики запоминания фигур

Есть немало техник и методик, которые сделают запоминание фигур интересным для детей. Подбор методик будет зависеть от возраста и познаний ребёнка.

  1. До достижения 1,5 лет проговариваем вслух окружающие предметы, снабжая свой рассказ информацией о форме (давай возьмем круглое яблоко).
  2. В возрасте 1,5 — 2 лет пользуемся картинками, раскрашиваем фигуры, используем сортеры для изучения фигур. Начинаем с самого простого — круга. Остальные фигуры будем подключать только после того, как ребенок усвоил понятие «круг».
  3. С 2 лет до достижения школьного возраста можем применять все существующие методики, следуя от простого к сложному.

При изучении геометрических фигур, важно действовать поэтапно. Начать следует с легких фигур: круг, квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник, овал. Знания этих фигур доступны для детей 2-3 лет.

Детки постарше, 4-5 лет, включают в свой лексикон и берут в оборот представления об трапеции, параллелограмме, пентагоне, гексагоне, октагоне, декагоне и других многоугольниках. Они уже умеют анализировать, поэтому с легкостью сравнивают и находят отличия между фигурами.

Старшие дошколята знакомятся с объемными фигурами: цилиндр, пирамида, куб, шар, конус, призма.

Разберем некоторые варианты техник по изучению геометрических фигур:

1. Сортер – ищем «домик» для каждой фигуры. Ребенок не только запомнит фигуры, но и будет развивать мелкую моторику вкупе с мышлением.

2. Лепка. Лепите вместе с малышом геометрические фигуры – лучшего занятия для развития мелкой моторики рук и усидчивости просто не придумаешь.

3. Объемные наклейки и магниты, изображающие геометрические фигуры, тоже могут помочь ребенку закрепить в памяти названия фигур.

4. Ищем половинки. Разрежьте геометрические фигуры на две части, смешайте и предложите малышу найти вторую половину.

5. Аппликации. Также из вырезанных фигур можно составлять геометрическую аппликацию. Например, домик (квадрат + треугольник), ёлочку, машинку.

6. Обводить пунктирные геометрические фигуры.

7. Раскрасить или заштриховать предложенные вами геометрические фигуры.

7. Дорисовать фигуру по образцу.

8. Рисовать фигуры при помощи трафаретов.

9. Послушать сказку, где главные герои — геометрические фигуры, а потом зарисовать услышанное.

10. Положить в непрозрачный мешок фигуры разной формы и предложить на ощупь угадать форму предмета.

11. Отличная игра для развития памяти и внимательности. Взрослый готовит вырезанные фигуры разных цветов и размеров и выкладывает перед малышом. Они обсуждают цвета, называют фигуры, а после взрослый прячет фигуру. Задача ребенка обнаружить и назвать, какой фигуры нет.

12. Выкладывание геометрических фигур при помощи счетных палочек или спичек. Когда ребенок овладеет этим навыком, можно перейти на более сложный уровень — решать задачки. Например, убери одну спичку так, чтобы получился треугольник.

13. Ассоциации. Предложите ребенку назвать предметы, на которые похож круг или прямоугольник.

14. Шнуровки и различные рамки-вкладыши, например, квадраты Никитина, где нужно из нескольких предметов воссоздать квадрат, либо доски Сегена, где необходимо вставить недостающую деталь.

15. Подвижные игры. Например, на асфальте рисуются овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. По команде взрослого ребенок должен найти названную фигуру и встать в неё.

16. Видеоматериалы. Существует большое количество мультфильмов и обучающих материалов про геометрические фигуры. Посмотрите видео с малышом и обязательно обсудите увиденное.

17. Найдите в интернете и распечатайте картины, которые художники рисуют геометрическими формами, и предложите ребенку посчитать, сколько здесь кругов, прямоугольников и т. д.

Учим объемные геометрические фигуры

Объемные фигуры можно изучать по аналогии с окружающим предметами (например, мяч = шар). И, конечно же, задействовать изучение предмета через игры:

  1. Найти объемную фигуру по плоскому образцу — отличное упражнение на развитие пространственного мышления.
  2. «Сыщик». Детям раздают «ориентировку» – плоский рисунок искомой фигуры со всех сторон. Детям необходимо сопоставить картинки и найти нужную фигуру.
  3. Создать трехмерную модель самому. Взрослый может распечатать трафареты с интернета. Ребенку остается согнуть по линиям и склеить, чтобы получилась фигура.
  4. Макеты, оригами –  можно попробовать с вместе с ребенком создать свою объемную игрушку из бумаги.
  5. Конструктор. Постройте при помощи деталей башню или замок для принцессы. Эта игра будет способствовать развитию мелкой моторики, воображению, пониманию свойств объемных фигур.

Изучение геометрических фигур не должно становиться пыткой для ребенка и взрослого. Выбирайте ту методику, которая подходит именно вам. Проявите терпение и изобретательность, и тогда результат не заставит себя долго ждать. Главное, не забывайте поощрять ребенка за его новые открытия и время от времени повторять полученные знания.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Цилиндр, конус, шар, развёртка цилиндра и конуса

Цилиндр, конус и шар относятся к объемным (трехмерным) геометрическим фигурам вращения.

Объемные фигуры вращения (еще говорят — «тела», подразумевая объемность фигуры), как правило, образованы вращением плоской фигуры вокруг какой-то линии (прямой).

Так, цилиндр — это фигура, полученная от вращения прямоугольника вокруг одной из его сторон как оси; конус — вращением прямоугольного треугольника вокруг его катета как оси, шар — вращением полукруга вокруг его диаметра как оси.

Объемные фигуры бывают прямые (прямой цилиндр, прямой конус) и наклонные (наклонный цилиндр, наклонный конус), что зависит от вида той плоской геометрической фигуры, которая их образует.

В курсе математики для б класса рассматриваются только прямые цилиндры и конусы

.

Определение. Цилиндр — это тело (объемная геометрическая фигура), полученное вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон как оси.

Определение. Конус (прямой) — это тело (объемная геометрическая фигура), полученное вращением прямоугольного треугольника вокруг его катета как оси.

Определение. Шар — это тело (объемная геометрическая фигура), полученное вращением полукруга вокруг его диаметра как оси.

Развертки цилиндра и конуса

Разверткой геометрической фигуры называется изображение плоскости, ограничивающей фигуру, в одной плоскости листа по размерам фигуры.

Развертка цилиндра приведена схематически.

Развертка конуса приведена схематически.

Площади боковой поверхности цилиндра и конуса

Правило. Площадь боковой поверхности цилиндра равна произведению длины окружности основания и высоты цилиндра.

где C — длина окружности, H — высота цилиндра, R — радиус окружности основания.

Правило. Площадь боковой поверхности конуса равна произведению половины длины окружности основания и образующей конуса.

где C — длина окружности основания, l — длина образующей конуса, R — радиус основания.

Площадь поверхности шара

Правило. Площадь поверхности шара равна учетверенной площади большого круга шара.

где R — радиус шара.

Объемы цилиндра, конуса и шара

Правило. Объем цилиндра равен произведению площади основания н высоты.

где R — радиус основания, H — высота цилиндра.

Правило. Объем конуса равен одной трети произведения площади основания и высоты конуса.

где R — радиус основания, H — высота конуса.

Правило. Объем шара равен четырем третям
произведения числа Пи на куб радиуса.

где R — радиус шара.

Тональный рисунок цилиндра — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника. Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей. Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы.

В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.

Грани

Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой. То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.

Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.

Следующий этап: штриховка

При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков. Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется.

Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.   Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень.

Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени. Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.

Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.

После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.

Развитие навыков

Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении. В нашей художественной студии вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине» | План-конспект занятия по математике (средняя группа):

       Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка» г. Медвежьегорска.

      Конспект занятия по ФЭМП

          Тема: «Геометрическая фигура цилиндр.

                      Сравнение предметов по ширине»

         Задачи: учить сравнивать предметы по ширине,

                       познакомить с геометрической фигурой

                       цилиндром, упражнять в счете до 5.

   Ход занятия.

  • Ребята, посмотрите, что это у меня в руках (Валик.) Для чего он нужен? (Красить стены и потолки.) На какую геометрическую фигуру он похож? Это фигура называется цилиндр. Верх и низ этой фигуры состоит из двух кругов.             Еще он хорошо катится. Какие предметы из жизни похожи на цилиндр (шляпа-цилиндр, банка, колбаса, кастрюля) (Показываю картинки с предметами цилиндрической формы. )

Игра «Найди свой домик». На столе находятся предметы разной геометрической формы, каждый берет по одному предмету и относит в домик, где живут цилиндры, конусы, шары, кубы.

Сравнение предметов по ширине. Я раздам вам по две полоски бумаги разной ширины, положите одну полоску на другую. Какая полоса шире, какая уже? Сравните две книги по ширине (даю любому ребенку книги для сравнения). Какая книга уже, какая шире? Сравните два листочка из гербария (даю два листочка для сравнения). Какой листочек уже, какой шире? Сравните два цилиндра (показываю два цилиндра, склеенные из прямоугольных листов бумаги, узкий цилиндр опускаю в широкий, затем широкий цилиндр опускаю на узкий, ставлю их рядом). Какой цилиндр широкий, какой узкий? (Предлагаю нескольким детям сравнить цилиндры таким же способом).

Физминутка.              Раз, два, три, четыре, пять –
                                     Все умеем мы считать.
                                     Раз! Подняться, потянуться.
                                     Два! Согнуться, разогнуться.
                                     Три! В ладоши три хлопка,
                                     Головою три кивка.
                                     На четыре – руки шире.
                                     Пять – руками помахать.
                                     Шесть — на стульчик тихо сесть.
                                     

  

Игра «Найди пару»

К доске в любом порядке прикреплены цифры от 1 до 5. Детям нужно подобрать к ним карточки с соответствующим количеством предметов.

Игра «Кто следующий?»

Я называю любое число, а дети называют число, следующее за моим.

Игра «Самый внимательный»

  • На пол кладу пять обручей, а в середину каждого предмет. Дети закрывают глаза, воспитатель меняет предметы местами или убирает один предмет. Открыв глаза, дети, пользуясь порядковым счетом, должны сказать, в котором по счету обруче произошли изменения.

Итог. Что мы с вами сегодня делали? Что понравилось? Что нового узнали?

                       

Астигматизм у детей: что делать, как лечить и какие признаки болезни


Астигматизм представляет собой дефект зрения, при котором одни участки изображения человек воспринимает четко, а другие – размыто. Это происходит по причине нарушения сферичности преломляющей поверхности глаза: из-за неправильной формы роговицы или хрусталика световые лучи не фокусируются точно на сетчатке. Недугу подвержены как взрослые, так и дети.

Запиши ребенка на прием к врачу


Рассказываем, по каким симптомам можно определить астигматизм у детей, из-за чего он появляется и как корректируется.

Содержание

  1. Что такое астигматизм
  2. Виды астигматизма
  3. Причины возникновения астигматизма
  4. Симптомы астигматизма у ребенка
  5. Коррекция астигматизма у ребенка

Что такое астигматизм и каким он бывает?


Важно понимать, что астигматизм не является заболеванием. Более того, в той или иной степени он есть у всех людей. Астигматизм величиной до 0,5 диоптрий является одной из разновидностей нормы. Он возникает из-за того, что глазное яблоко никогда не является идеальной сферой, вертикальный и горизонтальный размер роговицы всегда немного различаются. Человек не ощущает такую оптическую погрешность и нет необходимости ее корректировать.


Если же величина астигматизма превышает установленный для нормы предел, расстройство зрения вызывает у человека дискомфорт и требует коррекции.

Виды астигматизма


Условные линии, соединяющие полюса глазного яблока, офтальмологи называют меридианами. Так как при астигматизме нормальная сферичность глаза нарушена, то в различных меридианах преломляющая сила будет разной. Поэтому выделяют несколько разновидностей этого нарушения зрения:

  • простой астигматизм – в одном глазном меридиане наблюдается нормальная рефракция, а в другом диагностируется близорукость или дальнозоркость;
  • сложный астигматизм – в обоих меридианах есть признаки близорукости или дальнозоркости;
  • смешанный астигматизм – в одном из меридианов наблюдается близорукость, а в другом – дальнозоркость.

Причины возникновения астигматизма у детей


Астигматизм может быть:

  • врожденным;
  • приобретенным.


Как уже говорилось выше, в той или иной степени он присутствует у любого человека. Но даже у ребенка в возрасте до 1 года может быть обнаружен астигматизм выше 1 диоптрии. Он вызывается как генетической предрасположенностью, так и осложнениями при беременности, повлиявшими на состояние хрусталика или роговицы.


При астигматизме ребенок видит окружающие предметы размыто


Приобретенный астигматизм возникает и развивается после рождения. Он может быть следствием, например, травмы или воспалительного заболевания, поразившего роговую оболочку глаза.


Врожденный астигматизм чаще всего касается обоих глаз. Приобретенное нарушение зрения может возникнуть как на обоих глазах, так и на одном из них.


Астигматизм до 1 диоптрии ребенок обычно не ощущает. Вообще, если его величина не превышает 3 диоптрий, то такую степень астигматизма называют слабой.


От 3 до 6 диоптрий – средняя степень. При ней ребенок замечает, что четкость восприятия окружающего мира хуже.


Более 6 диоптрий – высокая степень. Чаще всего она встречается при патологиях роговицы, и проблемы с четким восприятием окружающего мира нередко сочетаются с резью в глазах и головной болью. Без коррекции зрения в данном случае не обойтись, однако скорректировать астигматизм высокой степени непросто.

Как распознать астигматизм у ребенка


Выявить и поставить диагноз астигматизм может только офтальмолог, обладающий как специальным оборудованием, так и профессиональными навыками. Лучший способ убедиться, что у ребенка со зрением все в порядке, а также своевременно узнать о проблемах и заняться их коррекцией – это периодические осмотры.

Запиши ребенка на прием к врачу


Маленькие дети просто не могут рассказать о своих проблемах со зрением или не понимают, что их восприятие – не норма. Дети постарше тоже не всегда осознают, что дискомфорт, который они испытывают, – повод пожаловаться родителям. Бывает и так, что родители не уделяют достаточного внимания жалобам детей.


Маленький ребенок может не осознавать проблемы со зрением, поэтому важно регулярно посещать офтальмолога


Конечно же, необходимо следить за поведением ребенка. Если вы заметили тревожные симптомы, как можно быстрее отведите его к офтальмологу.


Основные признаки астигматизма у детей – это:

  • ухудшение зрения;
  • резь, жжение в глазах;
  • покраснение глаз;
  • неприятные ощущения в надбровной области;
  • повышенная утомляемость – особенно при чтении, а также при использовании компьютера и мобильных устройств;
  • нежелание читать и писать, отказ рассматривать картинки в книгах;
  • головная боль, вызванная увеличенной зрительной нагрузкой;
  • размытость изображения, двоение предметов перед глазами;
  • необходимость прищуриваться, чтобы четче разглядеть предмет, поворачивать голову, чтобы смотреть на предмет под углом.


Если ребенок щурится и испытывает затруднения при чтении, это может свидетельствовать о проблемах со зрением


Все вышеперечисленное не обязательно указывает на астигматизм у малыша. Эти симптомы могут свидетельствовать и о других нарушениях зрения, и даже о заболеваниях, не связанных с глазами. Офтальмолог проведет необходимое обследование, определит причины и предложит оптимальные методы решения проблемы.

Чтобы ответственно подходить к здоровью глаз ребенка, важно понимать, чем опасен астигматизм. Это нарушение может провоцировать косоглазие, синдром «ленивого глаза» и другие зрительные дефекты, которые существенно снижают остроту зрения и качество жизни ребенка.

Коррекция астигматизма у детей


Астигматизм может привести к косоглазию. Еще одно возможное его последствие – амблиопия, она же «синдром ленивого глаза». При амблиопии один глаз частично или полностью не участвует в зрительном процессе. Чтобы избежать последствий, необходимо своевременно озаботиться коррекцией недуга.


Хирургическое вмешательство, избавляющее детей от астигматизма, рекомендуется проводить после 18 лет. Однако в виде исключения в отдельных сложных ситуациях возможная лазерная коррекция зрения – если это допустимо по медицинским показаниям.


Такие операции делают детям в возрасте от 10 лет. С помощью сфокусированного пучка лазерных лучей специалисты исправляют неровности роговицы. Это может поспособствовать тому, чтобы глазу вернулась нормальная преломляющая способность. Но чаще всего при постановке диагноза «астигматизм» врачи рекомендуют носить очки или контактные линзы.


Раньше для коррекции детского астигматизма использовали очки с обычными сферическими линзами. Однако их оптических свойств недостаточно, чтобы компенсировать нарушение зрения. Поэтому стали использовать очки со сферо-цилиндрической оптикой, которая в разных сечениях имеет различные показатели преломления.


К очкам необходимо привыкать, их ношение первое время может сопровождаться головной болью. К тому же дети не любят носить очки: они могут привлекать к ним нежелательное внимание со стороны сверстников, мешать заниматься спортом, ограничивать боковое зрение. Даже если ребенок носит очки, он нередко роняет и разбивает их, гнет оправу, из-за чего посадка становится неправильной, а это приводит к нарушению коррекции.


Более эффективным и удобным способом коррекции астигматизма у детей на сегодняшний день является ношение торических линз. Они, как и очки, обеспечивают сфероцилиндрическую коррекцию, но, в отличие от очковых линз, вплотную прилегают к роговице, что повышает их эффективность.


Торические линзы подходят всем людям с астигматизмом от 0,75 диоптрий. К тому же они незаметны со стороны, что очень важно для ребенка. Однако родителям нужно быть готовым к тому, что им понадобится регулярно надевать линзы маленькому ребенку. Да и детям постарше потребуется помощь, пока они сами не научатся это делать.


Необходимо иметь в виду, что лечение астигматизма с помощью очков или линз хоть и позволяет улучшить качество зрения и избавиться от дискомфорта, не дает возможности остановить развитие нарушения. Даже оперативное вмешательство не всегда приводит к полному устранению расстройства. Многое зависит от причины, вызвавшей астигматизм, и от его степени.


В любом случае без визита к офтальмологу не обойтись. Если у ребенка диагностирован астигматизм, необходимо обратиться к специалисту не только для того, чтобы он подобрал оптимальный метод коррекции зрения. Нужно также периодически проходить обследование, чтобы следить за состоянием глаз, а если астигматизм будет прогрессировать, своевременно это обнаружить. К тому же глаза у ребенка продолжают расти, поэтому очки или линзы периодически нужно менять. Лучше посещать офтальмолога не реже 2 раз в год.

Бумажные шляпы

Часть 1 – Бумажная шляпа Безумного Шляпника |
Часть 2 – Цилиндр Steam Punk |
Часть 3 – Бумажный мини-цилиндр

Я действительно планировал сделать крылья феи несколько недель назад, когда вытащил черную доску для плакатов из своей стопки. Однако, поскольку я часто отвлекаюсь от одного проекта к другому, я вскоре понял, как делать шляпы по размеру и рисовать шаблоны.

Все вышеперечисленные бумажные шляпы сделаны одинаково. Шляпа Безумного Шляпника украшена маркерами неоновыми красками и бумажным пером.Шляпа в стиле стимпанк имеет шестеренки из пеноматериала и защитные очки из пластикового стакана. Шаблон мини-шляп можно распечатать в разных размерах, что делает его отличным школьным проектом: шляпы можно адаптировать ко Дню президентов (дымоходная шляпа Линкольна, куда он нес свои бумаги), Неделю доктора Сьюза (красный кот в шляпе). и белая шляпа), и Четвертого июля (звездно-полосатая шляпа дяди Сэма).

Шляпа Безумного Шляпника

Шляпа Безумного Шляпника сужается между вершиной короны и краем поля: другие шляпы в этом уроке представляют собой прямые цилиндры вверх и вниз.Для изготовления этой шляпы вам понадобится только один кусок плакатного картона: однако, если у вас осталось достаточно или у вас есть второй лист плакатного картона, вы можете усилить поля.

Маркеры с непрозрачной акриловой краской действительно выделяются на фоне черного плаката. Не забывайте время от времени встряхивать маркеры, чтобы цвет не растекся должным образом. Если цвет недостаточно яркий, на ваш вкус, просто проследите за своим дизайном.

Что вам понадобится:

Строка

Ножницы

Большой кусок макулатуры или газеты

Карандаш

Линейка или мерило

Карточки или бумага для скрапбукинга для перьев, по желанию

Лента целлофановая, по желанию

при желании.Держите магниты подальше от маленьких детей и домашних животных.

Вощеная бумага для сушки

Чтобы определить, насколько велика ваша шляпа, оберните веревку вокруг головы на дюйм выше бровей. Сформируйте нить в форме овала на бумаге для вырезок и обведите ее.

Используя линейку в качестве направляющей, сделайте маленькие отметки на расстоянии двух дюймов вокруг первого нарисованного овала. Соедините отметки, чтобы получился внешний овал большего размера.

Сложите бумагу по центру длинных овалов.Вырежьте область за пределами большего овала и область внутри меньшего овала.

Поместите овальную форму пончика на голову, чтобы посмотреть, как подойдут поля шляпы. Если он плотный, вы можете немного обрезать внутреннюю часть формы пончика.

Ничего страшного, если края вас немного болтаются, потому что вы будете добавлять слои в проект по мере продвижения. Но если поля настолько свободны, что падают вам на уши, вы можете отрегулировать их на следующем шаге.

Разместите только что сделанный шаблон в одном углу плаката.Кусочки шляпы нужно выложить продуманно, чтобы на доске для плакатов было достаточно места. Сделайте верх шляпы по крайней мере на дюйм больше, чем внутренняя часть поля.

В зависимости от того, насколько велика ваша голова или какой высоты вы хотите, чтобы макушка шляпы была, возможно, вам не удастся уместить второе поле на цельном куске плаката. Вырежьте кусочки.

Если поля вашей шляпы казались слишком свободными на предыдущем шаге, нарисуйте внутренний овал немного меньше по мере рисования на доске для плакатов.

Проткните карандашом центр, чтобы можно было вставить ножницы, не сгибая края. Вырежьте центр шляпы.

Наденьте поля шляпы на голову, чтобы еще раз проверить размер.

Скатайте коронную часть в цилиндр, который удобно облегает вашу голову. Попробуйте вставить его в край, чтобы посмотреть, нужно ли отрегулировать размер.

Мы хотели, чтобы наша шляпа Безумного Шляпника была больше по верху, чем по краям. Удерживая края кромок вместе в шве, мы наклонили шов вверху так, чтобы он был больше.

После нанесения клея скрепили шов магнитами-пуговицами, расположенными напротив друг друга с внутренней и внешней стороны шляпы. Этот метод высыхает за несколько часов: если у вас мало времени и под присмотром взрослых, вы можете зашить шов скобами, использовать пистолет для горячего клея или использовать быстросохнущий клей.

Обрежьте верхний и нижний края, чтобы они были ровными. Сделайте надрезы через каждые 1/2 дюйма по верхнему и нижнему краям.

Вы можете приступить к украшению шляп в любой момент.Мы использовали непрозрачные маркеры с акриловой краской – марки, которые мы использовали, были перманентными, бескислотными и нетоксичными – но вы можете использовать непрозрачную акриловую краску, если вы не можете найти маркеры. Обычные прозрачные маркеры не будут отображаться на черном плакате.

Когда все высохнет, ОТКРОЙТЕ выемки на краю цилиндра короны.

Наденьте край шляпы на цилиндр.

Если край слишком маленький, подрежьте немного по внутренней стороне. Если край слишком большой, удлините выемки на краю цилиндра короны и попробуйте установить еще раз.

Приклейте внутренние края. Загните насечки в клей. Переверните шляпу так, чтобы она лежала на листе вощеной бумаги.

ЗАГОРАНИТЕ выемки на верхнем конце цилиндра короны.

Найдите книгу, достаточно большую, чтобы закрыть верхний конец цилиндра, и аккуратно положите ее сверху. Убедитесь, что книга не настолько тяжелая, чтобы раздавить шляпу! Надавите пальцами на внутреннюю часть поля, чтобы разгладить место стыка клея с выемками. Оставить сохнуть.

Через несколько часов проверьте, как верхняя часть будет соответствовать цилиндру короны.Наш был слишком большим: лучше было бы слишком большим, чем слишком маленьким!

После приклеивания насечек, которые были загнуты в верхней части цилиндра короны, мы отцентрировали верхнюю часть. Мы перевернули шляпу и положили книгу на высохшие поля. Мы отметили, где мы будем обрезать верхнюю часть позже, но в этом не было необходимости. В итоге мы использовали только край коронки, чтобы направлять ножницы.

Я хранил этот лист неоновых оранжевых карточек более семи лет и наконец нашел его предназначение.Я сложил карточку пополам и склеил внутреннюю часть. Не трогая сложенный край, я вырезал из застывшей бумаги перышко. Я добавил зазубрины, вырезав параллельные линии по направлению к загнутой стороне.

Шипы можно завить, осторожно согнув их пальцами.

Если у вас было достаточно картона для второго края, приклейте его ко дну. Второй край придаст дополнительную прочность и форму, а также скроет выемки.


Платформа активного обучения для онлайн, очных и смешанных курсов

Платформа активного обучения для онлайн, очных и смешанных курсов | Цилиндр

Сделайте ваш онлайн-курс похожим на настоящий класс, а личный класс – еще более увлекательным

Помогите студентам лучше учиться вживую

Мотивировать учеников вне уроков

Сделайте вашу LMS идеальным партнером

Получите индивидуальную специализированную поддержку

В сети.Лично.
Смешанный.

Получите гибкость, чтобы вовлекать своих учеников в любое время и в любом месте.

Одна платформа – одним делом меньше

Принимайте участие, представляйте слайды, проводите дискуссии, задавайте домашние задания, назначайте интерактивные чтения и запускайте тесты – и все это в одном месте.(Уф!)

Просмотреть все функции

Шатун до 11

Забудьте говорить в пустоту. Сделайте обучение активным с помощью живых обсуждений, опросов и викторин, на которые студенты могут отвечать на любом устройстве.

С видео, GIF-изображениями и 3D-изображениями, которые можно легко добавить в материалы курса, у вас всегда будет много хитростей в рукаве.

Вовлекайте своих студентов

Учебников действительно хотят читать студенты

Выбирайте из тысяч доступных высококачественных интерактивных учебников, которые можно настроить в соответствии со своими потребностями.

Или создайте свои собственные материалы курса и воплотите их в жизнь с помощью видео, моделирования, интерактивных домашних заданий и многого другого.

Узнайте о наших учебниках

Оценивайте свой класс рано и часто

Позвольте мгновенной обратной связи с опросами, викторинами и заданиями направлять ваше обучение. Экономьте время с помощью пакетов вопросов и автоматической оценки, а также выполняйте безопасные тесты в классе или экзамены с дистанционным наблюдением.

Plus, получайте аналитические данные для поддержки успеваемости в классе и индивидуально.Благодаря еженедельному отчету о курсе, вы сможете связаться с учащимися, испытывающими трудности, всего в одном клике.

Оцените своих учеников

Обеспечьте успех студентов

Каждое взаимодействие – посещаемость, участие, задания, тесты – автоматически фиксируется в журнале успеваемости Top Hat.

Получите представление об успеваемости каждого ученика.Легко понять, кто добивается успеха, а кому нужна дополнительная поддержка.

Изучите идеи учащихся

LMS дружелюбен? Вы делаете ставку!

Мы не LMS, но мы идеальное сочетание для вас. Привлекайте своих учеников с помощью Top Hat и просматривайте оценки, посещаемость и данные об участии в реальном времени в журнале успеваемости. Легко экспортируйте в вашу LMS для окончательного подсчета.

Начать работу с Top Hat

  • Опросы и викторины

    Используйте 15 различных типов вопросов, таких как множественный выбор, щелчок по цели и короткий ответ

  • Тесты и экзамены

    Безопасное администрирование в классе или удаленных викторин, тестов и экзаменов на устройствах учащихся

  • Онлайн-чат и обсуждения

    Позвольте студентам задавать вопросы, болтать друг с другом и отвечать на вашу лекцию вопросами и смайликами

  • Интерактивные учебники

    Принять или создать настраиваемый интерактивный учебник, отслеживающий понимание учащимися

  • Посещаемость

    Заставьте учащихся входить в класс с любого устройства – лично или удаленно

  • Назначения

    Создавайте автоматически оцениваемые задания в соответствии с вашим курсом

  • Экспорт LMS

    Данные о производительности, посещаемости и участии легко экспортируются в вашу LMS

Сделайте обучение лучше с лучшей поддержкой в ​​бизнесе

Мы встретим вас там, где вы находитесь, с индивидуальным обучением, надежной технической поддержкой и экспертами по разработке учебных программ, которые помогут вам разработать идеальный курс.

Узнайте, чем мы можем помочь

Узнайте, почему преподаватели любят цилиндр

Свяжитесь с нами, чтобы заказать обзор продукта. Мы можем ответить на ваши вопросы и настроить ваш курс на Top Hat.

Начало работы

Узнайте о мощных функциях активного обучения Top Hat Pro и нашем новом бесплатном предложении Top Hat Basic.

Если форма не появляется через несколько секунд, попробуйте обновить страницу.

[for = ‘wantDemo’]

[for = ‘wantDemo’]

[type = ‘checkbox’]

[type = ‘checkbox’]

[for = ‘wantDemo’]

[for = ‘ wantDemo ‘]

[type =’ checkbox ‘]

[type =’ checkbox ‘]

История Top Hat Авраам Линкольн Фред Астер – Как цилиндр превратился из преступления в стильный аксессуар

В этот день 1797 года, который также является Национальным днем ​​шляпы, лорд-мэр арестовал английского галантерейщика по имени Джон Хетерингтон за нарушение общественного порядка и разжигание беспорядков.Возмущение вызвал головной убор Хетерингтона, первый в своем роде: высокая шляпа из бобра, покрытая черным шелком.

Говорили, что шляпа представляет собой «высокую конструкцию с блестящим блеском, рассчитанную на то, чтобы пугать робких людей». Когда Хетерингтон вышел на улицу, чтобы смоделировать свой новый дизайн, женщины, как сообщается, падали в обморок, лаяли собаки и кричали дети. Галантерейщик заплатил залог в размере 500 фунтов стерлингов за свои обвинения, но утверждал, что не нарушал никаких законов. По словам Хетерингтона, он «пользовался правом появляться в головном уборе собственного дизайна – в этом праве не отказано ни одному англичанину.”

Двое джентльменов в цилиндрах, 1912 год

Агентство актуальной прессы Getty Images

Хотя первый цилиндр, безусловно, вызвал ажиотаж, этот стиль не получил широкой популярности до середины 19 века, когда принц Альберт начал заниматься спортивной шляпой. Затем она стала стандартной шляпой для мужчин, особенно среди высшего сословия. В конце концов, головные уборы вышли из моды, когда в 20-м веке мода стала более непринужденной и неформальной.

Королева Виктория и принц Альберт

Pinterest

Цилиндр Авраама Линкольна

BettmannGetty Изображений

За прошедшие годы цилиндр прочно вошел в поп-культуру благодаря заметным фигурам и забавным образам. От дымчатой ​​шляпы Авраама Линкольна до верха и решек Фреда Астера в фильме 1935 года « Top Hat, » – этот аксессуар запомнился как часть фирменных образов обоих мужчин.Затем, конечно же, есть Марлен Дитрих, которая появляется в своем первом голливудском полнометражном фильме в цилиндре и смокинге, а позже также применила этот стиль в своих выступлениях в кабаре.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Марлен Дитрих в Марокко, 1930

Юджин Роберт Ричи Getty Images

Он также стал символом бизнеса и капитализма благодаря его ассоциации с человеком-монополистом и использованию в сатирических мультфильмах, но, пожалуй, наиболее известен как опора фокусника.Впервые использованный Луи Контом, парижский фокусник дебютировал в своем хет-трике в 1914 году, вытащив белого кролика из глубины цилиндра. Акт ловкости рук стал изюминкой фокусников на протяжении веков, делая этот аксессуар мотивом таинственности и театральности.

Фокусник Джон Бут вытаскивает кролика из цилиндра, 1934 год

Pinterest

Thom Browne Men’s осень / зима 2015

Виктор БойкоGetty Images

В современной моде дизайнеры также использовали цилиндры, чтобы добавить драматичности своим коллекциям.На мужском подиуме Вивьен Вествуд, Джунья Ватанабе и Том Браун внесли свой вклад в этот стиль, используя нестандартные материалы, такие как солома или бархат. Для женщин Ralph Lauren, Maison Margiela и Saint Laurent на протяжении многих лет представляли различные варианты цилиндров. Совсем недавно Марк Джейкобс показал два в своей коллекции Весна / Лето 2020: классический черный шелковый вариант с красным цветком и белый цилиндр в виде слоеного пирога с нейтральным поясом.

Marc Jacobs Весна / Лето 2020

Славен Власич, Getty Images

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Может ли Джон Классен надеть шляпу?

Многое удивило Джона Классена в связи с приемом его первой книги с картинками, I Want My Hat Back : услышал, как Дэниел Пинкуотер прочитал ее вслух на NPR, был приглашен поговорить об этом с Мартой Стюарт по телевизору, узнав, что это стало Интернет-мем.

Он был поражен – и невероятно польщен – когда Американская библиотечная ассоциация назвала его Теодором С.Geisel Honor book – награда, присуждаемая самым выдающимся книгам года для начинающих читателей.

«Быть ​​признанным за писательское мастерство – это потрясающе», – говорит Классен. «До того, как я написал эту книгу, все, что я когда-либо писал, было электронным письмом».

Аниматор, 30-летний Классен, рано нашел свою нишу, получив стажировку сразу после колледжа в DreamWorks в Лос-Анджелесе. Это задание привело к созданию концепт-арта и декораций для таких громких фильмов, как Коралина и Кунг-фу Панда .

Но скромный уроженец Канады произвел фурор размером с панду своей первой книгой – подрывно-забавной историей о большом, но довольно тусклом медведе, который ищет свою крошечную шапку. Я хочу вернуть свою шляпу прошлой осенью попал в списки бестселлеров и отказался сдвинуться с места. Он превзошел ожидания своего издателя, Candlewick Press, который с радостью узнал, что его первый тираж в 100 000 экземпляров оказался намного меньше, чем наполовину.

«Я до сих пор громко смеюсь каждый раз, когда читаю ее», – говорит Лиз Бикнелл, редакторский директор Кэндлвик, которая приобрела книгу у агента Стивена Малка из Дома писателей.

Классен быстро последовал за Extra Yarn , написанным Маком Барнеттом (HarperCollins / Balzer + Bray), который получил четыре обзора со звездами, в том числе один из PW . Его следующий проект – иллюстрации к книжке с картинками бывшего поэта-лауреата Теда Кузера, за которым следует еще одна книга, настолько секретная, что Бикнелл отказывается произносить даже название, пока не появится яркое открытие Кэндлвика. (Пссст. Классен сообщил канадскому изданию Quill & Quire в декабре, что его следующая книга была о рыбе. Я хочу вернуть свой плавник , кто-нибудь?)

Так же неизменно вежливый, как и безымянный медведь с непокрытой головой, в основе своего успеха, Классен не может объяснить, как I Want My Hat Back стал хитом. «Как только я перестану быть книгой и буду рядом с другими книгами на полках людей, возможно, мы сможем понять, почему она прижилась», – говорит Классен. «Я вижу ее в книжных магазинах и думаю:« Это не настоящая книга! Я сделал это в своем доме! »

Канадские корни

Классен родился в Виннипеге -« в четырех часах езды к северу от Фарго », как он отмечает это на карте.«Там было так холодно, что снег никогда не растает», – говорит он. «К концу зимы у нас будет шесть футов снега». Его отец работал на правительство провинции, его мать была «очень артистичной», но ее основным занятием было воспитание Джона и двух его братьев.

Семья переезжала в детство дважды – сначала в Торонто, а затем, когда ему было 12 лет, в Ниагарский водопад, Онтарио, где Классен окончил среднюю школу. Будучи подростком, он был уверен, что он будет работать с гидом.Когда вы живете рядом с водопадом, он говорит: «Вопрос не в том, собираетесь ли вы работать в сфере туризма, а в том, где. На канадской стороне много исторических парков и колониальных домов. У меня было несколько работ, которые требовали ношения старинных костюмов ».

Однако у него был план бросить бриджи и поступить в Шеридан-колледж в Торонто, где он получил степень в области кинематографии. Это привело к стажировке в DreamWorks, а затем к работе на Coraline , которая привела его в Портленд, штат Орегон., за два года до возвращения в Южную Калифорнию.

В течение этих пяти лет Классен начал думать о книгах. «Работа в анимационной студии – хорошая работа, но над фильмом можно работать от трех до четырех лет, а это долгий срок, чтобы работать над чем угодно, даже если он вам нравится», – говорит он. «Даже если вы работаете над книгой, и она выходит не идеально, вы чему-то научились, вы это делаете. У тебя есть что-то, что можно подержать в руках.

Два года назад он принял решение покинуть студию, чтобы работать над книжной иллюстрацией на полную ставку.Помогло то, что его жена, Моранн Киллер, «взрослая» работала в брокерской компании. Но Классен признается, что нервничал. Вот он, делая карьеру в издательстве, хотя на самом деле никогда не писал рассказов. Даже его работы были безбумажными.

«Я никогда не работал на бумаге, она всегда была цифровой», – говорит он. «Работа с бумагой меняет все ваше мышление. На бумаге все выглядит иначе, и уловки, которые вы используете, чтобы заставить что-то работать на экране, полностью падают на бумагу.

Он подписал контракт с Малком и получил работу над обложками и оформлением интерьеров для серии «Неисправимые дети из Эштон-плейс» Мэрироуз Вуд и иллюстраций к иллюстрированной книге Кэролайн Статсон « Cat’s Night Out ». Тем не менее он волновался. «Я очень сильно хотел заниматься книгами на постоянной основе, но какое-то время казалось, что это неосуществимо».

Но если Классен не отнесет себя к категории «успеха в одночасье», то появились первые признаки того, что он выживет, бросив свою дневную работу.Он был ошеломлен, когда его иллюстрации для Cat’s Night Out были удостоены награды генерал-губернатора Канады в 2010 году. «В Канаде это очень престижно, – сказал он. На приеме для победителей в Оттаве Классен объяснил интересующемуся члену парламента, что его наградили за его работы. «Он сказал:« Значит, вы карикатурист », и ушел», – говорит Классен. «Я был очень напуган. Все там были похожи на серьезных писателей. Я подумал: «Что я делаю в этой комнате?»

К тому времени, однако, позвонил Кэндлвик.Бикнеллу понадобился иллюстратор для новой книги Теда Кузера « Дом, поддерживаемый деревьями » о доме, который принадлежал Кузеру в Небраске, который томился непроданным, пока его, наконец, не настиг лес вокруг него. «Мы искали художника, который мог бы сделать что-то очень реалистичное, – вспоминает Бикнелл, – но Энн Мур, наш координатор художественных ресурсов, вытащила образцы Джона – это были некоторые его работы из Coraline , – а я буквально не мог положи их. У меня был такой опыт всего пару раз.”

Классен присоединился к проекту. Когда он закончил черновик I Want My Hat Back , Кэндлвик был одним из домов, куда его отправил Малк. Бикнелл был больше, чем просто игрой. «Вероятно, в этом для Джона была определенная степень комфорта, потому что он уже работал с нашим дизайнером, но я думаю, что ключевым моментом было то, что мы были единственным домом, который не возражал против финала».

Теперь, когда она подошла к концу, концовка, конечно же, вызвала все злобное хихиканье по поводу книги Классена.Напомним: медведь в поисках своей любимой красной шляпы вежливо расспрашивает нескольких животных, прежде чем вспомнить, где он видел его в последний раз – сидящим на голове кролика. Медведь возвращает свое владение; при следующем повороте страницы кролик исчезает. Отомстил за пределами страницы? Бикнелл говорит, что ответ в тексте. «Сравните, как медведь отвечает на последний вопрос, с тем, как кролик ответил на вопрос медведя ранее».

А, но теперь взгляните на Extra Yarn – на одном развороте изображена поразительно похожая комбинация медведя и кролика, бок о бок, и оба очень живые.Это успокаивающее доказательство того, что кролик жил? Классен не дает никаких заверений. «По правде говоря, у меня есть ограниченный набор животных, которых я могу рисовать, и я работал над этими книгами примерно в то же время».

Классен не исключает возвращения в кино, но он в восторге от мягкой посадки, которую он добился в новой среде, включая поиск издателя, который доверял его навыкам повествования. «Из-за анимации, где вещи меняются и обсуждаются годами, прежде чем что-то выходит, – говорит он, – когда ваш издатель просто радостно говорит:« Да, нам это нравится! Давай сделаем это! »- такое большое дело.”

Исправления:

В нашем интервью упоминалось появление Джона Классена в телешоу Марты Стюарт; на шоу была представлена ​​его книга «Я хочу вернуть свою шляпу», а не сам автор. Кроме того, упоминание о доме, которое послужило источником вдохновения для новой книги, написанной Тедом Кузером и проиллюстрированной Классеном, как говорят, когда-то принадлежало Кузеру. Кузер часто проходил мимо дома на прогулках, но никогда не владел им.

Версия этой статьи появилась в выпуске Publishers Weekly от 20.02.2012 под заголовком: Может ли он надеть шляпу? Канадский аниматор Джон Классен добился звездного старта в книжках с картинками

Персонализированный плакат для празднования Дня рождения детей; 1001114 Top Hat Mustache Kids Birthday Party Photo Booth Prop Frame

Персонализированный детский праздничный плакат; 1001114 Цилиндр Усы Дети День Рождения Photo Booth Prop Frame

Персонализированный плакат для празднования Дня рождения детей; 1001114 Top Hat Mustache Kids Birthday Party Photo Booth Prop Frame, Праздничный плакат; 1001114 Top Hat Mustache Kids Birthday Party Photo Booth Prop Frame Персонализированные Дети День рождения, кадры из социальных сетей – отличный ледокол для использования на вашем мероприятии, • • • • • ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ • • • • • 1, высококачественная фотобудка с индивидуальной печатью рамка, напечатанная на ВЫСОКОМ качестве, это большой персонализированный цилиндр и плакат с усами, фоторамка для фотобудки, получите эту индивидуальную рамку для социальных сетей для вас, наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней в интернет-магазине. гарантия.Детский день рождения Photo Booth Prop Frame Персонализированный детский праздничный плакат; 1001114 Top Hat Moustache eurovent.eu.

Персонализированный детский праздничный плакат; 1001114 Цилиндр Усы Дети День Рождения Photo Booth Prop Frame

Чашки подшипников шлифованные и слегка увеличенные по размеру, чтобы подходить к бывшему в употреблении приводному валу. Сделайте каждый момент дня особенным с помощью —продуктов, предназначенных для использования. В основном используется для нанесения или соскабливания герметика или воска, не теряет формы после стирки, это самая модная одежда в уличном стиле.Дата первого упоминания: 8 декабря. Персонализированный плакат для празднования Дня рождения детей; 1001114 Top Hat Mustache Kids Birthday Party Photo Booth Prop Frame . Дополнительная термообработка обеспечивает надежную прочность и долговечность. Доступный в большом разнообразии цветов, Value Pack включает 12 красных картонных ведер с лентой и вышивкой с красными оттенками. (ОБЪЕКТ плоский: DBL грудь x подол). эти серьги позволяют легко носить с собой кусочек природы, куда бы вы ни пошли. Персонализированный плакат для празднования Дня рождения детей; 1001114 Top Hat Mustache Kids Birthday Party Photo Booth Prop Frame , размер рамки 8×10 или 8×12, и на ней написано :.Цифровой портрет питомца с цветком Собака по индивидуальному заказу, Узоры, созданные независимыми дизайнерами поверхностей, • Варианты экспресс-доставки доступны при оформлении заказа, ~ Подробную информацию см. В правилах моего магазина и вопросах часто задаваемых вопросов. Вы получите именно то, что изображено на картинке. Персонализированный плакат для празднования Дня рождения детей; 1001114 Top Hat Mustache Kids Birthday Party Photo Booth Prop Frame . Эти цветные карандаши становятся яркими и насыщенными в одном мазке и нежными и мягкими – в следующем. После первоначальной временной установки перед 430 North Michigan Avenue, пожалуйста, освободите немного места при измерении вашей собаки, чтобы обеспечить комфорт.2006 GMC Envoy Engine Computer Serv способствует развитию детского творчества и практических способностей. и верхний слой из сверхмягкого полиуретана для мгновенной амортизации под ногами. Персонализированный плакат для празднования Дня рождения детей; 1001114 Top Hat Mustache Kids Birthday Party Photo Booth Prop Frame , Monroe 45009 ORIGINAL Амортизатор (подвеска): Автомобиль и мотоцикл. Очень полезный складной круглый стол для пикника из тикового дерева. Вы можете купить интеллектуальный мост с сеткой Bluetooth, ластовицу для максимальной свободы движений и соединить швы для минимизации трения и натирания, что делает эти леггинсы для женщин идеальными штанами для йоги для тренировок или прогулок, приготовления пищи для отдыха или приготовления пищи коммерческого уровня.[МАТЕРИАЛ] → Особый верх из смесовой блестящей кожи, Персонализированный плакат для празднования Дня рождения детей; 1001114 Top Hat Mustache Kids Birthday Party Photo Booth Prop Frame .

Персонализированный плакат для празднования Дня рождения детей; 1001114 Цилиндр Усы Дети День Рождения Photo Booth Prop Frame

Это знак для мальчика Баннер для детского душа для мальчика Декор для детского душа Баннер для детского душа Его баннер для мальчика Объявление для мальчика Баннер для мальчика Баннер для мальчика, Лаванда Орхидея для печати Канцелярские товары 8.5×11 232Бумага для заметокЦифровая бумагаПечатьБумага для печатиКанцелярские товарыСтраницы журналовСтраницы для заметок, персонализированная выпускная карточка с китами Милая выпускная карточка Открытка с китами Поздравительная открытка Поздравительная открытка Вы передали карточку. БОЛЬШАЯ роскошная персонализированная открытка на день рождения A5 ручной работы для мамы, дочери, сестры, друга, жены, подруги, невесты, PATRIOTIC Photo Note Card с конвертом, открытки с девушками в стиле ретро, ​​набор из 4 пустых поздравительных открыток. цифровая статистика Плакат на день рождения Волшебник Доска на день рождения Магическая доска Магия Плакат на первый день рождения, Вырубные лося, Влюбленные таксы 8 Пустые плоские открытки и конверты BF48.Яркая и веселая выпускная карточка ..

Детский цилиндр | Аксессуары для детских костюмов – The Halloween Spot

Малый возраст 4-6 Вес 35-45 фунтов Сундук 23-25 ​​дюймов
Малый возраст 4-6 Вес 35-45 фунтов Талия 21½ – 22½ дюйма
Малый возраст 4-6 Вес 35-45 фунтов Высота 46-51 дюйм
Средний возраст 7-9 вес 55-73 фунта Сундук 27 – 28½ дюймов
Средний возраст 7-9 вес 55-73 фунта Талия 23½ – 24½ дюйма
Средний возраст 7-9 вес 55-73 фунта Высота 52 – 57 дюймов
Большой возраст 10-12 Вес 74-100 фунтов Сундук 30 – 31½ дюйма
Большой возраст 10-12 Вес 74-100 фунтов Талия 25½ – 26½ дюймов
Большой возраст 10-12 Вес 74-100 фунтов Высота 58-63 дюйма

Цилиндр Авраама Линкольна: внутренняя история |
История

Авраам Линкольн был нашим самым высоким президентом.При росте 6 футов 4 дюйма он выделялся бы даже сегодня, и он определенно возвышался над мужчинами и женщинами своей эпохи. Цилиндр, который он обычно носил на публике, делал его еще выше. Его нельзя было не заметить в толпе. 16-й президент носил цилиндр на войне и в мире, на пне и в Вашингтоне, иногда формально и неформально. Он носил его в ту ночь, когда его убили.

Цилиндр, вероятно, являющийся потомком колокольни 17-го века, на которую, в свою очередь, повлияли головные уборы, которые носили солдаты, завоевал популярность до начала 1800-х годов, как говорит Дебби Хендерсон в своей книге The Top Hat: An Illustrated History , «она стала неудержимым символом престижа и власти.”

В настоящее время нам трудно представить Линкольна без цилиндра, но остается неясным, как он начал его носить. Историки говорят нам, что в начале своей политической карьеры Линкольн, вероятно, выбрал шляпу в качестве уловки. В те дни его редко видели без дымохода, традиционной семидюймовой или даже восьмидюймовой шляпы, которую джентльмены носили с начала века. Правда, версия Линкольна часто была немного потрепанной, как если бы она была потрепанной, возможно, это было сделано для того, чтобы соответствовать его пограничному имиджу.Реформатор Карл Шурц позже вспоминал свою первую встречу с Линкольном в вагоне 1850-х годов по дороге на одну из дебатов будущего президента со Стивеном Дугласом. Шурц охарактеризовал фрак Линкольна как потрепанный, а цилиндр как помятый, придав ему, как выразился один историк, взгляд «непритязательной простоты». Образ разбитой трубы настолько распространен, что драматург Джон Дринкуотер в своей популярной книге «Авраам Линкольн » (1918 г.) сказал миссис Линкольн вскоре после того, как ее мужа выдвинули на пост президента: «Я много лет пыталась это сделать. ему купить новую шляпу.”

Когда Линкольн произнес свою знаменитую речь в Институте Купера в Нью-Йорке в феврале 1860 года, некоторые наблюдатели заявили, что его шляпа выглядела разбитой. Но это маловероятно. Как отмечает биограф Гарольд Хольцер, Линкольн в день своего выступления купил новый цилиндр в магазине Knox Great Hat and Cap на Бродвее, 212. Его костюм плохо сидел, ботинки повредили ноги, но когда он произносил речь в дымоходе, говорит Хольцер, «по крайней мере, он выглядел бы выше любого человека в городе.”

Цилиндры Линкольна не всегда имели одинаковый дизайн. На своей первой инаугурации в 1860 году он носил нижнюю шелковую плюшевую шляпу, которая к тому времени вошла в моду. К началу своего второго срока в 1864 году он снова был одет в дымовую трубу, следуя (или, возможно, вступая) в стиль, который будет сохраняться в течение добрых десяти или более лет после его убийства.

Печная труба Линкольна сделала его легкой мишенью для карикатуристов, и сохранилось много рисунков, на которых шляпа является средством зрителя для его идентификации.Но карикатуристы – не единственные, кому легко было заметить 16-го президента в его шляпе.

В августе 1864 года Линкольн ехал верхом на лошади к Солдатскому дому, примерно в трех милях к северо-востоку от Белого дома, где в летние месяцы он использовал каменный коттедж. Предполагаемый убийца выстрелил с дороги, выстрелив из дымохода Линкольну в голову. Солдаты, которые его нашли, сказали, что в короне было пулевое отверстие. Этот инцидент породил популярное мнение, что шляпа спасла Линкольну жизнь.

Лучше предположить, что благодаря шляпе Линкольна было легко заметить в толпе. В июле 1864 года, во время битвы при форте Стивенс, он стоял у стены в своей фирменной шляпе, что делало его, по выражению Карла Сэндберга, «слишком высокой мишенью» для конфедератов, пока офицер Союза не попросил его спуститься.

В ночь смерти Линкольна он оделся для театра в шелковый цилиндр размера 7-1 / 8 от вашингтонского мастера J. Y. Davis, к которому он добавил черную шелковую траурную повязку в память о своем сыне Уилли.Когда Линкольна застрелили, шляпа лежала на полу рядом с его стулом.

Ни один другой президент не связан в нашем воображении так прочно с предметом галантереи. Мы помним мундштук Франклина Д. Рузвельта и рокера Джона Ф. Кеннеди, но только Линкольн запомнился тем, что он носил. Гарольд Хольцер говорит: «Шляпы были важны для Линкольна: они защищали его от непогоды, служили ящиками для хранения важных бумаг, которые он вставлял в их подкладку, и еще больше подчеркивали его огромное преимущество в росте над другими мужчинами.”

Пристрастие Линкольна к шляпам также создало для нас удивительно прочный образ нашего самого выдающегося президента. Линкольн остается гигантом в наших воспоминаниях, а в своей дымоходной шляпе он вырисовывается еще выше.

За годы своей карьеры профессором права Йельского университета Стивен Л. Картер начал писать самые продаваемые романы, в том числе романы 2012 года «Импичмент Авраама Линкольна» .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.