Непосредственно – образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в хвойный лес»
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в хвойный лес»
Цель: позитивная социализация детей, приобщение их к социокультурным нормам.
Задачи:
Обучающие:
- Учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты
- обучать детей умению слушать и слышать другого; умению владеть собой
- формировать основ безопасности в природе; готовности к совместной деятельности со сверстниками
- социально-коммуникативных речевых умений (способности вступать в общение и поддерживать его).
Развивающие:
- Развивать методы общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками; развивать познавательные интересы, социальный и эмоциональный интеллект, отзывчивость, сопереживание, развивать внимание и воображение, самоконтроль, согласованность движений
- развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, доверие друг к другу, чувство ответственности за другого
- Воспитывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.
Материал и оборудование:
Картинка самолёта, разделённая на 6 частей, сюжетная картинка хвойного леса, зеленая ткань или картон, вырезанные лепесточки для каждого ребенка,
схемы эмоций, картинка медведя и ватные шарики на каждого, предметные картинки, телевизор, видеозапись, канат, дуга, кубики для перешагивания, игрушечный зайчонок, стилизованный пенёк, по 3 листа ПХВ на каждого ребёнка, магнитофон.
Предварительная работа:
Обследование ветки ели и сосны, шишек, беседы о видах леса, наблюдения на прогулках, разучивание основных движений, совместная трудовая деятельность на участке и в группе, психогимнастика, разучивание упражнений логоритмики, знакомство с животными, их повадками, способах передвижения, знакомство с пословицами о дружбе, пение песен, чтение художественной литературы.
Методические приёмы:
Словесные: рассказ воспитателя, словесное упражнение «Собираем чемодан», логоритмика «Самолёт», словесное упражнение «Комплементы»,
упражнение «Пожалей зайчонка», использование пословиц и отрывка из стихотворения, вопросы – ответы.
Игровые: игровая ситуация, игра «Собери самолёт из частей», «Украсим полянку», «Найди схему эмоций», «Угадай животное», игра «Перейди болото».
Практические: пальчиковая гимнастика, двигательная деятельность, дыхательная гимнастика,
Наглядные: использование сюжетных и предметных картинок, игровых пособий: «Собери из частей»,
Ход мероприятия:
Дети садятся на стульчики, образуя круг.
Воспитатель: сегодня мы отправимся путешествовать в далёкий хвойный лес (на доске висят картинки хвойного леса)
Хвойный лес одна из разновидностей лесов нашей планеты и находится он далеко, поэтому путешествие будет необычным. Мы узнаем много интересного и поучимся вести себя в разных ситуациях.
Давайте собирать чемодан. Подумайте, что можно взять с собой в дорогу. Первый «путешественник» называет предмет, который он возьмет с собой, второй повторяет то, что сказал первый, а затем называет свой предмет. Третий припоминает, что взял второй «путешественник» и добавляет свой предмет и так далее. Помните, что повторяться нельзя.
Воспитатель повторяет название всех предметов, которые прозвучали.
Воспитатель: на чём мы можем отправиться так далеко, на каком транспорте?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы отправимся на самолёте. Почему? (много мест и летит быстро) давайте соберём картинку самолёта из частей.
Игра «Собери самолёт из частей»
Воспитатель: Молодцы, А кто будет пилотом на самолёте?
Дети выбирают ребёнка.
Воспитатель: почему именно этот мальчик будет пилотом? (сильный, смелый, выносливый, умный и выдержанный)
Тогда в путь!
Гимнастика:
Мы построим самолет,
(разводим руки широко в стороны)
сядем в кресло — и в полет.
(показываем, что садимся)
Сквозь волнистые туманы,
Полетим в другие страны,
(шевелим пальчиками)
Над морями и лесами,
Над горами и полями,
(делаем «брызгающие» движения пальцами)
Облетим весь шар земной.
(обхватываем воображаемый шар)
А потом вернёмся все домой.
(взмахивающие движения ладонями)
Воспитатель: Приземляемся…
Детей приглашают прогуляться в воображаемый лес: Дети повторяют движения воспитателя: идут тихо, на цыпочках, чтобы не разбудить медведя, перешагивают через валежник, боком движутся по узкой дорожке, вокруг которой растет крапива, осторожно ступают по шаткому мостику, перекинутому через ручеек, прыгают по кочкам в болоте, наклоняются, собирая грибы и цветы, тянутся вверх за орехами.
Подходят к поляне. (Картинки хвойных деревьев)
Воспитатель рассказывает: В хвойном лесу произрастают сосны и ели, кустарник можжевельник. У хвойных деревьев вместо листвы – хвоя – иголки, а вместо плодов – шишки, где и созревают семена. Сосны очень любят свет, и поэтому их стволы тянутся высоко вверх. Пихта тоже хвойное дерево и очень холодостойкое.
Посмотрите, какие огромные деревья! Как можно назвать эти деревья за их величину?
Ответы детей.
Воспитатель: Это деревья великаны, исполины, гиганты — это слова одинакового значения: огромные.
Воспитатель: Какой здесь чистый воздух! Какой он?
От сосны…сосновый
От ели …еловый.
От пихты…пихтовый
Воспитатель: Да, правильно. Сосновый, еловый, пихтовый! Давайте подышим глубоко
Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании:
глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук “у”.
Воспитатель: Сейчас на полянке составим волшебный букет цветов
Воспитатель показывает на лежащий на полу кусок ткани. Это зеленая полянка. Какое у вас настроение, когда вы смотрите на эту полянку?
Ответы детей: грустное, печальное, скучное
Воспитатель. Как вы думаете, чего на ней не хватает? (Цветов.)
Воспитатель. Не веселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. А хотели бы сейчас порадовать друг друга? Давайте поиграем в «Комплименты».
Дети по очереди берут по одному лепесточку, говорят комплименты любому ребёнку и выкладывают его на полянке. Добрые слова должны быть сказаны каждому.
Воспитатель. Посмотрите ребята, какие красивые цветы выросли от ваших слов на этой полянке. А сейчас какое у вас настроение?
Дети: Весёлое, счастливое.
Воспитатель, таким образом, подводит к мысли, что нужно внимательней относиться друг к другу и говорить хорошие слова.
Воспитатель: Кто же живёт возле этой полянки?
Предположения детей.
Воспитатель показывает картинку медведя с медвежатами.
Звукозапись рычания медведя.
Воспитатель: Испугались? Давайте найдём схему эмоции, которая вызывает страх.
Дети находят схему эмоций.
Воспитатель: Нам нужно преодолеть этот страх. Мы вместе и бояться ни чего не надо. Давайте попробуем прогнать страх, бросая в картинку медведя ватными шариками.
Дети бросают шарики, пытаясь попасть.
Воспитатель: когда человек попадает в беду или чего -то боится, друг всегда поможет справиться с любыми трудностями. Вот и сейчас наш путь лежит дальше, и мы вместе должны преодолеть все трудности.
Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего ребёнка. В таком положении они преодолевают различные препятствия.
- Пройти по извилистой дорожке (по канату, сохраняя равновесие)
- Проползти под дугой – «сломанным деревом».
- Обогнуть “широкое озеро”.
- Пробраться через “дремучий лес” (перешагивание)
- Спрятаться от диких животных.
Непременное условие: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.
Воспитатель: Посмотрите, какие животные могут встретиться на пути.
Показывает видеоматериал о животных, живущих в хвойном лесу:
белки, зайца, медведя, куницы, росомахи, оленя, оленя, косули, пернатые обитатели и насекомые. (https: //ecoportal. info/zhivotnye-xvojnyx-lesov/).
Воспитатель: сейчас поиграем в игру «Угадай животное».
Детям показывают картинку одного животного, чтобы ребёнок – ведущий не видел. Стоя в кругу, дети изображают действия, жесты животного, а ведущий угадывает — кто это.
Воспитатель: слышите?!
Звучит звукозапись.
Воспитатель: Это зайчонок потерялся. Он слабый, замученный – пожалейте его.
Дети пытаются утешить зайку – игрушку, сидящего «под ёлочкой»
Воспитатель: Какие вы молодцы! Наш путь можно продолжать дальше.
Мы будем передвигаться «по болоту». Давайте разделимся на 3 команды
У каждого по три дощечки (три листа ПХВ). Выбраться из болота можно только парами и только по дощечкам. У одного из игроков сломались и пошли ко дну две дощечки и, что бы он не утонул, ему надо помочь — это может сделать партнер (его пара). В роли потерпевшего и спасающего побывает каждый ребенок.
Оценивается, как готовность прийти на помощь, так и предложенные варианты спасения.
Игра «Перейди болото»
Воспитатель: Вот и с этими трудностями мы справились вместе. Как хорошо, что у каждого был рядом друг. Давайте вспомним пословицы о друзьях.
Ответы детей.
(“Скажи, кто твой друг, и я скажу кто ты”
“Нет друга – ищи, а найдёшь – береги”
«Старый друг лучше новых двух» и т. д.)
Воспитатель: Мы попали в необычное место. Кругом сосны, ели и пихты, а здесь старый высохший валежник, деревья обуглившиеся, чернота. (показывает картинку.) Как вы думаете, что здесь могло произойти?
Дети высказывают предположения.
Воспитатель: Да, дети, огонь уничтожает всё на своём пути. Видимо и здесь горел лес. Скажите, а чего нельзя делать в лесу, чтобы не было таких трагедий?
Ответы детей.
Воспитатель: Долго ещё на этом месте ничего не вырастет. И мы должны помнить:
Спичка брошена и что же?
Вмиг живое уничтожено
Нет планеты – чернота,
Пустота и тишина.
Здесь и птицы не поют,
Звери тоже не живут
Станет мёртвым белый свет
Красоты и жизни нет!
Помните! Где бы вы не были, — не разжигайте костров.
Не пугайте птиц. Не разоряйте гнёзд. Не губите деревья, цветы и водоёмы.
Нам пора возвращаться. В путь.
Логоритмика:
Ну-ка, летчики-пилоты,
Приготовились к полету
(дети стоят прямо, руки вниз, осанка гордая, плечи расправлены).
К самолету подошли
И по трапу вверх взошли
(маршируем или изображаем вход по трапу).
Начинается полет,
Загудел наш самолет.
(Дети приседают на одно колено, расставив руки в стороны как крылья самолета и гудят: ууууу)
Вверх поднялся, полетел.
(Дети встают на ноги, выпрямленные руки в стороны)
Летчик вправо посмотрел,
(Повернуть голову вправо)
Летчик влево посмотрел
(Повернуть голову влево).
Быстро полетел вперед
Быстрокрылый самолет.
(Руки в стороны, быстрый бег на носках по кругу)
Воспитатель: Дети, где мы побывали? Что узнали нового и интересного?
Ответы детей.
Воспитатель: Чтобы узнать ещё больше, нам подарили родители детскую энциклопедию. Будем её читать.
Литература:
Буре, Р.С. Развитие взаимоотношений детей дошкольноговозраста в процессе совместной трудовой. деятельности. /Буре, Р.С-. М., 2005, 18с.
Ганошенко, Н.И. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет [Текст] / Н.И. Ганошенко [и др. ]. Под ред. Е.О. Смирновой. – М., 2014. – 240 с
Ерофеева, Т.Н. Усвоение дошкольниками правил поведения с товарищами [Текст] / Т.Н. Ерофеева // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 10. – С. 31.
Жуковская, Р.И. Воспитание ребенка в игре [Текст] / Р.И. Жуковская. – М., 1963. – 319 с.
Интернет ресурс: Животные хвойных лесов. — https: //ecoportal. info/zhivotnye-xvojnyx-lesov/
Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург, 2006. – 192 с.
Лутошкин, А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива [Текст] / А. Н. Лутошкин. – М., 2008. – 48 с
Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.
М.: АРКТИ, 2005. — 48 с.
Петровский, А.В. Учим детей общению [Текст] / А.В. Петровский. – М., 1990. – 21 с.
Рудовская И. Л. Влияние совместной деятельности на развитие сотрудничества у детей 5-го года жизни. — В сб.: Вопросы дошкольной педагогики и детской психологии. М., 1968, с. 43-47.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] / Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 г. № 1155 г. Москва // Российская газета «RG. RU». – Режим доступа: http://www. rg. ru/2013/11/25/doshk-standart-dok. html
Якобсон, С.Г. Дошкольник: психология и педагогика возраста. Методическое пособие для воспитателя детского сада [Текст] / С.Г. Якобсон. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Детям о лесе»
Библиографическое описание:
Тараканова, О. В. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Детям о лесе» / О. В. Тараканова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 3 (18). — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/94/3412/ (дата обращения: 06.11.2022).
Цель: уточнить и расширить знания о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе.
- Формировать осознанно-правильное отношение к объектам природы.
Развивающие задачи:
- Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, используя художественное слово (пословицы, загадки, стихотворения).
- Развивать в детях чувства сопричастности ко всему живому и прекрасному.
- Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.
- Воспитывать эмоционально — доброжелательное отношение к живым объектам природы.
Словарная работа: березовая роща, хвойный лес, лиственный лес, смешанный лес.
Предварительная работа: беседа о лесе, о его пользе; рассматривание иллюстраций с изображением лиственного, хвойного, смешанного лесов, альбомов: «Звери леса»; «Времена года», «Дикие животные», «Лесные птицы», «Насекомые», «Съедобные и ядовитые грибы», «Ягоды», «Царство цветов»; заучивание стихов, пословиц, песен о лесе; отгадывание загадок на лесную тематику; рисование на тему «Лес».
Материал и оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр, голоса птиц, шум леса.
Методы и приемы: словесные — дидактические игры экологической направленности, наглядные — иллюстрации с изображением различных деревьев, продуктивная — рисование.
Планируемый результат: дети могут классифицировать деревья, дети знают о разном значении леса для животных и человека.
ХОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем почтовом ящике я взяла письмо, адресованное для нашей группы, как вы думаете от кого оно?
(ответы детей)
Дорогие ребята, приглашаю вас в гости в лес. Старичок — Лесовичок.
Воспитатель: — Ну что, ребята, мы принимаем приглашение Лесовичка?
(ответ детей)
Воспитатель: Но прежде чем отправиться в лес, что мы должны вспомнить?
Дети: Правила поведения в лесу.
- Нельзя шуметь, нельзя обижать птиц, животных!
- Нельзя разжигать костер!
- Нельзя на дереве царапать слова!
- Нельзя обдирать кору с дерева!
- Нельзя ломать ветки деревьев!
- Нельзя разрушать муравейники!
- Нельзя подходить близко к гнёздам птиц. Не разоряйте птичьи гнезда!
- Нельзя сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы нужны природе!
- Нельзя рвать цветы!
- Нельзя ловить бабочек и других насекомых!
- Нельзя ловить и не уносить домой диких животных!
Воспитатель: Ребята, а что может случиться, если люди не будут выполнять правила поведения в лесу?
Дети: Исчезнут цветы, погибнут муравьи, засохнут деревья, улетят птицы.
Воспитатель: Правила мы повторили, можно отправляться в путь.
Динамическая пауза «Здравствуй лес!»
Здравствуй, лес, прекрасный лес, (Широко развести руки в стороны)
Полный сказок и чудес! (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Ты, о чем шумишь листвою (Руки подняты вверх)
Ночью темной, грозовою? (Выполнять покачивания направо-налево)
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица? (Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево)
Все открой, не утаи. (Широко развести руки в стороны. Погрозить пальцем)
Ты же видишь — Мы свои! (Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди)
(Звучат звуки леса)
Воспитатель: Мы пришли в «Лесную школу». Посмотрите на эту картину. Как вы думаете, что на ней изображено?
Дети: Лес.
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы побеседуем о лесе, узнаем много интересного. Старичок-Лесовичок приготовил для вас загадки.
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Но зимние метели
В меха его одели. (Дерево)
Русская красавица
Стоит на поляне,
В зеленой кофточке
В белом сарафане». (Береза)
«Если дунет ветерок,
Задрожит ее листок.
Ветерок совсем не сильный,
Но дрожит листок… осины».
Малы и неказисты
И скромно зеленеют,
Но осенью их листья
И ягоды краснеют. (Рябина)
Не загадка это даже,
Сразу назовем,
Если только кто-то скажет –
Желуди на нем! (Дуб)
Каждый год на нем с охотой
Вырастают вертолеты.
Жаль, что каждый вертолет
На всего один полет. (Клён)
Что же это за девица
Не швея, не мастерица
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. (Ель)
Воспитатель: Молодцы! Много разных деревьев растёт в лесу. Если в лесу больше всего берёз, рябин, осин, тополей, мы называем такой лес -лиственный.
Если в лесу растут одни ели, сосны, кедры, такой лес называется хвойным.
А как будет называться лес, в котором есть и хвойные и лиственные деревья?
(варианты ответов детей) (смешанный).
Воспитатель: А что еще растет в лесу? (варианты ответов детей)
Воспитатель: В смешанном лесу под деревьями растут кустарники — бузина, орешник, малина. Также на земле растут травы, ягоды и грибы. Лес — это дом для мхов и трав, грибов, кустарников и деревьев, птиц, зверей и насекомых. Ученые называют его природным сообществом. Ведь обитатели леса дружно живут бок о бок, сообща, помогая друг другу будто соседи в большом многоэтажном доме.
Игра «Четвертый лишний»
Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.
На картинку посмотри,
Предмет лишний назови
И свой выбор объясни.
- Подберезовик, мухомор, боровик, подосиновик.
- Мухомор, поганка, сыроежка, ложный опенок.
- Калина, орешник, бузина, крыжовник.
- Черника, земляника, ежевика, клубника.
Воспитатель: В лесу живут звери, птицы, насекомые. Они находят здесь себе жилье: роют норы, вьют гнезда. Лес кормит их. Звери и птицы употребляют в пищу различные части растений: семена, ягоды, ветки деревьев, листья и т. д.
Воспитатель: Каких лесных птиц вы знаете? (с мячом)
Дети стоят в кругу. Ребенок бросает мяч другому ребенку и называет птицу и т. д.
Воспитатель: А сейчас Старичок — Лесовичок предлагает поиграть в игру «Узнай зверя по описанию».
Игра «Узнай зверя по описанию»
Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.
– Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
– Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
– Серый, злой, голодный. (Волк.)
– Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
– Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)
Воспитатель: Молодцы ребята, но пришло время возвращаться в детский сад.
Дети под музыку возвращаются в детский сад.
Итог.
Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие в лес? Какие бывают деревья? Назовите лиственные деревья. Назовите хвойные деревья. Для чего нужны деревья?
Лес — это большой дом. В нём есть место для всех лесных жителей. Лес кормит своих жителей, защищает от сильного ветра, палящего солнца, в лесу чистый ароматный воздух.
Ребенок читает стихотворение Б.Заходера.
«Шагай!» — поманила
Лесная дорожка.
И вот зашагал
По дорожке Алешка!. .
Ведь летом в лесу
Интересно, как в сказке:
Кусты и деревья,
Цветы и лягушки,
И травка зеленая
Мягче подушки!..
Основные термины (генерируются автоматически): лес, воспитатель, дерево, ребенок, птица, смешанный лес, вариант ответов детей, ветка деревьев, детский сад, ответ детей.
«Загадки родного
леса». Конспект организованной…
Дети: — Такой лес называется смешанный. Воспитатель: — Какой можно сделать вывод? Дети: — Лес — это место, где растет много разнообразных деревьев. Живут птицы дикие животные, растут грибы и ягоды.
Сценарий экологической квест-игры для
детей старшего…
(Ответы детей). — Правильно, цифра, означает в какой, последовательности мы должны найти каждый
*** Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да). *** Если разведу костер
Дальше следы ребят ведут к дереву, где дети находят следующий конверт с заданием.
«Путешествие в зимний
лес». Конспект организованной…
ребенок, воспитатель, детский сад, лес, белочка, дерево, дорожка, зимний лес, Ответ детей, животное. Похожие статьи.
Учите
детей любить природу | Статья в сборнике международной…
Мы привыкли уносить из леса охапки цветов, ветки хвойных деревьев, грибы, ягоды, различных животных. Необходимо воспитывать у детей желание любоваться несорванными цветами, иметь потребность не только брать от природы, сколько ей отдавать.
Образовательная деятельность с
детьми старшей группы. ..
Появляется на экране картина смешанного леса.
(Ответы детей). Мы с вами сейчас сварим варенье.
Основные термины (генерируются автоматически): лес, Ребята, мудрая сова, воспитатель, рука, муза, задание, детский сад, общий дом, живая природа.
Игровая обучающая ситуация «Путешествие в осенний
лес»…
Напоминаю детям о правилах поведения в лесу, правилах пешеходов.
Основные термины (генерируются автоматически): дерево, семя, ребята, лист, детский сад, какое дерево, желудь, плод, растение, самое дело, воспитатель.
Экологическая викторина «Зимний
лес полон сказок и чудес!»
Цель: актуализировать знания детей о лесе, как сообществе растений и животных, обитающих на одной территории
Материал: наборное полотно «Лес — многоэтажный дом», фланелеграф, картинки с изображением диких животных и птиц, веточки и кора различных деревьев; шишки. ..
«Путешествие в мир природы». Конспект организованной…
(Ответы детей) Вот и закончилось наше путешествие в мир природы. Пора возвращаться в детский сад. воспитатель, неживая природа, ребенок, птица, Природа, картинка, животное, Ответ детей, родная земля, Царица…
Конспект тематического занятия для
детей младшего и среднего…
Ответ детей, лес, воспитатель, Ребята, тропинка, жизнь, предложение детей, аромат леса, Здоровый лес, дикая природа.
Фотографии хвойного леса | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Фотографии хвойного леса | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
- A Photophotos в рамке 10K
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 0
Outdoor
Nature
Forest
HANIFER
LASTSCAPE
Person
HANIFER
LASTSCAPE
Person
Tree Lazvers и Picture Imagemarfer и Picture Imagemarfer и Picture Imagemarfer и Picture Lancerscape
.
украинакарпатские горынастроение путешествия
Nature imagesLandscape images & picturesHq background images
jacketTourism pictureseyeglasses
Hd grey wallpapersgloomymist
firpinepine forest
swedenhästhultHd wood wallpapers
united statesguernevillefog
hales groveTree images & picturesCloud pictures & images
Hd green wallpaperskananaskiselbow falls
backpacktree trunkWomen изображения и картинки
озеро тахоредвудтахо
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd forest wallpapersfir trees
denmarkstegeråbylille strandvej
montenegroconiferlarch
plantvegetationwoodland
阿勒泰地区新疆维吾尔自治区中国buerjinlake
outdoorshikingadventure
british columbiacanadaHd water wallpapers
mount mitchellsouth toenc
Tree images & picturesgrandfathersmall
Nature imagesLandscape images & imagesHq фоновые изображения
Hd grey wallpapersgloomymist
阿勒泰地区新疆维吾尔自治区中国buerjinlake
united statesguernevillefog
Hd green wallpaperskananaskiselbow falls
backpacktree trunkWomen images & pictures
Hd forest wallpapersfir trees
montenegroconiferlarch
plantvegetationwoodland
swedenhästhultHd wood wallpapers
hales groveTree images & imagesCloud images & images
Маунт МитчеллСаут Тоэнк
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.
ukrainecarpathian mountainstravel mood
denmarkstegeråbylille strandvej
jacketTourism pictureseyeglasses
firpinepine forest
Related collections
coniferous trees
53 photos · Curated by Chris VanPelt
Coniferous
25 photos · Curated by Max Bender
Forest
977 photos · Curated by Emma
british columbiacanadaHd water wallpapers
lake tahoeredwoodtahoe
Unsplash logo
Unsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Tree images & picturesgrandfathersmall
Myriam Zilles
Hd forest wallpapersfir trees
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Ростислав Савчин
украинакарпатские горынастроение путешествия
Markus Spiske
Denmarkstegeråbylille Strandvej
Degleex
Nature Imageslandscape Изображения и Pictureshq. Jay Mantri
Hd серые обои мрачный туман
Kat Closon
plantvegetationwoodland
David Jusko
firpinepine forest
李大毛 没有猫
阿勒泰地区新疆维吾尔自治区中国buerjinlake
Gustav Gullstrand
swedenhästhultHd wood wallpapers
Unsplash logo
Unsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
outdoorshikingadventure
Kyle Glenn
United StatesGuernevillefog
Jack Church
british columbiacanadaHd обои с водой
Paul Summers
Hales Grovetree Images & Picturescloud Pictures & Images
Michael Benz
HD Green Wallpaperskanaskiselbow Falls
Airam Dato-On
Mount Mitchellsouth Toenc
Unsplash Logo
Unsplash+ In Collaboration с Getty с изображениями
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111t
Meritt Thomas
lake tahoeredwoodtahoe
Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
Среда обитания в лесу умеренного пояса
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1 / 6
1 / 6
Клены — широколиственные лиственные деревья, произрастающие в лесах умеренного пояса. Сок клена для приготовления сиропа собирают в конце зимы и ранней весной.
Клены — широколиственные лиственные деревья, произрастающие в лесах умеренного пояса. Сок клена для приготовления сиропа собирают в конце зимы и ранней весной.
Фотография mycteria, Shutterstock
Плоские листья и иголки
В регионах мира, где не очень жарко или холодно (так называемые регионы с умеренным климатом), в лесах полно деревьев с широкими тонкими листьями. Эти листья летом поглощают солнечный свет. Но когда осенью дни становятся короче, листья сохнут, меняют цвет и в конце концов опадают с деревьев. Деревья, которые осенью сбрасывают листву, называются листопадными. Дубы, вязы, ясени и буки — это лишь некоторые из лиственных деревьев, которые могут расти в лесах умеренного пояса.
В некоторых умеренных лесах есть деревья с иголками, а не с листьями. Деревья, у которых есть иголки и шишки, такие как сосновые шишки, называются хвойными. Лес, в котором преобладают хвойные деревья, называется хвойным лесом. Поскольку они остаются зелеными круглый год, хвойные деревья также называют вечнозелеными растениями. Сосны, ели и ели — это хвойные деревья, как и новогодние елки! Лес с лиственными и хвойными деревьями называется смешанным лесом.
Смена времен года
В отличие от тропического леса, где температура не меняется круглый год, в лесу умеренного пояса легко определить, какое сейчас время года. Летом тепло, но осенью становится прохладно, а зимой холодно. В большинстве умеренных лесов не так много осадков, как в тропических лесах, но они получают достаточно осадков — от 30 до 60 дюймов в год — для выращивания больших деревьев. Некоторые деревья в умеренном лесу могут достигать 100 футов в высоту — это высота семиэтажного дома!
Леса умеренного пояса находятся в восточной части Северной Америки, северо-восточной Азии, а также в центральной и западной Европе. В Северной Америке Восточный лиственный лес простирается от Флориды до штата Мэн вдоль восточного побережья и на запад до Техаса и Миннесоты. Лес простирается на 26 штатов США, а также на часть юга Канады.
Часть острова в Японии представляет собой лес умеренного пояса. В низинах острова Хоккайдо растут дуб, ясень и хвойные деревья. Кроме того, это единственное место в Японии, где бурые медведи живут в дикой природе.
Шервудский лес в Англии, где, как говорят, жил легендарный Робин Гуд, представляет собой крошечный лес площадью менее одной квадратной мили, но в нем растет более 900 больших дубов.
Адаптивные животные
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Существует более 200 видов белок! Они питаются орехами, собранными с деревьев, произрастающих в лесах умеренного пояса.
Фотография Криса Фрума, Shutterstock
Поскольку погода меняется в зависимости от времени года, животные, живущие в лесах умеренного пояса, имеют приспособления, позволяющие им выживать в различных погодных условиях.
Белки и бурундуки осенью собирают и запасают орехи, которые затем едят в холодные месяцы, когда еды не хватает. Некоторые животные, такие как рыси, медведи гризли и лесные волки, отращивают толстую шерсть, чтобы согреться зимой. Другие животные, такие как перелетные птицы и бабочки-монархи, вообще избегают зимних месяцев, направляясь на юг. В теплые месяцы, когда многие животные возвращаются, эти регионы наполняются пением птиц и насекомых.
Если вы посещаете лес с умеренным климатом, убедитесь, что вы адаптируетесь к сезону! Собирайтесь зимой.