Грибы картинки для детей нарисованные: Картинки грибы для детей детского сада

простая инструкция и мастер класс для ребенка


В младшем дошкольном возрасте ребята начинают знакомиться с грибами, изучать их внешний вид, особенности произрастания, а главное, какие из них съедобные, а какие опасные, несъедобные. Обучение проходит успешно, если теорию совмещать с творчеством.

В процессе рисования знания лучше усваиваются.

Родители и воспитатели учат детей, как нарисовать грибы поэтапно вырисовывая контур карандашом, заполняя рисунок красками, попутно рассказывая о подосиновиках и подберезовиках, мухоморах и поганках, белом грибе и лисичках.

Содержание:

Король грибов – белый

Белый гриб по своему внешнего виду считается простым. Изобразить его сможет и малыш. Задача взрослого объяснить, как нарисовать белый гриб, рассказать, что он состоит из двух частей – толстой ножки и крупной шляпки.

Для рисования можно использовать простой и цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, краски.

Мастер класс включает в себя несложные приемы:

  1. Обозначить тонкой линией контур гриба: вытянутый овал – ножка, сверху овала – крупная округлая шляпка;
  2. Рядом, по обе стороны, нарисовать такие же грибочки, только меньшего размера;
  3.  На нижней части шляпок обозначить дуговую линию, которая будет визуально отделять верхушку;
  4. Обрисовать внешние контуры жирной линией, ластиком стереть временные черты;
  5. Раскрасить верхушку шляпки коричневым карандашом.

Для придания рисунку естественности можно изобразить зеленым цветом травку у подножия грибной компании, а на шляпке улитку.

Желтые красавицы

Лисички выглядят поинтереснее нежели белый гриб. Их ножки имеют неправильную форму, а шляпки отличаются волнистым контуром и изогнутостью к низу. В природе, наверное, не существует двух одинаковых лисичек.

Поэтому можно не загонять себя в рамки, пытаясь понять как нарисовать грибы лисички, а насладиться процессом, с легкостью изображая рыжих красавиц на танцующих ножках в шляпах с волнистыми полями.

В природе лисички соседствуют с дубами, березами, встречаются под соснами.

Рисовать грибочек проще поэтапно, стирая ластиком вспомогательные линии.

Пошаговый мастер класс выглядит так:

  1. Наметить вспомогательные линии на листе: горизонтальную и вертикальную (крест). Под небольшим углом от вертикальной линии начертить еще одну, в левую или правую сторону.
  2. В нижней части креста нарисовать две наклонных линии, это основание ножки.
  3. Продолжая рисовать основание грибочка вверх нужно постепенно расширять его. В результате должная получиться фигура, похожая на вазу.
  4. Сверху вазы нужно обозначить вытянутый овал и неровными краями. Овал должен быть шире чел горловину вазы.
  5. Ластиком убрать временные черты.
  6. Под шляпкой, в том месте, где ножка начала расширяться, изображают частые штрихи.
  7. На шляпке при помощи двух-трех волнистых коротких линий изображают неровность ее поверхности.
  8. Раскрасить лисичку оранжевым карандашом, контур обозначить темно коричневым фломастером.

Лисичка относится к грибам со шляпкой-воронкой. Поэтому на рисунке важно обозначить эту особенность, затемнить серединку шляпки и немного по ее краям.

Красивый и опасный – мухомор

Мухомор – известный несъедобный гриб, про него знают даже самые маленькие малыши. Его легко заметить в лесу – широкая шляпа треугольной формы с россыпью белых бусин. Под шляпой кружевная белая юбка и тонкая стройная ножка.

Для рисования мухомора нужно выбирать яркие оттенки красок и карандашей.

Мухоморы относятся к грибам со шляпкой-конусом. Не нужно быть профессиональным художником, чтобы знать как нарисовать гриб мухомор.

Мастер-класс по рисованию мухомора:

  1. Изобразить конус вершиной верх и широким основанием в форме овала;
  2. От конуса нарисовать удлиненный овал, это будет ножкой;
  3. Закруглить острые углы конуса;
  4. В месте, где ножка соединяется со шляпкой, нарисовать небольшие складочки, или, как ее называют в народе, юбочку;
  5. В основании конуса начертить расходящиеся линии от центра к краю основания;
  6. На внешней поверхности шляпки нарисовать много мелких кружочков.

Раскрашивать мухомор нужно с умом, на шляпке использовать три слоя цвета: верхушка – оранжевая, далее – красным, ближе к краям — бордовым цветом, ножку и пятна на шляпке – бледно серым цветом.

Обвести контур темно коричневым или черным цветом. Пластинки под шляпкой, юбку на ножке нужно обозначить бледно серым карандашом.

Советы по рисованию грибов

Задумав нарисовать гриб, нужно понимать, что это творение природы, а не результат инженерных расчетов. Линейка и циркуль, в компании с перфекционизмом, не помогут изобразить естественной и неуклюжей красоты грибов.

Какой бы породы не захотелось нарисовать гриб, стоит помнить, что он всегда состоит из двух деталей – ножки и шляпки, шляпка всегда шире ножки.

Можно рисовать грибы красками (гуашью, акрилом), не прибегая к черновым эскизам. Краски быстро сохнут, а рисунок выглядит сочным и ярким.

Корзина с грибами

Мастер класс по рисованию корзины с грибами будет интересен и неравнодушным родителям, детям.

Творческая работа подогревает интерес к неклассическим техникам рисования, развивает моторику и фантазию, воспитывает любовь к окружающей природе, вызывает позитивные эмоции.

В процессе рисования можно вести с детьми непринужденную беседу на темы природы, обсуждая вопросы «Зачем ходят в лес», «Какие дары дает лес», «Какие грибы съедобные, а какие несъедобные», «Как правильно вести себя в лесу, чтобы не заблудиться».

Оригинальный вариант того, как можно нарисовать корзину с грибами, предлагается в интересном мастер-классе:

  1. Из сырого картофеля сделать штампы грибов. Для этого разрезать картофель на две половины, на каждой из них снять ножом лишнее сырье, оставив выпуклый контур гриба.
  2. На альбомном листе нарисовать круг, разделить его на части горизонтальной линией. Нижняя часть крупная, это корзина, к верхней дуге пририсовать еще одну, это ручка корзины.
  3. Взять пустой спичечный коробок, макнуть широкую сторону в коричневую гуашь и сделать несколько последовательных отпечатков вдоль нижнего контура корзины, заполнить параллельными отпечатками весь объем корзины.
  4. Раскрасить картофельный штамп – шляпку гриба красной краской, ножку – белой.
  5. Поставить несколько штампов грибов над корзинкой.

Для завершенности картины и придания ей лесного духа, можно поставить несколько штампов листьев. Для этого высушенный лист дерева красят краской и штампуют на бумаге.

Фото нарисованных грибов

Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.


А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.


Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза. Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.


На что стоит обратить внимание?


Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?


До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило – всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.


Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?


Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.


О чем могут рассказать рисунки?


Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.


Рисунок семьи


Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:


  • Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
  • Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
  • Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
  • Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя


  • Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
  • Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
  • Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
  • Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс


Рисунок ситуации – это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.


  • Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
  • Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.

А это уже может быть опасно!


Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.


Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:


Обратите внимание, как ребенок рисует


Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).


О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.


На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.


Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.


Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.


Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.


Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.


На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.


О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.


Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.


Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.


Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.


Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.


Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства. В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.


Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.


Рисунок – это прекрасный повод для общения!


Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.


Можно задавать самые разные вопросы – “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”


Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.


Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

Назад

Картины грибов – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Как рисовать грибы акварелью — простое руководство для начинающих и детей

Творческое образование / Акварельные проекты

Вы давно хотели научиться рисовать то, что видите в природе? Сегодня я собираюсь показать вам, как нарисовать акварелью милые маленькие акварельные грибы, даже если вы новичок. Это один из тех проектов, которые выглядят сложными, но на самом деле это весело и легко! У меня есть много проектов для вас. Вам также может понравиться мой учебник по осенним листьям, который можно найти ЗДЕСЬ.

Акварель — отличный материал, потому что она настолько универсальна и быстро сохнет, что ее легко делать во время сна или всякий раз, когда вы можете украсть немного времени для себя. Это один из многих уроков/шаблонов , которые я сделал, чтобы помочь вам чувствовать себя более комфортно и уверенно с этим удивительным материалом.

Я разработал этот проект с расчетом на занятую маму/бабушку, поэтому надеюсь, что он доставит вам массу удовольствия и веселья. На самом деле, это идеальный проект, чтобы пригласить детей присоединиться к вам !

Заметьте, я сказал рисовать, а не рисовать? Я исключаю часть рисунка из уравнения. Давайте пока не будем увлекаться рисованием (если, конечно, вы этого не хотите). Просто наслаждайтесь процессом рисования акварелью. Вы многому научитесь, просто экспериментируя без необходимости рисовать идеальную картинку. Один навык за раз, я говорю. Итак, с этим покончено, давайте начнем!

Прежде чем мы начнем, я хотел бы пригласить вас присоединиться к нам в Школе акварели Lily & Thistle! Мы объединили все наши курсы акварельной живописи, разработанные, чтобы помочь вам БЫСТРО изучить основы, чтобы вы могли быстро стать более уверенным художником. Вы освоите базовые навыки, которые вам нужны, и продолжите расти, выбирая из более чем 100 проектов. Мы разбираем все в Школе акварели, чтобы сделать ее интересной и ПРОСТОЙ для всех (в возрасте от 5 до 9 лет). 5!) Узнайте больше о Школе акварели здесь или нажмите на фото ниже.

  • Набор акварельных красок Winsor Newton из 12 лотков (или любой другой, который у вас есть под рукой)
  • Набор кистей для акварели, включающий размеры 2 и 6
  • 140-фунтовая акварельная бумага
  • )

  • Графитовая бумага или Window, iPad, Lightboard для обводки
  • Карандаш (не нажимайте сильно при обводке, только слегка)
  • Ластик-замешивание (идеальный способ сделать линии бледными, но не слишком бледными, чтобы их не было видно)
  • Sharpie No Bleed Pen (дополнительно для обводки после завершения рисования)

Если вы уже член Школы акварели Lily & Thistle, вы можете получить доступ к шаблону в содержании курса для Школы акварели. Хотите узнать больше о членстве? Посетите эту страницу для получения дополнительной информации, чтобы присоединиться к нам!

Если вы еще не готовы стать участником, вы можете выбрать другой проект с помощью БЕСПЛАТНЫЙ шаблон из нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеки ресурсов Lily and Thistle.

БЕСПЛАТНЫЕ АКВАРЕЛЬНЫЕ ШАБЛОНЫ И ПРОЕКТЫ!

Subsc ribe (БЕСПЛАТНО), и я вышлю вам пароль, дающий вам мгновенный доступ ко всем нашим ресурсам Lily и Thistle: курсам, шаблонам, шаблонам, практическим советам и многому другому. ! Вы также будете получать мой еженедельный информационный бюллетень, полный отличных ресурсов для вашего искусства!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Существует множество способов проследить шаблон. Вы можете использовать графитовую бумагу, окно, iPad или даже купить недорогую световую доску. Я сделал пост о трассировке ЗДЕСЬ.

Только не нажимайте слишком сильно при трассировке. Вы хотите, чтобы ваши линии были достаточно заметными, чтобы направлять вас во время рисования, но не настолько темными, чтобы отвлекать внимание от акварели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *