Грибок трафарет для детей: Трафареты грибов для детей – 33 фото

Грибы шаблоны для аппликации в Кропоткине: 655-товаров: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кропоткин

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Промышленность

Промышленность

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Приборы и автоматика

Приборы и автоматика

Все категории

ВходИзбранное

Грибы шаблоны для аппликации

Форма для аппликаций и фильцевания Clover (8928/Ежик и грибы) Тип: форма для валяния,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форма для аппликаций и фильцевания Clover (8928/Ежик и грибы) Тип: форма для валяния,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

924214 Термоаппликация Эксклюзивная Грибы 2шт. Prym Тип: термоаппликация, Производитель: Prym,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форма для аппликаций и фильцевания Clover (Ежик и грибы) Clover Тип: форма для валяния,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Термоаппликация на одежду, Нашивка, Заплатка термоклеевая Prym Грибы, 5,2×5,5 см, 2 шт/упак, 924214

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форма для аппликаций и фильцевания Clover (8928/Ежик и грибы) Тип: форма для валяния,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Clover Форма для аппликаций и фильцевания (Ежик и грибы) Clover арт.8928 Тип: форма для валяния,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

924214 Термоаппликация Эксклюзивная Грибы 2шт. Prym Тип: термоаппликация, Производитель: Prym

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор шаблонов для 3D поделок из бумаги Brother CAUSB4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аппликация EVA крошкой «Домик-грибочек» Тип: набор для творчества, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шаблоны для аппликаций, Prym, 611143 Шаблоны для аппликаций, Prym, 611143 Шаблоны для аппликаций, в

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тема недели «Грибы».

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Грибы». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

ВикиЧтение

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна

Содержание

Тема недели «Грибы»

Занятие 5. Гриб (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)

Программное содержание. Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений.

Раздаточный материал. Альбомный или тонированный лист бумаги; вырезанные из цветной бумаги заготовки: трава, детали гриба; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Поговорите с ребятами о грибах, расскажите, где растут грибы, в какое время года они появляются. Скажите детям: «Сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес. Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной соответствующие движения:

Утром дети в лес пошли (Шаги с высоким подниманием колен.)

И в лесу грибы нашли. (Размеренные приседания.)

Наклонялись, собирали, (Наклоны вперед.)

По дороге растеряли». (Ритмичное разведение рук в стороны.)

Предложите детям изобразить в аппликации гриб.

Сначала они должны расположить заготовки – детали гриба и траву на листе, затем нанести клей на ножку гриба и наклеить ее, потом нанести клей и наклеить шляпку. Траву наклеивают в последнюю очередь.


Загадайте ребятам загадку про гриб:

Стоит Антошка

На одной ножке.

Спросите у ребят: «Можно сказать, что у гриба одна ножка? (Можно.) Что есть еще у гриба?» (Шляпка.)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тема недели «Грибы»

Тема недели «Грибы»
Занятие 5. Грибная поляна(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики и соединять их с дополнительным материалом. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Мягкая

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Осень»

Тема недели «Осень»
Занятие 8. Осенние листья(Отпечатки листьев. Гуашь)Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.Материал.

Тема недели «Посуда»

Тема недели «Посуда»
Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками

Тема недели «Мебель»

Тема недели «Мебель»
Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное

Тема недели «Одежда»

Тема недели «Одежда»
Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии»
Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Грибы»

Тема недели «Грибы»
Занятие 5. Грибы прячутся в траве(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его; рисовать карандашом короткие штрихи, располагая их по всей поверхности листа. Учить находить большие и маленькие

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Растения»

Тема недели «Растения»
Занятие 31. Зеленые кусты(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Цель. Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).Демонстрационный материал. Альбомный лист, на котором нарисован куст,

Тема недели «Пасха»

Тема недели «Пасха»
Занятие 32. Расписные яйца(Рисование по трафарету цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать с помощью трафарета. Познакомить с праздником Пасхи.Демонстрационный материал. Расписные пасхальные яйца.Раздаточный материал. Трафарет в форме яичка с

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Трафарет для грибов 4 дюйма

Главная

Продукты

Трафарет для грибов 4 дюйма

org/Offer”>

$5,50

Найдите подходящую форму для печенья здесь.

РАЗМЕР: Приблизительно 5,5 x 5,5 дюймов.

МАТЕРИАЛ: Прочный, многоразовый, 6 мил. белый пластик, и его нужно слегка стирать вручную, чтобы сохранить форму трафарета.
Также совместим с Stencil Genie.

ДИЗАЙН: Хизер Аллен. © 2020. КалейдаКатс. Все права защищены.


Трафарет “Спасибо”

$5,50

Быстрый Магазин

Трафарет “Спасибо”

$5,50

Размер
3.5 Трафарет4″ Трафарет


Размер трафарета с надписью «Спасибо»: примерно 5,5 x 5,5 дюймов. Размеры надписей: 3,5 “x 3,4” или 4 “x 3,9” Дополнительная информация: Найдите подходящий трафарет для формочек для печенья под…

Посмотреть полную информацию о продукте

Трафарет Happy Birthday 2 (дизайн 4 дюйма)

Продано

Quick Shop

Трафарет Happy Birthday 2 (дизайн 4 дюйма)

Распроданный


С Днем Рождения 2 трафарета с надписью от руки РАЗМЕР: Приблизительно 5,5 x 5,5 дюймов. Размеры надписей: 4 дюйма, найдите подходящую формочку для печенья здесь. МАТЕРИАЛ: прочный, многоразовый, белый пластик толщиной 6 мил…

Посмотреть полную информацию о продукте

Мисс миссис Стенсил

$5,50

Quick Shop

Мисс миссис Трафарет

$5,50

Размеры
3,5-дюймовый дизайн4-дюймовый дизайн


Трафарет с надписью «Мисс миссис» РАЗМЕР: Приблизительно 5,5 x 5,5 дюймов. Дизайн: найдите подходящую форму для печенья здесь. Обязательно выберите трафарет того же размера, что и форма для печенья. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ:…

Посмотреть полную информацию о продукте

Желаем вам счастливого Рождества Трафарет для печенья с надписями

$5,50

Quick Shop

We Wish You a Merry Christmas Трафарет для печенья с надписями

$5,50

Размер
3,5 дюйма, 4 дюйма, 4,5 дюйма


Мы желаем вам счастливого Рождества. Трафарет для печенья. РАЗМЕР: примерно 5,5 x 5,5 дюймов. Размер надписи: подходит для формочек для печенья размером 3,5″, 4″ и 4,5″ здесь. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Найдите подходящий трафарет…

Посмотреть полную информацию о продукте

STEM вторник – Грибы – В классе

Грибы – в основном невидимые для нас, но встречаются почти везде, куда бы мы ни пошли! Это делает действительно интересную тему для студентов, чтобы исследовать в классе. Как растут грибы? Где мы можем найти грибы? Какой формы, цвета и размера бывают грибы? И какие еще интересные факты о грибах мы можем открыть? Эти книги из нашего списка STEM во вторник вдохновили на следующие идеи в классе.

 

Веселые грибы: 30 занятий по изучению плесени, грибов, лишайников и многого другого  Алиша Габриэль и Сью Хевенрич изготовление обуви из грибов) и множество забавных действий и экспериментов STEAM — начиная с создания журнала «FUNgus». Благодаря интригующим боковым панелям, потрясающим фотографиям, иллюстрациям и графикам, а также основным выводам ученых, это увлекательное чтение понравится как детям, так и взрослым.

 

 

Fungarium: Добро пожаловать в музей Эстер Гая, иллюстрации Кэти Скотт , взаимодействие ( Mycorrhizas и термиты) и их связь с человеком (патогены, съедобные и фармацевтические). В дополнение к интересным фактам и ярким детальным изображениям есть три великолепные иллюстрации экосистемы, показывающие связь и взаимодействие грибов в горах, лесах умеренного пояса и тропических лесах.

 

 

Грибной дождь Лаура К. Циммерман

От того, как они пахнут, до того, кто их ест, это забавное введение в разнообразный и иногда причудливый мир грибов. Читателям постарше понравится информация в конце, в том числе о том, как грибы могут вызвать дождь.

 

 

Книга о грибах: Путеводитель по шестистам видам со всего мира в натуральную величину Робертс, Питер и Шелли Эванс

Идеально подходит для просмотра, эта книга соответствует рекламе: она заполнена фотографиями грибов в натуральную величину, а также описаниями и картами ареалов. Написано для взрослых, но является сокровищем для детей, которые любят просматривать полевые справочники — если вы сможете найти его в своей библиотеке.

 

 

 

Отправляйтесь за грибами!

Исследуйте улицу вместе со студентами, чтобы узнать, какие грибы они могут найти. Носите с собой Книга грибов: Путеводитель по шестистам видам со всего мира в натуральную величину  с собой или загрузите приложение для идентификации грибов на свой телефон или планшет. Или учащиеся могут принести цифровые фотоаппараты или нарисовать изображения грибов, которые они найдут. Посетите природную зону и напомните учащимся не прикасаться к грибам, так как некоторые из них могут быть ядовитыми. Посмотрите возле гниющих деревьев, по бокам живых деревьев или там, где есть гниющие листья и растения. Предложите учащимся задокументировать то, что они видят, а затем определить вид гриба, который они нашли. Если бы они хотели, они могли бы сделать журнал FUNgus, описанный в Веселые грибы. Посмотрите, сколько класс может найти!

Исследование предметного стекла со спорами

Как выглядят споры? Студенты могут изучить их под микроскопом в этой исследовательской деятельности. Сначала подготовьте несколько предметных стекол для микроскопа для учащихся. Используйте различные свежие грибы, отрежьте ножки и поместите грибы жаберной стороной вниз на предметные стекла на ночь. Обязательно маркируйте каждый слайд. На следующий день снимите колпачки, и вы увидите, что споры попали на предметные стекла. Накройте каждое предметное стекло покровным стеклом. Затем настройте несколько микроскопов с предметными стеклами и установите их на самый низкий уровень увеличения. Попросите учащихся просмотреть споры и записать то, что они видят для каждого вида грибов. Попросите их увеличить масштаб и посмотрите, как изменится их вид. Затем учащиеся могут сравнить различные виды спор. Они выглядят одинаково? Каковы их различия?

Выкопать мицелий

Вы можете найти мицелий практически повсюду в садах и лесах. Все, что вам нужно сделать, это копать! Обеспечьте учащихся садовыми перчатками и садовыми лопатками. Убедитесь, что у них есть ноутбуки или цифровые камеры, чтобы делать фотографии. Теперь попросите их покопаться в тенистых местах, чтобы увидеть, что они могут найти. Скажите им, чтобы они искали белый материал, похожий на паутину, в почве. Однажды они. найти некоторых, скажите им документировать то, что они видят. Как выглядит мицелий? Что еще есть в почве? Попросите учеников также записать местоположение и глубину своего отверстия. Затем учащиеся могут поделиться своими выводами с классом.

Искусство со спорами

Из грибов можно сделать красивое искусство! Вот что нужно учащимся для создания спорового искусства в классе:

  • свежие грибы из магазина, с максимально закрытыми жабрами
  • разделочная доска и острый нож
  • плотный белый картон
  • вода
  • картонная коробка
  • маркеры или цветные карандаши
  • лак для волос

Шаги:

  1. Попросите учащихся разрезать нижнюю часть гриба, чтобы открыть жабры.
  2. Затем положите гриб срезом вниз на белый картон. Добавьте несколько капель воды на верхушку гриба.
  3. Накройте гриб и картон перевернутой картонной коробкой и оставьте на ночь.
  4. Уберите коробку и гриб на следующий день. Вы должны увидеть узор из спор, похожий на жабры и форму гриба. Будьте осторожны, чтобы не потревожить споры!
  5. Распылите немного лака для волос, чтобы зафиксировать споры. Учащиеся могут обвести дизайн спор. Они также могут маркировать свое искусство типом гриба, который они использовали. Красивый!

Надеюсь, вам понравится эти занятия. Вот несколько других сайтов, на которых можно найти дополнительные занятия или видеоролики о грибах для учащихся:

  • Североамериканская микологическая ассоциация, THE FUNGUS FILES: An Educator’s Guide to Fungi K-6, Second Edition
  • Дети узнают, исследуя грибы
  • Каскадное микологическое общество, образовательная деятельность по грибкам
  • Учебные материалы PBS, Науки о жизни, Грибы

________________________________________________

Список занятий STEM вторника в этом месяце подготовили:

Карен Латчана Кенни любит писать книги о животных и ищет их, куда бы она ни пошла — от муравьев-листорезов, бродящих по тропическим лесам Амазонки в Гайане, где она родилась, тупикам в норах на скалах на ирландском острове Скеллиг-Майкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *