Для детей лабиринты на бумаге: от 3 до 8 лет, для детского сада и младших школьников

Лабиринт для детей: Волшебство на бумаге

Обучение

25355

Прописи для детей от 6 до 7 лет.

01.12.2020

Ваш ребенок уже научился читать и знает азбуку, теперь ему нужно научиться красиво писать буквы! Красивый почерк во многом определяет

Мода

11902

Poivre Blanc. Новая коллекция.

25.11.2020

Среди нас точно есть те, кто предпочтут российскому производителю что-то эксклюзивное и с именем у всех на слуху. Французский бренд

Мода

10221

Uki Kids – новый бренд.

24.11.2020

Мы стараемся для вас и становимся лучше, пополняя наш ассортимент и начиная сотрудничество с новыми марками. Фирма Юки кидс появилась

Мода

9294

Geox. Новая коллекция обуви

20.11.2020

Удобство – один из главных критериев выбора обуви. Иногда ее носят, даже если в ней есть мелкие недостатки, зато ногам

Генераторы

207088

Онлайн-генератор прописей для детей

27.09.2018

Представляем вашему вниманию сервис по генерированию прописей для детей. Онлайн-генератор прописей трансформирует введенный вами текст в прописи, при этом вы

На главную

1689

Идеальная игрушка для детей

31. 03.2015

Игрушка для ребенка – это не просто развлечение. При грамотном подходе игрушка – это один из самых важных предметов, помогающих малышу

Мода

1689

Обзор коллекции Play Today осень-зима 2017

23.08.2017

Play Today – перспективно развивающаяся марка детской одежды, которая начала свою работу с 2004 года. Миссия компании заключается в том,

Мода

1689

Как одеться в непогоду

12.10.2017

Осень — сказочная пора листопада и проливных дождей. Малышей так и тянет попрыгать по лужам. Мы расскажем, как одеться в

На главную

1689

Книги ИД Питер для почемучек

25. 01.2018

Почему снег белый, самолеты не падают, вода не горит? Если ребенок постоянно задает подобные вопросы, он перешел в возраст “почемучки”.

На главную

1689

Картофельные крокеты от Паолы Дин

26.01.2018

Хотите порадовать детей вкусной едой? Картофельные крокеты от Паолы Дин — блюдо, которое точно им понравится! Аппетитные картофельные шарики готовятся легко

Мода

1689

Обзор шапок Vilukissa

09.04.2018

Сколько же приходится предпринимать хитростей, чтобы заставить ребёнка одеть шапку. Очень важно, чтобы голова ребёнка была в тепле, но многим

РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ИГР-ЛАБИРИНТОВ

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Белобородова А. А. 1


1МАОУ СОШ №89 г.Тюмени

Арбузова Е.И. 1


1МАОУ СОШ №89 г.Тюмени

Автор работы награжден дипломом победителя II степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF


 Введение



Пространственное мышление – это вид мыслительной деятельности, необходимый для решения огромного количества задач из тех, что ставит перед нами цивилизация [8]. А если конкретно, то большая часть инженерно-технических специальностей, архитекторы и дизайнеры, модельеры и стилисты, летчики и моряки обязаны владеть этим инструментом. Как же развить в себе такую способность?



Развитию пространственного мышления способствуют различные конструкторы, пазлы, головоломки. Однако увлечь ими можно далеко не каждого ребенка. Больше всего дети любят играть, поэтому обучение в игре дает самые высокие результаты. Одной из таких развивающих игр являются игры-лабиринты. Они отличаются большим разнообразием, а также сложностью прохождения. И если самые простые лабиринты способен пройти даже дошкольник, то серьезные головоломки-лабиринты «ставят в тупик» даже взрослых. Но здесь приходят на помощь специализированные разделы математики.



Какие же математические методы используются для прохождения игр-лабиринтов, развивающих у детей пространственное мышление? И как еще можно заинтересовать детей лабиринтами? Может быть, создать свой собственный и предложить его друзьям? Такому исследованию и посвящен данный проект.



Цель проекта: Показать, что математические методы, используемые для прохождения лабиринтов, способствуют развитию пространственного мышления.



Гипотезы:



  1. Из любого лабиринта можно найти выход


  2. Процесс создания своей игры-лабиринта еще интереснее, чем его прохождение


Задачи:



  1. Ознакомиться с историей возникновения лабиринтов


  2. Изучить правила прохождения лабиринтов


  3. Разработать собственную игру-лабиринт и опробовать ее на друзьях


Объекты исследования: игры-лабиринты.



Предмет исследования: теория графов, программирование.



Методы исследований:



  1. методы прохождения лабиринтов: метод одной руки, метод отсечения тупиков


  2. методы теории графов


  3. методы программирования игр


План исследований:



  1. Ознакомиться с историей возникновения лабиринтов


  2. Проанализировать игры-лабиринты, разделить их на типы


  3. Изучить общие правила прохождения лабиринтов


  4. Изучить основы теории графов и их применение к прохождению лабиринтов


  5. Пройти курс «Основы блокового программирования» Школы Информационных Технологий «REAL-IT»


  6. Разработать собственную игру-лабиринт и опробовать ее на друзьях


Глава 1. Лабиринты вокруг нас



1.1. Лабиринты в нашей жизни



1.1.1. Возникновение лабиринтов



Лабиринт – какая-либо структура в пространстве, состоящая из запутанных путей к выходу.



В древней Греции слово «лабиринт» (labyrinthos) обозначало довольно крупную (каменную) постройку [4]. Оно как нельзя лучше подходит Кносскому дворцу на острове Крит, слава о котором живет уже более трех тысяч лет благодаря мифу о Тесее и Минотавре. Лабиринт, построенный, согласно легенде, афинским зодчим Дедалом по приказу царя Миноса, представлял собой подземную сеть туннелей, которые вели в обиталище чудовищного человекобыка — Минотавра. В 1900—1930 годах английский археолог Артур Эванс, проводя раскопки в Кносе, открыл царский дворец колоссальных размеров, основная часть которого была построена более чем за 1 500 лет до н. э. Сегодня грандиозное сооружение площадью около 16 тыс. м2, состоящее из сотен причудливо расположенных помещений, изобилующее коридорами и переходами, размещенными на разных уровнях залами и уводящими глубоко под землю лестницами (Рисунок 1.1), интерпретируется археологами как прототип легендарного лабиринта Минотавра [2].



Рисунок.1.1. Кносский дворец (Лабиринт Минотавра), о.Крит, Греция



Несколько иначе, чем Критский лабиринт устроены ходы-головоломки, именуемые «мейзами». Мейзы по своему строению более изощренные и запутанные фигуры. Как правило, в таких головоломках заложены несколько дорог к цели, два или более входов и выходов, дорожки сообщаются между собой и образуют развилки. Решить мейз, то есть пройти к его центру или какой-либо цели, не так-то просто.



Изображения лабиринтов также можно встретить в храмах Италии, Индии, Франции.



В XIII-XIX веках лабиринтами называли особого рода садовые украшения, состоящие из более или менее высоких живых изгородей или из трельяжей, обсаженных растениями. Они были расположены так, что между ними образовывались дорожки, ведущие к одному центру, но изгибающиеся в разные стороны и сообщающиеся между собой столь замысловато, что гуляющему не легко было добраться до этого центра, так же как и найти обратный путь. На рисунке 1.2 показан один из таких садовых лабиринтов.



Рисунок 1.2. Садовый лабиринт в замке Шенонсо, Франция



1.1.2. Игровые лабиринты



Существует огромное множество Игр-лабиринтов, все они развивают пространственное мышление. Но они отличаются вариантами исполнения и сложностью, поэтому применяются в разном возрасте. Самый простой тип Лабиринтов – бумажный (Рисунок 1. 3) [6], очень популярен для людей любого возраста в путешествиях, т.к. занимает немного места. Школьники в последнее время увлекаются Объемными лабиринтами для перекатывания шарика, улучшающими к тому же ловкость и координацию рук (Рисунок 1.4). Большой популярностью пользуются реальные лабиринты, в том числе ленточные и зеркальные в различных развлекательных центрах. Так, на рисунке 1.5 представлен Зеркальный лабиринт в Центре развлечений “Третья планета” в г.Тюмень, а на рисунке 1.6 – Зеркально-Стеклянный лабиринт в г.Прага. Любители виртуальной реальности играют в компьютерные игры-лабиринты (Рисунок 1.7)



Вообще популярность игровых лабиринтов объясняется не только их увлекательностью, все они развивают у детей пространственное мышление, которое в будущем дает им необходимые навыки во взрослой профессиональной жизни.




  


Рисунок 1. 3. Лабиринт на бумаге


Рисунок 1.4. Головоломка шар-лабиринт “Лабиринтус”


Рисунок 1.5. Зеркальный лабиринт в Центре развлечений “Третья планета”, г.Тюмень



Рисунок 1.6. Зеркально-Стеклянный лабиринт в г.Прага, Чешская республика.



Рисунок 1.7. Компьютерная игра-лабиринт MAZE RUNNER



1.2. Выводы по главе.



Поиск выхода в лабиринте развивает пространственное мышление, но для прохождения сложных лабиринтов полезно использовать математические методы. Прокладывание оптимального маршрута также является непростой задачей. Чтобы изучить способы решения подобных задач, нужно познакомиться с такими разделами математики как Теория графов и Топология.



Глава 2. Лабиринт: прохождение и создание



2.1. Правила обхода лабиринтов



Существуют два наиболее известных способа прохождения лабиринтов:



1) правило одной руки



2) с помощью графов



1) Одним из самых простых правил для прохождения лабиринта является правило “одной руки”: двигаясь по лабиринту, надо все время касаться правой или левой рукой его стены. Этот алгоритм был известен еще древним грекам. Придется пройти долгий путь, заходя во все тупики, но в итоге цель будет достигнута. Хотя это правило применимо только для односвязных лабиринтов: если у лабиринта нет отдельно стоящих стенок, то есть нет замкнутых маршрутов, по которым можно возвратиться в исходную точку [1].



2) Более сложные лабиринты, включающие отдельно стоящие стены, можно пройти с использованием методов теории графов.



Вообще граф – наглядная иллюстрация структуры системы [3]. Он состоит из вершин, связанных линиями. Если линия со стрелкой, то она называется дугой, если без стрелки – ребром. Если линия выходит из некоторой вершины и входит в нее же, то она называется петлей.



Лабиринт представляется усеченным графом-решеткой: центр каждой клетки – вершина графа, наличие стенки – отсутствие ребра.



Например, лабиринт, показанный на рисунке 2.1а (начало и конец отмечены красными кружками), представляется в виде графа-решетки, как изображено на рисунке 2.1б. А в таком виде анализировать граф гораздо удобнее. Можно использовать Метод тупиков [6]: сразу же отсечь тупиковые ветви графа, на рисунке 2.1в они показаны синим цветом. Хорошо просматриваются закольцованный участок, возникший из-за отдельно стоящей стенки. После такого графического анализа пройти даже сложный лабиринт уже не составляет большого труда.



Поэтому наша первая гипотеза получила подтверждение: существуют математические методы, позволяющие найти выход из любого лабиринта.



а б в



Рис.2.1. Лабиринт и его представление в виде графа



2.2. Создание игры-лабиринта



Игры-лабиринты на бумаге очень полезны для развития пространственного мышления у ребенка. Однако по мере взросления детей интерес к таким занятиям у них ослабевает. Дети школьного возраста более охотно играют в компьютерные игры. Поэтому после прохождения курса по программированию Школы Информационных Технологий «REAL-IT» [5] мы решили проверить, насколько интересен и полезен процесс создания собственной игры-лабиринта на компьютере – “Лабиринта Минотавра”, а также процесс прохождения этой игры.



На рисунке 2.2 приведена схема первого уровня игры “Лабиринт Минотавра” и его графовая модель, на рисунке 2.3 – схема и графовая модель второго уровня игры.



Рис.2.2. Схема и графовоя модель 1го уровня игры “Лабиринт Минотавра”



Рис.2.3. Схема и графовоя модель 2го уровня игры “Лабиринт Минотавра”



2.2.1. Выбор языка программирования



В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился Скретч (англ. Scratch – линия старта). Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.



Секрет в том, что в Скретче нет слов, которые нужно знать наизусть и уметь писать без ошибок. Программы в Скретче не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего [7].



Скретч – инструмент создания разнообразных программных проектов: мультфильмов, игр, рекламных роликов, музыки, “живых” рисунков, интерактивных историй и презентаций, компьютерных моделей, обучающих программ для решения проблем: обучения, обработки и отображения данных, моделирования, управления устройствами и развлечения.



Поскольку для создания программных проектов Скретч имеет все необходимые средства, и он очень легок в изучении, было принято решение разрабатывать игру-лабиринт с его помощью.



2.2.2. Описание процесса разработки игры-лабиринта



Основные этапы создания игры ,,Лабиринт минотавра”.



  1. Нарисовать героев и фоны.


  2. Написать управление для главных героев.


  3. Изменить внешность героев.


  4. Сделать таймер.


  5. Проверить игру (если есть ошибки, исправить).


1. Героев можно нарисовать в каком-то графическом редакторе, а можно скачать из интернета. Так как это моя первая игра, я взяла героев из интернета.



2. Управление передвижение главного героя программируется во вкладке Скрипты. Нужно написать управление по четырём стрелкам для главного героя (в среде Scratch герои называются спрайтами). Сначала надо взять блок : Когда клавиша … нажата из панели Контроль. Затем из панели Движения взять блоки Повернуться в направлении и Идти … шагов для того чтобы герой ходил в разные стороны и мог двигаться (Рисунок 2.4). По умолчанию спрайт передвигается на 10 шагов. Это число можно изменить, но для моего лабиринта 10 шагов – как раз то, что нужно. Если нужно чтобы спрайт двигался анимировано нужно взять блок Сменить костюм из панели Внешность. Чтобы спрайт не уходил за поля нужно взять блок Если край ,оттолкнуться из панели Движения, и спрайт больше не выйдет за края карты лабиринта. Чтобы спрайт не выходил за стены препятствий нужно взять блок Если касается цвета и в него перетащить Передать (Рисунок 2.5). Чтобы спрайт переходил на следующий уровень касаясь другого спрайта надо : взять блок Если касается спрайта и в него добавить блок Передать из панели Контроль.



Рисунок 2.4. Программирование управления передвижением главного героя



3.Перед тем чтобы изменять внешность героям я запустила игру и увидела что герои слишком большие. Я изменяла их размеры пока не нашла подходящую форму.



4. Цель игры- пройти лабиринт за самое короткое время. Поэтому необходимо в нашу игру добавить таймер. Для создания таймера нужно нажать на Создать переменную из панели Переменные, а затем в поле Название нужно написать Время как показано на Рисунке 2.6.



Чтобытаймер мог начинать Время с нуля, когда нажата клавиша пробел, нужно взять блок Когда клавиша … нажата из панели Контроль и к нему подсоединить блок Поставить … в 0 . Дальше поставить блок Всегда и в него поместить блок Ждать … секунд из панели Контроль и блок Изменить … на 1 из панели Переменные.



В случае победы человеку нужно видеть за сколько времени он прошёл игру. Для реализации этого нужно взять блок Когда я получу из панели Контроль потом взять блоки Говорить в течение 2 секунд, слить игра пройдена, слить сек, время и блок Спрятаться из панели Внешность. В конце нужно поставить блок Остановить всё из панели Контроль (Рисунок 2.7).



5. Когда мы закончили создание игры, состоялся её первый пробный запуск, игра работала правильно и без ошибок, но её повторный запуск работал с ошибкой. По нажатию клавиши пробел картинка лабиринта появлялась, а герой нет. Чтобы исправить эту ошибку мы добавили блок Остановить всё из панели Контроль во вкладку Скрипты для программирования двух вариантов окончания игры: победы и проигрыша.




  


Рисунок 2.5. Программирование ограничений движения спрайта стенами


Рисунок 2.6. Создание таймера


Рисунок 2. 7. Отражение времени прохождения игры



Когда работа по программированию игры «Лабиринт Минотавра», была завершена, мои одноклассники с удовольствием в нее играли, но для меня сам процесс программирования был гораздо интереснее, чем прохождение лабиринта. Вторая гипотеза также оказалась верной.



2.3. Выводы по главе.



Нами были проверены обе гипотезы. Гипотеза №1 получила подтверждение: существуют математические методы (метод одной руки, методы теории графов и метод тупиков), позволяющие найти выход из любого лабиринта. Гипотеза №2 также оказалась верной: процесс программирования очень интересен, поэтому создавать компьютерные игры еще увлекательнее, чем в них играть.



Заключение.



Пространственное мышление – способность людей ориентироваться в пространстве и времени, визуализировать и применять решения всевозможных задач. Многие профессии неразрывно связаны с данным навыком. К примеру, невозможно стать высококлассным дизайнером, художником, инженером или конструктором, если нет способности к восприятию трехмерных образов. Развитие пространственного мышления у детей помогает формировать их общие интеллектуальные способности.



В данной работе проведено исследование, направленное на изучение применения математических методов (теории графов, методов программирования) для решения игровых и олимпиадных задач. Показано, что с помощью теории графов можно выйти практически из любого лабиринта. Описан процесс программирования Игры-лабиринта для закрепления навыков ориентирования в игровой форме.



Список литературы



  1. Генденштейн, Л.Э. Алиса в стране математики. Повесть-сказка / Для младш. и сред. школьного возраста.-Харьков: Изд.– коммер. предприятие “Паритет” ЛТД, 1994. -288 с., илл.


  2. Кавелин, В. Семью кругами к тайне. Журнал «Вокруг света» / №1 (2784) Январь 2006.


  3. Карнаухова, А.А., Долгополова, А.Ф. Использование теории графов при решении задач в экономике // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». http://www.scienceforum.ru/2015/991.


  4. Керн, Г. Лабиринты мира. СПб.: Изд-во “Азбука-классика”, 2007, 448с.


  5. Курс по программированию компьютерных игр Школы Информационных Технологий «REAL-IT» http://it-schools.org/leto/leto-prog1/


  6. Материалы Дистанционной математической школы Новосибирского центра продуктивного обучения ООО «Школа-плюс». Курс «Геометрия Г2». http://www.schoolplus.ru/dms


  7. Общедоступное программирование в SCRATCH. http://scratch.uvk6.info/


  8. Шпильберг, Л. Развитие пространственного мышления (методика) http://www.as2x2.com/content/razvitie-prostranstvennogo-myshleniya-metodika

Просмотров работы: 1843

Сложные лабиринты для детей – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ
Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(59 релевантных результатов)

лабиринтов для печати для детей всех возрастов

Возможно, в этом посте использовались партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

Лабиринты не только полезны для самых маленьких, их можно использовать в любом возрасте. Посмотрите множество распечатываемых лабиринтов для детей всех возрастов.

Лабиринты для детей, которые можно распечатать

Все мы знаем, что лабиринты важны для малышей, поскольку они тренируют и развивают мелкую моторику, но у лабиринтов есть много других преимуществ. Преимущества для ваших учеников от дошкольного до старшего школьного возраста.

Преимущества лабиринтов

  • Специально для маленьких учащихся и по мере их роста лабиринты могут привить навыки решения проблем, повысить терпение и улучшить их познание посредством процессов.
  • Лабиринты

  • также помогают улучшить зрительно-моторную координацию, улучшая память, позволяя концентрироваться и фокусироваться, а также обостряя пространственное мышление.
  • Наконец, во всех возрастных группах решение лабиринтов укрепляет уверенность, поскольку дает чувство выполненного долга.
Лабиринты улучшают навыки мышления

Мне очень нравится идея улучшить мыслительные способности моих детей с помощью чего-то, что доставляет им удовольствие. Работа над лабиринтами дает разные преимущества каждому из моих детей.

Я чувствую, что моя ученица средней школы, прилежная и хорошо разбирающаяся в книгах, получает пользу от лабиринтов, потому что это улучшает ее навыки критического мышления. Я даю ей лабиринты с математическими уравнениями или сложные лабиринты, потому что ей нравится придумывать решения и решать проблемы.

Мой сын, напротив, очень активен. Мне нравится давать ему лабиринты, потому что это позволяет ему сосредоточиться и сконцентрироваться на чем-то одном за раз. Лабиринты позволяют его мозгу расслабиться, когда кажется, что иногда он может развивать скорость до мили в минуту.

Лабиринты для детей, которые можно распечатать бесплатно

Какие навыки, по вашему мнению, больше всего пригодятся вашему ребенку при решении некоторых головоломок-лабиринтов?

Помогите развить все эти навыки с помощью этих простых (и некоторых сложных) печатных лабиринтов для детей всех возрастов .

Легкие и веселые лабиринты для дошкольных и детских садов

Маленьким ученикам будет очень полезно работать над распечатанными лабиринтами. Это помогает зрительно-моторной координации и развивает навыки критического мышления.

Печатные лабиринты для дошкольников

Лабиринты и очаровательные рабочие листы с буквами. Вашим малышам очень понравится практиковать свои азбуки с этими очаровательными заданиями с рабочими листами и буквенными лабиринтами. Дети будут использовать прослеживающие буквы для печати, а затем отправятся в путешествие по лабиринту с очаровательными изображениями.

Тренировка мелкой моторики с помощью магнитных лабиринтов из шариков. Эти полоски для печати помогут вашим детям провести шарики через маленькие узоры-лабиринты на листе. Это довольно простые действия, которые максимизируют столь необходимые навыки у наших малышей, такие как зрительно-моторная координация, мелкая моторика, зрительно-пространственное восприятие и многое другое.

Лабиринты для распечатки для дошкольников

Алфавитный лабиринт «Азбука». Если вам нужна практика, чтобы закрепить порядок алфавита с вашими дошкольниками или детсадовцами, тогда этот очаровательный алфавитный лабиринт поручит вашим детям складывать буквы алфавита, чтобы получить из лабиринта.

Простые и милые детские лабиринты. Если вашим юным ученикам нравятся лабиринты, то это идеальный ресурс для них. От обезьян, пытающихся найти свои бананы, или от рыб, пытающихся запрыгнуть обратно в свой аквариум, вашим детям понравятся эти веселые лабиринты.

PreK and Kindergarten Skip Counting Mazes — начните развивать начальные математические навыки с помощью увлекательных и увлекательных листов с лабиринтами. Возьмите эти 3 прогрессивных лабиринта, чтобы помочь вашим малышам попрактиковаться в счете в домашних условиях.

Лабиринты для детей начальной школы

14 Загружаемые задания Безумные лабиринты. Ваши ученики начальной школы сейчас так многому учатся. Их мозг готов к обучению и иногда может быть перегружен. Посмотрите эти лабиринты, которые ваши дети младшего школьного возраста могут выполнить во время мозговой разминки, дорожных поездок или просто в перерывах между уроками в домашнем обучении.

Математические лабиринты для печати

Практические лабиринты с таблицей умножения. Если вы являетесь родителем, обучающимся на дому, и любите получать МНОГО знаний одним махом, то вам понравятся эти лабиринты, которые помогут детям практиковать свои таблицы умножения. Эти рабочие листы умножения содержат лабиринты, которые в увлекательной игровой форме проведут ваших учеников младшего возраста через факты таблицы умножения.

Упражнение в лабиринте для тренировки кратных чисел. Не всем нравятся механические навыки, но большинство из нас не может отрицать, что они помогают детям в изучении математических фактов и беглости речи. Это бесплатное занятие по множителям — интересный способ для ваших учеников попрактиковаться в изучении кратных заданному числу.

Печатные формы «Океанский лабиринт»

Различные лабиринты для начальных классов на тему океана. Если вы изучаете анатомию океана или морских животных, эти очаровательные лабиринты будут отличными простыми, но забавными заданиями для ваших учеников, если они закончат работу раньше или просто идти вместе с вашими уроками. В этот ресурс включены три разные версии с морскими животными, такими как морские звезды, обычная рыба и осьминог. (Вы также найдете очаровательный лабиринт с морскими коньками для ваших малышей.)

Самодельные лабиринты

Видеоруководство для детей по созданию собственных лабиринтов. Это видеоруководство представляет собой забавное и увлекательное занятие для детей, которое они могут создавать и проектировать самостоятельно. Вы можете скачать бесплатный PDF-файл с простым шаблоном, на основе которого сможет построить любой ребенок школьного возраста.

Бесплатные лабиринты для средней школы

Лабиринт средней загрузки и многое другое. Этот простой лабиринт — отличное занятие для школьника. Они могут использовать его, чтобы расслабиться в перерывах между уроками, развлечься и занять себя в дни безделья.

Hug Maze Версия для печати – Кому не нужны объятия? Вы когда-нибудь видели лабиринт в слове? Этот лабиринт находится внутри трехбуквенного слова HUG. Это восхитительно, и ваши школьники найдут это крутым.

Порядок действий Испытание в лабиринте. Теперь ваши школьники могут в полной мере применять порядок действий на практике. Затем предоставьте им увлекательный способ попрактиковаться в порядке действий с этой головоломкой-лабиринтом из 12 выражений.

Решение уравнений в лабиринтах. Решение уравнений — не самая простая задача для школьников, особенно если математика не является их сильной стороной. Эти бесплатные задания в лабиринте — увлекательный способ для детей попрактиковаться в решении уравнений с помощью одношагового и двухшагового листа уравнений.

Лабиринты для старшей школы для печати

Лабиринты для старших школьников. Прокрутите страницу сайта до конца, чтобы получить доступ к этим сложным лабиринтам, которые ваши старшие школьники могут решить дома. Некоторые из этих печатных головоломок для детей выглядят довольно забавно и для взрослых.

Сложные лабиринты для печати

Жесткие для печати Шестиугольник для печати – Когда мы думаем о лабиринтах, мы редко думаем о лабиринтах для старшеклассников. Тем не менее, есть лабиринты, которые старшеклассники могут решить, чтобы помочь своему уму сосредоточиться или предоставить им успокаивающее занятие, которое они могут выполнить в течение дня на домашнем обучении.

Задачи для печати в сложном лабиринте. Помогите своим ученикам старшего возраста бросить вызов своему мозгу в течение дня, проводимого дома. Большая часть их работы может быть очень независимой. Когда вы даете им небольшие задания, такие как сложные лабиринты, это помогает тренировать их мозг.

Печатные формы со сложными лабиринтами. Решение лабиринтов может тренировать мозг ваших учеников, независимо от их возраста. Этот сложный лабиринт отлично подходит для ваших учеников, чтобы испытать себя в действиях, которые являются одновременно тренировкой для ума и развлечением.

Веселые, но очень сложные лабиринты, чтобы бросить вызов вашему подростку. Эти лабиринты выглядят очень сложными, но они отлично подходят для укрепления уверенности ваших подростков в учебе и удержания их внимания на школе, ломают мозг во время сложных уроков или посреди множества заданий. работай.

Практические занятия в лабиринтах

Учебный модуль «Научные лабиринты» — ваши первоклассники будут исследовать десятки забавных лабиринтов со всеми поворотами, которые сделают их забавными и увлекательными с этим забавным учебным пособием по лабиринтам. Это не просто лабиринты, в них есть абзац для чтения по таким темам, как жизнь, земля и физика.

Лабиринты для детей для печати

Создайте мини-лабиринт на магнитах. Забавный лабиринт не всегда приходит в виде распечатки или рабочего листа. Дети могут попасть в лабиринты с помощью забавных практических занятий, таких как этот магнитный мини-лабиринт.

Создавайте удивительные STEAM-развлечения с этим лабиринтом с крышкой. Если ваши дети любят строить, проектировать или просто создавать, им понравится этот STEAM-упражнение Maze, в котором сочетаются инженерное дело, искусство и, самое главное, навыки критического мышления.

Мраморный лабиринт из бумажных тарелок для детей, очень веселый и простой. Все, что вам нужно для занятия STEM, — это обычные соломинки, клей, шарики и бумажные тарелки. У многих из нас уже есть некоторые из них дома, что является родительской ПОБЕДОЙ! Вот совет: чем больше цветов в ваших вещах, тем лучше.

Электронная почта*

Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности  для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *