ЖК Цветочные Поляны экопарк – официальный сайт новостройки от застройщика ГК МИЦ в Староселье, Новая Москва
Цена от 163 450 ₽ за м²
Цены от:
Студия
от 4 672 500 ₽
1 комната
от 5 897 556 ₽
2 комнаты
от 8 668 700 ₽
3 комнаты
от 10 547 548 ₽
Цена от 159 750 ₽ за м²
Цены от:
Студия
от 4 250 232 ₽
1 комната
от 5 563 080 ₽
2 комнаты
от 6 128 136 ₽
3 комнаты
от 7 897 424 ₽
4 комнаты
от 12 677 760 ₽
Цена от 163 350 ₽ за м²
Цены от:
Студия
от 4 591 608 ₽
1 комната
от 5 862 048 ₽
2 комнаты
от 7 739 888 ₽
3 комнаты
от 8 845 848 ₽
Цена от 163 100 ₽ за м²
Цены от:
Студия
от 4 286 423 ₽
1 комната
от 5 520 960 ₽
2 комнаты
от 7 334 880 ₽
3 комнаты
от 8 837 632 ₽
Цена от 158 750 ₽ за м²
Цены от:
Студия
от 4 473 200 ₽
1 комната
от 5 391 576 ₽
2 комнаты
от 7 326 444 ₽
3 комнаты
от 8 327 872 ₽
СОВРЕМЕННАЯ
Экосистема
Это новый подход к созданию комфортной городской среды.
Тщательно разработанная концепция общественных пространств и максимально удобные планировки квартир.
Транспортная доступность и все необходимое под рукой.
Островок уюта!
Входная группа
и общественные пространства
Общественные пространства в ЖК Цветочные Поляны Экопарк созданы для того чтобы выходя из своей квартиры вы продолжали чувствовать себя комфортно и естественно.
Отделочные материалы светлых натуральных оттенков и благородные текстуры, высокие потолки и большие окна, наполняющие помещения светом и воздухам создают ощущение полной гармонии комплекса с окружающей природой.
Гармония
в каждой детали
В ОКРУЖЕНИИ
Лесопарков
Жилой квартал «Цветочные Поляны экопарк» расположен
в тихом и экологически чистом районе Новой Москвы,
в 16 км от МКАД
Комплекс гармонично вписывается в природное
окружение, где жители смогут круглый год любоваться
живописными видами Валуевского и Ульяновского
лесопарков, отдыхать на природе и наслаждаться
свежим воздухом.
Перейти
к выбору квартир
+
ВАША
Экосистема
Любимым местом отдыха как для детей, так и для взрослых станет собственный благоустроенный лесопарк с экологической тропой,
кормушками для птиц и веревочным парком.
А для адептов здорового образа жизни и любителей спортивных активностей главной точкой притяжения будет велнес-центр с фитнес-залом,
бассейном, спа и организованные воркаут-площадки.
Инфраструктура
Города
Удобный выезд на основные транспортные магистрали:
5 км до Киевского и 7 км до Калужского шоссе. Всего 16 км до МКАД.
От квартала можно легко добраться за 15 минут на маршрутных такси до станции метро «Филатов Луг».
Хотите – отправиться погулять в центр: 30 минут – и вы
в самом сердце старой Москвы.
Съездить за покупками – несколько популярных
торгово-развлекательных центров и фудмаркетов
в непосредственной близости.
АЭРОПОРТ ВНУКОВО
метро «филатов луг
ТРЦ «Vnukovo Outlet Village»
ВАЛУЕВСКИЙ ЛЕСОПАРК
ФУД СИТИ
ТРЦ «МЕГА»
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
Обратный
Педагогический проект «Цветочная поляна» – Лабиринт Знаний
медицинский справочник
Липина Елена Владимировна – Воспитатель МДОУ «Детский сад №195» г. Саратов
Дата поступления работы на конкурс: 20.06.2017г.
Проектная деятельность во второй младшей группе детского сада
«Цветочная поляна»
Вид проекта: познавательно-творческий.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Срок реализации проекта: краткосрочный.
Цель проекта:
- Расширить и углубить представления детей о цветах, условиях их роста и размножения.
- Формировать бережное отношение к цветам.
- Развивать умение отражать в изобразительном творчестве своё отношение к природе, стремление создавать прекрасное.
Планируемый результат:
- Обогащение знаний детей о цветах.
- Развитие у детей наблюдательности.
- Развитие умения передавать в продуктивной деятельности красоту окружающего мира.
- Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту.
Продукт проекта: выставка творческих работ «Цветочная поляна».
Подготовительный этап проекта:
Выявление проблемы.
Разработка проекта.
Организация совместной работы детей и педагогов над проектом.
Подведение итогов проекта.
Организованная образовательная деятельность.
Беседы: «Кто любит цветы, тот не может быть злым», «Что где растет, когда цветет», «Цветы в нашей жизни», «Зачем растению цветы».
Цель: систематизировать знания о цветущих растениях; развить у детей наблюдательность, эстетическое восприятие; закреплять умение соблюдать правила поведения в природе.
Игра-беседа «Если бы ты был цветком».
Цель: уточнить знание детей о цветах, их особенностях; развивать воображение, умение вести диалог от лица цветка.
Игровые ситуации: «День рождения куклы Ани», «Покажем кукле цветы», «Магазин «Цветы».
Цель: развивать интерес к окружающему миру в процессе игр.
Дидактические игры: «Чудо цветок», «История семечка», «Кто быстрее соберет цветок» (разрезные картинки), «Составь букет и назови цветы» (2-3 цветка), «Выложи цветы» (мозаика), «Назови, какого цвета», «Найди такой же по цвету», «Узнай растение», «Найди, о чем расскажу».
Цель: закреплять представления о растениях, развивать умение отличать и называть по внешнему виду цветущие растения.
Подвижные игры: «Найди свою клумбу», «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер», «Раз, два, три, к цветку беги».
Цель: развивать двигательную активность; умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Пальчиковые игры: «Цветок», «Наши алые цветы».
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
Этюд «Цветок».
Цель: развивать воображение, умение адекватно выражать свои эмоции удовольствия, закрепить в активном словаре названия цветов.
Чтение художественной литературы:
Дмитриев Ю. «Синий шалашик»
Ивенсен М. «Лето»
Серова Е. «Незабудки»
Суриков И. «Лето»
Черный Ю. «Кто пасется на лугу»
Цель: развивать способность активно реагировать на содержание художественного текста, проговаривать знакомые тексты произведений, заучивание стихов.
Экскурсия «Цветники нашего детского сада».
Наблюдения:
Наблюдение за цветами на клумбе.
Наблюдение за дикорастущими цветами.
Цель: закреплять названия цветов, их цвет; формировать эстетический вкус, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к растениям; закреплять знания о цветах, окраске их лепестков; развивать чувство прекрасного, речь.
Трудовая деятельность:
Помощь воспитателю в поливе цветников с многолетниками.
Помощь воспитателю в прополке цветников.
Цель: закреплять умение поливать растения на участке, помогать взрослым; сформировать желание ухаживать за растениями, воспитывать эстетическое наслаждение от любования свежими цветами.
Рассматривание книг, иллюстраций, альбомов, открыток с комнатными растениями, цветами.
Цель: закреплять названия цветов, их цвет; формировать эстетический вкус; закреплять знания о цветах, окраске их лепестков; развивать чувство прекрасного.
Продуктивная деятельность:
Лепка «Я цветочек посажу, нашу группу наряжу».
Цель: закреплять умение доводить изделие до нужного образа, сочетая в поделке пластилин и другие материал. Развивать фантазию, воображение детей.
Рисование «Красивый цветок» (печатание разными формами).
Цель – закрепить способ рисования методом печатания в изображении цветов. Развивать воображение, чувство цвета, умение передавать колорит цветов. Закреплять умение правильно пользоваться красками.
Рисование «Красивые цветы».
Цель: закреплять умение изображать предметы, состоящие из комбинации разных форм и линий. Закреплять названия цветов.
Аппликация «Цветочная поляна».
Цель: закреплять умение выполнять коллективную работу, закреплять навык аккуратного наклеивания, умение пользоваться клеем, кистью, салфеткой; развивать желание отражать в аппликации красоту окружающего мира.
Работа с родителями:
Подготовка выставки творческих работ «Цветочная поляна».
Информация для родителей «Цветы. Это интересно!»
Цветы. Это интересно!
В Париже королеву Праздника Цветов называют Розьерой. Её венок сделан из роз.
В первое воскресение марта немцы отмечают день фиалок.
В Англии отмечают праздник незабудок.
В Древней Греции существовали праздники гиацинтов и лилий.
В Японии хризантемы осенью выставляют на платформы железнодорожных станций, чтобы их видело, как можно больше людей.
В славянский праздник Ивана Купалы настоящие и сказочные цветы становятся поводом к песням и пляскам.
Во время праздника цветов в Венеции (Италия) все украшают цветочными гирляндами.
В американском городе Холенд, заселенном потомками голландских эмигрантов, в середине мая проходит фестиваль этих тюльпанов.
Во многих странах цветы находят применение в кулинарии. Листьями календулы во Франции и в Англии заправляют супы. В Мексике употребляют в пищу клубни георгина. Китайцы считают вполне съедобными луковицы некоторых лилий. Из фиалок во Франции готовят ароматное желе, а лепестки хризантем в Японии используются для приготовления изысканных лакомств. Молодые листья одуванчика идут в салаты, его вареные корни употребляют вместо шпината, а в жареном виде они могут заменить кофе.
Зверобой называют травой от 99 болезней.
(Тысячелистник, останавливающий кровотечение, издавна называют «солдатской травой».
Красивый нежный цветок ландыша называют «заячьи ушки» – его листья похожи на ушки.
Весенний цветок медуница несколько раз меняет свой цвет – розовый, фиолетовый, синий.
В 18 веке во Франции одним из самых модных цветков считался цветок картофеля.
Археологи утверждают, что первые горшечные растения появились еще в древнем Китае, 5000 лет тому назад.
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в средней группе по образовательной области «Речевое развитие».
Тема: «Ознакомление с малыми фольклорными формами».
Образовательная область «Речевое развитие».
Тема НОД «Ознакомление с малыми фольклорными формами».
Цель: формировать представления о малых фольклорных формах: загадках, колыбельных, чистоговорках, скороговорках.
Задачи: создать условия для формирования умения отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; представления о жанре загадок; познакомить со скороговорками, их назначении, учить чётко произносить их; закрепить представления о назначении и особенностях колыбельной.
Развивать умение правильно произносить звуки, произвольные движения рук.
Виды деятельности: восприятие художественной литературы, игровая.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: отгадывание загадок, игра.
Оборудование: «волшебный сундучок», игрушки: мышь, заяц, волк, медведь, лягушка, кукла.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, игры с «чудесным мешочком».
Воспитатель заинтересовывает детей, показывая «волшебный сундучок» с игрушками, предлагает отгадать, что лежит внутри.
– Как можно узнать об этом? (Угадать, пощупать, достать из сундучка.)
– Еще можно загадать загадку о том, что в сундучке, т. е. спросить о чём-то, рассказать, какой это предмет, не называя его.
– Отгадайте загадку:
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серенькая шубка,
Остренькие зубки.
– Что есть у мышки, о чем говорилось в загадке?
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы –
Уши больше головы.
– Что есть у зайчика, о чём вы услышали в загадке?
На овчарку я похож. Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть.
– На кого похож волк в этой загадке? А его зубы?
Вперевалку зверь идёт по малину и по мёд.
Любит сладкое он очень. А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны, где он спит и видит сны.
– Как вы догадались, о ком эта загадка?
Скачет зелёная зверушка, не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку и комар, и мушка.
– Что рассказала вам загадка о лягушке?
Воспитатель обобщает:
– Загадка – это такой короткий рассказ, в котором сам предмет не называется, а описывается, говорится, какой он.
Физминутка «На лесной полянке».
Зайчик скачет по дорожке, прыг-скок, прыг-скок, ушками – хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (указательные и средние пальцы рук сгибаются и разгибаются).
Прислушался (пальцы напряжены), где-то лиса рядом, испугался, опустил ушки и спрятался (пальцы в кулак).
Вышел на поляну олень (руки скрещены над головой, пальцы растопырены и напряжены), шагает гордо, неторопливо (шаги на месте).
Бежит, торопиться колючий ёжик (постукивание пальцами рук по коленям), зашумел кто-то в кустах – испугался ёжик, свернулся комочком (пальцы в кулак).
Воспитатель предлагает детям послушать, правильно ли они произносят слова шишка, сушка.
Воспитатель обсуждает с детьми, как научиться правильно произносить все звуки, подводит к пониманию, что чистоговорки и скороговорки помогают научиться чётко и правильно выговаривать звуки и слова, объясняет значение слов «чистоговорка», «скороговорка».
Дети проговаривают скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» с разной силой голоса, медленно, немного быстрее.
– Скороговорки помогают научиться правильно говорить, а чему помогают колыбельные песни? Что такое колыбельная? Пели ли вам колыбельную?
Воспитатель поёт колыбельную:
Ночь пришла, пришла, темноту привела.
Задремал петушок, запел сверчок.
Уже поздно, сынок, ложись на бочок.
Баю-бай, засыпай.
– Громкие или тихие колыбельные? Быстрые или медленные? Почему?
Воспитатель подводит итог занятия и предлагает детям уложить куклу спать.
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в средней группе по образовательной области «Речевое развитие».
Тема: «Гости из Загадочного леса».
Образовательная область «Речевое развитие».
Тема НОД «Гости из Загадочного леса».
Цель: формировать представления о малых фольклорных формах: загадках.
Задачи: создать условия для формирования умения отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; представления о жанре загадок. Создать условия для активизации словаря при составлении загадки. Развивать умение правильно произносить звуки, произвольные движения рук.
Виды деятельности: восприятие художественной литературы, игровая.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: отгадывание загадок, игра.
Оборудование: паровоз с вагончиками, игрушки: мышь, белка, волк, медведь, лягушка, заяц.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, игры с «чудесным мешочком».
Звучит сигнал паровоза и в группу «въезжает» поезд с вагончиками из «Загадочного леса».
Воспитатель заинтересовывает детей, предлагает отгадать, что или кого привёз им паровоз.
– Как можно узнать об этом? (Угадать, пощупать, достать из вагончика).
– Еще можно загадать загадку о том, что или кого привёз паровоз, т. е. спросить о чём-то, рассказать, какой это предмет, не называя его.
– Отгадайте загадку:
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серенькая шубка,
Остренькие зубки.
– Что есть у мышки, о чем говорилось в загадке?
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
– Как вы поняли, что это белка?
На овчарку я похож. Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть.
– На кого похож волк в этой загадке? А его зубы?
Вперевалку зверь идёт по малину и по мёд.
Любит сладкое он очень. А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны, где он спит и видит сны.
– Как вы догадались, о ком эта загадка?
Скачет зелёная зверушка, не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку и комар, и мушка.
– Что рассказала вам загадка о лягушке?
Воспитатель обобщает:
– Загадка – это такой короткий рассказ, в котором сам предмет не называется, а описывается, говорится, какой он.
– Наши друзья предлагают нам поиграть в их любимую игру.
Физминутка «На лесной полянке».
Зайчик скачет по дорожке, прыг-скок, прыг-скок, ушками – хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (указательные и средние пальцы рук сгибаются и разгибаются).
Прислушался (пальцы напряжены), где-то лиса рядом, испугался, опустил ушки и спрятался (пальцы в кулак).
Вышел на поляну олень (руки скрещены над головой, пальцы растопырены и напряжены), шагает гордо, неторопливо (шаги на месте).
Бежит, торопиться колючий ёжик (постукивание пальцами рук по коленям), зашумел кто-то в кустах – испугался ёжик, свернулся комочком (пальцы в кулак).
Наши гости приехали к нам из Загадочного леса. Жители этого леса очень любят загадки и про каждого из них есть загадка.
– Посмотрите, ребята, у нас ещё один лесной гость. Здравствуй, зайчишка-хвастунишка!
– Здравствуйте, ребята! У вас гости?
Дети рассказывают зайцу, что они отгадывали загадки о пассажирах лесного поезда.
– Это гости из Загадочного леса. Там живут те, про кого есть загадки.
– А я могу попасть в этот Загадочный лес? Про меня есть загадка? Мне так хочется, что бы и про меня загадали загадку. Ведь я самый красивый лесной житель!
– Да ты ещё и самый хвастливый!
– Полюбуйтесь на меня, я такой маленький, пушистый, шубка у меня серенькая, ноги быстрые! Очень мне хочется, что бы и про меня была загадка!
Воспитатель предлагает детям подумать, как они могут помочь зайчику.
Воспитатель совместно с детьми составляет загадку о зайчике, построенную на сравнении и отрицании:
Он маленький, как …, но не…,
Он пушистый, как …, но не…,
Он быстрый, как …, но не…,
Он серенький, как …, но не ….
Кто это?
– Мне очень понравилась эта загадка! В ней говориться, что я очень красивый, и все сразу могут догадаться, что она про меня!
– Ну вот, зайчишка, ты опять хвастаешь, а это не очень красиво!
– Не буду я больше хвастать, обещаю! Спасибо, ребята, теперь я смогу попасть в Загадочный лес и загадаю эту загадку всем своим друзьям.
Воспитатель предлагает сфотографировать гостей на память, подводит итог занятия и предлагает детям проводить гостей.
– Мы сделаем фотографии наших друзей и пошлём их по почте.
стройка и ремонт
Цветочный луг – Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 1,384.33339
Durchstöbern Sie 1,384.
3333339 . Odersuchen Sie nach frühling, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
rote mohnblumen mit blauem himmel hintergrund. Tapete – цветочный луг стоковые фото и изображения
Rote Mohnblumen mit blauem Himmel Hintergrund. лента
Горизонтальный баннер
с изображением диких цветов и изображений – цветочный луг, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Баннер Horizontales с изображением цветов и изображений
Баннер Horizontales с большим изображением цветов и изображений. Mohnblumen, Hahnenfuß, Kornblumen, Kosmos usw. auf weißem Hintergrund. Векторная иллюстрация
Bunte Wiese – фото и изображения цветочного луга
Bunte Wiese
Sommerwiese voller bunter Blumen.
feld mit weißen gänseblümchen unter blauen himmel. – цветочный луг фото и изображения
Feld mit weißen Gänseblümchen unter blue Himmel.
Weiße Gänseblümchen im Feld und blauer bewölkter Himmel.
Frühlingslandschaft mit blühenden blumen auf der Wiese – цветочный луг стоковые фото и изображения
Frühlingslandschaft mit blühenden Blumen auf der Wiese
Frühlingslandschaft mit blühenden Blumen auf der Wiese. Weiße Kamille und lila Glockenblumen blühen auf dem Feld. Sommeransicht der blühenden Wildblumen auf der Wiese
Bunte Wiese mit wildblumen im sommer – цветочный луг сток-фотографии и изображения
Bunte Wiese mit Wildblumen im Sommer
Viele verschiedene Blumen auf einer bunten Wildblumenwiese. Фото aufgenommen в июне. Weitere bunte Wiesen:
силуэты диких цветов, а также точные линии, расположенные в глубине земли. – цветочные луга, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Силуэты диких цветов, аус einfachen Линии, нарисованные вручную…
Дизайн для логотипов, флаеров, буклетов
blumen- und grasbordüre – цветочный луг, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Blumen- und Grasbordüre
Blumen- und Grasrand, gelbe und weiße Kamille und zartrosa Wiesenblumen und grünes Gras, Vektor-bergekorationselechament, 9ftekorationselechament – цветочные луга, стоковые фото и фотографии
Berge-Landschaft
Berglandschaft in Vorarlberg, Österreich
kornblume [ centaurea cyanus ] летом в зерновом поле – цветочные луговые стоковые фото и изображения
Kornblume [ Centaurea cyanus ] im Sommer in Grainfield
Kornblume
поле цветков космоса – цветочный луг сток-фото и фотографии теплые тени – цветочные луга стоковые фотографии и фотографии
Летний фон с цветами, абстрактные фоновые концепции,. ..
Летний фон с цветами, абстрактные фоны, фоновые изображения, боке, теплые тона.
isolierte wildblumenwiese – flower meadow stock-fotos und bilder
isolierte wildblumenwiese
Bunte Wildblumenwiese auf weißem Hintergrund
nahaufnahme der blühenden blumen auf wiese im frühling – flower meadow stock-fotos und bilder
Nahaufnahme der blühenden Blumen auf Wiese im Frühling
sommerwiese – цветочный луг сток-фото и фото
Sommerwiese
deutschland, schöne grüne naturlandschaft der ferien- und Tourismusregion Schwarzwald am Waldrand im sommer – цветочный луг сток-фото и фото
Deutschland, Schöne grüne Naturlandschaft der Ferien- und…
Deutschland, Schöne grüne Naturlandschaft der Schwarzwälder Urlaubs- und Tourismusregion am Waldrand im Sommer
wiese von wilden blumen – цветочный луг сток-фотографии и полевые цветы
Wiese von wilden Blumen
луг – цветочный луг фото и фотографии
Wildflower Meadow
Eine Wildblumenwiese in der Grafschaft Durham, England.
sommerwiese mit einsamem baum – цветочный луг стоковые фото и фотографии
Sommerwiese mit einsamem Baum
белый gänseblümchen – цветочный луг стоковые фото и фотографии
белый Gänseblümchen
hand gezeichnete wildkräuter und blumen. векторные иллюстрации – цветочный луг сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Ручной рисунок Wildkräuter und Blumen. Vektorskizze…
kleeblumen в пастельных тонах. frühling sommer unscharf hintergrund. kopieren sie den speicherplatz. – цветочный луг сток-фото и фотография
Kleeblumen в Pastell Farbe. Frühling Sommer unscharf Hintergrund.
wildblumen wiese unter blauem himmel – цветочный луг сток-фото и изображения
Wildblumen Wiese unter blauem Himmel
wiese mit vielen bunten blumen – цветочный луг сток-фото и изображения
Wiese mit vielen bunten Blumen
bunte blumenbeet schräg von oben – цветочный луг -fotos und bilder
Bunte Blumenbeet schräg von oben
Blumenbeet im Sommer mit vielen bunten Blumen in einem Winkel von oben
roter mohn im schönen abendlicht – цветочный луг stock-fotos und bilder
Roter Mohn im schönen Abendlicht
nahaufnahme: blumenwiese im sommer, allgäu, bayern – цветочный луг сток-фото и фотографии стоковые фотографии и фотографии
Wildblumen in der Blütezeit, Kornblumen, Mohn und Kräuter im. ..
fliegende samen von blowballblumen in einer idyllischen sommerwiese, schönes feld von vielen löwenzahn in verschwommener landschaft – цветочный луг стоковые фотографии и фотографии
fliegende Samen von Blowballblumen in einer idyllischen…
sommer-wiese – цветочный луг сток-фото и фотографии
Sommer-wiese
Honigbienen auf der Sommerwiese
wilde blumen auf weißem hintergrund – цветочный луг сток-фото и изображения 90 auf weißem Hintergrund
frühlingsgras und gänseblümchen isoliertenhintergrund – цветочный луг сток-фотографии и фотографии
Frühlingsgras und Gänseblümchen isolierten Hintergrund
bunte blühende kräuterwiese mit lila blühen calenden phacelia, Orangealisulaunden phacelia, Orangealisulaunden – цветочный луг фото и изображения
Bunte blühende Kräuterwiese mit lila blühenden Phacelia, оранжевый…
vektormuster mit wildkräutern und blumen. – цветочный луг – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Vektormuster mit Wildkräutern und Blumen.
Vektor nahtloses Muster mit handgezeichneten Wildkräutern und Blumen.
sommerwiese – цветочный луг фото и изображения
Sommerwiese
Sommerwiese voller bunter Blumen.
auswahl an verschiedenen bunten gartenblumen, isoliert – цветочный луг фото и фотографии
Auswahl an verschiedenen bunten Gartenblumen, isoliert
Beliebte Stauden für den Garten. Eine Auswahl и verschiedenen bunten Blumen.
Frühling Grenze Blume Tulpe Cartoon Gras Vektor – цветочная луговая графика, -клипарт, -мультфильмы и символы
Frühling Grenze Blume Tulpe Cartoon Gras Vektor
Frühlingsbordüren blühen mit Schmetterling im flachen Cartoon-Stil. Frühe Blumen wachsen im Gras. Бунте Тульпе, Камилла. Waldnatur Frühlingslandschaftsgestaltungselement. Isolierte Vectorillustration
honigbiene sammeln honig von blume – цветочный луг сток-фото и фото
honigbiene sammeln Honig von Blume
früher nebligen morgen auf eine wilde wiese – flower lounge сток-фото и изображения
Früher nebligen Morgen auf eine wilde Wiese
3 einer wilden Wiese / flachem DOF
handgezogene mohnblüte mit schwarzer linie – цветочный луг, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole
Handgezogene Mohnblüte mit schwarzer Linie
Весенний луг для детей
Главная » Искусство » Весенний луг для детей
Делиться заботой!
26805
акции
Поделиться
Твит
Наступила весна, и цветы начинают распускаться как снаружи, так и внутри мастерской.
Здесь мы нарисовали красивую картину “Весенний луг” с полевыми цветами для детей. С помощью этого художественного проекта, когда цветы начинают распускаться снаружи, мы можем принести красоту весны внутрь.
Этот весенний арт-проект был создан с использованием серии творческих процессов… и все это без кисти!!!
Это отличный проект для творчества, в котором детям предлагается исследовать различные материалы, многие из которых можно найти в доме.
Почему рисование без кисти полезно для творчества детей:
Дети любят пробовать что-то новое, а рисование без кисти — это увлекательно; предлагая новые и экспериментальные варианты, которые придутся по вкусу любознательным натурам.
Дети будут использовать свои навыки решения проблем, чтобы выяснить, как можно использовать новый материал для рисования. При этом они также оценят, как ее лучше всего использовать: –
Сколько краски им нужно нанести?
– что произойдет, если они нанесут слишком много или слишком мало?
Сколько сил нужно приложить, чтобы создать отпечаток?
– Что произойдет, если они нажмут слишком сильно или слишком мало?
Как можно использовать этот материал для рисования?
– Можно ли нанести брызги, распечатать или соскоблить?
Процесс экспериментирования с различными материалами подпитывает творчество. Имея свободу исследовать и играть, дети могут просто творить. Принимать собственные решения. Нет правильного или неправильного способа творчества, и дети скоро найдут свои собственные творческие решения.
Альтернативные материалы для рисования:
- Губка
- Крышки от бутылок
- Кубики Lego
- Палочки, листья и цветы
- Бумажные рулоны
- Руки и ноги
- Паста
- Мраморы
- Игрупкие транспортные средства
- Яблоки, сельдерей и перец
- Пластиковый вплет
Материалов для весной Meadow.
Принадлежности для рисования:
Карточка для отходов
Карандаш
Прищепка для белья
Помпон
Средство для чистки труб
Сухая паста
Палочка для эскимо
Кисть Busy
Как нарисовать весенний луг без кисти!
Шаг 1:
Давайте начнем с техники соскабливания.
Это забавный и простой метод, который отлично подходит для создания пейзажных фонов.
Просто добавьте несколько капель краски вдоль горизонтального края прямо на открытку.
Возьмите кусок картона и проведите краской по листу картона с одной стороны на другую.
Добавляйте различные оттенки синего, смешивая краски по мере того, как открытка растягивается.
Шаг 2:
Добавьте зеленый оттенок внизу страницы и повторите процесс рисования.
Шаг 3: Пришло время познакомиться с печатью!
Для создания стеблей мы использовали два материала: ершик для чистки труб и палочку от эскимо!
Средство для чистки трубок оставляет потрясающий текстурированный отпечаток, который отлично подходит для более толстых стеблей.
Просто окуните ершик прямо в краску и напечатайте, нажимая на ершик.
Создавайте принты вдоль всей страницы, перекрещивая стебли по мере продвижения вашего Arty Crafty Kids.
Шаг 4:
Используя другой оттенок зеленого, мы создали более тонкие «травянистые» стебли, напечатав их краем палочки от эскимо.
Шаг 5:
Чтобы создать впечатление лютиков, мы использовали технику брызг.
Раскрашивание пятнами не обязательно должно быть грязным. Его можно контролировать и сдерживать!
Нанесите на пушистую кисть желтую краску. Опустите кисть на карту и поскребите палочкой от мороженого о кисть. Это даст Arty Crafty Kids больше контроля над направлением знаков.
Шаг 6:
Время одуванчиков!
Используя конец карандаша с ластиком, окуните конец ластика в краску и напечатайте круговыми движениями, чтобы получились одуванчики.
Шаг 7:
Гиацинты!
Найдите пустой толстый стебель и напечатайте мизинцем его верхушку.
Шаг 8:
Чтобы создать наши маки, мы поместили помпон на прищепку и напечатали его. №
Помпоны оставляют текстурированную круглую форму, не будучи идеально круглыми – идеально подходят для создания впечатления лепестков мака!
Шаг 9:
Завершите маки, прикрепив черные пуговицы к их центрам.