Что бывает треугольной формы рисунки для детей: Что бывает треугольной формы рисунки для детей. Геометрические фигуры в картинках и их названия для детей

Что бывает треугольной формы рисунки для детей. Геометрические фигуры в картинках и их названия для детей

Методик для детей, представляющих геометрические фигуры, очень много на современном рынке. Ниже представлены основные из них, а также игры, развивающие ребенка.

В наше время раннему развитию малыша придают большое значение. Крох начинают обучать чуть ли не с роддома. Существует множество игр, книг, видео- а аудиоматериалов, помогающих деткам быстрее освоить такие простые – на первый взгляд – темы, как буквы, цифры, формы, цвета. Особенно популярны карточки, показывающие геометрические фигуры для малышей. Это пособие наглядно, лаконично. Оно позволяет ребенку быстро и легко освоить необходимые знания.

Когда начинать изучать геометрические фигуры?

В общем-то, знакомить ребенка с формами можно уже с первых месяцев. Нет ничего плохого, если вы в игровой форме, не досаждая малышу, будете показывать ему картинки или игрушки, четко произнося название фигуры (круг, квадрат и т. д.).

Таким образом, уже к двум годам ребенок должен хорошо знать три формы:

  1. треугольник;
  2. круг;
  3. квадрат.

К трем годам в этот список должны добавиться:

  • овал;
  • ромб;
  • прямоугольник.

К слову, изучению геометрических форм большое внимание уделено в методике Марии Монтессори. В ее материалах есть несколько игр, помогающих ребенку быстро научиться определять формы предметов. О них мы поговорим далее.

Зачем изучать геометрические фигуры малышу?

О пользе раннего развития сказано уже немало. Именно активное обучение малыша в период от рождения до трех лет формирует у него креативность и беглость мышления, прилежность и любовь к знаниям, умение быстро усваивать информацию.

Изучение форм необходимо и по некоторым другим причинам.

  • Весь мир вокруг состоит из фигур (круг – колесо машины, тарелка, солнце; квадрат – окно, сидение стула и т. д.).
  • Подготовка к школе – чем раньше малыш освоит простые знания, тем легче ему будет учиться в школе.
  • Изучение форм позволит малышу играть в те игры, которые недоступны деткам, не знающим, что такое круг, квадрат и т. д.
  • Изучая геометрические фигуры, ребенок расширяет свой кругозор, тренирует мозг, увеличивает словарный запас.

5 правил обучения геометрическим фигурам

Стоит помнить, что вся информация, которая нам кажется элементарной, для детей является новой и часто непонятной. С геометрическими фигурами это правило работает почти всегда. Поэтому, если ребенок путает круг с квадратом и не желает исправляться, будьте терпеливы и не ругайте кроху за промахи.

Для более быстрого и легкого усвоения знаний крохой следуйте простым советам.

  1. Указывайте малышу на геометрические формы в повседневной жизни. Показав чаду книгу, скажите, что она прямоугольная, продемонстрировав блюдце, дайте ему определение «круг».
  2. Пытайтесь получать обратную связь. Осведомитесь у малыша, к какой категории относится дом, стол, подушка. Посмотрите обучающее видео и попросите ребенка рассказать, что он увидел.
  3. Используйте игрушки правильных геометрических форм. Купите крохе круглые и треугольные формочки, кубики, мяч.
  4. Играй те в игры, где требуется знание названий фигур (см. ниже).
  5. Смотрите видео и мультики, рассказывающие о формах (например, «Беби Эйнштейн»).

Игры «Геометрические фигуры» для детей

Сортер

Это одна из первых развивающих игрушек малыша, позволяющая узнать о свойствах разных фигур. Суть сортера заключается том, что для определенного отверстия нужно подобрать игрушку соответствующей формы (шарик, кубик и другие). Ребенок очень быстро начинает понимать, что к чему.

Такая игрушка не только учит карапуза быстро различать фигуры разной геометрической формы, но и тренирует мелкую моторику пальцев, а также развивает логическое мышление.

Игры по методике Монтессори

Мария Монтессори, как уже было сказано выше, придавала большое значение геометрическим фигурам в развивающих играх малыша. В ее методике существует несколько способов познакомить ребенка с геометрией в игровой форме. Например:

  • Положите фигуры в непрозрачный пакет или сумку. Пусть малыш поочередно берет по одной игрушке и, не доставая ее, определяет, какой она формы.
  • Для более старшего ребенка можно придумать такое задание: скажите слово-определение, например, «катаются». Малыш должен назвать формы, которые обладают этим свойством.
  • Можно предложить крохе назвать все формы с уголками или без уголков, с гранями или без.
  • Творческий вариант игры с фигурами. Попросите ребенка пофантазировать и сказать, на что похож круг, квадрат, треугольник.

В методике Монтессори существует специальное приспособление, именуемое «Рамки и вкладыши». Это своеобразный аналог сортера, о котором мы говорили выше.

Рисунки и трафареты

Если вашему чаду нравится рисовать, то используйте это для того, чтобы научить его различать фигуры. Вместе нарисуйте домик. Проговорите все детали: Окна квадратные, крыша – треугольник и т. д.

Также можно предложить ребенку трафареты. Их можно вырезать самостоятельно из плотной бумаги или приобрести готовые.

Обводя ту или иную фигуру, малыш будет учиться рисовать их («набивать руку»), а ваши комментарии (это круг, это треугольник) помогут чаду быстрее запомнить их названия.

Карточки Домана

Метод Домана очень популярен среди родителей, интересующихся ранним развитием своего ребенка. Он подразумевает использование наглядных карточек для лучшего усвоения малышом полученных знаний. У Домана есть отдельный набор карточек, посвященный геометрическим фигурам. Его можно купить или скачать в Интернете (там же можно найти видео о данной методике).

Литература и дидактический материал

Ниже приведены наиболее популярные и действенные методики и материалы для ознакомления детей с геометрическими формами.

  • «Школа Семи Гномов»

В цикле книжек для раннего развития детей «Школа Семи Гномов» имеются две, посвященные формам: «Квадратик и Кружок» (для детей от рождения и до года), «Форма. Цвет» (для детей от 1 года до 2 лет). В книгах крупно и наглядно представлены основные фигуры.

  • Геометрические фигуры. Мягкая мозаика

Очень удобный и яркий способ

Геометрические фигуры для детей. Треугольник

Квадрат

20.06.2015

Азбука скороговорок. Буквы А-Й

27.06.2015

Треугольник – плоская геометрическая фигура. Называется она так потому, что имеет три угла. Именно из этого определения и происходит название фигуры.

Изобразить треугольник несложно. На листе бумаги нужно поставить три точки и соединить их между собой отрезками. Эти отрезки будут называться сторонами треугольника. Всего у фигуры три стороны.

Треугольники бывают разными. Различают треугольники по соотношению сторон и величине углов. Если две стороны треугольника равно, то это будет равнобедренный треугольник. Две равные стороны называют боковыми, а третью – основанием треугольника.

Треугольник считается простейшим многоугольником. Подумай и скажи, какие ещё многоугольники ты знаешь? Конечно, это квадрат, ромб, трапеция, прямоугольник, параллелограмм. Чем они отличаются от треугольника?

Вспомни, какие предметы треугольной формы ты знаешь?

Возможно, вам доводилось видеть, как в оркестрах музыканты играют на ударном музыкальном инструменте, который сделан из стального прута, согнутого в форме треугольника. Этот инструмент так и называется – треугольник.
Чтобы получить звук, музыканты подвешивают треугольник на ремне и ударяют по нему металлическим стержнем.

Геометрические формы для детей

Это упражнение поможет разучить основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник и прямоугольник, а также познакомит ребенка с цветами и оттенками.

Задание. Назвать каждую из фигур, определить цвет, после чего нарисовать фигуры на листке бумаги, обвести пальчиком. Рассмотреть картинки с примерами. Найти среди окружающих вещей в комнате предметы изученной формы.

Предметы квадратной формы

Предметы круглой формы

Предметы овальной формы

Предметы треугольной формы

Предметы прямоугольной формы

Нужны ли геометрические фигуры для детей?

Деревянный конструктор для ознакомления с геометрическими фигурамиЗачем маленького ребенка обучать геометрическим фигурам? Наверняка, многие родители даже не задумываются над этим вопросом, просто отдавая дань моде и обучая кроху математике чуть ли не с рождения. Между тем, геометрические фигуры для детей, их своевременное изучение играют большую роль в познании окружающего, знакомя с одним из основных свойств предметов – формой. Это необходимо для развития логического мышления, пространственных представлений, совершенствования математических способностей. Вот почему важно начинать ознакомление с геометрическими фигурами как можно раньше, подкрепляя знания ребятишек увлекательными заданиями в повседневной жизни.

Что должен знать ребенок о геометрических фигурах

Важно: Геометрические фигуры – общепринятые эталоны, меры измерения формы предметов. Поэтому домашнее ознакомление ребенка с формами должно проходить не отдельно, а в системе сенсорного (чувственного) воспитания. Лучше всего кроха запомнит форму, когда параллельно рассматривает цвет, величину, назначение предмета, так как в разнообразной деятельности знания активно используются и лучше запоминаются.

  1. Специалисты утверждают, что целенаправленно обучать ребенка геометрическим фигурам в домашних условиях надо начинать на третьем году жизни. В это время у деток появляется двигательный и осязательный опыт изучения окружающего мира. Они умеют говорить, отличаются любознательностью и желанием все исследовать, стремятся к новому. Именно поэтому для дальнейшего формирования знаний у детей нужна работа в пополнении представлений о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. В увлекательной игре (не специально!) кроха знакомится с шариком (шар), кубиком (куб).
  2. Четырех – пятилетние детки кроме треугольных, квадратных, круглых форм узнают прямоугольные и овальные. Считается, что в 5 лет дети уже осваивают геометрию, поэтому к следующему возрастному этапу они должны четко называть круг, овал, треугольник, квадрат, ромб, различать их и находить вокруг себя. Дошколята должны уметь анализировать и обобщать форму предметов, отмечая основные свойства, и даже решать логические задачи, сравнивая фигуры. Например, в популярной игре “Чем похожи и не похожи круг и квадрат, квадрат и прямоугольник, круг и овал?”.
  3. Знакомим детей с объемными фигурамиСтаршие дошколята уже хорошо знают названия всех фигур, их знакомят с новыми: плоскостными (многоугольник, трапеция) и объемными (шар, куб, цилиндр и конус). Для школьного обучения детям нужно научиться делить и собирать фигуры разными способами (разрезанием и складыванием), решать задачи – головоломки, например, “Знаете ли вы, как составить из двух частей квадрат, прямоугольник, треугольник?”, “Сколько квадратов (кругов, прямоугольников) на рисунке?”.

Учим геометрические фигуры с малышами: главные правила

Важно: Как научить ребенка называть и различать геометрические фигуры легко и быстро! Для этого нужно придерживаться определенных правил. При хаотичном, непоследовательном обучении малыш может путать фигуры, не видеть их похожесть и различность.

  • Педагоги настаивают, при домашнем обучении сделать главными правилами систематичность, последовательность, доступность. Не надо истязать себя и ребенка какими-либо заумными заданиями и пособиями, достаточно использовать развивающие книжки, игрушки (конструкторы, кубики, машинки, кукольную посуду) и привычную окружающую обстановку (предметы мебели, быта, посуду).
  • Знакомство с новыми фигурами обязательно проводить в исследовательской деятельности: предложить крохе ощупать, обвести пальчиком контур, “прорисовать” в воздухе, сложить фигуры вместе, прокатывать, просовывать в отверстия.
  • Изучаем фигуры на прогулкеРебенок быстро освоит новый материал, если будет практически действовать с ним в играх, творческой деятельности, рассматривании и чтении книжек, бытовых процессах. Например, при знакомстве малыша с квадратом можно предложить ему найти квадратные предметы в окружающей обстановке: сиденье у детского стульчика, носовой платочек, грань кубика, салфетка. Во время прогулки спросить, какой формы скамейка в сквере, стена дома, сумка у мамы, мячик, в который играют старшие ребята. При этом сам взрослый четко и понятно называет все геометрические фигуры, которые встречаются малышу.
  • Хорошо, если при обучении взрослые будут использовать стишки, сказки, загадки, мультики, героями которых становятся геометрические фигуры. Можно не только читать их, но и рисовать под ритмику стиха. Эти приемы сделают обучение увлекательным, помогут активизировать процессы внимания, мышления, речи.

Загадки в стихах

Нет углов у меня и похож на блюдце я, на тарелку и на крышку, на кольцо и колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня (круг).

Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? (квадрат).

На фигуру посмотри и в альбоме начерти, три угла, три стороны меж собой соедини. Получился не угольник, а красивый (треугольник).

Вот такая есть окружность – очень странная наружность. Круг приплюснутым стал, получился вдруг (овал).

Растянули мы квадрат и представили на взгляд. На кого он стал похожим или с чем-то очень схожим?

Ни кирпич, ни треугольник – стал квадрат (прямоугольник).

Сказка “Два брата” (взрослый рисует под ритмику стиха)

Сказка про круг и квадратДавным-давно в темном лесу в фигурной избушке жили-были два брата, два квадрата. И были они близнецами. Убедитесь сами:

Видите на картинке – у каждого 4 стороны, 4 угла и 4 вершинки.

Гулял как-то первый квадрат между кустами, стучал по дорожке четырьмя уголками.

А звери говорят: «Кто это? Первый квадрат или его брат, второй квадрат? Как же они похожи!

Помните на картинке: 4 стороны, 4 угла и 4 вершинки.

Надоело квадрату, что его путают с братом, и решил он измениться, в другую фигуру превратиться.

Взял он ножницы и срезал себе четыре уголка. В круг превратился и по дорожке покатился.

И живется теперь братьям чудно, перепутать теперь братьев трудно:

Один катается по дорожкам, другой ходит на четырех уголках – четырех ножках.

До сих пор дружат два брата – круг с квадратом!

Важно: Особенности восприятия детьми геометрических фигур совсем не такие, как у взрослых. Например, взрослый видит предметы сообразно формам (кастрюля – цилиндр, окно – прямоугольник). Ребенок, наоборот, сначала форму опредмечивает (квадрат – воздушный змей, треугольник – крыша дома, круг – мячик, несколько кругов – очки, бусы). При правильном обучении он начинает абстрагироваться от предметов и воспринимать в окружающем знакомую фигуру, например, стакан как цилиндр (цилиндрической формы), крыша как треугольник (треугольной формы), мяч как шар (круглой формы).

Играем с геометрическими формами!

Педагоги напоминают, что основные знания о геометрических фигурах дошкольники получают в детском саду, а домашние занятия направлены на закрепление изучаемого. Поэтому самым лучшим средством дома будет игра, как основная деятельность малышей. Именно в игре ненавязчиво, легко и быстро ребенок выучит все названия фигур, научится их сравнивать и различать. Среди развивающих игр на обучение геометрическим формам первенство принадлежит настольным играм. В них можно играть по вечерам, во время семейного досуга, сделать частью любого домашнего занятия, развлечения.

«Что спряталось»

Игра - какая фигура спряталасьКлассическая игра понятна и доступна даже двухлетнему крохе. Взрослый раскладывает перед ребенком изображения знакомых фигур: круг, квадрат, треугольник. Так как карточек должно быть не меньше пяти, для количества используются фигуры разных цвет и размеров, например, два квадрата – большой и маленький, два треугольника – синий и желтый, один круг. Рассмотреть их с ребенком, обсудить, убедиться, что понимает, какие фигуры перед ним и может их правильно назвать. Затем малыш закрывает глаза, взрослый прячет одну из фигур и спрашивает, что спряталось. С возрастом количество фигур увеличивается, к старым добавляются новые.

«Одним словечком»

Игра “геометрические фигуры” направлена на формирование у детей обобщения однотипных фигур. Взрослому нужно подготовить круги, квадраты и треугольники разного размера и цвета. Дошкольник должен распределить по группам представленные фигуры независимо от цвета и размера, назвать их обобщающим словом, например, все квадраты. Как вариант, можно усложнять задания, предлагая сгруппировать фигуры только по цвету или размеру.

«Чудесный мешочек»

Игры по типу “чудесного мешочка” хорошо знакомы ребятишкам детсадовского возраста. Они полезны тем, что дают представление о контурах предметов, обучают обследованию на ощупь и упражняют в различении форм. Взрослый готовит мешочек с предметами разных форм, например, кубик, шарик, мячик, кирпичик, конусная пирамидка. Игрок обследует их и называет форму игрушки, которую хочет достать. Для усложнения задания старшим деткам предлагается найти какую-либо конкретную форму, например, “Найди круглую игрушку”.

«Волшебные очки»

Предварительно готовятся импровизированные очки из плотной бумаги разной формы: круглые, квадратные. Игра интересна всем ребяткам, помогает расширить представления о геометрических фигурах, находить предметы определенной формы в окружающем пространстве. Например, ребенок надевает круглые очки и ищет все круглое вокруг себя: тарелка, дно у вазы, плафон у люстры, ковер, бабушкины очки. За каждый правильный подбор игрок награждается фишкой, а затем получает поощрительный приз в конце игры.

«Латки – заплатки»

Для занятия по закреплению представлений о геометрических фигурах нужна подборка картинок с изображением различных предметов, в которых есть “дырки” – незакрашенные места разной формы, например, у платья круглая дырка, в сапожке – квадратная. Среди разных “заплаток” ребенок выбирает нужную и соединяет с предметом. Интересно будет, если взрослый сам приготовит для игры изображения, например, вырежет из бумаги вещи (свитер, юбка, брюки, сапожки, шапочку). Как вариант игры в “латки – заплатки”, можно приобрести дидактическую игру в “липучки”, которые очень похожи правилами и содержанием

«Что сломалось»

Такое задание поможет приучить детей замечать, какой формы не хватает в изображенном предмете, развивает внимание. Для игры можно использовать картинки, аппликацию из вырезанных деталей, строительный материал. Главное – предмет должен состоять из частей геометрической формы. Например, взрослый выкладывает аппликацию “дом”, где деталями являются треугольник – крыша, прямоугольник – стена, квадрат – окошко, маленький прямоугольник – дверь, круг – окошко в чердаке, четырехугольник – труба. Ребенок внимательно рассматривает изображение и закрывает глаза, взрослый убирает какую-либо деталь, смешивая ее с любыми другими. Нужно отгадать, что сломалось у домика и “починить”, отыскав недостающую часть. В дальнейшем можно усложнить задание, сразу же не добавляя определенную форму или убирая две формы одновременно. Если это нарисованное изображение, то ребенок подрисовывает недостающие детали, например, круг – колесо у машины, прямоугольники – окошки у башенки.

«Игра с палочками»

Интересное задание для средних и старших дошкольников, одновременно развивает моторику и умение составлять геометрические фигуры. Если нет счетных палочек, можно использовать спички или зубочистки, предварительно их подготовить, обрезать серную головку или острые концы, чтобы малыш не поранился. Такое задание можно провести в виде соревнования во время семейного досуга, “кто быстрее всех составит фигуру?”, “у кого самая сложная фигура?”. Затем отметить призом победителя. Обязательно в какой-то момент им должен стать ребенок. Взрослый, например, может отметить его оригинальное решение или тщательно и аккуратно выложенную фигуру.

«Что пригодилось художнику в картине»

Рассматриваем картины и ищем геометрические фигурыДля старших дошколят можно использовать оригинальное задание на рассматривание картин, которое не только закрепляет название фигур, но и развивает зрительное восприятие, умение видеть разные формы в необычной обстановке. Взрослый подбирает иллюстрации соответствующего содержания, которые художник рисует при помощи геометрических форм. Затем предлагает дошкольнику рассмотреть картинку м найти знакомые формы. Если какие-либо из них пока еще незнакомы дошколенку, обязательно обратить на них внимание и рассказать, как они называются, какие предметы похожи на них. Усложняя игру, можно посчитать, сколько геометрических фигур понадобилось для изображения картины.

«Геометрическое лото»

Классическое задание на ознакомление детей с геометрическими фигурами учит сравнивать форму предмета с геометрической фигурой, подбирать изображения в опоре на эталон. Чтобы получился соревновательный момент, интересный ребятишкам, играть лучше всей семьей. Правило классическое: на больших карточках – изображения разных фигур, например, овал, круг, треугольник. Ведущий произносит название предмета на маленькой карточке, например, яблоко, огурец, платок, телевизор. Игроки ищут на своей карточке форму названого предмета и закрывают ее соответствующей картинкой. Выигрывает игрок, который быстро и правильно закроет карточку.

«Геометрическая мозаика»

Такая развивающая игра поможет ребятишкам закреплению представлений о геометрических фигурах. Кроме того, научит дошколят преобразовывать их, ориентируясь на эталон (образец), поможет творческому воображению. Правила игры просты и доступны ребяткам любого возраста, для старших – количество деталей увеличивается, усложняются сюжеты. Игроки должны собрать из нескольких геометрических фигур какие-либо предметы. Для малышей это могут быть домики разной величины и конфигурации, машины, башенки, мостики, солнышко, цветы, узоры; для старших ребятишек – фигурки сказочных или мультяшных персонажей, сюжетные картинки: ваза с цветами, улица, дорога, ковер, животные, люди разных профессий. Обязательно отметить творчество дошколенка, похвалить его. Возможно, оставить выложенную картинку на некоторое время, чтобы показать всем близким. Главное, что такую развивающую мозаику можно приобрести в специальном магазине, а можно сделать своими руками по типу игрушек Монтессори.

Виды треугольников | Треугольники

В зависимости от величин углов и соотношения длин сторон различают следующие виды треугольников.

Виды треугольников по углам:

  • остроугольные
  • прямоугольные
  • тупоугольные

 

 

Остроугольный треугольник — это треугольник, все углы которого острые (то есть градусная мера каждого угла меньше 90º).

 

 

 

Прямоугольный треугольник — это треугольник, у которого один угол прямой (то есть имеет градусную меру 90º).

 

 

 

 

Тупоугольный треугольник — это треугольник, у которого один угол — тупой (то есть имеет градусную меру больше 90º).

 

 

Виды треугольников по сторонам:

  • равносторонние
  • равнобедренные
  • разносторонние

 

 

Равносторонний треугольник (или правильный треугольник) — это треугольник, у которого все три стороны равны.

 

 

 

 

Равнобедренный треугольник — это треугольник, у которого две стороны равны.

 

 

 

 

Разносторонний треугольник — треугольник, все стороны которого имеют разную длину.

 

 

Если в задаче ничего не сказано о виде треугольника, его считают произвольным, то есть разносторонним.

Отрезки равной длины на чертеже отмечают равным количеством черточек:

разносторонний треугольник

равносторонний треугольник

равнобедренный треугольник

Свойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер. Такое развивающее занятие способствует более эффективному запоминанию геометрических фигур, так как здесь ребенок не только визуально их запоминает, но и с помощью логического мышления меняет их главные свойства, “обрабатывая” фигуры на волшебной фабрике.

Свойства геометрических фигур для дошкольников – Волшебная фабрика

Для того, чтобы менять свойства геометрических фигур на нашей волшебной фабрике, сначала ознакомьтесь с инструкцией, скачайте бланки заданий, распечатайте их и подготовьте для игры простой карандаш, ластик и цветные карандаши трех цветов – зеленый, красный и синий. Затем взрослый объясняет ребенку правила игры.

“Сейчас мы с тобой начинаем работать на фабрике. Здесь находятся специальные машины, которые меняют различные характеристики фигур: цвет, форму или размер. Каждая фигура, которая попадает в эту машину, проходит обработку по строгой инструкции и выходит уже измененной.”

После этого взрослый показывает пример, как работает машина на этой фабрике, изменяющая цвет фигур:

Свойства геометрических фигур для дошкольников - Волшебная фабрика

Затем взрослый объясняет ребенку принцип работы такой машины: “Любая фигура зеленого цвета, попадающая в машину, меняет цвет на красный (от зеленого круга с буквой “З” стрелочка ведет к красному кругу), любая фигура красного цвета – меняется на синий, а синяя фигура меняется на зеленый цвет.

На фабрике есть и другие машины, которые меняют другие свойства геометрических фигур – не цвет (как в рассмотренном примере), а форму или размер. Изменения с фигурами происходят по аналогичному принципу (следим за стрелочками, которые показывают, на какие фигуры должны поменяться заданные). 

Также в некоторых бланках встречаются машины, которые меняют не одно свойство фигуры, а сразу два – например, цвет и форму или форму и величину.

Скачать задания – Свойства геометрических фигур – вы можете во вложениях внизу страницы

В этих заданиях нужно поменять только одно свойство фигур – их цвет. Не забудьте раскрасить фигуры слева до того, как дать ребенку задание. 

Изменяем свойство фигур - цвет - на волшебной фабрике

Меняем цвет фигур

В следующем задании нужно поменять другое свойство геометрических фигур – их форму. Овал меняется на прямоугольник, прямоугольник – на ромб, ромб – на овал. Будьте внимательны! Овалы и прямоугольники в задании разные – горизонтальные и вертикальные. Менять нужно именно такие, какие нарисованы в машине. Обязательно раскрасьте фигуры слева, прежде чем начинать работу.

Изменяем форму фигур на другую

В данном задании заданная фигура сначала меняет свою форму (в первой машине), а затем и свой цвет (вторая машина). 

Изменить форму и цвет заданных фигур

В следующем задании машины изменяют величину фигур: большие квадратики на маленькие, маленькие треугольники на большие.

Изменить свойство фигуры - ее размер

На следующих машинах мы меняем сначала форму фигур, а затем их величину.

Меняем форму и величину фигур

В этом задании фигуры меняют на первой машине свой цвет, а на второй машине – величину.

Меняем свойства фигур - цвет и размер

Ну и последнее задание самое сложное. Здесь обработка свойств фигур проходит на трех машинах. Первая машина изменяет цвет входящих геометрических фигур, вторая машина изменяет размер некоторых фигур, а третья машина завершает обработку, меняя их форму.

Изменить свойства - цвет, размер и форму фигур

Группы геометрических фигур по их признакам

В этом задании вы найдете группы геометрических фигур, каждая из которых объединяет в себе фигуры по какому-то определенному признаку. Например, по цвету, форме или размеру. Ребенок должен определить по какому именно признаку разбиты фигуры в каждой группе. Подобные занятия развивают логико-математические способности детей.

Скачайте и распечатайте бланки с заданиями, дайте ребенку и объясните ему правила для выполнения упражнения: “Посмотри, здесь нарисованы геометрические фигуры, которые разбиты на несколько групп. В каждой группе фигуры объединяет какое-то одно свойство или признак. Например, в группе присутствуют все фигуры одного цвета (серый, белый или черный), одной формы (треугольник, квадрат или круг) или одного размера (маленькие, средние или большие).

Если ребенку трудно выполнять данное упражнение самостоятельно, то помогите ему встречными вопросами: “Какие геометрические фигуры ты видишь на странице? Чем они отличаются между собой? Что у них общего?”

Очень важно проводить такие занятия систематически, используя подручные материалы. Например, можно использовать пуговицы различной формы (квадратные, круглые, овальные, ромбовидные и другие), разных цветов, с разным количеством дырочек. Принцип выполнения задания тот же, что и в представленных бланках. Взрослый раскладывает на столе пуговицы, разделяя их на группы по определенному признаку. А ребенок должен определить, что общего в этих группах. Занятие будет более эффективным, если ребенок будет не только находить признаки групп, но и сам, по просьбе взрослого, будет объединять предметы в разные группы по заданным признакам. 

Скачать бланки заданий – Группы геометрических фигур – вы можете во вложениях внизу страницы.

Бланк №1

Группы геометрических фигур по признакам

Бланк №2

Группировка фигур по признаку - форма

Бланк №3

Группы фигур по признаку - размер

Свойства объемных геометрических фигур – Лестница превращений

Здесь вы найдете занятие, с помощью которого ребенок научится различать свойства объемных геометрических фигур: цвет, форму и размер. Занятие представлено в двух вариантах сложности: легком (для детей от 4 лет) и усложненном (для детей от 5-6 лет). Легкий вариант задания – в бланке №1, а усложненный – в бланке №2. В бланках №3 и №4 вы можете посмотреть правильные ответы. Подготовьте цветные карандаши, распечатанные бланки с заданиями и объясните ребенку правила выполнения упражнений:

“Посмотри внимательно на картинку. Здесь изображена лестница превращений геометрических фигур. Начиная с самой нижней ступеньки каждая фигура с переходом на следующую ступеньку меняет какое-либо одно свое свойство: цвет (белый, серый или черный), форму (куб, конус или шар) или величину (большую или маленькую). Например, вот этот большой белый шар (взрослый показывает пример превращений щара на бланке №1) на второй ступеньке меняет свой размер и становится маленьким, на третьей ступеньке меняет цвет с белого на черный, на четвертой – опять становится большим, на пятой ступеньке у него меняется форма и он превращается в конус.” 

Пусть ребенок некоторое время проанализирует превращения белого шара на данном примере, чтобы понять логику превращений фигур в задании. В процессе выполнения задания ребенок должен комментировать и обосновывать свои решения и действия. 

Если ребенку понравилось занятие, то можно предложить ему самостоятельно нарисовать еще одну фигуру на нижней ступеньке и нарисовать цветным карандашом путь ее превращений. Аналогично можно нарисовать еще одну такую лестницу, а ребенок уже сам нарисует на ней заданные фигуры и попробует заполнить фигурами все ступеньки, руководствуясь теми же самими правилами, как в распечатанном задании.  

Скачать задание на свойства объемных фигур вы можете во вложениях внизу страницы

Бланк №1 – Легкий вариант

Свойства объемных геометрических фигур

Бланк №2 – Усложненный вариант

Свойства объемных фигур - усложненный вариант

Бланк №3 – Правильные ответы на легкий вариант

Объемные фигуры - правильные ответы на легкий вариант

Бланк №4 – Правильные ответы на усложненный вариант

Цвет, форма и размер фигур - меняем свойства

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 

Задания в картинках - Рисунки из геометрических фигурРисунки из геометрических фигур – Задания в картинках и раскраски

Веселые и красочные задания для детей “Рисунки из геометрических фигур” являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм.

Геометрические фигуры и их названия – Задания в картинках

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

 

Скачать геометрические фигуры - Раскраску для детейГеометрические фигуры – Раскраска для дошкольников

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии – кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

 

Картинки - Плоские геометрические фигуры - задания для детейПлоские геометрические фигуры – Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Найди формы геометрических фигур среди всех картинокНайди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

 

Задание - Наложение геометрических фигур друг на другаНаложение фигур друг на друга – Задание для детей

Наложение фигур друг на друга – это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Задания в картинках - Счет геометрических фигурСчет геометрических фигур – Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Распечатать задания - Чертежи геометрических тел - для детейЧертежи геометрических тел – Задание для детей

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Скачать схему - Геометрические фигуры из бумаги - для вырезанияГеометрические фигуры из бумаги – Вырезаем и занимаемся

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник,  распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания. 

Устный счет в пределах 10 – Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

 

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра Найди лишние геометрические фигурыИгра “Что лишнее? – Геометрические формы”

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

 

Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет

Нетрадиционные техники рисования для детей 2–3 лет – прекрасный способ привить ребенку любовь к рисованию и искусству. Научить творчески подходить к восприятию мира и изображению определенных предметов на бумаге. Эти приемы позволяют малышу быстро и легко играть в игру в форме и черпать новые знания. Именно в таком юном возрасте дети начинают воспринимать мир с эстетической точки зрения.Они формируют впечатление формы предметов, чувственных и выразительных знаков различных явлений и живых предметов. И, конечно, им понадобится помощь взрослых, людей, которые слишком много времени проводят с ними – родителей, педагогов. Ни для кого не секрет, что лучшая форма обучения ребенка какому-либо занятию или предоставление ему новой информации – это игровая форма. Это касается рисования. Ведь когда вы изображаете понравившийся предмет или предмет, ребенок учится познавать мир. Все дети без исключения очень рано начинают рисовать.В этом возрасте они еще не думают о том, правильно ли они делают, а просто фантазируют и творят в удовольствии. Задача взрослых – поддержать их порыв, попытаться сохранить интерес к изобразительному искусству, предотвратить появление страха сделать что-то не так, что в более старшем возрасте может привести к тому, что ребенок просто перестанет рисовать. Чтобы избежать такого нежелательного эффекта, ребенку, особенно в этом возрасте, ни в коем случае нельзя навязывать общепринятые стереотипы, тем самым исключая возможность его самовыражения.Именно с этой целью в младших группах детского сада и применяют нетрадиционные техники рисования. Чем я могу заниматься с детьми 2-3 лет на уроках рисования? Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет – это самый простой способ изобразить предметы или предметы из разных материалов. К ним относятся:

  • рисунок ладонями;
  • рисунок пальцами;
  • печать с листиками или принтами;
  • тыкаем жесткой щеткой;
  • пластилин.

Рассмотрим подробнее каждый метод в отдельности. Рисунок ладонями Unconventional drawing techniques for children 2 - 3 years. Photo №1 Для этого рисунка нужны только большие емкости, гуашь разного цвета, бумага и салфетки для протирания ручек. Детям старшего возраста также понадобится щетка, но малышки им не нужны. Ребенок просто опускает ладонь в емкость с краской и оставляет отпечаток на бумаге. на кончике взрослого человека может получиться фантастическое существо, животное или цветок.Все зависит от того, в каком порядке будут распечатки на бумаге. Рисование пальцами Unconventional drawing techniques for children 2 - 3 years. Photo # 2 Принцип действия такой же, как и в предыдущем случае, только ребенок оставляет отпечатки пальцев. Это могут быть точки, линии, пятнышки. Таким образом, вы можете нарисовать практически любое изображение. Для детей процесс очень интересный, и они с радостью приступают к работе. Отпечатки с листьями или пломбы Unconventional drawing techniques for children 2 - 3 years. Picture №3 Unconventional drawing techniques for children 2 - 3 years. Photo №4 Для этой техники вам понадобятся листья разных деревьев (в идеале используйте упавшие деревья) или отпечатки, которые можно сделать с дна или крышек пластиковых бутылок или крышек и другими подручными средствами.Также понадобится плотная бумага и широкие емкости с гуашью. Принцип работы такой же, как и в двух предыдущих случаях – печать на бумаге. Только теперь листик или печать окунают в гуашь, а потом они оставляют следы на бумаге. У грудничков этот метод вызывает большой интерес. Укажите жесткой кистью Unconventional drawing techniques for children 2 - 3 years. Photo №5 Для работы вам понадобится жесткая кисть, гуашь и бумага (цвет и фактура значения не имеют). Суть в том, что детская сухая кисть сначала окунается в гуашь, а затем, удерживая кисть в вертикальном положении, ударяет ею по листу бумаги, получая при этом интересный отпечаток.Этот вариант отлично подходит, например, для рисования пушистых или колючих животных. Пластилинография Unconventional drawing techniques for children 2 - 3 years. Photo №6 Пластилинография – это использование цветного пластилина вместо красок. Лучше брать очень мягкий материал, который легко размять и которому ребенок легко может придать нужную форму. Пластилин заливают рисунком, а не раскрашивают красками. очень интересный подход, который помогает научить ребенка не только рисовать, но и работать с этим уникальным материалом. Получился необычный красочный рисунок.Но есть еще один вариант, который не может не заинтересовать малыша и отлично подойдет для совместного творчества с его родителями или опекунами. Это использование нескольких техник нетрадиционного рисования в одном рисунке. Такая работа позволит ребенку не только создать красивую картину своими руками, но и познакомиться с несколькими способами изобразительного искусства. Рассмотрим этот способ рисования на примере картины «Осенний лес». Работа включает несколько этапов. Первый шаг – пластилин.С помощью пластилина закрашивается поляна. Делается это с помощью небольших кусочков пластилина, которые ребенок пальцем раскладывает по бумаге. Таким же образом окрашиваются деревья и стволы других деревьев. Второй шаг – тыкаем кистью. Таким образом, кроны деревьев окрашиваются в разные цвета – красный, желтый, оранжевый. Траву тоже рисуют тычком жесткой кисти. Третий шаг – рисование пальцами. Пальцами малыш рисует небо, облака, дождь и лужи на поляне.К общему рисунку можно добавить элементы декора, например, сухие листочки или бусинки. Также картину можно оформить в красивую рамку. Такой творческий процесс обязательно понравится ребенку и он захочет продолжить свои эксперименты.

Комментарии

комментария

,

Призмы с примерами

Перейти к площади или объему поверхности.

Призма – это твердый объект с:

  • одинаковые концы
  • плоские грани
  • и тот же сечение по всей длине!

Поперечное сечение представляет собой форму, полученную прямым разрезом объекта.

Поперечное сечение этого объекта – треугольник

.. одинаковое поперечное сечение по всей длине …

… значит, это треугольная призма .


Попробуйте нарисовать фигуру на куске

бумага (по прямым линиям)

Затем представьте, что он выходит из листа бумаги …

… это призма!

Без кривых!

Призма – это многогранник, а это значит, что все грани плоские!

Например, цилиндр не является призмой , потому что у него изогнутые стороны.

Базы


Концы призмы параллельны

и каждый называется базой.

Стороны


Боковые грани призмы – параллелограммы.

(4-х сторонние формы с параллельными противоположными сторонами)

Это все призмы:

и более!

Пример: гексагональный кристалл льда.

Похоже на шестиугольник, но из-за некоторой толщины на самом деле это шестиугольная призма!

Фотография НАСА / Алексей Клятов.

Обычная и неправильная призмы

Все предыдущие примеры – это призмы Regular , потому что поперечное сечение является правильным (другими словами, это форма с равной длиной кромки и равными углами).

Вот пример неправильной призмы :

Неправильная пятиугольная призма:
Поперечное сечение
Это “нерегулярно”, потому что
Поперечное сечение
не “правильной” формы.

Правая и наклонная призма

Когда два конца идеально выровнены, это правая призма, в противном случае – наклонная призма:

Площадь призмы

Площадь поверхности = 2 × площадь основания
+ периметр основания × длина

Пример: Какова площадь поверхности призмы, у которой площадь основания 25 м 2 , периметр основания 24 м, а длина 12 м:

Площадь поверхности = 2 × Площадь основания + Периметр основания × Длина

= 2 × 25 м 2 + 24 м × 12 м

= 50 м 2 + 288 м 2

= 338 м 2

(Примечание: у нас есть инструмент для расчета площади)

Объем призмы

Объем призмы – это площадь одного конца, умноженная на длину призмы.

Объем = Базовая площадь × длина

Пример: каков объем призмы с площадью основания 25 м 2 и длиной 12 м:

Объем = Площадь × Длина

= 25 м 2 × 12 м

= 300 м 3

Поиграй с этим здесь. Формула также работает, когда она «наклоняется» ( наклон ), но помните, что высота находится под прямым углом к ​​основанию:

И вот почему:

Стек может наклоняться, но имеет тот же объем

Подробнее о боковых гранях

Боковые грани призмы – параллелограммы (четырехсторонняя форма с параллельными противоположными сторонами)

Призма может наклоняться в одну сторону, что делает ее наклонной призмой , но два конца по-прежнему параллельны, а боковые грани по-прежнему параллелограммы!

Но если два конца не параллельны , это не призма .

,

Детская психология – что означают рисунки и каракули вашего ребенка?

Последнее обновление

Ребенок общается разными способами. Вербальное общение дает лишь крохотное представление о его уме. Анализ его рисунков может дать более глубокое понимание его психического и психологического состояния. Это помогает лучше понять его личность, а также предлагает родителям и терапевтам средство, которое поможет ребенку преодолеть сложные и стрессовые ситуации.

Мы часто полностью зависим от вербального общения, чтобы понять наших детей. Однако это составляет всего 10 процентов способности человека к общению. Изучение других форм общения еще более важно для родителей, потому что дети часто не осознают своих чувств.

Кроме того, дети младшего возраста могут недостаточно четко выражать свои мысли, чтобы их вербализовать. Изучение рисунков ребенка может быть хорошим способом понять его образ мышления. Дайте ему инструменты для раскрашивания, такие как рисунок и книжка-раскраска с набором мелков или акварелей, и обратите внимание на цвета, которые он использует, мазки, которые он наносит, и общее «ощущение» изображения.Это, безусловно, может многое о нем сказать. Терапевты также считают, что рисование – это хороший способ выразить стресс и найти облегчение в трудные времена. Врачи успешно излечивают такие проблемы, как ночное недержание мочи, сосание пальца и заикание с помощью арт-терапии.

Понимание значений рисунков вашего ребенка

Значение рисунка вашего ребенка может дать вам ценную информацию о душевном состоянии вашего ребенка. Он также может рассказать вам о любых физических, а иногда и эмоциональных переживаниях, которые он переживает.

Первое впечатление

Самый первый взгляд на фотографию ребенка иногда может показать, что он чувствует. Посмотрите на картинку и посмотрите, что вы чувствуете. Выглядит угнетающе или тревожно? Ответ на этот вопрос даст вам первый ключ к тому, что думает ваш ребенок.

Цвета

Далее идут цвета, которые он использует. По мере взросления дети подвергаются разнообразным переживаниям и эмоциям – все, с чем они сталкиваются, интересно и ново! Ответом здорового ребенка на всю эту информацию и сенсорную информацию будет использование широкого диапазона цветов в своих рисунках.Чем больше красок ваш ребенок использует в своих рисунках, тем более счастливым и взволнованным он воспринимает жизнь! Цвета также помогают лучше выражать эмоции, чем простой карандаш. следовательно, чрезмерное использование определенного цвета также может указывать на эмоциональное состояние ребенка. Это согласуется с выводами психологии цвета. В целом, ребенок, много использующий синий и зеленый, счастлив и уравновешен. Яркие и теплые цвета, такие как оранжевый и желтый, означают жизнерадостность, тогда как темные цвета, особенно на рисунках, которые сами по себе грустны, могут указывать на ребенка, которому нужна помощь.

Полнота

Если ребенок оставляет свои рисунки незавершенными или рисует легкие неуверенные линии, он может нуждаться в поддержке. Такие рисунки указывают на нерешительного, неуверенного ребенка. Неполные рисунки также могут быть признаком случайной импульсивной личности. Однако, если такая закономерность сохраняется в течение более длительного периода времени, родитель может подумать о том, чтобы обратиться за помощью. Слишком много стираний и исправлений может указывать на высокий уровень беспокойства. И наоборот, слишком много украшений может указывать на потребность ребенка во внимании.

Позиция

Место на странице, где ребенок рисует картинку, также может указывать на душевное состояние ребенка, но это применимо к детям старшего возраста, у которых лучше моторика. Детский рисунок в левой части страницы – застенчивый ребенок-интроверт; это также может означать, что ребенок ищет присутствия заботливого взрослого или заботливой матери или отца. С другой стороны, ребенок, рисующий справа, говорит о ком-то, у кого есть желание общаться, и что он отстраненный ребенок.

Значение общих детских рисунков

Ваш ребенок будет рисовать картинки в три этапа:

  • Фаза каракулей: случайное начертание строк, не имеющее реального значения.
  • Фаза предварительной схемы: когда дети пытаются нарисовать то, что они видят, включая простые фигуры, деревья, дома и т. Д.
  • Фаза схемы: когда в рисунках присутствует хорошо определяемая тема, и рисунки более реалистичны.

Через эти три этапа рисунки вашего ребенка перейдут от случайных каракулей к определенным картинкам с темами и смыслом, которые взрослый сможет понять, не спрашивая ребенка.На разных этапах значение рисунка вашего ребенка будет развиваться. Вот несколько общих тем, которые вы можете увидеть в каракулях вашего ребенка, и то, что каждая из них означает.

1. Наброски

Первая фаза вашего ребенка – каракули – может не иметь смысла на бумаге. Но психологи говорят, что на данном этапе показательным является не сам рисунок, а процесс. Ребенок может приложить карандаш к бумаге, перетащить его и издать звук, похожий на рев двигателя. Если вы спросите этого ребенка, что он только что нарисовал, он может сказать: «Папа идет на работу» … что означает, что случайные каракули на самом деле представляют собой машину на дороге.Наброски не имеют смысла, когда вы на них смотрите, но процесс может дать понимание.

2. Улыбающееся солнце

Полное солнце в центре страницы со смайликом – признак уравновешенного, счастливого, довольного ребенка.

3. Фигурки на палках

На рисунках стикерами обычно изображена семья ребенка. Вы можете понять эмоциональное состояние ребенка, увидев, где он находится на картинке, с кем он стоит рядом (что указывает на человека, к которому он чувствует себя ближе всего), какая фигурка кажется самой большой (что указывает на то, кто из них больше всех). важный человек в семье, по мнению ребенка) и др.

,

Как нарисовать сову – пошаговые инструкции

На этот раз мы покажем вам не только одно, но и два простых пошаговых урока, как нарисовать сову. Обе инструкции по рисованию под руководством совы действительно просты: в первой вы будете рисовать более мультяшную сову, а вторая поможет вам нарисовать более реалистичную сову (но все же безумно простую).

Хотите больше? Просмотрите другие наши уроки рисования с гидом.

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Совы действительно красивы, и их замечательно рисовать осенью.С этой ночной птицей у нас не может быть только один урок, так как есть много способов нарисовать один – поэтому мы делимся двумя. Одна из более причудливых сов, которая будет сиять, когда сделана с разными цветами, и совы, которые выглядят более реалистично, но при этом очень легко рисовать.

Также узнайте, как рисовать лису, еще один веселый проект падения, а также инструкции по рисованию под руководством летучих мышей.

Как нарисовать сову шаг за шагом

Что вам понадобится:

Шаг 1

Начните с рисования слегка пухлой U-образной формы.

Шаг 2

Соедините конечные точки U-образной формы изогнутой «впадиной».

Шаг 3

Нарисуйте глаза. Начните с внешних кругов, а затем нарисуйте еще один круг внутри первого.

Шаг 4

Нарисуйте клюв между глазами.

Шаг 5

Добавьте детали вокруг глаз – маленькие арки, которые будут окружать оба глаза (дети младшего возраста могут пропустить этот шаг).

Шаг 6

Нарисуйте две изогнутые линии для крыльев.

Шаг 7

Добавить ноги.

Шаг 8

Нарисуйте детали на животе совы и на ее крыльях.

Шаг 9

Вы только что научились рисовать сову. Раскрась свой рисунок совы.

Шаг 1

Начните с рисования овальной формы головы совы.

Шаг 2

Нарисуйте клюв в нижней половине овала.

Шаг 3

Нарисуйте еще один овал или «плоское сердце», начиная с клюва.

Шаг 4

Нарисуйте два больших черных круга (или другого цвета) для глаз совы.

Шаг 5

Продолжайте рисовать две треугольные формы на верхней части головы совы, чтобы получились «уши» совы – перья.

Шаг 6

U-образная форма ниже головы образует тело.

Шаг 7

Две изогнутые линии сбоку завершают крылья.

Шаг 8

Последние штрихи – нарисуйте ступни и перевернутую U-образную форму внутри туловища, чтобы добавить деталей на туловище совы.

Шаг 9

Готово! Вы узнали, как нарисовать простую, более реалистичную сову. Осталось только раскрасить свой рисунок совы.

Станьте участником и получите распечатанное руководство по рисованию совы

Эта версия для печати доступна в нашем личном кабинете. Станьте участником и получите козыри в нашей растущей коллекции образовательных и оригинальных печатных материалов.

Почему стать участником:

  • доступ к тому, как нарисовать сову для печати, а также ко всем другим печатным формам в нашей библиотеке членства
  • новых качественных ресурсов добавляется несколько раз в неделю
  • экономия времени на поиске качественных ресурсов
  • проводите больше времени с детьми

Разблокируйте VIP-распечатки – станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *