Человек из геометрических фигур для детей картинки: Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Когда понадобится: для выявления типов личностей: руководитель, исполнитель, ученый, изобретатель и т. п.

ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Ф. И. О. оцениваемого__________________________________________
Возраст (полных лет)

__________________________________________

Должность

__________________________________________

Подразделение

__________________________________________

Дата заполнения

__________________________________________

 

Инструкция

Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.

Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Спасибо!

Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Описание

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.

Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.

Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.

Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми

Обработка результата

Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:

  • сотни обозначают количество треугольников;
  • десятки – количество кругов;
  • единицы – количество квадратов.

Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.

Интерпретация результата

Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:

  • треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
  • круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
  • квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.

Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.

Типы

I тип – руководитель

Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.

Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.

При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

II тип – ответственный исполнитель

Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.

III тип – тревожно-мнительный

Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.

Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

IV тип – ученый

Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.

325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.

V тип – интуитивный

Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;

244 – обладает способностью к литературному творчеству;

217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;

226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

VI тип – изобретатель, конструктор, художник

Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;

118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

VII тип – эмотивный

Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

VIII тип – противоположность эмотивного

Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

Комментарий к тесту

Несмотря на относительную ненадежность диагностики, данная методика может служить хорошим посредником в процессе общения психолога-консультанта с контролируемым. Сообщая индивидуально-типовую характеристику, можно на основании особенностей построения изображения задать следующие вопросы (на которые обычно следует утвердительный ответ).

При наличии:

1) шеи: «Являетесь ли вы ранимым человеком, случается так, что вас слишком легко обидеть?»

2) ушей: «Вас считают человеком, умеющим слушать?»

3) на голове шляпы в виде квадрата или треугольника в одном рисунке: «Вы, по-видимому, сделали вынужденную уступку и досадуете на это?»; при наличии шляпы во всех трех изображениях: «Можно ли сказать, что сейчас вы переживаете “полосу скованного положения”?»

4) кармашка на теле человека: «У вас есть дети?»

5) полностью прорисованного лица: «Считаете ли вы себя общительным человеком?»

6) одного рта на лице: «Любите ли вы поговорить?»

7) одного лишь носа: «Чутко ли вы улавливаете запахи, любите ли духи?»

8) изображения кружка на теле: «В круг ваших забот входит необходимость отдавать кому-либо распоряжения?»

Детские геометрические рисунки (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок из геометрических фигур

Рисунок из геометрических фигур

Геометрические фигуры раскраска

Рисунок из геометрических фигур

Рисунок из геометрических фигу

Треугольные геометрические фигуры для дошкольников

Геометрические фигуры раскраска

Рисование геометрическими фигурами для детей

Дома из геометрических фигур

Рисунок из геометрических фигур

Аппликация из геометрических фигур

Рисование из геометрических фигур

Рисунок из геометрических фигур

Рисунок из геометрических фигу

Составление из геометрических фигур

Моделирование из геометрических фигур для дошкольников

Аппликации из математических фигур

Рисунок из геометрических фигур

Аппликация из геометрических фигу

Рисование из геометрических фигур

Рисование из геометрических фигур для детей

Фигуры из геометрических фигур дошкольникам

Аппликация из геометрических фигур

Аппликация из геометрических фигур

Рисование геометрическими фигурами для детей

Аппликация из геометрических фигур

Рисование геометрическими фигурами для детей

Составление из геометрических фигур

Рисунок из геометрических фигур

Ракета из геометрических фигур

Аппликация из геом фигур для дошкольников

Аппликация из геометрических фигу

Панно из геометрических фигур

Фигуры из геометрических фигур дошкольникам

Аппликация из геометрических фигур

Человек из геометрических фигур

Аппликация из геометрических фигур для детей

Аппликация из геом фигур для дошкольников

Рисунок из геометрических фигур

Раскраска рисунок из геометрических фигур

Рисунок из геометрических фигур

Аппликация из геом фигур для дошкольников

Игрушки из геометрических фигур

Цветы из геометрических фигур аппликация

Геометрические фигуры животных

Сюжетная аппликация из геометрических фигур

Фигуры из геометрических фигур для детей

Аппликация из геом фигур для дошкольников

Фигуры из геометрических фигур

Геометрические фигуры раскраска

Рисунок из геометрических фигур

Аппликация из геометрических фигур

Аппликация из геом фигур для дошкольников

Рисунок из геометрических фигур

Животные из геометрических фигур

Раскраска по геометрическим фигурам

Аппликация животных из геометрических фигур

Геометрические раскраски для малышей

Фигурки животных из геометрических фигур

Гошка из геометрических фигур

Раскраска из геометрических фигур

Геометрические фигуры для рисования

Фигуры из геометрических фигур дошкольникам

Ромб раскраска

Аппликация из геометрических фигур

Сложный геометрический орнамент

Каковы примеры геометрических фигур в реальной жизни?

Геометрические фигуры повсюду. Куда бы вы ни посмотрели, почти все состоит из двухмерных (2D) и трехмерных (3D) геометрических фигур. Продолжайте читать, чтобы узнать о реальных примерах геометрических фигур, из которых состоит окружающий нас мир.

примеры геометрических фигур в дорожных знаках

Реклама

Примеры двумерных геометрических фигур

Двумерные фигуры — это плоские фигуры, которые имеют ширину и высоту, но не имеют глубины. Круги, квадраты, треугольники и прямоугольники — это все типы двухмерных геометрических фигур. Ознакомьтесь со списком различных 2D-геометрических фигур, а также описанием и примерами их применения в повседневной жизни.

Имейте в виду, что все эти фигуры представляют собой плоские фигуры без глубины. Это означает, что вы можете сфотографировать эти предметы и определить их форму. То же самое не верно для трехмерных форм.

Примеры кругов

Круг — это круглая фигура с одинаковым радиусом от фиксированной точки в центре. Примеры кругов в реальной жизни:

  • пироги с пиццей
  • печенье
  • колеса велосипеда
  • циферблаты часов
  • обеденные тарелки

Реклама

Квадрат Примеры

Четыре равных прямых стороны с четырьмя прямыми углами образуют квадрат. Некоторые реальные примеры квадратов:

  • квадратные резиновые штампы
  • квадратные плитки на полу
  • квадратные бумажные салфетки
  • шахматные доски
  • клавиши виртуальной клавиатуры

трехсторонние

треугольники с прямыми сторонами. Существует множество различных типов треугольников, в зависимости от их углов. Примеры треугольников в реальной жизни:

  • ломтики пиццы
  • бутерброд, разрезанный по диагонали
  • чипсы из тортильи
  • паруса на лодке
  • дорожные знаки выхода

прямоугольник . Однако две стороны короче двух других сторон. Посмотрите на эти примеры реальных прямоугольников:

  • обложки книг
  • сотовые телефоны
  • некоторые рамки для фотографий
  • долларовых банкнот
  • бутерброды с мороженым

Примеры пятиугольников

Пятиугольники — фигуры с пятью сторонами одинаковой длины. Они менее распространены, чем четырехугольники, которые имеют четыре стороны, но все же встречаются в реальной жизни. Некоторые примеры пятиугольников:

  • Здание Пентагона
  • черные секции на футбольных мячах
  • домашняя табличка в бейсболе
  • знаки перехода

Шестиугольник Примеры

Если сложить одну сторону пятиугольника, получится шестиугольник. Шестиугольник имеет шесть прямых сторон одинаковой длины. Посмотрите на эти примеры шестиугольников из реальной жизни:

  • кристаллы льда
  • снежинки
  • ячейки улья
  • контур металлического ореха
  • белые участки на футбольных мячах равной длины, сделать восьмиугольник. В реальной жизни они встречаются чаще, чем вы думаете. Некоторые примеры восьмиугольников:

    • знаки остановки
    • открытые зонты
    • кольцо UFC
    • покерные столы

    реклама

    Примеры трапеций

    Трапеция — это всего лишь одна пара четырехгранных фигур с параллельными сторонами. Вы можете найти трапеции в следующих примерах:

    • фермы на мостах
    • некоторые стороны сумочки
    • недоеденный кусок пиццы
    • музыкальные цимбалы

    реклама геометрические формы 90903

    80009

    В отличие от двухмерных фигур, трехмерные фигуры имеют ширину, высоту и глубину. Примеры трехмерных фигур включают пирамиды, сферы и кубы. Взгляните на эти повседневные примеры трехмерных геометрических фигур.

    Конечно, некоторые из этих форм взаимозаменяемы. Например, сумка не всегда может быть параллелограммом, поскольку, безусловно, возможны круглые сумки и другие типы. Этот список также не является исчерпывающим, так как существует множество других двухмерных и трехмерных геометрических фигур.

    Реклама

    Примеры сфер

    Сферы – это круглые твердые фигуры. Как и у кругов, у них есть радиус в центре, который равноудален от каждой точки на сфере. Однако, в отличие от кругов, они имеют объем и глубину. Примеры реальных сфер:

    • баскетбольные мячи
    • планеты
    • апельсины
    • шарики
    • теннисные мячи

    Примеры кубов

    Каждая из шести граней является квадратом куба. Когда они соединяются в форме трехмерного куба, также известного как квадратная призма, они создают глубину. Вот некоторые примеры кубов:

    • шестигранные игральные кости
    • кубики сахара
    • квадратные строительные блоки
    • кубики Rubix
    • квадратные упаковочные коробки

    Примеры конусов

    Конус имеет одно круглое основание. Конусы очень распространены в предметах повседневного обихода, в том числе:

    • дорожные конусы
    • вафельные рожки для мороженого
    • шляпы для вечеринок
    • рождественские елки
    • воронки

    цилиндры с параллельными сторонами и цилиндрическими фигурами

  • 90 круглое сечение. Некоторые реальные примеры цилиндров:

    • картонная трубка для бумажных полотенец
    • прямые трубки
    • стаканы для питья
    • тубы от гигиенической помады
    • банки

    примеры эллипсоида

    эллипсоид представляет собой сферу, которая не является идеально круглой с двух сторон. Также известный как сфероид, эллипсоид создает эффект трехмерного овала. Некоторые примеры эллипсоидов:

    • футбольные мячи
    • яйца
    • некоторые спутники Сатурна (Мимас, Энцелад, Тефия)

    Примеры прямоугольной призмы

    Прямоугольная призма представляет собой трехмерную фигуру, в которой одна пара противоположных сторон имеет одинаковую форму и соединена прямыми параллельными сторонами. У них четыре прямоугольные грани и две квадратные грани. Вы можете найти прямоугольные призмы в следующих примерах:

    • палочки масла
    • кирпичи
    • камеры
    • коробки для хлопьев
    • прямоугольные упаковочные коробки

    реклама

    треугольная призма0015

    Треугольные призмы такие же, как и прямоугольные, за исключением того, что их квадратные грани являются треугольниками, что делает их трехсторонними призмами. Примеры реальных треугольных призм включают:

    • палатки
    • дольки арбуза
    • дольки сыра
    • ломтики торта

    Примеры пирамид

    Плоская трехмерная фигура с одной стороной в точке есть пирамида. Они могут иметь любую форму с тремя или более сторонами в основании, включая треугольник (треугольная пирамида), квадрат (квадратная пирамида) и пятиугольник (пятиугольная пирамида). Примеры включают:

    • Великая пирамида в Гизе
    • крыша дома
    • отдельно стоящие терки для сыра
    • стеклянная пирамида Лурве

    реклама

    формы, которые строят29 наш мир 9000 и 3D формы. Базовое понимание геометрических фигур и того, где их можно найти в повседневной жизни, является отличным началом математического образования. Для получения дополнительной математической практики ознакомьтесь с этими основными математическими терминами, которые помогут вам начать работу. Вы также можете взглянуть на некоторые примеры одночленов и многочленов, если готовы перейти к алгебраическим понятиям.

    Штатный писатель

    Форма

    Уровень класса: 2–4

    Учащиеся познакомятся с одним из основных элементов искусства — формой — путем анализа типов форм, используемых в различных произведениях искусства, чтобы различать геометрические формы и естественные формы. Затем они создадут свой собственный коллаж из вырезанной бумаги на основе выбранной темы.


    Анри Матисс, Морские звери , 1950 г., бумага, гуашь, вырезано и наклеено на белую бумагу, наклеено на холст, Фонд Эйлсы Меллон Брюс, 1973.18.1

    Curriculum Connections

    • Математика (геометрия)

    Материалы

    • Smart Board или компьютер с возможностью проецирования изображений из слайд-шоу
    • Плотный картон (для предотвращения скручивания при покраске) ​​
    • Ножницы
    • Клей
    • Цветная бумага большого размера для прикрепления вырезанных фигур к
    • Поролоновые губки различной формы
    • Темперная краска разных цветов

    Вопросы для разминки

    Какие формы вы узнаете в Морских зверях? Можете ли вы найти формы, которые напоминают вам игривых рыбок? плавающий морской конек? спиральные оболочки? размахивать водорослями? волнистый коралл? А как насчет геометрических фигур, таких как квадраты, прямоугольники и треугольники?

    Фон

    Все имеет форму, верно? Но что такое форма? Фигура — это плоская область, окруженная краями или контуром.

    Художники используют всевозможные формы. Геометрические формы точны и правильны, например, квадраты, прямоугольники и треугольники. Они часто встречаются в созданных человеком вещах, таких как здания и машины, в то время как биоморфные формы встречаются в природе. Эти формы могут выглядеть как листья, цветы, облака — вещи, которые растут, текут и движутся. Термин биоморфный означает: форма жизни (био=жизнь и морф=форма). Биоморфные формы часто бывают округлыми и неправильными, в отличие от большинства геометрических форм.

    Анри Матисс любил исследовать возможности смешивания геометрических и биоморфных форм. В последние несколько десятилетий своей творческой карьеры он разработал новую форму художественного творчества: вырезание из бумаги. Все еще погруженный в силу цвета, он посвятил себя резке цветной бумаги и составлению из нее рисунков. «Вместо того, чтобы рисовать контур и закрашивать цветом… я рисую прямо в цвете», — сказал он. Матисс рисовал ножницами!

    Матисс любил бывать в теплых краях и любил смотреть, как солнечный свет мерцает на море. Он часто ездил в морские порты французского Средиземноморья, а также посещал Италию, Северную Африку и Таити. Морские звери — это воспоминание о его посещении Южных морей. В этом произведении искусства Матисс впервые смешал краски, чтобы получить все блестящие цвета океана. Затем он разрезал эту бумагу на фигуры, которые напоминали ему тропическое море. Наконец, он расположил эти биоморфные формы вертикально над прямоугольниками желтого, зеленого и пурпурного цветов, чтобы показать водные глубины подводного мира.

    Управляемая практика

    Учащиеся узнают о других художниках, которые экспериментировали с различными формами. Просмотрите слайд-шоу ниже, и пусть учащиеся укажут на формы, которые они видят, и определят их как геометрические или природные/биоморфные:

    Слайд-шоу: Геометрические или биоморфные?: Формы в произведениях искусства

     

    Геометрический или биоморфный?: Формы в произведениях искусства
    Уроки и мероприятия

    Пит Мондриан
    Голландский, 1872–1944 гг.
    Таблица № IV; Ромбическая композиция с красным, серым, синим, желтым и черным , c. 1924/1925
    холст, масло, 142,8 x 142,3 см (56 1/4 x 56 дюймов)
    Национальная художественная галерея, дар Герберта и Наннет Ротшильд

    Геометрический или биоморфный?: Формы в произведениях искусства
    Уроки и мероприятия

    Эдвард Стейхен
    Американец, 1879–1973
    Ле Турнесоль (Подсолнух) , c. 1920
    холст, темпера, масло, 92,1 x 81,9 см (36 1/4 x 32 1/4 дюйма)
    Национальная художественная галерея, дар Комитета коллекционеров

    Геометрический или биоморфный?: Формы в произведениях искусства
    Уроки и мероприятия

    Винсент Ван Гог
    Голландский, 1853–1890
    Розы , 1890
    холст, масло, 71 x 90 см (27 15/16 x 35 7/16 дюйма)
    Национальная художественная галерея, подарок Памелы Гарриман в память об У. Аверелле Гарримане

    Геометрический или биоморфный?: Формы в произведениях искусства
    Уроки и мероприятия

    Анри Матисс
    Франция, 1869–1954
    Женщина, сидящая в кресле , 1940
    холст, масло, 54 x 65,1 см (21 1/4 x 25 5/8 дюйма)
    Национальная художественная галерея Подарено Ритой Шрайбер в память о ее муже Тафте Шрайбере

    Пит Мондриан, Таблица № IV; Ромбическая композиция с красным, серым, синим, желтым и черным , c. 1924/1925

    Какие формы использовал художник?

    • Геометрический? ( Да, треугольники, квадрат и прямоугольники.)
    • Из природы/биоморфных? ( Нет.)

    Эдвард Стейхен, Ле Турнесоль (Подсолнух) , c. 1920

    Какие фигуры использовал художник?

    • Геометрический? ( Художник использовал в основном геометрические фигуры. )
    • Из природы/биоморфных? ( Большая зеленая фигура — ваза — в центре картины больше похожа на что-то естественное с закругленными краями.)

    Винсент Ван Гог, Розы , 1890

    Какие формы использовал художник?

    • Геометрический? ( Здесь нет фигур с четкими краями.)
    • Из природы/биоморфных? ( Да, смысл в том, что в живописи цветов используются биоморфные формы — вещи «из жизни».)

    Анри Матисс, Женщина, сидящая в кресле , 1940

    • Обратите внимание, что это тот же художник, который создал Морских зверей , однако он использует краску вместо бумаги.
    • На этой картине он тоже смешивал формы? ( Да, здесь художник использовал натуры и геометрические фигуры.)

    Упражнение

    Взяв за основу картину Матисса Морские звери , учащиеся создадут свой собственный красочный коллаж:

    1. Учащиеся выберут тему для своей работы. Подобно Матиссу, они могут выбрать воспоминание об отпуске в качестве источника вдохновения.
    2. Также, как и Матисс, учащиеся будут делать цветную бумагу, окрашивая целые листы белой бумаги в один цвет. Используйте плотный картон, чтобы бумага не скручивалась.
    3. С помощью ножниц учащиеся нарежут бумагу на разные фигуры, которые напоминают им об этом месте.
    4. Затем они разложат свои вырезанные фигуры на большом листе цветной бумаги. Предложите учащимся перемещать части, вращать их и экспериментировать с наложением слоев.
    5. Когда они будут довольны дизайном, приклейте фигуры на место.

    В качестве альтернативы, чтобы учесть различия в управлении моторикой, учитель может предоставить губки заранее вырезанной формы. Затем учащиеся окунали формы из губки в темперную краску и штамповали их на бумаге.

    Расширение

    Создавая вырезки, Матисс повесил их на стены и потолок своей квартиры в Ницце, Франция. «Благодаря моему новому искусству вокруг меня вырос пышный сад. И я никогда не бываю один», — сказал он. Предложите учащимся провести мозговой штурм уникальных способов повесить свои работы. Как они могли изменить свое окружение? Может ли коридор быть украшен подводными сценами, чтобы казалось, что ученики плывут на урок? Если возможно, исполните их выставочные желания и пригласите других студентов ознакомиться с их работами. Студенты-художники должны описать свой процесс и выбор форм, чтобы передать свою тему.

    The Elements of Art поддерживается Фондом Роберта Лемана

    VA:Cn10.1.4  Создавайте произведения искусства, отражающие культурные традиции сообщества.

    VA:Cr1.1.4  Путем наблюдения сделайте вывод о времени, месте и культуре, в которой было создано произведение искусства.

    VA:Cr1.2.2  Совместное мозговое обсуждение нескольких подходов к проблеме искусства или дизайна.

    VA:Cr2.1.3  Создавайте доставляющие личное удовольствие произведения искусства, используя различные художественные процессы и материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *