Рисунки по басне крылова: Картинки «Басни Крылова» (34 фото) ⭐ Забавник

Художники-иллюстраторы басен И.А.Крылова

Иван Андреевич Крылов
(1769 – 1844)

Художники-иллюстраторы басен И.А.Крылова

“Волк на псарне”. Иллюстрация А. П. Сапожникова

Существует большое количество массовых изданий басен И.А. Крылова с иллюстрациями художников самых разных стилей и направлений.
В XX веке их иллюстрировало более пятидесяти художников. Это Н.И. Альтман, П.А. Алякринский, В.С. Баюскин, И.Я. Билибин, Ю.А. Васнецов, А.М. Гончаров, А.А. Дейнека, М.В. Добужинский, Б.А. Дехтерев, И.С. Ефимов, А.М. Каневский, Д.Н. Кардовский, В.М. Конашевич, Кукрыниксы, Б.М. Кустодиев, А.М. Лаптев, Д.С. Моор, Е.Н. Нарбут, Е.М. Рачёв, К.И. Рудаков, С.Я. Сенькин, В.А. Серов, В.А. Фаворский и др. Также в начале века в издательствах И.Д. Сытина, Б.И. Шайкевича и др. выпускались лубочные картинки для широкой публики с произведениями баснописца. А в 1919-1921 гг. крылатые выражения из басен И.А. Крылова появились в «Окнах сатиры РОСТА» рядом с рисунками В.И. Козлинского, В.В. Лебедева, В.В. Маяковского и др.

Всего И.А. Крылов создал около 205 басен. Из них 110 басен проиллюстрировано. Больше всего иллюстраций (вместе с набросками) к басням: «Лисица и виноград» – 31, «Волк и Журавль» – 7, «Квартет» и «Кукушка и Орел» – по 6, «Слон и Моська» – 5, «Ворона и Лисица», «Свинья под дубом», «Стрекоза и Муравей» – по 4.

Интересны иллюстрации художника-гравера А.П. Сапожникова (1795-1855) к басням И.А.Крылова. А.П. Сапожников сумел оставить неповторимый след в самых разных областях: он одновременно и военный инженер, и живописец, и график и скульптор, а также издатель, коллекционер, педагог, автор первого русского пособия по теории и практике рисования для общеобразовательных учебных заведений, используемого до сих пор.

А.П. Сапожников проиллюстрировал 93 басни: сделал рисунки, а затем резанные теневым контуром гравюры для роскошного издания 1834 г., предпринятого А.Ф. Смирдиным. Художник сам раскрашивал оттиски с гравюр для книжных иллюстраций. Его рисунки отличаются точностью и бытовой достоверностью, отмечены тонким мастерством и выразительностью, но главное – передают своеобразие, русский национальный характер крыловского басенного творчества. Люди у Сапожникова – это русские люди, будь то глупый мужик или любопытный господин; их окружает русский деревенский пейзаж; его звери достаточно реалистичные, сильные и слабые, хитрые и простодушные, добрые и злые. Но А.П. Сапожников не был анималистом, поэтому не все звери ему удались, например, кошки у него далеки от совершенства. Несмотря на это, гравюры А.П. Сапожникова по свидетельству современников очень нравились И.А. Крылову. Тепло отзывался о них и В.Г. Белинский: «Сколько … таланта, оригинальности, жизни! Какой русский колорит в каждой черте!».

 

Волк на псарне. В.А. Серов “Рисунки к басням А.И. Крылова”,
Ленинград, 1951

В 1934 и 1944 гг. издательство «Детгиз» выпустило в свет два издания басен И.А. Крылова с иллюстрациями великого русского живописца В.А. Серова (1895–1911).

Серов обратился к басням, т.к. его всегда привлекал их острый юмор, который очень был ценим художником в жизни. Кроме того, Серов с детства любил животных, в их поведении находил много сходства с характером поведения людей. Художник постоянно наблюдал за ними, рисовал их, о чем свидетельствуют многочисленные зарисовки в альбомах разных лет.

В 1895 году А.И. Мамонтов задумал издать басни И.А. Крылова с иллюстрациями В.А. Серова и предложил художнику сделать несколько рисунков для этого издания. Вскоре рисунки к басням у Серова переросли обычную иллюстрацию и стали любимым детищем художника. Сначала А.И. Мамонтов предполагал включить в издание все басни, но потом решил ограничиться лишь наиболее популярными. Издание решено было назвать «Двенадцать рисунков В.А. Серова на басни И.А. Крылова» и составить его из следующих двенадцати больших листов: «Обоз», «Ворона и Лисица», «Мельник», «Волк и Журавль», «Тришкин кафтан», «Квартет», «Крестьянин и Разбойник», «Ворона», «Лев и Волк», «Осел и Мужик», «Мартышка и очки», «Щука». Работа над рисунками к басням увлекла Серова, и, хотя издание не было осуществлено, художник сделал большое количество великолепных зарисовок и законченных иллюстраций, в которых выразил общность поведенческих черт зверя и человека.

Художник тщательно следовал за текстом произведения, отбирал в басне главное и передавал его скупыми художественными средствами, ничего не привнося от себя. Постепенно он совсем отказался от тона, светотени и работал только карандашом, акцентируя и заостряя интересующие его детали, выявляя в рисунке наиболее характерные черты нарицательных образов басен. Звери на рисунках Серова очень похожи на обычных львов и медведей, лисиц и ворон, но в тоже время они обладают всеми чертами характера героев литературных произведений. Некоторые рисунки Серова можно считать вполне законченными, другие являются лишь эскизами. Во многих случаях рисунок к одной и той же басне имеет по два-три варианта.

В.А.Серов работал над иллюстрациями к басням И.А.Крылова длительное время, около 15 лет и особенно интенсивно – в последние годы жизни.

 

“Квартет”. Иллюстрация В.Конашевича
И.А.Крылов “Басни”. Москва-Ленинград: Детиздат ЦК ВЛКСМ. 1937 г.

Владимир Михайлович Конашевич (1888–1963) – один из известнейших мастеров книжной иллюстрации, создавший большое количество иллюстраций к басням И.А. Крылова в советское время. В.М. Конашевич учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1908-1913) у К.А. Коровина, С.В. Малютина, Л.О. Пастернака. Как иллюстратор детской книги начал активно работать с 1922 г., был одним из ведущих художников Детгиза.
Свои рисунки он выполнял акварелью, черной тушью, пером, карандашом, обозначая контуры предметов, силуэты людей. В композиции почти не было пейзажей. Цветовая гамма ограничивалась тремя-четырьмя цветами, а многоцветность создавалась за счет использования множества оттенков. Художник был очень точен в деталях. Его работы порой отличаются склонностью к декоративной манере, восходящей к графике “Мира искусства”, членом которого он был в 1922-1924 гг.
С 1930-х годов В.М. Конашевич почти полностью отдался иллюстрированию детских книг. В фонде Детгиза сохранилось 9 иллюстраций к изданию 1936 г. (черно-белые, выполненные акварелью и тушью) и 9 иллюстраций к изданию 1937 г. (цветные, веселые, выполненные акварелью, графическим и цветными карандашами).

Стоит отметить иллюстрации к басням И.А.Крылова, выполненные в начале XX века художником Н.П. Осташевым. Это яркие акварельные иллюстрации размером в четверть листа к басням: «Волк и Ягненок», «Гуси», «Демьянова уха», «Крестьянин и Работник», «Лебедь, Рак и Щука», «Лягушка и Вол», «Мартышка и Очки», «Осел и Мужик», «Прохожие и Собаки», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей». И люди, и звери на иллюстрациях у Н.П. Осташева вполне реалистичны и симпатичны.

 

“Волк на псарне”. Иллюстрация Е.Рачёва
И.А.Крылов. Басни. М.: Детская литература, 1965г.

Евгений Михайлович Рачёв (1906–1997) – советский художник-анималист, известный своей работой в области книжной графики. Имя художника неразрывно связано со сказками, особенно, сказками с героями-животными. За тридцать лет творческой деятельности Е.М. Рачёв создал сотни иллюстраций. В 1958-1959 годах для выставки “Советская Россия” исполнил большую серию рисунков к басням И.А. Крылова.
В 1973 году Е.М. Рачёв стал Лауреатом Государственной премии РСФСР за иллюстрации книг: “Терем-теремок”, И.А. Крылов “Басни”, С.В. Михалков “Басни”.
В более поздних иллюстрациях Е.М. Рачёва к басням И.А. Крылова многие животные и звери «одеты» как люди, в человеческую одежду, тем самым, художник показывает, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрываются реальная жизнь и реальные человеческие отношения. Цветные рисунки Рачёва нарядны, красочны, декоративны. Работал художник акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем. Он всегда выбирал для своих иллюстраций наиболее острые и драматические или комические моменты, сюжеты, чтобы раскрыть перед ребенком самую суть произведения.


 

Крылов И. Волк и журавль. Басня Крылова
/ рис. Ив. Ефимова. М.: Издание И. Кнебель, 1913.

Создал иллюстрации к басням И.А. Крылова и другой художник-анималист Иван Семёнович Ефимов (1878–1959).
И.С. Ефимов, ученик В.А. Серова, был графиком, художником театра, иллюстратором детских книг, педагогом, крупнейшим мастером станковой и монументальной скульптуры. Заслуженный деятель искусств РСФСР, народный художник РСФСР. Вместе с женой, Н.Я. Симонович-Ефимовой (1877–1948), создал первый советский кукольный театр. Своеобразно иллюстрировал детские книги. Его звери и в скульптуре, и в иллюстрации по-особенному пластичны и выразительны. И.С.Ефимова называли “королем животных”. Художник много работал акварелью, а в 1930-е годы нашел новый для себя материал для рисования – мягкий литографский и итальянский карандаши. А его отношение к скульптурным материалам, способствовало сближению пластического и декоративно-прикладного искусств.
В его работах животный мир становится узнаваемым и близким, благодаря любви художника к предмету изображения. Это иллюстрируют и сохранившиеся в архиве более 50 рисунков и набросков на бумаге и кальке к басням И.А. Крылова, созданных в 1910-е – 1940-е годы.
Наброски иллюстраций к басням, созданные в 1910-е годы: «Волк и Лисица», «Волк и Ягненок», «Ворона и Лисица», «Лягушка и Вол», выполнены графическим и итальянским карандашами. Больше всего художника вдохновила басня «Лисица и Виноград», к ней было создано 30 эскизов иллюстраций (8 цветных акварельных и 22 итальянским и графическим карандашами).
К изданию в 1913 г. книги И.А.Крылова «Волк и Журавль» И.С.Ефимов создал своеобразные яркие портретные изображения героев басен акварелью.

 

«Демьянова уха». Иллюстрация Д.Моора.
И.А. Крылов. Демьянова уха. Художественно-Эстампная мастерская МТХ. 1948.

Свой вклад в иллюстрирование басен И.А.Крылова внес и Дмитрий Стахиевич Моор (Д.С.Орлов) (1883–1946) – один из основоположников советского политического плаката, карикатурист и шаржист.
Систематического художественного образования Д. Моор не получил; в 1910 г. посещал школу-студию П.И. Келина. Первоначально работал в Мамонтовской типографии. С 1907 г. публиковал в печати свои карикатуры. В 1920–1930-х годах постоянно выступал и как карикатурист, уделяя особое внимание антирелигиозной пропаганде. Важный вклад внес художник и в советскую книжную иллюстрацию.
В последние годы художник работал и над созданием иллюстраций к басням И.А. Крылова: «Лжец», «Пустынник и Медведь», «Разборчивая невеста», «Синица», «Собака и Лошадь», «Троеженец». В его фонде в РГАЛИ сохранилось 34 эскиза 1944–1946 гг., выполненных графическим карандашом.
 
 

Крылов в иллюстрациях СЕМЁНОВА – эт-то нечто!!!

Такая здоровская книжечка!!! (ГУСИС! ТИБЕ НАДА !!! )
И.А. Крылов
“Басни”

Издательство – Советская Россия
Год – 1978
Переплёт – картонный с тканевым корешком
Бумага – офсетная
Формат – увеличенный в высоту
Страниц – 80
Тираж – 100 000 экземпляров

Художник – Иван СЕМЁНОВ

Вы таки будете смеяться… я НЕ ВСЁ читала из Крылова до сегодня… в этой книге есть басни, которые я ЕЩЁ НЕ ЧИТАЛА!:-)))

Рисунки карандашом к басне “Квартет” (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Басня «Квартет» была написана в 1811 году. В основу этой басни положен оригинальный сюжет о зверях-музыкантах. Живущие в лесу Медведь, Осел, Козел и Мартышка решили организовать музыкальный квартет. Раздобыв инструменты и ноты, они попробовали играть, но ничего не получилось. Тогда Мартышке пришло в голову, что они неправильно сидят, отчего и музыка не выходит. По ее указаниям звери пересели, но толку от этого не было. Они попробовали занять другие места, но тоже не достигли нужного результата. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки к басне «Квартет».

Иллюстрация к басне «Квартет».

Рисунок басня «Квартет».

Рисунок к басне «Квартет».

Басня Крылова «Квартет».

Рисунок к басне «Квартет».

Рисунок для срисовки басня «Квартет».

Рисунок карандашом басня «Квартет».

Иллюстрация к басне «Квартет».

Картинка басня «Квартет».

Рисунок басня «Квартет».

Иллюстрация к басне «Квартет».

Рисунок для срисовки к басне «Квартет».

Басня Крылова «Квартет».

Черно-белый рисунок басня «Квартет».

Иллюстрация к басне «Квартет».

Мне нравится5Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

Набор открыток “Басни И.А. Крылова”, фотосюжеты Г. Куприянова: vnu4ka — LiveJournal

В предыдущем посте мы познакомились с фотохудожником Георгием Алексеевичем Куприяновым – статья “Профессия – волшебник”. А в этом посте я хочу показать свое недавнее приобретение, большую удачу: набор открыток “Басни Крылова” с фотоиллюстрациями Г. Куприянова.

Сюжеты выполнены с большим мастерством – куклы, изготовленные Георгием Куприяновым, мельчайшие детали декораций: желуди на дубе в “Свинье под дубом”, домик Стрекозы в басне “Стрекоза и муравей”, резное зеркальце в лапе у Обезьяны в басне “Зеркало и обезьяна”. Чудесно!

Итак, набор открыток “Басни И.А. Крылова”. Художник Г. Куприянов. Издательство “Правда”, 1986, Москва. 9 сюжетов.

“Мартышка и очки”

“Квартет”

“Осел и соловей”

“Стрекоза и муравей”

“Волк и ягненок”

“Свинья под дубом”

“Кукушка и петух”

“Зеркало и обезьяна”

“Лягушка и вол”

На обороте каждой открытки напечатан текст самой басни:

И.Крылов. “Басни” (худ. А.Жаба): shaltay0boltay — LiveJournal

Давно собираюсь показать вот такую антикварную книгу с рисунками Альфонса Константиновича Жаба. Санкт-Петербург, начало ХХ века.
Со 105 рисунками в тексте и с 48 цветными вкладками по оригиналам художника А.К.Жаба.

Она просто сказочно хороша: огромная (формат 235 х 320 мм), толстенная, с “золотом” и “серебром” на обложке и цветным (малиновым) обрезом, напечатана на прекрасной бумаге, а уж содержание и вовсе роскошное!
Очень большое количество басен собрано под одной обложкой.

Книги с рисунками Альфонса Жаба в современных переизданиях можно увидеть не часто, разве что “Мужик, медведь и лиса” в “антикварном” сборнике от “АСТ”, но в нем совсем не радует качество печати 🙁

А вот то, что я вижу на сканах разворотов у новинки “ИД Мещерякова” в серии “Библиотечка Тридевятого царства” мне очень приглянулось.
Почти через СТО лет со времени последнего переиздания, книга басен Крылова с рисунками Альфонса Жаба вернулась к детям.

Конечно, содержание у новинки не такое богатое, как в антикварном “собрате”, зато вошли все самые распространенные басни, и замечательно, что теперь можно с младых ногтей показать ребенку “правильные”, лаконичные рисунки, чтобы ему веселей было учить про “Стрекозу и Муравья” 🙂
3042493
В “Лабиринте”
В “Read.ru”

Содержание:
Мышь и Крыса
Зеркало и Обезьяна
Слон и Моська
Квартет
Ворона и Лисица
Лебедь, Щука и Рак
Лисица и виноград
Мартышка и очки
Свинья под Дубом
Петух и Жемчужное Зерно
Волк и Журавль
Стрекоза и Муравей

150464
150465
150466

Абсолютно точно знаю, что выходили и открытки с этими иллюстрациями. Вот только сколько их было –
У меня, к сожалению, есть только одна 🙁

Примечательно то, что выпущены были эти открытки в Ленинграде во время (или сразу после) блокады в 1944 году.
Остается только преклонить колени перед волей и мужеством ленинградцев, среди всего этого ужаса сумевших сохранить и даже растиражировать числом 5000 экземпляров вот эту красоту.
Слава работникам типографии им.И.Федорова!

Кстати, рисунок на открытке отличается от рисунка в книге.

“ВОЛК И ЯГНЕНОК”
(“Искусство”, Типография им.И.Федорова, Ленинград, 1944 год, художник А.Жаба)
150466

Видела и вторую.

“ДВЕ СОБАКИ”
(“Искусство”, Типография им.И.Федорова, Ленинград, 1944 год, художник А.Жаба)
150466

Примечание: В связи с работой “нового” ката, книгу ЦЕЛЫМИ разворотами, а не отдельные страницы друг под другом, можно посмотреть только НАЖАВ НА ТЕМУ ПОСТА.

Иван Крылов. “БАСНИ”
(Издание А.Ф.Девриена, 1914 год, художник Альфонс Жаба)

150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

150466150466

Помню, что еще в школе нам учительница рассказала байку о самом Иване Андреевиче Крылове, над которой мы ржали всем классом:
Была у писателя однажды рожа на ноге, которая долго мешала ему гулять, и с трудом вышел он на Невский. Вот едет мимо приятель и, не останавливаясь, кричит ему: “А что рожа, прошла?” – Крылов же вслед ему: “Проехала!”

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Тексты басен Крылова И.А.
Иллюстратор Сергей Артюшенко.
Автор Иван Крылов.
Страна СССР, Украина.
Год издания 1989.
Издательство Веселка.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Иллюстрации к басням Крылова И.А.

Басни Крылова – Сказки Всем








 

Сказки Всем

сказки всем




  • Главная




  • Беатрис Поттер





    • Сказка про Питера-кролика




    • Сказка про Джемайму Плюхвводу




    • Повесть про мистера Джереми Фишера




    • Повесть о Бельчонке Тресси




    • Сказка про котенка Тома




    • Повесть про Бенджамина Банни




    • Балет Беатрис Поттер




    • Мультфильмы




    • Повесть о миссис Мыштон




    • Портной из Глостера




    • Сказка про Джонни Горожанина




    • Пампушата – сказка про кроликов




    • Ухти-Тухти




    • Сказка про Джонни Горожанина




  • Ежевичная поляна





    • Летняя история. Свадьба




    • Осенняя история




    • Зимняя история




    • Весенняя история




    • Детки Поппи




    • Высокие холмы




    • Морское путешествие




    • Мультфильмы




    • Потайная лестница




  • Сказки Сутеева





    • Мешок яблок




    • Мультфильмы




    • У меня пропал щенок




    • Палочка-выручалочка




    • Под грибом




    • Кто сказал мяу?




    • Цыпленок и утенок




    • Три котенка




    • Лесной плакунчик




    • Яблоко




    • Дядя Миша




    • Другие сказки




    • Кот-рыболов




    • Раз, два – дружно!




    • Капризная кошка




    • Это что за птица?




    • Мы ищем кляксу




    • Врем

Библиотека Конгресса Басни Эзопа

Басни Эзопа из Библиотеки Конгресса

  • Лягушки и Бык
  • Belling the Cat
  • Городская мышь и деревенская мышь
  • Лиса и виноград
  • Волк и журавль
  • Лев и Мышь
  • Комар и бык
  • Платан
  • Сова и кузнечик
  • Дуб и камыши
  • Ворона и кувшин
  • Две козы
  • Кабан и лисица
  • Цапля
  • Лиса и аист
  • Олень и его отражение
  • Петух и лис
  • Лиса и коза
  • Лиса и леопард
  • Лягушка и мышь
  • Волк в овечьей шкуре
  • Орел и жук
  • Мать и волк
  • Заяц и черепаха
  • Собака и его отражение
  • Лисица и ворона
  • Муравей и голубь
  • Человек и сатир
  • Заяц и его уши
  • Рыбак и рыбка
  • Волк и малыш
  • Черепаха и утки
  • Молодой краб и его мать
  • Собака, петух и лис
  • Орел и галка
  • Мальчик и Филбертс
  • Геркулес и повозка
  • Малыш и волк
  • Связка палочек
  • Жопа и его водитель
  • Волы и колеса
  • Пастух и волк
  • Фермер и аист
  • Овца и свинья
  • Путешественники и кошелек
  • Лев и осел
  • Лягушки, которые хотели короля
  • Волк и его тень
  • Крыса и слон
  • Мальчики и лягушки
  • Муравьи и кузнечик
  • Жопа, несущая изображение
  • Ворон и лебедь
  • Осел и груз соли
  • Лев и комар
  • Прыжок на Родосе
  • Петух и самоцвет
  • Обезьяна и верблюд
  • Осел, лиса и лев
  • Птицы, звери и летучая мышь
  • Лев, медведь и лиса
  • Волк и ягненок
  • Волк и овца
  • Зайцы и лягушки
  • Путешественники и море
  • Волк и лев
  • Павлин
  • Мыши и ласки
  • Волк и худощавый пес
  • Лиса и лев
  • Собака и ужин его хозяина
  • Тщетный галка и его одолженные перья
  • Обезьяна и дельфин
  • Волк и осел
  • Обезьяна и кошка
  • Собаки и лис
  • Собаки и шкуры
  • Кролик, ласка и кот
  • Медведь и пчелы
  • Собака на сене
  • Волк и коза
  • Задница и кузнечики
  • Мул
  • Кот, петух и мышонок
  • Волк и пастырь
  • Павлин и журавль
  • Фермер и краны
  • Фермер и его сыновья
  • Два горшка
  • Гусь и золотое яйцо
  • Боевые быки и лягушка
  • Мышь и ласка
  • Фермер и змея
  • Больной олень
  • Козопас и дикие козы
  • Расточитель и ласточка
  • Кот и птицы
  • Собака и устрица
  • Астролог
  • Три вола и лев
  • Меркурий и Дровосек
  • Лисица и краб
  • Змей и орел
  • Бык и коза
  • Старый лев и лис
  • Человек и лев
  • Задница и собачка
  • Доярка и ее ведро
  • Волк и пастырь
  • Козопас и коза
  • Скупой
  • Волк и домашняя собака
  • Лисица и ёжик
  • Летучая мышь и ласки
  • Шарлатан-жаба
  • Лисица без хвоста
  • Озорная собака
  • Роза и бабочка
  • Кот и лис
  • Мальчик и крапива
  • Старый лев
  • Лисица и фазаны
  • Два путешественника и медведь
  • Дикобраз и змеи
  • Лисица и обезьяна
  • Мухи и мед
  • Орел и воздушный змей
  • Олень, овца и волк
  • Животные и чума
  • Пастух и лев
  • Пчелы, осы и шершень
  • Жаворонок и ее молодые
  • Кот и старая крыса
  • Жопа и его тень
  • Мельник, его сын и осел
  • Волк, козленок и коза
  • Ласточка и ворона
  • Юпитер и обезьяна
  • Лев, осел и лис
  • Львиная доля
  • Крот и его мать
  • Северный ветер и солнце
  • Волки и овцы
  • Петух и лис
  • Осел в львиной шкуре
  • Боевые петухи и орел

,Услуги по дизайну Dracostryx от

Fable от FablePaint на DeviantArt


Если вы не знаете, как обращаться с генобомбой, искриться стриксом или просто хотите что-то простое с уникальным чутьем, Fable здесь для гено-дизайна!

Каждый дизайн стоит 10 долларов США (или 20 AP *). Вы получаете PSD и можете редактировать его по своему усмотрению. Если вы хотите, чтобы stryx имитировал внешний вид определенного животного или объекта, я могу придумать, как заставить его работать. Если вы просто не уверены в правилах дизайна, я хорошо знаю требования к дизайну.
Я разрешаю внести до 3-х незначительных изменений (изменить цвет, увеличить / уменьшить покрытие, обозначить другую форму здесь) и 2 полных изменения, прежде чем запрашивать еще 5 долларов США (10AP).

(Вы МОЖЕТЕ изменить дизайн после его получения. В этом случае будет признателен небольшой кредит на совместное проектирование.)

* (AP может быть заказан, может не быть чиби-листами или той же позой)

(Альтернативные дизайны ARPG начинаются с 15 USD / 30 AP, шаблон psd и генетическая информация должны быть предоставлены с комиссией)

СОХРАНИТЕ ВАШ PSDS! Я буду удалять файлы PSD, которые периодически выдаю, чтобы освободить место в моем Dropbox.Дизайны старше месяца, скорее всего, будут удалены из моего Dropbox, поэтому, если вам нужно, чтобы я что-то отредактировал для вас после этого периода, вам, возможно, придется вместо этого предоставить мне PSD, который вы сохранили.

Примеры разработок для других
Eclipsefrosttyto by KareKareDragon


.

Определение и примеры басни

Определение басни

Слово басня происходит от латинского слова fibula , что означает «рассказ», и производного слова fari , что означает «говорить». Басня – это литературный прием, который можно определить как краткий и краткий рассказ, призванный преподать моральный урок в конце.

В литературе это описывается как дидактический урок, который дается через какую-то историю о животных. В прозе и стихах басня описывается с помощью растений, животных, сил природы и неодушевленных предметов, давая им человеческие атрибуты, демонстрируя в конце моральный урок.

Особенности басни

  • Басня предназначена для создания моральной истории.
  • В баснях в качестве главных героев часто используются животные. Им представлены антропоморфные характеристики , , такие как способность говорить и рассуждать.
  • Басни олицетворяют персонажей животных.

Примеры литературных басен

Пример № 1: Лиса и ворона (По басням Эзопа)

«Ворона сидела на ветке дерева с куском сыра в клюве, когда Фокс посмотрел на нее и заставил себя поработать, чтобы найти способ добыть сыр.Подойдя и встав под деревом, он посмотрел вверх и сказал: «Какую благородную птицу я вижу надо мной! Ее красота не имеет себе равных… »Сыр, конечно, упал, и Лис, схватив его, сказал:« У вас есть голос, сударыня, я вижу: вам нужен ум ».

Эзоп, вероятно, самый известный автор известных примеров басни. Эзоповы басни делают упор на социальное общение людей, и, следовательно, нравы, которые он рисует, имеют дело с реальностями жизни. В этом отрывке Эзоп преподносит моральный урок, что льстцам нельзя доверять.

Пример № 2: Скотный двор (Джордж Оруэлл)

«Итак, товарищи, какова природа этой нашей жизни? Посмотрим правде в глаза: наша жизнь несчастна, утомительна и коротка. Мы рождаемся, нам дают ровно столько еды, сколько мы можем дышать в наших телах … и в тот самый момент, когда наша полезность подошла к концу … Ни одно животное в Англии не знает значения счастья или досуга после того, как ему исполнился год. , Ни одно животное в Англии не является бесплатным. Жизнь животного – это нищета и рабство… »

Здесь старый Майор разговаривает с другими животными.Он представлен как рассказ о развитии и появлении советского коммунизма через сказку о животных. Он советует животным бороться против людей, говоря им, что восстание – единственный возможный выход из их жалкого положения.

Пример № 3: Иней древнего мореплавателя (С.Т. Кольридж)

Первый голос
«Но скажи мне, скажи мне! Говори еще раз,
Обновление твоей мягкой реакции –
Что заставляет этот корабль двигаться так быстро?
Что делает океан? ”

Второй голос
«По-прежнему как раб перед своим господином,
Океан не имеет взрыва…
Поднята до луны -…
Смотрите! видеть! (Я плакал) она больше не кидает …

«Без ветра, без прилива,
Она держится с вертикальным килем!»

Голоса в этом стихотворении объясняют движущийся корабль без волн и ветра.Здесь действует сверхъестественная сила. Это литературное произведение – один из хорошо написанных басен, в которых говорится о покаянии, искуплении и грехе. Убийство птицы символизирует первородный грех.

Пример № 4: Путешествие Гулливера (Автор Джонатан Свифт)

«Я попытался встать, но не смог пошевелиться, потому что, когда я лежал на спине, я обнаружил, что мои руки и ноги сильно напрягаются. крепятся с каждой стороны к земле; и мои волосы, длинные и густые, были завязаны таким же образом … Через некоторое время я почувствовал, как что-то живое движется по моей левой ноге, которая мягко продвигается вперед по моей груди и почти достигает моего подбородка … »

«Путешествие Гулливера» – это смесь политической аллегории, моральной сказки, ложной утопии и социальной анатомии.В этом отрывке капитан Гулливер попадает в неизвестное место среди странных существ, говорящих на чужом языке. Это разновидность современной басни, высмеивающей политические пороки.

Функция басни

Цель написания басен – передать моральный урок и послание. Басни также дают читателям возможность посмеяться над глупостями человеческих существ, и их можно использовать в целях сатиры и критики. Они очень помогают детям преподавать хорошие уроки на примерах.Однако в литературе басни используются в дидактических целях на гораздо более широком уровне.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.