Нарисовать лето как я провел лето: Картинки рисунков на тему “Как я провел лето?” (38 фото) ⭐ Забавник

Рисунки лето для срисовки (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Лето — наверное самое любимое время года большинства людей. Думая о лете, вспоминаешь об отдыхе, море, солнце, теплых и приятных вечерах,  о радостных семейных днях на природе. Лето — прекрасная пора, когда можно в полной мере наслаждаться красотой природы и насыщаться позитивными эмоцияями и витаминами. Далее предлагаем посмотреть детские рисунки на тему лето.

Лето, дети.

Рисунок красками море.

Море, лето.

Рисунок природа.

Рисунок ромашки.

Рисунок пейзаж.

Рисунок деревня.

Детский рисунок лето.

Рисунок озеро.

Закат на море.

Рисунок деревня.

Рисунок дети.

Море, пляж.

Дети на речке.

Детский рисунок лето.

Детский рисунок деревня.

Детский рисунок лето.

Море, пляж.

Море, пляж.

Детский рисунок лето.

Рисунок мороженое.

Рисунок море.

Рисунок лето.

Рисунок природа.

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

Рисунок карандашом на тему лето

рисунок лето

Лето – это море, цветы, бабочки, голубое небо и зеленая трава. Попробуйте научить ребенка рисовать такие картинки. Срисовывайте изображения поэтапно, шаг за шагом.

Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про летоРисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про летоРисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето Рисунки карандашом про летоРисунки карандашом про лето

Методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по Изо (Рисованию) на тему:” Как я провел лето”.

Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)

На тему «Как я провел лето»

Выполнила: воспитатель Некрасова  И. В.

2014 г.

 1.Старшая группа

2.Рисование на тему: «Как я провел  лето»

3. Цели и Задачи:

1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные деревья(толстые, тонкие, высокие), цветы, кусты.

2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.

3) Развивать  чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.

4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.

4. Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.

5. Материал и оборудование: 

Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки(по количеству детей)

Организация и методика проведения

Предлагаю детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает?

(Лето)

Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.

Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».

Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)

Физминутка:

«Птички»

Птички полетели

Крыльями махали

На деревья сели

Вместе отдыхали

Практическая деятельность

Закрепить последовательность рисования ( что рисуем сначала, что потом? )

Как по-разному можно изобразить траву? (  сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?

Поощряю детей ( за то что аккуратно выполняют работу). Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.

Анализ детских работ

Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Предлагаю детям рассказать стихотворения про лето.

Рисование “Как я провёл лето” подготовительная группа

                                                 Рисование “Как я провёл лето”

Программное содержание.
Образовательные: формировать умение детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.
Развивающие:  развивать чувство ритма, цвета, композиции
Воспитательные:  воспитывать любовь к природе

Материалы: акварель, гуашь, белила, листы бумаги, кисти.

  1. Организационный момент.
    Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и скажите, о чем мы сегодня будем вести беседу.

Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке,
И купание в реке. 
Дети: Лето.
Воспитатель: Верно. Сегодня мы поговорим о лете, а всё, потому что веселое, теплое лето, к сожалению, закончилось. На смену ему спешит красавица осень. И мы с вами непременно должны вспомнить все интересные истории, которые произошли с вами этим веселым жарким летом. 
II. Основная часть.
Выслушать рассказы детей о лете.
Воспитатель:
Какие интересные истории происходили с вами летом.
Давайте послушаем и споем любимую всеми песенку о лете.
Песенка:
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля
На зелёной солнечной опушке
Прыгают зелёные лягушки,
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает всё кругом.
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошёл.
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром,
Лето, лето жаркое недаром,
Лето это хорошо.
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля

Воспитатель: Молодцы, какие! Ребята о чем поется в этой песенке.
Дети: О жарком солнечном лете; о том, как прыгают лягушки и летают бабочки; о том, что расцветает все кругом;

Правильно, ребята, многие художники очень любили лето и изображали его на своих полотнах.

Посмотрите (показ картин)

Левитан Исаак Ильич (1860-1900). Июньский день (Лето). 1890-е
Левитан Исаак Ильич (1860-1900). Летний вечер. Река. 1890-1896
Рылов Аркадий Александрович (1870-1939). Цветистый луг. 1916
Мещёрский Арсений Иванович (1834-1902). Мостик через речку. Летние травы. 1890-е
Куинджи Архип Иванович (1842-1910). Радуга. 1900-1905
Волков Ефим Ефимович (1844-1920).Поле ромашек

Воспитатель:
А вот теперь, 
И мы давайте нарисуем лето!
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо и ручей певучий.
А какую краску
мы оставим туче?
Нарисуем лето –
Очень просто это…

Я вам сегодня предлагаю нарисовать, как вы отдыхали летом, чем занимались, во что играли. Каждый нарисует свою картину, а потом мы сделаем выставку из ваших работ.

Самостоятельная работа детей под музыку.

Педагог оказывает индивидуальную помощь.

Вот теперь у нас получилась целая галерея ваших картин. Как красиво! Ребята, а вам нравится летняя природа? А как нужно относиться к природе?
Дети: Относиться к природе нужно бережно: не ломать веточки у деревьев, не рвать цветы. Не разбрасывать мусор, не загрязнять водоемы.
Воспитатель: Художники, как правило, называют свои картины. Вы сейчас тоже были художниками. Давайте как-нибудь назовем свои картины.
(Дети дают названия картинам: «Жаркое лето»,  «Летом», «Разноцветное лето»;  рассматривают их,  обмениваются впечатлениями).
Воспитатель: А сейчас скажите, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? А что для вас было трудным?
Ответы детей:
Воспитатель: Мне понравилось, какие вы рассказали истории о лете, как отвечали на вопросы, рисовали. Молодцы! Спасибо!
Ребята! А какое время года наступило?
Дети: осень.
Воспитатель: А вам нравится осень? На следующем занятии мы поговорим с вами об осени.
В конце занятия педагог оформляет выставку «Весёлое лето». 

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Как я провел лето» в рамках областного мероприятия «Я талантлив!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад                             комбинированного вида № 26 “Звездочка”

Конспект

   изобразительной деятельности в старшей  группе

«Как я провел лето»

в рамках областного мероприятия «Я талантлив!»

 

                                                     Разработала воспитатель – Е.С. Булатова

                               

                                     

                                         Московская область г. Егорьевск  

Цель: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

  Продолжать учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Закрепить умение располагать изображение по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Развивать  чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.

  Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Подводить к составлению текстов «Как я провёл лето».  

  Воспитывать любовь к красоте окружающего мира.

Предварительная работа:  Беседа о летних занятиях и развлечениях, чтение стихов и художественных произведений о лете, рассматривание иллюстраций, репродукций картин, открыток, семейных фотографий летнего отдыха, проведение игры «Угадай, что я делаю».

Материалы, инструменты, оборудование: Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), белые листы бумаги А4, краски, кисточки, цветные карандаши и фломастеры (на выбор), простые карандаши, ластики. У воспитателя основа для будущего альбома «Как я провел лето».

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель: предлагаю детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает? (Лето)

Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом?  Кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины. Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето». Давайте мы с вами нарисуем, как мы отдыхали летом, чем занимались, во что играли. Каждый нарисует свою картинку о себе. А потом из этих картинок мы все вместе составим альбом «Как мы провели лето».

  Воспитатель показывает детям будущую обложку альбома и предлагает договориться, как будут размещены листы в альбоме (горизонтально или вертикально). Показывает, как будет выглядеть альбом в случае, если каждый сделает по своему  и  не договориться.

  Дети выбирают материал для рисования по своему желанию – цветные карандаши, фломастеры, краски. Воспитатель спрашивает, кто из детей какой сюжет выбрал для своего рисунка. (Помогает определиться с выбором.)

Воспитатель закрепляет знания детей в последовательности рисования  – сначала надо нарисовать траву, потом деревья (ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти);

– показывает детям как можно схематично изобразить человека с помощью счетных палочек, карандашей, бумажных полосок.  

 – напоминает детям работать аккуратно, экономно расходовать материал, выполнять правила работы с  красками (перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку).

Физминутка «Птички».             Птички полетели

                                                     Крыльями махали

                                                     На деревья сели

                                                     Вместе отдыхали

Самостоятельная работа детей. Воспитатель контролирует работу детей, помогает и поощряет детей  за их творчество.  

Анализ детских работ. Оформление альбома «Как я провел лето». Рассматривание рисунков детей. Воспитатель предлагает 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Дети вспоминают и рассказывают стихи о лете.

 

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Конспект урока изобразительного искусства “Как я провел лето”

          Дата____________________  Урок №    1          Время _8:00- 8:40       Класс      5    

          Предмет   Изобразительное  искусство      Учитель:        Курносова Ю.Д.

Тема:      « Как я провел лето_»

Цели урока:

1.   Развитие творческого мышления, умения передавать эмоции и воспоминания через рисунок;

2.   Развитие моторики и фантазии, умения работать акварельными красками и цветными карандашами;

3. Воспитание аккуратности при выполнении работы.

Оборудование: Образцы рисунка, альбом, баночка, карандаши, кисти, акварельные краски.

Тип урока: Комбинированный

                                                                          Ход урока

1. Организационная часть урока.   Приветствие учеников, организация рабочего места  и дисциплины на уроке, наличия  необходимых на уроке принадлежностей.

2. Проверка домашнего задания:  Проверка готовности к уроку, обсуждение домашней зарисовки, образцов.

3. Изучение нового материала:

 Постановка и объяснение темы и целей урока.   

 Рассмотрение образцов работ на тему «Как я провел лето».    

Фронтальный опрос учащихся:

-Ребята как вы провели лето? (Хорошо)

-Чем вы занимались во время летних каникул? ( Море, лагерь, игры с друзьями).

-Чем бы вы хотели дополнить свои летние каникулы? (Поездка в горы, поход в цирк, катание на лошади).

Беседа с учащимися:

 «Какие сюжеты могут быть изображены на рисунке.

Что бы вы хотели изобразить

Выбор сюжета будущего рисунка, важных элементов рисунка, цветовой гаммы.

4.Динамическая пауза:

Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Физкультминутка  «Фиксики».

5. Самостоятельная работа учащихся над созданием рисунка. Выполнение рисунка в карандаше, а затем в цвете (акварельными  или  гуашевыми красками)

6. Подведение итогов урока:

просмотр получившихся рисунков, выбор самой аккуратной работы,

выставление оценок в дневник.

Запись домашнего задания.

7. Домашнее задание: Альбом, краски, кисти, баночка. Зарисовка.

 

Как я провел летние каникулы –

Как я провел летние каникулы

Летние каникулы – самые длинные и самые веселые каникулы в году. Мы всегда с нетерпением ждем летних каникул. А когда они приходят, мы откладываем школьные рюкзаки в сторону и совершенно забываем о скучной школьной жизни. Пора развлечься и отдохнуть!

Этим летом погода была отличная! Не было ни слишком жарко, ни холодно. В начале июня (начале июня) я решила сразу же записаться в бассейн, потому что очень люблю плавать.Папа настоял, чтобы я записался в кружок по карате. Он считает, что каждый мужчина должен уметь постоять за себя. Я тоже так думаю, поэтому с радостью принял предложение. Моя сестра любит танцевать, и мы записали ее в танцевальный клуб.

Весь июнь и половину июля занимался кружком, гулял и бегал по улице с друзьями. Время от времени я делал домашнее задание, которое учителя давали на летние каникулы. В конце июля мы с родителями поехали на море.Загорали, ездили на экскурсии и общались с незнакомцами.

В июле мне купили путевку в летний лагерь на 15 дней. Лагерь – самое забавное место, где мне довелось остановиться. Каждый день мы занимались чем-то интересным и увлекательным. Спускались с холмов, ходили в походы, занимались скалолазанием. Время от времени мы учились рисовать, играть на гитаре и синтезаторе. Но больше всего понравилось – посиделки у костра. Мы пели песни, рассказывали друг другу страшилки и грелись там у костра.

[]

-. , ,. !

! ,. ,. ,. ,. ,. ,.

-,. ,. , ,.

15. -,. -. ,,. ,. -. ,.

:
| 10707 |

.

Как я провел летние каникулы 2014

Автор : vagabondginger
Дата поездки : май 2014

Еще в начальной школе нам обычно приходилось писать рассказ о том, как мы провели летние каникулы. Если бы им повезло, некоторые могли бы написать о поездке в национальный парк. Я давно не учился в начальной школе, но мне очень нравится хорошая поездка, особенно если она включает один или несколько наших прекрасных национальных парков.

С тех пор, как я вышел на пенсию более 8 лет назад, я беру так называемые «рабочие» отпуска, также известные как сезонные работы.Все больше и больше из нас, бумеров, открывают для себя преимущества такого рода работы. Хотя зарплата обычно довольно скромная, большинство из них предлагает проживание и питание. Самая большая выгода – находиться в действительно хорошем месте (например, в национальном парке), и вместо того, чтобы просто отдыхать на несколько дней, я действительно могу испытать это место в течение нескольких месяцев, и вместо того, чтобы тратить свои пенсионные доллары, я все еще зарабатываю их , Я могу выбирать, куда я хочу пойти, я способствую развитию местной экономики, и я встречаю много единомышленников, с которыми могу обмениваться историями о том, где мы были, и идеями о том, где мы хотим двигаться дальше.

Этим летом мне посчастливилось проработать четыре месяца в Йеллоустонском национальном парке. Йеллоустон – первый национальный парк в нашей стране, и это огромное место. Удивительные термальные источники, водопады и дикая природа привлекают 3 миллиона посетителей в год со всего мира. Я работал в розничной торговле на заправочной станции в Маммот Хот Спрингс, всего в 5 милях от северного входа в Гардинер, штат Монтана, и это круглогодичная штаб-квартира парка.

Такая работа означала, что я много узнаю о парке, потому что, хотя у меня не было крутой «рейнджерской» шляпы, моя форма, казалось, заставляла людей задавать мне много вопросов, помимо указаний.Иногда я открывал станцию, иногда работал в середине смены, а иногда закрывался ночью. Большинство людей в наши дни качают собственный газ, однако иностранцам часто требовалась помощь. В основном это продажа напитков, закусок, льда, дров и т. Д., Хранение полок и холодильников и уборка, включая, конечно же, туалеты.

Люди, работающие в Йеллоустоне, варьируются от студентов колледжей до «старшего и смелого» поколения и работают на разных должностях от стойки регистрации в отеле или домработницы до сувенирных магазинов или общественного питания, чем я занимался раньше.Для некоторых работа 40 часов в неделю может быть сложной задачей, но для большинства из нас стоит оказаться в отличном месте, чтобы отправиться в поход, исследовать парк и прохладные соседние города или просто пообщаться с новыми друзьями. Мы наслаждались музыкой, художественными прогулками, горячими источниками, едой вне дома и т. Д. В июле мне удалось согласовать свой рабочий график, чтобы поехать в соседний национальный парк Гранд-Титонс и доехать до национального парка Глейшер и прилегающего к нему Международного парка мира Уотертон-Лейкс. в Канаде.

Каждый раз, когда я смотрел на поднимающийся рано утром пар, мне всегда напоминали, что под Йеллоустоуном находится самый большой вулкан в мире.Меня так завораживали термальные особенности парка, особенно цвета всех источников. 3 сентября произошло извержение пароходного гейзера, последний раз он извергался 31.07.13, а до этого было 8 лет. Я смог спуститься туда сразу, и он ревел, как торнадо, весь покрывая туманом воду, а шлейф пара достигал 400 футов в высоту. Это самый высокий гейзер в мире, и на него было очень интересно смотреть.

У меня был любимый смотритель парка (у которого была классная шляпа), который все время заходил в магазин на вокзале, и мне нравилось видеть его в действии, занимающемся проблемами дорожного движения, контроля над животными и туристов.Работая этим летом в Йеллоустоне, я узнал, насколько плохо были подготовлены некоторые люди к такому отпуску. GPS и многие мобильные телефоны могут не работать в парке, поэтому вам пригодятся карты. Убедитесь, что у вас есть планы относительно того, где вы остановитесь, по мере заполнения мест, включая кемпинги. Не позволяйте бензобаку опуститься слишком низко, так как парк действительно очень большой, и на его обход уходит часы, тем более что есть много зубров, которые любят гулять по середине дороги. Многие автомобили останавливаются, чтобы сфотографировать животных, которых они видят на дороге, в том числе медведей.Пожалуйста, соблюдайте правила и не толпите животных, так как они очень опасны.

Я видел гризли, одного с детенышем прямо у дороги, а также черных медведей и медвежат. У нас было много мамонтов и детенышей лосей в Мамонте, и они также очень заботятся о своих детенышах. Осенью быки-лоси очень опасны и преследуют машины и людей. Если вы все-таки отправляетесь в поход в глубинку, не ходите в одиночку и носите спрей от медведей, который продается по всему парку. Здесь много опасностей, и у нас было несколько смертей в парке из-за несчастных случаев, утопления, падений и т. Д.Если вы смотрите на Йеллоустон или какой-либо национальный парк как на отпуск, прочтите об этом заранее и будьте готовы. Проблемы с автомобилями случаются, и AAA не попадает в этот парк. Хотя у нас на станции не было ремонтного центра, но у других в парке был. Возьмите с собой дождевик, солнцезащитный крем и куртку, так как погода постоянно меняется. Начните день пораньше, чтобы не только избежать движения на дорогах, но и получить больше шансов увидеть дикую природу. Экономьте деньги, принося с собой собственные бутылки с водой и кофейные кружки, чтобы наполнять их на ходу.Подумайте о том, чтобы упаковать обед, чтобы не стоять в длинных очередях. Не забудьте взять с собой карты памяти, зарядные устройства и аккумуляторы, которые могут вам понадобиться. Лучше не садиться за руль после наступления темноты по многим причинам: наезд на большое животное наносит большой ущерб как вашему транспортному средству, так и животному. Насладитесь колоритом местных городов за пределами парка. Найдите время, чтобы прогуляться, здесь есть на что посмотреть, кроме Old Faithful.

Мой лучший совет для Йеллоустоуна (и других мест) – не смотреть на него только через объектив камеры.Лучше положить фотоаппарат, взять бинокль и просто понаблюдать за дикой природой в естественной среде. Ваши фотографии ничем не лучше тех, что уже размещены в Google. Если вы не сделали снимок, вы все равно его видели и всегда можете посмотреть отличные фотографии в Интернете в любое время, когда захотите. Или просто возьмите открытку и напишите о своих чувствах по поводу увиденного на обратной стороне и датируйте ее. Я знаю, что для многих людей фотография является настоящим хобби, но у меня была небольшая камера, которая поместилась в моем кармане, и несколько фотографий, которые у меня есть, вместе с некоторыми замечательными впечатлениями рассказывают историю, которая для меня гораздо дороже, чем сотни фотографий.

Если вы хотите найти такую ​​сезонную работу, загляните на сайт www.coolworks.com. Я использовал их на большинстве своих рабочих мест за последние 8 лет, а летом работал в домиках на Аляске, Колорадо и Северной Каролине. выбрана для того, чтобы вести жизнь праздника, служения и вовлечения общества, поэтому я также работала волонтером в некоммерческих организациях в Джорджии, Кентукки и Массачусетсе, иногда в зимние месяцы. Даже мой краткосрочный опыт в другом месте привел к моему долгому образу жизни.Еще одна награда за выполнение этой работы по всей стране – это планирование поездок, которые доставят меня туда и обратно. Я много раз путешествовал по США на протяжении многих лет. На этот раз я уехал из Тусона в середине мая и совершил обратную поездку к красивым пейзажам Брайс-Каньона в Юте, а затем отправился засвидетельствовать свое почтение Хемингуэю в Солнечной долине, прежде чем отправиться в лавовый пейзаж национального памятника Кратеры Луны в Айдахо.

После завершения моего рабочего контракта в Йеллоустоне в конце сентября я проехал по впечатляющей Медвежьей дороге и оттуда направился к национальному памятнику на поле битвы Литтл-Бигхорн.Затем от «Последнего рубежа Кастера» он направился в Кастер, штат Южная Дакота. где я видел ежегодную сводку новостей о Буффало. Затем я отправился в Эстес-Парк, штат Колорадо, чтобы увидеть друзей, с которыми работал прошлым летом. Я закончил у национального памятника Белые пески в Нью-Мексико и наслаждался катанием на санях по белоснежным дюнам. У каждого есть что внести, будь то навыки работы с людьми или просто готовность делать то, что необходимо. Но все же это не для всех. Некоторых людей беспокоит то, что они проводят много времени вдали от семьи и вне их «зоны комфорта».Я привык жить «нестандартно», поэтому ни телевизор, ни пятно, ни сотовая связь для меня не проблема. Я счастлив быть в здоровой форме, чтобы иметь возможность делать это, и за это я чрезвычайно благодарен. Такая работа заставляет меня чувствовать себя живым и поддерживает активность и форму. Я каждый раз что-то забираю с собой, и эти впечатления останутся со мной навсегда.

Некоторым пенсионерам положено гордо носить бейсболку с надписью «Я на пенсии», но другие, подобные мне, еще не готовы туда идти, хотя мы уволились с работы.Но потом кому-то нужно выращивать помидоры в своем саду и печь печенье с внуками, а я пытаюсь приберечь что-нибудь для своей «старости», и это может помочь правнукам выращивать помидоры. Возможно, я оставил свою «настоящую работу» несколько лет назад, но я горжусь тем, что являюсь частью этой альтернативной рабочей силы. Кроме того, деньги, которые я зарабатываю, идут на мое «настоящее путешествие». В прошлом году я заработал достаточно, чтобы поехать в Южную Африку и другие места, а в следующем месяце я уезжаю на Кубу и на Галапагосские острова. Этот образ жизни также дает мне возможность выбрать, куда я пойду дальше.Прошлой зимой мне понравилось жить в Тусоне 5 месяцев, и поэтому впервые за много лет я решил сохранить квартиру, хотя я был далеко от нее почти 7 месяцев. Но это дало мне возможность вернуться «домой» на другую зиму. К концу года я еще раз загляну на сайт www.coolworks.com, чтобы увидеть, как я проведу летние каникулы, и это будет следующая новая история в моей жизни.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.